Вагжа, "Песнь Грозы"
17089 год - Эра Раскаяния
12 Августа, Понедельник, утро
Ремесленный квартал
Это ясное утро встретило Вагжу порывом прохладного, северного ветра - проникнув в её грубо слаженную палатку, он игриво разнесся по убранству, раскидывая перья, тряпочки, листочки и веточки, и пряди волос, небрежно опавшие на лицо. Это тут же заставило её пробудится от беспокойного, шаткого сна - уже неделю, как она покинула родной дом и была на чужбине, скрывая свою личность. В Орде шла война и не следовало особо светить своим происхождением - чай, найдется особо ретивый обидчик, что не побоится законов общежития Тоса-Коов? А проблемы ей сейчас совсем были не нужны, потому как перед ней стояла важная цель - найти мать!
Прошлые полтора года были не самыми простыми, но клану Змеиного Клыка не привыкать. Накопившиеся в орде противоречия выплеснулись в виде кровавой междоусобицы, в которой схлестнулись три силы - Роган, прежний вождь Орды, Гатренча, первый претендент, и Кхатару, древний мертвый орк, явившийся на север Захрэма из безжизненных пустошей Безымянных земель. И Вагже, как и её мужу, не приходилось сидеть сложа руки - как только Змеиный Клык присоединился к Кхатару, они участвовали в множестве битв и стычек на стороне нового вождя, теряя друзей и соплеменников, и убивая врагов. Но война была не единственной проблемой - в какой-то момент орчиха почувствовала, как из неё вырвали что-то важное, что-то, что наполняло окружающий мир смыслом и радостью. Она все так же любила своих детей и своего мужа, любила птиц, охоту и жизнь, но более не слышала песнь Харрога, не чувствовала на себе его взгляда, его изменчивого, игривого внимания; только сосущую пустоту и безразличие.
Пару недель назад Вагжа почувствовала, как Харрог вернулся - пропажа богов, которую ощутил весь мир, прекратилась, но словно взамен исчезла мать. Без слов, без намеков и без шума, Варгра Северный Ветер просто испарилась одной ночью. Весь клан, все, кто был в лагере, были подняты на уши, а птицы Вагжи без устали разведывали округу, но нигде не было следа матери, она словно растворилась в порыве ветра, коим всегда была сама. А вместе с её исчезновением, в душе Вагжи поселилась новая, непонятная тревога, в которой ей только предстояло разобраться.
Через пару дней поиска следов пропажи матери, Вагжа обнаружила тайник - он был спрятан у их хижины, под камнем, на котором обычно сидела сама Пернатая, когда разделывала мясо. Там, на небольшом свертке, были грубо начертаны слова:
"Песнь грома, под мелодию горных рек,
Что разносится средь скал,
Где запутался северный ветер..."
Что это было - подсказка, послание? Мать ушла, сама, оставив только этот кожаный лоскут с грубым, неровным стихом. Показав его отцу, тот тут же решительно хотел отправится в путь - но никто не желал отпускать одного из лучших кузнецов клана в дальний поход, когда шла война. Однако, дядя Вагжи, вождь Варкард Алый Полумесяц, прислушался к скорби Родгарга, дав добро Песни Грома отправится на поиски Варгры. И в тот миг, когда перед ней стоял четкий выбор, Вагжа услышала звук, еле-еле слышимый, тонкий, нежный... Так не звучал ни один известный орочий инструмент. Это было похоже на протяжный, скорбный свист соловья среди горных долин. С того мига, выбор был сделан и Пернатая отправилась в путь - оставляя детей, мужа и племя, она шла на поиски родной матери.
На лодке она вышла в озеро Тоса Мон и там, следуя правого берега, дошла до самого устья реки Гралдам. Она держала путь в Тоса-Коов, потому что туда её повела песнь и здравый смысл; если ты желал пересечь Захрэм до Рокового хребта, ты прошел бы через крутую сопку Тоса-Коов - здесь можно пополнить запасы, отсюда есть множество троп и река, с помощью которых можно было относительно быстро перемещаться в этой части орочьих земель. Если мама отправилась в горы, подумала Вагжа, то наверняка она прошла через Тоса-Коов.
Прибыв же в лагерь, Пернатая была вынуждена задержаться... Здесь её след был потерян. Музыка не звучала в голове, а из всех зацепок, только невнятное письмо и хлипкая догадка. Вагжа была вынуждена разбить палатку на берегу у причалов, пытаясь найти зацепки, и провела так целую неделю. И сегодня, в тот день, когда ей стоило осознать тщетность своих усилий, удача улыбнулась Пернатой - она встретила необычного орка-скульптора, прибывшего с севера. Он вернулся в Тоса-Коов с мраморными булыжниками, и под местное вино поведал историю о орчихе, что путешествовала одна, поднимаясь в горы. Это наверняка была Варгра!
Вагже пришлось изрядно постараться, чтобы убедить ремесленника поделиться деталями, но после выгодного обмена, тот сдался, рассказав все, что знал - он действительно повстречал орчиху, молчаливую и мрачную, как грозовая туча, и обжигающую, как северный ветер. Она шла, следуя опасной тропой, известной среди горцов как Последний Полет Рух. Он дал Пернатой карту, на которой указал ориентиры, по которым ей следовало идти, если она желала найти искомое, и рассказал, что в горах сейчас очень опасно. На вершинах собирались тучи и шел обильный снегопад, день ото дня могла сорваться лавина, которая занесет Последний Полет, делая тропу непроходимой до следующей весны. Если Вагжа хотела нагнать мать, ей следовало поторопиться...
Карта, условия
Карта, которую получила Вагжа, не является картой в полном смысле - это скорее список примечательных объектов, с пяти строчек. На каждой строчке описан ориентир, а путь между ними обозначает тропу Последний Полет Рух. Первый отрезок пути до Камня Мужской Силы следовало проделать вверх по реке Гралдам, а нужный ориентир будет находится на западном берегу, уже практически у самых предгорий.
- Камень Мужской Силы -
- Клюв Рух -
- Змеистые скалы -
- Горящие поляны -
- Черная Пасть -
Время на дорогу ограничено. Если Вагжа желает успеть и не быть занесенной лавиной, ей следует торопиться и уложиться в 3 дня до прохождения до последнего ориентира. В конце каждого дня будет счетчик прошедших и оставшихся дней. Сейчас 0/3
Шакра Горлоруб
17089 год - Эра Раскаяния
12 Августа, Понедельник, утро
Топтальная площадь
Новый день, новый прекрасный, счастливый день в жизни старого орка! Последний год выдался у Шакры особенно продуктивно - в его коллекцию голов попало множество новых трофеев, ведь нет лучше времени для подобных ему орков, как хаос и анархия. Желающих воспользоваться услугами убийцы было хоть отбавляй, а потому Шакра всегда чувствовал себя в умеренном достатке, все как он любит. Лучшее вино, лучшее мясо! И сейчас он уже некоторое время был в Тоса-Коов, опустошая местные запасы их уникального, известного на всю Орду, пойла. Все это перемежевалось игрой в кости с местными, громким общением и обменом слухов и новостей. Говорят, Смертострелы присоединились к Кхатару, равно как и клан Змеиного клыка... Мертвый орк собирал сторонников и уже нанес несколько поражений Рогану и Гатренче. Возможно, эта война скоро закончиться - а возможно, это только новый её виток! В любом случае, для Горлоруба это сулило сплошные жирные барыши, а значит он ещё поживет.
Внимание орка, однако, отвлекло знакомое лицо, мелькнувшее в толпе - орчиха, что скрылась за домом, двигаясь в сторону ремесленного квартала. Встретить в Тоса-Коов знакомое лицо - не удивительно, да вот только то была не единственная деталь - на расстоянии десяти-двенадцати шагов следом за орчихой шло трое орков. Они двигались, как хищники, сохраняя дистанцию, но опыт убийцы узнавал в них повадки охотников, преследующих жертву... Похоже, девушке угрожала опасность, но есть ли орку до этого дело?
Вагжа, Шакра, получен вызов: Последний Полет Рух