Территории клана Змеиного Клыка находятся в лесистой местности (и в заболоченных лесах на юге) на берегах озера Тоса Мон и реки Таш и располагаются в треугольнике меж двух водоёмов. Сам лагерь разбит в центре этого треугольника на большом рукотворном острове, который по всему периметру обнесён высоким частоколом (а также замысловатыми ловушками из костей, не позволяющими подкрасться к лагерю незамеченным) и окружён глубоким рвом (шириной 4 метра, с двумя незаметными глазу бродами), чтобы было сложнее поступиться. Так было не всегда: во время последней большой войны с нежитью клан был оттеснён вглубь орочьих территорий, и лишь после объединения с кланами Королевства Арбакараш Клыкам удалось вернуть свои земли, а затем и усилить лагерь.
1. Тропа Славы.
Центральная площадь поселения с шатрами вождя и первого шамана, а также с двумя древними священными столбами, на которых высечены буллы правды Арока Мудрого и слова клятвы Арх'Гартора Яростного Рыка. Здесь орки обмениваются информацией в общем кругу, проводят ритуальные поединки (дуэль чести и дуэль воли) и справляют праздники.
1.1. Шатер вождя.
1.2. Шатер первого шамана и столбы с буллами правды.
1.3. Поляна Чести - место решений споров поединком.2. Тропа Силы.
Восточная часть поселения с тренировочными полигонами, ареной, арсеналом и кузницами. Здесь орки готовят снаряжение и отсюда отправляются в походы и рейды.
2.1. Шатер первого воина.
2.2. Специальные тренажёры, воссозданные орками клана Сумеречного Клинка: крутящийся Ветряк с «лапами» из палок для отработки уворотов и отскоков; петляющая полоса препятствий вокруг поселения - едва заметная тропинка, называемая среди молодых орков Мучильней за свою сложность и опасность, где тренировались в беге и контроле дыхания; несколько Маятников, где упражнялись в фехтовании с мечами и кинжалами и в работе ног; врытая в землю Гребёнка для обучения пируэтам; поляна для отработки стандартных Таолу.
2.3. Арена Доблести.
Место для необязательных поединков. Распространена система ставок на победителя.
2.4. Стойбище орков-рабов, используемых в основном для отработки ударов. Впоследствии такие рабы могут заслужить статус «раба-воина» с возможностью становления Клыком по прошествии одного года.3. Тропа Духов.
Северная часть поселения, в которой проживают и обучаются шаманы поселения, а также орки некогда самостоятельного клана Сумеречного Клинка, практикующие учение Хакаш. Любое кровопролитие на Тропе Духов порицается.4. Жилая Поляна.
Западный и южный районы поселения, большая часть которых заставлена жилыми шатрами, обменными лавками и стойбищами для животных и рабов. Самая обширная и шумная часть поселения.
4.1 Жилая Зона - место проживания большинства орков клана. Наиболее крупные кланы, когда-либо вошедшие в состав Змеиных Клыков: клан Весёлого Черепа, Болотные Плясуны, Тёмные Охотники и клан Сумеречного Клинка, часть орков которого также обитает здесь.
4.2. Стоянка гоблинов из клана Летающих Свистунов и нескольких семей болотных троллей.
4.2.1. Обменные лавки, большая часть из которых принадлежит именно предприимчивым гоблинам.
4.2.2. Стойбища болотных виверн, разводимых гоблинами. Также гоблины в виду своих небольших размеров приноровились седлать виверн.
4.3. Стойбище рабов из числа неорков, огороженные частоколом. Рабочая сила, привлекаемая для самых разных нужд клана.5. Окрестности
Окрестности поселения также считаются безопасными, однако, постоянно патрулируются.
5.1. Стоянка огров из клана Каменной Дубины.
5.2. Большие стойбища оруконд.
5.3. Немногочисленные пахотные поля.
5.4. Южная застава.
5.5. Восточная застава.
5.6. Западная застава.
5.7. Леса, а также болотные и заболоченные леса, окружающие поселение клана.