FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Темная империя - голос создателя


Финальный эвент: Темная империя - голос создателя

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Темная империя - голос создателя!

Событие завершено

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/937063.png

Время пришло. Маги со всего мира взялись на посохи. Воины достали клинки. Императрица людей Саманта Лионхарт заявила, что Хаотичный окончательно будет повержен только сегодня, а его сила будет служить миру! Да здравствует Империя! Да здравствует Мистериум!

Тип: Эвент
Сложность: Сложный (8/10)
Прием неограничен!

Организационные моменты

- Эвент является Финальной развязкой Главы III. Участники события автоматически становятся значимыми для мира фигурами, при полноценном участии в событии.
- Вероятность Смерти вашего персонажа из-за сложности события довольно далека от нуля. Будьте готовы к худшему. Из-за банальной непредусмотрительности или стечения неудачных обстоятельств вы можете оказаться в безвыходной ситуации.
- Награда за участие высокая и с некоторой вероятностью, необычная. Но только при условии хорошей активности. Для персонажей, активно принимавших участие в сюжетных приключениях 3 главы возможны дополнительные сюрпризы.
- Старт Эвента назначен на 1 Февраля. Однако ветки могут стартовать с небольшой разницей во временном промежутке. Вплоть до 14 февраля.
- Для желающих присоединиться к событию уже по его ходу, в случае если вы не успеваете (вы ведь всегда не успеваете  :dontcare: ) необходимо все равно отметиться в этой теме и изъявить желание на участие, в таком случае вам может быть оставлено место в сюжете и возможность присоединиться к эвенту позднее в реальном времени.
- Тема остается открытой и после начала события. Опоздавшие могут оставлять свои заявки на участие, но их прием в событие после 14 февраля - не гарантируется.   

Требования для участия в эвенте:
- Для прохождения регистрации в событии текущая игровая ветка основной игры, обязательно должна быть завершена.
- Заявка на изменение персонажа в скачке - должна иметь ответ, в случае наличия таковой.
- Если вы новичок, вы должны закончить хотя-бы пролог или любой другой вызов для участия. (На твинков не распространяется)

Участники события: Темная Империи

Фракция: Гвардия Львиных Клыков
Лидеры: Саманта Лионхарт - Великая Императрица, Лорд Гин Фон Зедарх - первый советник.
Личные силы Великой императрицы Саманты Лионхарт. Десятки лучших из лучших воителей и чародеев со всего мира, скрепленных клятвой, силой духа, едиными целями и идеалами. Мистериум - под сильной властью. Мистериум - мир для Мистерийцев. Империя - золотая корона и будущее мира! Все клыки беспрекословно подчиняются своей императрице и исполняют её личные указы. Осведомлены о планах императрицы лучше других. Помимо клыков в ближайшее окружение императрицы входят её доверенные советники и ближайшие сподвижники.

Фракция: "Армада" (Армия Империи)
Лидеры: Генерал Хатуль Серебролицый, Командор Натаниэль, Архмаршал Ауст
Положение империи все еще остается слишком шатким, угрозы поджидают со всех сторон, а потому использование всей огромной армии, имеющей наибольшую численность в мире, не представляется возможным. Для борьбы с повстанцами, другими предателями и внешними врагами, желающими помешать обузданию Бури Ксиоса, был сформирован специальный батальон, который возглавил прославленный стратег - генерал умеющий найти подход,  без сомнения, к каждому солдату, каким бы безнадежным тот не казался. В это, самое крупное армейское подразделение, вошли как регулярные части, так и наемные, в том числе Белый Лотос и Аскурийский батальон. Их задача - остановить неприятеля любой ценой, защитить интересы Империи, её людей а так же Всего мира.

Фракция: Союз бесконечных звезд (Магическое сообщество)
Лидеры: Магистр Арчибальд Каэльрис, Старший мастер Лора Броган, Магистрелла Тадалия Сэйрана, Мастер первой ступени Алидар Вициус
За два дня до того как Саманта Лионхарт объявила о начале своей операции на стол к клеркам единовременно попали сотни заявлений. Все они говорили об уходе различных видных магов с постов. В том числе свои посты в старшем совете магистров покинули четверо руководителей самых могущественных магических гильдий в империи, а может быть и во всем мире... В тот же день десятки и сотни арбитров, клерков и других младших служащих были попросту изгнаны со своих рабочих мест представителями гильдий и вернулись в министерство с отчетами. Все было тщательно спланировано заранее, уже на следующий день Магистр Арчибальд Каэльрис объявляет о создании Союза бесконечных звезд - единой организации, которая возьмет на себя весь контроль в магии в мире, подчиняясь только жителям Мистериума и их интересам, а не межмировым стандартам. К протесту присоединились десятки малых гильдий, вместе с военизированными силами крупнейших магических гильдий, всецело поддерживаемых императрицей, стало очевидно, что новое магическое сообщество обладает огромными силами и влиянием. Их намерение - свое собственное "Министерство", избавление от всевозможных помех и сильное магическое сообщество, не скованное путами устаревших правил и конечно же действующее в тандеме с Империей - самой могучей силой во всем мире.

Фракция: Союз черного пламени
Лидеры: Архимаг Фарладаор
Представители таинственных темных гильдий имели наглость обратиться с предложением напрямую к императрице. Еще более удивительным событием стало её согласие с их условиями. Некоторых бывших приближенных это взбесило, но большинство так или иначе нечего не знает и по сей день. "Темным землям нужны темные владыки" - так сказала Саманта. Роль темных магов в исполнении плана её величества небольшая, совершенно секретная, но все-таки значимая. И конечно же у Обскурума есть свои отдельные интересы, отличные даже от содействия разрушению существующего устройства магического сообщества, и внесения хаоса - но кому известна правда?

Фракция: Эмиссары из Ману'Зуал
Лидер: Ви'Джау Малагдин Хлаате
То что Императрица Саманта достигла немалых успехов в поисках утерянных реликвий Хаотичного бога стало известно во всем мире, даже в самых темных и глубоких его уголках. Из уважения к красоте и силе, столь редко встречающейся среди людей, бессмертная королева отправила своих воинов с предложением для прекрасной человеческой владычицы - она готова помочь ей достигнуть желаемого в обмен на старые реликвии, значение которых будет уже исчерпано, после того как Саманта достигнет своих целей. Предложение слишком заманчивое, чтобы от него отказаться...

Участники события: Силы Сопротивления

Фракция: Лэвианские "Хранители Покоя"
Лидеры: Cмотритель Данаэльтен Алтеветор
С того момента как Саманта пришла к власти - она, может быть и спасла страну, но не сделала жизнь в ней лучше. Последствия тяжелых реформ обрушились на простой народ, заставляя многочисленных людей страдать, что невольно отражается на тесно связанных с ними союзников - светлых эльфов Лэвиана, повидавших многие века и многих правителей. Сложившаяся ситуация сковывает печалью сердца многих эльфов, к тому же сам старый как сам мир, союз, ослаб во времена правления императрицы, и ухудшилось экономическое положение эльфов. Множество не самых приятных событий заставили Владичицу Аладриэль воспринимать новую человеческую императрицу, как дитя, бегущее в пропасть с закрытыми глазами. Многие эльфы считают, что её план состоит ни в чем ином, как вернуть к жизни павшего бога, создавшего некогда Мистериум, и великой наивностью - надежду обуздать силу этого бога и поставить к себе на службу. Из-за множество политических рычагов и договоренностей, ради блага своего народу Триумвират не может отправить армию, чтобы остановить Императрицу, но в каждом договоре есть лазейка. Крупная группа добровольцев, назвавшие себя "Хранители Покоя" под командованием одного из "теперь уже бывших" смотрителей гвардии лесных теней, официально, без ведома государства - отправляются чтобы помешать Императрице воплотить её ужасные цели в жизнь.

Фракция: Четвертый Легион Эдена
Лидер: Легат Селлиора Венилион
В совете Префектов нет единого мнения насчет того, как действовать после святотатства, которое устроила императрица союзного народа людей.  Архоны обеспокоены тем, что до них не доносится в прежней мере голос Люммина и многие готовы любой ценой восстанавливать влияние бога на мир. Разрушение союзных связей и возможностей могло бы отбросить дело борьбы с темными силами на многие века назад. Лишь небольшой круг белокровых архонов, светлокровых иерархов, и легат Селлиора, долгое время вели расследование. Все они осознают, что весь легион может погибнуть, отправляясь на эту войну, но все равно они смогли получить своевременно одобрение совета префектов - чтобы действовать и должным образом подготовиться, чтобы помешать планам императрицы людей, для существенного количества архонов слишком уж очевидными стали её сделки с темными силами, и слишком вероятно возрождение злого бога, поэтому многие добровольно присоединились в походу 4-ого легиона.

Фракция: Церковь Инноса
Лидер: Святой Лорд Андриан - глава ордена Паладинов, Джейн Грейс - Избранница Инноса
После нарушения многовековых традиций и лишения одного из четверки верховных магов огня статуса императорского советника, напряжение между церковью и властью лишь нарастали. Однако, не смотря на порочные сплетни, ни церковь, ни орден ни поддерживали мятежные силы с целью избавиться от неугодной правительницы, "В ней все-же течет кровь Лионхартов". Тем не менее такой поступок как попытка вернуть из небытия врага всего свободного и справедливого уже переходила границы дозволенного. Это не просто богохульство, а предательство веры невиданных масштабов, Орден открыто заявил, что если Императрица не откажется от своих целей - бог остановит её их руками, она отказалась, и теперь церковь собирает все силы, всех сторонников и союзников, чтобы сорвать планы падшей Императрицы.

Фракция: Мятеж
Лидер: Тайлер Редмайер
До сопротивления так же дошли громкие заявления Императрицы-Тирана, добавляя в копилку поводов свергнуть её - еще один. Для Тайлера, попытки переворота которого всегда обрубались на корню, это был едва ли не единственный шанс достичь успеха. Известно где именно будет Саманта, известно кто будет её охранять, немалые силы церкви и Альянса стремятся остановить её. Все мятежные ордена, дома, деревни и поселения понимают - не будет другого шанса действовать. Собрав всех, кого смогли мятежники готовы выступать - чтобы остановить Тирана и вернуть мир на земли Империи.

Фракция: Министерство Магии
Лидеры: Соэрия рэд Прайм - Солнечная Звезда, Айелл сора Медиус - Звезда Бури, Зен-Айрис Лискансия - Звезда Запада, Старший магистр Ланир
Может быть, для кого-то неожиданное восстание крупных гильдий и было сюрпризом, но не для старшего магистра Ланира, в какой-то момент он заметил что благодаря новой политике Императрицы, суммарная боевая мощь крупных гильдий превзошла силы Министерства Магии, факт тесного сотрудничества с королевским двором тоже не укрылся от взгляда проницательного эльфа. Когда Старший магистр обратился к Звезде, она быстро поняла, что дело может пахнуть не только невиданной степени нарушением магического характера со стороны Императрицы, но и куда большими проблемами для мирового баланса. Незванно по требованию верховного совета звезд, на помощь Айрис прибыли две звезды, и вместе они стали тайно копить силы и подготавливать свой план по недопущению Магической Анархии на Мистериуме.
Не смотря на все меры предосторожности, размах отступничества оказался куда выше, чем казалось на первый взгляд, именно поэтому Министерство будет действовать совместно с союзными силами, а так же его ряды открыты для всех магов не желающих сражаться на стороне заговорщиков.

============================================================
Списки участников и и целей:

Группа 1

Игроки: Толод Капервэй, Ардан
Сторона:  Темная Империя
Стартовая локация: Стратегический объект: "Творец покровов".
Империя рассчитывает на вас! Ваша задача обеспечить сохранность и бесперебойную работу важного стратегического объекта!

Цели:
1) Не допускать сбоев в работе рунического маготехнического комплекса "Творец покрова" до завершения операции её величества. (Провалено)
2) Устранить угрозу разбушевавшихся големов. (Выполнено)
3) Индивидуально для Толода: Катарина должна остаться в живых (Выполнено)
4) Индивидуально для Ардана: Выяснить личности и цели всех троих "подозрительных гостей" (Провалено)
5) Не допустить отключения магического тумана, для генерации которого предназначен комплекс. (Выполнено)
6) Проверить работоспособность "Генератора туманов" и эвакуироваться из "Творца покровов". (Выполнено)
6.1) Вместе с Айзеком перенастроить резервные системы подачи энергии (Выполнено)

Группа 2

Игроки: Лия
Сторона: Силы Сопротивления
Стартовая локация: Окрестности Дестинии: Лагерь мятежников.
Наконец-то Лия прибыла в лагерь сопротивления! Битва еще не началась, но в воздухе уже витает смерть. Нехорошее предчувствие...

Цели:
1) Найти способ принести пользу сопротивлению и сократить жертвы. (Выполнено)
2) Узнать, что за место, в котором оказалась Лия? (Выполнено)
3) Раскрыть тайну странной "монетки". (Выполнено)
4) Выбраться из "Творца покровов". (Выполнено)
5) Отключить гигантскую пелену тумана, препятствующую сопротивлению. (Провалено)
6) Узнать, как достать "Зеркало Многогранности" при помощи таинственных ключей-монеток. (Выполнено)
6.1.) Добиться сотрудничества от Эллы Бейрис. (Выполнено)
7) Отдать монетку Кайзу (Выполнено) или Оставить монетку себе (Провалено)
2) Устранить угрозу разбушевавшихся големов. (Выполнено)

Группа 3

Игроки: Ариэлла, Лигейя, Kessedin
Сторона: Темная Империя
Стартовая локация: Пещеры Павших
Ариэлла проделала много работы, и вот - скоро зеркало будет в её руках! ... времени мало, но остался всего один шаг! Награды хватит на всех!

Цели:
1) Заполучить Зеркало Элгарда, известное как "Зеркало Равновесия". (Провалено)
2) Выбраться живыми из Лагеря мятежников (Выполнено)
3) Найти/встретиться со шпионом (Провалено)
4) Одолеть Зарида, распределителя "Хранителей времен" из Археологического отдела. (Выполнено)
5) Одолеть Ифрита Алхаира, Озарителя-хранителя Красных пещер. (Провалено)
6) Не дать возможности Сопротивлению заполучить "Зеркало Равновесия"   (Выполнено)
7) Выполнить "Специальное задание"* (Провалено) + (Провалено)
8) Узнать о ситуации на фронте. (Выполнено)

*кому какое достанется, каким оно будет и будет ли оно вообще выдано всем (или хоть кому-то вообще) - не известно. Смотрите своё ЛС от Нейтрального персонажа. И держите его в тайне.

Группа 4

Игроки: Вэлан Арье, Maeil
Сторона: Силы Сопротивления
Стартовая локация: Ривилэн. Великий Дом Налламон.
Дипломатия - не простая наука, но оплачивается высоко! После предательства гильдий, магам, оставшимся верным министерству выдался редкий шанс проявить себя.

Цели группы:
1. Заполучить Зеркало Элгарда, известное как "Зеркало Путеводного света". Провалено.
2. Обеспечить, чтобы Зеркало не досталось сторонникам императрицы Саманты. Выполнено!
3. Не допустить порчи дипломатических отношений между Лэвианом и Мистерийской Империей. Выполнено.

Цели Маэля:
4. Сыграть роль посла. Выполнено.
5. Выведать достоверную информацию о местонахождении Зеркала. Провалено.
...

Цели Вэлана:
4. Обеспечить своё скрытное перемещение по закрытой территории. Провалено.
5. Выведать достоверную информацию о местонахождении Зеркала. Провалено.
...

Группа 5

Игроки: Траст Криптал, Аль Фалах, Кристоф, Морриган
Сторона: Силы Сопротивления
Стартовая локация: Дестния. Трактир "Мечта Силуны"
Силы собираются в единый кулак - настало время раздавить безумные идеи Саманты! Четвертая ударная группа готова!

Цели:
1) Узнать местоположение проведения ритуала. (Провалено)
2) Собрать как можно больше информации о ритуале. (Выполнено)
3) Прервать проведение ритуала. (Провалено)
4) Взять под контроль Полулунный риф. (Выполнено)
4.1) Одолеть аскурийского повелителя грома (индивидуально для Траста). (Провалено)
5) Раскрыть замысел Саманты. (Выполнено)
5.1) Найти полезную для сопротивления информацию в Зале Малассы (индивидуально для Кристофа) (Выполнено)
5.2) Найти полезную для сопротивления информацию в Зале Этерии (индивидуально для Морриган) (Выполнено)
6.1) Вернуться в лагерь сил сопротивления и поделиться найденными сведениями (для Морриган и Кристофа) (Выполнено)
6.2) Узнать последнюю информацию о противостоянии сил Империи и Сопротивления (Для Траста) (Выполнено)
7.1) Собрать отряд для Бэйлиша (Для Траста) (Выполнено)
7.2) Провести расследование исчезновения Лии (Для Кристофа) (Выполнено)
7.3) Выяснить причину кражи кристаллов маны со склада (для Морриган) (Выполнено)
8) Встретиться с Бэйлишем и обсудить детали диверсионного плана (Для Траста) (Выполнено)

Группа 6

Игроки: Зик Грейсон, Эалтаур
Сторона: Силы Сопротивления
Стартовая локация: Дальний Восток Мидленда. Побережье полуострова Дестиния.
Восьмая ударная группа. Действуем осторожно и решительно. Метим в самое сердце вражеской армии!

Цели:
1) Узнать местоположение проведения ритуала. (Выполнено)
2) Собрать как можно больше информации о ритуале. (Выполнено)
3) Прервать проведение ритуала. (Провалено)
4) Проникнуть на "всплывший" остров. (Выполнено)
5) Организовать успешную высадку союзных войск на остров. (Выполнено)
6) Добраться до северо-западной части острова (Выполнено)
7.1) Прорваться к месту проведения ритуала (Для Зика)  (Провалено)
7.2) Выбраться из зачарованно леса (для Эалтаура) (Выполнено)
       Дополнительно: Заручиться поддержкой Ирреален и Оираквэнталэ (для Эалтаура) (Выполнено)
8) Встретиться с Бэйлишем и обсудить детали диверсионного плана(для Эалтаура) (Выполнено)

Группа 7

Игроки: Змей
Сторона:  Темная Империя
Стартовая локация: Каньон Теней.
Рискованное задание от Союза Черного Пламени, сулящее большую выгоду... или же ужасный провал?!

Цели:
Встретиться с Мраком у одинокого кургана на пустошах, близ Каньона теней и передать ему рабов.   (Выполнено)
Дополнительно Сохранить в живых не меньше 10 рабов. (Провалено)

Группа 8

Игроки: Аль Фалах
Сторона: Силы Сопротивления
Стартовая локация: Дестния. Трактир "Мечта Силуны"
Поддержки четвертой ударной группы больше нет, но миссия еще не завершена! Зеница Белиара должна быть возвращена на родину!

Цели:
1) Узнать местоположение проведения ритуала. (Провалено)
2) Собрать как можно больше информации о ритуале. (Выполнено)
3) Прервать проведение ритуала. (Провалено)
4) Взять под контроль Полулунный риф. (Провалено)
5) Добыть Зеницу Белиара. (Провалено)
6) Одолеть гидру. (Выполнено)
7) Обыскать убежище сноходца и вырваться из сна. (Выполнено)
8) Убедить Бэйлиша отправиться в Каньон Теней вместе (Выполнено) или Подготовиться к самостоятельной операции в Каньоне Теней (Провалено)
9) Встретиться со Жрецом Белиара. (Выполнено)
9.1) Не допустить гибели Летисии. (Выполнено)

============================================================
Наполнение заявки:

- Укажите сторону, на которой будете принимать участие, а так же фракцию, через которую ваш персонаж выходит в эвент.
- При регистрации вы можете указать пожелания для участия в группе с определенными игроками - это будет, по возможности, учтено.
- Не лишним будет так же указать мотивацию персонажа для участия в этом событии.

По мере регистрации, будут формироваться группы, их цели и стартовая дислокация будет записываться в этом сообщении. О старте каждой группы будет сообщено дополнительно!
Так же хочу отметить, что не все события в ходе игры будут иметь исключительно боевой характер, хотя такие события несомненно будут обязательно для каждой группы, а потому готовьтесь к бою тщательно и обязательно обновите дневник!

Всем удачных сражений! Власти! Богатства! Силы! Любви и офигительных приключений!

Отредактировано Нейтральный персонаж (2023-01-22 04:39:09)

0

2

- Темная Империя, Союз черного пламени
- Мотивация: стремление Ариэллы к власти, к Обскуруму, пока она представляет интересы темной гильдии, в которой числится, но амбиции ее выходят далеко за, и в собственных интересах синдар может предать кого угодно. Пока она замотивирована упоминанием Обскурума прибывших в гильдию Львов, и готова рьяно выполнять их указания, прибыв в империю, чтобы выслужиться

+1

3

Силы Сопротивления.
Фракция: Церковь Инноса.
Какой смысл бороться с нечистью на задворках империи, когда чудовища пострашней засели в самом её сердце - императорском дворце? Если раньше ещё можно было как-то обманывать себя, надеясь, что разногласия с церковью Инноса вызваны недопониманием или характером молодой императрицы, а безумные налоги необходимы для восстановления хозяйства и восполнения армии после войны, то после официального заявления Саманты Лионхарт стало окончательно ясно - над миром нависла угроза пострашнее немёртвых полчищ Марагора. Сама ли Саманта желает пробудить древнего жуткого бога, или кто-то ей успешно манипулирует - одно точно, эту безумную клику надо непременно остановить! Пусть Кристоф груб и неуживчив, он истинный сын своей страны и своего бога - и непременно присоединится к походу, дабы покарать нечестивцев и направить на верный путь заблуждающихся. Если же заблудшие души будут слишком упорствовать - что ж, Кристоф примет на себя и этот грех, ибо кому ещё это сделать, как не ему?

0

4

- Силы Сопротивления. Мятеж.

- По возможности, хотелось бы попасть в команду Траста Криптала. Толерантный к некромантам архон, талантливый офицер и практически уже полноценный охотник на драконов, и фанатично преданный своей цели и богу наемник, бывший раб, чемпион-гладиатор?

Команда мечты

https://cdn.discordapp.com/attachments/759276562457296916/801859815580106772/f68c792ee402945255fe5b59f734d8bb.jpg

- Персонаж отправлен темными жрецами под видом рыцаря, давшего обет не снимать брони, в Мистерию ради артефакта "Зеница Белиара", одного из зеркал, с полной автономностью в принятии решений и великой ответственностью. Он должен попытаться слиться с сопротивлением и быть всегда в самой гуще событий, кроме того, наверняка у персонажа появится дополнительная мотивация глядя на все происходящее своими глазами...

Отредактировано Аль Фалах (2021-02-11 11:27:04)

0

5

За Саманту!
Фракция: "Армада" (Армия Империи)
Пожелания: Хотим закорешиться с Ариэллой! А ещё, возможно, с Лией, так как ранее хотели совместный вызов.
Мотивация: Для начала, Толод является стражником. Сопротивление изначально произвело на него плохое впечатление, а из-за истории с магом, поджарившим стражу, у него теперь двоякое представление о магии. С одной стороны - магия творит чудеса, помогает людям, а с другой - создаёт множество неприятностей и проблем.

Отредактировано Толод Капервэй (2021-01-26 22:47:49)

+2

6

Тёмная Империя
Фракция: Союз Бесконечных Звезд (Магическое сообщество)

- Особых пожеланий нет. За Империю вообще, судя по предварительному опросу, Игроков будет маловато... так что давайте ГМ и НПС не подведите!))

- Мотивация Ардана фон Хейма довольно таки банальна - это Долг и Честь, так как он их сам понимает и так как их трактует семья фон Хеймов.
Род Хеймов молодой и многим обязан правящей династии. Многие члены семьи выбрали службу Короне, ближайший родственник - средний брат Ардана Уильям фон Хейм вполне может входить в Гвардию Львиных Клинков... но это не точно. Можно еще многое написать, и про налоги, и про частные случаи, что так или иначе могли повлиять на самого Ардана и его семью, но суть одна: Саманта Законный правитель Империи, любая ее оппозиция это мятежники!
Действия иных структур, пусть и действующих якобы в интересах "Империи", это заговорщики, что собираются совершить переворот и свержение законного правителя. Все они прикрываются громкими лозунгами и благими намерениями, но каждый преследует сугубо свои цели.

П.С.: Странно, что нет фракции верных Короне и Империи Аристократов, им теперь либо в армию идти, либо под руководство магов... в Гвардию Львиных Клинков, как я понимаю, все равно доступ сильно ограничен, там самые-самые доверенные лица...

Отредактировано Ардан (2021-01-23 13:39:29)

+1

7

Силы сопротивления префектуры Священной Империи Архонов на планете Мистериум.
Четвертый Легион Эдена.

Пожелания: Хотим закорешиться с Аль Фалахом! А ещё с другими "мятежниками" и архонами, если таковые появятся в финалке.
Мотивация: За Селлиорой Венилион Траст готов пойти как в Ад, так и по головам глупых людей, не понимающих, к чему их приведут амбиции и тёмные помысли Саманты.
Цели на эвент: • Львиный Клык Вилейна Стрейз, обведшая Траста вокруг пальца - найти и наказать.
• "Трёхглазый" культист-сноходец, сбежавший из-под тяжёлой руки архонов - найти и наказать.
• Аскурийцы - найти и наглядным образом продемонстрировать, кто правит бал в небесах. И наказать.
• Саманта Лионхарт - найти и наказать.
• Не допустить уничтожение печатей, сдерживающих Хаотичного.
• Обновить печати, сдерживающие Хаотичного.
• Сжечь как минимум одну ведьму.

0

8

Силы сопротивления
- Фракция: Министерство Магии
- Мотивация: Вэлан просто исполняет приказы, будучи лишь низкоранговым Тенеловом. Личные мотивация и цели в таком случае не имеют особого значения. Впрочем, он всё равно будет верен по духу своей стороне конфликта, ведь несмотря на то, что сам является в определённой мере пострадавшим от Министерства Магии, считает его законы правильными, а деятельность - необходимой. Потому Союз бесконечных звёзд, который противопоставляет себя Министерству, выглядит для Вэлана как минимум как сборище глупцов, а как максимум - злодеи, желающие вернуть свободное использование темной магии в Империю.
- Особых пожеланий нет, готов присоединиться к любой возможной группе в любой точке Империи для обеспечения поддержки разведкой и магией. На реализацию своих пожеланий на вызовы особо не рассчитываю, но если бы получилось, был бы очень рад.

0

9

Силы сопротивления
- Фракция: Мятеж/Министерство Магии
Пожелания: Хочу с Энмико, с игроком договоренность есть. Если придется с кем-то еще, то не с добрыми персонажами. Спасибо.
- Мотивация: Маэль любит деньги, Маэль хочет влияния. Хаос это лестница, и по ней он поднимется так высоко, как сможет. У Маэля нет никаких причин помогать Саманте, равно как и Сопротивлению, так что все, что он делает, он делает для личной выгоды. Конечно риски есть, но кто не рискует...

Отредактировано Maeil (2021-01-24 14:25:55)

0

10

Силы сопротивления
Фракция: Мятеж
Пожелания: Увы, в данный момент Лия с Толодом никак не может пересечься, не заблокировав того в каком-нибудь подвале, чтобы не мешался, потому не стоит. Конечно, без его согласия на бой с ведьмой природы (нелетальный, зная нрав Лии).
Мотивация: Лия понимает, что налоги совсем заставляют жителей голодать, многие пускаются в крайности. Ну разве может сердобольная мадам остаться в стороне? Тем более, что Саманта начала потихоньку сходить с ума и начинать почитать одного из злых богов, что также не одобряется публикой. Дружба с друидом-оборотнем принесла свои плоды, он просветил девушку о мятеже, о планах и лозунгах.
Но тут появляется самая сложная часть - мятеж хочет убить наследницу престола! А как Лия может одобрять убийства любой стороны? Так что её цель - помочь сопротивлению и минимизировать количество смертей настолько, насколько это возможно. Даже Саманту - так считает Лия. Её можно же образумить, магия разума и не таким помогала.

0

11

Тёмная империя: Союз чёрного пламени

После провала одной из миссий в клане несколько лет назад Ануид отправляет Лигейю на новое задание, на этот раз более масштабное. Возможно сотрудничество клана Ануид с Союзом чёрного пламени для продвижения их собственных интересов. Кроме того, Лигейя преследует и свои личные желания: возможное изменение миропорядка в пользу запретных стихий. С таким поворотом событий вампиры смогли бы обрести новые преимущества, и именно это интересно ей.

+1

12

Тёмная империя: Союз чёрного пламени

Мотивация: больше зависит от мотивов клана. А, как гласят мотивы Черного пламени - каждому темному властителю по своему владению, и Шамон желают урвать свой уголок в этом мире. Потому выделили своих вампиресс, дабы те послужили достижению этой цели. Помимо того, Кэсс является клинком тени, перемещение по миру для которой особо не составит трудностей.

Пожелания (опционально): флеш ещё в разработке, но по задумке моя героиня уже знакома с Лигейей, потому неплохо было бы поставить их в дуэте, тем более, что Шамон - не агрессивный клан, пока дело не касается осваивания кем-то их территорий. Потому теоретически даже дуэт парочки вампиресс из разных кланов возможен ради целей "третьего лица" в отношении кланов обеих.

Отредактировано Kessedin (2021-01-27 14:22:45)

+2

13

Сторона: Сопротивление
Фракция: Хранители Покоя/Четвертый легион Эдена
Мотивация: Морриган совсем не в восторге от действий Саманты. И если повышение налогов и ограничения в плане магии она еще может как-то оправдать, то её планы в отношении Хаотичного бога... С точки зрения эльфийки, это глупя и опасная затея, равно как и "заигрывания" с Ману. Потому она и стремится оказаться среди тех, кто непосредственно будет противостоять империи, и помогать им всеми силами.
Пожелания: Хотелось бы присоединиться к команде Аль Фалаха и Траста Криптала

+1

14

Сторона: Сопротивление
Фракция: Лэвианские "Хранители Покоя"
  http://kolobok.us/smiles/user/mr47_06.gif
Мотивация: раз и два и три, 300% motivated  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dirol.gif

0

15

- Для желающих присоединиться к событию уже по его ходу, в случае если вы не успеваете (вы ведь всегда не успеваете  :dontcare: ) необходимо все равно отметиться в этой теме и изъявить желание на участие, в таком случае вам может быть оставлено место в сюжете и возможность присоединиться к эвенту позднее в реальном времени.

Фракция: Темная Империя - Союз бесконечных звезд
Мотивация: - Как и два года назад, во времена Войны Марагора, родная Империя вновь оказалась в опасности - по крайней мере, так трубят глашатаи, чиновники и завсегдатаи таверн. Политическая обстановка затронула и простую повседневность, в том числе, одного мага. Несмотря на всё бремя, что легло на людей Империи, а так же безрассудные планы самой Саманты, Стефан остается верноподданным, так и преданным участником гильдии Солнечный Полумесяц, пожелавшей вместе с другими разорвать отношения с Министерством Магии. Столь резкий разрыв не мог не породить сомнения у мага, однако, верность друзьям и второму дому, а также легкая неприязнь к Министерству, бюрократической химере, стремящейся контролировать все связанное с магией, но едва способная защитить себя, подтолкнули Стефана присоединиться к новообразованному Союзу. Его единственным пожеланием было сохранить связи с теми, кто отнесся к этой затее скептически, либо даже принял в штыки. Меньше всего, ему хотелось конфликтов.
- Сопротивление в тех случаях, когда Стефану пришлось с ними столкнуться, показали себя как беспринципные заговорщики и бандиты, способные на подкуп убийц, манипулирование, воровство и бандитизм. Ореол слухов лишь усугублял картину, не давая шансов на поддержку для радикалов. Стефан мог лишь посочувствовать тем, кто был придавлен безжалостным катком политики новой императрицы, но у него не было ни возможностей, ни времени решать проблемы всех и каждого.
- Новые возможности, которые открывались перед магическим сообществом Мистериума. С ослаблением влияния Министерства, и возвышением Совета сильнейших гильдий (в числе которых был сам Стефан), магам и волшебникам родного мира стало бы проще отстаивать интересы своего мира и двигать его, не подчиняясь далекому межзвездному теневому правительству. Лишь монополия власти, когда крупные гильдии довлеют над более мелкими, а также шанс вмешательства имперской власти в дела магии оставляли место для сомнений в успехе этого предприятия. А методы заставляли усомниться в правильности...
Пожелания: (позже)

Отредактировано Стефан (2021-02-14 20:07:19)

0

16

Силы Сопротивления

Зик Грейсон написал(а):

Причина первая: Древние мировые артефакты и ужасающие явления, обладающие огромной и темной силой - не игрушки для юных принцесс.
Причина вторая: Маг - это не армейский пес. Тяга к магии - это тяга к познаниям законов мироздания и совершенствованию себя и своего народа, используя непостижимые большинству силы. Кто видит в магии лишь оружие - сам не более чем оружие.
Причина третья: Прислушиваться к советам Фон'Зедарха, это равносильно продажи всего честного населения в рабство. Этот изменник должен гнить в земле, а не входить в императорский совет.

Лэвианские "Хранители Покоя" - Связь будет описана во второй скачковой заявке.
После посещения Лэвиана вместе с Энмико Зик понимает, что мнение большей части "Хранителей покоя" в том числе их главы, соответствует ему собственному. Встреча старого знакомого, и коллеги по руническому ремеслу Эалтаура только подкрепляет мысль о том, что они на одной стороне.

- Зик считает, что Возвращения Хаотичного допускать нельзя, а его сила не должна достаться ни одному из народов во имя сохранения баланса.
- Зик считает, что Саманта, как законная правительница могла бы быть лучшей императницей для своего народа, и во всем её поведении виновато дурное окружение в виде продажного императорского совета, совета генералов, забывших что они должны служить миру а не войне,  предателя Фон'Зедарха жаждущего лишь власти, и Темного мечника - артефакта плевавшего на судьбы людей и ценящий лишь свое темное прошлое.

Цель первая: Найти и придушить Фон'Зедарха!
Цель вторая: Найти и поломать Мечника!
Цель третья: Найти и отшлепать Саманту чтобы вела себя хорошо!
Цель четвертая: Найти и отшлепать Арчибальда чтобы показать магам, что не за тем интиганом они идут!
Цель пятая: Понаблюдать за "Звездами" в бою.
Цель шестая: Поискать других избранников эфира в этой заварушке!

В ожидании второго пришествия... (заявки на скачок номер 2)

+1

17

Событие стартовало!

Ваши стартовые локации определены (почти у всех, у остальных будут определены в ближайшее время)
Начинаем игру! Мастера уже готовят вам вводные посты!

За Мистериум!

Стефан - будешь распределен в процессе, по завершении своего квеста. Будет проще и быстрее если ты все-же однозначно укажешь сторону.

0

18

За тех, кто платит.
Фракция: Союз черного пламени/Армада? /Гвардия Львиных Клыков?
Пожелания: Учитывая что все, с кем я бы не хотел попасть в одну группу, на другой стороне, пожелания по выбору игроков отсутствуют.
Мотивация: Змей находится в несколько сложном положении, а подобное дельце, может принести прибыль, тем более, именно этот союз гильдий, выступает в качестве своеобразного связующего звена между ним и возможностями в империи. К сожалению, из ответа на свой пост, я так и не понял, кому именно предстоит служить, но в целом... главное это не работа, это оплата.

Отредактировано Змей (2021-02-13 09:46:19)

0

19

Кристоф
Морриган
Траст Криптал
Аль Фалах

Ваша стартовая локация изменена, вы стартуете здесь
Да пребудет с вами удача, она вам пригодится!  :tomato:

P.S. Не забываем в первом посте оформить переход с выходом из скачка и, соответственно, отредактировать ссылку перехода в новую тему в своих старых постах. Спасибо!

0

20

Лия,
Ваша стартовая локация изменена. Старт - тут!

Не забывайте про сложность.

Удачи!  :writing:

0

21

Ардан,
Ваша стартовая локация изменена. Вы начинаете там!

Не забывайте про сложность.

Успехов!  :writing:

0

22

Змей
Ваша стартовая локация: Каньон Теней.

Готовимся к веселой заварушке!

0

23

Толод Капервэй,
Вы начинаете здесь!

Помните про сложность.

Всего доброго!  :yep:

0

24

Эалтаур, Зик Грейсон
Ваша стартовая локация: Дальний Восток Мидленда. Побережье полуострова Дестиния.

Да пребудет с Вами сила!

0

25

Прошу вывести меня из Эвента

0

26

Толод Капервэй
Вывод будет совершен следующим постом.

0

27

Эвент успешно завершен!

К сожалению, событие прошло не так гладко, как планировалось мастерским составом, однако мы надеемся, что вам в большей степени все-таки игра понравилась и оставила достаточно ярких впечатлений. Спасибо всем, кто принимал участие в эвенте! Окончательно завершение события произойдет вместе с рядом сюжетных интерлюдий. С ними можно будет ознакомиться немного позже, все ссылки появятся в этой теме. А пока перейдем же к награждению героев!

Ардан получает: Особая руна "Резкий Жар" х4; +8 уровней; +1 очко качества к навыку "Рунное дело"; +1 очко верности.

Особая руна "Резкий жар"

Особая руна "Резкий жар"
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/232684.png
Требуемый магический потенциал: 3
Стихия: Огонь
Требуется энергии: http://s5.uploads.ru/KYbHG.pngx2
Заряд руны: 50 минут непрерывного действия.
Активация: Слова вслух "Резкий жар"(Навык рунического мастерства позволяет поменять на любой способ, придуманным игроком)
Эффект: Будучи встроенной в предмет или объект при активации может мгновенно поднять температуру материи, из которой он состоит, на 200 градусов.
- Объем материи ограничен 100 л и 200 кг, больший объем будет нагреваться меньше, пропорционально количеству излишнего материала.
- Руну можно настроить таким образом, чтобы она увеличивала температуру не всего предмета, а конкретной его части.

Код:
[b]Особая руна "Резкий жар"[/b]
[img]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/232684.png[/img]
Требуемый магический потенциал: [color=#00FF00]3[/color]
Стихия: [color=red]Огонь[/color]
Требуется энергии: [img]http://s5.uploads.ru/KYbHG.png[/img]x2
Заряд руны: 50 минут непрерывного действия.
Активация: Слова вслух "Резкий жар"(Навык рунического мастерства позволяет поменять на любой способ, придуманным игроком)
 [color=silver]Эффект:[/color] Будучи встроенной в предмет или объект, при активации может мгновенно поднять температуру материи, из которой он состоит, на 200 градусов.
- Объем материи ограничен 100 л и 200 кг, больший объем будет нагреваться меньше, пропорционально количеству излишнего материала.
- Руну можно настроить таким образом, чтобы она увеличивала температуру не всего предмета, а конкретной его части.

Лия получает: Уникальную способность "Обострение интуиции"; Уникальное элитное заклинание "Пыльца грёз"; +6 уровней; +1 очко верности.

Уникальная способность "Обострение интуиции".

Обострение интуиции
Приобретено
Требуемый способность: Шестое чувство - уровень 1
10 баллов опыта
Активно - Перезарядка 6 часов
Не так-то просто довериться своему чутью, а как развивать его - никто и вовсе не знает. Но есть такие люди, которые иногда просто знают, как оно будет, и не могут это объяснить. Побывав во многих опасных ситуациях, Лия научилась больше доверять своему чутью и, находясь в гармонии с ним, научилась изредка пользоваться интуицией намеренно. Обострение интуиции длится в течении 5 минут.

Во время активации этой способности действие способности Шестое чувство усиливается:
- Предчувствие опасности всегда срабатывает минимум за 10 секунд до происшествия + дополнительно в зависимости от уровня шестого чувства.
- Если опасность угрожает кому-то из находящихся рядом товарищей, предчувствие опасности срабатывает всегда.
- При принятии решения, в которым вариантов ответа два (например, вариантами являются "Да" или "Нет", "Делать" или "Не делать"), вы интуитивно почувствуете, какой вариант принесет меньше вреда. После чего действие способности будет прервано.
- Если вы видите неизвестное вам явление, существо или что-нибудь подобное, вы интуитивно почувствуете следующее: Опасно ли оно для вас? Опасно ли оно для ваших друзей/близких? Опасно ли оно для мира? После получения этой информации действие способности будет прервано.

Элитное уникальное заклинание "Пыльца грёз"

Пыльца грёз - Магия 3 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Древнее искусство ведьм белого ковена, ныне получившее некоторое распространение и за его пределами, но все еще остающееся сравнительно редким среди лесных ведьм. После произнесения заклинания маг выбирает в радиусе 65 метров вокруг себя 4 точки (земля, пол, потолок, стены). Через поверхность в этих местах начинают пробиваться ростки, которые быстро разрастаются, формируя бутоны размером с небольшую дыню. Весь процесс формирования бутонов от момента применения заклинания до созревания составляет 4-5 секунд. Если поверхность для прорастания крайне неподатливая (например металл), то время роста и созревания может быть больше, вплоть до 8-10 секунд. Полностью созрев, бутоны лопаются, распространяя по воздуху в радиусе 10 метров вокруг каждого бутона мельчайшие частички белоснежной пыльцы, которая легче чем пух, в связи с чем может распространяться и дальше чем стартовые 10 метров, а при наличии воздушных потоков даже достаточно быстро. Любое живое существо, вдохнувшее даже немного такой пыли будет подвергнуто сильному усыпляющему воздействию, сопротивляться которому невероятно тяжело, а без специальных способностей, заклинаний и/или крайне высокой (8+) выносливости и вовсе невозможно. Даже выносливый и озаренный магией персонаж, вдохнув достаточно пыльцы просто упадет и отправится в мир грёз. Сны с высокой долей вероятности будут сниться хорошие. Разбудить заснувшего таким образом возможно не раньше, чем через 10 минут после того, как он прекратит дышать пыльцой. На самого мага пыльца не действует. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 12 слов.
Время действия и восстановление заклинания: После высвобождения пыльца сохраняет свое свойства в течении 5 минут. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии.

Ариэлла получает: Личную оранжерею, +9 уровней, +1 очко верности.

Личная оранжерея

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/463771.jpg
Оранжерея находится в Югосе, там, где у Ариэллы имеется своя недвижимость. В отсутствие Ариэллы за оранжереей приглядывает садовница, отлично разбирающаяся в ботанике (все распространенные виды флоры), травничестве (полезные и вредоносные свойства растений), немного в алхимии (разделы, связанные с ингредиентами, получаемыми из растений). На данный момент в оранжерее растут:
1) Освещенный мох;
2) Белеотиус черный;
3) Вех ядовитый;
4) Волчье лыко;
5) Черемица Лобеля;
6) Дурман;
7) Икотник;
8) Эльфийский корень;
9) Сон-трава;
10) Змеевик;
11) Папоротник Тэра;
12) Плющ;
13) Чародейка;
14) Белладонна;
15) Бурая ромашка.

А также несколько редких видов растений, от которых получение ценных ингредиентов возможно лишь раз в определенный период:
1) Черные ландыши (созревание до цветения с особыми свойствами не чаще 1 раза в месяц);
2) Такка (созревание до цветения с особыми свойствами не чаще 1 раза в месяц);
3) Лэнья (Пригодные для алхимии листья вырастают не чаще 2 раз в месяц);
4) Мандрагора (корень растения наделяется особыми свойствами не чаще 1 раза в 3 месяца).

Код:
[img]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/463771.jpg[/img]
Оранжерея находится в Югосе, там, где у Ариэллы имеется своя недвижимость. В отсутствие Ариэллы за оранжереей приглядывает садовница, отлично разбирающаяся в ботанике (все распространенные виды флоры), травничестве (полезные и вредоносные свойства растений), немного в алхимии (разделы, связанные с ингредиентами, получаемыми из растений). На данный момент в оранжерее растут:
1) Освещенный мох;
2) Белеотиус черный;
3) Вех ядовитый;
4) Волчье лыко;
5) Черемица Лобеля;
6) Дурман;
7) Икотник;
8) Эльфийский корень;
9) Сон-трава;
10) Змеевик;
11) Папоротник Тэра;
12) Плющ;
13) Чародейка;
14) Белладонна;
15) Бурая ромашка.

А также несколько редких видов растений, от которых получение ценных ингредиентов возможно лишь раз в определенный период:
1) Черные ландыши (созревание до цветения с особыми свойствами не чаще 1 раза в месяц);
2) Такка (созревание до цветения с особыми свойствами не чаще 1 раза в месяц);
3) Лэнья (Пригодные для алхимии листья вырастают не чаще 2 раз в месяц);
4) Мандрагора (корень растения наделяется особыми свойствами не чаще 1 раза в 3 месяца).

Траст Криптал получает: Уникальный прием техники "Святой полководец": "Неостановимы порыв"; +7 уровней; +1 очко верности.

Уникальный прием техники "Святой полководец": "Неостановимы порыв"

5 уровень просвещения Техники «Святой полководец»

Неостановимый порыв
Уникальный прием
Выполнение техники: Нет большей силы, чем возможность отдать приказ и быть уверенным, что он будет выполнен! Командир размахивается щитом и бросает в союзника заряд духовной силы, который выглядит как слабо сияющий поток. Параллельно он должен выкрикнуть короткий приказ, который неминуемо будет услышан союзником, не более чем из трех слов. Свет неминуемо настигнет союзника, если тот находится в радиусе 50 метров за 1-2 секунды. Духовный импульс, переданный союзнику сливается с его собственной волей и решимостью. Отрицательные заклятия и эффекты, воздействующие на разум, рассеиваются, затем союзник становится Неуязвимым, и длится это до тех пор, пока он стремится выполнить приказ, но не более 12 секунд. Во время неуязвимости союзник не может быть проклят или подвергнут любому негативному эффекту, не может испытывать боль, смятение, панику, потерю концентрации и другие естественные останавливающие факторы. Любые ранения не могут быть нанесены союзнику в этот период времени, оружие не пробьет, магия не испепелит, гигантский пресс не раздавит. Возможность отталкивать неуязвимого остается. Все то же относится и к снаряжению выбранного союзника. Прием не может применяться на самого себя, не может применяться на существ, не обладающих душой (кроме призрачных легионеров), может не сработать если тот, на кого вы применяете прием, не желает вам подчиняться. Применение приема на Призрачного легионера дополнительно усиливает последнего на время действия приема: характеристики Силы и Ловкости увеличиваются на +4, Скорость перемещения на 50%, Скорость и сила ударов на 200%, Скорость и эффективность блоков на 100%. Прием можно использовать во время действия других техник "Святого полководца".

Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 Секунда
Время восстановления: 40-lvl*2 секунд.

Кристоф получает: Уникальную способность "Искоренение неверия"; Уникальное элитное заклинание "Пламя вечности"; +7 уровней; +1 очко верности.

Уникальная способность "Искоренение неверия"

Искоренение неверия
Приобретено
Требуемый класс: Теург
Требуемый уровень: 50
Требуемая магия: Магия Огня - 2 порядок
5 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток плазмы приобретает следующие изменения:
1. Удвоенная дальность действия заклинания - может бить на дистанцию до 10 метров.
2. Если цель, пораженная заклинанием, не верит в Инноса, либо верит, но не признает необходимости существования этого бога, урон по нему будет удвоен.
3. Возможное время действия увеличено до 30 секунд, время восстановления снижено до 2 минут.
4. Требует подпитку магической силой каждые 5 секунд (вместо 7).

Уникальное элитное заклинание "Пламя вечности"

Пламя вечности - магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Смерть не остановит того, чье праведное сердце стремится к справедливости. Маг может в любой момент воспылать золотисто-желтым огнем, который в течении 10 секунд полностью восстанавливает его жизненные силы, исцеляет все раны, даже смертельные, снимает проклятия, исцеляет яды, рассеивает всевозможные негативные эффекты. Огонь восстанавливает жизнь постепенно, но во время своего действия не дает неуязвимости, однако восстанавливающий эффект за счет силы магии может быть продлен, чтобы исцелить не только повреждения, полученные до активации заклинания, но и те, что получены во время его действия. Огонь, окутывающий мага, безвреден как для самого мага, так и для окружающих. Заклинание использует в своей основе божественное пламя Инноса и потому не может быть прервано, отменено или запрещено к применению никакими способами, запрещающими обычную магию, но может быть ослаблено, в таком случае восстановление может быть не полным.
В том случае, когда маг умирает, заклятие мгновенно активируется автоматически, если не находится на перезарядке, и у мага достаточно маны для его применения. В таком случае оно особенно сильно и может не только вернуть мага к жизни, но и буквально собрать его из праха. В течение одной минуты, все верующие в Инноса, узревшие золотое пламя заклинания, получают следующие бонусы: Защита от страха, +75% к силе ударов, +25% к эффективности заклинаний. Эффект можно рассеять любыми способами, снимающими благословения.

Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Одно лишь желание
Время действия и восстановление: Действует в течении 10 секунд. Восстановление 12 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии

Морриган получает: Уникальную способность "Гармония тела и разума"; +12 уровней; +1 очко верности.

Уникальная способность "Гармония тела и разума"

Гармония тела и разума
Приобретено - 1 уровень
Требуемый класс: Сильфида
Пассивно
При воздействии на ваш разум без вашего согласия, вы это чувствуете, что исключает возможность проникнуть в ваш разум незаметно. Так же позволяет противодействовать вторжению в ваш разум в случае, если вы здоровы.

1 уровень - 5 баллов опыта
Если воздействие происходит при помощи массового заклятия или способности, либо целевого заклятия 6 порядка и ниже, то попытка вмешательства в разум отражается.
Следующее "отражение" возможно не раньше, чем через 10 минут.
Для срабатывания способности у вас должно оставаться 75% или больше жизненных сил от максимума.
2 уровень - 16 баллов опыта
Отражает одну любую попытку непрошенного воздействия на ваш разум.
Следующее "отражение" возможно не раньше, чем через 1 минуту.
Для срабатывания способности у вас должно оставаться 50% или больше жизненных сил от максимума.

Эалтаур получает: Артефакт "Тёмная радуга"; +6 уровней; +1 очко верности.

Артефакт "Тёмная радуга"

Тёмная радуга
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/358005.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +4
Описание: Удобный кожаный колчан, украшенный хитиновыми пластинами, выполнен в стиле мастеров Синдар. На хитине начертаны руны, между которыми написано на синдарине: "Звезды направят тебя". Стрелы внутри выполнены по настоящему богато и искусно. Материалы стрел: сапфиритовый наконечник, древесина инголмалда, перья птицы рух.
История: У легендарного героя Тэрейлиона Нейху был брат, и в отличие от прославленного героя он был искусным оружейником, звали его Алларос Нейху. Среди его шедевров было и оружие, с которым великие герои вышли на бой с богом. Потомки Аллароса основали род Ферал, и хоть за прошедшие века дом пережил множество трагедий и сильно измельчал, оружие, созданное творцами этой семьи, по-прежнему наделено славой о непревзойденном мастерстве и окутано легендами, хотя поистине великих образцов с каждым поколением становится все меньше. Этот колчан - одно из последних творений рода Ферал.   
Свойства:
Колчан должен содержать 10 волшебных стрел, которые являются частью артефакта. Но часть стрел было утеряно.
(В настоящий момент - 7 стрел)
0) Если выстрелить из лука одной из специальных стрел, то после того как та закончит свой полет, она вернется в колчан в разряженном состоянии. Через 6 часов беспрерывного присутствия в колчане она восстановит свой заряд и сможет быть использована со своим магическим свойством, до этого момента стрела будет обычной, без магических свойств, включая возможность возврата в колчан.
1) Cтрела "Жало мантикоры". Когда ранит противника, накладывает сильнейшее отравление и паралич.
2) Cтрела "Разрушитель заклинаний". Наносит x5 урона вызванным существам и x10 магическим щитам, снимает с раненой цели от 1 до 3 положительных заклятий в зависимости от их силы.
3) Cтрела "Мистическая завеса". Распыляет сизый туман по своей траектории полета, который распространяется на 2-3 метра во все стороны. Внутри этого тумана у всех, кроме владельца колчана, отключаются нюх и слух, а зрение значительно ухудшается. Область внутри тумана и любые объекты в нем нельзя почувствовать магическими способами обнаружения. Туман рассеивается в течение минуты.
4) Cтрела "Слеза нимфы". Воздействие на разум. Раненый этой стрелой противник получает в 5 раз менее серьезную рану, чем получил бы от обычной стрелы, но подвергается сильнейшему эффекту "Очарования" на 20 минут, заставляющему считать обладателя колчана лучшим другом или даже более близким созданием...
5) Cтрела "Ярость Верны". Стрела порождает серию из 12 сильнейших вспышек света в точке соприкосновения с препятствием, ослепляет всех в радиусе 15 метров практически гарантированно, а так же может ослепить тех, кто будет напрямую смотреть на вспышки с более далекого расстояния, ниже шанс, если вспышки видны через отражение. Любой кто будет ослеплен такой вспышкой дополнительно подвергается эффекту оглушения средней силы.
6) Стрела "Корень жизни". Вместо того чтобы ранить, стрела исцеляет. Может исцелить серьезную, но не смертельную рану. При попадании в нежить наносит по ней x5 урона.
7) Стрела "Путь ветра". В момент, когда стрела касается цели, телепортирует владельца колчана в точку, куда ударила стрела.
8) <Не известно>
9) <Не известно>
10) <Не известно>

Зик Грейсон получает: Алхимический состав "Стойкость ледяного змея х4; +4 уровня; +1 очко верности.

Алхимический состав "Стойкость ледяного змея"

Стойкость ледяного змея
*Легендарный состав*
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/608354.png
Изготовленный из глаза поверженного морского чудовища, не принадлежащего миру Мистериума, состав не имеет аналогов.
Эликсир обладает средней токсичностью. Воздействует на выпившего в течении 24 часов, даруя ему существенную защиту от холода:
- Переносимость низких температур возрастает таким образом, что мороз в -50 градусов ощущается персонажем как 0, соответственно при -30 он не замерзает даже в легкой одежде;
- Сопротивление к заклятиям, основанным на холоде +200%;
- Сопротивление магии воды +50%;
- Выносливость +2 (сверх лимита расы).

Код:
[i][b]Стойкость ледяного змея[/b][/i]
[i][color=lime]*Легендарный состав*[/color][/i]
[img]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/608354.png[/img]
Изготовленный из глаза поверженного морского чудовища, не принадлежащего миру Мистериума, состав не имеет аналогов. 
Эликсир обладает средней токсичностью. Воздействует на выпившего в течении 24 часов, даруя ему существенную защиту от холода:
- Переносимость низких температур возрастает таким образом, что мороз в -50 градусов ощущается персонажем как 0, соответственно при -30 он не замерзает даже в легкой одежде;
- Сопротивление к заклятиям, основанным на холоде +200%;
- Сопротивление магии воды +50%;
- Выносливость +2 (сверх лимита расы).

Аль Фалах получает: Артефакт "Полночный Омут"; +4 уровня; +1 очко верности.

Артефакт "Полночный Омут"

Полночный Омут
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/169944.jpg
Ценность: Мистический артефакт, Реликвия
Бонус уровней: +0
Описание: Чаша размером чуть больше стандартного кубка, выполненная из ночного золота и инкрустрированная полудрагоценными камнями. Создана неизвестным мастером по утерянной технологии, благодаря которой металл не тускнеет, не ржавеет и не разрушается естественным образом со временем. Для простого обывателя – всего лишь красивая безделушка, но истинно верующий близ Полночного Омута всегда ощутит незримое присутствие высших сил.
История: Никто точно не знает, когда появился Полночный Омут, но среди истинных слуг Белиара ходит легенда, что сия реликвия даруется самим Владыкой Ночи наиболее достойному из своих последователей. Основывается она на том, что любые исторические хроники лишь упоминают о существовании артфекта в самые разные эпохи, но отследить его историю попросту невозможно. Обладатели реликвии никогда не говорят, где ее раздобыли, будто скованные нерушимым обетом. Считается, что Полночный Омут сам выбирает себе владельца, появляясь у последнего словно из ниоткуда, и точно так же бесследно исчезает, когда жизнь владельца обрывается. Доподлинно известно, что реликвия используется для проведения самых разных ритуалов в ночи, но большинство из них считаются утерянными навсегда. Тем не менее, в момент обретения Полночного Омута владелецу отркываются знания о самых простых ритуалах, которые можно провести с этой реликвией.
Свойства:
Артфеакт обладает повышенной прочностью (35).
Существует немало ритуалов обращения к Белиару при помощи данной реликвии, однако большинство из них давно забыты, хоть где-то еще и могут остаться упоминания о них. Для того чтобы воспользоваться особыми свойствами реликвии, необходимо заполнить чашу подходящей жидкостью и прочитать одну из особых молитв Белиару. Каждый ритуал может быть проведен лишь единожды за один лунный цикл. Ритуал должен обязательно проводиться ночью.

(В настоящий момент известно 5 ритуалов)

1) Жидкость: Вода. После прочтения особой молитвы, владелец чаши получает возможность сократить или продлить ночь (не более чем на 3 часа) в радиусе 100 км.
2) Жидкость: Молоко. После прочтения особой молитвы, в течение ночи у всех живых существ радиусе 10 км. будет повышенная регенерация. С рассветом эффект развеется, но за это время могут затянуться раны, исчезнуть болезни, сняться все негативные воздействия. Чем дольше будет длиться ночь, тем сильнее исцеляющий эффект.
3) Жидкость: Крепкий алкоголь + капля крови. После прочтения особой молитвы можно узнать, чья это кровь, где находится данное существо, насколько оно могущественное, к чему оно уязвимо.
4) Жидкость: Масло + небольшой предмет. После прочтения особой молитвы можно узнать, как обладатель предмета относится к владельцу чаши и каковы его религиозные взгляды. Причем если он верует по ложным для бога канонам (ересь), то это тоже определяется.
5) Жидкость: Кровь. После прочтения молитвы, призывается высшая темная сущность, служащая Белиару, которая способна ответить практически на любой вопрос.
6) <Не известно>

Змей получает: Особая руна "Карман меж реальностей" х8; +1 очко верности.

Особая руна "Карман меж реальностей"

Особая руна "Карман меж реальностей"
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/888985.png

Требуемый магический потенциал: 7
Стихия: Пустота
Требуется энергии: http://s5.uploads.ru/KYbHG.pngx5
Заряд руны: 30 раз
Активация: Желание убрать оружие/желание достать оружие
Эффект: Может быть встроена исключительно в оружие, весом не более 30 кг. При желании оружие можно прятать в пространственный карман. Оружие просто исчезает, в таком состоянии оно ничего не весит и не занимает место. В любой другой точке пространства можно снова достать оружие.

Код:
[b]Особая руна "Карман меж реальностей"[/b]
[img]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/888985.png[/img]

Требуемый магический потенциал: [color=#00FF00]7[/color]
Стихия: [color=#000033][b]Пустота[/b][/color]
Требуется энергии: [img]http://s5.uploads.ru/KYbHG.png[/img]x5
Заряд руны: 30 раз
Активация: Желание убрать оружие/желание достать оружие
[color=silver]Эффект:[/color] Может быть встроена исключительно в оружие, весом не более 30 кг. При желании оружие можно прятать в пространственный карман. Оружие просто исчезает, в таком состоянии оно ничего не весит и не занимает место. В любой другой точке пространства можно снова достать оружие.

Kessedin получает: +2 уровня; +1 очко верности.
Лигейя получает: +2 уровня; +1 очко верности.
Толод Капервэй получает: +2 уровня; +1 очко верности.
Maeil получает: + 1 очко верности.

Пояснения по наградам

Все награды уже начислены. Награды, имеющие тег кода, можно сразу вносить в дневник.

Особые награды (артефакты, заклинания, руны, зелья) можно будет учитывать в сюжете основной игры сразу после того, как вы приступите к игре в новом временном периоде. В некоторых случаях эти возможности могут стать доступны раньше, если ведущие вас мастера посчитают уместным обозначить это сюжетно посреди вашего текущего квеста. В ином случае упоминание о способе получения наград может быть дано мастерами в новой сюжетной игре при необходимости.

Арилла, Ваша оранжерея уже сейчас цветет и благоухает в Югосе. Пока что ее описание со списком растений стоит скопировать в дневник. В дальнейшем при желании Вы можете самостоятельно придумать описание локации и открыть ее после одобрения В соответствующей теме. Либо можно дождаться оформления темы мастером, когда по Вашей основной игре сюжет подойдет к отыгрышу в этой локации. То же самое касается садовницы. Вы можете самостоятельно очертить ее биографию/внешность/личное отношение, подобрать понравившийся вам аватар, либо оставить все на откуп мастеров, когда сюжетная игра до этого дойдет. Единственное, что рекомендуется учитывать - краткое описание познаний садовницы в ботанике. Что касается растений, то перечисленный список - это лишь то, что имеется в оранжерее на данный момент. В будущем Ариэлле ничто не мешает пополнять свою коллекцию растений новыми экземплярами.

Зик Грейсон, Ваши зелья станут доступны только после обязательного отыгрыша дополнительной сцены, которая последует сразу за событиями текущей сюжетной линии Зика.

Kessedin, Лигейя, Толод Капервэй - несмотря на поражение в эвенте, награда в соответствии с заслугами вам все-таки полагается. Обычно награда не может быть начислена, если заслуживший ее персонаж уже заменен, однако ввиду масштабности события, а также его длительности было решено сделать послабление в виде исключения. Награда уже начислена на ваших новых персонажей.

Maeil - Награда в уровнях Вам уже была выдана в момент смерти персонажа. Очко верности начислено сейчас. Также Вам рекомендуется дождаться интерлюдий.

Вэлан Арье - ввиду того, что персонаж перешел под контроль мастера в качестве нпс буквально в самом начале игры, награда не положена вообще.

+1


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Темная империя - голос создателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно