Ельник и окрестности >>>
Наконец-то ведьма сидела в цивилизации. Не то, чтобы она чувствовала себя очень уж не в своей тарелке в дороге, нет, это было привычно и естественно, но цивилизация, все-таки, имела свои плюсы. Удобства. Сесть на нормальный стул, взять в руки нормальную ложку и, Аданос, съесть нормальной еды. Однозначно нужно будет научиться готовить получше - Ив как-то считала, что может делать это вполне сносно, но недавний опыт показал, что лучше уделить немного больше внимания этому вопросу, дабы, при повторении подобной ситуации, быть способной сделать из дерьма конфетку. Вернее - съедобную питательную субстанцию, способную должным образом удовлетворять потребности организма. Пока же можно было сполна насладиться полноценной едой, следя за собой и не позволяя телу проглотить все в мгновение ока. Сосредоточенная ведьма поглощала пищу медленно, тщательно пережевывая, дабы извлечь из топлива возможный максимум. Злоупотреблять тоже не стоило, потому пришлось заставить себя отказаться от желания заказать еще - для начала съеденного было достаточно, а тело нужно было шаманке способным нормально функционировать, а не пускающим всю энергию на сытые отрыжки. Дел было по горло и без опустошения местной кухни. Буквально.
На ответ рыси Ив нахмурилась - она совершенно точно не хотела никого видеть и не хотела ни с кем общаться. Друга? Какого друга? Вариантов было, конечно, мягко говоря, немного, а вероятность, что рысь в такой короткий срок разыщет в горах горца была слишком мала (да и зачем бы?), но все равно Ив не хотела тратить на них время. Это был второстепенный вопрос, а сейчас как никогда нужно было решать проблемы по мере их поступления. Тем более, что приказать бросить эту затею и вернуться своенравному духу можно было только одним способом - насильно отозвать ее, а этого ведьма делать не хотела. Лаэ не была для нее питомцем или подчиненным. Рысь была другом. А с друзьями так не поступают. Придется махнуть рукой. Пока.
Облизывая ложку, ведьма раздумывала о Пике. Та масса вестников, которая обрушилась на нее в лесу, говорила об огромных проблемах, которые ждут шаманку после возвращения в Башню. Она пропустила предоставленный срок и уйдет определенное количество усилий, чтобы доказать руководству, что это не было ее прихотью. Разумеется, в том, что это ей удастся, Ив не сомневалась, но мысль о потраченном на разбирательства времени была неприятна. Как ей стоило поступить? Пожалуй, это придется подробно обдумать чуть позже - когда она выяснит, куда вообще нужно отправиться, чтобы разобраться в проблеме Эуууээйя. При всей нелюбви к магии Разума вариант со считыванием воспоминаний был, как ни странно лучше - он даст более полную картину, что в экстраординарном происшествии на острове было предельно важно. В гильдии - и в мире - должны были точно знать, что произошло на Забытом. Должны были хотя бы примерно определить уровень угрозы и подготовиться к ее ликвидации. А если - не дай Аданос! - Триада решит попытаться силами Пика избавиться от Малгура... Что ж. Ивейн придется приложить все усилия, чтобы этого не случилось. При все своем вольготном отношении к чужим жизням отправлять людей на бойню было недопустимо и просто глупо. Да, она почти не разбиралась в некрологии и крайне слабо представляла себе, что такое Малгур на самом деле, но понимала - недооценивать его было нельзя. Он полностью подчинил и захватил Мартина, убил голыми руками Брайта и явно имеет полноценную базу. Его необходимо было уничтожить, и даже не только из соображений личной мести, но делать это нужно было силами, достаточными для успешной зачистки. Пик такими не обладал. Правда в том, что она готова туда вернуться, ведьма пока не была уверена. Это нужно было со всей тщательностью обдумать.
Потом.
Сейчас нужно было не отвлекаться на посторонние задачи, не важные в текущий момент. Сейчас нужно всё-таки попытаться выяснить местоположение родины Эууэээйя, хотя бы примерно. Вот только тихий шёпот послужил таки причиной дальнейших событий. В том, что пещерным недомеркам не терпится устроить драку, было видно невооруженным глазом с первой секунды. Ив игнорировала это, имея чёткую и вполне конкретную цель - обед. Ей было плевать, пока к ней не лезли напрямую. Ей было не до того, пока она обедала. Но сейчас...
Она побывала на дальнем острове, планируя заняться исследованиями только зародившегося источника синего эфира, угодила в ловушку нежити, осталась единственной выжившей из всего зверски перебитого отряда, провалялась неизвестно сколько времени в клетке (она даже не знала, какой сегодня день!), пережила одержимость, чуть не была истыкана стрелами дроу, добралась таки до цивилизации, чтобы выдохнуть и поесть, и до неё стали докапываться КАКИЕ-ТО ГНОМЫ?!! Хуже они могли сделать, только если начали бы быковать на ведьму чуть раньше, когда она еще не доела. А уж если бы они в попытке завязать драку сшибли ей тарелку со стола... Увы, хозяину пришлось бы, возможно, отстраивать трактир заново...
Положив вылизанную ложку в тарелку, Ив мельком проверила действие водяного тела, обновив при необходимости, и духовным призывом вселила духов в гномье оружие. Малые должны быть и здесь, пускай и в значительно меньших количествах, и, благодаря им, оружие вылетит из-за поясов и зависнет под потолком, угрожающе покачиваясь. Там, где гномы до него не допрыгнут при всем желании. Если вдруг оружие окажется руническое, то духи используют стулья - таки же образом. Если их не окажется вовсе - что ж, не беда. Поднимаясь, накинула зеркальный щит, благо делала это двухсекундной концентрацией без каких-либо визуальных манипуляций - льдистый купол тускло замерцал в полумраке таверны, - и неспешно взяла прислоненный к столу посох, сплетя пальцы на синеватом резном дереве. На гномов сверху вниз молча глядела наверняка растрепанная и зачуханная - почему иначе все так на нее косятся? - но очень уставшая и злая ведьма.
- Если ты хочешь подраться - пойдем выйдем. А если нет - пей свое пиво и не лезь к посторонним. Только хорошо подумай, прежде чем доставать усталого путника. - Ивейн говорила спокойно, пристально глядя задире в глаза. Увы, она не умела запугивать - это, кстати, было значительно упущение и пора бы уже было научиться; да, она не Кроуфорд, и ее магия значительно хуже подходит для эффектных демонстраций, но хуже не значит не подходит совсем, - но на это ей было совершенно плевать. В какой-то части своей души шаманка просто мечтала, чтобы эта орава сейчас повскакивала с мест. Мечтала выпустить сконцентрированный заряд злости прямо в лицо задире, сминая лицевые кости и превращая его в месиво крови, мяса и костей. Весь её вид говорил о том, что шаманка готова драться. Прямо сейчас. Насмерть. С теми, кто нарушил ее покой. И ей совершенно наплевать, сколько их. Да, ей не стоило делать это при свидетелях, не стоило привлекать к себе еще больше внимания, но бесить ведьму - не самое благоразумное действие на свете.
Хрустальная стрела не требовала ни слов ни жестов, лишь два удара сердца. И, если гном не перестанет дергать руками сразу после сказанного, она тут же отправится в полет - правда, для начала, гному под ноги. Вплотную. Чтобы разбиться об пол и осыпать его осколками. Не опасное для жизни и здоровья предупреждение. Если продолжит нарываться - получит поток воды в пузо. Коротким таким почти выстрелом, чтобы сбить с ног. А вместе с ним вопрос: "Ну что, пойдем выйдем?". Гномам стоило молить Войлара, чтобы они не успели надраться до такой степени, когда отключается мозг, ибо пьяные гномы сродни баранам, видящим перед собой только то, во что можно врезаться рогами.
Отредактировано Ивейн (2021-02-20 06:24:05)