Азра'ум вернулся довольно быстро, словно точно знал куда идти, что делать. Если он и встретил какие-то препятствия, вряд-ли они составили какие-то сложности для такого сильного духа. В итоге, когда он вернул "Семя" к красной горе, и когти опустили его на свободную поляну, на это собрались посмотреть все местные обитатели от ожившего каменного завала, до кровавого слизнюка. Существа взяли семя в плотный круг и не решались приблизиться к сокровищу близко. С минуту все просто стояли и смотрели на него, пока среди прочих образов не воплотился Йор у уже привычном облике. Ранее встреченная форма, видимо у него была боевой, или даже возможно, лишь одной из боевых. В этом же виде он подошел к семени, коснулся его, лицо его впервые тронула счастливая улыбка, и после - он понес сокровище к центру огромной пентаграммы. Его жесты и взгляд красноречиво говорили, что всем им пора оставить их в покое, и что их ждет много работы. Он сказал, Горцам и Ивейн, что они могут приходить сюда и их зов будет услышан. В будущем. А сейчас им нужно оставаться одним и вылечить семя. Лично для Ивейн, перед их уходом он вручил особенную ветвь, созданную из частиц ядра Найи, внутри которых осталась эссенция одного из лордов-элементалей, некогда воплощавших природу Найи. Это посох, на котором была впервые испытана сила нового семени, и из обычной пыли и минералов превращается в нечто живое и обладающее собственно силой, оживает. Йор высказывает надежду, что Йвейн сможет помочь ему "разцвести" и "обрести новую жизнь".
Когда они покинули красную скалу - отверстие в ней заросло, словно рана. И вокруг даже стало немного теплее. В пещере с огромными грибами-духами, через которую лежал их путь на поверхность, их уже встречал легион маленьких и больших рыжих духов, которые начали вовсю радостно прыгать вокруг, кричать и привлекать к себе внимание
Духи: Эуууэээээээй! Эуууэээээээй! Эуууэээээээй! Эуууэээээээй! Эуууэээээээй! Эуууэээээээй! Эуууэээээээй!
Духи откуда-то притащили большой сундук, набитый разными вещами, судя по тому что они не казались такими уж и древними - многие из них, если не все, принадлежали членам погибшей экспедиции или тем, кто так или иначе отправился их искать. С другой стороны, многие из этих вещей были по-своему уникальны и обладали качественными чарами, чего стоили только лунные предметы, способные аккумулировать энергию из лунного света и теплый белый шарф, с руной, способной призвать смертоносного союзника... Их бывшим владельцам эти вещи едва ли пригодяться, а духи хотели хоть как-то отблагодарить Йвейн. Пусть красная скала и не навсегда вернулась в свое спокойное состояние, но по крайней мере еще какое-то время эти милые духи смогут жить в своей привычной среде.
Азра'ум не спешил уходить, настояв на том, чтобы обсудить детали и сроки того, где и как Ивейн будет разносить о нем весть и славу. С ним пришлось провести еще какое-то время позднее, после расставания с горцами. Многое удалось узнать от него о северных духах, а ему от неё - о южных. Рассказанные вести так развеселили духа, что в благодарность он показал ведьме одно из своих лучших заклинаний, оставалось только довести идею до ума и отточить под себя. Помимо этого Азра'ум показал ведьме то самое место, где было найдено сеия, заявляя что её там может заинтересовать еще кое-что. И не прогадал. В том самом месте находился кое-кто знакомый Йвейн, вернее его труп. Тот кого она знала под именем Керри Файтерсон, не похожий на себя при жизни, иссохший и помороженный, он уже какое-то время медленно разлагался в маленькой изолированной пещере под землей, где он скорее всего и задохнулся, когда у него закончился воздух. Похоже, что не смотря на всех гномов, снаряженных в экспедицию, за похищение семени отвечал именно этот человек.
Разговор с гномами вышел действительно тяжелый. Сначала их пытались упечь в том, что они, вместо выполнения своей работы просто пошлялись по подземным пещерам, после же предоставления доказательств риторика сменилась - теперь им не не верили что дух настолько силен, что остановить его невозможно. Было понятно что в проект были вложены целые горы золота и никакие окрестные минералы не окупят всех этих убытков, им нужна была именно красная скала. Про преступников, в числе экспедиции они и слышать нечего не хотели, представитель лорда Талина, отрезал тем, что это были уполномоченные специалисты дружественной страны с большим опытом "в отличие от вас". Переговоры растянулись на несколько дней, в каждый из которых становилось все более неприятно, но в конце концов удача все-же улыбнулась. В ставку гномов, с ревизией прибыл сам Одрин Стоунбрингер - второй принц в очереди на престолонаследие подгорного королевста и сын самого Фринга Стоунбрингера. И хотя встретиться Ивейн с ним лично не удалось, принцу хватило уме отнестись серьезно к проблеме духов, реорганизовать экспедицию и поставить новых руководителей на ключевые должности. Конечно, в полной мере им все равно не заплатили, поскольку свою работу они не выполнили и духов не прогнали. Но за разведку, переговоры и полезную информацию им все-же отжалели некоторую сумму, а для Ивейн, отличившейся в этом деле, дали одну из особенных рун, сделанных легендарными гномьими знатоками рун, несомненно лучшими во всем мистериуме - конкретный автор руны, к сожалению, оставлся неизвестным. О том чтобы вести переговоры с вифреями и уступить им этот кусок скалы новое руководство говорило с большей охотой. Теперь гномы видели в этом шанс - продать хвостатым их культурный объект за кругленькую сумму и тем самым отбить затраты на организацию разработок. Это было лучше чем твердолобое упрямством и отказ иметь какие-либо дела.
С горцами вскоре, после того как им выдали награду, пришлось попрощаться. Их звал долг вернуться в свое племя - предрекались нелегкие времена. Напоследок Грон, не смотря на кислое выражение лица Кмоль, крепко обнял Ивейн и пожелал ей достичь неба. Тэю выразила желание повидаться вновь в будущем и научить друг друга всему, чему успеют научиться за время разлуки. Ну а Кмоль... она была просто рада что все это наконец закончено и она теперь еще долгое время больше не увидит Ивейн!
Здесь на севере, было еще полно незаконченных день, но срочные задачи были выполнены, и наконец-то волшебница была по-настоящему свободна и могла решать - что ей делать дальше. Возможно, начать стоило с тем, чтобы разобраться, что происходит в Хрустальном пике и осталось ли там еще место для неё?
Приключение выполнено: Бездуховность. Звенящая бездуховность!
Ивейн получает: +1 Очко верности
Ивейн получает: +10 уровней
Ивейн получает: Элитное заклинание Разрывающая капля.
Ивейн получает: Качество Эфирологии +1
Ивейн получает: Драгоценные камни: Маристелл x 1, Сапфир x2
Разрывающая капля
Разрывающая капля - Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: В обычных условиях вода не способна достичь состояния сверхтекучести. В этом состоянии она была бы способна просачиваться сквозь стены, сквозь металлические доспехи и даже сквозь стекло бутылки. Не каждый из искусных гидромантов способен овладеть этими возможностями. Маг создает шар воды размером с мяч - с виду он отличается от обычного шара воды только яростным бело-голубым сиянием. Шар летит по направлению к противнику со скоростью вдвое выше чем у выпущенного арбалетного болта. Встретив на пути любую физическую преграду, будь то стена, доспех, щит - шар пролетит насквозь, не замедляясь. Если такой шар хотя-бы немного задевает живое существо, вода в шаре реагирует и полностью впитывается в жертву за секунду. Через 3-4 секунды жерту неминуемо разрывает на части от огромного давления. Если шар пролетает сквозь магическое существо, он пролетает насквозь, немного замедляется и наносит серьезный урон, начисто вымывая магическую энергию в том месте, где пролетел. Столкновение с магическим щитом с энергетической основой может остановить шар, но при этом щит получает повреждения сравнимые с прямым попаданием катапульты, и если его потенциала не хватает - шар пролетает дальше. Дальность полета может достигать 150 метров, после чего вода теряет свои свойства. Можно совершить 2 выстрела, прежде чем наступает перезарядка. Маг может пожелать, чтобы на определенные цели уничтожающие свойства воды не действовали - в таком случае шар будет пролетать сквозь них, как сквозь обычные преграды, лишь немного замедляясь, и то только в случае если цель пропитана магией.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия воды: 80%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 слово, 6 жестов
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально, восстановление - 4 минуты. (после 2-х выстрелов)
Затраты: Высокая затрата энергии
Ивейн перемещена >>> Скачок времени >>> Коридор
Отредактировано Нейтральный персонаж (2023-07-30 14:41:43)