Белоснежные хлопья снега. Мягкие. Пушистые. Невинно-чистые. Они падали с неба беззвучно, чтобы укрыть город, укутать теплым покрывалом, скрыть все, что здесь произошло чуть более суток назад. Увы, но его сил было недостаточно, и, едва коснувшись улиц, белоснежный цвет превращался в нечто иное. В кровь. В копоть. В грязь. Слишком много их было сейчас на улицах, слишком много, чтобы не бросаться в глаза каждый миг, слишком много, чтобы слабый снегопад мог скрыть следы побоища. А случилось именно оно. Да, атаку удалось отбить, удалось спасти многих, но Аданос, какое это было побоище!
Быть может, опытные воины скажут иначе. Быть может, они приведут в качестве аргументов статистику, цифры - потери среди гражданского населения, убытки от разрушений, потери среди бойцов, скажут, что бывало хуже, но для того, кто оказался в гуще событий - даже не в гуще, а лишь коснулся происходящего - впервые, случившееся было именно побоищем. Страшным. Беспощадным. Бойней на уничтожение между живыми и немертвыми. И оттого, что противником были мертвецы, легче не становилось. По крайней мере, волшебнице - Иви брела по улице, ссутулившись, сунув руки в карманы штанов, с болью и растерянностью оглядываясь по сторонам. Пыталась сопоставить то, что она видела, с тем, что помнила. И у нее не получалось. Да, разрушено было не все, город не был уничтожен, он был лишь поврежден, но раны были слишком свежи, чтобы не бросаться в глаза кусками окровавленного мяса. Порой - буквально. Еще не все тела нашли под завалами, не всю упокоенную нежить сожгли. Всего два дня назад вид окровавленной ноги, торчащей из-за куска рухнувшей стены, ужаснул бы девушку, сейчас же она смотрела будто сквозь, будто не обращая внимания, не пуская картину в сердце. Привыкла. И ужасалась этому. Она приехала сюда с высокой целью - пускай несколько туманной, но все же. Она хотела стать сильным магом, защищать этот мир от зла... и что же? За этим? Плечи под тонкой рубашкой поежились, и вовсе не от холода.
От воспоминаний.
Полночь между 19 и 20 января 17083 года. Иридиум. Чёрный Понедельник.
Как правило, Иви ложилась спать пораньше - она предпочитала выспаться и пойти на занятия со свежей головой, чем клевать носом, не в состоянии запомнить материал. Девушка не относилась к группе гениальных студентов, предпочитая брать учёбу кропотливым измором. Прилежная, аккуратная, в общем - скучная студентка, сама обыденность. Никаких тебе гулянок, развеселых пьянок, обжиманий с парнями по углам, а книги, книги и еще раз книги. И сегодня она задержалась перед тем, как лечь в кровать именно потому, что крайне увлеклась трактатом мастера Эльзериса по особенностям узкоспециальных направлений водяной магии. Если бы не книга, она бы, наверное, уже спала. И, наверное, проснулась бы лишь когда все уже началось, и Аклория оказалась надежно укрыта аж тремя барьерами без возможности для кого-либо войти или выйти - уж тем более для студентов, уж тем более первого курса. Но звезды решили, что в эту ночь волшебница сможет сделать выбор - остаться в безопасности или же опрометчиво покинуть стены Академии вопреки всем рекомендациям этого не делать.
Смех.
Это было первое, что она услышала - как и все прочие, кто был достаточно близко к окнам или находился на улице. Зловещий, жуткий смех, исходящий откуда-то сверху. Казалось, будто само полуночное небо смеется в лицо городу людей. Волшебница удивленно подняла взгляд от книги, думая, что ей послышалось. Отложила том, выглянула в окно.
И похолодела. Ей даже послышался грохот, с которым сердце провалилось куда-то вниз. Потому что там, в небе, висела огромная, гигантская фигура, окутанная клубящейся тьмой. И смеялась.
Отредактировано Ивейн (2021-02-10 08:03:11)