Лия смущённо улыбнулась радости Ястреба, но голову опустила, не в силах смотреть в глаза командиру. Её хоть введут в курс дела, раз она обладает такими способностями! Только, помогут ли они?
Из слов о тумане ведьма поняла, что это какая-то новая форма облака тумана, которая не позволяет отслеживать ауры противника. Но, коль так, напасть противники могут в любой момент, воспользовавшись ситуацией. Только, даже если маги воды также воспользуются туманом, для волшебников их ауры всё равно будут видны. Как драться в таких ситуациях? Но, по крайней мере это могло бы отсрочить нападение, потому Лия решила, что лучше высказать это:
- Я могу ошибаться, но, если захотят напасть, - несмело начала девушка своё предположение, - тогда их воины и маги будут скрыты, мне кажется. Не сочтите за дерзость, возможно, вы уже приняли подобное распоряжение, только маги воды должны быть готовы спрятать отряд от воинов облаком тумана. Лишь волшебники, обладающие определёнными стихиями, могут чувствовать присутствие, с воинами другая проблема. Слабая защита, но лучше, чем не знать, кто нападает из-за угла.
Девушка говорила об этом тихо, ей не хотелось думать о том, что они буквально в осаде, вокруг туман, который не позволяет даже носа высунуть. И то, что настоящие магистры и более учёные люди разбираются с этим, заметно её успокоило. Так что шаманка выдохнула с облегчением.
Вот вторая задачка была не менее сложной - чтобы поговорить с духом, надо выстрелить ему в его глаза-изумруды, которые не только маленькие, но и юркие. Если быть честной, Лия осознавала свои способности в стрельбе и метании. Не сказать, что она была очень меткой. Да и, вспоминая заклинания, из тех, что вечно попадают в цель было одно - сгусток природы, который, отскакивая от препятствия, летит в сторону противника. Так что на слова разведчика девушка после некоторый раздумий кивнула, но неуверенно.
- У меня есть только одно подобное заклинание, если честно, - призналась она. - Оно всегда летит к цели. Так у него ещё и два глаза... Можно попробовать. Только явится ли он ко мне, если у меня не будет оружия? Из лука же я никогда не стреляла, а нож в руках держала разве что кухонный, да и тупой клинок.
"Который и сейчас с собой" - мысленно закончила девушка. Есть вещи, которые дороги как память, которые просто лежат на полке, а на душе спокойнее. Как раз этот бесполезный клинок был одним из таких, он не предназначен для боя, просто украшение комнаты.
Но у Лелетеи были ещё мысли, планы, касаемые этого духа. Как минимум, если идея со сгустком природы провалится с треском, можно будет прикинуть запасной выход - замедление бестелесного духа? Брала ли волшебных существ магия льда, сковывающая движение? Можно ли сковать то, у чего не тела? Или его просто не видно...
- Но меня больше интересуют его слова. Не просто же так дух бросает про голод и жажду... Если Вы не возражаете, - девушка обернулась к Бруно, обращаясь к нему. - Я бы хотела оставить лишние вещи, а не идти к нему со всеми сорочками, господин. А также подумать над его речами, может, что решится... И, наверное, нужен провожатый, который покажет, где дух появляется или обитает. Остроглазый, так его вы называете, верно?
Лия имела представление, что она хочет сделать. Для начала скинуть сумку и осмотреться. После поправить серьги жрицы, убрать грязь со своей робы и попытаться вспомнить, как можно замедлить духов. Есть ли смысл? На два выстрела магией ей хватит четырёх жестов, причём практически мгновенных. Тогда сгустки будут летать от препятствия до препятствия, пока не столкнутся с противником? Это же заклинание, которым Лелетея пользовалась ни один раз, потому должна была знать эффект. Да и загадка не выходила из головы.
"Жажда и голод. Почему именно эти слова? Жажда - вода, а голод - зверь? Трава? Природа. Слепота и война. Злость ли, ярость ли. Огонь? Не понимаю. Жаждет быть слепым - необходимо попасть в изумруды, а голод по войне как воспринимать? Может, он немного подскажет, когда я его встречу?"