Ардан быстр и силён, но зверь, даже раненный, превосходил его в этих компонентах, успевая отпрыгивать в стороны или назад от стремительных выпадов шпагой, не замечая даже летящие во все стороны брызги фонтана - решив предпочесть грубую силу магии, аристократ, возможно, поставил себя в заведомо невыгодное положение или, быть может, вновь понадеялся на удачу… Но её не было. Потоки песка мешали лишь ему и его соратникам, кружа и забиваясь во всевозможные щели и отверстия, а атаки укротителя оказались куда быстрее ожидаемого - пусть и слабый, но хлёсткий удар хлыстом просвистел перед носом практически сразу, но защитными потоками ветра был отведён в сторону и угодил в кисть нашего героя, сбившего свой натиск и давшего шанс загнанному в угол зверю.
Толод ринулся на мага Земли, живым тараном вознамерившись лишить того равновесия, однако, бурый барьер вдруг пропустил его, оказавшись нематериальным, а сам шедимец в последний момент совершил пируэт и уклонился, уйдя в сторону и плечом толкая здоровяка! Капервэй, впрочем, с места даже не сдвинулся, но и за шустрым противником не успел, ибо тот скрещивать с ним клинки не собирался и просто побежал дальше, к обвалу. Или… Пара метров, и очередной шаг мужчины поступью грома разбудил под ногами твердь, затрясшуюся удаляющейся во все стороны волной в полудесятке метров вокруг - Толод, кинувшийся в погоню, зашатался и на этот раз не устоял на ногах и плюхнулся на пятую точку, всеми силами стараясь не угодить в песчаную ловушку, границы которой были где-то по правую руку. И по левую тоже… Он видел, как иссяк бьющий из-под песка гейзер, как Ардан плашмя рухнул на камни то ли от дрожи земли, то ли под тяжестью сирба, который навалился сверху и вцепился алой пастью в незащищённое предплечье человека, рефлекторно подставившего под удар руку и в свою очередь пытавшегося нанести колющие раны в ответ, пусть с подобного положения сделать это было непросто - фон Хейм боролся за жизнь, теперь за свою собственную! Капервэй же услышал гневный крик позади на непонятном ему языке и спустя секунду прямо из положения сидя успел подставить железный щит под удар угольно-чёрного двуручного топора, рухнувшего сверху - топорщик явно желал мести! Укротитель за его спиной, упав вместе со всеми, смещался теперь на восток, чуть ли не ползя и на ходу вскакивая на ноги, когда сам истекающий кровью гладиатор всё ещё стоял на одном колене, также не успев подняться, но был в более выгодном положении и, гневно выплёскивая слюну из отверстий шлема, уже начал заносить оружие за спину, чтобы прикончить латника, которому вдруг захотелось чихнуть от забредшей в ноздрю песчинки.
Тем временем, смещаясь восточнее, Фламель продолжал притягивать к себе друзей и недругов - на этот раз повезло големке, топорными движениями закопавшей себя в песок уже по плечи. Она раз за разом проделывала одно и тоже, при помощи меча безуспешно пытаясь зацепиться за "берег", но стремительные потоки ветра вдруг закружились вокруг, отдувая песчинки и буквально вытягивая грузное творение вверх - сначала медленно, словно борясь с зыбучей дрянью, но с каждым мгновением всё быстрее, в конце концов выбросив леди на безопасный клочок "суши". Не поблагодарив своего спасителя и даже не взглянув на него, Аннабель тут же гордо поднялась на ноги, перехватывая удобнее уцелевшее оружие, и побежала на запад, к своему создателю, не обращая внимания и на других "союзников" вроде распластавшегося Толода - и немудрено, ибо Ардана пыталось скушать животное, которое, впрочем, человек умудрился с себя сбросить, чем не преминул воспользоваться студент, высвободив вовремя подготовленную молнию, попавшую точно в цель и вновь парализовавшую цель.
Боль была терпимой. Фон Хейм всё-таки изловчился и нанёс несколько ударов в бок сирба, ослабившего хватку, и вдруг наградой ему стал приятный холодок, пробежавший по всему телу и напомнивший ласковые прикосновения губ любимой женщины - раны его начали стремительно затягиваться прямо в пасти зверя, а прилив сил и уверенности словно бы сам собой отшвырнул гада в сторону, подставляя под атаку ангела-хранителя, парящего где-то позади! Ардан, до этого упавший и ударившийся головой о тупой валун, всё же умудрялся соображать здраво, так что не преминул сразу же добить сирба, замахнувшись ещё из положения лёжа и вонзив клинок точно в податливое горло несопротивляющегося противника, в глазах которого читалась мистическое "я почти достал тебя, челове..!"
Насмехаясь над потугами врагов, Морриган просто-напросто восстановила своё тело - пусть на этот раз чары дались куда тяжелее, но плоть нарастала стремительно, и даже пальцы вырастали в нужных местах. Если бы здесь были настоящие детишки, то они наверняка приняли бы эльфийку за искусную фокусницу! Вокруг слышались крики, рычание, звуки ударов стали о сталь, а земля под ногами вдруг задрожала, не позволяя подняться - солярные ауры мельтешили, и, убрав с глаз пелену собственной крови, Мор увидела его… Молча подбежав, он схватил её за волосы и резко дёрнул, поднимая, утаскивая, словно куклу.
Маг: - Сдафайтес, или дефочка умрёт! - Голос был грубым, но сильфида поняла, что принадлежит он женщине, которая начала пятиться назад, отступая от бегущего к ней голема и подставляя к горлу пленницы острие меча - сталь впилась в кожу Морриган, в значительной степени затрудняя дыхание и отдаваясь едва ощутимой болью где-то на подкорке сознания. Почву же под ногами эльфийка не ощущала - её буквально волокли, прижав к нагретым на солнце доспехам. - Отменяй щеты и сбускайса! - Повысила она голос, перейдя на крик, но не показывая страха - приказывая и смотря то ли на Аннабель, то ли на Фламеля, который заметил, что магический щит мага Земли вдруг стал более плотным, словно восстановив часть защитного потенциала, и между делом боковым зрением отметил, что тёмный маг на востоке, всё ещё окружённый барьером из тёмного же эфира, с трудом, но поднялся на ноги и шатающейся походкой зашагал к водоёму.
Следующий пост будет через 7-10 дней.
*У Фламеля, Ардана и Мор ещё 1-2 секунды форы в рамках разумного.
*Морриган более не ощущает сильной боли, пусть её и тащат за волосы. Снижение бдительности Морриган, Ардана и Толода никуда не делось, как и потоки песка вокруг них, но медленно сходит на нет.
*Голем бежит к магу Земли, как к ближайшему противнику.