Траст и Аль Фалах
Беседа с глазу на глаз прошла далеко не так продуктивно, как в душе надеялся каждый из мужчин. Трасту открылась тайна рыцаря. Не самая приятная для архона, но после сотрудничества с некромантом из Отрешённых вполне жизнеспособная. Во всяком случае в рамках предстоящей операции Криптал был готов положиться на шедимца, однако... что-то пошло не так. Сложно сказать, что именно подвело центуриона: лидерские качества и ораторское искусство или же свой отпечаток наложила общая нервная обстановка и малопонятная миссия, которую предстоит выполнить? Так или иначе, но речи, казавшиеся Трасту убедительными, отнюдь не показались таковыми Аль Фалаху. Хотя... возможно дело совсем в другом. Архон и шедимец были слишком разными, чтобы понять друг друга. Слишком отличается мировоззрение. Заря не внял рассудительным и разумным речам архона, уже сталкивавшегося с чертовым зеркалом и коварством Клыков в лице Вилейны, словно бы обесценивая тем самым боевой опыт центуриона. Траст же, в свою очередь, неосторожными словами оскорбил собеседника. Пусть даже и не желал этого, а может и вовсе не понимал, насколько ранит своим недоверием Аль Фалаха, решившегося на полную откровенность в таких-то условиях. Итог беседы в таком ключе оказался не из приятных. Заря попросту решил покинуть отряд, пока его не обвинили еще в чем-нибудь, а Криптал не пожелал сохранять целостность группы и не стал останавливать мрачнокрова. Как там говорится: отряд не заметит потери бойца? Что ж, скоро Трасту представится возможность проверить эту гипотезу. А Заре - испытать себя. Многого ли он добьется в одиночку?..
Кристоф
Малена: Легко сказать "не вини", - невесело хмыкнула девушка, - давай лучше просто верить, что Иннос не оставит нас в трудный час, и никто из нас не погибнет, - предложила Малена. - Ты прав, это в первую очередь наша война, а не их, - кивнула в сторону архонов, - однако, учитывая нашу задачу, полностью не соглашусь, ведь конкретно сейчас нам будут противостоять аскурийцы. Иномиряне, - напомнила Руаль, - и поддержка архонов тут как нельзя актуальна. Не думаю, что дети ветра будут сражаться под землей, там наверняка затаился кто-то еще. И вот как раз там уже придет наш черед, - предположила Малена. И уже после недолго молчания ответила, услышав последний вопрос Кристофа: - леди Марианна? На передовой должна быть, - сказано было с некоторым беспокойством. - Она потрясающая и очень сильная. Ее вера непоколебима, и она даже мысли не допускает, что Иннос оставит нас в такую минуту. О том, что может не дожить до завтра, тоже едва ли задумывается, - это девушка сказала уже с усмешкой, - планировать дела заранее независимо от обстоятельств - вполне в ее стиле. Сегодня будет сражаться, словно львица, а завтра преспокойно попивать с тобой чай в тепле и уюте. Ну... так она думает, полагаю, иначе зачем бы просила передать тебе ее просьбу? - пожала плечами Руаль. Хотела и еще что-то добавить, но короткая передышка явно подходила к концу, ибо из руин показались отошедшие на беседу Траст и сэр Джон. Правда, разошлись они почему-то в разные стороны. Криптал возвращался к основной группе один...
Морриган
Эллариэль: Поладить с цет’саарами? - улыбнулась Эл, - посложнее, чем с пегасами. Это гордые создания и цену себе знают. Они не обидят тех, кто настроен к нем дружелюбно, но и оседлать себя просто так не позволят. Они должны почувствовать, что ты их не боишься, что доверяешь им, а еще они должны ощутить внутреннюю силу будущего наездника. Цет’саары не предназначены для развлечения и не любят, когда их пытаются для этого использовать. Наездника они воспринимают как компаньона, который не только сядет верхом, но сможет и направить, и защитить в случае нужды. Если когда-нибудь решишь познакомиться с ними поближе, дай животному сначала привыкнуть к тебе. Подойди ближе, пообщайся и не забудь проявить уважение. Не касайся их сразу, если видишь, что отстраняются, дай им настроиться. А когда уже подпустят к себе, можно понаблюдать за их реакцией. Если чуть согнет лапы, приседая, это означает, что готов пустить тебя на спину, и можно попробовать прокатиться, - советовала Эллариэль.
Возможно, сильфида поведала бы и еще что-то интересное, но в этот момент из руин показались фигуры Траста и сэра Джона, почему-то расходящихся в разные стороны. Выражение лица эльфийки несколько изменилось при этом, Мор отчетливо видела сожаление с легким налетом грусти, однако Эл так ничего и не сказала. Вместо этого она вдруг совершенно неожиданно обратилась чистым лучиком света и стремительно унеслась вслед за рыцарем, уходящим в противоположном от стоянки направлении. Никто толком не успел понять, что это вообще было. Разве что Нурэлия отреагировала мгновенно, жестом направив одного из лансеариев следом за сильфидой.
Аль Фалах
Проваленные переговоры с архонским центурионом легли тяжким грузом. Конечно, в силу своего воспитания и мировоззрения Заря был готов к подобному повороту событий, но все же что-то неумолимо изменилось. В душе назойливым червячком засела мысль о том, что Аль Фалах все же ошибается относительно Криптала. Точнее, заблуждается в некоторых аспектах, отделить которые за столь малый срок знакомства попросту нереально. Не совершил ли он ошибку, решив покинуть отряд? Может и так, да только менять что-то уже слишком поздно, пути разошлись...
Эллариэль: Сэр Джон! - вдруг услышал оклик знакомого голоса мужчина. Обернувшись, увидел позади спешащую к нему дерзкую сильфиду, а также одного из архонов на пегасе, летящего сюда же со стороны лагеря. Правда, последний был еще достаточно далеко. Очевидно Эллариэль переместилась сюда при помощи магии. - Ну, что же Вы не последовали собственному совету? - пожурила она Аль Фалаха и добавила, напомнив: - молчание - золото, - вздохнув, покачала головой. Все это было сказано беззлобно, а в голосе отчетливо слышалось сожаление. Занятно, что именно она оказалось той, кому уход Зари из отряда радости совсем не доставил. - Не знаю, встретимся ли мы снова, но разве могу я Вас отпустить просто так? - во взгляде появилась легкая хитринка, а сама сильфида уже практически дошла до рыцаря, одновременно выискивая что-то в небольшой сумочке. - Длительными благословениями помочь не могу, но хочу, чтобы Вы взяли вот это, - передала мужчине две склянки. - В трудный час они помогут. Вот это Вас усилит, если вдруг окажетесь в неравном бою, а это поможет, если столкнетесь с колдунами, - поочередно указала она на обе склянки. В общем-то, пояснения Аль Фалаху не так чтобы были нужны. Его знаний алхимии было достаточно, чтобы на глаз прикинуть составы, что оказались в его руках. - Прощаться не буду, жизнь по всякому может повернуться. А вот удачи пожелаю, - подмигнула сильфида и, развернувшись, направилась к уже подлетевшему лансеарию и легко влезла на пегаса, устроившись позади архона, который все это время не сводил внимательного взгляда с Зари. Однако напрягался зря - никакой подлой атаки от рыцаря не последовало.
Через несколько мгновений Аль Фалах вновь остался один и направился дальше, вниз по склону, ближе к береговой линии. И что ему теперь дальше делать? Его порталом забросило не пойми куда, и он понятия не имел, как отсюда выбраться. Справа бескрайний океан, слева дремучие дестинийские леса, в которых неизвестно что может таиться. Собратья-мрачнокровы сейчас наверняка воюют на передовой, куда опять же не добраться. Наверное. С плато было видно туман, скрывающий остров, сражение наверняка где-то там, но... во-первых, расстояние не близкое для пешего пути, а во-вторых, неизвестно, выйдет ли он туда, отправившись по береговой линии. Но что-то предпринять было нужно, ведь от своей миссии, подкинутой жрецами Белиара, Заря так и не отказался. Сам ведь совсем недавно заявил это архону, цель которого в отношении зеркал была совсем иной. Аль Фалах не пожелал уничтожения артефакта. Нет, он намерен добыть Зеницу Белиара и доставить ее своим покровителям, несмотря на предупреждения Траста. Жрецы ведь лучше знают, что делать с таинственным зеркалом, чем какой-то там архон, не так ли?..
Аль Фалах получено: эликсир берсерка х1, снадобье неуязвимости х1
Цели миссии обновлены!
Траст, Кристоф, Морриган
На полпути к плато Траст не мог не обратить внимания, что один из лансеариев резко отделился от группы. Правда, не сразу понял, с какой целью, и, лишь проследив направление, смог внезапно обнаружить материализовавшуюся из солнечного света Эллариэль, которая спешила нагнать шедимца. Опасное и опрометчивое решение соваться к нему в одиночку. Во всяком случае после прошедшей беседы именно такое чувство посетило архона первым. Однако, опасения оказались напрасными, ибо никакого нападения все-таки не последовало, да и всадник на пегасе уже подоспел и забрал эльфийку. Траст, правда, спустился к основному отряду чуточку раньше, но Эллариэль все равно успела вернуться вовремя, дабы услышать информацию о личности сэра Джона, хотя ее, кажется, это нисколько не удивило. Неужто догадывалась с самого начала? А вот реакция остальных членов группы была самой разной, но каких-то бурных обсуждений на удивление не возникло. Возможно потому, что время играло против отряда, и тратить его на уже перевернувшуюся страницу не было никакого смысла.
Траст вновь приступил к финальному инструктажу, окончательно формируя отряды и распределяя функции между членами группы. Никаких возражений, в общем-то, не последовало, разве что было внесено несколько уточнений. Стелла, например, сообщила, что полетит она все-таки на пегасе, ибо сидеть на лошади длительное время всяко удобнее, чем на узкой палке. Тем не менее, метлу она зачарует заранее, дабы при необходимости оперативно перебраться на нее и тем самым как повысить собственную маневренность, так и вернуть полную свободу действий лансеарию. Внесла свое уточнение и Эллариэль, напомнив, что не должна разделяться с Морриган. Она посчитала более целесообразным полет вместе с Нурэлией, чтобы та могла оперативно перемещаться между двумя отрядами в случае нужды, а самого Траста при этом ничто не отвлекало от удерживания передовой линии. Рамис тоже не преминул заметить, что командир из него не самый хороший, и лучше доверить это Стелле. Во всяком случае когда окажутся уже в пещерах, ибо до этого необходимости не будет, ведь со вторым отрядом отправляется Грэвор. В остальном же особых корректировок не было, оставались лишь последние вопросы.
Во-первых, отвечая Кристофу, Эллариэль вдруг всех огорошила тем, что громовые птицы по сути не совсем животные, а элементали. У них нет стайного инстинкта, как у других птиц, да и образ жизни они ведут отличающийся от животного, хотя кое-что им все равно присуще - например, создание гнезд. На рифе, по ее предположениям, птиц привлекли подходящие климатические условия. Это не то чтобы заставило их сбиться в стаю, скорее, приманило в большом количестве, и им просто нравится эта местность. Сильфида, кстати, была согласна с Кристофом, что некоторые птицы могут быть под контролем аскурийцев, но сомневалась, что много, учитывая их природу. Здесь не получится взять под контроль пару самых сильных, которым будут подчиняться уже остальные. Нет, каждая птица отвечает за себя сама, так что если и стоит ожидать этих созданий среди противников, то от силы пару-тройку особей. Что касается формы ветров, то тут уже подключилась Стелла, сообщив весьма пренеприятные сведения. Возможность превращаться в ветер не является магическим заклинанием, это особая способность аскурийцев. Они могут делать это по собственному желанию в любой момент, практически не затрачивая времени на обращение, а то и вовсе делая это мгновенно. Пребывать в форме ветра способны сколь угодно долго, именно поэтому сражаться с ними в небесах крайне тяжело. Никогда не знаешь, где враги вылезут в следующий момент, как нельзя быть уверенным и в собственных успешных атаках, ведь в любой момент аскуриец может превратиться в ветер, самым наглым образов оборвав любую успешную комбинацию, которая вот-вот должна была бы его настигнуть. Однако была и хорошая новость: будучи в форме ветра аскурийцы ничего не могут сделать и сами - ни атаковать, ни колдовать, ни еще каким-либо образом помешать. Им в любом случае придется принять истинный облик, чтобы продолжить бой.
На предложение Морриган немедленно ответила отрицательно Эллариэль, строго заявив, что никаких "уз" ни в коем случае делать нельзя. В данном случае от них будет лишь один вред, ибо кругом море. Один связанный упадет, пораженный врагом, и даже если выживет, благодаря заклинанию, попросту потом захлебнется в море, и никакие усиления его от этого не спасут. А захлебнется он, и точно так же погибнут все остальные связанные, даже если будут в этот момент находиться в воздухе. А вот на мягкое напоминание Мор об обещании сильфида только улыбнулась, сообщив, что эту магию стоит применить чуть позже, ввиду ее не слишком долго действия. Однако, чтобы синдорай могла понимать, чего ей следует ожидать, и так сказать пообвыклась, Эл наложила заклинание прямо сейчас - для пробы, заверив, что обновит позже. И Мор совершенно внезапно почувствовала невероятный прилив сил. Более того - ей было знакомо это заклятье. Оно относится к магии природы и совсем не сложное. За свою долгую жизнь девочка не раз испытывала на себе его действие, однако настолько сильное, пожалуй, впервые. Магия Эллариэль не просто нивелировала деструктурируемые проклятьем физические характеристики девочки, но и увеличила их! Настолько, что Мор ощутила себя не только равной по физическим возможностям взрослому эльфу, но даже на уровне тренированных воинов! К такому, пожалуй, действительно стоило привыкнуть заранее.
Последнее, что еще стоило внимания - результат обсуждения храма женским коллективом. Обсудив детали, они пришли к выводу, что сам по себе храм не представляет опасности, и это скорее всего ценное историческое сооружение, которое когда-то использовалось не как место поклонения кому-то из богов, но как кладезь всевозможных знаний о мире. Учитывая, что корни создания храма уходят еще во времена драконов, связь с этими существами вполне имела место быть, однако в том, что он может охраняться кем-то из уцелевших представителей этой расы, девушки отмели сразу. Если храм уже захвачен людьми Саманты, то от стража, если он там когда-то был, уже ничего не осталось. Зато дамы единогласно были уверены, что ведущие к подземному храму тоннели напичканы древними магическими ловушками, которые не утратили своей актуальности и по сей день. У Клыков было время, чтобы все их подробно изучить и наверняка перенастроить под себя, так что стоит ожидать, что ловушки эти будут работать только против вторженцев, коими на данный момент является текущий отряд. Может ли что-то еще храниться в том месте, помимо знаний? Этого девушки не знали, однако Эл не исключала такой возможности, учитывай щит Криптала, который был добыт все-таки где-то там. Правда, больше она про артефакт ничего говорить не стала. Либо действительно не знала подробностей, либо посчитала не существенным прямо сейчас. Как бы то ни было, но дольше задерживаться на плато смысла не было. Последнее, что еще сделала Нури, прежде чем отряды, рассевшись по местам, отправились на миссию, так это передала мужу невзрачный камешек. Геарон сказала, что прикупила пару таких перед отбытием в Дестинию, но пока еще не пользовалась. По ее словам, вещичка позволяет запоминать происходящее вокруг в течение небольшого промежутка времени, и она надеется, что в лавке ее не обманули.
Траст получено: камень памяти
***
Полет был долгим. Даже по самым скромным подсчетам летели не менее полутора часов, а проклятущий риф все никак не желал заканчиваться. На удивление, за все время пути ни одного нападения аскурийцев не последовало. В общем-то, их следы так же не улавливались сканирующими чарами. Вообще местность отслеживать было достаточно легко, ведь вокруг никого не было. Да, чувствовалось массивное серое пятно под водой в том районе, где должны быть огромные мурены. Временами попадались одинокие серые точки крупных подводных созданий - акулы возможно или еще кто. Но на этом все. Ауры громовых птиц не читались вообще - создания были абсолютно нейтральными и лицезреть их можно было разве что визуально. Группа держалась от птиц на почтительном расстоянии, указанном Эллариэль, дабы не привлекать ненужного внимания, так что птицы агрессии не проявляли. Пару раз правда пришлось пролететь совсем близко с гнездовьями, когда путь лежал меж высоких рифовых пиков, но там уже Эл, как и обещала, смогла обезопасить отряд от внезапной агрессии со стороны птиц. Что уж она там с ними делала, никто так и не понял, но оно было не так уж и важно - не трогают и слава Богам. Никаких знаков от Бэйлиша, к сожалению, тоже не было. Многочисленные входы в пещеры встречались повсеместно, но проверять каждый из них было бы глупо. Да и не стоило оно того. Каждый в отряде был уверен, что нужная пещера будет под охраной, и даже если таинственный Бэйлиш так и не объявится, группа сумеет обнаружить нужное место. И, в общем-то не прогадали.
Нет, некромант так и не объявился (если вообще здесь был), сомнения развеяло совсем другое. Пики рифов становились все ниже, что явно свидетельствовало о том, что группа поделает уже практически к концу рифа, вот только окончания его увидеть так и не удалось. Скалы уходили прямиком в густой непроглядный туман, явно магического происхождения. Начало этого тумана виднелось где-то в паре километров впереди. Определенно, подобрались совсем близко к острову, где засела Саманта. Но куда больше внимания привлекло далеко не это. Ауры. Само по себе пространство впереди было абсолютно чистым, но сканирующие чары так просто не обманешь. Мор и Эл ввиду расстояния, пока еще ничего не ощущали, но остальные, способные видеть чистоту аур, насчитали как минимум пару дюжин едва заметных серых "точек" и еще несколько более светлых. Темных не было вообще. Учитывая, что визуально по-прежнему никого увидеть не удалось, вывод напрашивался сам собой - аскурийцы, устроившие засаду в форме ветра. Они были поделены на две примерно равные группы. Одна занимала внушительное пространство над низиной, которая словно бы находилась в кольце "гор", и именно там виднелось сразу несколько пещер. Вторая же группа рассредоточилась по воздушному пространству над этой самой низиной на разной высоте, вплоть до облаков. Все эти ауры ощущались где-то на расстоянии километра от авангарда, однако навстречу двигаться не спешили. Но вряд ли стоило обольщаться, что те не заметили приближающуюся ударную группу.
Несколько настораживали и погодные условия. Море на ближайшие несколько километров было не слишком спокойным, а в воздухе бушевал достаточно сильный ветер. Но самым неприятным, пожалуй, было небо. Здесь царили низкие, чуть выше полукилометра над уровнем моря, кучевые облака, по большей степени грязно-серого цвета. Дождя не было, да и освещение, несмотря на сокрытое солнце, вполне приемлемое, однако в облаках временами виднелись тоненькие прожилки молний - можно было не сомневаться, что аскурийские колдуны при случае не преминут этим воспользоваться. А в том, что среди врагов будут маги воздуха, едва ли хоть у кого-то были сомнения.
+
Карта (или карты) появится уже в следующем посте и зависеть она будет от текущих указаний командования / действий игроков. Просьба к игрокам уточнить под спойлером высоту, на которой Вы находитесь. Трасту отдельно так же надо указать, на какой высоте будут находиться его подчиненные. Остальные нпс будут придерживаться рекомендаций командования, но это не значит, что будут следовать им неукоснительно.