Морриган
Осмотрев алтарь и окончательно убедившись, что он предназначен для поклонения Этерии, Аллиль и сама решила им воспользоваться. Не то чтобы боги вот так запросто отвечают на молитву каждого верующего, но что-то подсказывало девочке, что на этот раз и конкретно в этом загадочном месте она будет услышана Этерией. Осталось лишь подготовиться, чем Мор и занялась. Ритуал воззвания к богине жизни не являлся чем-то особенно сложным - нужно было лишь найти необходимые атрибуты, которых в эльфисйких лесах обычно в избытке. Первым делом Гештину отправила сприггана на поиски Ренуса в надежде, что цветок удастся отыскать где-то здесь. Сама же для начала привела в порядок алтарь - вычерпала застоявшуюся воду из углубления, а затем вытерла его чистой тканью. Следующим шагом был поиск родниковой воды, обнаружить которую оказалось куда сложнее, чем почистить алтарь. Девочке пришлось немного поплутать по лесу, пока, наконец, ее слух не уловил тихое журчание ручья. Направившись к источнику звука, Морриган в конце концов действительно нашла родник, и даже не один! Сразу несколько чистых ручейков, бьющих из холмистых возвышений, устремлялись к большому красивому озеру с тут и там цветущими кувшинками. А на берегу совершенно внезапно обнаружилась... эльфийка?
Мор не успела ее толком рассмотреть, как и сказать хоть слово, ибо та, заметив Аллиль, вдруг встрепенулась и устремилась прямо через озеро к довольно крупному зеленому островку, расположенному далеко впереди, примерно в центре водоема, да там и скрылась от глаз девочки. Испугалась? Это немного странная реакция на Гештину, учитывая, что выглядит она вот совсем не угрожающе, а скорее наоборот. Или же это не живое существо, а какая-нибудь иллюзия или мираж может быть? Мор ведь не ощутила в ней солярной энергии. Разве что самую малость, и то не могла сказать наверняка - все вокруг настолько было насыщено энергией жизни, что она чуть ли не сливалась у разных объектов воедино. За то, что это мог быть какой-то призрак или дух, говорило и движение эльфийки - она, казалось, парила прямо над водой. Хотя... весь путь она проделывала не столько над водой, сколько над большими листьями кувшинок, которые устилали озеро целой сетью. Так или иначе, но сейчас чудное видение скрылось где-то на островке, и вступить с ней в контакт возможным не представлялось, поэтому Мор просто сделала то, зачем пришла - набрала чистой воды в походную флягу, предварительно ту опустошив. А затем, так и не увидев снова загадочную эльфийку, вернулась к алтарю, где ее уже ждал спригган со своей находкой - свежим цветком Ренуса Королевского.
Подготовка к ритуалу не заняла много времени, и совсем скоро девочка прошептала слова молитвы и воззвала к Этерии в надежде, что та услышит маленькую сильфиду и поможет в трудную минуту. И какого же было изумление синдорай, когда богиня действительно откликнулась! В отражении воды лишь на короткий миг проступил знакомый лик, который Морриган частенько видела на религиозных фресках. Даже этого короткого мгновения девочке хватило, чтобы узнать это лицо. Исчезло оно так же быстро, как и появилась, после чего лепестки цветка на воде стали плавно расползаться по краям углубления, а вода пошла рябью, и в ней уже проступил новый образ, задержавшийся намного дольше. И он тоже казался Мор знакомым, но, наверное, она бы так и не вспомнила, кому этот образ принадлежит, если бы под ним вдруг не стали проявляться эльфийские буквы, складывающиеся в знакомое имя.
Снова она. Второй раз за сегодня Гештину встречает упоминание о последней сильфиде из круга Силанн. Почему именно она? Это имеет какое-то отношение к просьбе Морриган? Пока Аллиль не могла ответить на этот вопрос, но сомневаться в подсказке самой Этерии у девочки причин не было. Возможно, важна не сама Риэтта, а ее деятельность? Но вот ведь незадача - Гештину практически ничего об этой сильфиде не знает. В памяти лишь всплыло то, что она основала Дом Налламон. И словно бы почувствовав смятение Морриган, богиня дала той еще один знак. Вновь пошедшая рябью вода в углублении показала новое изображение, не узнать которое Мор попросту не могла, ведь видела это лицо буквально несколько минут назад - та самая эльфийка, скрывшаяся где-то на зеленом острове посреди озера. Рассмотреть ее в отражении воды оказалось несколько проще, и Мор сразу отметила довольно причудливое строение ушей, будто бы перед ней и не совсем эльф. Вообще этот образ отчего-то больше напоминал элементаля, нежели живого представителя эльфийской расы. Больше Этерия никаких знаков не давала. Видимо, теперь уже самой Морриган придется думать, что со всем этим делать.
Кристоф
Убедившись, что зал этот, чем бы он ни был, действительно под покровительством Малассы, Фламель оказался в некой растерянности. Эта богиня слишком загадочна и можно сказать недосягаема для последователя Инноса, который о ней почти ничего не знал. Хотелось бы конечно обратиться к ней напрямую, да вот проблема - Кристоф понятия не имел, как это сделать. Вряд ли здесь подойдет банальное: "Эй, Маласса, давай поговорим!" Возможно помог бы какой-то особый ритуал обращения к богине, но Кристоф ни одного из них не знал. Тем не менее, святой отец получил какой-никакой знак. От Малассы ли? Наверняка сказать сложно, но кто знает, что на уме у богини Тайн?
Действовать следовало осторожно, поэтому для начала Кристоф неспешно направился к пьедесталу, дабы чуть лучше рассмотреть книгу, лежащую на нем. Разумеется, мужчина не стал идти напролом, остановившись на небольшом расстоянии от пьедестала, и не прогадал! Дело в том, что в какой-то момент Фламель уловил едва-едва заметную рябь буквально на расстоянии вытянутой руки от себя. Словно бы незримая волна рассекла воздух перед ним, а затем снова все вернулось в норму. Однако направление этой самой ряби позволяло сделать единственно верную трактовку - пьедестал окружен каким-то барьером. Учитывая место, в котором находился Кристоф, эта защита должна быть весьма ультимативной мерой, и кто знает, что произойдет, если этого барьера коснуться. Что за знания могут так хорошо охраняться? К счастью, Кристоф был достаточно высок, чтобы со своей позиции видеть страницы раскрытой книги. И даже на удивление без проблем прочитать текст. Во всяком случае то, что было написано крупными буквами, а не мелким шрифтом: "Величайшее творение Мастера Элгарда - зеркала двенадцати Богов". Сама книга, кстати, была похожа на те, что Кристоф уже наблюдал в первом зале, правда не полностью призрачная, а скорее полуматериальная. Сомнений у святого отца не осталось - перед ним именно то, что нужно. Наверняка информация, содержащаяся в этой книге, сможет восполнить пробелы, имеющиеся у Сопротивления, и они больше не будут сражаться вслепую, не понимая, что именно задумала Саманта, и не зная, как этому можно помешать. Осталось только придумать, как до этой книги добраться... Так и не найдя какой-то зацепки, как преодолеть подозрительный барьер, Кристоф пока решил проверить, на что ему указывают таинственные фиолетовые огоньки. Идти и проверять каждый темный угол Фламель посчитал неразумным - мало ли что там может таиться? Однако у него имелся куда более простой способ осмотреться. Не сходя с места, Кристоф призвал сияющий светоч и отправил его в один из темных участков зала, где недавно вспыхивал фиолетовый огонек. Добравшись до цели, шарик света озарил собой полукруглый закуток, в центре которого возвышался странный кристалл, расположенный на украшенной орнаментом большой подставке.
На стенах позади этого монумента наблюдалась россыпь кристаллов поменьше, испускающих сияние насыщенного синего цвета, которое фокусировалось в единый луч и било в этот самый кристалл-монумент. А он в свою очередь отражал этот луч обратно. Рядом с ним, кстати, все на той же подставке, Фламель заметил какой-то рычаг, находящийся сейчас в крайнем правом положении. Убедившись, что в этом углу никакой опасности нет, Кристоф призвал новый светоч и отправил его уже в другую сторону. В общем-то, святой отец уже догадывался, что там увидит, и не ошибся - снова закуток, снова такой же кристалл. Разве что на этот раз позади не было стен с мелкими кристаллами, а лишь стены с письменами. Соответственно, сам кристалл выглядел бесцветным и совершенно не освещался, разве что отражал теперь сразу нескольких солнечных зайчиков от сияющего светоча. Продолжив свои манипуляции, Кристоф обнаружил подобные кристаллы во всех закутках, на которые до этого указали ему таинственные фиолетовые огоньки. Всего таки монументов было обнаружено двенадцать, и лишь около трех из них располагались стены с россыпью цветных кристаллов - синие, желтые и красные, что окрашивали в соответствующий цвет кристаллы на монументах, а те в свою очередь отражали лучи обратно в стены.
Траст
Нурэлия: Хорошо... - только и произнесла Геарон, когда Траст озвучил свой план, и принялась за подготовку непростого заклинания. Больше от нее никаких комментариев не было, но даже одно это несчастное слово, сказанное женой, о многом Крипталу говорило. Точнее интонация, с которой архонка его произнесла. Очень похоже было на фразу "Дома поговорим", которая чаще всего не сулила супругу ничего хорошего. Очевидно, Нури не разделяла радости Траста, а может и вовсе сообразила, что это у него такой способ подбодрить и развеселить, и способ ей не нравился. Так или иначе, но она сама полностью передала контроль над ситуацией мужу, когда тот прилетел на подмогу, и решения своего менять не собиралась, так что и перечить не стала, продолжив подготовку заклинания. Замолчал и Траст, сосредоточившись на "Волне силы", которая должна была поддержать атаку Нурэлии, если архоны успеют осуществить задуманное. А ведь успели!
Пока супруги готовились, практически все сферы успели сбиться в эдакую тучку перед грозовиком, внутри которой продолжала копить энергию поглощающая сфера - атакующие с завидным постоянством "подкидывали" ей все больше молний. Лишь несколько сфер все еще располагались вне этого скопления. Три на юго-западе, которые остановились неподалеку от архонов и почему-то ничего не предпринимали, и та самая мерцающая, которой "скормили" еще два светоча, что, собственно, ровным счетом ничего не изменило - она по-прежнему выглядела полностью дееспособной. За время подготовки атаки архонами было совершено еще два парализующих выстрела, но оба они поочередно были остановлены приноровившимся элементалем. А вот когда архоны, наконец, атаковали, все пошло не по плану. Совсем не по плану...
По команде Траста Перст Люммина сорвался в полет стремительным оранжевым росчерком. Выстрелить им так, чтобы он попал в аскурийца, казалось, невозможно, учитывая, сколько сфер его перекрывало, да и защитные вроде как должны были его оградить, но созданного барьера двух из них оказалось недостаточно, чтобы остановить столь сильное заклинание. Зато третья сфера - одна из тех, что раньше себя никак не проявляла - расположилась прямо за защитными и оказалась она зеркальной. Выстрел Нури едва ли был сильно ослаблен защитным барьером, но даже ударь он в зеркальную сферу в полную мощь, все равно бы отразился от нее. И кто бы сомневался, что после отражения он полетит именно в поглощающую сферу, которая впитает его без остатка. Получив такую порцию энергии, сфера ярко заискрилась, причем одновременно с атакой Траста. В первую секунду казалось, что удачной - ведь почти все сферы так удобно стояли кучкой, которую почти полностью накрыло волной силы, но... вместо того, чтобы исчезнуть, сферы, получив областной удар, расплодились прямо-таки в невероятном количестве - очевидно, была задета копирующая и скорее всего не одна. Вот только оценить их и проанализировать Трасту уже было не суждено, потому что так и не уничтоженная сфера, накопившая до этого огромное количество энергии, высвободила ее бесчисленным сонмом сверкающих шариков размером с монетку, которые буквально за мгновение окружили и архонов, и элементаля, а уже в следующий миг раздался взрыв, высвободивший колоссальный всплеск энергии, ужасно похожей на ту, которой накрыло барьер Эллариэль при столкновении с брошенным повелителем грома копьем.
Траст ничего не успел сделать. Как и Нурэлия. Силой взрыва их отбросило в разные стороны, лишь благодаря защитным барьерам их не разорвало на месте, как это случилось с элементалем. Однако защита архонов была не настолько сильна, чтобы защитить от такой атаки - она лишь позволила им оказаться не так близко к эпицентру, когда ее потенциал был исчерпан, а дальше... Траст так и не понял, что случилось дальше. Он увидел лишь как исчезает из видимости за огненной вспышкой лопнувшего солнечного щита Нурэлия, а также, как уничтожаются одна за другой сферы Повелителя грома - его собственный взрыв достал и до него. В то же время взорвался и солнечный щит, окружавший Траста, а его самого накрыла волна сине-зелёной энергии, вызывая ни с чем не сравнимые ощущения. Кажется, даже недавняя гроза, положившая половину его отряда, ударила слабее. Впрочем, результат-то один: тело Криптала не выдержало таких нагрузок, а его сознание провалилось во тьму...
Траст, вы повержены!
Траст перемещен >>> Дальний Восток Мидленда. Дестиния. Окрестности Дестинии.
Интерлюдия
+
Дальнейшая игра продолжается только для Кристофа и Морриган. Траст, ожидайте интерлюдии.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-10-09 16:50:34)