FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Мастерская Демиурга


Мастерская Демиурга

Сообщений 31 страница 60 из 65

1


https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/28679.png

Навигация:

I - Санктуарий
II - Хранилище
III - Звездное Горнило - Секретные рецептуры



Приветствуем тебя, Путник! Ты попал в особенное место - здесь творит и воплощает свои замыслы Демиург. В своей работе Он использует материалы, которые нигде не сыщешь, кроме как здесь, в его Мастерской. С некоторыми из этих материалов, можно ознакомиться прямо тут, узнав, для чего они нужны в "Санктуарии".
Возможно, ты и сам обладаешь некоторыми из таких материалов? Это легко проверить, если заглянуть в "Хранилище".

Есть желание использовать материалы в деле? За определенную плату, Демиург поможет создать из них то, что тебе захочется. Впрочем, их можно просто распылить на что-то другое. Список возможных комбинаций, перечислен в книге секретных рецептур Звездного Горнила. В нем же изготавливаются новые предметы. Заявки пишутся прямо в теме Мастерской.

Шаблоны для заявок

• - Заказ Камня Силы:

Код:
1) Тип заказываемого камня:
2) Затраченные осколки:
3) Затраченные БП:
4) Остаток осколков:

• - Заказ улучшения предмета:

Код:
1) Улучшаемый предмет:
2) Улучшить до уровня:
3) Затрачено искр:
4) Затрачено БП:
5) Остаток Искр:

• - Заказ создания артефакта:

Код:
1) Ценность создаваемого арта
2) Тип предмета - (Оружие/Аксессуар/Элемент брони/Предмет интерьера и т.п.)
3) Направленность - (Боевой/Исследовательский/Бытовой и т.п)
4) Полное перечисление расходников - (осколки наследия, добавочные материалы и тп)
5) Затраченные БП -

• - Распыление материалов:

Код:
1) Расходник:
2) Комментарий. (Например, если хотите распылять по цепочке вплоть до преобразования в баллы)
Кто такой Демиург?...

Хм! Хороший вопрос! Мы не знаем, кто это - Он, или Она, какова раса и возраст этого существа, смертное оно, или же, божество. Известно лишь, что Демиург любит устраивать испытания для игроков, а еще, воплощает фантазии и мечты в реальность. Часть его произведений попадает в "->Магазинчик Чудес<-" , где их можно приобрести за особенную валюту - Творческие баллы (ТБ). Прочесть о правилах посещения магазинчика, и про его валюту, можно Тут).
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/43355.png

Отредактировано Демиург испытаний (2021-03-01 21:54:53)

0

31

1) Улучшаемый предмет: Сапоги неразрушимости
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 6, недостающие тут
4) Затрачено БП: 20
5) Остаток Искр: 0

Готово

Код:
[spoiler="Сапоги неуязвимого стража"][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/73467.png[/img]
[color=Sienna][i]Комплект неразрушимости[/i][/color]
[u]Описание:[/u] Прочные и надежные латные сапоги. Кроме качественной ковки и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Улучшенный набор чар защищает не только от электрических воздействий, во время пребывания на земле, но и от различных, в том числе магических, магнитов.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Титан[/b] х4
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Замша[/b] х2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Багровый опа́л[/b] x2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 30 
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 9/32
[u]Руны:[/u]
[b][color=brown]Руна "Продвинутого заземления"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Дарует владельцу "Защиту от паралича", в случае если у него уже есть "Защита от паралича", увеличивает сопротивление параличу на 25%.
- Сопротивление к заклятиям, основанным на молнии возрастает на 50%, если персонаж стоит на земляной/каменной поверхности. 
[b][color=#ccccff]Руна "Антимагнит"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Сопротивление магии металла и магии воздуха, для заклятий с проявлением магнетизма, возрастает на 50% как для носителя, так и для всей его экипировке в радиусе 2-х метров. 
- Снижает силу воздействия естественных магнитов на всю экипировку того, кто носит этот предмет в 4 раза. Предметы, в технологии которых используется магнетизм могут работать некорректно.
- Единоразово возможно активировать полную мощь руны и получить полную невосприимчивость к любым магнитным явлениям на 45 секунд, после чего руна истощается, перестает работать до подзарядки.
[quote][color=Sienna][i]Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта[/i][/color]
[i]- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов. [/i]
[/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color]
[/spoiler]

0

32

1) Улучшаемый предмет: Дуальные сферы телепортации
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 5
4) Затрачено БП: 40
5) Остаток Искр: 3

Код:
[spoiler="Обоюдные сферы телепортации"][u]Описание:[/u] Более дорогая и универсальная версия известных "Дуальных сфер" на тот случай, когда связь необходимо установить не с определенным местом, а с определенным человеком. Продаются только парой. Размер сфер по прежнему невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Внешне и на ощупь материал шариков напоминает стекло, словно напитанное фиолетово-черной энергией. На деле, сферы внутри заполнены заряженными кристаллами маны, а "облицовка" представляет собой полированный черный янтарь. Метки-символы на обеих сферах не отличаются.
При использовании одна, любая из сфер выполняет роль "якоря", активация второй сферы - переносит того, кто активировал её, к первой. Для активации шар сжимается в руке, после отдачи ментальной команды осуществится индивидуальная телепортация - перенос ко второй сфере в пределах двух метров от него, по координатам в горизонтальной плоскости. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряды полностью иссякнут, они становятся прозрачными, а после трескаются, крошатся и рассыпаются в песок.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Черный янтарь[/b] х6
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png[/img] [b]Кристалл маны[/b]  х6
[u]Характеристики:[/u]
Прочность камня: 7
Сопротивляемость камня: 14%
Прочность кристаллов: 6
Сопротивляемость кристаллов: 0%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/39; 0/39, (всего 0/78).
[u]Руны:[/u]
[b][color=#000033]Рунный узор взаимной телепортации[/color][/b] [b]:х1[/b] 
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i].
[u]Эффекты:[/u]
- Каждая сфера активируется прикосновением и отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы, по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер.
- Использование в пределах одного мира.
[u]Требуемое состояние:[/u] [color=gold]Богатство[/color]
[/spoiler]

Можно вносить, БП спиши сама Списала

0

33

Демиург испытаний написал(а):

3) Большой камень силы - 5 уровней. Требуется: х10 осколков, + 325 БП.

1) Тип заказываемого камня: Большой камень силы
2) Затраченные камни: 10
3) Затраченные БП: 325
4) Остаток осколков: 0

Готово

0

34

Демиург испытаний написал(а):

3) Большой камень силы - 5 уровней. Требуется: х10 осколков, + 325 БП.

1) Тип заказываемого камня: Большой камень силы
2) Затраченные камни: ???
2) Затраченные осколки: 10
3) Затраченные БП: 325
4) Остаток осколков: 1

Приобретено

0

35

Что же, вот и настал момент... ФРОСТМОРН ЖАЖДЕТ ДУШИ!!!!!!

1. Ценность артефакта: Мистический. Носитель эссенции.
2. Тип предмета: Колчан.
3. Направленность: Боевая.
4. Полное перечисление расходников: https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png х6 ,https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png х2, https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/51699.png х2,https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/46696.pngх1.
5. Затраченные БП: 400.

В идеале я представляю это как артефактный колчан со стрелами или без. Если будут стрелы, хотелось бы иметь возможность использовать их как самостоятельно, так и в сочетании с обычными/взрывными/иными видами стрел (чтобы фишка персонажа с алхимическими модификациями боеприпасов не страдала). В качестве основы артефакта вижу искажённого элементаля смерти. В первую очередь от артефакта хочется получить возможность для персонажа поглощать души. Было бы круто, чтобы атмосферно артефакт представлял из себя нечто по-настоящему жуткое и пугающее (если с ним будет связана легенда, пугающая до усрачки всех адекватных людей, видящих этот артефакт, будет вообще кайфово!). И последнее пожелание, это чтобы история артефакта была связана с дроу (жуткая сумасшедшая ведьма смерти, которая была спектром и создала себе оружие поглощающее души? xD).

0

36

Осколок силы распыляется в: 2 ББ.

Пожалуйста, 3 осколка в 6 ББ распылите.

Готово

0

37

1. Улучшаемый предмет: Узловатый посох гадюки.
2. Улучшить до 2-го уровня.
3. Затрачено искр: 3
4. Затрачено БП: 50
5. Остаток искр: 0

Можно вносить

Код:
[spoiler="Посох пустынной кобры"][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/44841.png[/img]
[u]Описание:[/u]  Посох, выполненный просто и со вкусом - чародейский инструмент родом из Шедима, излюбленный темными магами высокой иерархии. Способен превращаться в браслет-змею, постукиванием его осна (т.е концом) об землю. И наоборот, вновь в посох, после снятия браслета с руки и по щелчку об глаза змеи. Браслет в форме змейки, компактно и удобно обвивает руку, от запястья до локтя, наподобие наруча.  Кроме того, на некоторое время посох может превращаться в змею, которая выглядит и ведет себя, как живая. Управляется змея ментальными командами владельца. Рептилия может жалить ядом, отравляя эквивалентно укусу настоящей, пустынной королевской кобры. Как и любой магический посох, существенно повышает точность заклятий-выстрелов. Обладает свободным магическим потенциалом для дополнительных зачарований.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png[/img] [b]Олеандр[/b] x2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Обсидиан[/b] x1
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: [color=lime]5[/color]
Сопротивляемость: [color=lime]5%[/color]
Магический потенциал всего предмета: 10/18
- Эффективность заклятий [color=black][b]магии тьмы[/b][/color] владельца возрастает на 8%
[u]Руны:[/u]
[b][color=green]Руна "Пустынной гадюки"[/color][/b] х1:
[i]Особая, Алхимический [/i]
Активация руны позволяет древесине уплотняться и преобразовываться, принимая форму браслета, и наоборот, посоха. Помимо этого, отдельная манипуляция с этой руной, доступная для тех, кто обладает Одаренностью 4 и выше - возможность превратить посох в змею.
Сила яда, эквивалентна силе укуса королевской кобры. Максимальный срок существования посоха в форме змеи - 300 минут, после этого, змея теряет свою подвижность и руна требует перезарядки. Вес предмета при этом так же изменяется, за счет погружения части материи в астрал.  
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color][/spoiler]

0

38

Распыление:
1) Расходник: частица мистического наследия х1
2) Распылить на 4 искры озарения

1) Улучшаемый предмет: Топор астрального змея
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 6, недостающие тоже тут
4) Затрачено БП: 60
5) Остаток Искр: 0

Частицу мистического наследия нельзя распылить в 4 искры озарения. Цитата из первого сообщения темы:

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/1484/330915.png

Можно распылить все полученные артефактные осколки в искры. В следующий раз сформулировать заявку нормально. Улучшенный предмет можно вносить:

Топор астрального дракона

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/961997.png
Комплект астрального оружейника
Описание: Когда настоящий мастер клинка одновременно является искусным зачарователем - его изобретения легко могут потрясти воображение. Каждая мельчайшая деталька этого оружия очень важна - ведь не так-то просто обрести весь талант и технику настоящего мастера сражений в форму рун, а потому мало кто может повторить этот шедевр даже имея все необходимые инструкции. Аккуратный сбалансированный боевой топор из белой стали, который магическим образом связан со своим хозяином. Это не просто оружие - а незаменимый помощник, как в быту, так и в бою. Окутанный белым сиянием топор способен самостоятельно рубить как дрова, так и головы врагов. Усовершенствованная версия острее, прочнее и даже тяжелее обычной, но только для своих жертв!
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Белая сталь (Аурелиан) х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сфалерит х2
Характеристики:
Прочность металла: 18 (+20)
Прочность рукояти: 15
Сопротивляемость металла: 30% (+30%)
Сопротивляемость рукояти: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/24,5
- Огненные заклятия, наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
- При использовании оружия расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 4%, но не более чем на 95% в сумме от всех источников.
Руны:
Рунный узор "Живой топор": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Этот топор, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим топором бонусные модификаторы от боевого стиля рассчитываются так, будто у владельца на 25 БМ больше.
- Если владелец отпускает топор из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами владения топором, вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Топор может по желанию владельца самостоятельно выполнять некоторые несложные бытовые задачи, такие как рубка дров.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка.
- Этот топор связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным топором и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении топора в близость к хозяину - снова становится им управляем.
Идеальная руна "Благословленного металла": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Острота и прочность металлического предмета увеличена на 20.
- Предмет получает удвоенную сопротивляемость (не может повысить больше 80%)
Руна "Тяжелая сталь": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Когда наносится удар этим оружием, его сила обладает разрушительной мощью, словно вес данного металлического оружия в два раза больше, чем должен был быть. Этот эффект не влияет на его настоящий вес.

Комплект астрального оружейника - бонусы активируются при сборе 3-х предметов комплекта из 5-ти существующих
- Все предметы "астрального оружейника" в радиусе 2-х метров от владельца получают возможность прятаться в астральный карман, где нечего не весят, не имеют физической формы, а следовательно невидимы, перемещаются вместе с владельцем и возвращаются к нему, в любую точку в радиусе 2-х метров по первому зову.
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 100 БМ больше 
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 1 Силы, Ловкости, Выносливости и Одаренности больше.
-  Любое оружие "астрального оружейника" можно использовать как фокусировку для заклинаний.
-  Любые заклятия-выстрелы с оружием "астрального оружейника" в руках требуют на 1 секунду концентрации или на 2 жеста меньше (не складывается, если оружия более одного).

Цена: Роскошь

0

39

1) Расходник: Частица ценного наследия в 2 искры озарения
2) -
Готово. Остаток: 1.
1) Улучшаемый предмет: Обоюдные сферы телепортации
2) Улучшить до уровня: 2>3
3) Затрачено искр: 10
4) Затрачено БП: 100
5) Остаток Искр: 1

бп списала
Готово. Можете вносить в дневник.

Код:
[spoiler="Портальные якоря"][u]Описание:[/u] Ученые из "Хрустального пика" долго работали над "Дуальными сферами", чтобы усовершенствовать их. Они считали расточительным и нелогичным тот факт, что столь дорогие волшебные предметы разрушаются после использования. И вот, после многих проб и ошибок, умельцы наконец смогли выпустить на рынок "Портальные якоря" - новые сферы, позволяющие перемещать владельца одной из них - к владельцу другой, и наоборот. При этом, по истощении заряда портальные якоря не разрушаются. Теперь их можно подзарядить кристаллами маны и использовать дальше. Секрет в том, что вместо черного янтаря, сфера состоит из полированного обсидиана, что делает её более прочной, стойкой к магии и температурам. Потенциал такой сферы почти вдвое больше, что дает возможность совершенствовать рунный узор и включить в него элементы, оберегающие материал от вредоносного воздействия пустоты. Разумеется, такая работа невероятно трудоемкая и дорогая.
Размер сфер невелик, каждая удобно лежит в руке, запросто умещаясь в ладони. Метки-символы на обеих сферах не отличаются. Рассчитано на 5 использований. После каждого применения сферы тускнеют. Когда заряд иссякнет, они становятся почти прозрачными, после чего требуется подзарядка для возобновления использования.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Обсидиан[/b] х6
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/46956.png[/img] [b]Кристалл маны[/b]  х6
[u]Характеристики:[/u]
Прочность камня: 29
Сопротивляемость камня: 21%
Магический потенциал каждой из сфер: 0/75; 0/75, (всего 0/150).
- сопротивление [b]магии тьмы[/b] владельца каждой из сфер возрастает на 9%
[u]Руны:[/u]
[b][color=#000033]Совершенный рунный узор взаимной телепортации[/color][/b] [b]:х1[/b] 
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i].
[u]Эффекты:[/u]
Позволяет перемещаться от одной сферы к другой, и наоборот, осуществляя телепортационные переходы. Шарики можно носить с собой, либо оставить в нужном месте.
- Каждая сфера активируется прикосновением с отдачей ментальной команды. Перемещение происходит в пределах двух метров от второй сферы по горизонтальной плоскости.
- Рассчитано на 5 использований. Принцип: Одно перемещение - одна персона - один заряд. Заряд общий для обеих сфер.
- Использование в пределах одного мира.
[u]Требуемое состояние:[/u] [color=gold]Изобилие[/color]
[/spoiler]

0

40

Приношу в жертву на распыление:
1) Искра озарения - 1 штука
2) Двух тб до кирасы не хватает, уж больно слюнки на неё текут.
Готово. Остаток: 3.

0

41

1) Улучшаемый предмет: Плащ хамелеона.
2) Улучшить до уровня: 3.
3) Затрачено искр: 10.
4) Затрачено БП: 90.
5) Остаток Искр: 0.

Код:
[spoiler=" [b][align=center][color=maroon]Чудесный Предмет[/color] - Плащ чаролесья[/align][/b]"][u]Описание:[/u] Один из "Тех самых", чудесных плащей-невидимок, овеянных слухами. Создан руническими мастерами из Вечного леса для своих защитников. Удобен, приятен на ощупь и почти невесом. Согреет в холод, легок в жару, не позволит промокнуть от дождя. Носитель плаща также способен "сливаться" с окружающей средой. В комплекте идет драгоценная волшебная брошь, способная усилить на короткое время возможность плаща к мимикрии. 
 [u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Драп[/b] х4
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Парча вечных лесов[/b] х4
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Изумруд[/b] х1
[u]Характеристики:[/u]
Прочность предмета: 5
Сопротивляемость предмета: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15,4.
[u]Руны:[/u]
[b][color=green]Утонченный рунный узор Мимикрии[/color]: Х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i].
[u]Эффекты:[/u]
Совершенная версия узора Мимикрии. Плащ, подобно хамелеону, перенимает не только окружающие краски, но и казалось бы, саму фактуру... Кроме того, плащ довольно быстро адаптируется, меняясь под новые условия. Позволяет полностью сливаться с окружающей средой, становясь почти неотличимым от "фона", будь то стена, деревья и так далее - тем самым, помогая успешно прятаться. Владельцу можно двигаться без потери мимикрии, но не быстрее, чем со скоростью неторопливого шага. 
Чтобы уменьшить риск быть замеченным, рекомендовано находиться как можно ближе к какому-либо плотному объекту. При резком и быстром движении, эффект плаща пропадает.
[b][color=green]Руна лесной тени[/color]: Х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i].
[u]Эффекты:[/u]
- Активируется прикосновением к броши. Имеет 3 заряда. На 10 минут усиливает рунный узор Мимикрии таким образом, что его потенциала хватает на мгновенную мимикрию - т.е Невидимость. Облаченный в плащ будет невидимым при движении на любой скорости. Важно лишь, как и ранее, полностью быть закутанным в плащ, так как волшебный эффект распространяется только на поверхность ткани. 
[u]Требуемое состояние:[/u] [color=gold]Богатство[/color]
[/spoiler]

Готово. Можете вносить.

0

42

1) Улучшаемый предмет: Плащ хамелеона
2) Улучшить до уровня: 2 (Плащ каракатицы)
3) Затрачено искр: 4
4) Затрачено БП: 20

1) Улучшаемый предмет: Кираса неразрушимости
2) Улучшить до уровня: 2 (Кираса неуязвимого стража)
3) Затрачено искр: 7
4) Затрачено БП: 40

1) Улучшаемый предмет: Поножи неразрушимости
2) Улучшить до уровня: 2 (Поножи неуязвимого стража)
3) Затрачено искр: 4
4) Затрачено БП: 50

Остаток искр: 15-15=0
Остаток БП: 831-110=721

Код:
[spoiler="Плащ каракатицы"][u]Описание:[/u] Среди плащей-невидимок, технология которых была перенята у эльфов людьми, встречаются изделия, которые были сделаны учениками, непосредственно самих эльфийских мастеров, или же некоторыми преемниками, коим были доверены секреты рунического узора. Подобная руническая вышивка более совершенна, чем ходовые аналоги. Выглядит плащ таким же невзрачно-серым, как и обычный "плащ хамелеона", однако в отличие от последнего, он не теряет свои волшебные свойства при медленном и плавном движении. 
 [u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Драп[/b] х4
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Парча[/b] х4
[u]Характеристики:[/u]
Прочность предмета: 3
Сопротивляемость предмета: 7%
Магический потенциал всего предмета: 0/2,8.
[u]Руны:[/u]
[b][color=green]Утонченный рунный узор Мимикрии[/color]: Х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i].
[u]Эффекты:[/u]
Улучшенная версия узора Мимикрии. Плащ, подобно хамелеону перенимает не только окружающие краски, но и казалось бы, саму фактуру... Кроме того, плащ довольно быстро адаптируется, меняясь под новые условия. Позволяет полностью сливаться с окружающей средой, становясь почти неотличимым от "фона", будь то стена, деревья и так далее - тем самым, помогая успешно прятаться. Владельцу можно двигаться без потери мимикрии, но не быстрее, чем со скоростью неторопливого шага. 
Чтобы уменьшить риск быть замеченным, рекомендовано находиться как можно ближе к какому-либо плотному объекту. При резком и быстром движении, эффект плаща пропадает.
[u]Требуемое состояние:[/u] [color=#B0E0E6]Зажиточность[/color]
[/spoiler]
Код:
[spoiler="Кираса неуязвимого стража"][img]https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/92014.png[/img]
[color=Sienna][i]Комплект неразрушимости[/i][/color]
[u]Описание:[/u] Прочная добротная титановая кираса. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Усовершенствованная, более прочная версия для бойцов, сражающихся при поддержки магии или в руническом снаряжении. Благодаря наложенным чарам, доспехи защищают так же от температурных перепадов. Кроме того, практически любые благотворные воздействия больше времен воздействуют на носителя, и хуже поддаются рассеиванию.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Титан[/b] х9
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Багровый опа́л[/b] х3
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 30 ([color=lime]+22[/color])
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 3/60
- Эффективность заклинаний [color=#ccccff]магии металла[/color] владельца возрастает на 18%
[u]Руны:[/u]
[b][color=red]Руна "Защиты от нагревания"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Дарует владельцу "Защиту от воспламенения", в случае если у него уже есть "Защиту от воспламенения", увеличивает сопротивление воспламенению на 25%.
- Скорость нагревания материалов кирасы снижена на 50%.
[b][color=blue]Руна "Защиты от охлаждения"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Дарует владельцу "Защиту от обморожения", в случае если у него уже есть "Защита от обморожения", увеличивает сопротивление обморожению на 25%.
- Скорость охлаждения материалов кирасы снижена на 50%.
[b][color=green]Руна сохранения благодати[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Время воздействия всех благословений, воздействующих на хозяина предмета увеличивается на 100%
- Благословения с владельца брони в два раза сложнее рассеять или снять.
[b][color=brown]Руна Прочности[/color]: х5[/b]
[i]Фундаментальная[/i], [i]Алхимический[/i]
[b][color=tan]Руна-связка[/color]: х14[/b]
[i]Связка[/i], [i]Алхимический[/i]

[quote][color=Sienna][i]Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта[/i][/color]
[i]- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов. [/i]
[/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color][/spoiler]
Код:
[spoiler="Поножи неуязвимого стража"][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/303246.png[/img]
[color=Sienna][i]Комплект неразрушимости[/i][/color]
[u]Описание:[/u] Прочные и удобные титановые поножи. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Более сложное зачарование не только защищает владельца от замедляющих и сковывающих чар, но и его магическую экипировку от опустошения рун магией пустоты. 
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Титан[/b] х4
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png[/img] [b]Крепкая кожа[/b] х4
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Багровый опа́л[/b] x2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 30 
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 1/34
- Эффективность заклинаний [color=#ccccff]магии металла[/color] владельца возрастает на 12%
[u]Руны:[/u]
[b][color=brown]Руна "постоянства движения"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Дарует владельцу "Защиту от замедления", в случае если у него уже есть "Защита от замедления", увеличивает сопротивление замедлению на 25%.
- Любые магические заклинания, направленные на то, чтобы сковать, спеленать или замедлить владельца зачарованного предмета(будь то лозы, цепи, зыбучие пески или магнитное поле...) работают на 30% менее эффективно. 
[b][color=#000033]Руна "отвода опустошения"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
Любые эффекты, основанные на магии пустоты, которые вытягивают или рассеивают магическую энергию, на 85% менее эффективно работают на все руны, наложенные на экипировку в радиусе полутора метра от расположения этого предмета, тем самым скорость искусственного опустошения магической энергии при помощи пустоты на все ближайшие руны значительно снижается.    
[b][color=tan]Руна-связка[/color]: х1[/b]
[i]Связка[/i], [i]Алхимический[/i]
[quote][color=Sienna][i]Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта[/i][/color]
[i]- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов. [/i]
[/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color]
[/spoiler]

Готово. Можете вносить.

0

43

1) Большой камень силы
2) Затраченные камни: 10
3) Затраченные БП: 325
4) Остаток осколков: 0

Пора получить сотый уровень

Начислено.

0

44

1) Улучшаемый предмет: Парные кольца. Ссылка на покупку: Вот
2) Улучшить до уровня: 3
3) Затрачено искр: 14
4) Затрачено БП: 90
5) Остаток Искр: 1

БП списала сама.

Код:
[spoiler="Неразлучимые кольца"][url=https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3080/784128.jpg][img]https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3080/t784128.jpg[/img][/url]
[u]Описание:[/u] Таких пар колец создано очень мало... По слухам, один такой тусклый перстенек, украшает палец вдовствующей эльфийской королевы.
 Мастерская работа. Кольца выполнены из переливающегося лунного серебра. Филигранные ободки изготовлены по сложной технологии, сочетающей ювелирное литье, ковку и резьбу. Каждый перстень украшен алмазом искусной огранки, а также россыпью маленьких аметистов (в активированном состоянии колец, камни красные, и похожи на рубины). Кольца различаются только формой огранки камней, и представляют собой настоящее произведение искусства, как ювелирного, так и рунического. 
Лишь немногим может посчастливиться стать обладателями таких драгоценностей. И дело вовсе не в цене украшений: хозяева колец знают о самочувствии друг друга, способны обмениваться мыслями даже на расстоянии, а в крайнем случае, кольцо может перенести к товарищу. Поистине неразлучные кольца.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Лунное Серебро[/b] <1
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Алмаз[/b] х2
[img]http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Аместист[/b] х2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность кольца (камня): 34 
Сопротивляемость кольца: 17%
Магический потенциал всего предмета: 0/64
- Сопротивление магии [color=maroon]земли[/color] владельца возрастает на 3%.
- Сопротивление магии [color=purple]разума[/color] владельца возрастает на 3%.
[u]Руны:[/u]
[b][color=#ccff33]Руна сердечных уз[/color] х1:[/b]
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i]
Для активации: два будущих владельца капают по капле крови на алмаз — каждый на свое кольцо. Затем, сразу после этого следует обменяться перстнями: просто надев на любой палец. Проделывать это необходимо одновременно. Кольцо, впитавшее каплю крови, "привязывается", как бы запоминая человека, и впредь будет "отслеживать" только его. В рабочем состоянии камни меняют цвет с прозрачного на рубиново-красный и ведут себя следующим образом:
- У активированного перстня (перстней) едва заметно пульсирует красным "рубин"  в такт сердцебиения второго владельца.
- Пульсация камня прекратилась — второй владелец снял свое кольцо, либо находится слишком далеко для поддержки связи (например, другое измерение), либо второе кольцо разрушено.
- Если камень чернеет, жизни человека есть угроза (болезнь, травма). Чем сильнее чернеет камень, тем хуже положение дел. Легкое потемнение можно трактовать как плохое самочувствие, в то время как почти черный камень означает смертельную опасность. 
- Камень потускнел и растрескался — второй владелец погиб. Кольцо после этого теряет свои качества и годится лишь на роль безделушки.
Важно! Рунам требуется обязательная подзарядка энергией раз в 1-2 месяца, в противном случае кольцо портится. При хорошем уходе перстни прослужат долго. Перстни можно снимать - кольцо "помнит" человека, каплю которого впитало, пока не будет разрушено, или пока не истощится запас энергии руны. 
[b][color=purple]Руна уз мыслей[/color] х1:[/b]
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i]
- Кольца имеют 10 общих зарядов для обмена друг с другом мыслями при помощи мгновенно воспроизводимого заклинания [color=purple]мысль-вестник[/color], в пределах одного мира.
[b][color=#000033]Филигранная руна телепортационного переноса[/color][/b] [b]:х1[/b] 
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Активируется прикосновением к центральному камню-алмазу, с отдачей ментальной команды.
- Переносит владельца ко второму кольцу в пределах двух метров от него по горизонтальной плоскости.
- Оба кольца имеют только один общий заряд. После чего потребуется подзарядка для восполнения потенциала этой руны.
[b][color=tan]Руна-связка[/color] х1:[/b]
[i]Руна-связка[/i], [i]Магический рисунок[/i]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Изобилие[/color]
[/spoiler]

Готово. Можете вносить.

0

45

1) Тип заказываемого камня: Средний камень силы
2) Затраченные камни: 5
3) Затраченные БП: 80
4) Остаток осколков: 1

Эту заявку я сама обработала, потому что хочу успеть подать заявки до отъезда

0

46

1) Тип заказываемого камня: Большой камень силы
2) Затраченные осколки: 10
3) Затраченные БП: 325
4) Остаток осколков: 2

БП списал, уровни начислил, осколки не списывал!
готово

0

47

1) Улучшаемый предмет: Парчовая роба служителя Иггдрасиля
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 20
4) Затрачено БП: 100
5) Остаток Искр: 2

Код:
[spoiler="Прочная роба стража Иггдрасиля"][u]Описание:[/u] [i]Служители Иггдрасиля, защищающие великое древо от посягательств разных мелких вредителей носят такую же робу, как и обычные служители, единственное и ключевое отличие - в маленьком и невероятно редком зеленом камне, вшитом в воротник. Благодаря невероятным свойствам Вечернего изумруда - невероятно прочна и практически непробиваема, несмотря на свой обманчиво-мягкий облик[/i]
[u]Материалы:[/u]
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Парча вечных лесов[/b] х7
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Вечерний изумруд[/b] x1
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: [color=lime]45[/color]
Сопротивляемость: [color=lime]10%[/color]
Магический потенциал всего предмета: 0/7
[u]Руны:[/u]
[b][color=green]Рунный рисунок лесной дриады[/color] х1:[/b]
[i]Рунический рисунок[/i], [i]Алхимический[/i]
- Полностью маскирует ваш запах, давая в замен аромат свежей молодой зелени. Учуять вас становится невозможно, если не подойти на расстояние меньше метра. 
- Аромат воздействует на нервную систему диких животных и монстров, снижая их агрессивность, таким образом напасть они могут только в редких случаях (например для самообороны или при сильном голоде).
- Роба может визуально выглядеть на выбор владельца - как наряд из листьев(маскируя на лесной местности), либо как светло-зеленая парчовая роба с золотыми узорами, либо как небесно-голубая роба из гладкой ткани.
Руна активируется особым движением руки, отключается так-же. Заряда хватает на 2 недели непрерывного действия.
[u]Требуемое состояние:[/u] [color=fuchsia]Раритет[/color][/spoiler]

Готово. Можете вносить.

0

48

1) Расходник: 4 искры озарения.
2) Комментарий: Распылите пожалуйста 4 искорки на 8 ТБ.
Недостающие искры я получил здесь.
Готово.

Отредактировано Мэтт (2023-09-18 23:25:17)

0

49

Распыление:
1) Расходники: частица ценного наследия х1 и частица редкого наследия х1
2) Распыляем всё по цепочке вплоть до преобразования в ТБ:
- частицу редкого наследия на 1 искру озарения и 1 частицу ценного наследия;
- 2 частицы ценного наследия на 4 искры озарения;
- 4 искры на 8 ТБ

Итого: 1 искра озарения и 8 ТБ

Одобрено.

Отредактировано Траст Криптал (2023-09-23 18:24:34)

0

50

1) Улучшаемый предмет: Чёрная Цепь
2) Улучшить до уровня: 3
3) Затрачено искр: 15
4) Затрачено БП: 115
5) Остаток Искр: 0

Можно вносить.

Код:
[spoiler="Цепь Владыки"][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/492794.png[/img]
[u]Описание:[/u] Талисман, дарующий дополнительную власть Некроманту над своими мертвыми игрушками: колдун способен видеть глазами подконтрольного ему существа, как его собственными, а также пользоваться любыми его [i]физическими[/i] способностями, управляя им, словно марионеткой. Более того, при желании некромант может колдовать свои заклинания через подручного, в которого он "вселился", при условии, что у этого существа достаточно на это маны. 
Нельзя видеть глазами абсолютно слепых - фокус не пройдет, в наличии должно быть хотя бы магическое зрение.
[u]Материалы:[/u]
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Морион[/b] х1
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Фелирион[/b]  х1
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Золото[/b]  х1
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 20
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал: 0/20; 
- эффективность заклятий [color=#111122][b]магии смерти[/b][/color] владельца возрастает на 5% 
- Заклинания [b][color=black]тьмы[/color][/b], нанесенные на предмет, усиливаются на 5%
[u]Руны:[/u]
[b][color=#111122]Руна проклятого единства[/color][/b] [b]:х1[/b] 
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i].
[u]Эффекты:[/u]
- Активация руны позволяет войти в транс, выбрав целью одного из подконтрольных низших мертвецов. Во время транса некромант в деталях видит все, что видит выбранный им мертвец и способен действовать за него так, будто это он сам, в том числе использовать любые способности мертвеца. Кроме того, если у выбранного мертвеца есть запас маны, войдя в транс можно использовать от лица этого мертвеца любые доступные его хозяину заклинания магии смерти до 3 порядка, включительно. При этом будет расходоваться запас маны немертвого, а не хозяина, однако, ментальное восстановление заклинаний вызывается у хозяина. В любой момент некромант может разорвать связь. Заряда руны хватает на 8 часов.
[u]Требуемое состояние:[/u] [color=gold]Богатство[/color]
[/spoiler]

0

51

1) Улучшаемый предмет: Гримуар заклинателя тайн
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 6
4) Затрачено БП: 80
5) Остаток Искр: 1
Можете вносить.

Код:
[spoiler="Гримуар покрова Малласы"][img]https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/68342.png[/img]
[color=#6A5ACD][i]Комплект сумеречных таинств[/i][/color]
[u]Описание:[/u]  Данная книга - подробный сборник заклинаний с описанием принципа действия всех стандартных заклинаний. Кроме того, она обладает уникальными магическими свойствами, позволяющие отменить действующее заклинание и записать его, как на свиток, после применения которого само описание заклинания остается на его чудесных страницах. Таким образом можно записать очень много различных заклинаний, но с магическими свойствами свитка всегда может быть доступно только одно - то, что было отменено и записано последним.
[color=maroon][i]50/50 свободных страниц[/i][/color]
[u]Материалы:[/u]
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Крокодилья кожа[/b] х1
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Обсидиан[/b] х1
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Сопротивление [color=black][b]магии тьмы[/b][/color] владельца возрастает на 3%.
[u]Руны:[/u]
[b][color=#000033]Идеальная руническая цепь поглощения заклинания[/color] x1:[/b]
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- При активации(касание камня книги), вы можете отменить действие одного любого заклинания, для использования которого была совершена затрата не более Высшей(без учета оттока), принцип действия которого понятен для вашего персонажа. Отмена происходит мгновенно и будет стоить вашему персонажу [u]Средней затраты энергии[/u]. После отмены заклинания книга окутывается едва заметным эфирным ореолом цвета стихии отмененного заклинания, а принцип его работы записывается на одну из свободных страниц книги. Следующее заклинание можно отменить только через 30 минут.
- Отмененное книгой заклинание можно применить самостоятельно подобно заклинанию со свитка (расходуя соответствующий объем маны), открыв нужную страницу книги(открывается автоматически, когда маг открывает книгу), но только один раз. После применения - книга теряет сияние. 
- Одновременно можно хранить в книге только три "отмененных" заклинания для последующего применения, срок хранения не ограничен. При желании владелец может рассеять структуру одного из хранимых заклинаний, теряя возможность его применить и освобождая место для новой "Отмены". Однако, описание отмененного заклинания может быть сохранено на одной из пустых страниц книги. 
- Отчистить страницы от ненужных заклятий можно посредством ритуала, длительностью в 1 час.

[quote][color=#6A5ACD][i]Комплект сумеречных таинств - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта[/i][/color]
[i]- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи.  [/i]
[/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color][/spoiler]

0

52

1) Улучшаемый предмет: Наручи лунного колодца - Часть комплекта "Охотник на нечисть"
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 7
4) Затрачено БП: 60
5) Остаток Искр: 4
Готово. Можете вносить.

Код:
[spoiler="Наручи лунного водопада"][img]https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/34425.png[/img]
[color=springgreen][i]Комплект охотника на нечисть[/i][/color]
[u]Описание:[/u] Искусно сделанные охотничьи кожаные наручи, подшитые пластинами из лунного серебра и инкрустированные лунными камнями, расписаны узорами луны и звездного ночного неба. Более яркое, светло-белое свечении, при максимальном заряде отличает мастерски изготовленные наручи охотника на нечисть, от обычных. Каждый из двух наручей медленно собирает и хранит запас магической энергии. Их сияние может послужить источником света в темное время суток, либо в лишенных иного света местах. Владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопили наручи или использовать её, для избавления от проклятий. Чем лучше заряжены наручи, тем ярче их свечение, и наоборот. 
[u]Материалы:[/u]
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Крепкая кожа[/b] x2
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Лунное серебро[/b] х1
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Лунный камень[/b] х2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: 10
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/23
- Прикосновение вампира к металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете. 
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом. 
[u]Руны:[/u]
[b][color=yellow]Искусный узор ловца ночного света (малый)[/color]: х2[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i],
[u]Эффекты:[/u]
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты. 
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением руки не одетой в наруч, на который нанесена руна.
[b][color=yellow]Руна очищающего света[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Прикосновение Лунного камня о Лунный камень на наручах использует энергию накопленную рунами ловца ночного света.  Расходуется запас маны из одного наруча, равный Высокой затрате энергии, на владельца наручей накладывается [color=yellow]Снятие проклятия[/color] с модификатором +100% от базовой силы заклинания. Таким образом рассеивается случайное проклятие.  
[quote][color=springgreen][i]Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта[/i][/color]
[i]- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении[/i]
[/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color]
[/spoiler]

0

53

1) Большой камень силы
2) Затраченные камни: 10
3) Затраченные БП: 325
4) Остаток осколков: 1
Готово.

0

54

1) Ценность создаваемого артефакта: Редкий
2) Тип предмета - Амулет
3) Направленность - Боевой
4) Полное перечисление расходников: https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png х3, https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png х3, обработанный чёрный камень душ х1, резонирующая сталь, лунное серебро, время, энергия, магия, прочее.
5) Затраченные БП - 250

Идея, хотелки и пожелания десантированы в личку Зику. Заградительные оборонительные войска корректировок и уточнений сдерживают их натиск! Но вскоре компромисс между сторонами будет найден! Так где же он!? Ой! Что это?! Он уже во~он там! :rofl:
Ис не спал 1-2 суток подряд и его тянет на поржать. Прастити.

Готово.

+2

55

Исталитирн Эльзерис

Кристалл Катализа
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/685663.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +5
Описание: Небольшой медальон из резонирующей стали и лунного серебра, настолько насыщенный энергией земли и исписанный микрорунописью, что кажется куда темнее, чем другие предметы из этих материалов. Камень душ в центре этого медальона приобрел необычно чистую хрустальную фактуру, которая наполняется бурой-фиолетовыми оттенками, когда медальон наполняется энергией.
История: Говорят, что черные камни душ служат исключительно скверным целям, а во многих цивилизованных странах такие материалы и вовсе под запретом. Впрочем, этот поистине особенный предмет является примером того, что обобщенные суждения не всегда бывают истины, а результат больше зависит от мастера, чем от материала. Мастер Лизаонар Н'Ксииль был из тех Нур, кто с раздражением наблюдал за статистикой - количеством жертв, среди соплеменников, кто оказался погибшим или раненным при работе с природными источниками энергии. Работы по добычи столь необходимого ресурса для голодного до магии народа нельзя были необходимостью, однако издержки были слишком высоки. К своим почтенным годам, посвятивший себя безопасности при работе с энергией мастер, был признанным экспертом в своей области, не удивительно, что такой опасный контейнер для магии, как черный камень душ, добытый его ценимым внуком Исталитирном, попал именно к нему. Под руководством мастера, над амулетом трудились многие талантливые маги, и результатом стал сей амулет, полностью лишивший черный камень его ужасающий свойств, но взамен - раскрывший его потенциал в совершенно ином ключе.
Свойства:
0) Обладает энергоемкостью, соответствующей черному камню душ - 30 единиц.
1) Чёрный камень душ теряет способность заключать в себя душу.
2) Собирает, аккумулирует энергию внутри себя и окрашивает в бурый цвет. В обычной среде за 48 часов собирает из астрала 1 единицу бурого эфира. Однако в насыщенной магии среде, этот срок может сокращаться довольно сильно, вплоть до сбора 1 единицы за несколько часов. На природных источниках энергии, заполняется энергией, в зависимости от мощности и цвета источника, за пару часов, или даже несколько минут (при идеальном варианте - близость к эпицентру мощного бурого источника земли), эту энергию можно использовать для заряда рун или производства магических предметов, так же, как если бы она находилась в обычных кристаллах маны.
3) Амулет имеет повышенную прочность в 30 единиц.
4) Дикая природная магическая энергия, не контролируемая никем из существ (например близ магических источников) стремится сторониться носителя артефакта, и отекать его в радиусе не менее 10 метров, вредоносные проявления в этом радиусе возникают крайне редко и только если поток дикой энергии слишком сильный
5) Дикие элементали, не контролируемые никем, не проявляют агрессии к носителю артефакта и стараются держаться на расстоянии 10 и более метров от него. Частично сопротивляться этому влиянию могут только элементали с уровнем больше чем X/2 где X - уровень владельца. Если уровень элементаля выше X, то эффект на него незначителен.
6) При помощи амулета можно ослабить, или полностью рассеять действующее заклинание, выкачивая из него энергию и тем самым наполняя амулет. Это действие можно осуществлять единожды в неделю, при более частом использовании есть риск повредить амулет.
В зависимости от качества навыка "Собирателя энергии", равное X из действующего заклятия вытягивается до X средних затрат и амулет наполняется  X единицами энергии. Для выполнения этого действия амулет должен быть пуст.
7) Энергию из амулета можно полностью вытянуть, на ходу используя для сотворения любого доступного заклятия магии земли. Таким образом выполняемое заклятие будут требовать на X малых затрат меньше маны и на X секунд концентрации меньше(2 слова или жеста могут быть приравнены к 1 секунде концентрации). X - количество единиц энергии, вытянутое из амулета.

+2

56

1) Улучшаемый предмет: Клинок полярных стихий
2) Улучшить до уровня: 2
3) Затрачено искр: 7
4) Затрачено БП: 50
5) Остаток Искр: 0
Можете вносить

Код:
[spoiler="[b][color=maroon]Чудесный Предмет[/color] - Клинок столкновения стихий"][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/69158.png[/img]
[u]Описание:[/u] Одноручный, хорошо сбалансированный меч, прекрасной закалки, с классической формой обоюдоострого клинка и удобной рукоятью. Навершие рукояти инкрустировано лазоревым яхонтом. Подходит как новичкам фехтования, так и искушенным воинам. Искатели приключений оценят то, что этот чудесный меч от соприкосновения со льдом начинает разить пламенем. И наоборот, прикосновение к огню дает клинку мощь урона холодом. Самое то для сражения с непокорными элементалями! Продолжительность действия - от одной до трех минут, время зависит от обширности самого источника, и длительности соприкосновения с ним.
[u]Материалы:[/u]
[img]http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/dragkammin.png[/img] [b]Лазоревый яхонт[/b] x1
[img]http://warlock.3dn.ru/MisteriumArch/Basics/Icons/Resources/metallmin.png[/img] [b]Сильверит[/b] x4
[u]Характеристики:[/u]
Прочность: [color=lime]20[/color]
Сопротивляемость: [color=lime]10%[/color]
Магический потенциал всего предмета: 17/71
Данный клинок на 50% менее восприимчив к [color=#ccccff]магии металла[/color].
[u]Руны:[/u]
[b][color=red]Руна "Убийца воды"[/color][/b] х1:
[i]Особая, Алхимический [/i]
Прикосновение лезвия клинка к значительному объему воды (большему, чем умещается в стакан) активирует его магический потенциал, боевая часть окутывается огнем и наносит дополнительные повреждения, эквивалентные удару меча. Шанс подвергнуть воспламенению. В зависимости от объема воды и длительности первоначального контакта с лезвием сила огненного ореола может возрастать вплоть до троекратной, от базовой. Длительность действия пламени, так же возрастает до 3 минут. Прервать действие пламени владелец может касанием магического камня на рукояти в течении секунды непрерывно. Зажимая камень и нанося сразу же удар, владелец так же может вложить всю стихийную силу пламени в один удар, создавая летящую со скоростью стрелы полосу пламени, которая наносит весь собранный стихийный урон на расстоянии до сотни метров, после чего перезарядка на активацию руны составит 5 секунд. Блокирует действие [color=blue]Руны "Убийца огня"[/color] на время своей работы.
[b][color=blue]Руна "Убийца огня"[/color][/b] х1:
[i]Особая, Алхимический [/i]
Прикосновение лезвия клинка к значительному объему пламени (факел, или больше) активирует его магический потенциал, боевая часть окутывается полу-жидкой ледяной коркой, источающей холод и наносит дополнительные повреждения, эквивалентные удару меча. Шанс подвергнуть обморожению. В зависимости от объема, температуры пламени и длительности первоначального контакта с лезвием сила ледяного ореола может возрастать вплоть до троекратной, от базового. Длительность действия льда, так же возрастает до трех минут. Прервать действие ледяного ореола владелец может касанием магического камня на рукояти в течении секунды непрерывно. Зажимая камень и нанося сразу же удар, владелец так же может вложить всю стихийную силу льда в один удар, создавая летящую со скоростью стрелы полосу холода, которая наносит весь собранный стихийный урон на расстоянии до сотни метров, после чего перезарядка на активацию руны составит 5 секунд. Блокирует действие [color=red]Руны "Убийца воды"[/color] на время своей работы.
[b][color=tan]Руна-связка[/color][/b] х4:
[i]Связка, Алхимический [/i]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Богатство[/color][/spoiler]

Отредактировано Клеориала (2023-11-30 17:24:33)

0

57

1) Расходник: Искры Озарения х1
2) Распылите, пожалуйста, в 2 ТБ
Готово.

0

58

1) Улучшаемый предмет: Наручи лунного колодца - Часть комплекта "Охотник на нечисть"
2) Улучшить до уровня: 2 ->3
3) Затрачено искр: 8
4) Затрачено БП: 70
5) Остаток Искр: 1

Готово.

Код:
[spoiler="Наручи лунного охотника"][img]https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/34425.png[/img]
[color=springgreen][i]Комплект охотника на нечисть[/i][/color]
[u]Описание:[/u]  Идеально выполненные охотничьи кожаные наручи, подшитые пластинами из лунного серебра и инкрустированные лунными камнями и лазоревыми яхонтами, расписаны узорами луны и звездного ночного неба. Такие наручи - самая сильная версия таких магических предметов. Каждый из двух наручей собирает запасы энергии вдвое быстрее обычных и хранит вдвое больший запас магической энергии. Их сияние может послужить источником света в темное время суток, либо в лишенных иного света местах. Владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопили наручи или использовать её, для избавления от проклятий. Запасы энергии могут так же быть использованы, для получения благословения света, позволяющего охотнику временно стать сильнее. Чем лучше заряжены наручи, тем ярче их свечение, и наоборот. 
[u]Материалы:[/u]
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png[/img] [b]Крепкая кожа[/b] x2
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Лунное серебро[/b] х1
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Лунный камень[/b] х2
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Лазоревый яхонт[/b] х2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/47
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете. 
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом. 
[u]Руны:[/u]
[b][color=yellow]Искусный узор ловца ночного света (малый)[/color]: х4[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i],
[u]Эффекты:[/u]
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты. 
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением руки не одетой в наруч, на который нанесена руна.
[b][color=yellow]Руна очищающего света[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Прикосновение Лунного камня о Лунный камень на наручах использует энергию накопленную рунами ловца ночного света.  Расходуется запас маны из одного наруча, равный Высокой затрате энергии, на владельца наручей накладывается [color=yellow]Снятие проклятия[/color] с модификатором +100% от базовой силы заклинания. Таким образом рассеивается случайное проклятие.  
[b][color=yellow]Руна благословенного света[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Алхимический[/i]
[u]Эффекты:[/u]
- Прикосновение Лазоревого яхонта о Лазоревый яхонт на наручах использует энергию накопленную рунами ловца ночного света.  Расходуется запас маны из одного наруча, равный Высокой затрате энергии, на владельца наручей накладывается [color=yellow]Благословение[/color] с модификатором +100% силы заклинания и +100% сила благословений от базового. Таким образом благословение увеличивает характеристики персонажа на 2 единицы.
[quote][color=springgreen][i]Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта[/i][/color]
[i]- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении[/i]
[/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Роскошь[/color]
[/spoiler]

0

59

1) Улучшаемый предмет: Топор астрального змея
2) Улучшить до уровня: 1 ->2 (Топор астрального дракона)
3) Затрачено искр: 6
4) Затрачено БП: 60
5) Остаток Искр: 5
6) Остаток БП: 263
Можете вносить.

Код:
[spoiler="Топор астрального дракона"][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/961997.png[/img]
[color=#E0FFFF][i]Комплект астрального оружейника[/i][/color]
[u]Описание:[/u] Когда настоящий мастер клинка одновременно является искусным зачарователем - его изобретения легко могут потрясти воображение. Каждая мельчайшая деталька этого оружия очень важна - ведь не так-то просто обрести весь талант и технику настоящего мастера сражений в форму рун, а потому мало кто может повторить этот шедевр даже имея все необходимые инструкции. Аккуратный сбалансированный боевой топор из белой стали, который магическим образом связан со своим хозяином. Это не просто оружие - а незаменимый помощник, как в быту, так и в бою. Окутанный белым сиянием топор способен самостоятельно рубить как дрова, так и головы врагов. Усовершенствованная версия острее, прочнее и даже тяжелее обычной, но только для своих жертв!
[u]Материалы:[/u]
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png[/img] [b]Железное дерево[/b] х1
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png[/img] [b]Белая сталь (Аурелиан)[/b] х3
[img]https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png[/img] [b]Сфалерит[/b] х2
[u]Характеристики:[/u]
Прочность металла: 18 ([color=lime]+20[/color])
Прочность рукояти: 15 
Сопротивляемость металла: 30% ([color=lime]+30%[/color])
Сопротивляемость рукояти: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/24,5
- [color=red]Огненные заклятия[/color], наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
- При использовании оружия расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 4%, но не более чем на 95% в сумме от всех источников.
[u]Руны:[/u]
[b][color=#ccccff]Рунный узор "Живой топор"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i],
[u]Эффекты:[/u]
- Этот топор, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим топором бонусные модификаторы от боевого стиля рассчитываются так, будто у владельца на [color=blue]25[/color] БМ больше.
- Если владелец отпускает топор из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами [url=https://misterium-frpg.ru/viewtopic.php?id=1586#p109384]владения топором[/url], вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Топор может по желанию владельца самостоятельно выполнять некоторые несложные бытовые задачи, такие как рубка дров.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка. 
- Этот топор связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным топором и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении топора в близость к хозяину - снова становится им управляем. 
[b][color=#ccccff]Идеальная руна "Благословленного металла"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i],
[u]Эффекты:[/u]
- Острота и прочность металлического предмета увеличена на 20. 
- Предмет получает удвоенную сопротивляемость (не может повысить больше 80%)
[b][color=#ccccff]Руна "Тяжелая сталь"[/color]: х1[/b]
[i]Особая[/i], [i]Магический рисунок[/i],
[u]Эффекты:[/u]
- Когда наносится удар этим оружием, его сила обладает разрушительной мощью, словно вес данного металлического оружия в два раза больше, чем должен был быть. Этот эффект не влияет на его настоящий вес.

[quote][color=#E0FFFF][i]Комплект астрального оружейника - бонусы активируются при сборе 3-х предметов комплекта из 5-ти существующих[/i][/color]
[i]- Все предметы "астрального оружейника" в радиусе 2-х метров от владельца получают возможность прятаться в астральный карман, где нечего не весят, не имеют физической формы, а следовательно невидимы, перемещаются вместе с владельцем и возвращаются к нему, в любую точку в радиусе 2-х метров по первому зову.
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на [color=blue]100[/color] БМ больше  
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на [b]1[/b] Силы, Ловкости, Выносливости и Одаренности больше.
-  Любое оружие "астрального оружейника" можно использовать как фокусировку для заклинаний.
-  Любые заклятия-выстрелы с оружием "астрального оружейника" в руках требуют на 1 секунду концентрации или на 2 жеста меньше (не складывается, если оружия более одного).
[/i][/quote]
[u]Цена:[/u] [color=gold]Роскошь[/color][/spoiler]

0

60

1) Улучшаемый предмет: Дуальные сферы телепортации
2) Улучшить до уровня: 1 ->2 (Обоюдные сферы телепортации)
3) Затрачено искр: 5
4) Затрачено БП: 40
5) Остаток Искр: 0
6) Остаток БП: 223
+
Готово ---->

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Мастерская Демиурга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно