Зима - волшебное время. Особенно для того, кто не испытывает ни холода, ни тоски по теплу и зелени. Для того, кто в мире, окутанном снегом, чувствует себя лишь сильнее и умиротворённее. Кому она напоминает о чём-то хорошем, о людях, оставшихся далеко на севере, о месте, залечившем раны, о времени, бережно хранимом в сердце. Ивейн любила зиму. Отчасти ещё и за то, что зимой людей на улицах было чуть меньше, особенно в такие дни, когда мороз особенно лютует, прогоняя в укрытие всех, кто не мог согреть себя сам. Лишь немногие прохожие да стражники, обязанные патрулировать город, попадались ей на пути, и ведьма неизменно притягивала взгляды. Потому что уже больше четырёх месяцев, с тех пор, как вернулась с севера, она не пряталась. Пожив среди горцев, пускай и так недолго, она привыкла принимать себя во многом. Перестала прятать лицо и укрывать шрамы. Не стала менять причёску, что так понравилась ей за Хребтом - а здесь, конечно, вплетённые в мелкие косы зубы, пёрышки и резные косточки выглядели дико. Перестала тепло одеваться, чтобы не привлекать внимания. В общем - плевала в лицо нормам и правилам и вела себя так, как хотела.
Вот уже почти два месяца она была загружена по уши, наконец-то попав в группу Брайта, и это было великолепно. Он действительно оказался спецом, каких мало, мастером, крайне тонко понимающим спектр, и, при всём при этом, был безумно увлечённым человеком, воспринимающим людей вокруг как части механизма. Разделяющей такое отношение ведьме было легко с ним работать - в отличие от тех, кто ценил внимательность и участие руководителя проекта к собственным проблемам.
Несмотря на загруженность, иногда Ивейн брала несколько выходных, чтобы разгрузить мозг, размять коня и съездить в Ельник по делам: закупки, клиенты, и - вероятность встречи. Всегда, бывая в Ельнике, она заходила в "Бревно" и спрашивала, не в городе ли горец. Иногда везло. Иногда нет. Вот и сегодня, добравшись до города, она решила сначала зайти в таверну - узнать, перекусить, спланировать день. Оставив коня в конюшне (не хотелось оставлять его на морозе), Ивейн зашла в тёплую залу, полную народу. Да уж, спасаться от холода сюда пришли многие... Разумеется, некоторые обратили на неё внимание - ещё бы, в такой мороз с улицы заходит девушка без шубы, в тонкой куртке и с бледной кожей, ничуть не покрасневшей от холода. Ведьма оглядела зал, приметив двоих в характерных плащах Арбитража. Что они здесь делают? Кажется, мужчины просто обедали, но это всё равно ей не понравилось. Уйти? Нет, нужно бороться с собственным отношением к Министерству и не позволять ему диктовать свою волю. Ивейн стряхнула редкие снежинки с рукавов и подошла к стойке.
Хозяин сказал, что не видел горца в этом месяце - что ж, бывает. Хорошо. Заказав обед, шаманка устроилась в углу за столом, просматривая заметки с адресами клиентов.