Даже сейчас, изо всех сил спеша добраться до корабля вопреки изначальному плану, она ожидала подвоха - колокола, свистка, криков, любых звуков поднятой тревоги. От боли мутилось сознание, но то, что всё ещё не кончено, не позволяло расслабиться и давало измученному телу силы из каких-то нечеловеческих источников. Когда расстояние до архонского корабля стало достаточным, чтобы её не увидели вахтенные, Тара выбралась из воды и, спотыкаясь и едва не падая, помчалась к "Красавице". С одной стороны, они могли остаться здесь и слиться с торговцами, потому что корабль, внезапно покидающий порт, неизбежно привлечёт внимание. Но, раз уж у них есть время, пока этот псих не очухается - а приложила она его знатно, - либо пока кто-то не заглянет в комнату, а архоны могут видеть темноту ауры... нужно было попытаться сбежать. Это было сложное решение, но Тара приняла его быстро и не сожалела о выборе. Добравшись до "Красавицы", она, запыхавшаяся, на дрожащих ногах и вся в крови, причём не только своей, ввалилась на палубу. Сколько она добиралась с другого конца порта?
- Труби тревогу! Зови капитана! - Сходу накинулась она на вахтенных, шатаясь, как заправской пьяница на пути в капитанскую каюту. - КАПИТА-АН! - На оголтелый стук в дверь высунулся мужчина и, едва увидев состояние пиратки, помрачнел. Тара мотнула головой, уже чувствуя, что достигла предела, и сползая по перегородке на палубу. - Надо бежать, сейчас же и очень срочно. Поверьте. Архоны. Все наши мертвы. Надо рубить!
Если бы она к тому моменту не стала одним из предполагаемых лидеров команды, вряд ли бы её послушали. Но завоёванное уважение и внешний вид, красочно говорящий о больших проблемах, сыграли на руку. Капитан, помедлив лишь пару секунд, кивнул.
- Рубите якорные канаты! Приготовиться поднять все паруса! Курс на Ската!
Тара его уже не слышала - перерасход сил таки догнал её, и столкновения с палубой она уже не почувствовала...