1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Зор бинт-Аббас аль-Рубит
2. Классификация игрока:
Член организации
3. Деятельность:
Зор получила хорошее домашнее образование, напрвленное главным образом на изучение магии огня. Благодаря этому она уверенно разбирается в вопросах теоретической магии и может постоять за себя и других.
4. Раса и религия:
Человек (шедимка). Почитает Инноса.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
15.01.17068 ЭР, 21 год. Из-за мимических морщин выглядит несколько старше.
6. Характер:
Непростая жизнь и сомнительная наследственность Зор сформировали крайне неоднозначную девиантную личность. Сейчас, после некоторой работы над собой, Зор уже вполне способна интегрироваться в общество, но ядро её личности остаётся незименным.
Главная проблема Зор в том, что она ужасно импульсивна. И поскольку отрицательные черты всегда заметнее, первое впечатление о девушке у всех примерно одинаковое: злобная, вредная и гневливая - даже по шедимским меркам. Эмоциональный фон Зор действительно переходит границы нормы: в её чувствах почти не бывает середины, она не может злиться - только гневаться, не может радоваться - только ликовать, не может грустить - только скорбеть. А поскольку положительных эмоций в её жизни заметно меньше, большую часть времени окружающие видят злобную мегеру.
А вот стереотипная шедимская подлость ей наоборот несвойственна: Зор способна хитрить только в бою, в остальное время она прямолинейна как стрела. Ещё одной определяющей чертой характера Зор является феноменальное упорство - она всё же человек крайностей. Либо по-моему, либо никак. Некоторые старшие товарищи связывают всё это, а также умение Зор легко и быстро входить в транс, с иногда поражающими её приступами падучей и неспособностью понять, что такое цвет.
Путешествия с песчаными призраками помогли Зор вырасти над собой. Эти мудрые мистики рассказали и показали девушке многое о том, как успокаивать нервы и держать себя в руках. Успех её наставников всё же сомнителен: создавать видимость спокойствия Зор научилась, но что-то кроме видимости - нет.
Несмотря на всё это персонаж она скорее положительный. Ей не чужды понятия о морали, чести и иногда даже милосердии, а также - невероятно мягкое по местным меркам отношение к рабам: если для большинства аристократов рабы - собаки помойные, для Зор они скорее красивые скакуны и величавые верблюды. Но не люди - потому что классовое сознание не вытравишь ничем.
7. Внешность:
Рост: 157
Вес: 54
Тип телосложения: худощавое
Цвет глаз: светло-карий
Цвет волос: чёрный
Цвет кожи: смуглый
Особые приметы: фигурное шрамирование
Наиболее частая одежда: чёрное рубище
Украшения: золотая серёжка в носу
Девушка-батарейка, девушка-пружина. Огромное количество энергии в маленькой упаковке. Её тело было бы привлекательным, если бы его кормили лучше.
Кожа покрыта сложным, но гармоничным узором шрамов, включающим различные магические символы, знаки Инноса и редкие чисто декоративные элементы.
Тонкое лицо с типично шедимским горбатым носом.
Зор привыкла к более богатому платью, однако на данный момент сойдёт что угодно дешёвое, неброское, износостойкое и что не жалко подпалить. Облик стереотипного пустынного оборванца исчезает только во время религиозных ритуалов: по семейным традициям Зор проводит их в максимально открытой одежде, чтобы подставить как можно большую поверхность тела песку и солнцу.
Ходит быстро, чуть наклонившись вперёд, словно норовит боднуть. Кажется, будто Зор всё время куда-то спешит, да она и не может не спешить - такой характер.
Большие чуть раскосые светло-карие, почти янтарные, глаза под густыми чёрными бровями могли бы очаровывать, если бы не глядели почти всегда исподлобья, с недоброй горячей искрой.
8. Биография:
• Место рождения: Нури, Шедимская империя
Аббас ибн-Гассан аль-Рубит, отец (мёртв)
Руфь бинт-Али аль-Рубит, мать (мертва)
Зор происходит из семьи аристократов-рабовладельцев средней руки. Семья аль-Рубит пусть и не была самой богатой, но могла по праву гордиться древностью и чистотой своей родословной, восходящей к магам, изгнанным из Мистерийской Империи. Так ли это, доподлинно неизвестно, но в роду аль-Рубит действительно присутствовало множество магов.
Хотя у властей Шедима не было повода сомневаться в верности этой семьи, материал для слухов она всё же давала богатый. Прежде всего напрягала их закрытость и обособленность.
Впрочем Зор, будучи ребёнком, ещё не понимала, что её семья отличается от остальной аристократии Шедима. И уж точно не понимала, насколько она отличается.
Дар к магии Зор унаследовала от отца и, как это часто случалось в семье аль-Рубит, обнаружила его довольно рано, в четыре года подпалив бороду гувернёру. Разумеется, родители сделали всё, чтобы новый маг в семье получил хорошее образование.
Мать Зор даром к магии не обладала. Избавленная своим положением от забот обычной женщины, она посвятила себя науке. Руфь аль-Рубит была не смелым исследователем или чудаковатым гением, а скорее тихим чиновником от науки, и большинство её исследований ограничивались теоретическим обзором литературы. Но именно от неё Зор узнала большую часть того, что знает о материальном мире. История, география, математика - мать понимала, что Зор пойдёт стезёй мага, занятия, не касающиеся этого предмета, проходили реже, но были для девочки своего рода отдохновением.
Часто занятый отец участвовал в обучении реже, но и вклад его был куда весомее. Именно он научил Зор владеть даром, а кроме того - обучил теоретическим азам магии и предоставил доступ в богатую семейную библиотеку.
К тому времени Зор ещё не видела ничего странного в том, что образование это было исключительно надомным, а строжайший запрет на обсуждение религии за пределами семьи воспринимала как нечто само собой разумеющееся.
Не видела она ничего странного и в том, что к домашней прислуге не относились, как к скоту; в том, что отец вполне доволен своей женой и не нуждается в наложницах (Зор даже не знала, что такая вещь существует); в том, что религиозные отправления членов семьи далеко не всегда походили на ритуалы Белиара.
К возрасту восьми лет начала давать о себе знать её болезнь. Бывшая до того момента вполне обычным (по меркам благородных шедимских рабовладельцев) ребёнком, Зор начала становиться всё более капризной и вредной. Примерно в это же время её поразил первый приступ падучей. Это событие изменило её жизнь.
Синяки, прокушенная губа и оперативно ликвидированный пожар были не самой большой новостью. Во время приступа Зор увидела перед собой нестерпимо яркий силуэт, целиком состоящий из пламени. В течении нескольких минут (а может и нескольких веков) силуэт оценивающе смотрел на неё в грозном молчании. Это, помимо прочего, был один из тех редких моментов, когда девочка видела что-то не серое: если эпилепсия точно была наследственной, то цветовая слепота оказалась просто несчастливым стечением обстоятельств.
Оцепеневшая от ужаса, стоящая словно даже не перед а в самой середине кузнечного горна, Зор наконец увидела, как пламенный силуэт одобрительно кивнул и сказал: "суди справедливо". На этом видение оборвалось. Едва придя в себя, Зор тут же рассказала отцу о случившемся.
Отец словно ждал этого момента, и тут же расставил всё по своим местам.
Почти с самого начала аль-Рубит были еретиками среди еретиков. Ведь шедимцы - это потомки тех, кто посмел выбирать богов самостоятельно. Первые поколения семьи, обосновавшиеся в пустыне, не особо отличались от остальной массы оскорблённых и озлобившихся шедимцев. Вместе же с ними они приняли покровительство Белиара. Его жестокость действительно совпадала с настроем новорождённой нации, но то была всепоглощающая жестокость, не оставляющая места для чего-то ещё. Несправедливо изгнанные, они жаждали справедливости, а Белиар явно был не на их стороне: его правда - это правда сильного. Раз их удалось изгнать, значит гонители были сильнее, а значит - правы, хотя несправедливость изгнания была очевидна. Постепенно осознав это нерзрешимое противоречие (и начав понемногу уставать от непримиримости Белиара), последующие поколения семьи всё меньше и меньше расчитывали на Белиара, и всё меньше симпатизировали ему.
Поиски нового покровителя привели предков Зор к Инносу. Сразу смекнув, что свободой вероисповедания и в Шедиме пахнуть не будет никогда, это поклонение скрыли и замаскировали.
Результатом этой маскировки (а также - привычки) стала крайне своеобразная религиозная традиция, не выходящая за границы семьи аль-Рубит и почитающая Инноса с помощью белиаристских обрядов. Так Крест и Глаз Инноса наносились на тело в виде фигурного шрамирования (на закрытых местах тела, разумеется), а белиаристский ритуал с черепом проводился с черепом кого-нибудь, уличённого в предательстве или несправедливости. Одной из главных доктрин этого учения стала идея о том, что любое страдание делает сильнее. Выводится она из того, что Иннос - справедлив, и это - его главное качество; поэтому любое страдание возмещается, рано или поздно, так или иначе. Кроме того каждое страдание - испытание, успешное прохождение которого прибавляет верующему веса в глазах Инноса. Поэтому многие ритуалы завязаны на умерщвлении плоти, или просто тренировках физической и психической выносливости.
Поскольку подавляющее большинство последователей этого маленького культа составляют маги, а Иннос считается достаточно мудрым, чтобы награда соответствовала не только свершениям, но и самому герою, считается, что наиболее частым даром Инноса становится сила - как чисто магическая, так и личностная. В одном члены этого культа всё же были согласны с белиаристами: чернокнижие чернокнижием, но изгнание в пустыню было вопиющей несправедливостью. А всё, что касается справедливости, находится, опять же, в ведении Инноса.
В любом случае на данный момент шедимский культ Инноса уже нельзя называть культом, так как его исповедует всего один человек - сама Зор.
Обращает ли Иннос внимание на такое поклонение, или же талант к магии огня просто в крови; действительно ли он явился Зор, как являлся до того её предкам, или же это была просто галлюцинация; это никогда не будет ясно до конца, но с верой вообще никогда ничего не ясно до конца. На то она и вера.
Как бы то ни было, поклонение Инносу ставило семью в рискованное положение, а Зор заставляло всё внимательнее присматриваться к окружающим. Воспитанная в несколько ином духе, она всё острее чувствовала несовершенство шедимского общества и его идеалов. Небезопасные ритуалы её семьи картину не улучшали, и хоть и давали Зор силу и укрепляли в вере, но также растормаживали её психику. Это делалось намеренно, ведь давно известно, что магия огня лучше всего творится на эмоциях. Вот только в случае с Зор всё зашло несколько дальше, и изначально нездоровая психика изменилась куда сильнее, чем должна была.
Когда Зор исполнилось пятнадцать, пришла пора искать жениха. Найти молодого человека, готового принять настолько нетривиальные ценности семьи аль-Рубит, всегда было той ещё проблемой. Подходящая кандидатура была всего одна, и на его сердце уже претендовали несколько девушек из других семей, а очаровать Зор с её характером могла разве только случайно.
Не особо искушённый в пути интриг, Аббас аль-Рубит попытался было сделать хоть что-нибудь, что склонить чашу весов в сторону дочери. Но куда более сведующие в подковёрной борьбе конкуренты из семьи аль-Фариш тут же использовали свои богатство и влияние, чтобы нарыть на семью аль-Рубит компромата. Его, разумеется, оказалось много.
Только огромное личное могущество отца спасло Зор от немедленной гибели, когда весть об их ереси разнеслась по окрестностям. Все в семье понимали, что случится, если их поклонение Инносу будет раскрыто, и что в этом случае делать. И хотя в низах аль-Рубит имели славу относительно добрых господ, недоброжелателям удалось направить народное негодование в нужное русло.
Почти всем в роду аль-Рубит являлся Иннос, но далеко не со всеми он говорил - поэтому Зор решено было спасти во что бы то ни стало. В сопровождении престарелого уже гувернёра (борода которого так и не отросла обратно) Зор эвакуировали из дома, пока все оставшиеся члены семьи и верные им люди остались держать оборону против взбешённой черни, а позже - ещё и правительственных войск. Лишь спустя несколько недель Зор узнала об гибели своего дома.
В последовавшие месяцы шестнадцатилетняя Зор скиталась от селения к селению пустыни Нуар, каждый день либо уходя от погони, либо прячась от погони. Сначала - в подворотнях Нури: гувернёр здраво рассудил, что у себя под носом их будут искать в последнюю очередь. Когда дело всё же дошло до того, что их почти нашли, старику повезло просто переволноваться и умереть от сердечного приступа. Хотя домашних рабов аль-Рубит тоже перебили, относительно добрая слава семьи всё же уцелела, и при содействии невольников Зор удалось скрытно покинуть город.
После этого она стала избегать больших городов и держаться маленьких селений. Понимая, что слава еретички куда громче славы доброй госпожи, Зор всё же не позволяла себя надеяться на поддержку черни. Применяя свои навыки по большей части в мирных целях, её удавалось сводить концы с концами. Но иногда приходилось и сбегать снова, часто - взорвав что-нибудь напоследок.
События этого года ожесточили Зор до предела: её взрывной характер рано или поздно довёл бы её до беды, если бы не случившийся поблизости караван песчаных призраков. Укрывшись среди них, как Зор уже несколько раз делала, она ушла от очередной погони, и лишь затем узнала, что находится в обществе вполне веротерпимых людей. Ей доводилось слышать и читать легенды о песчаных призраках, ищущих волшебный перемещающийся оазис. Встречу с ними она разумеется восприняла как благоволение Инноса и поспешила влиться в это пёстрое общество.
Даже гнев, душащий Зор почти постоянно, не помешал ей остаться с кочевниками. Будь у неё нужда отомстить одному конкретному человеку, возможно, Зор не осталось бы надолго. Однако обычай кровной мести требует гибели всей семьи аль-Фариш, а целая семья так просто никуда не денется, так что можно не торопиться. Довольно скоро Зор начала понимать, что относительная безопасность и обеспеченность - не главная причина. Кочевники спасли её от одиночества, и более того - от самой себя: Зор уже хватало ума понимать, что она больна, и что ни один нормальный человек не будет испепелять тумбочку, о которую ушиб мизинец. Поклонников Инноса, равно как и магов огня, она среди кочевников не нашла - вместо этого там нашлись мудрые опытные люди, которые постепенно, по капле, стали учить её одной важной вещи - успокаиваться: нечто совершенно тривиальное для обычного человека, а для неё - роскошь. Делалось это не в последнюю очередь посредством обучения магии земли, специалистов в которой среди кочевников всегда хватало. Обучение противоположной для Зор стихие - воде - было признано плохой идеей почти сразу же, и уж коль скоро подлинное спокойствие для Зор кажется недостижимым, нужно обучиться хотя бы терпению. С тех пор Зор уже лет пять путшествует с песчаными призраками. Её намерение отомстить всё так же твердо, но она уже понимает, что нужно будет чем-то заниматься и после этого. А пока, раз уж Иннос определил ей путешествовать с печаными призраками, Зор постепенно готовиться к посвящению.
Алхимия
Анатомия
Спектрология
Собиратель энергии
Астраномия
География
История
Математика
Религия
Этикет
Эфирология
Грамотность
Мистика
Знание пустынь
Концентрация внимания
Ашрэфи
Владение кинжалом
Магия огня
Магия земли
11. Тип распределения опыта:
Автоматический
12. Ваше состояние:
Лишена дворянского звания, почти всегда без денерг. При себе имеет только то, что надето, небольшую походную сумку и кинжал типа salvovirgo, обязательный для любой юной аристократки.
Анкета игрока
1. Имя: Кирилл
2. Возраст: 27
3. Пол: М
4. Связь с вами: ЛС
5. Как часто будете приходить?
Раз в день минимум.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Было дело.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум?
Гугл.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи?
Да.
Отредактировано Maglor (2021-06-15 14:17:14)