FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Зор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Зор бинт-Аббас аль-Рубит
2. Классификация игрока:
Член организации
3. Деятельность:
Зор получила хорошее домашнее образование, напрвленное главным образом на изучение магии огня. Благодаря этому она уверенно разбирается в вопросах теоретической магии и может постоять за себя и других.
4. Раса и религия:
Человек (шедимка). Почитает Инноса.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
15.01.17068 ЭР, 21 год. Из-за мимических морщин выглядит несколько старше.
6. Характер:
Непростая жизнь и сомнительная наследственность Зор сформировали крайне неоднозначную девиантную личность. Сейчас, после некоторой работы над собой, Зор уже вполне способна интегрироваться в общество, но ядро её личности остаётся незименным.
Главная проблема Зор в том, что она ужасно импульсивна. И поскольку отрицательные черты всегда заметнее, первое впечатление о девушке у всех примерно одинаковое: злобная, вредная и гневливая - даже по шедимским меркам. Эмоциональный фон Зор действительно переходит границы нормы: в её чувствах почти не бывает середины, она не может злиться - только гневаться, не может радоваться - только ликовать, не может грустить - только скорбеть. А поскольку положительных эмоций в её жизни заметно меньше, большую часть времени окружающие видят злобную мегеру.
А вот стереотипная шедимская подлость ей наоборот несвойственна: Зор способна хитрить только в бою, в остальное время она прямолинейна как стрела. Ещё одной определяющей чертой характера Зор является феноменальное упорство - она всё же человек крайностей. Либо по-моему, либо никак. Некоторые старшие товарищи связывают всё это, а также умение Зор легко и быстро входить в транс, с иногда поражающими её приступами падучей и неспособностью понять, что такое цвет.
Путешествия с песчаными призраками помогли Зор вырасти над собой. Эти мудрые мистики рассказали и показали девушке многое о том, как успокаивать нервы и держать себя в руках. Успех её наставников всё же сомнителен: создавать видимость спокойствия Зор научилась, но что-то кроме видимости - нет.
Несмотря на всё это персонаж она скорее положительный. Ей не чужды понятия о морали, чести и иногда даже милосердии, а также - невероятно мягкое по местным меркам отношение к рабам: если для большинства аристократов рабы - собаки помойные, для Зор они скорее красивые скакуны и величавые верблюды. Но не люди - потому что классовое сознание не вытравишь ничем.
7. Внешность:

Кратко

Рост: 157
Вес: 54
Тип телосложения: худощавое
Цвет глаз: светло-карий
Цвет волос: чёрный
Цвет кожи: смуглый
Особые приметы: фигурное шрамирование
Наиболее частая одежда: чёрное рубище
Украшения: золотая серёжка в носу

Девушка-батарейка, девушка-пружина. Огромное количество энергии в маленькой упаковке. Её тело было бы привлекательным, если бы его кормили лучше.
Кожа покрыта сложным, но гармоничным узором шрамов, включающим различные магические символы, знаки Инноса и редкие чисто декоративные элементы.
Тонкое лицо с типично шедимским горбатым носом.
Зор привыкла к более богатому платью, однако на данный момент сойдёт что угодно дешёвое, неброское, износостойкое и что не жалко подпалить. Облик стереотипного пустынного оборванца исчезает только во время религиозных ритуалов: по семейным традициям Зор проводит их в максимально открытой одежде, чтобы подставить как можно большую поверхность тела песку и солнцу.
Ходит быстро, чуть наклонившись вперёд, словно норовит боднуть. Кажется, будто Зор всё время куда-то спешит, да она и не может не спешить - такой характер.
Большие чуть раскосые светло-карие, почти янтарные, глаза под густыми чёрными бровями могли бы очаровывать, если бы не глядели почти всегда исподлобья, с недоброй горячей искрой.
8. Биография:
• Место рождения: Нури, Шедимская империя

Родственники

Аббас ибн-Гассан аль-Рубит, отец (мёртв)
Руфь бинт-Али аль-Рубит, мать (мертва)

Зор происходит из семьи аристократов-рабовладельцев средней руки. Семья аль-Рубит пусть и не была самой богатой, но могла по праву гордиться древностью и чистотой своей родословной, восходящей к магам, изгнанным из Мистерийской Империи. Так ли это, доподлинно неизвестно, но в роду аль-Рубит действительно присутствовало множество магов.
Хотя у властей Шедима не было повода сомневаться в верности этой семьи, материал для слухов она всё же давала богатый. Прежде всего напрягала их закрытость и обособленность.
Впрочем Зор, будучи ребёнком, ещё не понимала, что её семья отличается от остальной аристократии Шедима. И уж точно не понимала, насколько она отличается.
Дар к магии Зор унаследовала от отца и, как это часто случалось в семье аль-Рубит, обнаружила его довольно рано, в четыре года подпалив бороду гувернёру. Разумеется, родители сделали всё, чтобы новый маг в семье получил хорошее образование.
Мать Зор даром к магии не обладала. Избавленная своим положением от забот обычной женщины, она посвятила себя науке. Руфь аль-Рубит была не смелым исследователем или чудаковатым гением, а скорее тихим чиновником от науки, и большинство её исследований ограничивались теоретическим обзором литературы. Но именно от неё Зор узнала большую часть того, что знает о материальном мире. История, география, математика - мать понимала, что Зор пойдёт стезёй мага, занятия, не касающиеся этого предмета, проходили реже, но были для девочки своего рода отдохновением.
Часто занятый отец участвовал в обучении реже, но и вклад его был куда весомее. Именно он научил Зор владеть даром, а кроме того - обучил теоретическим азам магии и предоставил доступ в богатую семейную библиотеку.
К тому времени Зор ещё не видела ничего странного в том, что образование это было исключительно надомным, а строжайший запрет на обсуждение религии за пределами семьи воспринимала как нечто само собой разумеющееся.
Не видела она ничего странного и в том, что к домашней прислуге не относились, как к скоту; в том, что отец вполне доволен своей женой и не нуждается в наложницах (Зор даже не знала, что такая вещь существует); в том, что религиозные отправления членов семьи далеко не всегда походили на ритуалы Белиара.
К возрасту восьми лет начала давать о себе знать её болезнь. Бывшая до того момента вполне обычным (по меркам благородных шедимских рабовладельцев) ребёнком, Зор начала становиться всё более капризной и вредной. Примерно в это же время её поразил первый приступ падучей. Это событие изменило её жизнь.
Синяки, прокушенная губа и оперативно ликвидированный пожар были не самой большой новостью. Во время приступа Зор увидела перед собой нестерпимо яркий силуэт, целиком состоящий из пламени. В течении нескольких минут (а может и нескольких веков) силуэт оценивающе смотрел на неё в грозном молчании. Это, помимо прочего, был один из тех редких моментов, когда девочка видела что-то не серое: если эпилепсия точно была наследственной, то цветовая слепота оказалась просто несчастливым стечением обстоятельств.
Оцепеневшая от ужаса, стоящая словно даже не перед а в самой середине кузнечного горна, Зор наконец увидела, как пламенный силуэт одобрительно кивнул и сказал: "суди справедливо". На этом видение оборвалось. Едва придя в себя, Зор тут же рассказала отцу о случившемся.
Отец словно ждал этого момента, и тут же расставил всё по своим местам.
Почти с самого начала аль-Рубит были еретиками среди еретиков. Ведь шедимцы - это потомки тех, кто посмел выбирать богов самостоятельно. Первые поколения семьи, обосновавшиеся в пустыне, не особо отличались от остальной массы оскорблённых и озлобившихся шедимцев. Вместе же с ними они приняли покровительство Белиара. Его жестокость действительно совпадала с настроем новорождённой нации, но то была всепоглощающая жестокость, не оставляющая места для чего-то ещё. Несправедливо изгнанные, они жаждали справедливости, а Белиар явно был не на их стороне: его правда - это правда сильного. Раз их удалось изгнать, значит гонители были сильнее, а значит - правы, хотя несправедливость изгнания была очевидна. Постепенно осознав это нерзрешимое противоречие (и начав понемногу уставать от непримиримости Белиара), последующие поколения семьи всё меньше и меньше расчитывали на Белиара, и всё меньше симпатизировали ему.
Поиски нового покровителя привели предков Зор к Инносу. Сразу смекнув, что свободой вероисповедания и в Шедиме пахнуть не будет никогда, это поклонение скрыли и замаскировали.
Результатом этой маскировки (а также - привычки) стала крайне своеобразная религиозная традиция, не выходящая за границы семьи аль-Рубит и почитающая Инноса с помощью белиаристских обрядов. Так Крест и Глаз Инноса наносились на тело в виде фигурного шрамирования (на закрытых местах тела, разумеется), а белиаристский ритуал с черепом проводился с черепом кого-нибудь, уличённого в предательстве или несправедливости. Одной из главных доктрин этого учения стала идея о том, что любое страдание делает сильнее. Выводится она из того, что Иннос - справедлив, и это - его главное качество; поэтому любое страдание возмещается, рано или поздно, так или иначе. Кроме того каждое страдание - испытание, успешное прохождение которого прибавляет верующему веса в глазах Инноса. Поэтому многие ритуалы завязаны на умерщвлении плоти, или просто тренировках физической и психической выносливости.
Поскольку подавляющее большинство последователей этого маленького культа составляют маги, а Иннос считается достаточно мудрым, чтобы награда соответствовала не только свершениям, но и самому герою, считается, что наиболее частым даром Инноса становится сила - как чисто магическая, так и личностная. В одном члены этого культа всё же были согласны с белиаристами: чернокнижие чернокнижием, но изгнание в пустыню было вопиющей несправедливостью. А всё, что касается справедливости, находится, опять же, в ведении Инноса.
В любом случае на данный момент шедимский культ Инноса уже нельзя называть культом, так как его исповедует всего один человек - сама Зор.
Обращает ли Иннос внимание на такое поклонение, или же талант к магии огня просто в крови; действительно ли он явился Зор, как являлся до того её предкам, или же это была просто галлюцинация; это никогда не будет ясно до конца, но с верой вообще никогда ничего не ясно до конца. На то она и вера.
Как бы то ни было, поклонение Инносу ставило семью в рискованное положение, а Зор заставляло всё внимательнее присматриваться к окружающим. Воспитанная в несколько ином духе, она всё острее чувствовала несовершенство шедимского общества и его идеалов. Небезопасные ритуалы её семьи картину не улучшали, и хоть и давали Зор силу и укрепляли в вере, но также растормаживали её психику. Это делалось намеренно, ведь давно известно, что магия огня лучше всего творится на эмоциях. Вот только в случае с Зор всё зашло несколько дальше, и изначально нездоровая психика изменилась куда сильнее, чем должна была.
Когда Зор исполнилось пятнадцать, пришла пора искать жениха. Найти молодого человека, готового принять настолько нетривиальные ценности семьи аль-Рубит, всегда было той ещё проблемой. Подходящая кандидатура была всего одна, и на его сердце уже претендовали несколько девушек из других семей, а очаровать Зор с её характером могла разве только случайно.
Не особо искушённый в пути интриг, Аббас аль-Рубит попытался было сделать хоть что-нибудь, что склонить чашу весов в сторону дочери. Но куда более сведующие в подковёрной борьбе конкуренты из семьи аль-Фариш тут же использовали свои богатство и влияние, чтобы нарыть на семью аль-Рубит компромата. Его, разумеется, оказалось много.
Только огромное личное могущество отца спасло Зор от немедленной гибели, когда весть об их ереси разнеслась по окрестностям. Все в семье понимали, что случится, если их поклонение Инносу будет раскрыто, и что в этом случае делать. И хотя в низах аль-Рубит имели славу относительно добрых господ, недоброжелателям удалось направить народное негодование в нужное русло.
Почти всем в роду аль-Рубит являлся Иннос, но далеко не со всеми он говорил - поэтому Зор решено было спасти во что бы то ни стало. В сопровождении престарелого уже гувернёра (борода которого так и не отросла обратно) Зор эвакуировали из дома, пока все оставшиеся члены семьи и верные им люди остались держать оборону против взбешённой черни, а позже - ещё и правительственных войск. Лишь спустя несколько недель Зор узнала об гибели своего дома.
В последовавшие месяцы шестнадцатилетняя Зор скиталась от селения к селению пустыни Нуар, каждый день либо уходя от погони, либо прячась от погони. Сначала - в подворотнях Нури: гувернёр здраво рассудил, что у себя под носом их будут искать в последнюю очередь. Когда дело всё же дошло до того, что их почти нашли, старику повезло просто переволноваться и умереть от сердечного приступа. Хотя домашних рабов аль-Рубит тоже перебили, относительно добрая слава семьи всё же уцелела, и при содействии невольников Зор удалось скрытно покинуть город.
После этого она стала избегать больших городов и держаться маленьких селений. Понимая, что слава еретички куда громче славы доброй госпожи, Зор всё же не позволяла себя надеяться на поддержку черни. Применяя свои навыки по большей части в мирных целях, её удавалось сводить концы с концами. Но иногда приходилось и сбегать снова, часто - взорвав что-нибудь напоследок.
События этого года ожесточили Зор до предела: её взрывной характер рано или поздно довёл бы её до беды, если бы не случившийся поблизости караван песчаных призраков. Укрывшись среди них, как Зор уже несколько раз делала, она ушла от очередной погони, и лишь затем узнала, что находится в обществе вполне веротерпимых людей. Ей доводилось слышать и читать легенды о песчаных призраках, ищущих волшебный перемещающийся оазис. Встречу с ними она разумеется восприняла как благоволение Инноса и поспешила влиться в это пёстрое общество.
Даже гнев, душащий Зор почти постоянно, не помешал ей остаться с кочевниками. Будь у неё нужда отомстить одному конкретному человеку, возможно, Зор не осталось бы надолго. Однако обычай кровной мести требует гибели всей семьи аль-Фариш, а целая семья так просто никуда не денется, так что можно не торопиться. Довольно скоро Зор начала понимать, что относительная безопасность и обеспеченность - не главная причина. Кочевники спасли её от одиночества, и более того - от самой себя: Зор уже хватало ума понимать, что она больна, и что ни один нормальный человек не будет испепелять тумбочку, о которую ушиб мизинец. Поклонников Инноса, равно как и магов огня, она среди кочевников не нашла - вместо этого там нашлись мудрые опытные люди, которые постепенно, по капле, стали учить её одной важной вещи - успокаиваться: нечто совершенно тривиальное для обычного человека, а для неё - роскошь. Делалось это не в последнюю очередь посредством обучения магии земли, специалистов в которой среди кочевников всегда хватало. Обучение противоположной для Зор стихие - воде - было признано плохой идеей почти сразу же, и уж коль скоро подлинное спокойствие для Зор кажется недостижимым, нужно обучиться хотя бы терпению. С тех пор Зор уже лет пять путшествует с песчаными призраками. Её намерение отомстить всё так же твердо, но она уже понимает, что нужно будет чем-то заниматься и после этого. А пока, раз уж Иннос определил ей путешествовать с печаными призраками, Зор постепенно готовиться к посвящению.

9. Мирные умения:

Алхимия
Анатомия
Спектрология
Собиратель энергии
Астраномия
География
История
Математика
Религия
Этикет
Эфирология
Грамотность
Мистика
Знание пустынь
Концентрация внимания
Ашрэфи

10. Боевые умения персонажа:

Владение кинжалом
Магия огня
Магия земли

11. Тип распределения опыта:
Автоматический
12. Ваше состояние:
Лишена дворянского звания, почти всегда без денерг. При себе имеет только то, что надето, небольшую походную сумку и кинжал типа salvovirgo, обязательный для любой юной аристократки.

Анкета игрока

1. Имя: Кирилл
2. Возраст: 27
3. Пол: М
4. Связь с вами: ЛС
5. Как часто будете приходить?
Раз в день минимум.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Было дело.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум?
Гугл.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи?
Да.

Отредактировано Maglor (2021-06-15 14:17:14)

0

2

Анкета замечена, ожидайте комментариев.

0

3

Maglor написал(а):

Примазавшаяся к песчаным призракам

"Член организации"

Maglor написал(а):

Маг огня

Расширить так, чтобы блок "Деятельность" давал представление о деятельности персонажа, а не о том, какой магией он владеет.

Maglor написал(а):

Почитает Инноса.

Если я не увижу в биографии четкого обоснования тому, что уроженец Шедима с его религией почитает бога, которому в Шедиме не рады, это тоже придется править. | Ну что же, какое-никакое обоснование есть, но вызывает множество вопросов. Шедим - это государство жестокости и суровой безальтернативности, ненависть к Инносу в нём настолько сильна, что, ссылаюсь сейчас на момент из биографии, если бы "компромат" уличил бы семью в поклонении Инносу, её уничтожили бы еще до официального приказа "сверху", это раз. Во-вторых, как давно семья перебралась именно в Шедим и по какой причине? Есть и более терпимые к иноземцам места, а в Шедиме их, кстати, не любят. За что семья была изгнанна? Почему, если срок долгий, члены семьи не интегрировались со временем в общество Шедима, в котором религия и быт крепко проросли друг в друга, по какой причине держались за старые обычаи и веру, раз уж изгнанники? Предки персонажа тоже были всего лишь людьми и должны были рано или поздно поддаться насаждающейся религии, которая в этом государстве буквально везде. В общем, с этим придется работать.

Maglor написал(а):

с иногда поражающими её приступами падучей и неспособностью понять, что такое цвет

К характеру тоже есть некоторые вопросы, но к тому вернусь позже, пока что это. А это тянет на отрицательную способность (точнее, целых две) в карточку, поэтому думаем уже сейчас - нужна ли нам способность, которая будет давать ГМ возможность выписать персонажу припадок посреди боя/в иной ответственный момент? Цветовая слепота сюда же, конечно.

Maglor написал(а):

впрочем известно, что маги вообще редко когда способны нормально наесться

Маги кушают отлично и надеются (иногда даже впрок), стереотип убрать.

Maglor написал(а):

Не в пример остальным шедимцам предпочитает открытую одежду, почти не защищающую от солнца. Делается это в культовых целях.

О каком культе идёт речь? Это раз. Открытая одежда и пустыня Нуар? Можно еще допустить, что персонаж, будучи магом Огня, способен как-то справляться с температурой и ей перепадами, но солнце и песок никуда не делись, к сожалению. В общем, в текущей формулировке такой выбор одежды к сожалению логически не жизнеспособен и придётся во что-то все же кутаться, как все практичные пустынники. Если, конечно, в дальнейшем не будет упоминания какой-нибудь практики самобичевания песком упомянутого пресловутого культа. | Никаких культов не обнаружено, кроме упомянутого поклонения Инносу, но упоминания остального затребованного нет - почему персонаж готов терпеть все упомянутые невзгоды и как он с ними справляется?

Пока что короткий комментарий по биографии.

Ну, во-первых, отсутствует блок мирных навыков из списка и нумерация пунктов сбита, восстановить в соответствии с шаблоном:

...
9. Мирные умения:
10. Боевые способности персонажа:
11. Тип распределения опыта
...

Во-вторых, расширить биографию, добавив обоснование выбранных мирных навыков. В-третьих, биография в целом коротковата с точки зрения оценки боевого опыта персонажа, который в общем-то не далеко от нуля ушел, а значит итоговый уровень персонажа будет оценен по минимальной планке. С этим придется что-то сделать.

0

4

Leks Delevry написал(а):

Во-вторых, как давно семья перебралась именно в Шедим и по какой причине? Есть и более терпимые к иноземцам места, а в Шедиме их, кстати, не любят. За что семья была изгнанна? Почему, если срок долгий, члены семьи не интегрировались со временем в общество Шедима, в котором религия и быт крепко проросли друг в друга, по какой причине держались за старые обычаи и веру, раз уж изгнанники? Предки персонажа тоже были всего лишь людьми и должны были рано или поздно поддаться насаждающейся религии, которая в этом государстве буквально везде. В общем, с этим придется работать.

Видимо "постепенно разочаровались в Белиаре" не очень информативная вещь. Предки были изгнаны вместе с остальными, и вместе с остальными несколько первых поколений поклонялись Белиару. То есть они не держались изначально за старую религию, а вернулись к ней спустя какое-то время.

Leks Delevry написал(а):

К характеру тоже есть некоторые вопросы, но к тому вернусь позже, пока что это. А это тянет на отрицательную способность (точнее, целых две) в карточку, поэтому думаем уже сейчас - нужна ли нам способность, которая будет давать ГМ возможность выписать персонажу припадок посреди боя/в иной ответственный момент? Цветовая слепота сюда же, конечно.

Да. Так интереснее. В случае прописи приступов прошу не забывать ГМ про т.н. "эпилептическую ауру" - ощущения, предшествующие припадку и позволяющие предугадать его. Википедия в помощь.

*пошёл править анкету*

Отредактировано Maglor (2021-06-07 14:01:08)

0

5

Maglor написал(а):

Либо по-моему, либо никак

Стоит взять в кавычки.

Maglor написал(а):

Кожа покрыта сложным, но гармоничным узором шрамов, включающим различные магические символы, знаки Инноса и редкие чисто декоративные элементы.

Учтите, что в будущем подобная роспись может доставить персонажу множество проблем на территории Шедима.

Maglor написал(а):

строжайший запрет на распространение изученного за пределами семьи воспринимала как нечто само собой разумеющееся

Зор не изучает ничего такого, что "нельзя было бы распространять", только естественные науки и немного магии. О чем речь?

Maglor написал(а):

Зор начала становиться всё более капризной и вредной.

Какие-нибудь причины или предпосылки? Потому что их нет, ребенок получает все необходимое внимание/воспитание.

Maglor написал(а):

В течении нескольких минут (а может и нескольких веков)

Вряд ли ребенку в восемь лет подвластно восприятие времени после только что пережитого приступа эпилепсии. Скорее всего, видение, пережитое в таком состоянии, тоже будет поглощено страхом и паникой перед таким состоянием. Лучше будет передвинуть видение в сон, кстати говоря.

Maglor написал(а):

Едва придя в себя, Зор тут же потребовала объяснений.

До этого момента у Зор не было никаких вопросов к быту семьи и "требовать объяснения" плохо вписывается в контекст. Лучше будет переделать этот момент так, что Зор рассказывает отцу о своем видении и тот решается поведать ей правду об их семье. Ну и в целом - лучше бы это произошло в более зрелом возрасте, поскольку подобные материи для ребенка не так уж просты.

Maglor написал(а):

как он презирает людей и как случайно раздаёт свои дары, говоило не в его пользу. Несправедливо изгнанные, они жаждали справедливости, а Белиар явно был не на их стороне - он может быть только на своей стороне.

Белиар действительно жестокое божество, но он не презирает людей в целом, только слабых и трусливых, и, естественно, его покровительство абсолютно такое же, как и у любого другого Бога, так что "на своей стороне" попросту убрать. И в целом задуматься над тем, чтобы переделать этот абзац.

Maglor написал(а):

Результатом этого стала крайне своеобразная религиозная традиция, не выходящая за границы семьи аль-Рубит и почитающая Инноса с помощью белиаристских обрядов.

Вообще говоря, подобное будет расцениваться божеством как оскорбление, скорее всего. Но это, что называется, факт, члены семьи действительно могли верить в нечто подобное. Правда, стоит добавить пояснение относительно того, как вера в Белиара и соответствующие этому ритуалы медленно смешивались с заново обретаемой верой в Инноса, в результате чего и возникли подобные жестокие методы поклонения.

Родственники - прописать всех имевших место быть, хотя бы мать и отца. Если они умерли, это еще не повод оставлять графу пустой. Оформить по шаблону - "Ир Ировна, мать (мертва)".
Мирные навыки - взять под спойлер. Уровни и качество определяются смотрителем на основании анкеты. Список навыков выглядит неполным, некоторым навыкам не хватает обоснования, таким, как, например, "Палач". Навык "Демонология" убрать - обоснование этому навыку получить для данной анкеты вряд ли представляется возможным, придется расписывать, какими тридесятыми путями персонаж смог добраться хотя бы до одной книжечки о демонах. Посмотрите список навыков еще раз и постарайтесь подойти к их выбору более ответственно, чтобы в будущем не тратиться на их приобретение.

Maglor написал(а):

10. Боевые умения персонажа:
Владение кинжалом - новичок
Магия огня - 6 порядок

Данный блок при выбранном типе распределения опыта служит скорее для понимания смотрителя, как ему создать карточку. Ваш персонаж предпочитает быстрые схватки? Или он полагается только на одноразовую мощь своих заклинаний? Он мобилен и предпочитает отступить, если с первого раза не вышло, или полагается на свои способности, чтобы вести бой до конца? И т.д. Желаемые навыки конечно можно указать, но информации даже в анкете о боевых навыках персонажа крайне мало. И еще, магия Огня действительно хороша в нанесении урона, но выбирая только её вы сильно ограничиваете себя в возможностях. Посредственная мобильность, долгое чтение заклинаний, слабая защита, нет возможности переносить ответные атаки и т.д., подобный специалитет скорее для людей, которые уже изучили боевую систему Мистериума и понимают, чего можно ждать. Рекомендую подобрать 1-2 вспомогательных стихии - их наличие не будет ни к чему Вас обязывать в симпатии к школе Огня, но пользы и боевой гибкости принесут гораздо больше, чем баллы, которые я вынужден буду распределить во что-то менее полезное

0

6

Leks Delevry написал(а):

Учтите, что в будущем подобная роспись может доставить персонажу множество проблем на территории Шедима.

Это я знаю.

Leks Delevry написал(а):

Зор не изучает ничего такого, что "нельзя было бы распространять", только естественные науки и немного магии. О чем речь?

О религиозных традициях. Но да, надо откорректировать.

Leks Delevry написал(а):

Какие-нибудь причины или предпосылки? Потому что их нет, ребенок получает все необходимое внимание/воспитание.

Врождённое. Во многих случаях эпилепсия это не только неврология.

Leks Delevry написал(а):

Вряд ли ребенку в восемь лет подвластно восприятие времени после только что пережитого приступа эпилепсии. Скорее всего, видение, пережитое в таком состоянии, тоже будет поглощено страхом и паникой перед таким состоянием. Лучше будет передвинуть видение в сон, кстати говоря.

Добавлю. Но замечу, что у многих во время полных галлюцинаций (т.е. при полном погружении) чувство времени исажается. Такие ИС во время припадка не характерны, но тоже могут быть. Плюс: у нас тут средневековье, а понятие "детства", насколько знаю, появилось несколько позже.

Leks Delevry написал(а):

Правда, стоит добавить пояснение относительно того, как вера в Белиара и соответствующие этому ритуалы медленно смешивались с заново обретаемой верой в Инноса, в результате чего и возникли подобные жестокие методы поклонения.

Изначально, как и написал, это делалось ради маскировки. Плюс поправка на уже знакомые методы поклонения.
Пошёл править.

Отредактировано Maglor (2021-06-15 14:02:31)

0

7

Maglor написал(а):

Семья аль-Рубит пусть и не была самой богатой, но могла по праву гордиться древностью и чистотой своей родословной, восходящей к магам, изгнанным из Мистерийской Империи. Так ли это, доподлинно неизвестно, но в роду аль-Рубит действительно присутствовало множество магов.

Либо мы говорим о родословной, то есть информация точная (безо всяких сомнений), либо не говорим о  древности и чистоте родословной вообще, а только предполагаем.

Leks Delevry написал(а):

Какие-нибудь причины или предпосылки? Потому что их нет, ребенок получает все необходимое внимание/воспитание.

Вопрос отсылает к изменениям в характере, а не к эпилепсии. Если характер персонажа начал портиться именно из-за болезни, так и стоит прописать.

Сцена явления Инноса во время припадка и способность ребенка восьми лет точно передать его сразу же после всё еще выглядит как натянутая на глобус сова, т.е. эпизод не был отредактирован в соответствии с предыдущими указаниями.

Вообще говоря, такие вещи, как падучая и цветовая слепота могли быть убраны усилиями магов-целителей, на ранних стадиях. Почему семья ничего не сделала с этим? Придётся добавить какую-то вменяемую мотивацию. Или невменяемую, например, религиозную.

Нет обоснования навыкам "алхимия", "анатомия", "собиратель энергии", "астрономия" (с натяжкой можно конечно принять как за одно из средств ориентирования в пустыне, но лучше указать, что персонаж этому научился). Наиболее логичным будет упомянуть их изучение во время путешествия с Призраками. Рекомендуется добавить такие навыки, как "ловкость рук", "литература", "маскировка в городе".

Придётся добавить в анкету испытание, благодаря которому персонажа приняли в Призраки, и в чем оно заключалось, в соответствии с описанием организации - если хочется стартовать уже с членством в организации. В противном случае персонажу будет проставлена категория "Свободный персонаж" и вступать в организацию придется уже в актуальной игре.

В анкете множество опечаток/ошибок, желательно прогнать текст через редактор, например, Word.

Отредактировано Leks Delevry (2021-06-18 18:01:12)

0

8

В случае отсутствия правок в течение недели, анкета отправится в архив

0

9

За отсутствием правок анкета отправляется в архив.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно