FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Словесный эвент: Дорога из страниц


Словесный эвент: Дорога из страниц

Сообщений 1 страница 20 из 20

1


Дорога из страниц
Словесный эвент

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/654616.png

Почему я люблю искать древние истории и сказки времен, предшествующих катаклизму? Потому что мне интересно. А вы мне говорите, что мир все равно слишком огромен и непостижим... Полная ерунда! Даже у вселенной когда-то закончатся сюрпризы. Так что радуйтесь, что мы с вами такие ограниченные и можем наслаждаться новым опытом каждую секунду своего бытия!
Диара Клеор. Проста деревенская девушка. Спасительница Мистериума. (с)

Информация об игре:

Стилистика: Прохождение (ПВЕ)
Длительность каждой сессии: 3-6 часов
Даты игры: 26, 27 Июня
Время игры: 15:00 - 21:00
Максимальное количество мест для участников: Не ограничено

Обязательные требования:

Наличие работающих колонок/наушников для приема звука.
Наличие работающего микрофона и возможности им пользоваться в течении всей игровой сессии.

Регистрация:
Правила регистрации просты, чтобы зарегистрироваться, вы должны отписать в данной теме и заявить о своем желании участвовать! Для этого вам необходимо иметь на профиле с которого регистрируетесь всю необходимую плату. Чем раньше вы подтверждаете свое участие через регистрацию, тем меньшая плата требуется! Регистрация заканчивается 22 Июня (Последний день для регистрации).
Входная цена при регистрации до 14 Июня: Билет на Эвент
Входная цена при регистрации с 14 до 22 Июня: Билет на Эвент + 50 баллов почета

Специальные условия акции в поддержку новичков, желающих принять участие в эвенте! Действуют в случае регистрации первой анкеты не позднее чем за 6 месяцев до заявки на участие в словесном эвенте. Для новичков в этот раз условия особые, которые дадут возможности к участию, даже если еще не было накоплено баллов на первый Билет на Эвент! Вам всего лишь надо будет пожертвовать стандартным аренным билетом, а так же заплатить цену в баллах почета, можно в долг (при оплате заявки можно уходить в минус!) Все скидки и временные условия за предварительную регистрацию для обычных игроков не распространяются на новичка, участвующего в рамках данной акции.

Для обладателей 10 и более очков верности, и соответствующей привилегии "VIP-места на массовых эвентах" предусмотрен дополнительный игровой бонус! (+3 Очка Героя)

Особая входная цена для новичков: Аренный билет + 50 баллов почета

Примечание: Возвратов и переносов по личным просьбам не будет! Если игрок по личным причинам не смог присутствовать на игре, он может попросить другого(из числа зрителей эвента или выбывших участников) участвовать в качестве его представителя, в таком случае, награда достается игроку и он сам решает как делить награду между ним и его представителем и делить ли вообще.

Внимание! Продолжается серия эвентов - Затворники истории! Обратите внимание на изменение стилистики игры, в данном случае - прохождение(а не исследование как раньше), а это означает, что команда игроков сможет продвигаться в строго заданном направлении, им будет в общих чертах известно, куда надо двигаться и что делать, что в некоторой степени изменит игровой опыт. Подобный формат сделан экспериментально для сокращения длительности игровых сессий.  Словесная игра проходит в голосовом канале Discorda, происходит она посредством голосового общения с мастером игры. Напоминаем, что словесная игра упрощенного формата - это нечто среднее между ролевой словесной и лотерейной бродилкой, каковые бывало, проходили на форуме.

Сюжет игры:
Мир волшебной книги Демиурга испытаний попадает по разрушительное влияние Демиурга невзгод. Пожиратели истории раздробили историю на множество несвязных сюжетных арок и каждый из них держит свою частичку истории на гране абсурда. Множество героев, попавших в мир страниц были обречены на стирание. И так было до тех пор, пока новая группа искателей страниц -  героев из другого мира, связанных с собственной страницей истории, не попала в крохотный уцелевший уголок книги, где еще сохранилась изначальная история. Смогут ли они помочь Эмиссару восстановить целостность истории, и проложить путь к местам, где можно разыскать страницы и обеспечить путь домой?

Немного о механнике:
Механика ролевой игры довольно классическая для словесного формата. После опыта предыдущего эвента, события и испытания более сбалансированы, что приводит навыки по ценности примерно к одному значению, однако каждый навык все еще важен для своих задач. Вам будет представлена клеточная карта, каждая клеточка которой представляет локацию с набором возможным взаимодействий, как явных, так и скрытых. Каждое действие, ровно как и переход между клетками потребует вашего хода - после выбора действия - ход переходит к следующему игроку. В процессе игры вам будут встречаться проблемы, которые ваши персонажи будут преодолевать при помощи следующих навыков:
Битва
Выносливость
Скрытность
Скорость
Знания
Общение
Магия

Проверка происходит при помощи броска кубика d10, при достижении значения броска большего, либо равного сложности испытания, вы преодолеваете его, в противном случае - проваливаетесь. В случае провала последствия могут быть разные, как и в случае успеха. Положительные показатели навыков прибавляют к значению броска в соответствующих испытаниях, отрицательные, соответственно, отнимают. Внутри игры вы можете найти различные бонусы, которые останутся на вашем счету навсегда, их можно будет потратить в магазинчике чудес или мастерской демиурга для получения игровых плюх, начиная от уровней и заканчивая артефактами, либо просто разменять на баллы, если те вам не будут нужны! Кроме того, номинально, за выживание вашего персонажа к окончанию игры вы получаете 15 боевых баллов, а так же 15 боевых баллов в случае достижения игроками основной общей цели квеста.
Очки героя - Можно получить на старте и в процессе игры. Как известно, главных героев повествование само ведет к успеху! Очки героя затрачиваются игроком для осуществления переброса кубика, в случае если результат вас не устроил (переброс можно осуществить после объявления результата). Одно очко героя дает право на 1 переброс.

Примечание: Пвп в эвенте не возможно!

Выбор стартового бонуса:
Изначальные навыки игроков все равны нулю, так же каждый игрок имеет при себе максимум жизней в 3 единицы, жизни расходуются при провалах, ведущих к смерти героя. При регистрации игрок выбирает один из стартовых наборов бонусов на свое усмотрение.

Набор разведчика: Скрытность +1, Скорость +1, Очки героя +3
Набор ученого: Знания +2, Общение +1, Битва -1, Очки героя +3
Набор волшебника: Магия +2, Знания +1, Скрытность -1, Очки героя +3
Набор вора:  Скрытность +2, Общение +1, Выносливость -1, Очки героя +3
Набор рыцаря: Битва +1, Общение +1, Очки героя +3
Набор жреца: Общение +1, Магия +1, Очки героя +3
Набор горца: Выносливость +2 Скорость +1, Знания -1, Очки героя +3
Набор паломника: Общение +1, Скрытность +1, Выносливость +1, Магия -1, Очки героя +3

Набор бойца удачи: Битва +1, Очки героя +11 (Дополнительная цена регистрации - 10 Баллов почета)
Набор безумного вояки: Битва +1, Выносливость +1, Знания -1, Общение -1, Максимум жизней больше на 1, Очки героя +3 (Дополнительная цена регистрации - 10 Баллов почета)
Набор великого мудреца : Знания +2, Магия +1, Общение +1, Битва +1, Скорость -1, Максимум жизней меньше на 1, Очки героя +3 (Дополнительная цена регистрации - 10 Баллов почета)
Набор любимчика судьбы: Значения всех навыков равны 0 и не могут быть изменены в любую сторону бонусами или штрафами в процессе игры, Максимум жизней больше на 1, Очки героя +5 (Дополнительная цена регистрации - 20 Баллов почета)
Набор контрабандиста: Скрытность +1, Знания -1, Очки героя +8, вы можете пропустить один ход, пожертвовать любой артефакт и за это получить +1 к навыку на свой выбор и тут же -1 к другому навыку на свой выбор, значения навыка не могут быть опущены или подняты таким образом больше -2/+2, совершая эту операцию вы получаете одно Очко героя. (Дополнительная цена регистрации - 20 Баллов почета)
Набор бессмертного скитальца: Скорость +1, Максимум жизней больше на 1, вы пожете пропустить ход и получить -1 к одному из навыков, значение которых у вас положительно, сделав это вы восстанавливаете 1 жизнь,  Очки героя +1 (Дополнительная цена регистрации - 20 Баллов почета)

Привилегия "VIP-места на массовых эвентах" дает вам +3 Очка Героя дополнительно к стартовому набору.

Участники:

Исталитирн Эльзерис (Очки героя: 11): Битва +1
Ева (Очки героя: 3): Битва +1, Общение +1
Лия (Очки героя: 3): Знания +2, Общение +1, Битва -1
Падальщик (Очки героя: 8):Скрытность +1, Знания -1, Способность: Сущность реликта
Ровена (Очки героя: 14): Битва +1
Траст Криптал (Очки героя: 3): Магия +2, Знания +1, Скрытность -1

+1

2

Входная цена при регистрации до 14 Июня: Билет на Эвент

Ис внезапно в отпуске и вроде в срок укладывается, если ничего не поменяется, как оно любит.
Хотелось бы поучаствовать в кои то веки! Давно в войсе в словеску не играл... Присоединяюсь!
В Магазине Арены покупаю соответствующий Билет.

Выберете стартовый бонус.

Упс, забыл. Набор бойца удачи, пожалуйста.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2021-06-08 10:17:03)

-1

3

Регистрируюсь до 14 июня! Запишите Евушку?
Евушка стоит в очереди за билетом.
Набор рыцаря - вот что выберет гнома)

0

4

Я регистрируюсь до 14 июня. Билет покупаю в магазинчике.
Лия не будет изменять себе, беру набор учёного, чтоб огребать от всех бойцов! Хд

А также я бы хотела предложить всем участникам поиграть не в субботу и воскресенье, а в 2 воскресенья (27 июня и 4 июля).
Ева и Ис не против, я узнавала!

Отредактировано Лия (2021-06-08 19:12:46)

0

5

Какая заманчивая возможность! Согласен на всё. Практически на всё.
- Набор контрабандиста.

0

6

Регистрируюсь как слоупок с набором бойца удачи. Знаете, у этого решения есть очень долгая предыстория...

Минутка шизофрении. Слабонервным не читать

Эту историю можно назвать "Стадии принятия неизбежного". Когда я увидела, что начинается эвент, я поначалу отрицала всяческое своё причастие к нему. "У меня нет времени! У меня нет ТБ!" - говорила я себе. "Да и вообще, не хочется как-то. Ну зачем. У меня есть и другие дела!"
Такие мысли несколько дней подряд были в моей голове. К теме регистрации я относилась с некоторым пренебрежением. "В прошлый раз поучавствовала, и хватит!" - говорило мне моё подсознание. Однако потом началась следующая стадия принятия неизбежного. Я с самого начала не могла сопротивляться этому, и злилась на себя за то, что даже не даю эвенту никакого шанса войти в моё сердце. И три дня назад мне приснился сон. Очень жуткий! Какой-то мёртвый человек, спрятанный в стене и которого я нашла там, протягивал мне странную бумажку и говорил: "Вот! Это билет на Эвент! Не смей отказываться, иначе тебя постигнет моя судьба! Бери уже!" Я у него ничего брать, конечно же, не хотела, но выглядел он очень страшно, громко кричал и говорил, что если я не захочу участвовать, то очень пожалею об этом! В конце концов билет он мне подсунул. Проснулась я в холодном поту и поняла, что моё отрицание с самого начала было абсолютно бесполезным. Я осознала, что должна исполнить волю этого странного деда с ужасающим лицом. И вот я здесь! Называйте меня бойцом душевного расстройства удачи!

Боец удачи

0

7

Набор безумного волшебника.

Билет.

0

8

Регистрация завершена! Приглашем на игру так же слушателей!

0

9

Дорога из страниц - Игра завершена!
Поражение игроков!

Искатели страниц были в одном шаге от целей! В столь безнадежных условиях, им все же удалось соединить мосты мирами, и раздобыть все шесть страниц. Одолев двух могущественных пожирателей истории, они добрались до самого конца! Но на пол пути до дома им встретилась необычная Пожирательница Истории, по имени Эйдолон - первое творение Демиурга невзгод, считающая своего создателя альтер-эго Демиурга испытаний. Не смотря на увещевания могущественной повелительнице невзгод Искатели страниц не убежали в родной мир, а дали бой, чтобы сохранить целостность истории и вернуть в Мир демиурга былой окрас. Но в ходе жаркой битвы их ждало сокрушительное поражение. Искатели сгорели в пламени невзгод, вместе со своими страницами, а Эйдолон, оказавшаяся на грани гибели, но чудом сумевшая одержать верх, впервые задумалась о правильности своих действий... Слова побежденных искателей не выходили у неё из головы...

Заработанные в ходе события награды!

Исталитирн Эльзерис:

11 Боевых баллов
5 Творческих баллов
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x2
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png "Осколок редкого наследия" x1

Лия:

15 Боевых баллов
http://s7.uploads.ru/JavPA.png "Осколок силы" x2

Ева:

17 Боевых баллов
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x2

Ровена:

10 Боевых баллов
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x1
http://s7.uploads.ru/JavPA.png "Осколок силы" x8

Падальщик:

10 Боевых баллов
http://sh.uploads.ru/qYwu2.png "Искра озарения" x2
http://s7.uploads.ru/JavPA.png "Осколок силы" x6

Траст:

20 Боевых баллов
http://s7.uploads.ru/JavPA.png "Осколок силы" x1

Статистика:
Длительность игры: 47  Ходов + 14 (Бабочек получено на битве с боссом)
Разведано подлокаций: 94/94
Локаций изучено на 100%: 4/4

Персонажи живы: 0/6
Страниц найдено: 6/6
Пожирателей истории развоплощено: 2/3
Финальная битва: Открыта
Секретный босс: Не раскрыт

Ознакомиться с итогами: По ссылке

~~~

Голосование за лучшего Затворника истории!

Большое спасибо всем участникам за игру! Вы подарили множество эмоций и впечатлений как ведущему, так и своим соигрокам. Путешествия по осколком книги и прокладывание дороги из страниц заняло побольше времени чем думалось, не не смотря на все неудобство вы все же закончили игру за что вам всем огромный респект, особенно тем кто страховал игроков, вынужденных отлучиться по делам! Ну и по традиции, очень хотелось бы поулчить от вас обратную связь, как по отношению друг к другу так и к игре в целом, а так же узнать кто по вашему мнению самый лучший игрок! Качество игры вы можете оценивать по своим субъективным взглядам? Самый полезный? Самый заботливый? Удачливый? Веселый? Не важно! Просто расставьте трех лучших на ваш взгляд игроков по первым позициям!  Слушатели так же могут учавствовать в голосовании. Одному или может быть даже нескольким участникам, хорошо проявившим себя по мнению игроков и слушателей, ведущий выдаст награду! Поэтому не стесняйтесь и высказывайтесь! Просьба воздержаться от высказываний тем, кто и не участвовал в игре, и не слушал её ход даже в малейшей части.

https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83222.png Наградка: Пленник истории

Тем у кого уже есть награда, вместо неё может быть выдано дополнительное поощрение в виде 30 Баллов почета

Комментарии по балансу

Не смотря на то что сама дорога из страниц прошла еще лучше чем Осколки сказаний, Зик в некоторой степени усомнился в кубовой системе прохождения словесных игр. По крайней мере - битвы с боссами, и будет думать над тем чтобы их переработать. В прошлый раз, да и касаемо первого босса этой словески, боссы умерли слишком быстро и легко из-за серии очень удачных бросков. В этот же раз ситуация повернулась вспядь и бой который должен был стать равным, стал кошмаром из-за длинной серии неудачных бросков. Есть так же небольшие идеи по улучшению игрового процесса, а так же расположению секретов и предметов - нет пределу совершенству!

+1

10

Я, пожалуй, первая приму участие в голосовании, пока у меня свежи воспоминания (А они ой как хорошо въелись из-за необходимости часто играть за нескольких ребят и вести табличку для всех невнимательных и/или с плохой связью).
Начну с хорошего: отсылки на старую игру не могли не порадовать (особенно старые локации), а также гибкость Зика в выборе решений. Хотите смешать напитки? Не вопрос. Убили важного для сюжета НПС? Ну, можете попытаться его вызвать. Всякие нестандартные идеи - да пожалуйста! Это для меня было очень интересно, как Зик выкрутится на тот или иной запрос. Даже адвоката позвали на свидание, чтобы сэкономит пару-тройку ходов хд
Ещё одна хорошая вещь - необходимо было много разнообразных проверок. Если до этого основным был бой, в прошлой - знания, то тут я без боя не чувствовала прям острой необходимости сражаться (разве только на последней локации, где убили друида, но об этом я тоже скажу). То скорость, то магия, то общение - на каждую локацию, разве что, кроме событий, можно было найти свой подход, в котором будут те черты, которые у тебя есть. Видишь почтальона? Окей, можешь его сломать, догнать или придумать что-то ещё. Тут снимаю свою шляпу с пером (из предыдущей игры), это действительно приносит баланс.
Из сторон менее слабых, наверное, я выделю 3 основные.
1) Удача или смерть. Такой вариант событий в dnd абсолютно нормальный. На тебя насылают заклинание, либо ты проходишь спасбросок, либо получаешь урон 6d12, когда у тебя 12 хп всего. Образно говоря, конечно же, у меня сложно получается правильно донести свои мысли. Но суть такая - было событие, которое пропустили, теперь вам босса не найти. (Самая большая моя оплошность, что я абсолютно не знала про ту мадам. Думала, как мы выйдем из мира, то всё - конец игры. Отправила бы всех полечиться перед битвой. Но урок мне на будущее!) Наверное, в таких событиях не хотелось бы видеть важные сюжетные предметы. Я люблю проходить игры на 100% :)
2) Некоторые затянутые диалоги. Они ощущались больше всего на 2 сессии - на первой их было не так много. Зачем нужно было предлагать массаж шеи? Все эти странные недофлирты. Скажу честно - чаще всего мне очень интересно слушать игроков не только из-за того, что помимо раскрытия этого сломанного мира, мне открываются и интересные стороны героев. Но в тот момент мне казалось, что игроки выжимают грязную тряпку в ведро, надеясь, что можно выжать досуха. Не знаю, немного было утомительно.
3) Сложный последний босс. Я очень сомневаюсь, что тут была наша вина. Тактика была реально хорошей - уничтожаешь призванных, а потом идёшь на него. Сколько раз мы в босса кидали кубики? А попали? То-то и оно! Мне кажется, тут проблема была явно не в нас. Скорее всего, надеялись, что мы будем также удачливы, как на прошлой игре. Только что-то не получилось, в итоге нас побили. Но надо подходить с другой точки зрения - было очень интересно, и я не жалею, что не выиграла, так как посмотрела все локации :)

А теперь об игроках.
Ис
Мне понравилось, что Ис ответственно подходил ко всему - помогал с табличкой, когда тяжело, отзывался на все предложения, даже на самые абсурдные. Я абсолютно понимаю, что из-за нас он не высыпался, даже ехал на работу и слушал, как мы кидаем кубы. Но Ис огромный молодец!

Падя
Тут дело не так радужно. Если честно, я была немного огорчена его игрой, может, даже раздражена. Не в общем, а в последней локации. Немного объясню. В самом начале он играл такого жадного до бонусов персонажа, которому абсолютно плевать на этот мир - это абсолютно понятно, даже интересно. Но в последней локации, когда он пришёл в плачущую рощу, я была абсолютно уверена, что это моя локация, о чём несколько раз и заявила. Что тогда произошло? Правильно, он убил НПС-друида, который разговаривал с птичками, а от жуткой слизи, которая вселяет отчаяние, сбежал. После того, как Ева нашла его страницу, стало видно, что ему абсолютно перестала быть интересна игра. Немного стало неприятно.
Я списываю это на усталость, всё-таки 3 дня игра шла, хоть и не подряд.

Ровена
Это наша огневая мощь! Хоп-хоп-хоп, уноси готовенького! Одна из самых незаменимых героев этой игры. Её игра была тихой, спокойной, но тем она была и хороша - такой контраст с боевыми навыками хд
Был один момент, который выскажу. Я искренне считала, что она будет топить за некромантов, а не убивать их. Потому этот поворот мне был интересен!

Траст
Второй незаменимый игрок! Хоть он и был несколько рассеянным, но с архонами договорился, магов нейтрализовал, сокровищницу открыл, духа вызвал. На последних этапах магия была очень нужна, потому, я уверена, без него бы ничего не получилось.
Я всё ещё хихикаю, что он чмокнул жрицу в храме сна, чтобы её разбудить.
Мне нравилось, что мы работали сообща втроём, за это отдельное спасибо Трасту и Ровене. Не оставили в беде.

Ева
А Еву я оставила напоследок. Петухов ощипала, с вампиром поиграла, сердце Ада забрала. Мне очень нравилось, как Ева отыгрывала. "Это солнечный червяк, который меня проклял? Я положу его в карман!" Такие очаровательные вещи искренне заставляли меня улыбаться на протяжении всей игры. А как она пошла выпить в бар! Или когда она попросила сдачу и сказала: "Я беру жвачками". Я так громко хихикала! Так что не судите строго, но моё сердечко отдаётся в этой игре Еве.

Из меня плохой голосовальщик, поэтому не судите строго.
1) Ева
2 и 3) Ровена и Траст или Траст и Ровена
Я не хочу 2 и 3 место решать как-то. Они оба молодцы!

Всем спасибо за эту игру, мне она понравилась! Было очень интересно, в будущем постараюсь не повторить ошибки с боссом. Но ведь главное не победа, а проведённое время за отличной игрой! :)

+1

11

О дороге из страниц

Немного в общем и о разработке. Словески такого формата делать сложно. Если игру чисто на фантазии без кубов, цифор и рисунков можно сделать за несколько часов подготовки, то такое - требует несколько дней. Вообще я думал над тем чтобы все максимально сократить, и потому в этот раз было все иначе, вместо 9 локаций - 4, вместе выбора передвижений - линейность. Вместо 130 подлокаций - порядка 90. Мне казалось, что раз контента меньше и прохождение линейно в общем скелете, то запоминать придется меньше и играться будет проще, не потребуется долгих раздумий для принятий решений потому что все будет на глазу. Но кажется я немного недооценил ситуацию. На деле получилось наоборот все дольше. Практика показала, что когда можно бежать во все стороны и просто прожимать бесчисленные вопросики, то игрокам и проще принять решение - что делать, а вот когда контент на локации заканчивается, а следующая локация заблокирована головоломкой или испытанием, то ходы превращаются вообще в 5-10 минутные раздумья над "Что делать"? И не помогает даже ввод подлокаций для долгих исследований таких как библиотека, свалка, облачное поле и пр. Игрок просто не запоминает локацию, в которую он сам не заходил, предполагаю что многие вообще отходили Афк во время других ходов, и в результате когда на локации есть еще уйма деятельности мы слышим "я не знаю что делать, давайте я пропущу ход", раздумия и расспросы, и очень сильное затягивание игровой сессии. Этот момент я учту только к следующему разу, (будем иметь ввиду, что всем лениво запоминать что-либо ;) ).

Баланс

Я конечно еще проверю последнего боса, и первого, битвы с которым прошли совсем не так как в моих моделях, но не считая их, все было близко к идеалу. Можно считать что Баланс математический достигнут, осталось достигнуть идеального геймплея) Не смотря на то что был все же небольшой перекос по количеству испытаний в сторону битв, из-за высокой опциональности он был совершенно не заметен, и опциональность - рулит.

Головоломки
Вообще все головоломки, которые были в игре (КРОМЕ САПЕРА! *фэйспалм*) Игроки успешно прошли.

Вряд ли это кому то интересно, но вот карта

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/739470.png

Так что не надо говорить мне тут что головоломки слишком сложные! Если хотите, я вам дам сложные головоломки, и вы поймете что такое сложные головоломки  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/spiteful.gif
Головоломок не много, я думаю что порядка 5-6 головоломок на 90 локаций это вполне себе нормально! Немного пошевелить мозгом полезно! К тому же технически у вас есть возможность коллективно их решать и обсуждать вне хода, потому я уж не беру совсем уровень начальной школы! Беру уровень средней-старшей! В общем претензии по головоломкам не принимаются :)

Секретки
Да в игре есть секретки, которые можно профукать очень легко и не увидеть часть контента. Это Нормально! В игре на ограниченное число ходов, увидеть 100% контента это не то что обычно могут себе позволить игроки, и вот только в этот раз, впервые, когда к этому были близки, я услышал что мол, как так, мы не увидим весь контент! Друзья мои, то что вы увидели "почти весь" контент, это уже невероятный успех! Представьте например, провал квеста на водного духа в первой локации, он был технически возможен. Вы могли потерять так несколько десятков ходов, поскольку лечение каждого 1 хп длилось бы 3 хода вместо 2! И это не единственный такой момент, представьте если бы вы не сократили бы так сильно разработку варп-двигателя за счет эссенций? И даже это тоже еще не все... (Для этого и введена была возможность не драться с последним боссом, поскольку игроки должны оценить свое состояние и силы перед финишем и принять решение) Но да ладно, вернемся к секреткам. Да, были события которые можно просто провалить или пропустить и тем самым навсегда теряется доступ к неким скрытым частям игры! И да я считаю это нормальным, на то они и секретки. И не стоит расстраиваться об их пропуске, тратить ходы, выпрашвая пагоду или эмиссара все про уже пропущенные секретки, и уговаривать ГМа поменять правила по ходу игры. Это не спортивно.

Боссы
Вот над этим моментом я буду думать. Основательно. Я в целом уже высказывался на игре. Математически все три босса были четко сбалансированы. А на практике оказалось что первый очень быстро отъехал, получив за 3-4 раунда все 11 успехов в лицо. Напоминаю! У КиберИнкуба был ОБЕРЕГ 8, то есть всего на одну единичку меньше чем у Эйдолон, у эйдолон был оберег 9, и при этом у неё было на 2 жизни меньше! То есть, что это значит? То что если бы я послушался вас и уменьшил бы ей сложность, она могла бы в теории умереть даже быстрее чем за 3-4 раунда. Прелестно, нечего не скажешь, я потратил 2 часа чтобы сбалансировать босса выставив нужные числа, и потом меня просят просто снизить сложность, и разрушить всю математическую структуру. Не не, простите, я пас! Эйдолон получилась такая какая она и должна быть, сильная, финальная, с нечестными способностями и высоким оберегом. Шанс нанести ей удар был 20% при каждом броске, то есть в среднем она должна умирать за 45 бросков по ней. С учетом некоторых шансов на отхил, ладно, возьмем 60. Но получилось так что вы за эти 60 условных бросков отняли ей только половину, из-за неудачи. Точно так же как КиберИнкуб, который должен был умереть за 33 броска (с учетом отхила и неуязвимостей, которые он не успел заюзать порядка 50), умер по факту за 25, потому что вам повезло(хотя имеет важность и то что вы к нему пришли с очками героя, и падальщик перебрасывал его успешные атаки по вам, к Эйдолон вы добрались почти без перебросов). В общем концептуально боссы не были поломанными, игроки хоть и не идеально но все же нормально сражались, а решающим фактором оказался рандом, что меня немного коробит и может быть я что-нибудь таки подкручу в боссах, мне не нравится что рандом слишком многое решает на них.  По Злоцвету могу сказать только то, что я уже в процессе боя понял как можно было сделать бой не менее сложным, но более быстрым, а так - получилось слишком долго из-за моей ошибки) На калькуляторе всегда быстро, а в реальности всегда надо время на подумать и обсудить, отметить и кинуть кубы.

Ну и теперь об игроках.

Ева
По неопытности сделала несколько простительных ошибок, но это нечего, это нормально! Самое веселое это то как она держала себя с неписями, ей персонаж прямо чувствовался лучше всех, может быть она и не самый эффективный проходчик, но ходы евы были самыми доставляющими, с этим нельзя поспорить :)
Падальщик
Только Падальщик может узнать через успешные чеки, что золотой шпиль проклят и опасен и все равно пойти отковыривать от него кусочек золота! Только Падальщик может увидеть незнакомую эльфийку друида в роще, подкрасться к ней и убить! Только Падальщик может попытаться убедить босса, что он сейчас перейдет на его сторону! Если не считать того что "Только Падальщик может" то сыграл он немного жадно но неплохо, и хочу отметить что хорошо распоряжался очками героя, пожалуй единственный, на мой взгляд кто хорошо распоряжался очками героя!
Ровена

Без комментариев!

https://pa1.narvii.com/7652/cc4510f3f2b51935d9063770a4a2b84b77ab0594r1-500-281_hq.gif
https://pa1.narvii.com/6886/dd9273374f551e08da4c46909387d4fb1e37118dr1-500-281_hq.gif
https://data.whicdn.com/images/178384875/original.gif

Траст
"Лия, что делать?!"
Вообще Трасту в первую половину игры жутко невезло, и большую часть времени он обитал в ближайших окрестностях целительного фонтана, так что я не удивлен что это подорвал в некоей мере интерес. Так получилось что он попадал на неприятные события, принимал не самые верные решения и не удачно кидал кубин, но во второй половине игры Траст реабилитировался и стал красавчиком, особенно в Слиянии миров, когда он победил непобедимого орка, договорился с архонами и вскрыл невскрываемый замок повелителя некромантов. Так что Траста считаю крепким середнячком этой партии!

Ист
Вот даже не знаю что про Иста можно написать. Кроме того что он отзывчивый няшка и всегда помогал комманде. При этом всегда немного в облаках, не запоминает самых простых вещей и мучает голоса в голове (и пагоду наставлений) глупыми вопросами))) Но в целом Ист все равно Няшка, потому что не отказывался от помочь там где он был нужен.

Лия
"Табличка Лии должна быть канонизирована!"
Вот тут я могу только палец вверх поставить. Не смотря на пацифизм, даже во время замеса с кланом тишины, Лия проявила себя как настоящий тимлидер! Всем подсказывала, все записывала, помогала игрокам с принятием сверхсложного решения - куда идти! Брала таймауты на обсуждение стратегии! Страховала тех кто отходил по делам! Единственная кто в полной мере и внимательно следила за сюжетом, что для меня как для мастера очень приятно, потому что создается ощущение, что не зря продумывал! Ну и конечно же ролеплей, великая Астронавтка, высаживающая Астры, навсегда в нашей душе!

Итак мои места распределены так:
1) Лия
2) Ева
3) Падя

П.С. И не убеждайте больше Зика поддаться. Зик не может поддаться, потому что он против вас не играет, он играет с вами и болеет тоже за вас. Но игра должна быть честной, иначе не будет должного удовольствия от победы. Поэтому в моих играх вы всегда получите честную и беспристрастную игру, где ГМ - инструмент в руках игры, а не игра в руках ГМа. И вас не будут топить или вам подыгрывать. Проиграли - проиграли, выиграли - выиграли. Еще раз повторю. Не для того я часами сижу с расчетами, чтобы все испортить в процессе по велению левой пятки.

А это за мат, который я сказанул в канале, после того как почти все уже разошлись.

Зик Грейсон получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/48082.pngШтраф баллов Почета
Списано: 100 баллов почета.

Еще раз всем спасибо за игру!)

+3

12

Что ж, вдох-выдох. Поехали.
Сколько уже лет сижу на данном форуме, и каждый раз умудряюсь найти для себя что-то новое и интересное. В этот раз это оказалась словесная игра "Дорога из страниц".
Что ж, во первых, хочется поблагодарить Зика, который организовал это событие для всех нас. Придумать историю,все это рассчитать, расписать и потом сидеть с нами до четырех утра) Это не каждый бы стал делать, тем более так здорово!
Так как я играла в первый раз, сначала делала глупые ошибки, но на самом деле, система и объяснения были очень доступны и понятны, за что отдельное спасибо)
Спасибо Элдричу, который помогал Зику, оставаясь практически всегда молчаливой тенью, безустанно следящим за процессом, готовый в любой момент помочь.
Еще, прежде чем переходить к комментированию самой игры, хочется поблагодарить Лию за ее дневник с описаниями. Если бы не он, было бы куда сложнее вспоминать описания, кто и что и где.
ЧТож, тепер, как говорится, вишенка на торте.
Сам мир, а точнее миры, были очень живыми. Отыгрыш нипов, погружение в атмосферу...Все это меня, как человека любящего социалочки, привело в восторг! Если бы не ограниченность ходов , вероятно Ева могла бы болтать с неигровыми персонажами пока не устанет, чтобы узнать все от любимого блюда до того, какие носки сегодня одел сосед очаровательной работницы административного центра, вот на столько оказался хорошо прописан и мир и его обитатели. (надеюсь девочка вампир таки нашла тех полу-петухов и поела)

Ист
Очень отзывчивый, готовый прийти на помощь, и приходящий множество раз. За такого товарища не страшно и в пучину бесконечности прыгнуть.
Ис,Спасибо тебе за игру!

Ровена
Ровена...Ты как тот самый персонаж в мультиках и фильмах, что стоит в стороне тихонько, никого не достает, наслаждается чаем....Но стоит тебе на секунду обнажить свою катану и все вокруг оказывается забрызгано кровавым месивом из обидчиков.
Ровена! Ты мощь! Ты сила ! Ты красотка!
Спасибо тебе за игру, Ровена!

Падальщик
Падя. Что можно сказать,теперь....похоже ты на всегда у меня будешь ассоциироваться с тем лисенком из храма.  Я, как игрок, играющий за,грубо говоря доброго и позитивного персонажа (пока что по крайней мере) , не могу понять некоторых вещей сделанных твоим персонажем.например убийство,на вид безобидной девушки с птичками. Однако, на сколько я знаю, падя и не относится к фракции света, так сказать, поэтому считаю что нет ничего необычного в этом поступке, даже не смотря на то,что мне он не понятен.
Так или иначе,  играть с тобой было весело.
спасибо тебе за игру, Падя!

Траст
Траст.Архонт.Архонтище! Про его игру можно сказать-долго разгоняется да быстро едет, потому как, в самой нестабильной локации , этот сын света разбирался со всеми так. словно именно он там большой босс. Круто.Быстро.Умно.
Спасибо за игру Траст!

Лия
Лия. Лия наверное, можно сказать была нашим внутреигровым Зиком. Всегда подсказывала, очень быстро и четко давала рекомендации к действиям куда лучше стоит пойти и что сделать чтобы экономнее расходовать ходы.
Ее уверенное путешествие в космос чтобы высаживать астры это нечто) Но больше всего меня конечно повеселило то, как она в конце доставала некромантов) когда ее телепортировали, я правда думала что она вернется в их убежище,снова пробравшись скрытно, и с пинка ноги открыв дверь заявит " нет, я не договорила!" . Уверенность и милота!
Спасибо за игру Лия!

Чтож.Как вы видите, у меня не очень получается складывать слова в красивые предложения, тем не менее я очень рада что поучаствовала в  этом событии, и надеюсь что буду участвовать и в следующих.
Спасибо всем кто принимал в этом участие, вы подарили мне столько положительных эмоций, что у меня щеки до сих пор болят улыбаться)А удовольствие, полученное от игры с вами не затмил даже проигрыш и смерть в финальной битве. Спасибо вам большое за отлично проведенное время!
И, проше прощение если у меня вырывались порой грубые слова от эмоций. Я честно исправлюсь к следующей словесной игре!
1.Лия.
2.Ровена.
3.Траст.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2180/t658557.jpg

Отредактировано Ева (2021-07-19 05:49:09)

+4

13

Зик Грейсон
1. Про головоломки.
Начну с того, что головоломки были слишком сложными, в следующий раз хотелось бы видеть их попроще! Но это пол беды. Хуже всего было то, что от этих головоломок напрямую зависело прохождение игры. Таким образом, если бы мы их не решили, то просто бы не прошли на следующую локацию, либо не получили бы страницу. Мне было бы приятнее видеть головоломки в качестве испытания, которое откроет какие-то дополнительные награды. Таким образом кто захотел бы получить эти награды - тот сидел бы над головоломками. А остальные бы прошли дальше. Кстати. А что, в игре действительно был сапёр? Я что-то его не заметил. Если бы игроки столкнулись с сапёром, то я уверен, что 99% из них его бы никогда не прошли. Я бы прошёл. Я проходил сапёр на профессионале! Но остальные бы точно не прошли.
2. Про баланс.
Как ни крути, а подавляющее большинство испытаний всё равно сводится к убийству. Таким образом параметр битвы снова становится доминирующим. Действительно, почти на любую проблему в игре мы могли бы просто кинуть Ровену с катаной и это бы сработало! Было бы неплохо, если хотя бы не придумать альтернативные варианты прохождения, то придумать альтернативные варианты по убийству противников! Мне очень понравилось, что я смог убить дриаду без необходимости кидать на битву. А просто на одной успешной проверке скрытности. Это было очень хорошо! Я бы хотел, чтобы в будущем у игроков появилось ещё больше изощрённых способов убивать врагов и проходить игру.
3. Про боссов.
Зик лукавит, когда говорит, что у финального босса было меньше хп, чем у самого первого! Конечно же, при учёте двух миньонов и возможности их неограниченно воскрешать и исцелять, у неё было гораздо больше хп. И попасть по боссу, фактически, было ещё сложнее, учитывая принудительные перебросы на 10, а кое-кто говорит, что даже на 9. И это не говоря про имбовый берсерк-режим! Таким образом, финальный босс, конечно же, был чрезвычайно труден. А первый очень лёгок! Потому что он первый. И мы были самыми подготовленными, отдохнувшими и с запасом перебросов. Разумеется, под конец игры карты стали хуже. Как это всё можно забалансить? Очень просто! Ставить низкую сложность на пробитие боссам-призывальщикам. И высокую сложность одиночным боссам. Первого босса во многом было легко убить именно из-за того, что он был одиночным и никого не призывал. Поэтому всё что нам оставалась - это просто фокусить одну цель. Тут даже тактика была не нужна. Хотя за сам факт того, что в битвах с боссами появилась необходимость в тактике - это респект.
4. Про кубовую систему.
Уже писал в дискорде, но повторюсь отдельно. Я резко против того, чтобы использовать механику Мистериума для словесок. Я уже играл и видел, что она не вписывается в этот формат. Невозможно вдумчиво посчитать все бонусы, когда ответ игроку нужно выдавать в режиме реального времени. В итоге механика просто не работает, слишком много ошибок допускается по ходу, слишком много споров и неудовлетворения. Так что если делать безкубовую систему, то основывать её надо на чём-то третьем.
5. Про артефакты.
Почему за всю игру я не получил ни одного артефакта? Зик, это несправедливо. Я ведь взял набор контрабандиста, у меня была способность, связанная с артефактами. А в итоге не использовал её ни разу! Значит, надо было добавить в игру больше бесполезных слабеньких артефактов, либо не делать такой набор вообще. Если хочешь, чтобы игроки брали интересные наборы впредь. Я вот уже начал сомневаться!

Лия
Для начала предупреждаю сразу. Моё раздражение возрастает пропорционально к количеству попыток на меня напрыгнуть. Так что если не хочешь, чтобы следующую игру я тебе заруинил уже намеренно - то попячься. Ну и поскольку ты тут много гадостей про меня наговорила, то мне придётся защищаться! По поводу убийства дриады ситуация была такой. Если ты помнишь, то именно в этот момент я три раза вылетал из дискорда из-за проблем со связью. И может быть по этой причине пропустил что-то важное, что мне не потрудились повторить. Кроме того, в самой первой сессии я опоздал на несколько часов. Поэтому если вам там давали какие-то подсказки о страницах, то я их тоже пропустил. Таким образом я не имел ни малейшего понятия о том, что в этой локации может быть страница. Конкретно меня ты ни о чём не просила и не предупреждала. Поэтому всё, что у меня было - это описание локации от Зика, которое я услышал. А услышал я типичное описание локации-ловушки! Очередной невидимый голос, который зовёт тебя в чащу леса, чтобы наверняка там убить. Ловушки такого плана уже попадались нам в игре. Разумеется, я предпринял единственное верное решение и спрятался! Я надеялся получить немного больше информации о происходящем, но не получил. Просто появилась дриада, а её намерения и способности по-прежнему оставались для меня неизвестными. Взять её в плен я не догадался - но в следующей игре обязательно попробую сделать что-то подобное! В общем, поскольку её намерения оставались для меня не ясны, я решил придерживаться первого впечатления о том, что это всё ловушка. И нейтрализовал её посредством убийства! Но даже после этого я не ушёл из локации. Я пошёл её исследовать дальше, уже держа в голове тот факт, что в лес меня хотели заманить для того, чтобы убить. И что я увидел? Мои догадки полностью подтвердились! Лес был заражён осквернённой слизью, а в чаще обитал монстр. Я сопоставил всё как есть и понял, что поступил правильно. Если бы в чаще я увидел хотя бы намёк на находящуюся там страницу, разумеется, я бы остался и попытался её достать. Но я не увидел. Я сбежал из локации, что далось, между прочим, нелегко! И я был уверен, что локация после этого станет закрытой, как обычная случайная встреча. Тот факт, что Зик её не закрыл я списал на его невнимательность. Таким образом до конца игры я бы не зашёл больше в эту локацию, будучи уверен в том, что страницы там нет. Но даже если она там была, то очевидно, что она была у монстра, и тратить время на бесполезную социалку с призраком я бы точно не стал.
По поводу моей жадности до бонусов тут всё просто. Я играю ради бонусов вообще-то! И ради победы. Разумеется, мне нужны бонусы. И уж кто бы говорил, Лия, но ты сама в конце игры больше всех ныла о том, что у тебя нету бонусов. В то время как на меня за это прыгала, когда я пытался себе что-то заработать! Очень некрасиво с твоей стороны. А на мир Падальщику не то, чтобы наплевать. Он просто слишком циничен, чтобы всерьёз воспринимать происзходящее. Либо слишком умён. Ведь по факту его выдернуло насильно в чужой мир, который даже не является реальным. Он будет уничтожен, и Падальщик будет уничтожен вместе с ним. Чтобы потом вернуться в него снова. Всё вокруг - ненастоящее. И именно поэтому Падальщик не тратит время на бессмысленные переживания за судьбы тех, кто здесь живёт. Но он знает, что сокровища из этого мира можно забрать с собой, поэтому именно этим он и занимается большую часть времени. Не забывая при этом ещё об одной цели - собрать страницы. Таким образом мы видим, что Падальщик, наверное, единственный персонаж, который вообще помнит, зачем мы все здесь собрались и что нам нужно делать! Ну и походу игры он ещё пытается развлекаться просто потому, что может. Всё что не касается страниц, награды или развлечения - он игнорирует. И правильно делает! Его эгоизм много раз играл на руку как ему самому, так и всей остальной группе. Он даже попытался убедить финального босса заплатить откуп, чтобы герои оставили его в покое и ушли! Вместо того, чтобы тратить время на унылую болтовню про гармонию и прочую хрень. Которую даже сам босс прямым текстом назвал хренью. Но это не остановило Лию от того, чтобы продолжить её говорить.
И здесь мы переходим к следующей проблеме. Перетягивание одеяла на себя. Лия постоянно именно этим и занималась. Больше всех тратила время на бессмысленную болтовню. Надо отдать должное, что иногда это приносило свои результаты, но Падальщик на её месте смог бы добиться их быстрее! Но мы сейчас говорим не о персонажах, верно? Так вот. Лия постоянно перетягивала на себя одеяло. А теперь ещё и высказывает мне за то, что я социалил с несчастным гремлином! Очень некрасиво [2]. Более того. В разговоре с финальным боссом она прямыми словами пыталась меня заткнуть и перебивала. При том, что даже сам Зик предложил от лица босса высказаться кому-нибудь кроме Лии. Но нет. Она хотела, чтобы вся игра строилась только вокруг неё. Чтобы только у неё была возможность играть с неписями в этом мире. Очень некрасиво [3].
По поводу того, что я потерял интерес к игре после того, как нашли мою страницу - это ложь. Я остался играть и пытался принести команде победу до самого конца. Я не ушёл даже во время битвы с боссом, сражался до самого конца. Хотя это было очень непросто, учитывая, что перед последней сессией, я, действительно, почти не спал.
Вообще, я не собирался об этом говорить. Но раз уж Лия решила на меня напасть, то я, пожалуй, ударю в ответ. Так вот. Если кто и заруинил нам всю игру и всё прохождение - то это именно Лия! Какая разница сколько страниц мы нашли, если в конце нас просто взяли и всех убили? Тот факт, что мы искали страницы - оказался вообще бессмысленным, слитым в унитаз из-за всего-лишь одного капризного решения. О чём я говорю? О битве с боссом, в которой мы вообще не должны были участвовать! У нас был выбор - сражаться или сбежать со своими страницами. Но Лия, конечно же, решила сражаться. А вот я сомневался. Единственное, что заставило меня остаться - это моя жадность. Так как я решил рискнуть и получить ещё большую награду. Так что не надо тут мне выговаривать за мой эгоизм и жадность! Это единственное, что заставляет моего персонажа играть с вами в команде, так что на вашем месте я бы вообще молился на его эти качества. Но я не закончил рассказ. Окей, мы все совершили эту ошибку. Мы напали на босса и поняли, что не справимся с ним. К сожалению, это ошибка стоила жизни Исталитирна. В этом не было ничьей вины. Ему просто не повезло. Но вот что случилось дальше - в этом вина есть. На середине боя у нас был шанс отступить. И мы с Трастом голосовали за то, чтобы выйти из боя. Но Лия была самой первой и самой громкой, кто агрессивно настаивал на том, чтобы продолжать бой. Она убедила Еву и Ровену, в итоге буквально заставив нас с Трастом сражаться до последней капли крови в абсолютно проигрышном бою, в котором у нас не было ни единого шанса на победу. Вот этот вот поступок затмевает абсолютно весь мой якобы эгоизм, который я проявил в игре. Я, в отличии от Лии, никому не заруинил прохождение. А она заруинила его всем. Кроме Исталитирна, которому просто не повезло. И кто тут главный злодей в конце?

Траст - лучший игрок в команде!

Именно он принёс больше всего пользы на финальной локации, где лежали страницы. В отличии от той же Лии, которая впустую тратила ходы тем, что долбилась к главному некроманту и проваливала дипломатию раз за разом. Траст всё сделал чётко и быстро договорился обо всём, что нужно - и направил архонов нам на помощь. Ещё один немаловажный фактор - Траст разгадал головоломку с треугольниками. Именно за ней была спрятана страница Исталитирна. Без Траста эту страницу мы бы не взяли вообще. Даже я не справился с этой головоломкой, а ведь я очень умный. Я считаю, что это показатель. Именно головоломки сильнее всего влияли на прохождение игры. Всё остальное мог пройти кто угодно, оказавшись в нужной локации. Лие просто повезло, что она не встретила за всю игру таких больших проблем, которые заставили бы её сидеть безвылазно на фонтане. Как заставили меня, Исталитирна, Траста и даже Еву. Лия вообще за всю игру сидела в фонтане? Так вот Головоломки - это самая непроходимая преграда, которая перед нами стояла. Я решил первую, которая блокировала проход через локацию. Потом мы с Исталитирном решили вторую, которая так же блокировала проход на локацию. А потом Траст решил третью, которая закрывала страницу! И кто после этого больше сделал полезного для команды? Ну уж точно не Лия! Зато ругается больше всех, как будто она тут самая важная и единственная из всех пыталась пройти игру.

Отредактировано Падальщик (2021-07-21 11:51:19)

+1

14

upd: У меня кстати тоже есть фан-арт по прошедшей игре!

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/165231.png

+1

15

Ева порадовала отыгрышем персонажа, занятными решениями и рисунком. Местами выбесил её птыц хД

Табличка Лии весьма и очень пригодилась. Игрок следил за ходом игры, давал советы и варианты действий, подсказывал витающим в облаках слоупокам (мне). В последнем заходе через некоторое время моего перса и кого то ещё взяла на себя именно Лия. Прикололи эти броски дайсов за Лию, Лиюиса, Лиюрову, Лиюеву. Отыгрыш был забавным. ~Лия: "Давайте не будем затягивать игру и тратить ходы лишними вопросами и болтовнёй!" Через хода два она же: "Бла-бла-бла-бла-бла..." *Лицо-пальма*

Игра Падальщика вышла весьма качественной. Я не первый раз слышал, как он играет, но вместе в голос, вроде бы, впервые приключались. Прослеживался общий стиль в теме персонажа. Принимаемые решения обычно эффективные, несмотря на некую жадность то ли игрока то ли отыгрываемого персонажа. Советы текстом в чате были вроде и забавными вперемешку с годными, но напоминали мои, что сбивало и мешало, как, собственно, и мои комментарии. Мде... хД

Ровена, наша Убивашка ^^ Не помню был ли отыгрыш и насколько хорошим. Кажется, что был. Игроку повезло найти норм оружие и везло с бросками дайсов на рядовых врагов в обычных боях, чаще всего. Плюс, танковала боссов. Благодарность за взаимовыгодную Сделку! :yep:

Исполнение Траста в роли своего альтер-эго примерно соответствовало его персонажу - было грубоватыми, по моему, прямолинейным, но годным. Мне оно не особо импонирует - предпочитаю другое. Признаю - сам временами использую. Но если игроку нравится - что бы и да? ~Траст: "Ис, ты куда хилиться?! Иди туда-то! У нас командная игра!11" Игрок спустя пару ходов: "Траст идёт прыгать в исцеляющий фонтан с криком: "За ВДВ (архонское)!" :sceptic:


Зику спасибо за мастерский труд! Мне, в целом и частности, всё зашло. Интересно пообщались после словески :writing:

Элдри, где посты?! облегчил работу Зика, взяв на себя часть его обязанностей по игре. Честь ему и хвала! Ах да! И общение после игры! =Ъ

Ис(т)... ээ... поначалу пытался отыгрывать. Но так как на слух я всё воспринимаю и запоминаю очень не очень, пришлось, к сожалению, подзабить на отыгрыш, чтобы не тратить много времени. Почти во всех случаях играл сонным/после/перед сменой вечером и временами слоупочил. Больше всего понравилась сценка в библиотеке с само-вскрытием под комментарий Евы и дружный ржач в войсе. Погладил ЧСВ с того, что нашёл и посетил в первой локации скрытую подлокацию "тайное место", ещё состилил босса. Злоцвет раздражал больше всего О,..,о

+1

16

Всем спасибо за отзывы, однако акцентирую внимание на том что важно проголосовать за лучших игроков, без голоса я не смогу раздать плюшки. Спасибо за понимание!)

Исталитирн Эльзерис
Падальщик

0

17

Зик Грейсон, окей, пусть будет так:
1. Ева
2. Лия
3. Падя

Мне в данном случае как то грустно выбирать из всей пати - каждый полезен по-своему. Можно было сделать так, что все участники получили бы награду в виде иконки, а особо отличившиеся, скажем, БПшки. Но тут уж на волю Зика.

0

18

Зик Грейсон
Я проголосовал за траста!

0

19

Падальщик
Второе и третье место!

0

20

Зик Грейсон
1. Траст
2. Ист
3. Ева

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Словесный эвент: Дорога из страниц


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно