Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд классический
Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!
Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ
Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!
Опять ты людям свои тёмные планы рассказываешь. Не верьте ему!
Никому никогда не лгал, и лгать не буду никогда в жизни своей!
Падальщик
Твой статус тебя выдаёт и очень хорошо описывает)
Падальщик
Твой статус тебя выдаёт и очень хорошо описывает)
Это не я! МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ
Падальщик
Да да. Пройдёмте с нами, поговорим
Да да. Пройдёмте с нами, поговорим
Говорить я буду лишь на языке любви!
Падальщик
Твои трюки со мной не работают! Именем Эдена приговариваю тебя к изгнанию в Ледяные Пустоши
Твои трюки со мной не работают!
Я даже не начинал!
Лия
Падальщик
Ну, вот у меня по итогу все уперлось в механику классов. По мере изучения поменялось три варианта развития событий в биографии. Щас вот оставшиеся вопросы прояснить осталось, чтобы решить, что в итоге делать. Образ в целом сложился, хотя поначалу думалось сделать немного другое.
Времени бы ещё побольше. Скоро отпуск, надеюсь, получится дописать.
Зато столько о мире узнаешь из ваших здешних дискуссий)
Сколько максимум символов разрешено в биографии?
Sahara
Всё просто! Архоны- хорошие, нежить- плохая. Архоны победят нежить
Эллюмиель
64000 вроде
Ну, вот у меня по итогу все уперлось в механику классов. По мере изучения поменялось три варианта развития событий в биографии. Щас вот оставшиеся вопросы прояснить осталось, чтобы решить, что в итоге делать. Образ в целом сложился, хотя поначалу думалось сделать немного другое.
Я самый главный билдостроитель мистериума, я могу абсолютно всё расказать про билды и посоветовать самую лучшую раскачку!
Всё просто! Архоны- хорошие, нежить- плохая. Архоны победят нежить
Как говорится, не грози Южному Централу, попивая кофе у себя в квартале.
Падальщик
О, мне главное, чтоб антураж состыковался, даже если в итоге придётся превозмогать из-за кривой раскачки) достаточно, если выбранное не будет противоречить простому здравому смыслу, особой имбовости я никогда не искала в билдах.
64000 вроде
не умещаюсь
Эллюмиель
Я могу ошибаться. Верь только цветным никам,а лучше -задавай вопросы в спец.теме!
Как говорится, не грози Южному Централу, попивая кофе у себя в квартале.
Падальщик
О, мне главное, чтоб антураж состыковался, даже если в итоге придётся превозмогать из-за кривой раскачки) достаточно, если выбранное не будет противоречить простому здравому смыслу, особой имбовости я никогда не искала в билдах.
Хороший билд - это не про то, чтобы всех побеждать. А про то, чтобы подольше выживать! Многие совершают эту ошибку.
не умещаюсь
Помните, что объём АНКЕТЫ не должен превышать объём в 65500 символов (1 пост).
Падальщик
Я почти угадал! Поражаюсь собственной интуиции
Помните, что объём АНКЕТЫ не должен превышать объём в 65500 символов (1 пост).
спасибо
Хороший билд - это не про то, чтобы всех побеждать. А про то, чтобы подольше выживать!
Хорошее замечание. Не забыть напомнить себе об этом, когда дело дойдёт.
Причём речь обо всей анкете, вместе со всеми пунктами. Конкретно на биографию максимальных ограничений есть. Но везде есть минимальные ограничения. Всё что останется свободным - никто не запрещает пихнуть в биографию.
Хорошее замечание. Не забыть напомнить себе об этом, когда дело дойдёт.
А какие в итоге планы на билд?
Хороший билд - это не про то, чтобы всех побеждать. А про то, чтобы подольше выживать! Многие совершают эту ошибку.
Дай мне совет! Как Лие хорошо выживать? хд
Падальщик
я поняла, благодарю
А какие в итоге планы на билд?
В целом, ничего оригинального. В теории, должна выйти чародей-ведьма-дочь ночи по магии тьмы, и в довесок что-то по магии крови, ибо вампир. Для набросков биографии этого достаточно, потому подробностей пока особых нет. Будем смотреть по мере продвижения с анкетой. Планировался персонаж-исследователь с уклоном в социалочку, скорее, чем бравый вояка.
Отредактировано Sahara (2022-04-12 14:35:10)
Дай мне совет! Как Лие хорошо выживать? хд
Учитывая, что она невезучая, я бы посоветовал вообще не влезать в боевые ситуации и любые другие опасные ситуации! И нашёл бы себе напарника, который защитил бы её в случае очередной неудачи. Таковым может выступать мощный боевой питомец или призванное существо.
Вообще, выживаемость шаманов во многом строится на предварительной подготовке к бою. Если подготовки к бою не было, то лучше сразу думать о том, чтобы сбежать. И вернуться уже подготовленным. Шаманы колдуют медленно, и это большой минус как в бою против воинов, так и заклинателей.
Имеет смысол подумать о том, чтобы прокачать подпитку щитов, чтобы за одну секунду восполнять прочность любого щита - полезно, и не зависит от скорости колдовства.
Более универсвальной в плане выживания, и вообще во всех планах является магия света. Там очень быстрые магические щиты сами по себе, плюс есть возможность превратиться в луч света и уйти из боя. Но качать её уже поздно, учитывая упор на магию природы. А это только призванные существа и их усиление. А значит, только предварительная подготовка. Я бы предложил сделать уникальные заклинания на призыв постоянных спутников-элементалей, которые не зависят от подпитки, и которых не нужно постоянно перепризывать. (но это уже, видимо, только после обновы получится сделать)
Ещё один вариант - сыграть через духов, тут нужно подружиться с каким-нибудь мощным духом и сделать его призывным через уникальный закл (награда за квест по дружбе с духом) или просто постоянным спутником.
Так же очень интересны способности шамана Помощь духов и Духовный призыв. Первую особо никто не тестировал в игре, однако в теории она может дать отличную разведку, притом в режиме реального времени. А кто сказал, что духи не могут видеть невидимых существ? Или призраков, скрывшихся в межмирье? Духи могут быть разными, а разведка - ключ к выживанию. Вторая способность очень хороша и в защитном и в атакующем плане. В зависимости от оживающих предметов. Но даже 11 летающих мечей вполне могут защитить шамана от не слишком прокаченного воина (самое интересное, что мечи можно улучшать до такой степени, что они станут опасны и для очень даже прокаченного воина). Ну а уж если оживить 11 башенных щитов...
Учитывая, что она невезучая, я бы посоветовал вообще не влезать в боевые ситуации и любые другие опасные ситуации! И нашёл бы себе напарника, который защитил бы её в случае очередной неудачи. Таковым может выступать мощный боевой питомец или призванное существо.
Вообще, выживаемость шаманов во многом строится на предварительной подготовке к бою. Если подготовки к бою не было, то лучше сразу думать о том, чтобы сбежать. И вернуться уже подготовленным. Шаманы колдуют медленно, и это большой минус как в бою против воинов, так и заклинателей.
Имеет смысол подумать о том, чтобы прокачать подпитку щитов, чтобы за одну секунду восполнять прочность любого щита - полезно, и не зависит от скорости колдовства.
Более универсвальной в плане выживания, и вообще во всех планах является магия света. Там очень быстрые магические щиты сами по себе, плюс есть возможность превратиться в луч света и уйти из боя. Но качать её уже поздно, учитывая упор на магию природы. А это только призванные существа и их усиление. А значит, только предварительная подготовка. Я бы предложил сделать уникальные заклинания на призыв постоянных спутников-элементалей, которые не зависят от подпитки, и которых не нужно постоянно перепризывать. (но это уже, видимо, только после обновы получится сделать)
Ещё один вариант - сыграть через духов, тут нужно подружиться с каким-нибудь мощным духом и сделать его призывным через уникальный закл (награда за квест по дружбе с духом) или просто постоянным спутником.
Так же очень интересны способности шамана Помощь духов и Духовный призыв. Первую особо никто не тестировал в игре, однако в теории она может дать отличную разведку, притом в режиме реального времени. А кто сказал, что духи не могут видеть невидимых существ? Или призраков, скрывшихся в межмирье? Духи могут быть разными, а разведка - ключ к выживанию. Вторая способность очень хороша и в защитном и в атакующем плане. В зависимости от оживающих предметов. Но даже 11 летающих мечей вполне могут защитить шамана от не слишком прокаченного воина (самое интересное, что мечи можно улучшать до такой степени, что они станут опасны и для очень даже прокаченного воина). Ну а уж если оживить 11 башенных щитов...
*хлопает в ладоши*
Во многом тут есть уже и мои наработки для будущего (в особенности взаимодействие с духами через фамильяров и спутника как часть концепта), но плюсик в карму я определённо поставлю!
Спасибо за совет!
В целом, ничего оригинального. В теории, должна выйти чародей-ведьма-дочь ночи по магии тьмы, и в довесок что-то по магии крови, ибо вампир. Для набросков биографии этого достаточно, потому подробностей пока особых нет. Будем смотреть по мере продвижения с анкетой. Планировался персонаж-исследователь с уклоном в социалочку, скорее, чем бравый вояка.
Магия тьмы - отличный вариант, я бы предложил сделать ан неё основной упор и, возможно, поднял бы до 1-ого порядка. Теневой переход позволяет слинять практически из любой ситуации (если есть тени поблизости). Дух тьмы обеспечивает отличной разведкой. теневой рывок - мощная способность и для атаки, и для отступления. Чародей - сложный класс. Почти во всех ситуациях заклинатель будет на голову выше, за счёт крайне быстрого, почти мгновенного колдовтсва. Заклинатель может срезать до 5 секунд концентрации на любой закл, а это очень сильно и универсально. Конечно, магия тьмы достаточно быстрая сама по себе. Плюс есть быстрые заклинания, которые требуют преимущественно жестов. Но тут нужно чётко выверять, как действовать в бою, чтобы эффективно это использовать, будучи чародеем. Если нет конкретной идеи, зачем это надо, я бы посоветовал взять вместо чародея - заклинателя. Чародей становится крутым уже на фиолетовом классе, Архимаге. Но дожить до него в текущих реалиях практически невозможно. Это займёт слишком много времени. Плюс фиолетовый класс Заклинателя - Магистр, тоже достаточно хорош.
*хлопает в ладоши*
Во многом тут есть уже и мои наработки для будущего (в особенности взаимодействие с духами через фамильяров и спутника как часть концепта), но плюсик в карму я определённо поставлю!
Спасибо за совет!
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд классический