FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд классический


Флуд классический

Сообщений 1441 страница 1470 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

0

1441

Клеориала написал(а):

Опять ты людям свои тёмные планы рассказываешь. Не верьте ему!

Никому никогда не лгал, и лгать не буду никогда в жизни своей!

0

1442

Падальщик
Твой статус тебя выдаёт и очень хорошо описывает)

0

1443

Клеориала написал(а):

Падальщик
Твой статус тебя выдаёт и очень хорошо описывает)

Это не я! МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ

0

1444

Падальщик
Да да. Пройдёмте с нами, поговорим

0

1445

Клеориала написал(а):

Да да. Пройдёмте с нами, поговорим

Говорить я буду лишь на языке любви!

0

1446

Падальщик
Твои трюки со мной не работают! Именем Эдена приговариваю тебя к изгнанию в Ледяные Пустоши :glasses:

0

1447

Клеориала написал(а):

Твои трюки со мной не работают!

Я даже не начинал!

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2158/763305.png

0

1448

Лия
Падальщик
Ну, вот у меня по итогу все уперлось в механику классов. По мере изучения поменялось три варианта развития событий в биографии. Щас вот оставшиеся вопросы прояснить осталось, чтобы решить, что в итоге делать. Образ в целом сложился, хотя поначалу думалось сделать немного другое.
Времени бы ещё побольше. Скоро отпуск, надеюсь, получится дописать.

0

1449

Зато столько о мире узнаешь из ваших здешних дискуссий)

0

1450

Сколько максимум символов разрешено в биографии?

0

1451

Sahara
Всё просто! Архоны- хорошие, нежить- плохая. Архоны победят нежить 8-)

0

1452

Эллюмиель
64000 вроде

0

1453

Sahara написал(а):

Ну, вот у меня по итогу все уперлось в механику классов. По мере изучения поменялось три варианта развития событий в биографии. Щас вот оставшиеся вопросы прояснить осталось, чтобы решить, что в итоге делать. Образ в целом сложился, хотя поначалу думалось сделать немного другое.

Я самый главный билдостроитель мистериума, я могу абсолютно всё расказать про билды и посоветовать самую лучшую раскачку!

0

1454

Клеориала написал(а):

Всё просто! Архоны- хорошие, нежить- плохая. Архоны победят нежить

Как говорится, не грози Южному Централу, попивая кофе у себя в квартале.
Падальщик
О, мне главное, чтоб антураж состыковался, даже если в итоге придётся превозмогать из-за кривой раскачки) достаточно, если выбранное не будет противоречить простому здравому смыслу, особой имбовости я никогда не искала в билдах.

0

1455

Клеориала написал(а):

64000 вроде

не умещаюсь
https://reklama-no.ru/smiles/shakespeare.gif

0

1456

Эллюмиель
Я могу ошибаться. Верь только цветным никам,а лучше -задавай вопросы в спец.теме!

0

1457

Sahara написал(а):

Как говорится, не грози Южному Централу, попивая кофе у себя в квартале.
Падальщик
О, мне главное, чтоб антураж состыковался, даже если в итоге придётся превозмогать из-за кривой раскачки) достаточно, если выбранное не будет противоречить простому здравому смыслу, особой имбовости я никогда не искала в билдах.

Хороший билд - это не про то, чтобы всех побеждать. А про то, чтобы подольше выживать! Многие совершают эту ошибку.

0

1458

Эллюмиель написал(а):

не умещаюсь

Помните, что объём АНКЕТЫ не должен превышать объём в 65500 символов (1 пост).

0

1459

Падальщик
Я почти угадал! Поражаюсь собственной интуиции

0

1460

Падальщик написал(а):

Помните, что объём АНКЕТЫ не должен превышать объём в 65500 символов (1 пост).

спасибо

0

1461

Падальщик написал(а):

Хороший билд - это не про то, чтобы всех побеждать. А про то, чтобы подольше выживать!

Хорошее замечание. Не забыть напомнить себе об этом, когда дело дойдёт.

0

1462

Эллюмиель написал(а):

Причём речь обо всей анкете, вместе со всеми пунктами. Конкретно на биографию максимальных ограничений есть. Но везде есть минимальные ограничения. Всё что останется свободным - никто не запрещает пихнуть в биографию.

0

1463

Sahara написал(а):

Хорошее замечание. Не забыть напомнить себе об этом, когда дело дойдёт.

А какие в итоге планы на билд?

0

1464

Падальщик написал(а):

Хороший билд - это не про то, чтобы всех побеждать. А про то, чтобы подольше выживать! Многие совершают эту ошибку.

Дай мне совет! Как Лие хорошо выживать? хд

0

1465

Падальщик
я поняла, благодарю

0

1466

Падальщик написал(а):

А какие в итоге планы на билд?

В целом, ничего оригинального. В теории, должна выйти чародей-ведьма-дочь ночи по магии тьмы, и в довесок что-то по магии крови, ибо вампир. Для набросков биографии этого достаточно, потому подробностей пока особых нет. Будем смотреть по мере продвижения с анкетой. Планировался персонаж-исследователь с уклоном в социалочку, скорее, чем бравый вояка.

Отредактировано Sahara (2022-04-12 14:35:10)

0

1467

Лия написал(а):

Дай мне совет! Как Лие хорошо выживать? хд

Учитывая, что она невезучая, я бы посоветовал вообще не влезать в боевые ситуации и любые другие опасные ситуации! И нашёл бы себе напарника, который защитил бы её в случае очередной неудачи. Таковым может выступать мощный боевой питомец или призванное существо.
Вообще, выживаемость шаманов во многом строится на предварительной подготовке к бою. Если подготовки к бою не было, то лучше сразу думать о том, чтобы сбежать. И вернуться уже подготовленным. Шаманы колдуют медленно, и это большой минус как в бою против воинов, так и заклинателей.
Имеет смысол подумать о том, чтобы прокачать подпитку щитов, чтобы за одну секунду восполнять прочность любого щита - полезно, и не зависит от скорости колдовства.
Более универсвальной в плане выживания, и вообще во всех планах является магия света. Там очень быстрые магические щиты сами по себе, плюс есть возможность превратиться в луч света и уйти из боя. Но качать её уже поздно, учитывая упор на магию природы. А это только призванные существа и их усиление. А значит, только предварительная подготовка. Я бы предложил сделать уникальные заклинания на призыв постоянных спутников-элементалей, которые не зависят от подпитки, и которых не нужно постоянно перепризывать. (но это уже, видимо, только после обновы получится сделать)
Ещё один вариант - сыграть через духов, тут нужно подружиться с каким-нибудь мощным духом и сделать его призывным через уникальный закл (награда за квест по дружбе с духом) или просто постоянным спутником.
Так же очень интересны способности шамана Помощь духов и Духовный призыв. Первую особо никто не тестировал в игре, однако в теории она может дать отличную разведку, притом в режиме реального времени. А кто сказал, что духи не могут видеть невидимых существ? Или призраков, скрывшихся в межмирье? Духи могут быть разными, а разведка - ключ к выживанию. Вторая способность очень хороша и в защитном и в атакующем плане. В зависимости от оживающих предметов. Но даже 11 летающих мечей вполне могут защитить шамана от не слишком прокаченного воина (самое интересное, что мечи можно улучшать до такой степени, что они станут опасны и для очень даже прокаченного воина). Ну а уж если оживить 11 башенных щитов...

+1

1468

Падальщик написал(а):

Учитывая, что она невезучая, я бы посоветовал вообще не влезать в боевые ситуации и любые другие опасные ситуации! И нашёл бы себе напарника, который защитил бы её в случае очередной неудачи. Таковым может выступать мощный боевой питомец или призванное существо.
Вообще, выживаемость шаманов во многом строится на предварительной подготовке к бою. Если подготовки к бою не было, то лучше сразу думать о том, чтобы сбежать. И вернуться уже подготовленным. Шаманы колдуют медленно, и это большой минус как в бою против воинов, так и заклинателей.
Имеет смысол подумать о том, чтобы прокачать подпитку щитов, чтобы за одну секунду восполнять прочность любого щита - полезно, и не зависит от скорости колдовства.
Более универсвальной в плане выживания, и вообще во всех планах является магия света. Там очень быстрые магические щиты сами по себе, плюс есть возможность превратиться в луч света и уйти из боя. Но качать её уже поздно, учитывая упор на магию природы. А это только призванные существа и их усиление. А значит, только предварительная подготовка. Я бы предложил сделать уникальные заклинания на призыв постоянных спутников-элементалей, которые не зависят от подпитки, и которых не нужно постоянно перепризывать. (но это уже, видимо, только после обновы получится сделать)
Ещё один вариант - сыграть через духов, тут нужно подружиться с каким-нибудь мощным духом и сделать его призывным через уникальный закл (награда за квест по дружбе с духом) или просто постоянным спутником.
Так же очень интересны способности шамана Помощь духов и Духовный призыв. Первую особо никто не тестировал в игре, однако в теории она может дать отличную разведку, притом в режиме реального времени. А кто сказал, что духи не могут видеть невидимых существ? Или призраков, скрывшихся в межмирье? Духи могут быть разными, а разведка - ключ к выживанию. Вторая способность очень хороша и в защитном и в атакующем плане. В зависимости от оживающих предметов. Но даже 11 летающих мечей вполне могут защитить шамана от не слишком прокаченного воина (самое интересное, что мечи можно улучшать до такой степени, что они станут опасны и для очень даже прокаченного воина). Ну а уж если оживить 11 башенных щитов...

*хлопает в ладоши*
Во многом тут есть уже и мои наработки для будущего (в особенности взаимодействие с духами через фамильяров и спутника как часть концепта), но плюсик в карму я определённо поставлю!
Спасибо за совет!

0

1469

Sahara написал(а):

В целом, ничего оригинального. В теории, должна выйти чародей-ведьма-дочь ночи по магии тьмы, и в довесок что-то по магии крови, ибо вампир. Для набросков биографии этого достаточно, потому подробностей пока особых нет. Будем смотреть по мере продвижения с анкетой. Планировался персонаж-исследователь с уклоном в социалочку, скорее, чем бравый вояка.

Магия тьмы - отличный вариант, я бы предложил сделать ан неё основной упор и, возможно, поднял бы до 1-ого порядка. Теневой переход позволяет слинять практически из любой ситуации (если есть тени поблизости). Дух тьмы обеспечивает отличной разведкой. теневой рывок - мощная способность и для атаки, и для отступления. Чародей - сложный класс. Почти во всех ситуациях заклинатель будет на голову выше, за счёт крайне быстрого, почти мгновенного колдовтсва. Заклинатель может срезать до 5 секунд концентрации на любой закл, а это очень сильно и универсально. Конечно, магия тьмы достаточно быстрая сама по себе. Плюс есть быстрые заклинания, которые требуют преимущественно жестов. Но тут нужно чётко выверять, как действовать в бою, чтобы эффективно это использовать, будучи чародеем. Если нет конкретной идеи, зачем это надо, я бы посоветовал взять вместо чародея - заклинателя. Чародей становится крутым уже на фиолетовом классе, Архимаге. Но дожить до него в текущих реалиях практически невозможно. Это займёт слишком много времени. Плюс фиолетовый класс Заклинателя - Магистр, тоже достаточно хорош.

+1

1470

Лия написал(а):

*хлопает в ладоши*
Во многом тут есть уже и мои наработки для будущего (в особенности взаимодействие с духами через фамильяров и спутника как часть концепта), но плюсик в карму я определённо поставлю!
Спасибо за совет!

:cool:

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд классический


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно