FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд классический


Флуд классический

Сообщений 1471 страница 1500 из 2001

1

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_devil.gif

Предыдущая часть темы: Флуд в честь великолепия некромантии!

Предыдущая часть темы: Флуд им. МУМИЙ и УНИКОВ

Предыдущая часть темы: Флуд им. бесподобной королевы Сейлен'Шиар!

0

1471

Sahara
И разумеется, писать биографию надо изначально на очень боевого персонажа, который повидал некоторое дерьмо и имеет большой боевой опыт. Чтобы сразу получить 80 уровень - это максимальный. Если этого не сделать, то может не хватить на важные способности. И качаться будет достаточно грустно, в целом. Игра идёт медленно. Даже у тех, кому отписываются быстро.

0

1472

А после закрытия арены - прокачки в обозримом будущем, скорее всего, не будет вообще.

0

1473

Падальщик
Где ты был раньше? А если я не хочу делать машину для убийств, а скорее командира?

0

1474

Падальщик
Хм. Подумаю, спасибо за комментарий.
Да, основной упор будет на магию тьмы, ибо оно в моем случае логично. Магия крови приобретется уже позже и развиваться будет по мере возможности.
то чувство, когда начинал ассамита, а вышел ласомбра

0

1475

Эти боты всегда такие активные?)

0

1476

Клеориала написал(а):

Падальщик
Где ты был раньше? А если я не хочу делать машину для убийств, а скорее командира?

А я то что? Тебя же вроде Траст проверял? Вот она и взаимопомощь архонская!
Ну ладно, поскольку я честный и добрый мертвяк, я всё равно помогу. Тем более сам я начинал качаться с 50 уровня. А Эрилимия, например, вообще с какого-то 30-ого или меньше. Правда тогда ещё была арена...
Ну не важно. Тогда, для начала, тебе надо стремиться к тому, чтобы взять класс знаменосца! Если хочешь классического командира, без извращённых вывертов.
Единицу силы без проблем поднимешь во время скачка. Баллы почёта сливай на необходимые мирные навыки. В награду за вызов первым делом поднимай боевой дух до 4-ого уровня. Все остальные накопленные баллы опыта, возможно, стоит придержать, чтобы потом потратить их сразу на способности знаменосца, как только они появятся.
Ещё один хороший вариант - это варлорд. Композиция между бойцом и знаменосцам, которая открывает доступ ко всем способностям знаменосца. Или бойца. Полезно для более боевого командира, чем обычный знаменосец. Но варлорда ты скорее всего уже не получишь. В скачке можно максимум одну характеристику поднять, а магазин арены уже закрылся, где можно было дополнительные приобретать. Так что варлордом будешь уже скорее всего только в новой системе. Ну либо случится чудо и арену оживят!
Но вообще, хорошим командиром можно стать чисто за счёт высоких мирных навыков. Во время скачка бахнешь туда качество, и уже норм будет! Классы помогают именно на поле боя поддерживать союзников.
Ещё можно подкачаться до 75 уровня (ха-ха) и взять новую технику Техника: "Святой полководец"
Она требует одарённости, но у тебя одарённость есть, за счёт магии! Плюс основной упор в технике идёт на щиты, но ты щитом тоже пользуешься. Очень каноничная для архона техника, заточена как раз на баф своих солдат. И на призыв солдат из воздуха, если других под рукой не оказалось! Для знаменосца вообще мастхев, практически. Даже будучи в одиночку, он сможет призвать отряд из ниоткуда!

0

1477

Sahara написал(а):

Эти боты всегда такие активные?)

Нет, у них какое-то обострение!

0

1478

Sahara написал(а):

Эти боты всегда такие активные?)

Только весной!

0

1479

Совет от бабки Ровены для всех: можно забить на нормальный билд и пихать в себя невероятное количество уникальных способностей и заклинаний до посинения, сливая на них все баллы.

0

1480

Клеориала
Единственная проблема с техниками - это класс Разитель. На последних уровнях он требует, чтобы все три техники твои были совместимы с мечом. А щит - это не меч. Поэтому если возьмёшь Святого полководца, то не возьмёшь последнии уровни Разителя. Но ты до них никогда в жизни не докачаешься (даже я не докачался), так что можешь даже не париться!

0

1481

Sahara написал(а):

Падальщик
Хм. Подумаю, спасибо за комментарий.
Да, основной упор будет на магию тьмы, ибо оно в моем случае логично. Магия крови приобретется уже позже и развиваться будет по мере возможности.
то чувство, когда начинал ассамита, а вышел ласомбра

Ассамиту пришлось бы брать шейда и делать большой упор на ближнем бою!

0

1482

Падальщик
Ну хорошо...Спасибо, учту твои советы( если они искренне направлены на помощь)

0

1483

Падальщик написал(а):

Ассамиту пришлось бы брать шейда и делать большой упор на ближнем бою!

Не обязательно шейда. Но это точно скорее всего была бы композиция.

0

1484

Клеориала написал(а):

Падальщик
Ну хорошо...Спасибо, учту твои советы( если они искренне направлены на помощь)

Когда дело доходит до билдов - это дело чести!

0

1485

К тому же один я при всём желании не смогу реализовать все гениальные концепции, которые у меня есть. Вот, например, шестирукая-нага-вертолёт, у которой в каждой руке по двуручному мечу, и она ими делает приём вихрь из одноручного грандмастера: "Последовательное комбо из множества ударов, содержащее в себе прыжки и полные обороты вокруг своей оси в воздухе под острыми углами к земле."

0

1486

Правда я не уверен, что это будет эпичнее, чем шестирукая нага-шаман маг металла, которая оживляет 11 мечей за счёт духовного призыва, ещё 5 клинков вызывает за счёт магии металла, и ещё 6 мечей у неё в руках

0

1487

Надеюсь, в новой системе такое всё ещё можно будет реализовать! Иначе зачем она нужна?

0

1488

Падальщик написал(а):

Правда я не уверен, что это будет эпичнее, чем шестирукая нага-шаман маг металла, которая оживляет 11 мечей за счёт духовного призыва, ещё 5 клинков вызывает за счёт магии металла, и ещё 6 мечей у неё в руках

И всё это под благословением стали, конечно же!

0

1489

Падальщик написал(а):

Ассамиту пришлось бы брать шейда и делать большой упор на ближнем бою!

Каста решает.
Так и планировалось, да. Техники даже выбирались. А потом что-то пошло не так.
На самом деле, концепт эдакого ядовитого вомпера-убийцы при существующей механике никак не вязался с тем, что в итоге мне хотелось играть, и пришлось переквалифицироваться в мага.

0

1490

Падальщик
Всегда можно делать нпс!

0

1491

Sahara
А как долго ты примерно ещё писать анкету будешь

0

1492

Ровена
У меня отпуск с понедельника, если на работу дёргать не будут, постараюсь что-то на неделе сообразить в тишине и спокойствии.

+1

1493

Давно у нас качественных вампиров не было!

0

1494

Ровена написал(а):

Давно у нас качественных вампиров не было!

Не факт, что будут в моем лице, но постараюсь не уронить честь и достоинство тёмной стороны силы)

0

1495

АБРВАЛГ ПРОКЛЯТЬЕ ЗИК ГЕРЙСОН

0

1496

Я столкьо времени потратил на этот ответ, а ты меня опередил!

0

1497

Ладно, мне никто не помешает дать его во флуде. Тем более я тут ещё и штрафов не получу, в случае чего!
Sahara

Sahara написал(а):

Добрейшего.
Поднакопилось важных вопросов по Шедиму, вампирам и т.д. Темы соответствующие читала, но вот однозначного впечатления немного не сложилось по некоторым моментам. Лучше спросить, чем не спросить.
1. Хотелось уточнить по судебной системе Шедима.

Вот эти товарищи - сантрапы- они распорядители казней/палачи, управляющие городом светские чиновники или таки судьи? В отдельно взятом городе их один или несколько? Или, может, это параллель с римским префектом/прокуратором, в том числе тех времен, когда в круг их обязанностей вошла и судебная деятельность? Не совсем поняла формулировку.
Если они все же не судьи, учитывая аналогию, в частности, с Шариатом, можно считать, что суд осуществляют специально обученные религиозные судьи (кадии)? Или это прерогатива жрецов?
Про наказания информации достаточно, но что в итоге из себя представляет судебный орган как таковой?
2. Однажды во флуде у меня поинтересовались, как в Шедиме относятся к вампирам, чем весьма озадачили. Как? Некромантию не любят, но вампиры все же не совсем то.
Учитывая, что Шелест Тени - господствующий вампирский клан в Нуаре, который поклоняется все тому же Белиару, можно воспринимать их, в том числе, как неких закулисных игроков, распространяющих свое влияние на города Шедима, или они только наемничеством и выживанием заняты?
3. Таки спят местные вампиры днем или нет? Спят ли они вообще?
4. Ведьмы имеют связь только с одной единственной стихией? Если в силу тех или иных причин откроются способности к какой-либо еще стихии, они тоже будет подчинены ведьминским особенностям, или используется стандартная система классов? Или эти “сторонние” способности уже не могут проявиться априори? Я так понимаю, ведьма - это про особый подход к магии и связи с ней, которому не научишься, он либо есть, либо нет, и выборочно не работает? Или нет?
UPD: Мм, ещё вопрос вдогонку: упомянутые вампиры могут иметь слуг (вроде втмских гулей, например) или рабов, на худой конец?

Абрвалг.
1. Исходя из статьи по государству, и моему супер огромному опыту мастеринга на Мистериуме, могу заявить следующее. Сантрапы - это в первую очередь управляющие городом, которые подчиняются непосредственно Владыке. Ну либо его совету приближённых тёмных магов. Учитывая, что политический строй в Шедиме - это теократия, то не удивительно, что всякого рода правители и управители совмещают в себе как светские, так и религиозные полномочия. Вопросы вероотступничества - это фактически преступление против государственности, не удивительно, что им занимаются на таком высоком уровне, тогда как на все прочие преступления практически смотрят сквозь пальцы.
Как таковая, судебная система в Шедиме отсутствует. По вопросам веры, в зависимости от их серьёзности, судить будет либо сам сантрап, либо какой-нибудь назначенный им, доверенный жрец. Если какое-нибудь серьёзное  религиозное преступление произошло на глазах у жреца, то скорее всего он совершит самосуд, не дожидаясь решения сантрапа. Если будет в силах, конечно же.
В Шедиме закрывают глаза очень на многие обычные преступления. Если всё сделано тихо и чисто, и никто не изъявил желания отомстить обидчику, то ничего расследовать не будут вообще. Как можно судить, расследованиями занимаются частные организации. государственного обвинения фактически нет. Только по вопросам веры. Разумеется, можно привлечь к решению проблем стражу - но она с большей вероятности совершит тот же самый самосуд, пользуясь своей вседозволенностью и властью, и ни в чём разбираться не будет.
Что касается крупных светских преступлений против имущества, жизни высокопоставленного чиновника или типа того, то такими делами, опять же, ведать будет сантрап, либо назначенные им приближённые. По более мелким и средним делам, требующим суда, соответственно, будут разбираться ещё более мелкие чиновники и приближённые сантрапа. Памятую о том, что Шедим - теократия, надо понимать, что все эти приближённые с большой долей вероятности ещё будут и жрецами разной степени иерархии. Да и сам сантрап, скорее всего, будет напрямую связан с духовенством, будет выходцем из него.
Своих названий придумывать не нужно. Жрецы - это жрецы. Никто не запрещает им заниматься судебными делами в свободное от молитв время.
Судебные процессы могут происходить как в храмах, так и на площадях. Как сказано в теме по государству, либо это будет самосуд руками жреца, либо процесс с судебным разбирательством, в котором каждая сторона нанимает специальные гильдии расследователей. Но это редкий случай, касающийся больше личных и экономических дел. В вопросах религии никакие гильдии никому помогать не будут. Там всё очень жёстко. Если тебя обвиняет жрец, то скорее всего ты уже мёртв, просто ещё не понял этого. Разбирательства возможно, только если равные между собой начинают выяснять религиозные отношения. Либо если за тебя вступается другой жрец. Только тогда будут какое-то подобие состязательного судебного процесса.
2. Хороший вопрос. Действительно, как шедимцы относятся к вампирам и нежити, если Белиар прямым текстом покровительствует некромантам и нежити? Хмммм... (кидает жирный камень в тех, кто делал проект по Улучшению Игрового Мира). Ну ладно. Ксенофобию никто не отменял. В общем и целом, можно судить, что на данный момент шедимцы относятся к нежити негативно. но негативно - не значит, враждебно. Если представитель нежити является тёмным магом, да ещё и истово верующим в Белиара существом, то я думаю, он может даже добиться уважения в шедимском обществе. Но ограниченно. Он никогда не станет публичным лицом, поскольку обычный народ этого не оценит. Но в каких-нибудь элитных кругах он может быть очень даже вхож. Но, опять же, это должен быть не абы какой мертвец, а весьма и весьма набожный. Ещё лучше, если он при жизни был уважаемым шедимцем. Ещё лучше, если воскрес сам по себе, случайно, что можно будет сослать на волю Белиара.
Вампиров можно воспринимать, как закулисных игроков в политической арене во многих государствах. В том числе в Шедиме. Я бы даже сказал, особенно - в Шедиме.
3. Вообще не спят. И не устают.
4. Духовную связь можно иметь только с одной стихией. Все стихии, не зависимо от того, когда они возникли, будут подчиняться особенностям класса, таким, как "эмоциональный порог ведьм". Новые стихии могут появляться после взятия класса. речь всегда идёт о предрасположенности, которую можно раскрыть или не раскрыть в процессе жизни. Ведьма вполне может быть дикой и интуитивной, не прошедшей никакого обучения вообще. А может намеренно обучаться в ковене ведьм, как кандидатка. В любом случае, предрасположенность должна быть с рождения. Но брать класс с самого начала биографии - не обязательно. Предрасположенность может раскрыться уже в более зрелом возрасте или не раскрыться вообще.
5. Вампиры могут иметь слуг. Аналогом гулей можно считать низших вампиров. Механика, конечно, другая, но по уровню преданности и внушаемости - вполне себе. Рабов тоже никто не запрещает иметь вампирам. У вампиров есть множество способностей, как расовых, так и в магии крови, чтобы делать из живых людей марионеток.

+1

1498

Sahara
По поводу разночтений сразу могу сказать, что это нормально. Как в механике, так и в лоре. Более-менее, конечно, основные постулаты будут незыблемы. Но всё в итоге будет зависеть от конкретного мастера, который тебя ведёт. Так что не удивляйся, если будут какие-то отличия как от того, что я написал, так и от того, что написал Зик. В конечном итоге, всё будет зависеть от текущего мастера и его видения.

0

1499

Падальщик
Ну ты конечно сумасшедший такие полотна писать...
*записывает компромат на Шедим*

0

1500

Клеориала написал(а):

Падальщик
Ну ты конечно сумасшедший такие полотна писать...
*записывает компромат на Шедим*

Это проф. деформация! Я был мастером лет 7!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд классический


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно