FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » №6: 16 июня 17089 года. Митридан. Клеориала, Люксенна


№6: 16 июня 17089 года. Митридан. Клеориала, Люксенна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шестнадцатое июня, безусловно, не было каким-то особенным днём для других архонов. Различные праздники проводились в другие даты, а День Скорби и вовсе состоялся зимой, в декабре. Разве что через несколько дней должен был праздноваться День Солнца, однако Люксенне было совсем не до этого... во всяком случае, не сегодня. Не в ту дату, когда её жизнь обрушилась по воле родного отца, для которого у Сирис не то чтобы прощения, даже гнева уже не осталось. О прощении речи никогда не шло. Как можно забыть то, что он сделал, известный человек, архон из знатного рода, её отец, который её воспитал? С трудом Цорн могла сказать, каким именно было её ментальное и душевное состояние. Со временем она и вовсе прекратила зацикливаться на этом вопросе, потому что ответ ей был не нужен. Она больше не была собой. Она тщательно выстраивала иллюзию того, будто смогла оправиться, однако от безумия и скорби Люксенну не спасала ни магия, ни путешествия. Всё это лишь позволяло ей не думать, забывать, отвлекаться... она забывала саму себя. Забывала ту себя, которой была до жестокого убийства Аврелиана. Гнала мысли об этой смерти каждый день своего существования за исключением двух дней в году - дня его смерти и Дня Скорби. Ведь именно поздним вечером шестнадцатого июня, несколько лет назад - Цорн боялась считать, сколько именно их успело пройти с того рокового момента - он погиб. Не достойно, не в бою: просто превратился в безжизненное кровавое месиво, став жертвой нанесённого подло удара из ниоткуда. Удара, о котором и помыслить никто не мог.
Этот храм не был самым большим в Митридане - по меркам многих храмов он был очень даже маленьким - однако Сирис любила именно это место. Раньше она очень часто приходила сюда с Аврелианом, и теперь продолжала делать это после его смерти. С самого утра она пришла сюда, возносила молитвы Люммину и в сотый, в тысячный раз перечитывала письма своего некогда жениха, которые бережно хранила. И так, словно он, мёртвый, мог слышать её, шёпотом, склонившись над письмами, рассказывала ему о том, как она жила. Об их общей мечте отправиться в Торговую Лигу, к Хранителям Времён, о своих приключениях и работе там, о жутких происшествиях, об интересных происшествиях, о маленьких радостях и успехах. Обо всём. Вчера она навещала его семью. К счастью, родители Аврелиана не винили Люксенну в том, что произошло, и за это она была безмерно благодарна им. Ведь достаточно просто было бы сказать, что Цорн была виновата в гибели сына потому, что он связался с ней: в отчаянии можно сделать многие выводы, найти многих виновных. Бесспорным фактом оставалось лишь то, что виновен был Севериан, и никто иной. За отнятую жизнь он заплатил собственной... но было ли этого достаточно?
К вечеру, когда уже почти что стемнело, Сирис поняла, что пора возвращаться домой, так как время уже было позднее, однако ей ещё не очень хотелось уходить и готовиться ко сну. Архонка решила, что перед ужином и сном ещё немного полетает на пегасе и полюбуется на вечернее небо: настроение, безусловно, было подавленное, и необходимо было как-то переключиться на повседневный лад, чтобы не возвращаться к матери и брату в таком состоянии. Цорн аккуратно собрала все письма, уложила их в сумку и спешно направилась к выходу из храма. Одета она сегодня была, вопреки своим предпочтениям в одежде, сложившимся за эти годы, в светло-розовый плащ с вышивкой и лёгкое платье такого же цвета. Оружия при себе не было. Да и зачем ей оружие в храме? Морелла, белоснежный пегас, ожидала Сирис снаружи, и, ничего не замечая вокруг, глядя себе под ноги, архонка шагала вперёд.

0

2

Если с отцом и братом Клеориала виделась практически каждый день- на тренировочной площадке, где вместе с Веларием они отрабатывали приёмы фехтования и полёты в воздухе, или же в главном штабе, где девушке доводилось слушать обсуждение стратегических планов, которые разрабатывал Крэгон Ланцэонис- то вот с матерью и сестрой встречи были куда более редкими. Аранелина Ланцэонис была одной из жриц Света в соборе Мадумине Люмминос- крупнейшем в Эдене, Эстерция, в свою очередь, обитала где в районе искусств в Нэривии. Обе представительницы женской ветви рода не слишком то жаловали военизированный Септинакс и предпочитали видеться где- то на нейтральной территории. Да и к тому же, в город, что был сосредоточением военного искусства полуангелов было затруднительно попасть даже тем светлокровным, что не являлись солдатами. А глава семейства, не желая преступать через установленные порядки, наотрез отказывался пропускать свою жену и дочь лишь потому, что они приходились ему семьёй. С одной стороны, Клео понимала и даже одобряла такую позицию отца, но с другой, она невероятно сильно скучала по своим родным- особенно по матери.
Поэтому, получив от неё письмо с просьбой помочь, архонка стала немедленно собираться в путь. Конечно, перед этим пришлось долго и нудно просить разрешение на отгул у собственного отца, а также у других командиров легиона, но девушку это совершенно не расстраивало- предвкушая душевные разговоры с матерью, она абсолютно не замечала хмурых лиц и недовольных взглядов. Даже Веларий хотел было остановить её, сказав, что "лучше подождать до праздника"- но воительница лишь недовольно фыркнула и , даже не попрощавшись, отправилась к конюшням, где стоял её пегас по кличке Устремлённый.
О том, чтобы добираться до пункта назначения пешком не было и речи. Расстояния в городе были слишком огромны, да к тому же воздух был страстью Клео, а могучий крылатый конь- верным и близким другом. Взмыв в небеса, она, как и в первый раз, ощутила прекрасное чувство свободы и могущества- никакие моря, горы и реки не могли быть для архонки препятствием, пока та находилась в седле. Впрочем, в воздушном пространстве Ладиндрила имелись и свои трудности-высокие шпили домов и храмов, что как будто хотели прикоснуться к солнцу. Но разве они были проблемой для опытной лансеарии? Наоборот, манёвры и облёты доставляли Клео настоящее удовольствие.
Как это не было удивительным, но в письме местом встречи значился не Мадумине Люмминос, а Митридан. Клео долго гадала, почему мама выбрала именно этот район, но, толком ничего и не придумав, решила довериться выбору Аранелины. Наконец, добравшись до портового города, архонка спешилась с пегаса и отправилась на долгожданное свидание. Сегодня она выглядела против своего обыкновения- кирасу и прочее обмундирование сменила белоснежная рубашка и штаны, а за спиной красовался атласный плащ с гербом Ланцэонисов. Девушка также распустила свои волосы, что делала очень редко, и потому имела вид некой отважной авантюристки или морячки. Перед отъездом в её голове даже пронеслась мысль о том, чтобы надеть платье- но на такой радикальный поступок Клео была пока не готова. Уж слишком часто и долго она носила мужскую одежду.
Встреча с матерью действительно оказалась радостной и приятной. Вскоре выяснился и повод. Дело в том, что для приготовления к Дню Солнца требовалось перевезти некоторые важные реликвии из отдельных храмов города в величественный собор. И для помощи в перевозке, священнослужителям был выделен небольшой отряд лансеариев- как тех, кто мог надёжно и безопасно доставить святыни. Правда, они были из другого легиона, но Аранелина Ланцэонис обладала достаточно большим влиянием в церковной среде, чтобы настоять и на кандидатуре дочери. Таким образом, Клео также должна была принять участие в сем действе- но завтра.
За обсуждениями жизни юной лансеарии неожиданно наступил вечер, и мать отправилась на покой, а архонка решила совершить вечернюю молитву и потому отправилась в ближайший храм. Вдыхая свежий морской воздух, она думала о той важной миссии, что ожидает её завтра. Погружённая в раздумья, девушка шла по направлению ко входу, как неожиданно ощутила сильный толчок и от внезапности отскочила назад. Но оказалось, что воительница лишь столкнулась с другой девушкой, которая, встретив тело Клео, упала на спину, отчего из сумки на её плече полетели какие-то бумаги.
Архонка, подумав, что это случилось из-за неё, спешно приблизилась и протянула руку:
-О,прошу прощения, вы в порядке? Я совсем задумалась и не заметила вас!

Отредактировано Клеориала (2022-03-16 05:41:01)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных флешбеков » №6: 16 июня 17089 года. Митридан. Клеориала, Люксенна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно