FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Ирмы Сорел.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Ирма Сорел.

2. Классификация игрока:
Зоркий из Ордена Зрячих.

3. Деятельность:
Разведчик во внешней агентуре, призванная следить за тем, что вообще происходит в мире. Доставляет в другие государства вина своей семьи и старается расширить клиентскую базу.

4. Раса и религия:
Вифреи. Верит во всех богов, но молится Этерии и Войлару.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родилась 10 марта 17036 года. Возраст 53 лет, выглядит на  20 лет.

6. Характер:
Ирма – девушка настроения. Если она не выспалась – день насмарку, настроение ниже плинтуса. Стоит ее побеспокоить по пустякам, можно и когтями по мордашке получить. А встанет с утра с нужной ноги – жизнь прекрасна и удивительна. И даже если ураган за окном, настроение у неё чудесное, романтическое. В порыве радости, девушка может даже расцеловать первого встречного, будь то наемник, торговец или несчастный больной. Но это бывает крайне редко.
Она решительна, уверена в себе и никогда не сомневается, если выбор надо принять немедленно. Если драки не избежать, то старается напасть первой. За свою жизнь не особо держится, но за жизнь близких и друзей обычно боится больше, чем за свою. Абсолютно не корыстна, так что можете быть уверены, что даже за мешок золота, она вас не продаст. Ирма неплохой собеседник, всегда поддержит разговор, пофлиртует и даст совет, однако стоит учесть, что сама она много говорить не очень любит.
Общительна, с удовольствием заводит новые знакомства. Иногда замыкается в себе, спонтанно, просто пропадает желание с кем-либо разговаривать и вообще видеться. Длится такое состояние обычно от нескольких минут до нескольких суток. Проходит так же спонтанно, как и начинается. Хотя может прерваться, если вдруг кому-то понадобится ее помощь.
Очень предана, если вы вошли в круг ее близких друзей, знайте, за вами она с легкостью пойдет хоть на край света и будет с вами мягкой и милой. Неимоверно любопытна и любознательна, часто проводит свободное время в библиотеках или в своем домике, за книжкой. Умна, сообразительна, временами неуклюжа. Законы признаёт и старается соблюдать.
Очень ответственна и добра, не бросит никого в беде. Несмотря на свой возраст, иногда ведет себя как ребенок – капризничает и ворчит. На самом же деле Ирма серьезная девушка, даже можно сказать мудрая (в чем-то). Бывает обидчива, но ни в коем случае не злопамятна. С ревностной заботой относится к своему хвосту, это ее единственное и незаменимое сокровище. Холит и лелеет его почти 24 часа в сутки, при любой удобной возможности. И не дай вам Бог, к нему прикоснуться без ее разрешения!

7. Внешность:

Кратко

Рост: 150см.
Вес: 47кг.
Тип телосложения: стройное .
Цвет глаз: сиреневый.
Цвет волос: темно-рыжий.
Цвет кожи: загорелый.
Особые приметы: на левой ключице есть татуировка: голова птицы Рух в профиль.
Наиболее частая одежда: Просторных рубашки,  поверх которых она одевает зеленоватую жилетку, на шнуровке. Удобные штаны, чуть обтягивающие ее ягодицы. Сапоги, на мягкой подошве, из коричневой кожи. Дома обожает носить туники и рубахи.
Украшения (если имеются): нет.

Стройная, в прекрасной физической форме, подтянутая. Среднего размера грудь 2 размера, женственная форма бедер, да и фигуру нельзя назвать «песочные часы». Даже при первом взгляде на девушку создается впечатление, что она – хрупкая. Тонкие руки, немного узкие плечи, длинные пальцы. Кожа загорелая, но не сильно, хоть девушка и любит загорать.
Очень выразительные черты.  Правильной формы лицо, с чуть более чем обычно выраженными скулами. Слегка вздернутый нос, с небольшой горбинкой. Большие глаза, теплого сиреневого оттенка с еле заметной синевой, обрамлены густыми черными, как смоль, ресницами. Внимательные, чуть насмешливые. Волосы, длиной чуть не доходят до поясницы, густые, слегка вьющиеся. Всегда распущены, редким исключением является коса, переплетенная лентой. Рваная челка постоянно закрывает девушке глаза, поэтому Ирма постоянно поправляет ее. Это простое действие настолько вошло в привычку, что стало естественным как дыхание.
Ровная белозубая улыбка, клычки чуть длиннее, чем у людей, поэтому иногда ее слишком широкая улыбка больше походит на оскал. Один из передних зубов был отколот, при падении пару лет назад, в глаза это не бросается, но скол остается довольно острым, поэтому Ирма до сих пор чувствует его языком.
От обычной человеческой девушки Ирму отличают аккуратные рыжие ушки, чуть затемненные на краях и пушистый рыжий хвост, с черным кончиком. Ногти на руках довольно твердые и острые, они, тем не менее, всегда аккуратные, чистые и ровно подпиленные. За ними девушка всегда следит,  как и за любимым хвостом. Которому, к слову сказать, уделяет львиную долю внимания.
В одежде руководствуется критерием «удобство». А удобная одежда, по мнению девушки, это та, которая не сковывает движения. Поэтому ее часто можно увидеть в просторных рубашках,  поверх которых она одевает зеленоватую жилетку, на шнуровке. Удобные штаны, чуть обтягивающие ее ягодицы. Сапоги, на мягкой подошве, из коричневой кожи. Дома обожает носить туники и рубахи, которые ей не по размеру (длиной до середины бедра, а то и до колен, рукава скрывают кончики пальцев, а широкая горловина всегда спадает на плечо, оголяя ключицу), поэтому частенько вызывает своим внешним видом косые взгляды гостей и представителей других рас. 

8. Биография:
• Место рождения: Ардения, Намия.

Родственники

Ата Сорел – мать
Веора Сорел – отец
Айнэр Сорел - дедушка

Родилась юная вифрейка в городе Намия, что располагается на юге материка, где расположена Ардения. Хоть девочка, которой чуть позже дали имя Ирма, была первенцем, сама семья была довольно большой. У её родителей Ата (мама) и Веора (отец) были еще брат и сестра со стороны мамы, которые жили в столице Ардэнии и занимались алхимией. Еще вместе с Ирмой и её родителями жил дедушка Айнэр. Семья Ирмы занималась выращиванием экзотических фруктов, винограда и некоторых видов трав. Она занималась изготовлением особого вина, в которое добавляли соки экзотических фруктов и некоторые алхимические травы для придания невероятных вкусов и ароматов. Вино это настаивалось несколько лет и потом продавалось в Мистерийскую империю, Левиан и Нур'Цураг. Во внутреннем рынке такая продукция не ценится. Но со временем, данное вино стало востребовано в других странах, и семейное дело стало процветать, а рецепты храниться тщательнее и бережнее, чем королевское золото в Мистерийской империи. Родители Ирмы как раз и занимались сбором плодов и изготовлением вина. Поэтому дедушке пришлось взяться  за обучение своей любимой внучке и дать ей знания по всему необходимому, что нужно знать. Он является верховным смотрителем “обсерватории” здешних земель, состоял в ордене Зрячих и был первоклассным спектром. Поэтому, он хотел передать ей все свои знания и умения, ведь пустой стакан наполнить проще, чем полный. Но и сами родители тоже уделяли все свое свободное время своему ребенку. Поэтому Ирма росла в любви и заботе. 
До 8-ми лет родители с дедушкой научили её базовым основам грамотности, математики, охоты, травничества и почитания природы, монстрологии, зоологии и ботанике, географии и истории. Дедушка вечерами рассказывал ей истории из своей жизни, а Ирма с большими глазами удивления слушала каждое его слово. Также он начал учить внучку охоте и стрельбе из лука, разбираться в травах и животных. Они вместе уходили все глубже и глубже в лес, и там, вдали от города он учил Ирму полагаться на свой нюх и слух. Концентрировать внимание, на определенном звуке отсекая ненужное и распознавать его источник, а так же в какой стороне и на каком расстоянии он находится. Они также занимались акробатикой, балансом и плаванием. Там же на природе он тренировал её память посредствам картинок и различных предметов. Дед давал Ирме пару минут запомнить, как они лежат, а потом перемешивал их и заставлял её разложить все, в правильном порядке. Поначалу все обучение давалось девочке с трудом, но уже в возрасте 14 лет она очень умело стреляла из лука, даже на большие расстояния. Различала звуки и говорила дедушке, в какой стороне какой зверь и примерное его местоположение. В этом же возрасте во время небольшого перерыва они разожгли костер, и сели перед ним для того, чтобы перекусить и немного отдохнуть. И тогда дедушка спросил у Ирмы, хотела бы она владеть магией, поскольку дара к магии он во время тренировок не заметил, то решил предложить обучение магии разума. Девочка немного подумала и все-таки согласилась попробовать. Ирма попросилась к дедушке в орден, и он с удовольствием принял её. Уже дома она рассказала о том, что вступила в орден Зрячих. По мнению родных, дочка была очень талантливой девочкой, и дедом было принято решение в 16 лет отправить её в Мистерийскую империю, а точнее в военную академию Аклория. Это было бы для неё хорошим  испытанием и прохождением этапов поступления в орден.
В 16 лет Ирма успешно сдает вступительные экзамены в академию Аклория по грамматике и математике. И потом удачно проходит мед. комиссию и показывает превосходную физическую подготовку. В течение первых 4 лет теории она так же обучается магии разума и берет пару курсов алхимии. Помимо стрельбы из лука, наставники в академии научили девушку владению метательными звездочками. После у неё началась практика. Во время 2-х лет на практике у неё было много тренировок и спаррингов. Свободное время Ирма тратила на общение со сверстниками, иногда флиртовала с понравившимися ей мальчиками, используя свое добродушие, очарование и соблазнение, иногда даже целовалась, но дальше этого дело не заходило. В основном от врагов и соперников она старалась держаться подальше, так как умело владела только луком и звездочками, которые идеально подошли в тесных помещениях. Но с ближним боем у Ирмы были проблемы. Девушка научилась умело обращаться с луком, совмещая атаки с магией разума, и часто вводила в заблуждение противников, успешно маскируясь на местности вспоминая и оттачивая навыки, которые получила от дедушки.
В 22 года Ирма вернулась домой и показала дедушке диплом об успешном окончании академии. Он решил проверить её и на следующий день он сказал ей идти на охоту и убить опасных тварей, всех кого найдет и принесет часть их тел как доказательство. Конечно, он пойдет следом, но никак не выдаст своего присутствия. Девушка удалилась далеко вглубь леса, тихонько выслеживая добычу. Простые зверьки ей были не интересны, но по их поведению можно было понять, чувствуют ли они рядом опасность. Несколько раз девушка натыкалась на Кустарного прыгуна и с легкостью его побеждала, успевая поразить его стрелами. Большой неожиданностью для неё было выследить Паука-тихохода, она долго следила за ним из интереса и обнаружила, что он почему то живет один, толи не нашел себе пару, толи… Ирма даже потерялась еще в догадках. Но убийство тихохода могло бы удивить и порадовать дедушку, поэтому она продумывала план действий. Немного поразмыслив, она приступила к схватке с пауком, использовав магию разума стараясь отвлечь паука. Далее, не переставая, девушка прыгала с ветки на ветку, уклоняясь от атак паука, его яда, стреляла по нему, и с каждым разом попадая в цель, наносила ему ранения. В итоге все-таки девушка смогла победить и уставшая, но довольная села и уперлась спиной в тушу паука, чтобы немного отдохнуть. Тут из леса вышел дедушка и, улыбнувшись, сказал своей внучке, что она официально принята в орден Зрячих и получает статус Прозревшого.
Следующие 15 лет девушка колесила по всей Ардении. Но когда Ирма была на территории дедушки, то он учил её быть спектром, и всегда старалась выбирать роль разведчика, для  обследования территории, куда её отправляли. Но бывало, она заходила немного дальше… на всякий случай. С каждым разом она все лучше маскировалась и во время путешествий собирала редкие травы для мамы, чтобы помочь ей в алхимии.  Она так же вместе с другими вифреями устраивала охоту на арахнидов, стараясь уменьшить их популяцию до безопасных размеров. В это же время Ирма знакомилась с парнями и флиртовала с ними, попутно развивая соблазнение… и кто знал, может кто-то из них в будущем станет её второй половинкой. И вот в 37 лет за проявленную инициативу и смелось во время миссий, верховный смотритель присвоил Ирме звание Зоркого.
После получения звания Зоркого девушка решила взять в свое видение обсерваторию родного города. Однако сама девушка решила помимо этого посвятить себя разведке внешних территорий, заранее предугадывая и сообщая о возможной опасности для своего народа с территории других стран. Следующие 10 лет девушка повидала много стран, среди которых был Эден, Левиан, Торговая лига и Мистерийская империя. Везде она обзавелась друзьями и знакомыми, так же не упускала случая передать заказанные у её семьи редкие вина. Тренировалась со своими друзьями, обучаясь у них новым приемам. И отправляла на родину любую подозрительную информацию, ожидая указаний.
В середине 17083 года Ирма посетила Иридиум. Она сопровождала посла своей родины для заключения новых торговых отношений между двумя странами и заодно она собиралась передать несколько бутылок фирменного вина одному богатому человеку. Доставив посла до нужной точки, Ирма отпросилась у старшего охранника посла, чтобы отлучится ненадолго и доставить посылку. Её без проблем отпустили… да и что в городе, могло случиться. Быстро доставив посылку, девушка решила немного прогуляться по дороге к своим. И выйдя на площадь, она вдруг насторожилась, и как вдруг раздался оглушительный шум грома, и засверкали молнии, в небе появились красочные огни метеоритов, а потом откуда не возьмись, появилась нежить. Ирма сразу же старалась найти себе точку обзора повыше и забралась на ближайшее высокое здание. Осмотревшись, девушка поняла, что нежить по всюду, по всему городу и решила как-то добраться до своих, благо они были не так уж и далеко. Прыгая с крыши на крышу, она стреляла своими стрелами по нежити, стараясь замедлить их, позволяя ближайшим людям убежать и спрятаться. Добравшись в итоге до своих, Ирма совместно с ними защитила посла. Когда все улеглось, они решили вернуться в Ардэнию и все там рассказать. Вернувшись на родину и все рассказав девушке дали особое задание, вернуться обратно и следить за передвижением нежити, собирать информацию и докладывать незамедлительно. Ирма вернулась в земли эльфов и примкнула к своим друзьям, сказав, что пришла помочь им, скрывая истинную причину. К концу 17085 года Вечный Лес был очищен. Ирма внесла немалый вклад, в эту победу заполучив еще несколько друзей среди эльфов и архонов,  и даже немного улучшила свои боевые навыки. Узнав о нападении на столицу, Ирме сказали вернуться в Ардэнию.
Прибыв домой и отчитавшись, она сидела дома взяв денек отдыха. Тогда то к ней подошли родители и сказали, что купили девушке небольшой, но уютный домик в Вилии. Они захотели, чтобы у Ирмы был свой уголок. Девушка обрадовалась этому, но тут и дед подключился, сказав, что хочет обучить её технике "Око мира". В начале 17086 года она получила весточку от друзей, что нежить неожиданно отступила, когда уже была во всем городе и война закончилась, по неизвестной причине. Решив в будущем не подвергать своих друзей и свою родину опасности, ведь существует возможность начала новой, такой же войны в будущем и ей надо быть сильной и подготовленной. Ирма начинает усиленно тренироваться и обучаться новой технике, так же стрельбе из лука и магии разума, выполняя все поставленные перед ней задачи и миссии.

9. Мирные умения:

Навыки

1. Травник
2. Алхимик
3. Грамотность
4. Зоология
5. Ботаника
6. География
7. История
8. Математика
9. Мистика
10. Монстрология
11. Религия
12. Акробатика
13. Баланс
14. Плавание
15. Ориентирование в лесу
16. Маскировка на местности
17. Концентрация внимания
18. Соблазнение
19. Добродушие
20. Чтение следов
21. Язык вифрэев

10. Боевые способности персонажа:
Ирма владеет навыками стрельбы из лука и метанию звездочек, поэтому она, скорее боец дальнего боя.  Активно пользуется магий разума и техникой “Око мира”. В ближнем бою возникают проблемы.

11. Тип распределения опыта:
Автоматический

12. Ваше состояние:
Небольшой одноэтажный дом с чердаком.
Лук из тиса и колчан со стрелами из серебряного ясеня и болотной колючки.
Комплект кожаной брони.
Набор одежды и обуви.
Звездочки метательные из стали.

Анкета игрока

1. Имя: Алсу.
2. Возраст: 19 полных лет.
3. Пол: женский.
4. Связь с вами: Ирма#0679
5. Как часто будете приходить? Каждый день буду мелькать.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 8/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? На просторах интернета через гугл.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Основной персонаж.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Нет. В случае ухода отправить домой и занять семейным делом.

Отредактировано Ирма (2022-03-22 22:37:37)

+1

2

Анкета замечена, ожидайте комментариев.

0

3

К сожалению, комментариев не будет, а будет

Ирма получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/50244.png Перманентный бан

Дорогая Данни, если Вы оказались не удовлетворены персонажем, его можно легально заменить через соответствующую тему, или, хотя бы, предупредить мастеров и соигроков, которые Вас ждут (Вуся, например), что Вы не намерены больше играть. Это проявление вежливости и уважения, мы здесь это ценим. Флудить с акка Гекаты, кстати, тоже нарушение правил.

Геката получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/50244.png Перманентный бан

Данни получает:
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/56266.png Устное предупреждение

Нарушение пункта правил 0.4.

В архив.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно