I. Имя (прозвища):
Фер’таалумен
Имя, данное матерью при рождении, фактически не используется; слишком долго, длинно и привлекает много ненужного внимания. В ходу всевозможные сокращения: «Фер», «Ферро», иногда (гораздо реже) – «Лумен».
За свою жизнь приобрела массу прозвищ; не все из них приятные.
«Сероглазая», «Серая», «Хисва» – отсылает к соответствующим внешним признакам.
«Овсянка» – творческий псевдоним; и нет, дело не в каше, а в очаровательной щебечущей птичке.
II. Классификация игрока:
Свободный персонаж.
III. Деятельность:
Ферро – специалист широкого профиля, если так можно выразиться; не нашедшая себе места в мире, она, как, то бывает с людьми ее крови и родословной, берется за любую работу. Прикрываясь личиной барда, она шпионит подобно «частному детективу», ощипывает чужие карманы или же совершает покушения на жизни людей; она сама вольна выбирать себе работодателя, но сейчас посвящает свое время, что удивительно, угодным государству делам.
IV. Раса и религия:
Полукровка (дроу\темный эльф).
Ее набожная матушка крепко верила в обожаемую темными эльфами богиню Малласу, и с пеленок прививала поклонение именно этой божественной сущности. С возрастом, Ферро прониклась симпатией и к Войлару – богу Ветра и Удачи; кому же еще посвящать ритуалы существам, похожим на нее.
V. Дата рождения и возраст:
Семьдесят семь лет | 17012, сентябрь
Внешне выглядит лет на двадцать-двадцать пять.
VI. Характер:
Что Вы думаете, когда смотрите на дроу?
В голове, без сомнения, сразу разворачиваются картины беспринципного темнорожденного эльфа, желающего денег, крови и мучений всему, до чего дотянутся длинные его пальцы! Обещание долгих страданий и боли, что не покинет стороннего наблюдателя…
Что ж, Фер привыкла к подобному.
К счастью или к сожалению, несмотря на столь длительное пребывание на земле обетованной, она, все же, не растеряла веры в лучшее будущее, сомнительный моральный компас, вмещающий в себя пару-тройку общепринятых честолюбивых норм и безграничную, до истерии, преданность собственному слову.
Сложно сказать, какая она на самом деле. За книгой обид и каменным сердцем – добрая душа, желающая найти свое место в мире, но, чтобы добраться до островка теплоты необходимо продраться через океан цинизма, морских чудовищ жестокости и рифы недоверия.
Фер – потерянная, как ребенок, оставшийся посреди толпы и потерявший мать в сердце ярмарки. Она не знает, куда ей податься и кусает протянутые руки подобно дикому волчонку, но чаще – получает камни и тумаки. Ей хочется заботы, уюта и ласки, но жизнь заставляет ее рвать когтями и утробно рычать; защищаться, чтобы выжить – драться, чтобы завоевать свой угол под яркой палящей звездой.
Проницательная, умудренная опытом, станцевавшая горячее танго со всеми граблями, она научилась чувствовать других, понимать мотивы и цели, всматриваться в потемки души и, естественно, успеть утомительно разочароваться в других, но оставить где-то внутри надежду; ту самую, что по иронии судьбы, умирает последней.
Неимоверно циничная, кусачая и хохочущая. Черный юмор – это ее щит, а сарказм – острый меч, которым она жалит, подобно шершню. Неумолимая и решительная; если нужно победить врага со вкусом и утонченностью, то злая насмешка – прекрасное оружие.
Скрупулёзная, дотошная и душная, когда дело касается работы. Все должно быть превосходно – иные оценки не принимаются вовсе. С педантичностью дьявола она подходит к каждому элементу своих трудов: будь то созданный яд, убийство… Или написанная поэма.
Адаптивность и мимикрия – черты, что выделяют ее из толпы. Она хорошо ловит настроения, угадывает излюбленные жесты и по привычке зеркалит собеседника, стараясь расположить к своей персоне, насколько это вообще возможно; хорошо бы напомнить, что Фер, все-таки, почти-что-дроу.
Любительница эпатажной роскоши и возмутительного комфорта. Тяжелая жизнь на социальном дне привила эльфийке нездоровую любовь к богатству и шику; и, если есть возможность потратить средства на самую роскошную комнату в постоялом дворе, съесть самый восхитительный деликатес и отпить выдержанного столетнего вина – она это сделает, а совесть даже не пискнет.
Находит за собой талант к расточительству чужих денежных средств; и вовсю этим пользуется.
Фер – полна противоречий. Ее выбрасывает от одного берега мировоззрения к другому, а потому, можно сказать, она находится в постоянном состоянии борьбы – с внутренним и внешним мирами; к сожалению, настоящее доверие и любовь нельзя купить за деньги.
VII. Внешность:
Рост: 160 см
Вес: 50 кг
Тип телосложения: мезоморф;
Цвет глаз: стальной серый;
Цвет волос: платиновый, белый;
Цвет кожи: темно-серый с легким лиловым отливом;
Особые приметы: шрам поперек лба, проходящий между бровей.
Наиболее частая одежда: в зависимости от необходимого образа и впечатления, которое нужно создать; в личине барда – темные брюки, высокие сапоги из кожи, яркого оттенка рубаха и иногда даже «липовый» (который не мешает дыханию и ничего не поддерживает) корсет в тон. Эксцентричный шарф-палантин с бубенчиками, оповещающий о ее появлении; и, естественно, грим, который может максимально скрыть обезображенное шрамом лицо.
В желании остаться незамеченной – минимум аксессуаров, темная одежда и плащи с глубокими капюшонами.
Украшения (если имеются): единственное украшение – сережка из белого металла с черным драгоценным камнем, подаренная матерью; это элегантный пуссет без излишеств, который привлечет внимание только искушенного оценщика.
Редко какого эльфа можно назвать невнятным, некрасивым или даже уродливым; вне зависимости от близости кровосмесительных связей, эльфы навсегда остаются в памяти как создания прекрасные и чувственные, чьи черты лица приближены к мифическому идеалу, а тела – само произведение искусства. Всяк носитель эльфийской крови непременно будет одарен комплиментами и обожанием, связанным с их физическими стандартами; и, строго говоря, Фер не могла стать исключением.
Ферро на роду было написано вырасти красавицей; похожей на ее мать, и бабку, и, быть может, еще несколько поколений женщин дома, чье название девочка еще в раннем детстве отказывалась запоминать, чтобы лишить себя гнетущей мысли о том, кем она родилась – и без того живется несладко.
Гладкое овальное лицо с острыми скулами, пропорциональный лоб, четко очерченные линии подбородка – есть в ней холодная строгость, присущая эльфийским народам. На сочных пухлых губах расцветают улыбки – от нежных и ласковых до хитрых и жестоких ухмылок; она скалится белыми ровными зубами и заливается хрипловатым смехом, похожим на музыку.
Природным очарованием она могла бы добиться многого, если бы не отпечаток крови дроу, превративший всю ее жизнь в нескончаемую борьбу; темно-серая – явно светлее, чем у «чистых» представителей этой расы – кожа, испещренная множеством шрамов и рубцов, покрывают ее тело. Тут и там можно найти следы от ран и жестоких игр – подобно путеводной карте высечены они, способные рассказать не одну историю, наполненную слезами, смехом, болью.
И ее лицо – когда-то гладкое и чистое – тоже пострадало; поперек лба, проходя через пространство между бровей, уродует глубокий старый шрам, а под глазами – похожие на дорожки слез – лежат ожоги от игры в «Плаксу» и тянутся до самого подбородка. Они-то почти зажили, но если присмотреться, то можно заметить, что кожа на этих местах слегка темнее, чем должна.
Стальные живые глаза; куда более человечные, чем алые очи любого из народа дроу. Не раз и не два Ферро слышала обещания, что их выдавят, вырежут или выколют; и страх в ней этот есть до сих пор, будто бы кто-то действительно сможет.
Тело ее крепкое, жилистое – сухое местами даже; полное мышц и не птичьих костей. И, все же, не лишенное первичной своей женственности; сколь сильно бы ни пыталась Фер стать угловатее и острее, ее все еще сложно спутать с юнцом (тому виной фигура – где таз и грудной отдел отказываются быть равными по параметрам с талией).
Руки длинные – а вместе с ними и пальцы, похожие на лапки паука; еще немного и, кажется, она приобретет по лишней фаланге, чтобы лучше перебирать струны на лютне.
Фер ловкая очень и гибкая; спрячется где нужно и пролезет куда можно. Суставы гнутся у нее едва ли не в обратную сторону – но это скорее приобретенный навык, чем врожденный.
Множественные свои изъяны она удачно маскирует одеждой и макияжем (гримом), который помогает ей «менять» свою личину по своему разумению; обыватель не заметит, а профессионал раскусит, как дешевку, но и на таких своя управа найдется.
Одевается в соответствии с необходимой ролью, которую нужно сыграть, но чаще всего довольно броско и приметно, привлекая внимание к своей персоне барда, ведь все без исключения падки на яркое, как сороки.
VIII. Биография:
• Место рождения: Мистерийская Империя
Отец: неизвестен
Мать: Квеннариэт из клана Эд’елерримОстальных родственников эльфийка либо не знает, либо знакома понаслышке. Предположительно, у Фер хватает чистокровных родственников по обеим сторонам семейного древа; предпочтет с ними не встречаться.
Удача – капризная и ветренная дама; повезет – и ты родишься с золотой ложкой в причинном месте, будешь обожаем родителями и всевозможными родственниками, а нет… Случится так, что все это богатство будет сниться тебе в самых ярких и незабываемых грезах, а реальность будет настолько чудовищна, что мечты – это единственное, что остается с тобой и не дает покончить с жестоким миром; или с собой, тут тоже – как повезет.
Само зачатие Фер было случайностью; фатальной насмешкой судьбы, а кто-то, быть может, назовет это и вовсе рождение полукровки – ошибкой.
Квеннариэт было чуть больше сотни; она – молодая и перспективная разведчица приемлемого – благородного, но без избытка – происхождения и дотошно расписанными рекомендациями от наставников из академии, чтобы сопровождать высоких господ на дипломатическую миссию к «кровным братьям» народа темных эльфов. Это была удачная возможность проявить себя, подняться в глазах тех, кто нынче держал в руках власть – и блеснуть, подобно новой звезде.
Так она думала; обещала сама себе, что все пройдет гладко. По началу так оно и было; долгая дорога по поверхности, несколько скромных стычек с бандитами «с большой дороги», но общее впечатление от путешествия не портилось. Уже на подходе к Левиану – оплоту и цитадели светлых эльфов тревога и вовсе ушла; несколько дней она провела в компании своих коллег, благородных дам и господ – возможно, именно эта мягкость и душевный прием собратьев затуманил ее рассудок, но во время обхода границ, в составе полной делегации послов и нескольких сопровождающих уроженцев Левиана на них напали.
И, боги, будь это простые – или даже хорошо вооруженные – бандиты, Квен могла бы быть благодарной за удачу; но, к несчастью, на порог к светлому народу эльфов пришел отряд дроу. Уродливый отпечаток этого мира, высококонцентрированная жестокость и злоба – ураган стали и темного колдовства обрушился на мирную делегацию, оросив землю кровью. Мужчин убивали почти сразу (или пытались лишить подвижности и сознания); на месте. С женщинами поступали… Иначе. Тогда Квен думала, что лучше умрет, чем сдастся в плен коварным дикарям дроу.
Среди послов и сопровождающих было всего четыре женщины; используя яды и темную магию их лишали подвижности, накладывая чары, дезориентирующие в пространстве. Квен достаточно быстро поняла, что убивать их не собираются; на рынках рабов эльфы всегда высоко ценились.
Несколько дней их волочили в некое подобие перевалочного пункта, где дроу всячески измывались над пленницами. Насиловали, мучали, за несговорчивость – морили голодом. Квен не стала исключением.
Однако в отличие от своих товарок по несчастью, сдаваться она не спешила, и, когда бдительность их тюремщиков ослабла, Квен собиралась сбежать и помочь еще нескольким девушкам, в том числе и одной из представительниц своего народа – той самой, кою поручили эльфийке охранять. Однако, воины светлых эльфов не просиживали штаны, и сумели догнать ви'джау с пленниками; в ходе схватки дроу оставили свою добычу и сбежали, а светлый народ спас дипломатов Нур'Цурага и еще несколько рабов на переправе.
Они обе вернулись под сень Вечного Леса, и, пройдя унизительный процесс допросов и навязанной «помощи» направились в Нур’Цураг. Светлым эльфам пришлось сильно постараться, чтобы уладить вопрос с нападением и выплатить ряд контрибуций, чтобы замять дело перед, поскольку являлись принимающей стороной и отвечали за безопасность дипломатов.
Посол Чалатрия, спасенная Квеннариэт, соорудила для себя сносную легенду, которую подтвердили бы в столице светлых (не обошлось без подкупа, конечно же), о том, что во время этого ужасного события, унесшего жизни благородных мужей и сестер, она не присутствовала.
Причиной тому было то, что Чалантрия беспокоилась о своей репутации (и, естественно, об имени ее семьи) и последующем браке с представителем высокого клана Нур’Цурага, что не могла допустить даже малейшего шепотка о том, что ее честь опорочил дроу. Это бы разрушило ее жизнь; на корню. Потому, когда приходит время рассказать об ужасающих событиях, Квеннариэт говорит о том, что в тот день Чалантрии сталось нехорошо – и она провела в выделенных ей покоях до конца дня.
Когда все утряслось, а жизнь постепенно начала возвращаться в привычное русло, Квен ждал неприятный сюрприз. На исходе второго месяца она – буквально случайно – узнает о своей беременности.
Описанные Чалантрией ужасы последствий, грозящих Квен и ее семье от этой новости, настолько впечатлили темнорожденную, что эльфийка, почти не раздумывая, решает покончить с плодом насилия. Чалантрия помогает Квен найти лекаря, который согласился бы помочь – естественно, это было нелегально, но в последний момент молодая разведчица отказывается от отвара и уходит; еще до злосчастного события Квеннариэт знала о своем недуге - невозможности иметь детей, как ранее она думала, а потому, посчитала, что это некий знак свыше.
Через несколько дней Квеннариэт официально изгоняют из Нур’Цурага. Стараниями Чалантрии семью Квен не низлагают окончательно; она обещает подруге, что позаботится о том, чтобы немногочисленный, увядающий дворянский род не канет в лету.
Квен бежала с земли, которую делили между собой народ вифрээев и темные эльфы, воспользовавшись собственными сбережениями и помощью Чалантрии. Беременной эльфийке претила мысль оставаться столь близко к родному краю, а потому, она бросилась в омут с головой; в надежде, что ее любимая богиня не оставит ее.
Когда Фер родилась, повитуха, что принимала ребенка из чрева темной эльфийки, вздохнула в испуге. На ее руках, в крови и слизи, дитя народа дроу; и роженица смотрит на женщину глазами полными сожаления и извинений, будто бы Фер уже успела что-то натворить.
Немудрено, что уже через несколько дней весь крохотный приморский городок знал о том, кого «родила эльфийка в ночь». И жизнь Квен, и без того нелегкая, стала еще горше прежней; на нее смотрели с осуждением и недоверием, распространяли слухи и, было даже, что приводили к дому представителей закона, всячески намекая на то, что женщина поселилась здесь не просто так; наверняка задумала что-то недоброе, раз якшается с дроу.
Влиться в неспокойную реку жизни Империи матери новорожденной полукровки было совсем непросто; стремительно утекли все доступные средства, и дальше пришлось браться за любую подвернувшуюся работу, чтобы выжить. И от того, юная Фер росла подобно сорной траве; Квен заботилась о дочери по мере сил и возможностей, но куда большую долю в воспитании дроу приняла улица.
Едва Фер научилась быть хоть каплю самостоятельной, ее выбросило в социум подобно полумертвого котенка в соленое море. Уличные дети нашли в непохожей и всеми осуждаемой остроухой девочке козла отпущения; ее обзывали, показывали пальцем и частенько поколачивали. Фер – стойкая маленькая Фер – держалась бодро, несмотря на то что даже мать первое время всячески пыталась осудить поведение дочери, походившей на озлобленного волчонка. Адаптация в новом мире проходила для Квен болезненно; многого она не понимала, чего-то и вовсе боялась будто бы в противовес неутомимой, матеревшей дочери.
Всеми силами Квен старалась улучшить их жизнь; увести дочь подальше от вечно злых и обиженных детей, которые находили выход своему несчастью в существовании темнокровой остроухой у них под носом. Однако, чем дольше они оставались в Империи, тем сильнее маленькую семью засасывала рутина, похожая в своей массе на глубокое болото. День ото дня мать девочки повторяла простые прописные истины, пытаясь перебить кровь дроу наставлениями и мудрыми советами; будучи совсем юной Фер следовала множеству добродетелей, пока, наконец, просто не выросла – и чудеса перестали существовать для нее, как детские сказки.
Мать учила Фер многому; в основном тому, конечно, что знала сама - различным женским искусствам (танцы, литература, шитье и вышивание), грамоте и письму, умением читать следы, мастерить ловушки для охоты; постепенно, Квен приучала дочь водить счета, помогать в открывшейся у них маленькой лавке-бакалейной. Предприимчивая темная эльфийка старалась торговать тем, что более всего было в ходу. Помимо прочего, понимая опасность окружающей среды для собственного ребенка, Квен учила девочку постоять за себя - с коротким клинком или же приемам обороны в рукопашном бою.
Закостенев достаточно, научившись закону темных переулков и грязных улиц, Фер принялась использовать те навыки, которым обучилась, в далеких – от благих – целях. Серокожая полукровка влилась в уличную банду, которая ходила под группировкой по крупнее, что крышевала район. В доме, наконец, начали появляться деньги, и Квен понимала, каким трудом они доставались Фер.
Она не уставала напоминать дочери: «Ты выше этих слов», но обе они прекрасно знали, что происхождение ей не смыть, как грязь из-под ногтей – не стереть серость кожи даже самым едким мылом.
Хисва научилась отвечать, чтобы конфликт с матерью сходил на нет; «Если звать кого-то собакой слишком долго, то он и укусит». Это случилось почти сразу после того, как Фер по дружески сыграла в Плаксу с несколькими ребятами, ходившими под бандой; выжженные кислотой дорожки слез Квен обрабатывала кремами и мазями перед сном.
В один из ловчих дней, когда Фер принесла домой целый кошель, набитый деньгами – доля, заработанная ловкими пальцами и хитростью. Квен, уставшая и измученная, после долгих часов работы в мастерской, наконец, не выдержала. Они долго ругались, сцепившись ядовитыми языками, пока терпение дроу не подошло к концу; она схватила горсть монет из кошелька и выбросилась на улицу, оставив позади нечто большее, чем просто дом.
Фер ушла искать лучшую жизнь; и не портить ее матери. Слишком долго она терпела; стоило только людям начать принимать ее такой, какая она есть – и Квен запротестовала. Юношеский максимализм бил в голову дроу яростным фонтаном, и кровь стучала в жилах набатом; от этого никто не застрахован – разве что мертвецы.
Девушка упала в криминальный омут с головой, полностью оправдывая свой статус носительницы крови проклятых эльфов. Она приходила в городские банды, шла по головам, училась у лучших, а после – беспощадно расправлялась с конкурентами, оставляя их за бортом; калечила и угрожала. Перво-наперво - из рыночного карманника до профессионального щипача, Фер практиковалась во многих вещах, улучшая собственные навыки и придумывая все новые и новые способы как воровства и взлома. Тогда она впервые серьезно познакомилась с алхимией; те замки, что не поддавались искусной работе отмычками, падали жертвой огнефикантов и кислот.
Однако то была мелкая рыбешка в сравнении с теми людьми, что переняли ее на поруки следом - банда наемников «Черный пепел» мастера своего дела, харизматичные наемники всех карт и мастей, они нашли в юной Фер’таалумен потенциал, который можно было использовать в своих целях. Поговаривали, что кто-то из высших офицерских чинов этой группировки водил дела с «Белой Перчаткой».
Внутри братства цвело разнообразие рас; от нежных полукровных эльфов светлого народа до вифрэев (имелся даже в наличии наг-метоморф, скрывающийся среди этой безумной кодлы). Все они были одновременно и на вершине мира, и на самом его дне; они развивались сами и постепенно подтягивали Фер за собой – ей казалось, что она нашла свое место, но что-то внутри ее постоянно грызло, будто бы она делает что-то совершенно неправильно.
Наемничий отряд во главе с весьма эксцентричной и харизматичной женщиной полукровного происхождения нарабатывал себе определенного рода репутацию по всем крупным городам Империи, а также, не брезгуя заказами Торговой Гильдии.
Фер находила путешествия занимательными и вдохновляющими; именно творческий порыв заставил ее взять в руки некогда ненавистную лютню. Мать довольно требовательно относилась к обучению Фер высоким искусствам темных эльфов, но излишняя строгость к исполнению напрочь отбивала желание практиковаться; когда же надзор отошел в прошлое, чувства к музыке дроу проросли, подобно живучим сорнякам у дороги.
Кто-то из отряда даже нарек Фер забавным прозвищем – Овсянкой, памятуя о прелестной птичке, но большинство приняло это скорее, как шутку, а потому, всячески задевали начинающего барда этой кличкой. Впрочем, на каком-то этапе, дроу пришла к мысли, что быть Овсянкой не так уж и плохо; как минимум, подобное обращение не вызывало у жителей откровенный страх, скорее – смех.
Там же Фер впервые столкнулась с настоящим мастером своего дела; маэстро-ассасином в преклонных годах. Господин, которого все любезно называли Жилатье (и исключительно в почтительных интонациях), взял дроу в ученицы, постепенно знакомя девушку с тонкостями человеческого тела, различными растительными и животными ядами, а также со многими другими познавательными фактами. Господин Жилатье являлся, помимо прочего, казначеем банды Пепла и в моменты своей природной ленности, использовал Фер для нудной и мелкой работы.
И все было бы хорошо; в самом деле, наемная группировка не знала бед, пока, в один чудесный день, не получив довольно крупный заказ на убийство ряда персон, отряд не столкнулся с вероломным предательством. Для самой Фер – это стало величайшим потрясением, ведь подорвавшим доверие команды стал светлый полукровка; и не просто какой-то рядовой член группы, но… Друг.
Ниал присоединился к команде авантюристов немногим раньше, чем сама Фер и, будучи новичками, они быстро спелись; делили свой низкий статус на двоих и поддерживали друг друга в нелегких наемничьих буднях.
За несколько дней до рокового события, Фер подмечала за Ниалом странности, но списала на переживания, ведь, по сути, он должен был исполнить в этой миссии едва ли не главную роль.
Ниал сдал главу банды, рассказал о ходе миссии и передал информацию о заказчике потенциальным жертвам. За сдачу своих товарищей Ниал должен был получить от представителей одной из Торговых гильдий баснословную сумму денег, присоединиться к этому дому и, как говорится, начать жизнь с чистого листа. Во всяком случае, Фер об этом догадывалась, ведь ответов от мертвецов не получить – Ниала убили сразу после налета.
Во время облавы дроу осталась единственной выжившей; причиной стал внезапно открывшийся дар к магии тьмы – тени скрыли ее обескровленное, но еще дышащее тело от глаза вражеского наемника. Ночка выдалась жуткой… И мучительной. Тогда же она получила свой шрам, рассекающий лоб и переносицу.
Несколько лет Фер отходила от произошедшего. Пыталась начать новую жизнь, перебраться в города поменьше, сконцентрироваться на творчестве (которое от пребывания в нервном напряжении становилось более продуктивным), но куда бы ни вела ее дорога, то все заканчивалось одинаково – отметина рода дроу была клеймом на все лицо. Люди видели в ней инструмент для свершения своих собственных намерений, и, естественно, совершенно не задумывались о чувствах потерянной Фер.
Даже те, кто старательно отходил от стереотипов и видели жалкие попытки эльфийки встать на путь мира, оказывались подвержены бессознательному страху за свою жизнь в присутствии темнорожденной девушки; она все чаще вспоминала слова матери о том, что она может быть другой.
Но Фер почти сдалась. Долгие годы она провела в непроглядном одиночестве, ища свое место – подле друга или метафорического «хозяина», но вокруг все менялось, и дроу плыла по течению. Посвятила время оттачиванию магии тьмы, изучению навыков в создании механизмов ловушек, собирала контакты… Пока, наконец, не решилась вернуться на темную сторону Империи и занять свою нишу; ту самую, что претила ей.
Проведя достаточно долгое время в путешествиях, Фер осела в одном из городов, где произошла очередная судьбоносная встреча. Ее навестил некий человек, нуждающийся в шпионе и убийце; он не обещал ей ничего, кроме награды, но первый заказ на убийство одного из неугодных государству аристократов, не стал последним. На началах стороннего наемника дроу присоединилась к работе Регрета Карминоу и государственной службе; тогда же ей пришлось обзавестись новой лошадью, а точнее - конем; дурацкая животина с мерзким характером совершенно с Фер не ладит, так еще и кусается. Впрочем, они стоят друг друга.
IX. Бытовые умения:
Алхимия
Анатомия
Ботаника
Зоология
Законы
Криптография
Психология
Экономика
Актер
Бард
Верховая езда
Танцы
Торговец
Акробатика
Баланс
Блеф
Взлом
Запугивание
Ловкость рук
Маскировка в городе
Мастерство ловушек
ЛитератураНаречие Нур
Ману
X. Боевые способности персонажа:
Превосходная физическая форма. Дроу от природы весьма гибкая и пластичная, а за время странствий и жестких тренировок обрела недюжинную выносливость.
Боец твердой руки. Помимо схваток в рукопашном бою, прекрасно чувствует себя с короткими клинками, одноручным оружием и экзотическим видом оружия (духовое оружие – дротики).
Посредственный стрелок. Считает лук оружием неудобным в принципе, а арбалет – слишком шумным; собой она орудует куда эффектнее.
Ядодел и отравитель. В бою также использует различные зелья и эликсиры, чтобы ослабить врага.
Магия Тьмы. Дроу и без густых магических теней предпочитает укромные и малоосвещенные места, а потому, ей легко было освоить начальные ступени этого искусства по наитию. В основном ее заклинательный арсенал представляет собой способы сокрытия собственного присутствия, побега и иных методов «унести ноги» разной степени эффективности.
Фер с малых ногтей обучалась владеть собой и оружием – быть дроу без возможности постоять за себя, значит быть мертвым дроу. По юности мать обучила Овсянку основам некоторых приемов, а жизнь позволила отточить массу боевых навыков, но по большей части, девушка предпочитает не вступать в открытое противостояние с противником без крайней на то нужды. Ее стиль – это бесконечная череда резких и жестких выпадов, направленных на болезненные точки в физиологии существа; подрезать сухожилия, выбить суставы, дезориентировать противника.
XI. Тип распределения опыта:
Ручной
XII. Ваше имущество:
Несколько достойных схронов и тайников в крупных городах Империи. Расположены в Иридиуме, Югосе, Кардосе и Талькосе; в столице – полноценный, но весьма скромный дом с подвалом с выходом к канализационным тропам под городом. В остальных же, это скорее чердаки, за которыми присматривают «свои» люди.
Есть схроны поменьше в виде спрятанных вещиц в кирпичных кладках, пересушенных колодцах и ect. Средства хранятся на «черный день», а потому не используются в обороте. Если наскрести со всех тайников, то можно насобирать порядка двухсот золотых монет. Из минусов – кто-то всегда может его обчистить.
С собой крупные суммы денег не носятся из принципа.
Пара длинных кинжалов, гаррота, духовая трубка, иглы и дротики.
Небольшой набор для кустарного создания ядов.
Набор для грима.
Лютня, запасные струны.
Несколько пустых книг, собранных самостоятельно для записи стихов, песен и иного творчества.
Запасная одежда; приличная – для встреч с заказчиками, более яркая и удобная, имеющая весьма характерный стиль барда и, конечно же, черные облачения убийцы, поверх которого, по обыкновению, надевается кожаная броня (поножи, наручи, нагрудник).
Серый конь в яблоко по кличке Клоп.
Седельные сумки в количестве двух штук и заплечный мешок.
Отредактировано Химахима (2022-05-30 03:03:07)