Ариэлла закатывала глаза и многозначительно вздыхала, типично по-женски, когда кончаются аргументы в споре. Но продолжала идти, слыша голос юноши все дальше и дальше от себя, в какой-то момент он заметил о неточности направления, и синдар, скрипнув зубами о собственную гордыню, была вынуждена немного скорректировать свой маршрут. Радовало одно - Динрэ не стал лезть на рожон и действительно отстал. Вот и прекрасно! Никакой он не целитель души, типичный убийца с прикрытием под служителя природы! Сохраняя воинственный настрой, Ариэлла дошла до реки. Уже смеркалось, когда она остановилась на берегу, отмахиваясь от приставучей мошкары. Лезть в темную воду совсем не хотелось, и синдар решила устроить ночлег на этой стороне. Бродя в поисках веток, она прислушивалась к окружающему лесу. Казалось, вот-вот возникнет голос Динрэ с его нравоучительным тоном и неуместной улыбкой, но вокруг стояла тишина, нарушаемая лишь стрекотом насекомых, шелестом листвы под ночным ветерком и уханьем птиц. Крупных животных ей на пути вообще не попадалась, совпадение это или нет?
Только распалив огонь и умостившись на развернутой шкуре, синдар осознала, что давно ничего не ела. В желудке требовательно бурчало, но вся посуда осталась у друида. Оставалось закинуть в себя какие-то крошки, да запить вскипяченной водой. Свернувшись на жесткой земле, эльфийка очень хотела побыстрее заснуть. Но думы отягощали сердце. Как объяснить все отцу? Сознаваться в содеянном Ариэлла не собиралась, да и вообще не хотела говорить про встречу с погоней. Логичнее всего было притвориться, что вообще не встречала посыльных отца. Но как тогда быть, ведь начнутся поиски, их семьи будут переживать, надеяться, ждать...
Ариэлла вздохнула, пытаясь найти удобную позу и кутаясь в шкуру. Темнота обступала со всех сторон, а огонь от костра только уплотнял ее. Она вернулась к магической практике сегодня, а значит, эта ночь будет сущим адом... Однако, уснуть синдар не могла - костер слишком быстро затухал и становилось холодно, приходилось подбрасывать ветки. Сонное сознание отключалось на какое-то время, даруя тревожную дремоту. Но треск поодаль, всплеск воды, или холод земли под гаснущим костром вновь заставляли отяжелевшие веки размыкаться. Тело ломило, голодный желудок свернулся в клубок и мстил постоянной тошнотой.
Рассвет она встретила, сидя у костра и клюя носом, раздумывая, откуда взять сил на новый день. Злость на поступок Динрэ подстерлась воспоминаниями о его помощи, большую половину забот в походе он брал на себя, и сейчас эльфийка это ощущала сполна. И его слова вдогонку...У каждого своя правда, возможно, друид искренне считал, что прав. Но почему он так вцепился в эту миссию и подопечную? Зачем ему это, ведь Ариэлла помнила слова о том, что он опять потеряет наставника после случившегося. Перед кем же тогда держать слово? Так может он уже давно на другом краю леса?.. Подумалось ей, и стало еще более одиноко.
Собравшись и затушив костер, Ариэлла разулась, трамбуя сапоги в вещи и преодолела реку одним лишь известным ей способом - вброд, держа сумку над головой. Никаких швыряющих энтов, призрачных лодок, ледяной дорожки. Ее магия заключалась в другом, и сейчас эльфийка, вылезшая мокрая на другом берегу, хотела бы обладать еще парой тройкой новых заклинаний. Например, высушить себя и свои вещи, но заменила это на переодевание в другой комплект. Чем ближе она была к дому, тем больше давило на голову осознание собственной лжи - оно будет преследовать ее каждый день, в какой-то мере она станет такой же преступницей, как и Динрэ, храня их секрет. Наткнувшись на поляну с дикой земляникой, Ариэлла потратила целый час чтобы обобрать каждый куст и наесться сладкими ягодами. После этого энергии прибавилось, и синдар вскоре начала узнавать знакомые тропинки.
К поместью она вышла с готовой речью и отрепетированной улыбкой. Слуги быстро лишили тяготной ноши, провожая ко входу. В последний момент Ариэлла обернулась, выискивая взглядом силуэт друида на лесной границе. Но никого не увидела. Возможно, он и правда давно покинул эти земли?..
Леди Вариэль с нетерпением ждала дочь в светлом холле. Она совсем не планировала, что друид уведет ее дочь в лес. Ее служанка была снабжена подробными инструкциями по соблазнению, слежкой и сбором информации у заявившегося в дом юноши. Но все ее тонкие паутинки интриг в одно мгновение разорвались, когда парочка вышла за пределы поместья и скрылась в лесу. Увидев дочь в состоянии изнеможения, леди Вариэль причитала над немытыми волосами и синяками под глазами. И только когда услышала о вернувшейся магии - просияла и приказала устроить торжественный ужин. Как раз к вечеру Ариэллу привели в приличный вид, и за семейным столом собрались все Син'Тиэль. Отец был немногословен, разговаривали в основном дочь с матерью. Лишь после ужина Кассель позвал синдар в свой кабинет. Соблюдая легенду, что он никакую погоню вслед не пускал, он узнавал у дочери, не встречали ли они кого-то в лесу. На что Ариэлла деланно удивлялась, и сообщала, что они с Динрэ были в такой чащобе, что не каждый зверь туда проберётся, не то что эльф. Кассель мялся, но не мог ничего более спросить о своем пропавшем отряде, чтобы не выдать себя. Новость о возвращении магии он встретил немного отчужденно и поинтересовался у дочери о дальнейших планах.
- Я еще побуду в поместье, хотелось бы дождаться возвращения брата и повидаться с ним... , - тянула время Ариэлла, которую беспокоило странные всплески ее эфира и темный дым из пальцев, и этот голос... Стоило разобраться, или найти того, кто сможет ей помочь с этим.
~конец эпизода~