FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сильмар Эндроле


Анкета Сильмар Эндроле

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Сильмар Эндроле.

2. Классификация игрока: представитель Монетного Союза. Торговец.

3. Деятельность: маг, големостроитель, зачарователь, торговец, владелец нескольких торговых лавок в Торговой Лиге.

4. Раса и религия: тёмный эльф. Как и все прочие тёмные эльфы верит в Малласу.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 16000 год Эры Раскаяния, 1088 лет (23 декабря, знак Энта). И пусть сравнивать тёмного эльфа с человеком нечестно, однако на людской манер ему бы давали лет эдак 25.

6. Характер:

Сильмар уже прожил достаточно и повидал многое, а потому удивить его не так-то просто. Он спокойный и рассудительный, его трудно вывести на агрессию, если не давить на определённые «рычаги». Хотя даже так, его гнев может быть незаметным, тихим и обращён на Вас лишь позже (например, если Вы плюнули на алтарь Малласы в его доме, или ещё каким-то образом публично осквернили веру в неё). В данный момент не входят религиозные споры и вера в иных богов, или неверие вовсе – к этому Сильмар относится нейтрально, каждый сам волен выбирать веру.
Второй «рычаг» давления – это прямой вред представителям расы тёмных эльфам и, особенно, женщинам. Нет, конечно, если эльф заслужил избиение, Сильмар не вмешается. Но вред просто ради удовлетворения садистских наклонностей он терпеть не станет. Из особого отношения к тёмным эльфийкам вытекает одна из его привычек – выкуп рабынь-представительниц своей же расы и затем либо переправка их на Родину, либо обеспечение какой-никакой адекватной жизнью.
Стоит отметить, что если всё же его удалось в полной мере вывести из себя. Вызвать истинный, ничем не скрываемый гнев, Вас ожидает кара, нет, не небесная – огненная.

Как тёмный эльф, пусть и безродный, Сильмар весьма горделив, и даже высокомерен. В личном разговоре он будет вести себя уважительно, но личного разговора обычно удостаиваются те, кто сам по себе уже вызвал уважение эльфа.
Не смотря на это, он в достаточной степени умён и воспитан, чтобы в высшем обществе вести себя адекватно и не смотреть на всех, как на недоразвитых обезьян, даже если в глубине разума именно так он и будет считать.

Немного поговорим о ведении дел. Во-первых, Сильмар всегда ищет выгоду для себя. Он редко торгуется с покупателями. В основном потому, что и так ставит минимальную, окончательную цену исходя из условий (происхождение покупателя, его отношения с Сильмаром лично и с Монетным Союзом в целом, и даже общее впечатление, полученное в первые минуты делового разговора).
Как можно понять, Сильмар весьма много внимания уделяет внешнему виду, как своему, так и чужому. Эльф всегда аккуратен, а его одежда хоть и сделана в чёрных тонах, достаточно богато украшена.

Сильмар всегда держит спину прямо, не преклоняет колено, не опускает голову ниже плеча при приветствии. Даже если перед ним будет король, он лишь слегка склонит голову и прикроет глаза в знак искреннего уважения (в то время как с обычными торговцами, с которыми ведёт дела, ограничится лишь коротким кивком). Это не только проявление высокомерия и гордости, но и твёрдости характера как такового. За свою жизнь он многое пережил, много повидал, но никогда не отступал. Однако это же приучило его всегда быть осторожным и так или иначе быть настороже.

Сильмар имеет две главные цели в жизни:
Стать величайшим големостроителем мира, создать истинные шедевры. И стать одним из величайших магов мира сего. Довести не только магию Огня до идеала, но и все стихии, что открыты или откроются ему. Да, его цели амбициозны, и он искренне стремится к ним. Торговля в своё время лишь стала ступенькой на пути, но именно эта ступень открыла новые возможности.

Возможности он не упускает. А также находится всегда в поисках нового. Знаний, источников силы и магии, может даже учителей. Его цели требуют времени и труда, и он тратит много времени на совершенствование того, что уже умеет.

Эндроле уважает людей со «стержнем». Людей (и представителей иных рас), что не боятся высказывать своё мнение, которые сами добились чего-то в своей жизни. Он ценит силу и власть, как и деньги. А так же уважает обещания и клятвы. Нарушителей же своего слова презирает, ненавидит предателей. Ненавидит трусов.

На его лице крайне редко можно увидеть страх. Во всяком случае, многим кажется, что он вообще ничего не боится. Но это не так.
Одним из страхов можно назвать страх ранней смерти. Но в большей степени это сожаление, что если такое случится, значит, он не успел стать величайшим, не успел создать свои шедевры.
Страх потери близких людей, к которым привязался, страх бессилия – они тоже есть, как и у многих других.
Страх остаться без гроша, бедности? Этого нет. Точнее он даже об этом не задумывается. С его способностями это в целом маловероятно. Если даже он разорится как торговец, его всегда ждёт работа придворного мага, или как минимум телохранителя, так что на улице жить не придётся.
А вот личным страхом можно назвать боязнь утонуть.

К привычкам можно добавить:
Прикрывать глаза в задумчивости.
Потирать кольцо на руке в лёгком волнении.

7. Внешность:

Сильмар имеет средний рост и вес для представителей своей расы. Его можно назвать женоподобным, даже в какой-то мере хрупким и утончённым, что сразу выдаёт в нём мага.
Длинные, густые, прямые чёрные волосы, обычно заплетённые в хвост, аккуратное чистое гладкое лицо. Такие же аккуратные и чистые руки без мозолей. На лбу выделяется магическая татуировка, слегка отливающая серебром.
Обладает серыми, можно сказать серебряными глазами. Слегка розоватые губы, что пусть свойственно не всем тёмным, не выходит за рамки нормы. Бледная, почти что белоснежная кожа.

С первого взгляда он не выглядит сильным, но в его взгляде чувствуется и опыт, и сила характера, так что не стоит его недооценивать. К тому же он всегда ходит с прямой спиной, что слегка компенсирует не слишком высокий рост.

Наиболее частая одежда: серая рубаха с украшенным рисунком воротником, лёгкие чёрные брюки, чёрные кожаные ботфорты. Больше всего выделяются две вещи. Первая: безрукавный шелковый плащ, украшенный вороньими перьями. Плащ имеет две застёжки, одна из которых сделана из металла аштари и украшена яшмой. Вторая застёжка представляет из себя цепочку из орихалка, с обеих сторон заканчивающуюся латунными украшениями, в одно из которых инструктирован чёрный янтарь. Плащ имеет небольшую асимметрию, как в украшениях, так и в защите (на правом плече имеется наплечник из аштари, на левом наплечника нет). Левое предплечье защищает кожаный наруч, на правом такого нет. И вторая: посох из металла аштари, весьма интересный по форме. Рукоять двуручна и сделана из серебряного ясеня. Над рукоятью инкрустирован чёрный янтарь. Серебряная серьга в правом ухе. Кольцо на безымянном пальце правой руки.

Кратко

Рост: 168 см
Вес: 52 кг
Тип телосложения: в большей степени астеник (слишком худой для нормы).
Цвет глаз: серый, можно сказать серебряный
Цвет волос: чёрный
Цвет кожи: бледный, практически белый
Особые приметы: небольшая магическая татуировка на лбу.
Наиболее частая одежда: серая рубаха с украшенным рисунком воротником, лёгкие чёрные брюки, чёрные кожаные ботфорты. Больше всего выделяются две вещи. Первая: безрукавный шелковый плащ, украшенный вороньими перьями. Плащ имеет две застёжки, одна из которых сделана из металла аштари и украшена яшмой. Вторая застёжка представляет из себя цепочку из орихалка, с обеих сторон заканчивающуюся латунными украшениями, в одно из которых инструктирован чёрный янтарь. Плащ имеет небольшую асимметрию, как в украшениях, так и в защите (на правом плече имеется наплечник из аштари, на левом наплечника нет). Левое предплечье защищает кожаный наруч, на правом такого нет. И вторая: посох из металла аштари, весьма интересный по форме. Рукоять двуручна и сделана из серебряного ясеня. Над рукоятью инкрустирован чёрный янтарь.
Украшения (если имеются): серебряная серьга в правом ухе. Кольцо на безымянном пальце правой руки.

8. Биография:
• Место рождения: Нур’Цураг, город Джунра’Нур

Родственники

Раэла Эндроле – мать, жива.
Санкаран Эндроле – отец, жив.

Сильмар Эндроле родился ровно в 16000 году Эры Раскаяния, 23 декабря под созвездием Энта. Родился он в обычной семье, не имеющей никакого отношения к основным кланам и их ветвям. Отец – боевой маг на службе у клана Исси’эль. Мать – преподаватель магии Воды в академии Райх.
Рождение первенца отпраздновали внутри семьи. Можно сказать, что с самого детства ребёнку пророчили великое будущее. Не смотря на безродность, и отец, и мать обладали достаточно большим талантом в магии, и оба надеялись, что сын унаследует дар к магии и преумножит его. В общем-то, так и оказалось. Ещё до того, как мальчик научился говорить, он умудрился взять в свои руки маленький огонёк от свечи и с улыбкой принести к отцу. Естественно, такое не оставили без внимания.

Отец почти сразу начал обучать мальчика искусству магии. Поначалу больше в игровой форме. Помимо этого, конечно, мальчика стали обучать и грамоте. Читать и писать, считать, письменно и в уме. В общем-то, полным ходом готовили к поступлению в академию. Через пару десятков лет мальчика познакомили с одним из рунных мастеров Джунра’Нур. Изначально планировалось лишь общее ознакомление с этим делом, но Сильмара слишком заинтересовало это ремесло. Множество разных рун, принципы их объединения на одном предмете, связки рун и многое другое. А самое главное, именно от этого мастера он узнал о големах – искусственных созданиях, приводящихся в движение за счёт ядер, энергетических кристаллов и рун. Кажется, мальчика благословила сама Малласа, ведь теперь с 30-ого по 70-е годы жизни Сильмар только и делал, что зачитывался книгами о рунах, магии Огня, големах, инженерии, собирателях энергии и зачаровании, и пытался воссоздавать полученные знания на практике под присмотром отца и рунного мастера.

В глубине души и мать, и отец надеялись, что молодой Сильмар поступит в Сан-Моран. Но этому не суждено было сбыться. Не смотря на потенциал и талант, в Сан-Моран безродного эльфа не приняли. И тогда молодой Сильмар поступил в академию Райх, где преподавала его мать.
С этого момента детство кончилось. Поступая в академию, он уже весомо знал магию Огня, хорошо выучил руны, знал математику, родной язык, мог писать и читать на нём. Поступил он сразу на големостроение, так как к этому моменту именно эта деятельность уже стала его мечтой. Но и про стихию Огня не стоит забывать, ведь стихии изучали все студенты.

На третьем году обучения учителя обнаружили то, что до этого сам Сильмар не замечал – проявление магии Воды. Дело в том, что когда молодой студент был максимально сосредоточен, эфир вокруг него приходил в движение. Обычно это было видно по легонько качающемся языках пламени на свечах или в камине. Но в какой-то момент учитель заметил и лёгкие волны в стоячем неподалёку стакане воды. С этого времени помимо магии Огня, Сильмар стал изучать и магию Воды. В этом ему дополнительно помогала дома мать.

В академии он изучал основы собирательства энергии, анатомии, географии, законов, этикета, подтягивал грамотность. Куда более углублённо он, как создатель големов, изучал инженерию, искусство резчика, руническое дело, математику и эфирологию. Помогало в обучении то, что он мог достаточно легко концентрировать внимание на своей деятельности. Как маг, он также углублённо изучал мистику, спектрологию и опять же эфирологию. А при сдаче экзаменов так или иначе изучал и ораторское мастерство.

На 9 году обучения он обратился к учителю магии Огня с просьбой о сдачи дополнительного экзамена на повышение волшебной квалификации. Пусть экзамен был не самым лёгким, но Сильмару удалось сдать его с первой попытки, и он получил заветное звание Волшебника.

После выпуска из академии Райх Сильмар вернулся в родной дом. Там он обустроил себе небольшую лабораторию для рунического дела и открыл лавку. Так, постепенно, он учился торговать, улучшал навыки зачарования, а в свободное время экспериментировал с големами и тренировал владение стихиями.

Так, никуда не спеша, а куда в пещерах спешить, он спокойно жил до 154 лет, работая, тренируясь и совершенствуя своё мастерство. Но его не оставляла мысль о создании шедевров големостроения, о получении новых знаний в этом деле. А кто знает о големах больше, чем гномы? Риторический вопрос. И вот, накопив денег на то, чтобы покинуть родной дом ради совершенствования собственных навыков, Сильмар попрощался с родителями и отправился в долгий путь. Сначала путешествие до города Катон Ора, затем оплата места на корабле и морское путешествие до Кардоса. В море он первый раз встретился с пиратским кораблём. Благо, и команда была хорошо обучена, и капитан опытен, но всё равно Сильмар успел поучаствовать в битве, пустив Адские стрелы в корабль пиратов, а на абордажную команду наслав Дыхание мороза.

Прибыв в Кардос, Сильмар продал пару зачарованных амулетов, пополнил припасы и присоединился к одному из гномов-торговцев, направлявшегося на родину, в Мал’Ферос. Показав свои умения в магии Огня и Воды, он был взят как охранник. Деньги взял минимальные, но питание бесплатное.

Итак, путешествие продолжилось. Сначала путь длительностью в несколько дней до крепости Сталл, где по пути была лишь небольшая стычка с разбойниками, которых Сильмар быстро разогнал призвав Огненного элементаля. В крепости они отдохнули, пополнили припасы и отправились в Мал’Ферос. Тут была стычка немного масштабнее. Неизвестно каким образом главарю разбойнику удалось приручить столь могучую птицу, как горный грифон, но факт остаётся фактом – на караван напала громадная птичка под прикрытием небольшого отряда лучников и воинов. Сильмар среагировал, как ни странно, первым и внезапно проявил качества лидера. Сначала он приказал одному из наёмников, с щитом, защищать торговца. Затем сразу же кинул огненный шар в грифона. После чего попросил лучника и мечника о прикрытии, а сам использовал Адские стрелы на разбойников-лучников. С воинами помогло разобраться Дыхание мороза. А затем, общими усилиями справились и с грифоном, и с главарём. Пришлось правда прибегнуть к Огненному элементалю, наслав его на главаря. Птицу в итоге зажарили Потоком пламени.

Итак, добравшись до Мал’Фероса, Сильмар попрощался с новым знакомым, получив от того дополнительное денежное вознаграждение и письмо.
- Отнеси это в лавку «Руны от Гроина». Он тебе поможет с тем, что ты ищешь.- доброжелательно улыбнувшись сказал торговец.
На этом и распрощались.

Сильмар сходил в лавку и отдал письмо. Гроин, прочитав его, осмотрел эльфа с ног до головы, хмыкнул и позвал за собой. Он закрыл лавку и направился по улица. Они добрались до отдалённого добротного дома.
-Вот, Дорин тебе расскажет всё, что знает о големах. Он брат Кхира и с удовольствием отплатит тебе за его спасение. Думаю, Кхир уже предупредил его. Удачи!

И правда, Дорин был уже в курсе дел. Началось всё просто с разговора. Дорин спрашивал кто таков, чем занимаешься, что умеешь и т.д. Сильмар честно отвечал на вопросы, а затем они начали говорить о рунах и големах. Дорин был одним из мастеров големостроения, и знал неимоверно много о них, гораздо больше, чем Сильмар. Что ж, эльф задержался здесь надолго…

Как не странно, но Дорин начал обучать его сначала кузнечеству и делу оружейника, аргументировав это тем, что многие големы вооружены мечами, да и каркас ковать самому тоже уметь надо. Позже он также стал рассказывать о тактике.
- Послушай. Големы – это военная единица, и ими нужно управлять, как маленькой армией или солдатом. А потому читай и изучай, пригодится. – наставлял гном эльфа.

В Мал’Феросе Эндроле прожил более сотни лет. Он видел, как Дорин из гнома в самом расцвете сил превращается в старика. Но блеск в глазах гнома никуда не делся. Сильмар помогал ему в кузне, они вместе мастерили новые виды големов, занимались торговлей. В свободное время Сильмар не забывал практиковаться в магии – благо, Кхир время от времени подкидывал учебники по магии, дабы эльф не стоял в этом аспекте на месте.
-Сильмар, поди сюда. Пожалуй, мне совсем уж больше нечему тебя научить, а я вижу, как горят твои глаза в жажде знаний. Пусть в големостроении ты уже превзошёл даже меня, но в магии тебе ещё расти и расти. Дай-ка перо, да бумагу. Вот, теперь держи это письмо. Отправишься с племянником моим в Шедим. Дойдешь до города Нури, а оттуда на другую сторону озера. Там живёт небольшое племя магов. Они наши должники уже как сотню лет. Среди них жил Шаман, уверен, сейчас там живёт его ученик. Поговори с ним, может, он сможет тебя обучить чему-то новому в магии. Удачи!
Гном крепко пожал руку эльфу и благословил того на добрый путь.

Закончив с делами, закупив провизии и присоединившись к группе гномов, Сильмар направился по всем указаниям в путь. Путь был долгий, а потому по пути Сильмар учил язык Ашрэфи.

И действительно, на другой стороне озера Нури жило небольшое племя шедимцев. И среди них действительно был шаман. Отдав письмо Дорина именно ему, Сильмар дождался ответных действий. Шаман сказал, что готов обучить эльфа искусству чувствовать, видеть и общаться с духами. Но на это уйдет не мало времени. Что ж, тёмный эльф никуда и не спешил…

Жил он среди шедимцев около 15 лет. За это время и знание языка подтянул, и свои прошлые умения не забывал. Он даже умудрился обустроить себе небольшую лабораторию для зачарования и заниматься рунным делом, принимая заказы из города Нури.

Через 15 лет, по словам Шамана, он был готов и они вместе отправились подальше от поселения. Там, под присмотром Шамана, Сильмар погрузился в глубокую медитацию…
На второй день медитации в попытках Сильмара наткнуться на духа элемента, произошло некое чудо. Шаман улыбнулся, а перед Сильмаром появился могущественный Огненный Джинн. Разговор был очень долгим. Сильмар говорил со всем уважением, даже склонив голову, чего раньше он не делал. Джинн раскрыл ему некоторые секреты магии Огня, отвечал на вопросы, давал советы.

Вернувшись в поселение, Сильмар поблагодарил Шамана, а затем отправился в Торговую Лигу. Ему нужны были деньги, нужна была связь с родными, и нужны были новые возможности.

Итак, Сильмар наконец-то добрался до Торговой Лиги. Это был великолепный город, непривычно оживлённый даже в сравнении с Мал’Феросом и уж тем более с Нури и городами тёмных эльфов. Множество людей ходили вокруг, торговля шла абсолютно везде, начинаясь ещё с подступов к городу. Что ж, видимо, тут действительно есть чем поживиться. С лёгкой ухмылкой Сильмар вошёл в город…

Поначалу было сложно. Он стал подмастерьем у одного из местных лавочников-рунников. Начинать же с чего-то нужно? Не смотря на то, что по качеству зачарований он даже обгонял своего «мастера», платили ему не слишком много. Но это по началу. И всё же накопить денег со временем удалось. Ну как, «со временем», за десяток лет. Но эльфу торопиться некуда.

Накопив денег, он уже сам открыл лавку. Для начала купил небольшой домик, в котором можно жить, затем арендовал помещение для лавки и стал торговать рунами и зачаровывать предметы на заказ. Самостоятельная торговля в Торговой Лиге вынудила учиться блефовать, а иначе тебя облапошат собственные покупатели, не говоря о поставщиках.

Чуть позже он прознал о том, что недалеко от Торговой Лиги имеется источник эфира. Тогда он устроился туда собирателем энергии. Несколько часов работы, и дополнительная денежка в кармане. Вечерами он работал у себя дома над новыми големами и чертежами. Пока что полноценные поставки големов пришлось отложить, так как денег не хватало.

Постепенно количество покупателей росло, и на Сильмара даже обратила внимание гильдия «Путеводная Звезда», состоящая в Монетном Союзе. Заместитель главы вызвал Сильмара на разговор…

Прошло ещё несколько десятков лет. Теперь уже Сильмар сам является не последним человеком в Монетном Союзе. Из-под крыла Путеводной Звезды он вышел после 40 лет сотрудничества. Зачем? Ну, долг за купленный для него столичный долг он за это время выплатил даже с процентами, а дальше уже полностью открыл личное дело. Естественно, с разрешения лидеров Монетного Союза.

Итак, в городе были открыты три лавки под эгидой Сильмара: лавка рун (руны, кристаллы с энергией), лавка кузнеца (обычные инструменты ковали специальные големы, остальное ручная работа нанятых кузнеца с подмастерьем), лавка воды (небольшая палатка и передвижная телега, итого два продавца). Помимо этого он лично брал заказы на создание големов. Здесь и големы, использующиеся больше для украшений знатных домов с небольшими боевыми характеристиками, и големы-охранники, и многое другое.

Благодаря связям с Монетным Союзом, Сильмар спокойно сбывал големов и по морю. Более того, с одним из каперов Монетного Союза он заимел даже относительно дружеские отношения, хотя скорее партнёрские. Данный корабль он использовал для перевозки личных заказов от жителей Нур’Цурага. В награду корабль был снабжён тремя могучими големами с хорошим чувством равновесия для морских боёв и эффективных абордажей, а так-же капитан постоянно снабжался пятёркой тренировочных големов для улучшения боевых навыков экипажа.

Итак, ареал торговли рос, деньги шли, богатство постепенно росло, а у самого Сильмара появлялось больше свободного времени. Периодически он уходил из города на несколько дней, а то и неделю, подальше от людей для уединённой медитации и разговорами с духами и тренировками в магии. Но чаще всего проводил своё время дома, в окружении нескольких слуг, среди которых были и спасённые им от рабства тёмные эльфийки. Работал над заказами, изобретал что-то новое, изучал старые модели големов (например, терракотового воина, которого получил от Монетного Союза). Снабжал големами Монетный Союз в качестве охраны караванов, лавок, домов.

Много времени прошло. Бывали и проблемы. Во время Чёрного Понедельника, например, несмотря на довольно большую партию боевых големов, отправленную в Иридиум, потом было падение дохода, так как город восстанавливался после разрушений. Хотя даже тут Сильмар умудрился найти выгоду, отправив в город по большой скидке партию големов-рабочих, помогающих в переносе строительных материалов и лёгких работах на самой стройке.

В один из недавних дней, один из торговых караванов Сильмара, перевозя очередную партию заряженных энергетических кристаллов, попал в засаду бандитов и был почти уничтожен. Спасло вмешательство какого-то мага в маске. Помимо денежной награды от членов каравана, маг попросил встречи с Сильмаром. Что ж, Сильмар в этой встрече не отказал. Оба мага встретились в одном из ресторанов за ужином. Разговор проходил легко и непринуждённо. Момонга тоже оказался торговцем и попросил поддержки со стороны Сильмара. Эльф согласился с предложением. Перспективный торговец ему был вполне себе нужен, к тому же что-то в этом парнише было… странным. Но это уже стоило обдумать потом.

А пока что Момонга получал посильную материальную помощь от Сильмара, а в ответ продавал в своих лавках руны и заодно «рекламировал» големов Сильмара. Например, один из таких охранников, сделанный на основе террактового воина, теперь сторожил лавку Момонги.

9. Мирные умения:

Навыки

Собиратель энергии.
Инженер
Кузнец
Оружейник
Резчик
Руническое дело
Анатомия
Грамотность
География
Законы
Математика
Мистика
Спектрология
Этикет
Эфирология
Торговец
Управляющий
Знание пещер
Блеф
Концентрация внимания
Лидерство
Ораторство
Тактика
Ашрэфи
Наречие Нур

10. Боевые способности персонажа:

Магия Огня
Магия Воды

По своей сути, Сильмар является чистейшим магом. В ближнем бою он неимоверно слаб, и может разве что стукнуть с размаху посохом по голове. По большей части делает ставку на магию Огня, включая призывы. Магия Воды используется как поддержка. Если есть время, берёт с собой големов.

11. Тип распределения опыта: ручное распределение

12. Ваше состояние:

Трёхэтажный дом в центре Торговой Лиги. Достаточно крупный, изнутри украшен различными предметами роскоши. Имеется пристройка-мастерская, где Сильмар работает.
Множество разного рода големов. Большая часть из них разбросана по миру и самой Торговой Лиге. Остальные охраняют лавки и дом Сильмара (обычно это големы на основе терракотовых воинов).

Серая рубаха с украшенным рисунком воротником, лёгкие чёрные брюки, чёрные кожаные ботфорты. Безрукавный шелковый плащ, украшенный вороньими перьями. Плащ имеет две застёжки, одна из которых сделана из металла аштари и украшена яшмой. Вторая застёжка представляет из себя цепочку из орихалка, с обеих сторон заканчивающуюся латунными украшениями, в одно из которых инструктирован чёрный янтарь. Плащ имеет небольшую асимметрию, как в украшениях, так и в защите (на правом плече имеется наплечник из аштари, на левом наплечника нет). Левое предплечье защищает кожаный наруч, на правом такого нет. Посох из металла аштари, весьма интересный по форме. Рукоять двуручна и сделана из серебряного ясеня. Над рукоятью инкрустирован чёрный янтарь.
Серебряная серьга в правом ухе с очень небольшим рубином. Кольцо на безымянном пальце правой руки с чёрным янтарём.

Анкета игрока

1. Имя:Антон (можно Рей)
2. Возраст: 21
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Дискорд - ReyCerrado#7134, ВК: https://vk.com/antonio_mundo
5. Как часто будете приходить? Планируется пару раз в неделю писать посты. А на форуме лазить так или иначе почти каждый день)
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Около 6 лет играю в текстовые ролевые, но на форум попал впервые. Играл в ролевых группах ВК, а позже перешёл исключительно на игры тет-а-тет с нынешней женой.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Да как-то давно случайно наткнулся, а сейчас вот решил попробоваться)
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? В целом, почему бы и да?)

Отредактировано Рей Керрадо (2022-06-30 19:30:27)

0

2

Здравствуйте, Ваша анкета замечена, ожидайте проверяющего.

0

3

В архив по желанию игрока.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Сильмар Эндроле


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно