В чём проблема любых чудесных мест? В том, что их вечно хотят поломать какие-то демоны. Так было с лесами эльфов, так было с их, вифрэев, родным краем, такая же участь грозила и его поляне. А ведь ничего не предвещало таких проблем! Сколько он уже спал и предавался радостному безделью, полдня? Значит место было выбрано явно в стороне от маршрута до "куда-то там всем надо". Так что кышь, противные, это моё лежбище! Тигнару лишь чудом сдержал себя, чтобы не крикнуть это во весь голос.
- Держи нос по ветру, Тиг, но не давай ветру тебя тащить, - всплыл на редкость молчаливый голос разума в голове вифрэя, - - если кто пошёл сюда, он может и не участвует во всех этих дурацких соревнованиях. И ты ведь чуешь? Их там минимум двое, - это правда, двое. И движутся настолько медленно, что, можно сказать, ползском. Кто бы в здравом уме захотел ползать по джунглям кроме змей? Людозмеи! Но они существа подводные, и явно не могли бы забраться так далеко в чужие для них джунгли. Значит-значит-значит... Значит, это кто-то предельно безвредный. Возможно, это какой-нибудь бродячий лис, или торговец, а с ним его помощник или спутник. Каков шанс, что это окажется источником проблем? Лис легкомысленно повёл плечом, и продолжил запекать свою земляную грушу
100% - мягко намекнуло сознание, когда рыжеволосому удалось увидеть гостей, - и за что мне такие муки? - Едва ли не вслух выдавил юноша, с каждым мгновением понимания, что именно он видит.
И вот что. Что. Это. У Тигнару просто не было идей, зачем кому-то тащить кого-то другого сюда, в такую-то красоту. Ещё ведь пыхтит как старый кит, лис его бы и без крови услышал, и без острого нюха бы уловил его усталость. Второй запах, правда, был интересный. Слишком тонкий чтобы быть спутником первого, слишком приятный чтобы исходить от чужестранца или мужчины. Девка что ль? - Несмело предположил Тиг, и, от волнения, потянул себя за ушко. Дело было ясное - да перед ним настоящий пОхИтИтЕлЬ! Такие ходят себе, ходят, ищут спутницу жизни - и похищают её! Нару, правда, никогда не слышал истории о таких вот умельцах, но глубоко-глубоко в душе он знал, что такие существуют. А уж когда девица завопила, всё и вовсе стало очевидным. Ну всё, попался голубчик. Скоро тобой займутся настоящие разведчики! Такой крик за сотни шагов можно уловить, даже не будучи вифрэев.
Зато Тигнару точно был вифрэем, и очень быстро соображающим. Ещё до того, как коварный похититель успел сказать хоть слово, в него полетел полусырой фрукт. Отбить его не составило труда, зато тёмноголовый от ушей до хвоста оказался в тёплой, липкой кашице. Теперь-то его даже "слепой" учует, хоть за сколько шагов. Вторым шагом - уже Тигнару - был Очень Хитрый Ход. Такому его научило Мико, посоветовав пользоваться им вместо всякой магии. Заключался он в следующем: после того, как твой супротивник отвлечётся на то что ты кинул, надо сжатой, как испуганный лисёнок, ладонью (но не кулаком) ударить его ровно в живот. Обычно защищают лицо или грудь, живот считается чем-то очень защищённым. Увы, от выбивания духа это точно не спасает, зато позволило выиграть время и спасти уже похищенную. Так как времени думать не было - а Тигнару и со временем этим заниматься не любил - так что в руках у него оказался только старый костяной нож да его сумка. Вспарывать что-либо этим не светило, так что лис только и успел что отделить "жертву" от носилок, чтобы вскинуть на плечи. Прочие лианы придётся снять позже, в другом месте.
И вот так, с добычей/пострадавшей/спасённой Тигнару и ломанулся куда глаза глядят, главное подальше от этих всяких похитителей, полянки (хнык) и вообще всего-всего. Лишь когда даже отголосок крови перестал ощущаться, юноша позволил себе замедлить свой шаг и начинать оглядываться.
- А где это мы? А, и ты кто? - Пропыхтел лис. Не то чтобы он совсем уж устал от переноски, благо его матушка когда-то научила правильно брать пострадавшего на плечи так, чтобы не уставать чрезмерно, но бег с нагрузкой всё же бег с нагрузкой. Ещё и лес вокруг стал какой-то ну совсем уж незнакомый, - может тебя развязать?... - Предложил юноша. Ну вот мало ли, вдруг ей нравится путешествовать именно так, связанной, а он только что испортил чью-то игру. Щёки, и без того пылающие от нагрузки, заалели ещё сильнее.