Земли Захрэма, порт при деревне орков |
Сверкалось...
День ещё только заявлял права, а в порту уже был небольшой переполох - люди и прочие создания то и дело смотрели вверх, на тень что имела наглость заслонять им лучи летнего тепла. В этих краях, знаете ли, не сказать чтобы каждый день был вот таким вот приятным, с лёгким бризом моря и приятным теплом светила, что всем этим вот так вот разбрасываться. Однако, носителю этой тени, было немножко безразлично, что о нём думали внизу ходящие. Достаточно что было получено разрешение на полёт, и лучники на башенках лениво дремали, а не спешили превратить Кеть в подушечку для булавок. Да, естественно это был он, зависший над портом на кровавых крыльях, и озирающийся вокруг в поисках его.
Ситуация, признаться, была насколько презабавная, настолько же опасно-неприятная.
В столице произошло нечто, о чём никто не спешил разглашать информацию. Единственный Зрячий погиб в ходе операции, а другой вифрэй благополучно пропал почти сразу после событий Осады. Те же, кто стал Клыками, вовсе стали весьма опасными персонами с почти безграничными возможностями. И кто наделил их такими возможностями? Сама Императрица (Тигнару даже не знал что добавить. Славься её имя на веки?...) Только вот её здоровье, в частности ментальное, внушало некоторые опасения не то что для Рух, но и для любого здравомыслящего вифрэя. Многие... скажем так, начинания... были очень мягко говоря спорными. Все ли принимали такой путь? Что об этом думали другие народы? И что, проклятье Ветра, произошло тогда в столице посреди Осады, чтобы Империя так развернула свой курс? Все эти ответы, в теории, проглядываются в участниках тех событий. Тигнару и Теххи поделили победителей меж собой по принципу "того хочу, того не хочу" и лису достался некий орк, по описанию "здоровенный и грозный".
И таких тут весь этот клятый порт!!!
Нет, такое было интересно. Орков вифрэй видел очень редко, и чаще всего издали. Зеленокожие были... занятные. В чём-то даже похожи на них, то есть за кажущейся простотой крылось нечто более глубокое. В общем, как лук, где слой за слой снимать можно бесконечно долго. С другой стороны, на настроения и характер орков влияет местный климат, который не менее агрессивен чем джунгли Ардении, зато куда как более скуден. Суровые места - суровые времена - суровые лица. Искать сложно.
К счастью, с помощью крыльев поиски многократно облегчались. И обзор получше, и погода поприятнее, да и в целом полёт многократно поднимал настроение, которое тратилось на монотонную работу. Так что, порхнув туда-сюда-обратно несколько десятков раз, то и дело спускаясь для передышки, в один момент Тигнару радостно вскрикнул, приметив подходящего под описание больше всех прочих, и спикировал как коршун прямо перед носом здоровяка.
- Ох и задачка была, - простодушно выпалил Тигнару, отряхивая свою "шкурку"-накидку от взлетевшей при приземлении пыли, - доброго денёчка. Как мне сказали, будет здоровенный грозный, похожий на вождя, но по факту брат, Кхан Шом. Моя приятный, я Тигнару, - лёгкий поклон, после чего лису пришлось вскинуть голову вверх, чтобы посмотреть на лицо зеленокожему незнакомцу. Глаза пришлось прикрыть в прищуре из-за солнца, а на губах мелькнула приветственная улыбка. Амулет Зрячего лис вытащил наружу и показательно помахал им. Озвучивать такое вслух вряд ли потребовалось, всё же после столицы орк явно знал об этом. Знал ведь?