FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Вальдена Арне


Анкета Вальдена Арне

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Вальден Арне

2. Классификация игрока: Свободный персонаж.

3. Деятельность: Некромант, один из подчинённых Сундра Тарен, а также экспериментатор в области некромантии.

4. Раса и религия: Реведант, в богов верит, но никому из них не поклоняется.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: Родился 30 июня 16 825. 264 года, внешне выглядит на 30-40 лет, если конечно закрыть на места в которых кожа стала разлагаться.

6. Характер: Арне с самого малого возраста был очень весёлым и жизнерадостным пареньком, который  искренне любил помогать людям, особенно он любил свою  семью. Он  таким был абсолютно всегда, однако он мог показать себя и с абсолютно неожиданной стороны, а именно он показал себя как хороший защитник семьи. Он таковым и оставался даже в самые тёмные времена и когда  Надежда угасала полностью… Но то было в прошлом... Ныне после того как он перестал быть живым существом и стал нежитью он стал более мрачным, серьезным и даже в какой-то мере даже очень резким и возможно даже грубым. С момента становления нежитью, он стал больше полагаться не на свои собственные эмоции и чувства, а больше уделять внимания здравому смыслу и рационализму, что очень часто помогало избегать конфликтных и опасных ситуаций, хотя старые воспоминания о некоторых более ярких моментах могут и подстегнуть некроманта к необдуманным поступкам.
Некромант Вальден практически ничего не боится, его единственным страхом - был страх потерять своих родных и близких, но все кто ему был очень дорог уже очень давно погибли, а ныне он старается отстраняться от близких отношений, чтобы ни к кому не привязываться и чтобы его не мучила совесть, что он не смог кого-то защитить. Хотя ему сейчас это не особо и нужно, ведь он впринципе не испытывает тёплых чувст хоть к кому-то, хотя минимальное уважение он всё-таки испытывает к своей разумной нежити, а также к своей приёмной дочери.

7. Внешность:
При жизни Вальд имел довольно крепкое телосложение, а также довольно симпатичное лицо. Паренёк также имеет средний рост примерно в 180 сантиметров.
Арне имел довольно таки стандартные длинные черные волосы, но  что точно позволяло ему  выделяться на  фоне остальных - это его глаза, его глаза были яркими как два чистых изумруда. Но после его смерти он изменился… Очень сильно изменился....
Сейчас же от его мускулатуры практически ничего не осталось, волосы из пушистых  и густых стали более прямыми и водянистыми. А его былые глаза хоть и остались такими  же ярко зелёными и похожими на два изумруда, но в них уже нет того было блеска и задора, сейчас  там лишь глубокая и всепоглощающая пустота…
Стиль одежды также он сменил, чтобы скрывать большую часть дефектов кожи, а также её бледный цвет. Из более выделяющихся дефектов можно выделить подгнившие шрамы на плече, а также облезлую кожу в области правой части рёбер, что собственно и демонстрирует эти ребра. Вальден вместо рубах стал носить мантии с длинными рукавами и подолом практически до самой земли.

Кратко

Рост: 178 сантиметров
Вес: 68 килограмм
Тип телосложения: Нормостеник
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: чёрный
Цвет кожи: бледный
Особые приметы: Родимое пятно на спине.
Наиболее частая одежда:Чёрная мантия с капюшоном, чёрные штаны и в случае если выходит в людные места надевает перчатки с маской на всё лицо.
Украшения (если имеются): несколько колец с разными драгоценными камнями.

8. Биография:
• Место рождения: Мистерийская Империя, Митхэм.
Глава 1: Начало. 1-12 лет жизни
Вальден Арне родился в простой сельской семье фермеров. Семья жила не очень богато, хотя в доме всегда можно было найти еду. В семье были Отец, мать, младший брат и старший брат, а потом родился и Арне. Мальчишка рос очень смышленым и славным ребёнком. Так бы это и осталось простой истории о деревенской семье, которая жила и не знала практически никаких забот, если бы не один роковой случай…  На двенадцатый день рождения Вальден отмечал его вместе со всей семьёй, мама приготовила небольшой кекс и она вместе со всеми родственниками поздравляли сына с днём рождения. Радости у Вальдену не было предела, они вместе праздновали и веселились, даже соседи пришли поздравить молодого парня! Но одного мгновения было достаточно, чтобы весь праздник был полностью испорчен… Но всё началось буднично, отец решил отправиться с сыном в лес и они там стали закреплять навыки охоты, под присмотром отца он самостоятельно пытался найти следы диких зверей и ориентироваться в лесу. И так идя по лесу отец и сын услышали взрыв далеко от них, отец вздрогнул и сразу же стал бежать на взрыв, а сын бежал за ним. Так они и побежали к звуку взрыва и вдалеке они увидели как идёт дым. Прибежав на место они увидели группу бандитов из человек 10 вокруг телеги, где лежали трупы людей в доспехах. Бандит приставил нож к горлу и требовал денег у торговца, но тот уверял, что у него нету никаких денег, только зерно в ящиках вместе с фруктами. Бандит кивнул своим людям и те стали выносить ящики, а сам стал шариться по карманам и нашёл там кошель монет жутко улыбнувшись он, что-то сказал шепотом и приготовился зарубить торговца, как вдруг из кустов выбежал отец и стал стрелять в головы бандитам, стараясь целиться в глаза. Отец продолжал стрелять из лука, а сам всё время уходил назад и отбегал от бандитов стараясь держаться на расстоянии, после чего снова стрелял. Нито боролся как мог и старался грамотно использовать свои стрелы, но и они были не бесконечны. И вот протягивая руку к колчану он увидел, что стрелы кончились. Его основное оружие было бесполезным и он стал бороться с бандитами в рукопашном бою стараясь выбить меч из рук противника, но к сожалению всё пошло не по плану. И в этот момент его живот пронзил меч. А вместе с животом последовала и грудь. Время будто замедлилось прямо перед глазами мальчика. Он сквозь слёзы смотрел на то как изо рта отца стекает кровь и он смотрит в кусты в которых сидел его сын, он стал двигать губами и Вальден смотря на них с ужасом замер. Он прочитал в них "Беги… Сын мой…" и в этот момент отец опустил голову его руки обвисли, мальчик сидел и рыдал. Бандит в конце сделал какие-то жесты и сказав странные слова тело отца охватил огонь и он бросил его тело. Из глаз Вальдена текли потоки слёз и он в гневе выбежал из кустов и заорал и в его крике чувствовалась какая-то магическая сила. Все бандиты прикрыли уши, они были запуганы из-за крика и они просто содрогались в ужасе и бежали в страхе, лишь их глава не дрогнул и побежал на Вальден и тот рукоятью меча ударил по голове паренька и тот потерял сознание…
Очнулся Вальден уже связанным, его руки и ноги были крепко связаны, а во рту был кляп рядом с ним стояло несколько охранников и увидев, что пацан проснулся один из них пнул его в живот и Вальден почувствовал резкую боль, которой вышел из палатки и через несколько минут в неё пришёл тот бандит, что оглушил некроманта. Он наклонился и схватив за волосы поднял его и ударил в лицо:
- Ты… Из-за того урода, что был с тобой несколько моих корешей подохли…
Он снова ударил его в лицо:
- Ты будешь нашим рабом! Если ты не будешь нам помогать мы тебя убьём, если будешь пытаться нам навредить убьём. Будешь плохо выполнять свою работу, мы будем тебя наказывать, либо  мы тебя убьём. Ты всё усвоил?
Бандит наступил своим грязным башмаком на лицо Вальдена, на лицо ему попали куски земли и грязи, это было крайне унизительно и отвратительно… Вальден ненавидел их всем своим сердцем, а особенно этого урода… Он убил его отца… Прямо у него на глазах… И сделал его своим рабом… Внутри него бушевал огонь… Огонь невероятной ненависти к нему и его бандитам. С большим трудом он кивнул и бандит убрал ногу с лица плюнул ему в грудь и ушёл. В тот вечер он лишился всего. Детства, семьи и достоинства. И в тот вечер он дал себе клятву, что он убьёт всех подонков на этой земле, чего бы это ему не стоило!

Глава 2: Бандитизм и побег. 13-26 лет жизни
Живя среди бандитов над Вальденом, всё время издевались, его заставляли делать только самую тяжёлую и зачастую опасную работу. Однажды мальчишку даже хотели продать в рабство, но возникли с этим некоторые проблемы поскольку он всё же являлся пробужденным магом смерти, а такого рискованно продавать. Так прошло года три, за это время все свыклись к парню, а Арчибальд стал к нему относиться более благосклонно, хотя всё ещё он вёл себя по отношению к пареньку грубо. Однако в один из дней, он вломился в палатку где был Вальден и тот кинул ему на землю книгу с жутковатой обложкой, в тот день Арчи стал учить парня основам магии смерти, всё благодаря книгам с запретной магией, которые он украл из запретной секции, когда он учился в Аклории. По этим книгам он обучил его эфирологии, спектрологии и основам мистики, ну и грамотности само собой, хоть и самым базовым её основам. Когда парнишка научился поднимать мертвецов, Арчибальд прервал его обучение, ссылаясь на то, что он ему ещё пока не на столько сильно доверяет, чтобы позволить ему стать ещё сильнее. После этих занятий Вальден стал работать с трупами, ему позволяли иногда воскресить пару тройку трупов, чтобы использовать их потом как пушечное мясо при нападении. Так они и делали, сначала бежала нежить, которую убивали в первые минуты битвы, а потом в дело вступали сами бандиты, так продолжалось примерно в течении года, пока не произошёл один небольшой инцидент… На их лагерь напали инквизиторы, в лагере была паника и все боролись с инквизицией, как оказалось кому-то из жертв ограблений удалось сбежать и те сообщили инквизиции про нежить и некроманта. Сам Вальден воспользовался суматохой и забрав книги по магии смерти, он сбежал из лагеря в лес. К счастью его не удалось найти, когда Арне, спрятался в одном из оврагов, а за собой он слышал стук копыт он прикрыл рот и сама тень укрыла его своей пеленой, поэтому всадники не смогли найти паренька и они ушли назад в лагерь бандитов. Молодой маг смерти сидел в овраге ещё наверное минут десять, после чего он смог спокойно выдохнуть и побежать дальше вглубь леса. На протяжении двух лет Вальден шёл по Империи назад к своему родному дому. Путь был долгим, но добравшись он увидел, что по нему совсем оказывается не скучали его родственники, мать женилась на другом мужчине, а когда он пришёл к дому, она его даже не узнала. В тот момент он возненавидел её, её нового мужа и всю Империю. Из-за того, что ему больше не было места в его родном доме, Вальден отправился в безымянные земли, путь до которых был ой как не близок…

Глава 3: Конец и новое начало. 27-127

Чтобы добраться до безымянных земель он проделал путь до них пройдя вдоль реки Ристел, а после пробирался через болото Скорби. Вальден проделал долгий путь, от Империи и до безымянных земель… И это было очень… Жутковатое зрелище. Земля была на вид абсолютно не плодородна, что уж говорить о местности, если помнить, что ту всё буквально пропитано эфиром смерти? Также в огромных количествах тут лежал вулканический пепел… Но не смотря на всю мрачную и жуткую обстановку первые минуты ходьбы по безымянным землям были довольно спокойно, но потом через пару часов на некроманта стали набегать неразумные мертвецы. Вальден просто брал их под свой контроль, в основном это были обычные зомби и скелеты, хотя иногда попадались и такие редкие экземпляры как скелеты-маги. И некромант со своим небольшим отрядом нежити стали пробираться глубже внутрь Безымянных земель. Так они шли несколько недель, охотясь на немногочисленных представителей фауны Безымянных земель, пока некромант не наткнулся на небольшую лачугу, которую окружила группа разумной нежити и они вытянули старика из дома и требовали предъявить какую-то плату. Вальден решил заступиться за старика и когда Реведант, что держал за шею старого деда отвлёкся, прямо в него прилетела сфера чумы, а после остальная низшая нежить набросилась на разумную. Вальден мастерски ментально руководил своей более слабой нежитью, что позволило ему победить превосходящего по силе противника. Битва была относительно долго, около получаса, в конце которой Арне смог выйти победителем и после этого он помог старику подняться с колен, который уполз в сторону, чтобы его не задело. Он посмотрел на Вальдена и его отряд нежити, который сильно поредел после сражения, а затем сказал:
- Ты ведь не местный? Обычно в Пепельном раю не ходят с такими отрядами нежити.
Он объяснил, что данное место является Пепельным раем, место где можно не бояться войны между владыками безымянных земель, а такое количество мёртвых под контролем одного некроманта редкость. Также он рассказал и про этих мертвецов. Страж же представился как Каргалар, он не особо был рад гостям, но выглянув на "армию" паренька за спиной, он всё-таки принял его к себе. Каргалар рассказал ему всё об устройстве безымянных земель, о владыках и территориях которые им принадлежат. Также он рассказал про некоторые моменты связанные с магией смерти о которых ранее Вальден не знал. Он узнал про ростки порчи и самое главное, про ритуал перемещения души в предмет. Вальден в самом деле интересовал его процесс, и Каргалар согласился его обучить всем основам магии смерти и не только. Оставшись со стариком Арне обучился у него некрологии, спектрологии, эфирология, анатомии, монстрологии, истории, законам, Мистике, начертанию, а также он научил его концентрироваться и тактике, чтобы юный некромант мог более грамотно использовать свою нежить в бою, а не просто использовать её как пушечное мясо. Ко всему прочему он смог лучше научить парня грамотности, за что парень был невероятно благодарен, а также он учил его особой разновидности магии смерти, это была специализация которой владеют некроманты полагающиеся на воскрешениях, после той битвы старик был уверен, что у парня истинный талант воскресителя. На всё обучение потребовалось около пяти лет, в течении этого времени Вальден очень часто на практике сражался с нежитью используя свою нежить, развивая свои навыки лидера и тактики. И в один из дней… Когда Каргалар лежал старый и больной на кровати он попросил Арне помочь ему встать и провести его в подвал. Там в подвале было всё подготовлено для ритуала обращения в лича, но не для старика, а для некроманта у которого ещё была вся жизнь впереди... А точнее нежизнь... Старик уже был слишком стар и не видел смысла становиться бессмертным, а сам Вальден довольно часто упоминал о своем желании стать бессмертным личом, и вот старик исполнил его желание. Каргалар собрал всё для ритуала и он обратил Арне в лича. После обращения в мастера лича все эмоции Вальдена изрядно притупились, он стал более холоден к старику и когда тот скончался, он его похоронил его и сразу же отправился в путь забрав большую часть его более менее ценных вещей, среди которых было кольцо с Мориононом, а также его нежить. После этого он направился в вроде как, ещё не обжитую часть безымянных земель, где ещё не успели переворотить всё другие Владыки. И его взор упал на земли вдоль горной цепи Ксарг, там был выход к морю, а также горы, где можно было безопасно обосновать свои земли и даже лес, а самое главное это были свободные земли от Владык, хотя и будет очень тесно соседствовать с Сундра Тарен, но с ней впринципе можно и попытаться наладить мирные отношения.

Глава 4: Замок в скале. 127-264 лет.
По пути к своей цели он наткнулся на караван рабов, который вели несколько Реведантов. Остановив их взор лича упал на полуэльфа, который тихо стоял и смотрел на лича не то с ужасом, не то с мольбой о помощи. в этот момент на него нахлынули воспоминания о том, как он сам был рабом у бандитов и внутри него разгорелся гнев. Простояв так наверное несколько минут он сказал, что хочет купить этого полуэльфа, но реведант отказался продавать и тогда Вальден просто молча запустил в нежить костяное копьё и пробил ему голову. Так началась потасовка из которой с большим трудом, но удалось некроманту выйти победителю, все рабы, которые были разбежались, кроме полукровки, она сидела на корточках и смотрела на лича с длинными чёрными волосами, который смотрел прямо ей в глаза. Некромант подошёл к ней и тихо спросил:
- Зачем ты хотела, чтобы я тебя спас?
Полукровка хотела, что-то возразить, но Арне тут же прервал её и сказал:
- Не надо мне врать. Я прекрасно знаю этот взгляд… Взгляд полный беспомощности и слабости, который просит о помощи… Так, что здесь тебе меня не провести. Я тебя спас, так, что можешь идти на все четыре стороны.
После этих слов некромант стал идти дальше, но уже где-то через час он увидел, что та полукровка идёт вдали за его отрядом нежити, он остановился и спросил почему она идёт за ним, та рассказала, что она давно является рабом и что её уже несколько раз перепродавали другим людям и везде к ней относились с отвращением и ненавистью, даже другие рабы её угнетали, а Вальден единственный… Человек который заступился за неё, хоть сам некромант это и отрицает. С некоторыми раздражением он разрешил ей идти за ними. По пути он узнал, что полукровку зовут Лимэ, а также, что она является магом разума и пустоты, вторая стихия у неё недостаточно развитая, чтобы она могла телепортироваться по миру.
Добравшись до гор оказалось, что они уже были заняты другим владыкой и Вальден понимая, что он сам ничего не сможет добиться смог встретиться с Сундра Тарен, она встретила его довольно лояльно, поско Вальден показал себя настроенным на сотрудничество личом. Она дала ему одну пещеру в горах Ксарг, а также условие, что она позволит ему спокойно развиваться и жить рядом с ней, если Лич будет ежемесячно платить небольшую дань, а также выполнять некоторые её поручения и к нему будет приставлен своего рода смотреть, что будет следить за его деятельностью. С такими условиями Вальден согласился и стал медленно развиваться. Арне сразу же приступил к обустройству берега и пещеры. Внутри пещеры он стал разделять её на отдельные сектора с жилым помещением и шахтами. В жилом секторе стала готовиться библиотека для книг некроманта, а также потайная комната для его филактерии в виде мифрилового кольца. В комнату было помещено пара трупов, и был оставлен свиток телепортации, а после проход был завален. В шахтах стали добывать драгоценные металлы и камни. Все металлы которые добывались в шахтах были полезными, но к сожалению без кузница они не имели особого смысла, но данная проблема была решена, его покровителем, она предоставила ему одного кузница. Кузнеца звали Шакери, его мастерство было конечно не самым выдающимся, однако это было хоть, что-то и вместе с ним он смог оснащать некоторых более менее сильных и разумных мертвецов качественной экипировкой. А также у некоторых некромантов они выкупали книги, пополняя свою библиотеку, среди книг было самое огромное количество самых разных языков, поэтому изучение содержимого некоторых книг давалось с трудом, однако расширяя свои связи к нему приходили Реведанты, которые знали некоторые языки в книгах и через них он смог изучить ещё и Ашрэфи с Синдарин. Помимо прочего к берегу при штормило корабль, он был очень сильно потрёпан и нуждался в капитальном ремонте, но если его починить, то он смог бы начать путешествовать по морям, посему он распорядился начать постройку верфи. Когда объявился Марагор Вальден был тем, кто активно помогал ему в захвате Империи, а когда тот проиграл Вальден просто вернулся к своей повседневной жизни. И вернувшись к ней, он набравшись много боевого опыта, он стал показывать лидерские качества и тем самым стал держать свои земли в твёрдой хватке. За всё это время Лимэ привязалась к личу и по книгам смогла развить магию разума и пустоты, благодаря чему они смогли посещать другие страны, в частности торговую лигу. В один из дней, когда Вальден выслушивал доклад своих подчинённых об их достижениях в области торговли, как в зал ворвался один реведант с огромной костью в руках и он сказал, что они нашли кости  огромного монстра... После того дня Вальден приказал своей неразумной нежити откопать монстра, однако, чтобы не рушить бизнес он решил не задействовать больше нежити, но совсем скоро... В его распоряжении будут и корабль и костяной монстр...

Родственники

Нито (отец) - Мёртв
Айра (мать) - Мертва
Александра (сестра) - Мертва
Лимэ (приёмная дочь) - Жива

9. Мирные умения:

Навыки

Некрология.
Спектрология
Эфирология
Анатомия
История
Охота
Законы
Мистика
Тактика
Чтение следов
Дипломатия
Концентрация внимания
Лидерство
Грамотность
Управляющий
Монстрология
Синдарин
Ашрэфи

10. Боевые способности персонажа:
Вальден привык в бою полагаться исключительно на свои магические силы, поскольку физические показатели он не развивал после открытия дара к магии смерти. А потому всю физическую нагрузку он перекладывает на нежить. В бою он предпочитает использовать нежить как авангардом, а сам же поддерживает их с тыла и целиться исключительно в жизненно важные органы. Если же с Вальденом изначально не было нежити во время битвы, то он всеми силами пытается получить в своё распоряжение хотя бы пару мертвяков или в крайнем случае призраков, а после приступает к убийству своих противников. Также он не стесняется использовать разные хитрости во время битв, как говорится "На войне все средства хороши".

11. Тип распределения опыта: Вручную.

12. Ваше состояние:
Черная мантия, сандали кольцо с мориононом, кольцо с чёрным янтарём, а также магический посох из неролия. Филактерия из мифрила, спрятана где-то глубоко в пещерах
Железное кольцо с хрусталём (является ростком порчи).
Недвижимость:
Подземелье в скале с несколькими этажами уходящими вниз, а также рудники и верфь, что ещё находится только на начальном этапе строительства.

Анкета игрока

1. Имя: Богдан
2. Возраст: 18
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: DogBan#3458
5. Как часто будете приходить? несколько раз в неделю.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 8 из 10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, соблюдать обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Я тут живу.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. -
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Нет.

Отредактировано Момонга (2023-01-24 17:19:32)

+2

2

Раса: Реведант
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 3
Живучесть: 4
Одаренность: 9

Мирные умения
Лидерство - Средний уровень - 2
Мистика - Знаток - 1
Некрология - Ученый - 4
Спектрология - Ученый - 3
Тактика - Ниже среднего - 1
Управляющий - Профессионал - 3
Эфирология - Знаток - 1

Охотник - Ученик

Анатомия - Ученик
Грамотность - Знаток
Дипломатия - Новичок
Законы - Ученик
История - Новичок
Монстрология - Ученик

Концентрация внимания - Средний уровень
Чтение следов - Средний уровень

Ашрэфи - Ниже среднего
Синдарин - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Некромант - 3 уровень

Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Печать души - 2 уровень

Магия Смерти - Воскреситель - 1 порядок
Магия Тьмы - 10 порядок

Адепт

Волшебник
Подпитка щитов - 2 уровень

Заклинатель
Ментальное сосредоточение - 2 уровень

Уникальные способности

Превосходство Владыки Мертвых
Приобретён 3-й уровень
Требуемый класс: Волшебник
Требуемая магия: Магия Смерти - 1 порядок
Требуемая специфика: Воскреситель
Пассивно
«Даже самые могущественные некроманты, были не в состоянии контролировать бесчисленное количество нежити. Однако Владыке Мёртвых удалось слегка обойти это ограничение. Ни одна нежить не в силах скрыться от его взора... Но что может быть приятнее для нежити чем вечная служба самому Владыке Мёртвых?»
- Все заклинания связанные с призывом и воскрешением теперь в два раза дешевле по затратам, ограничение на котором может находиться нежить от мага значительно уменьшается. Также маг может видеть и слышать всё то, что видит и слышит его нежить и по своему желанию он может взять "полный контроль" над нежитью и говорить от её уст находясь на большом расстоянии.
1 уровень - 9 баллов опыта
1. Сокрушение сопротивления магии смерти +40%;
2. Количество нитей контроля увеличено на уровень мага/4.
2 уровень - 22 баллов опыта
1. Сокрушение сопротивления магии смерти +75%;
2. Количество нитей контроля увеличено на уровень мага/2.
3 уровень - 58 баллов опыта
1. Сокрушение сопротивления магии смерти +100%;
2. Количество нитей контроля увеличено на уровень мага.
3. Максимальный лимит на котором может находиться нежить от мага увеличивается до 1000 км.
4. Заклинания призыва магии Смерти требует вдвое меньшей магической затраты.

0

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0

4

Уникальные заклинания:

Цепная коса - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт длинную полупрозрачную цепь с небольшой косой на конце из эфира смерти, чёрно-фиолетового цвета. Длинна цепи с косой может быть максимум 40 метров. Цепь может быть использована как для атак или для сдерживания крупных целей, цепь способна двигаться по ментальной команде мага летая в воздухе. Цепь с косой состоит из эфира смерти, её нельзя порвать используя физическую силу, но она может быть разрушена мощным заклинанием. Цепь наносит серьёзные ожоги эфиром смерти живым существам.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия смерти: 65%, Физические 35%.
Условия для применения заклинания: 4 секунд концентрации, 2 слова заклинания, 2 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: Цепь существует пока не будет сломана или пока заклинание не рассеется, максимальное время существования цепи 10 минут. Восстановление - 25 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии..

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Вальдена Арне


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно