FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Безымянные земли » Шахты горы Ксарг


Шахты горы Ксарг

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/t827183.jpg
Когда-то бывшие небольшой пещерой, скрывающейся в огромной горной цепи Ксарг, сейчас благодаря усилиям Вальдена Арне и нежити, подконтрольной ему, это место стало просто кишеть жизнью, или если точнее нежизнью. Мерная капель падающего с сталактитов конденсата, сменилась на удары кирками, постоянно работающей нежити и пусть красотой шахты не отличаются, зато они просторны и вполне пригодны для жизни.
Внутренние локации:
1. Жилые помещения.
Место, где обитает Вальден Арне, вместе с приемной дочкой, и прочей разумной нежитью подконтрольной ему, а также все гости этих шахт. В скале вырублены отдельные комнаты, кровати и даже что-то похожее на гостиную и библиотеку, конечно особым удобством все это не отличается, зато просторно и безопасно.
2. Рудники.
Место где нежить трудится  в поте костей в добыче минералов и руды.

Отредактировано Вольный мастер (2023-02-04 03:18:57)

0

2

Вальдлен уже успел обжиться на новом месте и со своей новой ролью смотрителя для Сундры Тарен, впрочем саму Сундру он видел буквально один раз и даже ее ближайших приближенных, видеть приходилось нечасто, обычно все приказы попадали к нему через третьи руки, впрочем и приказов было не много, чаще всего это были указания о том, куда доставить материалы добытые из шахт. И этим занимался один из помощников управителей при Сундре, специально приставленный для "помощи" Вальдену, но если быть честным, то помощь скорее выражается в надзоре, чем в какой-либо реальной помощи, все что за эти годы можно было оценить как хоть какую-то помощь, это то, что приставленные к "надзирателю" големы, причем не костяные, а из камня или какого-то странного метала, несколько раз помогали отбить нападения неразумной нежити, и то, вероятно это было следствием охраны тушки наблюдателя, а не выражением доброй воли. Остальное время, этот темнокожий эльф ходил с выражением лица, будто кто-то нагадил у него прямо под носом и жаловался на недостаточно приемлемые условия жизни в этих самых шахтах, хотя и так при помощи големов перетащил в свою комнату чуть ли не больше мебели чем было во всех остальных комнатах, но по крайней мере это была его мебель.
Не желая выслушивать постоянные жалобы, Вальден по большей мере избегал Валшаррна, так звали наблюдателя, если конечно тот сам не тащился к нему. Но, пожалуй это единственное что омрачало спокойные деньки, благо Сундра не имела каких-либо конфликтов с другими владыками и единственными ее противниками, кроме неразумной нежити, иногда забредающей в подконтрольные ей земли, были дроу, вход в подземелье которых находился неподалеку. Разумеется охрана у ворот стояла, но кто знает сколько выходов и выходов на поверхность они имели на самом деле, и потому их отряды время от времени оказывались в самых неожаданных местах.
Сегодняшний день шел хорошо, добыча шла успешно, никакого беспокойства не было уже давно, и даже проклятый консультант практически не появлялся, так что можно было не волнуясь ничего пропустить. К сожалению как только он повернул за поворот надзиратель вместе с постоянно сопровождающими его големами стоял тут как тут и мало того, он шел в его направлении с явным намерением поболтать.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/t77194.jpg
Валшаррн: -Приказ от Сундры, недавно был обнаружен отряд дроу, идущий по направлению к пещере, которая открылась при недавнем обрушении скалы, те кто исследовал ее первыми, говорили о магической ауре, но времени изучать каждый камень у них не было. Что бы ни было в этой пещере, дроу достаться оно не должно. Так что ты отправишься туда и сделаешь так, чтобы дроу ничего не получили. Разумеется добычу никто прекращать не позволит, так что возьмешь свободную нежить, отряд небольшой, а ты опытный некромант, так что справишься. Слова опытный некромант, эльф практически выплюнул, словно выражая отношение к тому, что об этом думает, впрочем кроме тона, придраться больше было не к чему, тем более он был так или иначе доверенным лицом помощника Сундры, так что наверное считал себе в праве выражать отношение.
Вальден, получен вызов: Что скрывают горы?

Пояснение для игрока

Игромеханически необходимость продолжения добычи означает, что максимально доступное количество нежити в данном вызове, составляет не более трети от доступных персонажу нитей контроля. Нежить которую можно взять с собой ограниченна 35 уровнем, и не может включать в себя высшую нежить, вампиров и Неупокоенные души. Полный список нежити можно найти в бестиарии.

Отредактировано Вольный мастер (2023-02-04 04:27:26)

0

3

Вальден как обычно следил за работой своей нежити и как продвигаются добыча минералов. Всё было стабильно и вся нежить работала отлично, Лич уже хотел было после проверки работы нежити отправиться проведать как там поживает Лимэ, однако его планам помешал он... Это чёртов эльф Валшаррн... Вы не подумайте, Вальден не являлся каким-то расистом или ксенофобом, он уважал все расы ведь все одинаково в равной степени могут работать на него, однако Валшаррна, он ненавидел его скорее из-за его скверного характера... Каждый раз когда мастер-лич встречал этого треклятого эльфа, первый всё время надеялся на то, чтобы длинноухий поскорее отстал от лича и ушёл подальше. Но увы, его приходилось терпеть как и его скверный характер, в этот раз он пришёл с заданием от Сундры. По интонации в голосе можно было прекрасно понять эльфа - ему абсолютно плевать на это задание. Он буквально просто рассказал ему об этом просто практически на отвали, но поскольку Вальден всё-таки являлся нежитью, он не испытывал таких ярких эмоций и с холодным голосом сказал:
- Хорошо. Я слышал об этом проходе, я доберусь туда раньше дроу...
Он развернулся и пошёл собирать свою нежить.

Мой отряд самоубийц нежити.

Я беру под свой контроль 12 скелетов магов, скелеты маги контролируют другую нежить. Каждый скелет маг отвечает за свою нежить, а потому это облегчит контроль над отрядом нежити (исключение зомби их контролируют все скелеты маги)
12 скелетов магов - 300 нитей контроля.

2 скелета мага - 8 стингеров (48 нитей контроля.) 2 свободных нити контроля.
6 скелет мага - 48 Гуля (144 нити контроля) 6 свободных нитей контроля.
2 скелета мага - 6 костяных големов (42 нити контроля) 8 свободных нитей контроля.
1 скелет маг - 12 зомби-воинов (24 нити контроля) 1 свободная нить контроля.
1 скелет маг - 6 зомби-воинов и 4 кучи (20 нитей контроля) 5 нитей свободны.
На оставшиеся 22 нити контроля беру простых зомби.

0

4

Нельзя было сказать, что эльфу действительно было плевать на задание, в конце концов он действительно нашел Вальдена и даже сообщил что задание важное, скорее это была общая черта его характера, который никто из тех жителей шахт, которые имели мозги и были способны их использовать, а заодно имели несчастье пообщаться с эльфом, иначе как дерьмовым не именовали. Вполне возможно что и назначение сюда было для него своеобразной ссылкой, и это наверное могло бы объяснить его постоянное нытье, впрочем всегда оставался вариант, что он был просто невыносимым по самой своей сути, а назначение было вызвано необходимостью следить за шахтами и даже было по своему почетным. Так или иначе, на слова лича, Валшаррн пожал плечами
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/t77194.jpg
Валшаррн: -Очень рад что мне не придется объяснять тебе где находится пещера, которую нашли несколько дней назад, очень рад что ты сам в состоянии узнавать такую важную информацию, чтож, в таком случае карта тебе не нужна, а проводник сам уйдет, если не дождется как ты к нему подойдешь. Удачи, и помни это задание очень важно. Фразу про важность он буквально выплюнул, словно показывая насколько это задание важно по его мнению, или же может это относилось к пожеланию удачи.
-А теперь у меня есть более важные дела
Эльф скомкал какую-то бумагу, которая видимо и была той самой картой, и зашвырнул куда-то в темноту пещеры. К сожалению для Вальдена, он конечно слышал что в полу дне пути было обрушение, но точное местонахождение пещеры было для него неизвестно, так что наверное получить карту или проводника было бы не такой уж плохой идеей. Тем не менее надзиратель с сопровождающими его големами уже развернулся и направился куда-то в сторону выхода из шахт, оставив лича в раздумьях, стоит ли искать карту и где искать проводника, о котором говорил эльф и стоит ли вообще это делать. В конце концов нежить может обыскать область где было обрушение и найти нужную пещеру очень быстро, если конечно повезет.

Для игрока

Пояснения по расчетам нитей были даны в личных сообщениях, пожалуйста исправьте и пересчитайте.

Отредактировано Вольный мастер (2023-02-06 05:14:22)

0

5

Вальден дождавшись как эльф исчезнет за поворотом позвал одного из мертвецов:
- Приведите проводника к выходу из шахт не теряйте ни минуты.
Когда зомби ушёл к проводнику, а сам Вальден с самого начала проследил за траекторией падения карты, однако он делал вид, что ему было абсолютно наплевать, хотя на деле он запомнил весь полёт и падение бумаги, после чего он спокойно подошёл к этому месту и поднял с пола предполагаемую карту и развернув её стал изучать подойдя к источнику света попутно идя к проводнику.
Ненавижу этого урода... Так и хочется пробить его наглую морду каким-нибудь заклинанием, чтобы после заставить его на коленях молить о прощении...
Вальден предаваясь злым мыслям пришёл к месту, куда должны были привести проводника его верные мертвецы, а также сам Вальден хотел встретить проводника.

0

6

Мертвец несколько непонимающе посмотрел на Вальдена, тем не менее направился к выходу, маловероятно что без точного указания нежить способна найти проводника, учитывая что не описания не местонахождения эльф так и не дал, тем не менее, мест где проводник бы мог быть, все-таки не так чтобы много, а значит при желании найти его все же было возможно. Конечно нахождение клочка бумаги заняло чуть больше времени, чем предполагал некромант, ибо от места падения он еще немного прокатился по пыльному полу шахты, тем не менее немного внимательнее осмотревшись, найти его не составило труда, особенно с источником света, учитывая что это был единственный клочек бумаги в радиусе нескольких десятков метров. Развернув его перед ним была картина кусочка безымянных земель, на которой алел крест, коим было отмечено искомое место.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2726/t610309.png
По примерным прикидкам путь до места займет пару дней в достаточно быстром темпе, а в более комфортном до недели возможно именно поэтому куратор и потребовал продолжать добычу. Впрочем может быть это было просто очередное напоминание о его роли в шахтах.
Дойдя до выхода из шахты, Вальден ожидаемо не увидел проводника, нежить же лишь стояла разведя руки, показывая неудачу в поисках. В целом, для цели миссии было достаточно и карты, конечно крест покрывал достаточно приличную территорию и поиски искомой пещеры могли занять еще пол дня-день, тем не менее и поиски проводника могли потребовать некоторого количества времени. Из мест, где он мог быть можно было придумать вход в шахты, где впрочем его не было, комнаты отдыха, комнату заносчивого эльфа, столовую или кухню, если тот мог проголодаться и некоторые подобия бараков на входе, где обычно ютилась стража. Можно конечно было послать везде нежить, но не факт что проводник на это среагирует, тем более если допустим нежить будет выкрикивать что ищет проводника, привлекая внимание, надзиратель разумеется не упустит шанса пройтись по этому еще несколько раз, или несколько десятков раз...

0

7

Вальден решил обойтись и без проводника. Если некромант возьмёт с собой только подконтрольную нежить, то он сможет добраться туда всего-навсего за пару дней, да придётся потратить ещё примерно пол дня на поиски самой пещеры, однако это было не так уж и много. Поэтому ещё раз собрав отряд своей нежити он без промедлений отправился в путь. Даже когда Вальден шёл со своей нежитью, он не забывал и про боевое построение, поскольку враг мог напасть в абсолютно любой момент, и тогда они будут готовы отбиваться. Построение было следующим:
Впереди идут четыре зомби-воина, за ними идёт Стингер, который наблюдает за периметром, слева и справа стоят костяные голема, которые своими размерами защищают в центре скелетов-магов и Вальдена, с ними же слева и справа идут по четыре зомби воина, в тылу идут зомби толпой, за которыми идут перед ними, слева и справа рядом с големами идут по восемь гулей, которые идут полукругом в ряд.
Всё это требовалось для того, чтобы максимально защитить сердце всего этого отряда Вальдена и магов, ведь если враг сможет убить скелетов магов, то некромант потеряет свой контроль над ними. Скелетам магам была дана задача давать приказы нежити становится в боевые построения при нападении с разных сторон, на каждую ситуацию была проработана своё построение, которыми были обучены эти скелеты. И вот так они стали идти к кресту на карте.

Мой отряд нежити (пересмотр).

63 нити у меня есть в распоряжении.
4 скелета мага
1 Стингер
2 костяных голема
11 зомби-воинов
12 гулей
8 зомби

Отредактировано Вальден (2023-03-10 10:59:38)

0

8

В целом сборная солянка из 4 магов-скелетов, и целой толпы вооруженных мертвецов, под руководством стингера, как единственного похожего на следопыта в этом импровизированном отряде выдвинулась достаточно быстро. Наверное будь это человеческий город, вслед бы неслись пожелания удачи и предложения возвращаться живым, а так, все что сопровождало отъезд столь большой группы, была лишь размеренная работа нежити, сопровождавшаяся лишь стуком кирок и скрипом костей. Само путешествие по карте, с следопытом в виде стингера, не составляло труда да и каких-то опасностей в первый день видно не было, может это было потому что дом Вальдена располагался так близко, а может быть потому что им просто повезло. Второй день же начинался как обычно, и пролегал по берегу реки, из-за чего продвижение замедлилось, в конце концов по влажной почве идти было куда как сложнее. Ближе к полудню, Вальден услышал от стингера сообщение что в получасе от них есть группа бесхозных ходячих мертвецов, что подручный определил по следам на мокрой земле. Это были обычные скелеты и зомби, пусть последние и раздулись от воды и казались больше из-за чего их следы были обширнее, но для следопыта не было проблемой определить кому на самом деле они принадлежат. Стингер подозвал Вальдена и указал направление, забравшись при помощи големов на ближайшее дерево, он мог видеть бесхзозную нежить перед собой. Около 20 поднявшихся трупов мог видеть перед собой Вальден, и несмотря на то, что какими-либо способностями эта толпа не обладала, само по себе их убийство пусть даже такой толпой нежити, как та которой управлял некромант. Тем не менее, он нашел их первыми, а значит мог решать стоило ли ему связываться с ними.

0

9

Вальден получив отчёт и увидев нежить стал взвешивать все за и против. С одной стороны у него уже был полностью собран отряд нежити и в пополнении не нуждается, но с другой стороны... Их вполне можно было бы убить и использовать их трупы в качестве бомб, но стоит ли так рисковать ради целостности отряда..? И обдумав всё, Вальден слез с дерева и приказал пока подождать когда зомби уйдут. За это время Вальден стал продумывать тактики боя с дроу, если они их встретят. Он думал какие заклинания в первую очередь готовить, в какую стойку должны будут стать мертвецы, а также он стал это проверять на практике. Он приказал склетам-магам расставить мертвецов по их позициям и они выполнили приказ просто идеально не допустив практически никаких ошибок в построении. И дождавшись если уйдут зомби с их пути они отправятся дальше.

0

10

В целом если устроить засаду на мертвецов было достаточно несложно, в конце концов они были медленными и не отличались особым умом, так что что напасть на мертвецов, что пропустить их мимо, было не более чем прихотью некроманта, в конце концов он достаточно работал с мертвыми, чтобы знать что с ними делать. Что же касается дроу... как таковую тактику было продумать достаточно сложно ибо Вальден не встречал дроу в бою и не мог похвастаться знаниями о их бойцах или о используемых тактиках и хитростях. Можно было использовать то, что он применял по отношению к бандитам, может дроу окажутся не шибко умнее их, или же можно было построить бой, отталкиваясь от своих сильных сторон: нежить не чувствует боли, нежить не боится ядов, которыми славятся дроу, а также у него в отряде несколько довольно сильных магов, если они будут под защитой, то смогут нанести больше вреда противникам, в остальном же, зомби могли составить хорошую защиту, гули сильны в нападении, големы сильны и устрашающи. Возможно для победы над отрядом дроу потребуется больше, но было недостаточно знаний, чтобы можно было что-то предположить и оставалось только проверить свои идеи на практике.
Задолго до завершения муштры нежити, зомби были достаточно далеко, чтобы не обращать внимание на отряд некроманта, а значит по завершении они без проблем выдвинулись дальше. Ночь они встречали практически на подходе к искомому "крестику" и оставалось лишь прочесать окрестности в поисках искомой пещеры, но это все еще можно было сделать утром, конечно немертвые не знают усталости, но ночное зрение к сожалению не идет в довесок к выносливости.
Ночь прошла также спокойно как и прошлые дни путешествия, могло даже сложится впечатление, что это затишье которое несет с собой бурю, впрочем задание никто не отменял и Вальдену предстоит решить как он будет искать пещеру и что он будет делать когда найдет ее, ведь дроу уже могут быть там.

0

11

Вальден добравшись до места сверился ещё один раз с картой, после чего он не придумав идеи лучше некромант собрав всех подконтрольных ему зомби и отправил их в разные стороны. Зомби шли чётко каждый по стороне света север северо-запад, запад, юго-запад и т.д. Задача зомби найти пещеру, а после дать ментальный сигнал того, что они её нашли Вальдену и тот отправиться к этому зомби чувствуя благодаря узам контроля где он конкретно находится, а при встрече с дроу напасть на них и умереть. Это опять же даст Владыке мёртвых точную информацию о том где находится враг и он сможет подготовиться к "тёплому приёму" гостей. Ну и в самом плачевном варианте если дроу уже нашли пещеру, то зомби должен будет дать ментальный сигнал об этом, а после умереть. Отдав им чёткие команды зомби отправились искать пещеру, но и сам Вальден не отлынивал, он и сам стал бродить по округе со своей нежитью, чтобы чуть ускорить поиски пещеры и не тратить время по пусту пока зомби её ищут.

0

12

Идея была гениальна в своей простоте, тем не менее, учитывая размер территории, которую пришлось бы осмотреть, шансы зомби наткнуться на нужную пещеру были не сильно больше, чем ходить целым отрядом, да и несмотря на отчетливые команды, зомби все еще могли наткнуться на кого-то кроме дроу и умереть от их рук, или лап, или умереть до того, как поймут кто именно их убил. Сам же некромант направился между отрядами зомби, чтобы охватить большую территорию, лес был тихим хоть и не слишком густым, все же рядом были горы и каменная порода время от времени проскальзывала между деревьями, оставляя проплешины, на которых ничего не росло.
К счастью обыскать нужно было не такую уж и большую территорию и примерно через пару часов сигналы от зомби начали появляться, вернее пропадать, причем кто именно их убил зомби не передавали, возможно это были не дроу или просто не успели оценить убийцу, сначала это был один сигнал от отдаленного зомби на северо-востоке, потом от ближайшего к нему, по прошествии еще нескольких десятков минут все 4 зомби, находящиеся в той стороне были убиты, даже если пещера не там, там явно была какая-то активность, что негативно относилась к нежити, или просто любила убивать. Убийцу зомби не видели, так что или то, что их убило было невидимо или очень незаметно или удар был нанесен магией или метательным или стрелковым оружием. Пещеру же не зомби не Вальден не обнаружили, или она были в стороне, где погибли зомби или до нее просто никто не дошел, но, если убийцами действительно были дроу то в любом случае стоило подготовится и двигаться в их сторону, или подготовить засаду, но тогда был риск, что если в пещере было что-то ценное, то они могли это унести избежав засады или же прорвавшись сквозь нее, или можно было поступить осторожнее и продолжать изучать противника, не рискуя своей нежизнью. В любом случае здесь не было никакого надзирателя и что бы не выбрал некромант, никто его не осудит впрочем и не оценит его героизм.

Отредактировано Вольный мастер (2023-04-01 00:46:13)

0

13

Вальден стоял и выстраивал стратегии по которым он мог бы разобраться с теми кто убил зомби, однако... Стоило ли идти самому разбираться с этим? Сначала он думал использовать крик смерти, однако тут же откинул эту идею, поскольку те кто убили зомби были довольно далеко и крик мог вообще на них не подействовать. После он прикрыл свои глаза и стал воспроизводить боевые построения и смоделированы всё ситуации он спокойно сказал:
- Боевое построение номер семь.
Вся нежить начала вставать на свои места и в итоге они через пару секунд были готовы. Костяные в авангарде стояли два костяных голема, за ними был отряд гулей, которые сформировали полу круг защищая тех кто был сзади. Между нулями и големами шли зомби воины подняв щиты спереди и по бокам, они защищали стингера, который наблюдал за обстановкой. Внутри кольца нулей находился Вальден и скелеты маги, а замыкали круг оставшиеся восемь зомби-воинов. А что на счёт зомби? Зомби были вокруг скелетов-магов и Вальдена, который с мрачным лицом делал из левых рук зомби костяные копья, которые они же свободной начинали их держать. Он заготавливал заряды, чтобы при встрече с противником, которым могли являться дроу, он бы смог сразу же начать обстрел из костяных копий. Так они и шли до противника.

0

14

Шли правда они не до противника, а до пещеры, потому что ожидаемого нападения противника на всем пути до обнаруженной в том направлении пещеры не было, возможно на зомби наткнулся передовой отряд или разведчик, а возможно противник отошел или готовит засаду в пещере. Тем не менее, все принадлежавшие Вальдену бойцы, так или иначе им контролируемые стояли прямо перед входом в пещеру из которой несло сыростью, разглядеть что-то дальше нескольких шагов было почти нереально, вход в пещеру был нехарактерным, по сути это была небольшая скала и путь буквально сразу имел крутой наклон, который не заканчивался там, куда доставал взгляд мертвецов.
Наверное костяные големы могли и протиснутся но по крайней мере на входе они были бы вынуждены идти по одному и Были бы очень ограниченны в перемещении. Стоило ли отправлять их вперед, или найти другой путь, оставалось лишь на решение некроманту. Следов, позволяющих определить количество или тип противников на каменистой почве естественно не было.

карта
пояснение к карте

карта примерная, для возможности поправки расположения, костяные големы занимают клетку 4 на 4, несмотря на то, что на этой карте они стоят рядом. Соответственно ширина прохода 2 клетки.

НРП

Прошу прощения, реал сьел и забыл нафиг про все, спасибо Руне, напомнил, тащемта как обещал квест доведу. Следующий ход может быть уже началом боевой сцены, так что рекомендую поправить расположение и придумать как и в каком порядке пойдут твои бойцы.

0

15

Вальден смотрел на проход и стал продумывать возможные варианты:
Мои зомби погибли где-то здесь... Оставлю костяных големов у входа, на тот случай, чтобы они могли охранять проход от посторонних и если произойдет нападение, чтобы мы смогли противостоять врагу...
Некромант серьёзно оглядел свои отряды и сказал:
- Костяные големы, займите позиции у входа и охраняйте его от посторонних. Также с вами остаётся ваш скелет маг, он будет стоять в чуть дальше в проходе, чтобы избежать его быстрой ликвидации. Также здесь остаются четыре зомби воина. Остальные идут в пещеру, впереди зомби воины и гули, скелеты маги будут идти рядом со мной позади, тоже самое касается и стингера. Остальные зомби вы останетесь у входа, тоже защищать его от посторонних.
Раздав указания Вальден со своим отрядом выдвинулся вперёд.

0

16

Квест закрывается технической победой раньше срока, обозначенного правилами скачка № 7 по согласованию с мастером и игроком. Цель вызова считается условно выполненной.

Вальден завершает вызов: Что скрывают горы?
Вальден получено: + 1 уровень.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Безымянные земли » Шахты горы Ксарг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно