Лилиан: Думаете, если после выпуска займусь музыкой профессионально, из этого действительно выйдет толк? - задумчиво так протянула Войс, услышав оценку своих талантов. - Я пока не задумывалась на такую далекую перспективу, но... если я буду состоять в Солнечном Полумесяце, то одно другому не помешает. Это ведь творческая гильдия, и я смогу совмещать дальнейшее развитие в магическом искусстве параллельно с занятиями музыкой, - достаточно уверенно сказала девушка. Может она и права, конечно, но Лия-то знала, что творческая деятельность весьма требовательна ко времени. И если Лилиан не будет уделять должного внимания музыке, вот вообще не факт, что сумеет профессионально вырасти до ожидаемого уровня. Хотя... с ее талантом ей возможно это все-таки удастся.
- Хм... Вы спрашиваете, что для меня музыка? - девушка помолчала немного, раздумывая, - я бы назвала это средством коммуникации. Более глубоким, чем обычные. Понимаете, мелодия, даже без слов, способна передать очень многое. Зачастую даже то, что людям не удается по каким-либо причинам выразить словами. Песня способна выразить чувства, рассказать историю, окрылить и обнадежить или наоборот опечалить, даже обидеть. Она может преследовать возвышенные цели, может быть адресована целой группе людей, а может одному-единственному человеку. Когда я пишу свои песни, этому всегда что-то предшествует. Что-то такое, что позволяет услышать ту самую нужную мелодию в своей голове, а затем уже приходят слова, которые на эту мелодию отлично ложатся, - пыталась объяснить Войс. - Это всегда по-разному происходит, но чтобы песня родилась, нужен изначальный посыл к ней, понимание, настрой. В общем смысле это принято называть вдохновением, но я предпочитаю смотреть на это состояние шире. Отсюда и возможность делать песни, как Вы сказали, "на заказ", - девушка слегка поморщилась, явно не считая подходящим именно это слово. - У меня есть две основных базы, за счет которых рождаются песни. Первая - это, как бы банально не прозвучало, моя жизнь. Все, что происходит со мной, оставляет свой отпечаток, и когда случается какое-нибудь яркое событие, радостное или грустное, оно способствует появлению вдохновения - так можно выразить свои чувства в песне. Я могу исполнять их сама, но чаще всего среди ребят нашего клуба находится другой певец. Тот, кто на мой взгляд исполнит эту песню даже лучше, потому что она ему подойдет идеально. После некоторого количества таких песен, что имели большой успех, я как раз попробовала и второй базисный метод - изначальное написание песни для другого человека. Здесь точкой отсчета служат уже не мои собственные эмоции и события, а как раз этот самый человек, но тут есть один очень важный нюанс: мне не достаточно просто знать человека и слышать, как он поет. Чтобы написать хорошую песню, нужно больше. Вот в нашем случае, - кивнула на ноты, - мы с подругой целую ночь просидели за беседой. Я не просто выслушала эту ее историю про предателя-парня, она поделилась со мной намного большим. Вспомнила, как они познакомились, сколько всего у них было, какие-то забавные случаи. Очень многое она вспоминала с теплотой и улыбкой, я потому и не верю, что она вот так легко смогла бы все это перечеркнуть. И хоть она отказалась от первого варианта песни, я понимаю ее. Думаю, она просто не хочет его пускать слишком глубоко, вызывать к себе его жалость или что-то в этом роде. Наоборот, хочет показаться максимально независимой и стойкой. И, наверное, уязвить, потому что обида на него у нее все еще не прошла, - развела руками девушка. - А вот совсем другое дело - это песня для Сафины. В ней, пожалуй, совместилось сразу два базиса, - призадумавшись, пришла к выводу Лили. - Она ничего такого не просила, просто так вышло, что в летней резиденции нашей академии мы заселились в один домик, и у нас было достаточно времени, чтобы получше познакомиться и сблизиться. Она рассказала мне свою историю. Ну, о той жизни до того, как вырвалась из нее и попала в Аклорию. Я не могу Вам рассказать конкретнее, так как попросту не имею права без ее ведома об этом говорить. Но если честно, я даже не знаю, что было бы со мной, окажись я на ее месте. Наверное, я бы сломалась... а она вот смогла начать жизнь здесь с чистого листа, - Войс вздохнула. - В общем, я к тому, что Сафина не просила меня для нее писать. Но ее история все равно меня вдохновила, и я сотворила песню, а когда услышала, как она ее исполняет... я даже не знаю, как это описать словами. Это то чувство, когда музыка и исполнитель становятся единым целым. И именно это чувство вдохновляет меня дальше писать для других, - улыбнулась Лилиан.
В этот момент беседа была прервана появлением той, кого все это время ждали. В комнату клуба вошла темноволосая девушка, внешний вид которой подсказывал, что это и есть Сафина даже без подсказки Лили, которая, разумеется, представила как ее, так и саму Лелетею новоприбывшей. Сафина было не слишком высокого роста, примерно как сама Лия, может чуточку ниже. Нельзя сказать, что ее черты лица были прям как у шедимских женщин, но в целом она походила именно на восточную девушку, нежели на имперскую. Может быть свой контраст добавлял ее наряд? Сафина была одета в легкое летнее платье из весьма интересной ткани, такой легкой, струящейся. Развевающиеся ленты гармонично его дополняли, причем не только в качестве завязок. Ленты были и в волосах, помимо неброских, но элегантных заколок.
Сафина: Добрый день, - поздоровалась с Лией девушка, когда их друг другу представили. Лелетея сразу же различила акцент. Едва заметный, но Лия прожила в Шедиме достаточно, чтобы легко улавливать на слух такие вещи. - Прости, что задержалась. Я ж не знала, что ты тут не одна, - чуть виновата обратилась Сафина к подруге, на что Войс только рукой махнула, мол, все в порядке, и быстренько ввела девушку в курс дела. - Ах, вот оно что! Что ж, хорошая идея. Песню почти никто не слышал, будет интересно, как Вы ее оцените, - улыбнулась она Лие. - Сейчас, минутку, я только еще раз по нотам пробегусь, а то вот так сходу еще напортачу, - сказала она, присаживаясь за стол и открывая блокнот. В этот момент девушка оказалась к Лелетее боком, и ее волосы чуть сползли с шеи, когда она садилась. В глаза шаманке сразу же бросилась маленькая татуировка в виде черного скорпиона, вернее... Лия точно знала, что это. Клеймо. Правда, затруднялась сказать, чье именно, но это точно клеймо. Видимо до Аклории Сафина была рабыней, и именно об этом вела недавно речь Лили. - А Вы тоже музыкант, да? - вырвал из раздумий вопрос девушки.