FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Вии Верн


Дневник Вии Верн

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1129/3e7bea/64/1/4njpbqgozyopbrsoszeabwf7.png
И даже смерть не остановила ту,
Что целью вечной одержима.
За жизнь скажи спасибо барду,
Что людей хранит незримо...

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1129/5484ed/35/1/4no7dysosdeafwcd4gy1bwf94n47dygto8em7wf74napbpsosyopbcty4n9pbcqtt8emmwcb4gbpbcsosw7y.png

Мистерийская Империя:
Провинция Винвуд: нейтрально/нейтрально.

Переехала в деревню Сарен вместе с семьёй в 17075 году, когда Ари было пятнадцать с половиной. Тут же и познакомилась со Свеном, Хильдесом и Бернедом.

Провинция Гардо: нейтрально/нейтрально.

Родилась Ари в деревне Завия, а после жила вместе с семьёй более пятнадцати лет. Недалеко от деревни имеет любимое местечко, где обитает дух холмов.

Северный Предел: вражда/нейтрально.

Нальдерм — это место, откуда Вии решила начать миссию по налаживанию контакта с имперцами. Еще на подходе к деревне спала Лимана, местного охотника.
Чуть позже она попыталась отыскать бандитов, донимавших караваны гномов. По итогу, жители увидели расправу над врагом и посчитали её жестокой маньячкой.

Содержание дневника:

Отредактировано Вии (2023-07-06 23:37:49)

0

2

Тута будет кратко по чертам характера.

0

3

Так я выгляжу:








(тут не пусто, просто я призрак)

0

4

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1129/2360e7/37/1/4nxpdysozzem7wce4n47bxqozdea6egtoropbpgtodea8wfu4nhpbxgozyopbx6oszeabwcb4n9pbxqosdempwfo4n6pbqb4.png

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1129/3366d7/35/1/4nxpdysozzem7wce4n47bxqozdemkegozeopbp6ozzembwf44n9pbxgttxemaenqkbjuw.png

0

5

Катана из цироксия

Описание: Лёгкая и быстрая катана из цироксия, подаренная Хильдесом очень давно. Тем не менее, за долгие годы использования она практически не изменилась - Вии очень сильно ею дорожит и заботиться о своем первом месте.
Длинна клинка составляет 73 сантиметра, длинна рукояти - 27 сантиметров. Рукоять состоит из белой акации, обтянутой тонким слоем выверенной кожи.
Материалы:
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3232/29426.png Цироксий х3
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3232/14026.png Белая акация х1
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3232/19326.png Выверенная кожа <1
Характеристики:
Прочность цироксия: 16
Сопротивляемость цироксия: 20%
Прочность белой акации: 9
Сопротивляемость белой акации: 0%
Прочность выверенной кожи: 7
Сопротивляемость выверенной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 3.5/3.5
Требуемое состояние: Достаток

Чудесный Предмет - Катана страха

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/82527.png
Описание: Особое оружие, способно одолеть противника, без единой раны для последнего. Зловещая катана из пурпурно-темного металла, во время взмахов порождает лазурные блики. Творение астурийских оружейников, захвативших у шедимских торговцев крупную партию Фелириона, являющегося основным материалом для такой катаны. Каждый удар лезвия несет в себе страх, и тем более сильный, чем больше было совершено ударов, так что в руках настоящего мастера это оружие приобретает особый смысл.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Фелирион х3
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал: 3/15;
Руны:
Руна "Паническая атака" :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- При атаке в ближнем бою подвергает цель атаки направленному воздействию страха, эквивалентному по силе заклятию Устрашение. Стах воздействует при любом успешном попадании, даже в том случае, если цели не получила повреждений из-за доспеха, магической защиты или других средств. Заряда руны хватает на две сотни попаданий.
Руна "Клинок молний" :х1
Фундаментальная, Алхимический.
Руна-связка :х1
Связка, Алхимический.
Требуемое состояние: Богатство

Стальной кинжал
Картинка

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3232/196378.webp

Описание: Достаточно увесистый кинжал из стали. Длинна лезвия составляет 20 сантиметров, рукоять же имеет длину в десять сантиметров. Все изделие в длину занимает ровно треть метра. Рукоять обтянута вываренной кожей.
Материалы:
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3232/29426.png Сталь х2
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/3232/19326.png Вываренная кожа <1
Характеристики:
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Обеспеченность

Плащ

Описание: обычный дешевый плащ темного цвета, который немного великоват для Вии. При жизни она его почти не носила, поэтому он хорошо сохранился, но за последние два года на нем появилось множество дыр и иных повреждений.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png грубая ткань х6
Характеристики:
Прочность грубой ткани: 3
Сопротивляемость грубой ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Требуемое состояние: Нищета

Лёгкая кожаная броня

Описание: легкая броня из хорошей кожи, которую дали Ари на службе вместе с остальными элементами полного комплекта брони, но носить она стала лишь броню и поножи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х8
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кожаные полные поножи

Описание: легкие полные поножи из хорошей кожи, которую дали Ари на службе вместе с остальными элементами полного комплекта брони, но носить она стала лишь броню и поножи.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х6
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 7
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рубаха

Описание: простая немного поношенная рубаха, которую Вии носила еще при жизни.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х4
Характеристики:
Прочность шерстяной ткани: 2
Сопротивляемость шерстяной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Сапоги с оторочкой

Описание: сапоги из тонкой кожи с оторочкой из шерстяной ткани. Ари носила их почти всегда, тем не менее, они были не раз грамотно отремонтированы, поэтому за годы выглядят совсем не изношенными.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Тонкая кожа х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19808.png Шерстяная ткань х2
Характеристики:
Прочность тонкой кожи: 3
Сопротивляемость тонкой кожи: 0%
Прочность оторочки из шерстяной ткани: 2
Сопротивляемость оторочки из шерстяной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шерстяные штаны

Описание:
Материалы: немного утепленные штаны из шерстяной ткани. Приятны на ощупь и хорошо подогнаны специально для Ари, но были не раз немного порваны за годы путешествия Вии.
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png шерстяная ткань х4
Характеристики:
Прочность шерстяной ткани: 2
Сопротивляемость шерстяной ткани: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Поясная сумка:

Описание: Самая обычная потрепанная поясная сумка среднего размера.
Материалы:
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шерстяная ткань х4
https://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
Характеристики:
Прочность сумки: 2
Сопротивляемость сумки: 0%
Прочность ремней: 4
Сопротивляемость ремней: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2,8/2,8
Требуемое состояние:  Малосостоятельность

Отредактировано Вии (2023-10-15 19:02:40)

0

6

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicdreamy/1129/125af8/42/1/4nqpbqgtodem5wcm4n41bwf74napbcsttxemiwfa8e.png

Добыча сырья:

Ссылка на раздел
Охотник — ученик
Старатель — новичок

Ремесло и промышленность:

Ссылка на раздел

Наука и знания:

Ссылка на раздел
Грамотность — ученик
Законы — ученик
Литература — знаток
Математика — ученик
Психология — знаток
Спектрология — знаток 1
Эфирология — ученик

Социальные, культурные и прочие профессии:

Ссылка на раздел
Бард — любитель 3

Спортивные умения:

Ссылка на раздел
Акробатика — любитель
Баланс — ученик
Легкая атлетика — любитель
Скольжение — ученик
Тяжёлая атлетика — новичок

Ориентирование на местности:

Ссылка на раздел
Ориентирование в лесу — выше среднего 1
Знание тундры — ниже среднего

Особые умения:

Ссылка на раздел
Верховая езда — выше среднего 2
Добродушие — ниже среднего
Концентрация внимания — выше среднего 2
Ловкость рук — выше среднего 1
Мастерство ловушек — высокий уровень 2
Тактика — средний уровень 1
Чтение следов — высокий уровень 4

Знание языков:

Ссылка на раздел
Язык гномов — средний уровень

Отредактировано Вии (2023-07-22 12:53:11)

0

7

Статы

Сила: 4±1/6

3. Теперь вы можете носить ведра с водой из колодца без риска заработать грыжу... По одному. Вы можете катить бочки, двигать мебель, толкая её, и даже носить на себе рюкзак с вещами, правда не очень тяжелый и не долго. Вы все ещё довольно слабы, но уже не немощны, но вот на длительную физическую работу вас явно не хватит.
Грузоподъемность: 12-20 кг
4. Средняя сила среднего человека, способного на средний физический труд. Копать землю и использовать любые имеющиеся хозяйственные инструменты у вас несомненно хватит сил, но вот тащить набитый вещами сундук лучше вдвоем или втроем. Хватит вас и на прогулку и даже на поход, если вы обладаете к тому же и достаточной выносливостью.
Грузоподъемность: 21-35 кг
5. Вы физически крепки и способны в одиночку тащить мешок с картошкой. А если груз обладает достаточно удобными ручками, то проблем с его переносом у вас возникнуть не должно. Вы способны на неплохие показатели в различных физических упражнениях. Ношение доспехов вас уже не будет чрезмерно утомлять.
Грузоподъемность: 36-50 кг

Ловкость: 7±1/9

6. Вы хорошо можете орудовать несколькими предметами одновременно, если подучитесь, сможете даже жонглировать. Вашу походку уже можно назвать грациозной, вы интуитивно двигаетесь так, чтобы минимумом движений достичь максимального эффекта. Вам удаётся сохранять равновесие на крайне неустойчивой поверхности, хотя это и требует небольшой доли сосредоточения. При желании вы можете двигаться очень аккуратно и почти бесшумно, огибая препятствия и протискиваясь в узкие отверстия так. Лазанье по деревьям для вас не является чем-то сверхъестественным, вы превосходно можете вскарабкаться даже на неудобное дерево, с минимальным риском свалиться оттуда, а в случае, если ветка обломится, высока доля вероятности ухватиться за что-нибудь и не упасть.
7. Вы оперативно реагируете на подавляющее большинство выпадов в Вашу сторону, рефлекторно уводя корпус в сторону от атаки. Вы, не задумываясь, орудуете несколькими предметами, и притом довольно успешно. Попасть по не очень быстро движущейся мишени, бросив в неё что-нибудь, для вас задача вполне посильная и не является чем-то сверхъестественным. Вы не делаете лишних движений, ваша моторика точна, а руки никогда не дрожат. Освоив соответствующие умения, вы смогли бы жонглировать горящими факелами, ножами, или исполнять грациозные танцевальные партии, вызывая восхищение у зрителей. Для вас практически не существует неудобных поз, вы способны научиться придавать своему телу практически любое положение.
8. Для Вас не составляет труда разговаривать, глядя на собеседника, и одновременно мешать ложкой готовящийся суп при помощи одной руки, а другой подкидывать блины со сковородки, чтобы перевернуть их в воздухе. Такие действия не требуют от вас большой концентрации и происходят практически сами собой. Со стороны кажется, что у ваших рук есть собственный разум, ведь они совершают знакомые действия практически сами по себе, без вашего участия. Вы можете легко бросить ключи через всю комнату так, чтобы они точно попали на гвоздь, вбитый в стену. В Вашем доме нет раздражающих мух, ибо вы легко разделываетесь с ними, даже не дожидаясь, пока они сядут на поверхность. Никто уже и не вспомнит, когда в последний раз видел вас лежащим на земле, поскольку вы способны устоять на любой подвижной поверхности, даже если двигаться она начала очень внезапно. Вас очень трудно схватить и удержать, вы часто находите новый способ, чтобы извернуться и выскользнуть из захвата.

Живучесть: 6/7

Ваше тело сопротивляется вредоносной магии вполне эффективно, позволяя вам существовать и действовать не смотря на неё. Ожоги, обморожения, парализующая и сковывающая магия, все заклятия хоть и несут те эффекты, для которых предназначены, вам это уже не очень сильно мешает. Да, обмороженная нога, рука или крыло - двигаться не будет, но все остальное тело вполне может тащить за собой неспособную часть, ожог же вовсе не приносит хлопот, пока не сгорит весь кусок тела. Если ваше тело цело хотя-бы наполовину, вы способны двигаться, используя то, что осталось и даже сражаться в меру сил. Уровень надежности вашего тело достаточно высок, чтобы вы могли использовать уже серьезные приемы, для которых живым существам требуется тренироваться, порою, долгие годы, чтобы не надрываться.

Одаренность: 3±1/8

2. Среди тех, кто не пробудил свой дар, этот показатель можно считать средним. Как правило, магия для вас уже не нечто далекое, а то, чему есть в мире определенное место, но явно не то место, что рядом с вами. Проявление необъяснимого у вас может и не вызвать страх, к тому-же находясь весьма продолжительное время рядом с чем-то сверхъестественным вы можете почувствовать что "что-то не так". Научившись магии, вы будете применять заклятия крайне топорно и сможете их контролировать, только на соответствующем эмоциональном подъеме. Одно единственное заклятие с высшей затратой вашу энергию практически обнуляет, а контролю не поддается. Если вы магически истощитесь, вы будете чувствовать лишь легкий дискомфорт и вялость.
3. Если вы ещё не пробудили свой дар, считается, что у вас ещё есть надежда. Для пробудивших же этот показатель считается даже не посредственным, а низким. Вы уже вполне способны научиться по некоторым признакам определять имеют ли стихии, духи и иные измерения отношение к тому или иному явлению, но без необходимых знаний вы все равно не сможете сказать наверняка. Вы способны на самые простые манипуляции с заклятиями малых затрат, заклятия требующие больших объемов силы для вас остаются бесконтрольными. Истощение вызывает вполне ощутимую усталость и увеличивает расход физических сил.
Простые манипуляции с магией: Малых затрат

4. Уровень начинающего мага, подающего неплохие надежды. Для взрослых же магов такой уровень считается посредственным. Непробужденный же, наверняка сможет открыть в себе дар, если поверит в себя и поставит себе цель, а если и не дар, то может научиться особым сверхъестественным техникам, о которых мечтают многие бойцы. На этому уровне одаренности маг способен научиться воплощать эфир, создавая что-то из нечего, правда не на долго. Истощение будет чувствоваться существенно, усталость будет накатывать довольно быстро.
Простые манипуляции с магией: Малых и средних затрат
Срок существования воплощенного: 30 минут

Классы древа

Обычный класс: Солдат

Описание: Базовый класс пути воина. Солдатом начинало большинство современных легендарных воителей и воительниц. Наличие этого класса показывает, что ваш персонаж знаком с мастерством сражения.
Свойства:
- Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 30% меньше физических сил.

Навыки:

Боевой дух - 4/5
Пассивно
Уменьшает ваш страх перед опасностью, ослабляет эффект устрашения, увеличивает силу воли.
1 Уровень:
Вы больше не пасуете перед обычной нежитью и монстрами размера, не превышающего ваш, а также перед диким зверьем.
2 Уровень:
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, также вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере.
3 Уровень:
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.
4 Уровень:
В бою вы сопротивляетесь, как можете, всем эффектам устрашения, они ослаблены на 50%, а также вы сосредоточены достаточно, чтобы с вероятностью 25% не попасться на вражеское очарование.

Боевая реакция - 4/5
Пассивно
Вы реагируете на движение или выстрел заранее, что помогает вам более эффективно избегать атак, как ближних, так и дистанционных. Данный навык позволит вам уклониться от неожиданных атак, тогда как от ожидаемых вы сможете уклоняться и без него, если ваших показателей ловкости и эффективности уклонения достаточно.
1 Уровень:
Вы реагируете на приближающийся выстрел через секунду после того, как он был совершен. Редко этого хватает, особенно против молний, лучей и быстрых стрел, но против не очень быстрых выстрелов может помочь, также помогает в ближнем бою отражать удары незнакомого оружия.
2 Уровень:
Вы реагируете на выстрел или удар через 0.7 секунды, это повышает ваши шансы на успешное уклонение или блок.
3 Уровень:
Вы реагируете на выстрел или удар через 0.4 секунды после того, как он был совершен, это позволяет вам блокировать атаки даже легкого и быстрого оружия.
4 Уровень:
Вы реагируете на выстрел или удар за долю секунды (0.1), такая скорость реакции позволяет вам уклоняться даже от стрел с достаточно высокой вероятностью, если, конечно, по вам стреляет не профи.

Безоружный рукопашный бой - 1/3
Пассивно
Ваши знания рукопашного боя отточены не просто тренировками, а настоящей реальной практикой.
1 Уровень:
Удары кулаками становятся на 50% сильнее, шанс оглушения при ударах в голову увеличивается на 15%. Вы можете делать импровизированные захваты, хватая врага за части тела или предметы снаряжения, удерживая противника или лишая его равновесия.

Продвинутый класс: Разведчик

Описание: Разведчик - боец, который полагается больше на терпение, хитроумие и скрытность. Тем не менее разведчики не только хорошо собирают и обрабатывают информацию, но и способны неплохо измотать соперника в бою огромным количеством ложных выпадов и обманных маневров.
Свойства:
- Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 35% меньше физических сил.
- Все навыки "Ориентирования на местности" добавляют умение маскировки на соответствующей местности и соответствующего уровня.

Навыки:

Быстрый бег - 0/3
Пассивно
Постоянно перемещаясь, разведчики хорошо тренируют на практике выносливость, что позволяет им быстрее и дольше бежать. При наличии навыка "легкая атлетика" эффекты складываются и мало кто сможет угнаться за вами.

Проворность - 0/2
Пассивно
Позволяет, почти не сбавляя скорость, протискиваться в тонкие проходы или перелазить через высокие заборы. Также навык позволяет вам заранее замечать всякие коряги, камни, бордюры и т.п, игнорируя их, как замедляющие препятствия. Позволяет пролазить в дыры и щели, в который по габаритам, казалось бы, никак нельзя пролезть.

Быстрый боевой стиль - 2/5
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если хотите, вы можете сражаться быстрым боевым стилем. Это мастерство позволяет вам экономно размахивать клинком, нанося удары и ставя блоки гораздо быстрее. Однако ваши атаки будут менее сильны, а блоки не выдержат мощнейших ударов.
Каждый уровень стиля добавляет +10 Боевого мастерства.
1 Уровень:
Скорость атак и блоков возрастает на 35%, сила атак уменьшается на 30%. При успешной атаке есть шанс (15%) рефлекторно нанести рану так, чтобы она вызывала сильную боль.
2 Уровень:
Скорость атак и блоков возрастает на 50%, сила атак уменьшается на 25%. При успешной атаке добавляется шанс (15%) рефлекторно нанести рану так, чтобы вызвать сильное кровотечение.

Бдительность - 0/3
Пассивно
Вы начинаете замечать все, что творится вокруг, даже мелкие и незначительные события. А также вы знаете, что означает каждый шорох у вас за спиной. Вы умеете хорошо ориентироваться на каждое из 5 чувств на том уровне, на котором оно у вас присутствует.

Элитный класс: Следопыт

Описание: Следопыт - опытный разведчик, способный сказать многое о том, что здесь произошло, по текущей обстановке. Помимо поиска, следопыт обладает отменной реакцией, осторожностью и умением вести скоростной бой легким оружием, зачастую дистанционным.
Свойства:
- Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 40% меньше физических сил.
- Все навыки "Ориентирования на местности" добавляют умение маскировки на соответствующей местности и соответствующего уровня.
- Качество навыка "Чтение следов" повышается на 2.
- Качество навыка "Мастерство ловушек" повышается на 2.
- Затаившегося следопыта даже зверь с трудом учует - все попытки спрятаться в 3 раза эффективнее.
- Магия обнаружения неэффективна в Порядок*10% случаев.

Навыки:

Град ударов - 2/5
Пассивно
Странствия вносят в ваш дух стремление - рваться вперед. Увеличивает скорость ваших атак, не работает, если вы устрашены.
1 Уровень:
Скорость атак увеличена на 15%.
2 Уровень:
Скорость атак увеличена на 30%.

Мастерство уклонений - 2/5
Пассивно
Предугадывать движения врагов, даже раньше, чем реагировать на них - одно из самых хороших качеств следопытов, возможно, в окружении дикой природы у них выработалось какое-то звериное чутьё. Каждый уровень этой способности увеличивает успешность попыток избежать атаки посредством отскоков, перекатов и пр. Даже если удар точно попадает по вам, вы рефлекторно отпрыгиваете так, чтобы он вам нанес наименьший ущерб. Также при помощи этой способности можно уклоняться от заклинаний противника. Это мастерство позволяет вам использовать особенности навыка "Акробатика" максимально эффективно в бою.
1 Уровень:
Эффективность попыток уклонения +40%.
2 Уровень:
Эффективность попыток уклонения +80%.

Точность - 2/5
Пассивно
Вы наносите удары, предугадывая возможные варианты уклонения или же блока соперника, тем самым делаете свои атаки, как ближние, так и дистанционные, более точными.
1 Уровень:
Точность ударов +25% Вероятность сильного болевого шока при успешной атаке +5%.
2 Уровень:
Точность ударов +50% Вероятность сильного болевого шока при успешной атаке +10%.

Особые классы

Специализация: Разитель - 2/8

Описание: Разитель - это мастер боя с оружием. Он анализирует каждое мгновение и всегда готов. Называют их так, потому что в поединке с ним, обычно одна ошибка решает все, и велика вероятность, что ошибка будет не у разителя, а у его соперника.
Свойства:
1) Повреждения от легкого оружия +9% Точность атак с легким, длинным и коротким оружием +35%.
2) Повреждения от легкого оружия +21% Точность атак с легким, длинным и коротким оружием +70%. Вы получаете защиту от ослепления и оглушения.

Мастерство: Спиритуал - 1/5

Описание: Дар духовный и дар магический - как две стороны одной медали, и если дар к магии можно раскрасить всеми оттенками палитры, то духовный дар нет. Спиритуалы способны видеть духов-хранителей лесов, гор и рек, если те захотят им показаться, а если же нет, в их силах - воззвать к ним за помощью. Кроме того, спиритуалы способны замечать призраков, в том числе и полностью лишенных полуматериального тела и изгонять их туда, где им положено быть. Разумеется, общество духов отвернуло от них общество людей.
Свойства:
1) Вы способны видеть бесплотных существ(духов и призраков) и разговаривать с ними. Ваши физические атаки игнорируют "прозрачность" и "нематериальность", нанося полный урон назгулам и полуматериальным порождениям смерти, даже если те защищены иммунитетом, кроме того любые призраки не способны пролетать сквозь вас.

Умения

Владение катаной: Мастер

Стойки

Классическая стойка
Описание: Самая первая стойка, которой обучают постигающих путь катаны. Катана держится перед собой, руки на уровне груди (в случае катаны и вакидзаси, не рабочая рука на поясе). Ноги слегка согнуты, на ширине плеч, нога под «основную» руку на полшага вперед. Данная стойка отлично подходит для защиты и отражения атак.
Штурмовая стойка
Описание: Положение ног идентично классической, однако меч поднят над головой, занесенный для удара. Стойка характеризуется быстрыми и мощными разрубающими атаками. Минусом является отсутствие возможности блокировать вражеских атак. Применяется всеми подвидами.
Фронтальная стойка
Описание: Ноги в той же позиции, что в классической стойке, корпус повернут "лицом" к противнику, основная рука согнута в локте и держит меч на уровне груди. Провоцирующая противника стойка, поскольку внешне не слишком угрожающая. Зато противнику куда сложнее определить дистанцию. Нельзя использовать для вакидзаси.
Стойка контратакующая
Описание: Ноги как в классической боевой стойке. Руки на уровне живота, меч смотрит вниз. В момент атаки противника воин делает шаг вперед и разворачивает катану лезвием вверх и применяет "восходящий удар". По сути это стойка для контратаки. Нельзя использовать с но-дати.

Атака

Палпа
Описание: Не даром, название переводиться как удар. Воин проводит удар сверху вниз наискосок. Местом цели является корпус противника. Выполняется любым подвидом катаны.
Серп
Описание: Удар по ногам обычно выполняется по диагонали сверху вниз, но не редко и размашистым боковым ударом. Важно: прием используется на короткой дистанции, при этом, как правило, в комбинации ударов завершающим. Применимо ко всем подвидам.
Хокири
Описание: Рубящий удар сверху по рукам противника. Изначально удар делается в направлении головы врага, но в последний миг воин поджимает руки и в итоге подсекает кисти оппоненту.
Головоруб
Описание: Обычно удар наноситься размашистым движением по горизонтали в голову или горло врага, но так же выполняется и сверху вниз наискосок, и снизу вверх. Важно: выполняется на короткой дистанции. Голову можно оставить себе как трофей.
Укол
Описание: Колющий удар в живот или грудь врага. Укол требует от воина точности и сноровки. Колющие удары используются в связках приемов, как правило, в качестве завершения. Поскольку прежде, чем атаковать колющим, неплохо бы избавить врага от его оружия, хотя бы отвести его в сторону. Примечание: во время проведения приема не рекомендуется проворачивать оружие в ране, поскольку высок шанс загубить оружие.
Нэнья
Описание: Ветеран дважды наносит удар сверху и поднимает меч для третьего, оставляя противника уверенным, что следующий удар будет абсолютно таким же. Сам же ветеран неожиданно падает на одно колено и наносит удар по животу врага.
Классовый бонус:
Разведчик - Заместо удара разведчик делает подсечку, в результате которой противник неизбежно падает на землю.
Удар из ножен
Описание: Описание: Самый скоростной удар. Производиться из положения меча в ножнах. Мастер выхватывает катану, одновременно нанося удар. С такой скоростью враги не успевают не то что вытащить оружие, но и даже дотронуться до него.
Неожиданный удар
Описание: Мастер, не совершая никаких шагов, переносит массу тела вперед. От этого происходит падение (не просто взял и упал, а падение, тянущее вперед), которое заканчивается шагом вперед и одновременным ударом. Для противника это выглядит так: воин стоит, не шевелясь, вдруг неожиданно оказывается гораздо ближе, делает шаг и удар. Примечание: Прием не осуществляется из контратакующей стойки.

Защита/контратака

Блок
Описание: Блоки - особая часть владения катаной. Ведь жесткий блок опасен как для заточки катаны, так и для самого воина. Иногда таким образом катана разрезала оружие противника, которое либо по инерции довершало дело, либо это делал враг с обломком. Техника блокирования состоит в уводе вражеского клинка в сторону, мягко, но уверенно, боковой стороной меча.
Классовый бонус:
Солдат - Солдат использует более эффективные способы ухода от вражеских атак, такие как шаг в сторону, пригнуться, слегка посторониться.
Отскок
Описание: Воин уходит с линии атаки врага, совершая отскок в сторону, при этом не забывая о собственной защите. Сохранение стойки обязательно.
Классовый бонус:
Разведчик - Альтернативный маневр - враг атакует? Двинь ему ногой в живот или в пах! Желание завершать атаку мигом отпадет.
Восходящий удар
Описание: Прием используется как контратака, из которой можно удачно вывести удар в колющий или удар по ногам. В подходящий момент воин опускает оружие и, резким выпадом сокращая дистанцию, наносит режущий удар снизу вверх. Траектория может быть разной.
Бросок
Описание: Выполняется при ударе врага. Ветеран хватает свободной рукой противника за руку наносящую удар и дергает на себе, обеспечивая полный перенос веса на одну ногу, затем незамедлительно проводит бросок через бедро. Не выполняется с но-дати.
Жалящий клинок
Описание: Вместо блокирования или отскока, ветеран смещается в сторону и наносит колющий удар в голову или горло. Излюбленный прием ассасинов дроу. Выполняется в связке ударов в качестве завершающего.
Классовый бонус:
Следопыт - Вместо смещения следопыт делает рывок мимо противника, нанося удар в голову/горло врага, после чего оказывается за спиной противника.
Обезоруживание
Описание: Целью этого удара является разоружение врага, то есть лишение противника возможности атаковать. Воин намерено пропускает прямой удар противника, отклоняя корпус чуть назад, затем ловким движением уходит с траектории удара и ударяет навершием меча по рукояти или гарде оружия противника. Если от удара противник не роняет оружие, то не менее ловким движением воин освобождает руку для удара в болевую точку.
Атта
Описание: Производиться только при условии наличия оружия в обеих руках. Одним оружием мастер блокирует вражескую атаку, второй наносит рубящий удар в голову.
Классовый бонус:
Солдат - Вместо защиты солдат может атаковать сразу двоих врагов, но шанс пропустить удар многократно возрастает.

Пассивно

Владение катаной
Описание: Новичок узнает основы владения катаной и от его ударов заточка остается целой. Так же Новичок знает, как следить за оружием, сохраняя состояние оружия неизменным.
Размеренное дыхание
Описание: Долгие изматывающие тренировки принесли свои плоды – ученик медленнее устает, выполняя приемы катаны.
Амбидекстр
Описание: Умение одинаково эффективно использовать оружие в двух руках, а так же использование второго, дополнительного оружия, во второй руке: будь то вторая катана или вакидзаси.
Отточенные рефлексы
Описание: Рефлексы мастера настолько хорошо развиты, что он может без проблем разрубать летящие в него стрелы, рубить листья на ветру или уклоняться от ударов многочисленных врагов (если есть достаточное пространство).

Владение кинжалом: Ветеран

Стойки

Прямая стойка
Описание: Правая нога выставлена вперед, левая же чуть согнута. Корпус частично повернут к противнику. Кинжал держится клинком к противнику, рука при этом чуть согнута, другая же рука может быть как свободной, так и держать в ней оружие (обычно, другой нож/кинжал). Такая стойка неплоха для защиты (из-за того, что корпус не полностью открыт) или атаки (хорошо получаются резкие колющие выпады). Наименее утомительна и даёт свободу движения (вторая рука свободна), но отлично атаковать или защищаться из нее не получится.
Стойка фехтовальщика
Описание: Тело повернуто боком к противнику, рука с оружием впереди, вторая за спиной, кинжал держится в "обратном" хвате, дабы почти моментально использовать "скользящий" блок. Эта стойка максимально использует работу ног, а благодаря "обратному" хватку - прекрасно противодействует вражеским атакам. К сожалению, неэффективна в наступательных атаках.

Атака

Тычок
Описание: Воин делает выпад и наносит прямую атаку остриём кинжала. Часто сочетается c рывком для усиления и удлинения удара.
Классовый бонус:
Разведчик - без особых проблем направляет свой удар в сочленение доспехов, нанося максимальный урон "закованным" врагам.
Взмах
Описание: Воин чуть отводит руку с кинжалом и наносит горизонтальный удар по дуге (в руки, шею, глаза, торс), словно отмахиваясь от врага. В большинстве случаев необходим лишь для того, чтобы удерживать дистанцию или вынудить противника защититься.
Навесной удар
Описание: Воин переводит кинжал в обратный хват и отводит руку назад; затем воин поднимает руку, словно пытаясь нанести удар сверху-вниз, но резко изменяет хват на "правильный" и совершает удар, как бы нависающий сверху, который резко устремляется в грудь/голову. Такой удар непредсказуем и его сложно блокировать или предугадать.
Классовый бонус:
Солдат - способен провести этот прием при уходе в сторону или вниз с линии атаки.
Восходящий удар
Описание: Воин резко начинает движение, словно пытается пронзить живот соперника, но затем резко меняет хват на "обратный" и наносит удар по диагонали сверху-вниз. Почти бесполезен против бронированных противников, но опасен для незащищенных, за счет широкого угла атаки, обычно захватывающего руку и торс противника.
Бросок
Описание: Хотя кинжал не предназначен для метания, все-таки, его можно бросить на расстояние до 10 метров. Из прямой стойки бросок проходит точнее.
Классовый бонус:
Следопыт - может не только кинуть кинжал с почти 100%-ой точностью, но и бросить его на расстояние до 25 метров. К тому же, такой удар еще и в теле застревает, от чего догнать жертву становится легче.
Быстрый шаг
Описание: Первым заканчивает битву тот, кто атакует быстрее соперника. Данный прием очень эффективен в начале боя, но довольно бесполезен, если враг уже готов защищаться. Воин делает шаг на встречу сопернику и быстро совершает режущий удар, направленный в горло или лицо.
Кистевой удар сверху
Описание: Прием проводится чуть ли не в плотную. Воин поднимает руку с кинжалом над головой и резко вонзает клинок в плечо соперника. Очень эффективен в ближнем в бою, так как от удара трудно уклониться. Способен пробить даже железный доспех при должном усердии.
Кистевой удар за спину
Описание: Один из самых неожиданных приемов. Воин словно наносит обычный дуговой удар (кинжал в "обратном" хвате), однако, резко продолжает его дальше, чуть поворачивает тело и наносит удар по цели, которая находилась у него за спиной.
Боковой секущий удар
Описание: Только в стойке фехтовальщика. Воин резко наносит ложный замах, делает шаг вперед и плечом, прикладывая силу всего корпуса, толкает соперника, и, еще до того, как тело его упадет, резко наносит дуговой удар от головы. Такой удар быстр, неожидан и эффективен.

Защита/контратака

Уклонение
Описание: Кинжал не слишком эффективен в блоках, потому основным защитным приемом является уклонение. В момент, когда враг наносит удар, воин отпрыгивает назад (если оружие короткое) или в сторону (если оружие длинное), тем самым, уходя от поставленной атаки.
Классовый бонус:
Солдат - может увернуться от атаки и другим способом: к примеру, пригнувшись, если атака высокая или подпрыгнув, если атака направлена в ноги, или просто изменить положение корпуса, если удар направлен в грудь.
Скользящий блок
Описание: Воин меняет положение кинжала на "обратный" хват и прижимает клинок к предплечью, тем самым, оно начинает выполнять роль металлической пластины, защищающей руку бойца от тяжелых ударов. При этом, вместо обычного блока, происходит "скользящий" - он почти не выматывает защищающегося, но атакующий, при этом, продолжает движение и либо теряет равновесие, либо ранит себя собственным же оружием.
Крученый кистевой удар с боку
Описание: Рука с оружием в исходном положении расположена у живота. Как только враг атакует, воин резко уходит от атаки в сторону и наносит боковой удар клинком прямо в бок сопернику. Нередко, если на сопернике нет брони, такой удар может оказаться смертельным, так как может пройти через ребра, задевая внутренние органы.
Кистевой удар от груди
Описание: Рука отведена к груди, хват "обратный". В момент вражеской атаки, воин блокирует первый удар, резко пригибается и наносит восходящий дугообразный удар от груди, тем самым, оставляя глубокую рану чуть ли не во весь торс, задевая шею.

Пассивно

Пальце-кистевая техника
Описание: В отличие от другого оружия, автономная работа пальцев для владения кинжалом очень важна. Держа в руках кинжал, вы с легкостью, при помощи только одних пальцев, можете постоянно менять хват, почти не затрачивая время и делая это даже во время удара. А так как у вас еще и хорошо развиты кисти - атаки становится быстрее.
Классовый бонус:
Разведчик - Если разведчика схватили за руку, то он способен резко изменить хват оружия и зажать лезвием схватившую его руку, даже из такого печального положения.
Второе оружие
Описание: Кинжал прекрасно подходит как оружие для левой руки. Вы без особого труда можете сражаться сразу двумя кинжалами или сочетанием кинжал-нож.
Работа ног
Описание: Кинжал - орудие настоящего убийцы. А убийцы должны уметь тихо подходить к своей жертве и наносить внезапные удары.
Шанс, что вас услышат стал заметно ниже, плюс чувство земли начинает хуже работать и вас становится труднее уловить. Уследить за движением ваших ног стало сложнее, а значит, знать, будете ли вы сейчас атаковать или уклоняться - стало намного проблематичней.

Отредактировано Вии (2023-09-20 15:09:43)

0

8

Тут коротко и не очень по пассивкам.

0

9

Калейдоскоп времени...

Кровавые следы на снегу

Описание

Придя в деревню Нальдерм, Вии решила избавить селение от бандитов. Она нашла предполагаемое место последнего нападения, а после вышла на хижину поодаль от деревни. Проследив за действиями цели, она подумала, что это разбойники, отмечающие удачный налет на караван. Сразу после завязалась битва. Основной силой был воин, что, как и Вии, владел техникой "Хранитель северных пустошей", и использовал сразу два оружия, одно из которых — кинжал, сотоящий из лунного серебра. Так же, на его стороне были и четверо бандитов-арбалетчиков. В ходе сражения, девушка неудачно атаковала, из-за чего катана застряла, а бандиты бежали. После того, как клинок был вытащен из пола, Вии бросилась в погоню и нагнала уже ожидающего её бандита-мечника. Но битва затянулась, а бежавшие в деревню арбалетчики запросили помощи у священников Инноса и у мирных жителей. В первых рядах выступили именно двое священников. Старший наложил некое благословение на воина, которое заставило девушку бросить освященную катану, и атаковал назгула, пока младший лечил или увеличивал характеристики оппонента Вии. К счастью, всё ополчение не успело подтянуться, а враг был сражен в последний момент. Однако, в бою успел попасть под горячую руку старший священник. Девушка вырубила неосторожного старика с даром к магии света ударом кулака в челюсть, но добивать, разумеется, не стала. После победы над врагом, она скрылась под землей, не забыв прихватить ценный подарок Хильдеса. Бой для неё был довольно тяжелым, ибо в нем она получила множество ранений, однако цель была выполнена.

Вызов-пролог.
Сложность: 4/10
Статус: Выполнено
Награды:
+3 уровня; знание тундры: новичок (+1)

Отредактировано Вии (2023-07-06 23:31:59)

0

10

Все, что сочинила Вии.

0

11

Тут, пожалуй, будут арты Вии.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Вии Верн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно