Армис понимающе кивнул, но ни одного из них двоих не обмануло это понимание - даже если он на самом деле разделял недовольство проблемами, что одна за другой возникали на Мистериуме, то отношение к этим проблемам у мужчин было разное. Это Александр готов был бросаться в самое пекло, швыряя на доску разменным золотым кругляшком свою жизнь, не сомневаясь и не оглядываясь, а все "подвиги" гильдийского наёмника должны были быть оплачены в звонкой монете. В количестве достаточном, чтобы он согласился рисковать жизнью, причём даже не он сам, а его начальство. В "Жаре Пустыни" не отказывались от заданий, учредители тщательно подбирали отряды для выполнения той или иной миссии, прекрасно зная способности своих людей. Вполне возможно, что когда-то давно, в прошлой жизни, Армис и руководствовался в жизни иными принципами, но никто из них не любил говорить о своём прошлом, живя в настоящем и настойчиво сбрасывая ледяные пальцы воспоминаний, норовящие вцепиться в плечи. Армис справлялся с помощью женщин, Атос - службы и выпивки, а Порт любил кутежи и азартные игры. В каком-то роде они все сдались, выбрали более простой путь, избавляющий от моральных дилемм. Нельзя было сказать, что они сделают за деньги что угодно, всё-таки, это была уважающая себя гильдия, но никто из наёмников не будет рисковать своей жизнью за просто так, это было всем известно и никто не пытался как-либо это скрыть за флёром благородных побуждений. Просто работа.
Армис: - Передам, - кивнул мужчина. От выпивки он отказался - на службе правила соблюдались строго и наёмники были слишком опытны, чтобы пренебрегать ими. - Зайди конечно, сегодня дежурит Абрахам, он тебя знает, всё должно быть в порядке. - Абрахам ибн Мари - один из двух интендантов гильдии, беспощадный и придирчивый, как и свой коллега, выступающий в роли почти что крайне строгой матери: все должны быть тщательно экипированы, иметь всё необходимое снаряжение соответствующего качества, но без излишеств, в достаточной мере экономно использовать расходники и, разумеется, прикладывать все силы, дабы не получать повреждений. И себя, и экипировки.
Попрощавшись с любвеобильным воякой, который с очень невесёлым видом уселся обратно за стол, Лекс отправился вглубь здания. Все, кто попадался на пути, коротко здоровались - либо знали его, либо, если не были знакомы, просто из вежливости, потому что посторонние люди здесь не ходили. Абрахам встретил барона сухо, как любого другого, дотошно выспросил цели и запросы, практически не делая разницы между ним и членом гильдии, попросил заполнить письменный запрос и только после этого выдал его же собственные вещи, скрупулёзно убирая бумагу в папку. Переодеться чародей мог здесь же, в прилегающей к складу раздевалке, сейчас пустовавшей, после чего отправиться наверх - на тренировочную площадку.
Там мелькали заклинания, со свистом рассекали воздух клинки, и - насмехались наёмники, все шестеро, стоящие в сторонке и наблюдающие, как Атос гоняет новичка, высокого, щуплого юношу с растрёпанной копной русых волос и горящими воодушевлением глазами. Юноша тяжело дышал, в каждый удар вкладывая весь свой пыл, а вот Атос даже не запыхался, двигаясь скупо и эффективно. Парень одной рукой швырнул в него огненный шар, одновременно с ним нанося удар выпадом с другой стороны, метя в плечо. Наёмник легко ушёл в сторону от заклинания, выбирая парировать клинок, уводя его в сторону, и опробовал на прочность огненную оболочку юнца потоком песка. Щит и так был изрядно потрёпан, а сейчас истончился ещё больше, вынуждая парня разорвать дистанцию.
Атос: - Отвлечь противника - хорошо, но реализация не самая удачная, - наставительно и скучающе одновременно прокомментировал наёмник, двигаясь полукругом, меняя темп шагов и не позволяя под себя подстроиться. Юнец тоже не стоял на месте и так они двигались друг напротив друга. Атос не нападал, выжидая. - Ну? Ты даёшь мне слишком много времени на концентрацию, Дартан.
В этот момент парень сдвинулся так, чтобы в поле зрения попал Александр - и отвлёкся, глядя на незнакомца. На секунду, не более, но этого было достаточно. Атос рванулся вперёд, в мгновение ока сокращая дистанцию, жадно блеснула выпущенная на волю огненная плеть, до этого скрытая под рукавом - лексов трюк, - обматываясь вокруг цели. Пускай щит и позволил волшебной плети пройти сквозь неё, но это было и не нужно. Атос дёрнул, вынуждая парня пошатнуться лишь на долю секунды, чтобы нанести удар, в последний миг развернув клинок и ударив рукоятью, а не лезвием. Влажно хрустнул сломанный нос. Названный Дартаном не удержался на ногах, грохнувшись на спину, веером взлетели брызги крови.
Атос: - Ты мёртв, - равнодушно сообщил наёмник, теряя к противнику интерес и направляясь к барону. - Александр, рад тебя видеть. Фархат не говорил о продолжении обучения - какими судьбами?
Юноша за его спиной перекатился на колено, не обращая внимания на текущую кровь и сплетая легко узнаваемые адские стрелы. Остальные это прекрасно видели, но молча ухмылялись, не вмешиваясь, несмотря на то, что у командира не было ни одного щита и его открытая спина просто просила об атаке. Лекс мог вмешаться - или же не подать виду.