FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс анкет: "Зло нашедшее лазейку" 2023


Конкурс анкет: "Зло нашедшее лазейку" 2023

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

КОНКУРС
"Зло нашедшее лазейку"

Суть конкурса

"Доктор Зло! Я провел шесть лет в медицинской школе зла не для того, чтобы меня называли "Мистер". Большое вам спасибо."
"Чем мы будем заниматься сегодня? Тем же, чем и всегда, попробуем захватить мир!"

Вы великий покоритель, уничтожитель богов, пленитель сердец и умов. Или может быть воинственная дева, хитрая лисица или ведьма скверного характера? Жаль вот только, что этого пока никто не знает! А может быть даже смеет издеваться?.. Но ничего, вы же им всем обязательно ещё покажите! Упорным ли трудом, богатством, чудом или какой другой мистической силой, но вы обладаете невероятными возможностями. Сможете ли вы подчинить Мистериум под своей железной рукой, создадите культ себя любимого или вас настигнет проклятие Войлара, которое помешает всем вашим планам? Мистериум должен увидеть нового злодея!

Примечание:
1. Фэнтези/Юмор - это основная жанровая тематика конкурса.
2. Поджанр: альтернативная история.
3. Для текста этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, пишите пометку с предупреждением о возможном возрастном контенте. Такая работа будет публиковаться под спойлером. Просим учесть, что все остальные правила форума должны соблюдаться.
4. Действие вашей истории должно происходить в альтернативном Мистериуме, отхождение от канонов для создания комедии допускается.
5. Анкеты должны быть оформлены по этому шаблону, кроме пунктов 2, 9, 10, 11, 12, 13 и анкеты игрока.

Правила

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все остальные вдохновившиеся могут поделиться своим творчеством в соответствующем разделе.
2) Количество работ от одного участника ограничено, т.е можно написать только одну анкету. Для визуализации и атмосферности, вы можете добавить стихи, картинки, музыку, видео. Однако, помните: конкурсная работа - это конкурсная работа.
3) Правила для конкурсных анкет:
- Анкета должна подходить по всем критериям, обозначенным в пунктах шаблона.
- Не принимаются слишком большие работы, которые не помещаются в один пост.
- Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном. Рассказ, или стих, должен быть ваш до последней буквы. В случае обнаружения плагиата - ваша работа будет удалена.
- Правила оформления текста в анкете, следует соблюдать.
- У анкеты должно быть название, которое выделяется жирным шрифтом.
- Разрешается в анкете использовать картинки и оформление. Главное, чтоб оформления было не больше, чем сама анкета. Музыку и видео добавлять можно!

5) Работа должна быть новая, созданная специально для этого конкурса.
6) Для этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, она будет публиковаться под спойлером с предупреждением о возможном шок-контенте (не забывайте сами ставить пометку). Все остальные правила форума и конкурсов должны соблюдаться.
7) Важно! В случае, если для вашей работы потребовались материалы чужого авторства и производства (музыка, песня, картинки, цитаты, т.п и т,д), пожалуйста, укажите их. Давайте относиться к чужому интеллектуальному труду уважительно.
8) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а так же к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае нарушения этого правила вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
9) Администрация имеет право на замену приза снятием ранее наложенного предупреждения, варна.
10) Работа не должна нести провокационного, оскорбительного, уничижительного содержания, и должна соблюдать правила форума.
11) Работы присылаются в ЛС Демиург испытаний, после чего бот публикует их в теме. Деанон работ будет после голосования.


Информация по срокам

1) Конкурс стартует с 01.05.2023. С этого момента вы можете присылать работы.
2) Прием работ закрывается 15.05.2023., в 23.59. по МСК.


Правила голосования

1) Голосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
3) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей. Нарушителя этого пункта ждет бан, может даже по IP.
4) Участники конкурса имеют право проголосовать за ТРЁХ любых участников, КРОМЕ СЕБЯ
5) Администрация оставляет за собой право продлить сроки голосования.
6) Победители будут выбираться путем голосования, с распределением первого, второго и третьего места.
7) Голосование за победителя открывается после окончания приема работ. Ориентировочно, 16 мая 2023 года и длится около недели (до 23.05.2023). В этот промежуток времени вы можете проголосовать за любую понравившуюся работ, в соответствующей теме.
8) Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего баллов. Остальные места распределяются так же в зависимости от количества баллов.
9) В случае, если к моменту окончания голосования, две и более работ набирают одинаковое победное количество баллов, будет проведен дополнительный финальный тур, об условиях и сроках которого будет сообщено дополнительно.
10) Дополнительные условия голосования, если таковые появятся, будут сообщены позднее.

Награды

Призовых мест 3. Первый - Право выбирать из фонда первым. Второй - вторым. Третий - третьим. Оставшийся четвертый набор остается невостребованным и никому не достается.
Призовой фонд:
1 набор:  1 Очко верности, + х2 Осколка силы,  +  ТБ по стандартной конвертации голосов.
2 набор:  Билет перерождения х1, + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор:  + 10 ТБ, + ТБ по стандартной конвертации голосов.
4 набор:  Повышение качества одного мирного навыка на +1 (но не выше 8), +  Искры озарения х2,  +  ТБ по стандартной конвертации голосов.

Правила конвертации голосов: В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.

Кроме того:
- Тройка участников, первыми приславшими работу, в качестве поощрения за скорость, дополнительно получают: 1-й 20, 2-й 15, 3-й 10  баллов почета. Награда будет добавлена по окончанию голосования, с деаноном.
- Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 20 баллов удачи.
- В качестве утешительного приза участники получают по 10 баллов почета.

Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону. Остальные призы делятся по усмотрению администрации.

0

2

Работа №1:
Мирное оружие

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Думкрэйтор Гранд - Безумный

3. Деятельность:
Кузнец множащий мир через создание жуткого полезного оружия

4. Раса и религия:
Гном с верой в Хахраму - бога тверди и ремесла

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился 1 апреля, 16959 года - 130 лет. На лицо же лет тридцать пять. Без бороды на двадцать пять лет. После выпитого лишнего, выглядит на пятьдесят лет. 

6. Характер:
Весёлый и жизнерадостный гном, любит жизнь и умеет ею наслаждаться. Счастье ему приносят тяжелый труд и работа, искренне веря в то, что именно ему суждено принести красоту в этот мир. Жаждет признание мира в своих работах, а более всего он хочет прославиться как миротворец и для этого готов создавать оружие, что уж наверняка покончит со всеми войнами на земле. Не признает какие либо моральные и этические границы, которые многие утверждают, что не стоит пересекать, ведь если идти на поводу у общества, то никогда не получится совершить, что-то по настоящему выдающиеся.

Кроме того презирает всех тех трусов, кто имеет моральные принципы в работе и боится приложить чуть больше любви к своим творениям. И лучший способ поругаться и начать драку с Думкрэйтером, сказать, что одна из его идей о замене хирургически рук на его орудия является безумной или же не гуманной. В понимание Думкрэйтора, самое важное для любого творца - идти дальше других. И придерживаясь этой логики он не редко заходит дальше в своих творениях, пускай и мало кто признает гениальность его творений.

В свободное от творчества время занимается добычей ресурсов. Чаще всего не в одиночку, а с теми гномами собутыльниками, что жаждут увековечить своё имя в веках и заполучить легендарное оружие сделанное из добытых ими самими материалов, инкрустированные драгоценными камнями и костями тех монстров, что попадутся им по пути. Когда же отважные гномы заканчиваются, умирая не естественными и жуткими смертями, заслуживающие занесения в историю, как веское доказательство того, что лучше не стоит спускаться в те шахты, то Думкрэйтор использует те материалы, что есть поблизости. Например по мнению Думкрэйтора обработанная кожа смельчаков, что не вернулось из путешествия, послужит хорошим материалом для рукояти, а кости их для нанесение рун.

Не смотря на желание нести благо миру и творить великое и историю, немногие гномы в трезвом уме начнут водить дела с Думкрэйтором. Но его это не особо расстраивая, понимая, что пока он не создал оружие, что поможет закончить войны, то и дружбу водить пока не стоит. Но когда он достигнет своей великой цели, то уж тогда и друзья заведутся, ведь как творец он обретет душевное спокойствие и сможет думать о чем-то кроме создания оружия.

Обладает с пол десятков страхов, начиная от боязни открытых пространств, боязнью котов считая их причиной всех кОтастроф случавшиеся в мире, оборотней, так как никогда нельзя быть уверенны, стоит ли перед ним просто покупатель или же подлый оборотень. Закрывает эти фобии страх ножевых ранений у себя, всячески стараясь их избегать и страх что кто-то достигнет успеха в его мечте раньше него. Именно последний страх чаще всего служит причиной, по которой он просыпается в холодном поту. Кроме страхов имеет и ненависть. И ненавидит он гоблинов и любых обитателей рек, морей особенно если они оказываются у него в тарелке.

7. Внешность:
https://sun9-42.userapi.com/impg/BVgbrD9Q4Y6EI2LDgCNNGUsn9fevSrDX8r7pFw/Dfe6SkQBAIE.jpg?size=1024x1419&quality=96&sign=3e7a94394353de1974f89a6265315977&type=album

Кратко

Рост: 145 сантиметров
Вес: 70 кг
Тип телосложения: Крепко сложенный.
Цвет глаз: Бирюзовые глаза с ярко рыжими длинными ресницами
Цвет волос: Ярко рыжие волосы переходящие от красного, в коричневатый на концах
Цвет кожи: Цвет грибного пива
Особые приметы: Кольца из костей неизвестного происхождения в бороде, прическе и на пальцах. Нехватка пальца на левой руке.
Наиболее частая одежда: Чаще всего, когда не в кузнице, одевает свою "броню", что включает в себя шлем из черепа одной из твари под землей, что покрыта росписью о том, как Думкрэйтор её заполучил, обработал и надел. На теле обычно стольные доспехи инкрустированные различными драгоценными и не очень камнями, а на ногах штаны и ботинки из кожи неизвестного происхождения.
Украшения (если имеются):

Костянные украшения в волосах и на пальцах.

8. Биография:
• Место рождения: Мал'Феросом - город Рун

Родственники

Дум Гранд - дедушка - мертв.
Думслэер Гранд - отец.
Бранка Мэг-Гранд - мать.
Думстронг Гранд - брат.
Тудум Гранд - брат.
Тудудум Гранд - брат. 

Рождение Думкрэйтора ознаменовалось чередой несчастий, что преследовали его родителей. Не известно, каких богов они прогневали, но Мать чудом пережила несколько нападений, чуть не попала под обрушение горных пород в шахте, а под конец начали случатся и вовсе резкие боли у женщины. Но благодаря добросовестным целителям, всё-же удалось выносить и породить на свет гнома, что в будущем поставит своей целью сделать мир лучше. Но всё это в будущем, а сейчас его родители радовались, смотря на любопытное личико молодого гнома и на ещё совсем мягкие и рыжие волоски на его голове и подбородке.
Был он младшим четвертым и самым младшим из сыновей своих родителей. Самому мальчишке довелось родиться в семье потомственного кузнеца, которые гордились своей принадлежностью к профессии, которой придерживались и далекие предки. Отец воспитывал старших, что бы те стали кузнецами и от каждого прошлого требовал больше, чем от предыдущих. И если первому достаточно было для гордости отца, выковать простой меч, то более младших требовали всё большего, ведь у них было возможность учиться не только у него, но и у старшего брата. И до семи лет и поступления в унитейр, юный Гранд уже ловко орудовал с болванками и маленьким молоточком, что бы изготовлен отцом специально для сына. На него отец возлагал самые большие надежды, видя заинтересованность сына в этом ремесле.

Поступления в академию имени Харфа Мудрого, отняла ребёнка из семьи на годы, но за это время он начал осознавать своё истинное назначение. Ведь каждый гном занимал своё место в обществе и своё место он видел, как ремесленника, что творит величайшие творения, как и хотел его отец. И уже в академии он стал узнавать о мире, где было полно войн, вражды и ненависти друг к другу. И почти все использовали оружие. Много оружие. Но юный Гранд видел работу своего отца чем-то прекрасным. Не могло же нечто прекрасное делать других несчастным? Быть может дело было в том, что оружие было недостаточно? А может само оружие было не достаточно хорошим? Было бы такое оружие, один взмах которого положил бы конец всей вражде и распрям. И будь такое оружие у гномов, то можно было бы навсегда забыть о горе во всем мире! Кто-кто, а подгорный народ точно знал, как стоит пользоваться оружием!

Вернулся в отчий дом с горящими глазами и сразу поступил на работу в небольшую гильдию отца, желая постигать, как можно больше премудрости. Он желал узнать о изготовление оружие, так много, как только мог. Стоит ли говорить, что совсем скоро вопрос стал и о рунах, которые могли наделить оружие небывалой силой. За каждую работу он брался с горящими глазами, постигая не только искусство молота и рун, но и более сложных и точных инструментов. Всё глубже и глубже зарываясь в идеи создания оружия. Отец видя такую отдачу делу, возрадовался, ведь именно такого он ждал от своих сыновей - стремление к лучшему, отказываясь от хорошего. Именно в стремлении к идеалу, прошли последующие годы юного и самого младшего из Грандов.

Дружеские отношения не получалось выстроить ни с кем, разве что с семьей, но и те всё чаще переживали за Думкрейтора, явно считая, что его увлечение химией, созданием "пороха" чревато, как и безумное создание более смертоносного оружия. К сожалению для них, он крайне ревностно защищал любые свои работы, отдавая предпочтения чему-то новому, нежели привычному и стабильному. Всё чаще случались припадки творчества, когда не реагируя на внешние раздражители, он творил в кузнице без остановки, пытаясь создать всё новые и новые шедевры, применяя различные методы, различные материалы, ища новые сплавы и пробуя всё больше и больше различного, да бы создать что-то не просто новое, но и не подающиеся описанию. Именно таковым он видел то самое оружие, что прекратит войны - нечто, что не получиться описать, пока все не узрят это. Словно заложенная идея паразит, всё никак не хотела покинуть её, нашептывая и советуя, что именно делать.
Но не смотря на его нелюдимость, на всё его мягко говоря причуду, которая не редко пугало разумных гномов, его творения пользовались спросом. Каждое из них было штучным, имело уникальную форму или же суть. И два похожих оружия или доспехов он не делал. А опыт работы с редкими материалами, в купе с другими навыками приносили к порогу кузнецы, где он работал, не самых бедных из гномов и иноземцев.

В одном из таких приступов творчества, он настолько отдался работе с металлом, что не сразу осознал, что тот не просто подчиняется ударам молота, но и словно прогибается под пальцами по воле юного Гранда. Удивительные формы лезвий, что сами словно тянулись и просили, что бы молот им придал ту или иную форму навсегда. Лишь по итогу, изучая новый прекрасный щит с множеством лезвий на нем, он осознал, что тут явно было нечто больше, чем просто его талант. Сама магия жаждала выхода и ему стало казаться, что это, как лучшее доказательство того, что он идет по правильному пути. Ведь не могло быть иначе - он творил и сам мир подчинялся под его идею. И стоило в это углубиться, ведь он уже видел и другие варианты положить конец войнам. Армия из стали, не имеющая предпочтений и знающие лишь то, что они должны творить добро и насаждать справедливость, там где её недостаточно.

Где-то в это время его и стали называть безумцем, его оружие стало ещё более безумным, материалы становились всё более разнообразными, внося не редко удивительно и устрашающий вид. Ведь смотря на его оружие, сложно было сказать, а что твориться в голове этого гнома, когда он делал меч похожий на множество позвонков. И всё чаще начинали ходить слухи, что его интерес к анатомии обусловлен, не столько желанием подражать чему-то, сколько доставать кости, которые тоже не редко использовались в работах этого гнома. Но всё это казалось не достаточно значительным, начиная от бомб, до оружия покрытые рунами сверху до низу, до составных орудий, что способны были вмещать в себе различные яды в себе. Всё это было не достаточно, что бы положить конец войне. Он грезил о большем - о магическом камне, что размером будет не меньше него содержа в себе саму суть пустоты. И такой камень уж точно смог бы положить конец всем войнам.

0

3

Работа №2:
Если очень долго всматриваться в отражение в зеркале,
рано или поздно оно тебе улыбнётся и захочет тебя убить.

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Эйналеж. Так же представляется Эссиорхом, учеником магистра Тантала. Иногда называет себя Крон-герцог Эйналеж Байрон Данглар Вик Морсер де Вильфор.

2. Деятельность:
Профессиональный: подстрекатель, вор, заговорщик, предатель, убийца, хозяин борделя, враг короны, некромант, инферналист, маг крови и маг хаоса, а также няня и разводчик кроликов.

3. Раса и религия:
Является чистым воплощением хаоса, запертым в теле обычного человека. Богам не поклоняется.

4. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
22 декабря х13 года до н.э. Зодиак - Созвездие Дракона.
Выглядит примерно на 25 лет.

5. Характер:
Очень эмоциональный человек, который постоянно готов взорваться бурей негативных эмоций. Несмотря на свою вспыльчивость и эмоциональность, при необходимости очень хорошо их подавляет. Весьма куртуазен и всегда, за исключением вспышек эмоциональности, предпочитает вести себя как аристократ. Саркастичен и заносчив. Готов при любой возможности ударить в спину. Постоянно врёт и не краснеет. Любит плести интриги и заговоры. Любит разрушать планы окружающих и видеть их расстроенные лица. Мстительный, потому что злой и память у него хорошая. Любит проводить время в компании бутылки вина и обворожительных женщин. Готов сутками напролёт мучить своих врагов и купаться в их крови. Главным его желанием было и остаётся создание в мире Хаоса, чтобы тот не бродил как болото, а был всегда в движении и развивался. Ну и утолять свои тёмные желания. В целом хочет взять от жизни всё и попробовать многое. Очень сильно любит детей, а потому часто балует детишек сладостями или золотой монеткой. Потому что детьми легко управлять, и потому что без них, мир совсем загнётся. Обожает своего сине-зелёного кролика Харви.
Любит свою тёмно-бордовую мантию с золотым тиснением

6. Внешность:
Рост 183 см
Вес 73 кг
Высокий молодой человек. Коротко стриженные рыжие волосы. Желтовато-алые глаза, переливаются словно отражая в себе языки пламени. Средних размеров нос с небольшой горбинкой. Волевой подбородок с ямочкой. Бледная, гладкая и чистая кожа. Жилистая мускулатура с небольшой худобой. На теле нет волос. Эйналеж сильно сутулится, когда он один и не надо из себя строить благородного аристократа. Лицо постоянно гладко выбрито. Часто можно заметить подчёркнуто аристократическое выражение лица или коварную, маньяакальную улыбку и широко распахнутые глаза. Глаза часто подведены тенями, а на руках красуются довольно длинные ногти с профессиональным маникюром. Предпочитает одеваться в тёмные тона с золотыми акцентами, золотые украшения и мантии на голое тело.

7. Биография:
Эта история начинается давным-давно, в далёкой-далёкой западной провинции. Тогда, когда Иридиум только строился, а Мистерийская Империя только-только сформировалась. В тёмном-тёмном лесу, недалеко от тёмного-тёмного болота, на тёмной-тёмной опушке, на которой стояла тёмная-тёмная высокая башня. В той тёмной-тёмной башне было тёмное-тёмное подземелье, уходящее глубоко-глубоко. И в том темнейшем подземелье жил светлый-светлый магистр Тантал. У него была длинная роскошная белая борода, густые белые волосы и сияющая на солнце лысина. Тантал предпочитал ходить в ночной мантии с колпаком и постоянно курил трубку. В то время маг изучал магию хаоса и её воздействие на окружающий мир. И было у него настолько быстрое серебро, что оно постоянно норовило куда-то убежать. А ещё это серебро было очень даже прожорливое, и иногда съедало упавшее в него золото. И вот из такого быстрого серебра, решил маг Тантал, сделать магическое зеркало, что позволяло видеть истинную сущность отражённых в нём вещей. И сделал маг Тантал, Танталово зеркало из текучего серебра и магии хаоса. И облачил он зеркало в красное дерево. Но зеркало не показывало не совсем то, что ожидал увидеть Тантал. Оно показывало лишь то, что смотрящий хотел увидеть. И плюнул тогда Тантал на зеркало и сказал: «Да будь ты проклято», и проклял Тантал то зеркало. И стало зеркало показывать истинную сущность вещей, но отражённое, исковерканное. Испугался Тантал увидев своё отражение и решил уничтожить своё творенье. Ударил он по зеркалу стулом в попытках его разбить. Стул мигом скрылся за зеркальной гладью. Тантал поскользнулся и по инерции провалился следом за стулом в серебристую гладь зеркала. И пропал Тантал, попав в искажённую версию мира. Там и умер Тантал, однако осталось в том зеркале душа Тантала. И исказилась под действием эфира хаоса она. Пошла трещинами. И раскололась душа Тантала, породив новых существ этого зазеркального мира. И назвали они себя Эрантиями, зеркальными духами.
Жили эрантии довольно долго в том мире и было им скучно. Их мир казался мёртвым, пустым, скучным и застывшим. Так было, пока зеркало не нашли ученики Тантала. эрантии были поражены до глубины своей сути, неожиданным появлением его учеников. Когда ученик подходил к зеркалу, зеркальный мир менялся, подстраиваясь под искажённую суть учеников. Самый младший из них, был самым умным, и предложил уничтожить зеркало при помощи магии пустоты, отправив его в Великое Ничто. Средний тоже был не плох, и предложил запечатать подземелье, чтобы никто никогда не нашёл это странное зеркало. А старший, которого звали Эссиорх, был глуп и добр, и решил изучить артефакт. Так как самый глупый из них, был самым старшим и обладал куда большим положением в обществе, младшим пришлось подчинится его воли.
Перенесли ученики зеркало к старшему в лабораторию и стал он его изучать. И понял он, что зеркало не просто показывает извращённую суть, но и является проходом в другой мир. И узнал он, что внутри зеркало живут какие-то существа. И стал он общаться с ними. И был среди эрантий один зеркальный дух, что звал себя Эйналеж. Именно он и стал разговаривать с тем учеником. И принял Эйналеж его облик, и как полагается исказил его. Вместо небольшой полноты, худоба и жилистые мышцы. Вместо золотистых волос, ярко рыжие. А вместо доброты коварство и злое сердце. И придумал тогда Эйналеж хитрый план, как ему вырваться из зазеркального плена. Сначала он втёрся в доверие к своему оригиналу, рассказывай какой он добрый и хороший. Указывая на банальные ошибки в его магических теориях, а потом и вовсе, помогая строить новые. Со временем, эрантия стал использовать магию на ученике тантала, воздействия на его разум. Со временем, Эйналеж буквально говорил, что делать своему оригиналу, а тот беспрекословно слушался. По мимо этого, они изучали свойства прохода и узнали, что проход можно открыть только из реального мира, но когда дверь «Открыта», то можно вытащить вещь и из зазеркалья. И вот после очередного дела, что провернул Эйналеж, эрантия как бы невзначай предложил пожать руки. Глупый ученик Тантала, не заподозрив подвоха сунул руку в зеркало. Эйнлеж тут же поменялся местами с учеником, втянув того в зазеркалье, а сам выпрыгнув в реальный мир. Теперь он был свободен. Довольный успешным стечением дел Эйналеж принялся изучать окружающий его мир. Теперь эрантия могла чувствовать новое. Этот мир был живым и невероятно увлекательным. Довольно долгое время Эйналеж провёл в лаборатории Эссиорха, изучая его дневники, книги и исследования. Так он пытался узнать Эссиорха, место которого решил занять. Да и это позволило бы ему получше узнать этот мир. Вот только он не писал письма друзьями Эссиорха, что стало одной из главных проблем. Обеспокоенные друзья оригинального Эссиорха чуть-ли не одновременно примчались к нему домой и стали засыпать Эйналежа каверзными вопросами. «Как ты так похудел?», «А почему ты цвет волос поменял?», «Почему не пишешь письма?». Вопросы были довольно надоедливые, а потому Эйналеж не выдержал и вскричал: «Вы бы ещё спросили, а почему у меня такие большие уши, зубы и хвост.» После такой реакции, расстроенные друзья покинули лже Эссиорха и поглядывали на него как-то подозрительно ведь их старый добрый друг довольно сильно изменился. Встреча с друзьями Эссиорха обернулась Эйналежу настоящей головной болью. Как никак среди них были довольно богатые и известные люди.
Оставшись в одиночестве, и изучив все книги, а также научившись управлять эфиром, Эйналеж кое-что понял. Этот мир был таким же скучным, как и зазеркалье, когда в нём не было ни войн, ни тайн. И в то время было именно так. Человечество никуда не двигалось, топчась на месте в мире и спокойствие. Тогда-то Эйналеж и решил, что единственный способ сделать ситуацию в мире хоть чуточку интереснее, это пнуть мир чтобы он катился в тартарары. Для этого эрантии требовалось всего-то ничего. Всего-то организовать тайную преступную организацию, чей лидер будет управлять ей и миром из тени. А от Эйналежа требовалось бы всего-то управлять этим теневым правителем. У рыжеволосого созрел отличный план, надёжный как часы гномов. И отправился Эйналеж вербовать себе посредников, чтобы те могли устраивать хаос по его желанию. В ходе этих странствий Эйналеж нашёл его! Это была любовь с первого взгляда. Эйналеж буквально влюбился. Его пленили эти круглые формы. Этот миниатюрный милый носик. Чудесные большие милые глаза. Форма ушей. Весь внешний облик казался идеальным. Этим кем-то был белый кролик с красными глазками. Недолго думая, Эйналеж взял кролика с собой и назвал его Харви. Вот только ему не нравился белоснежный цвет кролика. Он казался ему скучным, а потому в скором времени, Эйналеж решил покрасить Харви в синий цвет. Для этого он купил краску у алхимика. Вот только краска как-то странно легла на шерсть существа. Спина Харви отливала зеленью. Не смотря на такую оплошность, это показалось Эйналежу забавным, и он решил так всё и оставить. После этого, Харви и Эйналеж стали лучшими друзьями. В скором времени, к компании рыжеволосого и кролика присоединился изгнанный некромант неудачник, потерявший магию перевоплощения суккуб, что когда-то обратился в гусеничку и восьмой сын - восьмого сына Императора Мистерии, что так желал власти. Они сформировали так называемый Сад Теней, лигу злодеев, что объединившись в одну организацию, решила исполнить свои тёмные желания, отомстить своим обидчикам и принести в мир хаос.
Сколько всего они вместе проворачивали. Раскрыли подпольную сеть работорговцев. Подавили восстание голодающих крестьян. Уничтожили культ некромантов. Остановили нашествие демонов. Кто бы знал, что на самом деле, это они и стали причиной возникновения всех этих событий. Постепенно слухи о кровожадном магическом кролике-убийце и посланнике теней хаоса, стали распространятся по миру, а вместе с тем, росло и влияние Эйналежа. Он и его кролик стали настоящим героями, что боролись со злом. Однако всё это был лишь хитрый план рыжеволосого. Ведь люди становились зависимы от него. Они ничего бы не смогли предоставить, если бы их герои исчезли. Именно тут и началось самое интересное. «Магический Кролик-убийца и Тень Хаоса» просто исчезли, а злодеи, которых они когда-то остановили, разом вернулись и принялись творить свои чёрные дела. Империя сыпалась буквально на глазах, ожидая появления своих героев, но никто не пришёл. А Эйналеж со злорадным смехом наблюдал за всем со стороны, проводя время в окружении девушек, вина и своего любимого кролика Харви, в своём тайном убежище находившимся в тайном убежище Сада Теней.

0

4

Работа №3:
Конкурс про зло
Внимание! После прочтения данного текста возможны психологические травмы, шок, бессонница, а также другие расстройства личности. Если вы беременны, больны или архон - рекомендуется отойти от экрана. Спасибо!

Захар Паулинус, Падший Поэт с Душой Мрачного Ангела, Мастер Слова и Сердца

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Захар Паулинус. В своих работах часто использует такие псевдонимы как "Падший" или "Мастер Паулинус".
2. Деятельность:
Поэт, некромант. 
3. Раса и религия:
Человек. Презирает всех богов.
4. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
31 октября 17064 года, 25 лет, выглядит на 20.
5. Характер:
Захар - неординарная личность и он не такой, как все. С ранних лет он обладает необыкновенным талантом к поэзии и видит мир совершенно иными глазами. Он презирает людей, которые живут поверхностно и которые не думают ни о чём, кроме своих низменных потребностей. Захар презирает богов, потому что считает, что они построили свой мир на костях людей и что они делают из человека раба. Испытывает отвращение к лицемерию и лжи. Более того, Паулинус очень меланхоличный и чувствительный человек, так как долгие года одиночества заставили его понять, что этот мир зачастую не бывает каков, таковым он должен быть. Молодого поэта раздражают будни: он эскапист и предпочитает скрываться от реальности в своих фантазиях, изящной поэзии. Захар также сторонится людей, потому что ещё в детстве, когда родители отвергли его творчество, он научился тому, что окружающие не принимают его, отвергают от себя. В душе у Паулинуса нанесено множество ранений: множество раз он был незаслуженно обижен или задет, что в конечном итоге сказалось на формировании его характера. Падший, тем не менее, способен на невероятно сильную любовь, какая и не снилась простым смертным. До сих пор, несмотря на то, что возлюбленная его отвергла, он верен ей. Свою злобу на несправдливый мир Захар вымещает в своей магии и в том чисе помогает магистру Марагору в его начинаниях.
6. Внешность:
Несмотря на то, что природа наделила Захара невероятным даром поэзии, человек он внешне далеко не самый красивый. Паулинус с детства был совершенно неспортивного телосложения, лицо не очень выразительное. Волосы каштанового цвета, длиною до плеч, кудрявые. В условиях Безымянных Земель Захару не всегда удаётся следить за своей внешностью, и потому время от времени у него бывает немного грязноватое лицо или немытые волосы. Но то, что поистине заслуживает внимание во внешности поэта, это его неописуемо красивые и глубокие глаза цвета морской глади. Когда Захар смотрит на вас, вам может показаться, что глядит он прямо в душу. И это так - молодой поэт обладает даром заглядывать в сердца людей и читать их. Возможно, именно поэтому на его лице зачастую читается какая-то вселенская боль, и он редко улыбается. Быть может, это с вами что-то не так? К чему разделять людей на красивых и некрасивых, если всё это лишь поверхностная оценка? Вне зависимости от того, насколько привлекателен человек внешне, в его душе может твориться настоящий хаос, а зачастую настоящая свалка. Так, что, прежде, чем судить других по внешности, посмотрите сначала на себя и задайтесь вопросом: "А что есть у меня, кроме смазливого личика и спортивной фигуры?".

Кратко

Рост: 180 см
Вес: 65 кг
Тип телосложения: Худой
Цвет глаз: Морская гладь
Цвет волос: Каштановый
Цвет кожи: Бледный
Особые приметы: Мудрые не по возрасту глаза
Наиболее частая одежда: Штаны чёрные, чёрная рубашка, верхние пуговицы которой расстёгнуты
Украшения (если имеются): Постоянно носит с собой книгу со стихами

7. Биография:
• Место рождения: Элберли

Родственники

Мать Натали - Жива
Отец Питер - Жив
Сестра Талия - Жива
Родственная душа Роксана - Жива

Захар родился в дерене Элберли в семье скотоводов и с раннего детства учился работать с различными животными, такие как свиньи и коровы. Однако всё это было Захару с самого начала не по душе, так как буквально с момента своего рождения он чувствовал, что его предназначение заключается в чём-то большем, и что у него тончайшая, чистейшая душа истинного романтика, готового творить множество шедевров для этого серого, бездарного мира. Родители и старшая сестра научили Захара ухаживать за скотом, но в возрасте восьми лет он научился сам писать и читать и написал свою первую книгу. Состояла она лишь из нескольких коротких предложений, да и ошибок в ней было много, однако уже тогда молодой Паулинус сразу понял, что он - нечто большее, чем вся его семья. Уже тогда неосознанно он идентифицировал себя как писателя, и с этого момента жизнь мальчика стала меняться. Захар ходил в деревенскую школу и учился там всяческим наукам, такие как математика, грамота, история и литература. Более всего он любил, разумеется, уроки литературы, где собственноручно мог познакомиться с трудами великих писателей и поэтов. Зачем все эти знания были необходимы юному скотоводу и как он научился читать и писать, сказать сложно, да и собственно никто не задавался этим вопросом, потому как сейчас речь идёт о истории жизни Захара Паулинуса, а не о серых бездарных людишках, которые окружали его всю его жизнь. Можно даже сказать, что Захар отчасти сразу родился со всеми этими знаниями, потому как истинному искусству невозможно научиться - с ним можно только родиться от природы. Становясь старше, мальчик всё больше и больше времени уделял написанию собственных рассказов и стихов. Вечерами, после кормёжки свиней, он засиживался в семейной библиотеке в бархатном коричневом кресле, и делал свои записи. Однажды, в возрасте двенадцати лет, молодой парень впервые написал своё первое стихотворение. Перечитывая своё творение раз за разом, Захара переполняла искренняя гордость и он аж сам себе завидовал. За семейным ужином он решил прочитать стих своим родителям и сестре. Сев за стол, он достал листочек и принялся выразительно читать:
- Ночь - мгновение тайн,
Солнце песнь ее убивает.
Вся истинная мудрость в лунном свете,
Но и она растает в утреннем рассвете...
Лучи солнца теперь уж ослепили вас,
Но я - не вы, меня не ослепить, не в этот раз!
Я разгадаю тайну, тайну Тьмы,
Загадку, что скрывает свет луны...

Прочитав стихотворение, юный парень затаил дыхание и ожидал реакции своей семьи. Родители смотрели на него безразлично, отложив ложки в стороны, а потом мать вдруг сказала:
- Захар, а ты свиней-то сегодня уже кормил? А то они орут как бешеные. Давай-ка супа наверни побыстрее и беги посмотреть.
Этот вечер стал ключевым в жизни молодого поэта. В этот вечер он понял, что мир совершенно не понимает его и никогда не будет способен понять, потому что он, Захар, творил высшее искусство. И это в свои самые молодые годы: вы вообще когда-либо встречали поэта, который начал творить шедевры уже в возрасте двенадцати лет? С этого самого дня Захар возненавидел семью, так как им было наплевать на его полёт мысли и на чистейшую душу, которая была заточена в этом ничтожном теле юного мальчика, сына скотоводов. Чего эти люди вообще смыслили в поэзии? Им подавай только пожрать да лишь бы свиньи были сыты - а на большее они были не способны. Ещё Захар возненавидел всех богов, потому что они казались ему лицемерными созданиями и делали из людей своих марионеток. Время шло, а в грязной деревушке Элберли Паулинус так и не мог найти свою родственную душу, кого-то, кто понял бы, что творилось у него в голове и в сердце. Сверстники были ему скучны, а ещё они издевались над ним в школе, так как на перерывах Захар обычно садился один и писал стихи. В классе он был одним из лучших, потому что у него было гораздо более острый ум, чем у всех остальных ребят, и он был умом намного старше своих сверстников. Но однажды Захар влюбился. Объект его воздыханий звали Роксана, и эта девочка казалась молодому творителю настоящим ангелом, потому что она была разумнее всех остальных. Она иногда подходила к нему и спрашивала, что он пишет: и тогда Захар рассказывал ей о своих стихах. Роксана жалела Захара, потому что его никто не понимал, а сама она умела чудесно петь и тоже была тонкой душой. Роксана говорила, что родители заставляют её убираться в доме и совершенно не обращают внимание на то, что из неё растёт музыкант, певица. Не мудрено, что Паулинус сразу же нашёл в ней свою отдушину, однако имелась одна проблема: Роксана встречалась с другим юношей. Он был жизнерадостным и красивым - совершенно не таким, как меланхоличный Захар, которого природа пусть и не обделила писательским талантом, но не додала простой человеческой красоты. В это время Захару было всего четырнадцать лет, однако уже тогда он ясно осознавал, что никогда не быть ему вместе с возлюбленной. Это стало для него очередным ударом судьбы. Каждый день Захар говорил с Роксаной, и каждый день она уходила... а он оставался в одиночестве. Сердечная боль и переживания, тем не менее, заставили Палинуса написать множество прекрасных стихов о безответной любви. С каждым часом, днём, неделей, выходным, месяцем, поэт уходил глубже в себя. Этот мир причинял ему одну лишь боль, и часто он стал уходить на местное кладбище - чтобы читать свои стихи мёртвым. Мёртвые не осуждали его, а зачастую парню даже казалось, что они понимали его бесконечную боль, и где-то там, в Мире Мёртвых, их души одобрительно кивали в ответ на то, что он им рассказывал. Одним пасмурным днём юноше было на душе так скверно, что он решил завершить свою жизнь - среди дорогих мертвецов, среди тех, кто его понимал и принимал. Перед тем, как сделать это, он сел у одной из могил, и стал читать стих:
- Где-то в ночи, где—то в дали,
Ангел спустился под светом луны.
Изгнан с небес, за то, что другой,
Низвергнут за то, что чище душой.
Люди считают, что свет – чистота,
Но слепы они, не поймут никогда,
Что на грехах молитвы писаны,
Что на костях бог их стоит.
Ангел же этот во истину жив,
Ведь он свободен, лицемерье убив.
Теперь средь людей совсем он один,
Непонят другими, ничтожны они.
Но ангелами смеют называться,
А истинно святого просили прочь убраться.
Небо видит всё, всю правду и всю ложь,
И знает оно, что зло здесь правит сплошь.
Холодный дождь, молнии и гром,
Мир стал печален, бушует все кругом.
Ангел сделал шаг, это все ошибка!
Но он должен жить, ради небес улыбки.
Ангел летит в сторону огней,
Нет, он не достоин страдать среди людей…

Да, сам себя Захар считал ангелом, но тёмным, падшим. Он даже придумал себя псевдоним, который отображал его душевное состояние - Падший. Прочитав стихотворение, Паулинус собирался совершить необратимое, как вдруг земля могилы тронулась, и из-под земли показался мертвец. Тогда шестнадцатилетний молодой человек был в шоке, но скелет заговорил с ним и сказал:
- Невероятно, я впервые встречаю магическую мощь такой силы. Спасибо тебе - ты возвратил меня к жизни из мёртвых. Похоже, что твои стихи способны воскрешать. Ты некромант, Захар.
Паулинус впервые слышал такое слово. Ну, конечно, он знал, что в мире Мистериума существует магия, однако это никогда его особенно не интересовало. Николе - так представился мертвец, когда вышел из земли и отряхнулся - рассказал парню о том, что у него здесь и сейчас проявился необычный дар к магии Смерти. В то время как другие маги были зависимы от формул заклинаний, Захар творил волшебство при помощи своих стихов. Николе сказал Захару, что ему надо идти в Безымянные Земли, чтобы найти там учителя, который научит его всему остальному. Захар долго не колебался: ему нечего было терять в омерзительном городке деревенского типа Элберли. Лишь мысли о Роксане удерживали его здесь: но Паулинус по-прежнему понимал, что никогда и ещё раз никогда она не будет принадлежать ему. Покидая дом, он оставил для неё записку, в которой признавался в любви и говорил, что уходит из её жизни навсегда. Не взяв с собой ни еды, ни воды, ни запасной одежды, Захар вместе с Николе пешком пошёл в Безымянные Земли. Шли они долго, почти три дня, и повидали по пути многое. Для Захара это было первое путешествие в его жизни: ещё никогда раньше он не видел красные как райская роза цветы, девственные горы, белоснежные как крылья ангела облака, сияющую как изумруд траву, бесконечные тропы. Одна из таких троп и привела Захара с Николе в Пепельный Рай, где их путешествие и закончилось. Там они познакомились с одним из местных некромантов, старым мудрецом Лестатом, который был и вампиром, и назгулом, и реведантом одновременно. Маг сразу же распознал магический талант Паулинуса и принялся обучать ему всему тому, что он знал сам, а знал он сам много, очень много, очень, очень много. Другие учителя тут даже не требовались. Помимо обучения магическому ремеслу Захар продолжал активно писать стихи. Он безумно тосковал по Роксане, и практически всё его творчество посвящалось ей одной. В своих строках о любви Захар продолжал видеть себя в образе падшего ангела, а со временем и вовсе стал именовать себя демоном. Однажды он сидел в своей комнате у окна, в башне Лестата, и не заметил, как башню вдруг окружила сильная инквизиция. Они были охотниками за головами и хотели поймать Лестата, потому что он им досаждал. Захар же в свою очередь, сидя у окна, громко читал вслух очередной стих:
- Закат - он мой рассвет,
И Тьма - это мой Свет.
Я без души, я просто... ничего.
Вам не понять, вам не понять того...
Вы просто люди, вы ничтожны
И в ваших душах чувства ложны.
И помните что лжете вы себе.
Себе, себе, и лишь себе.
Эмоции - как маска,
И ложны, и прекрасны.
Нет искренности в мире этом,
И лжи слова разносятся здесь эхом.
Вам плохо,грустно, больно.
Но продолжая лгать, становишься безвольным.
И продолжая делать это снова,
Лишаете себя божественного крова.
Ваш бог не видит вас давно,
Все человечество уже легло на дно.
А я? А я не прав. Вы ведь так говорили.
И люди свои души сами погубили...

Услышав это, из ушей всех инкизиторов потекла кровь и они стали громко кричать. Происходило это от того, что они услышали правду про себя самих. Некоторые из них вопили о том, что в этом стихотворении совершенно нет никакой рифмы и темп постоянно сбивается настолько, что это вообще сложно назвать единым творением одного автора. Эти грубые слова, разумеется, являлись полнейшим бредом, потому что в очередной раз на пути поэта Захара встретились люди, не способные понять истинную глубину его творчества. Все эти инквизиторы погибли в этот день, а Захар доказал Лестату, что его магия-поэзия достигла нового уровня. При помощи своих слов он умел не только воскрешать мертвецов, но ещё и убивать врагов. И тогда случилось нечто, чего Захар совсем не ожидал: Лестат сообщил ему, что он должен сопровождать самого магистра Марагора в его походе на Иридиум. Паулинус совсем не ожидал такой чести, но в нападении на столицу его таланту было суждено сыграть ключевую роль. В отряде Марагора состояли такие герои как Орнелла Рамэлль де Мортикус, Королева Моринхелла и Владычица Мёртвых, Повелительница Смерти и Всех Четырёх Стихий, которая недавно прибыла из другого мира и в Безымянных Землях была прозвана самозванкой за то, что не имела никакого отношений к настоящим де Мортикус, а ещё Азраель, Падший Ангел Ада и Похититель Душ. Орнелла была вампирессой невероятной красоты и у неё имелось два резных меча с чёрными узорами, которые она носила на поясе. У Азраэля был меч с черепом, который способен был поглощать души всех, к кому прикасался. Оба эти героя были ветеранами множества битв и выступали впереди, ведя за собой всю армию мертвецов, в том числе и самого магистра Марагора, который шёл за ними. Также в этой битве присутствовали и другие незначительные мастера тёмной армии. Захар Паулинус шагал рядом с Марагором, однако через некоторое время Азраэль предложил ему выступить вперёд, и Захар согласился. Битва была в самом разгаре, когда маги Разума стали творить для Захара нечто вроде магического рупора, в который он должен был читать свои стихи. Для этой поистине великой битвы у поэта в запасе было нечто совершенно особенное: некоторое время назад он написал не простой стих, а целую песню для возлюбленной Роксаны. В этой песне описывались все его душевные страдания и вся реальность, которая причиняла ему боль долгие годы. И вот время пришло... Захар стал читать. Нет, не читать... Петь.
- Жил демон на свете, способный любить,
Не знал он тогда, что любовь может с ним сотворить.
Но вот однажды, ангел в жизнь его пришел,
А демон не знал, что любовь свою нашел.
Шли минуты, секунды, дни и часы,
Демон и ангел были дружны.
Но демон был глуп. Ангела он потерял.
И после того, он всё бы отдал,
Чтоб ангела вернуть, но было очень поздно...
И видел демон, что с другим она глядит на звезды.

Тёмная армия стала аплодировать Паулинусу, а люди по другую сторону ворот разбегались в ужасе. Было видно, что им всем было очень больно, однако Захар и не думал останавливаться, продолжая петь дальше. Надо сказать, что музыкальным слухом поэт не обладал, однако это не имело никакого значения.
- Демон любил, демон страдал, в душе его был сущий ад,
Он в одиночестве встречал рассвет и провожал закат...
Так он любил. Любил безумно.
Пусть говорят, что это не разумно.
Стучало сердце, плакала душа и застывала кровь -
Всё это порождала к ангелу любовь...
Все мысли демона об ангеле лишь были,
Другие, жизнь и прошлое уже давно забылись…
А ангел счастлив был, о демоне не помнил,
Все те мгновения на веки он забыл.
По вечерам в объятьях тьмы,
Под светом сумрачной луны,
Демон мучался, страдал,
И горько, всей душой рыдал.
А днем ангел его вопрошал:
"Скажи, друг мой, зачем же ты вчера рыдал?"
"Мне просто плохо." - демон лгал.
Так проходили дни, недели,
Демона душа, завидев ангела, влюбленно, грустно пела...

Враги стали падать в обморок, истекать кровью из ушей и хватались за голову. Те, кто не успевал убежать подальше, падали замертво. Кому-то было плохо, кто-то терял слухи. Воины стали бросать оружие и искать укрытие, а маги тёмной армии стали на них напирать, оказывая поддержку Захару. Но поэта уже было не остановить: он обязан был допеть свою песню до конца.
- И скоро девушка-ангел была обвенчана с другим,
А демон всё ее любил, и был по прежнему один.
И вот опять она спросила:
"Скажи, по чем ты так печален, друг мой милый?"
Но демон солгал снова, хоть так хотел сказать...
"Со мною все в порядке. Тебе не стану лгать."
К любимому, к другому ангел улетел,
А демон остался, ей он вслед смотрел...
Похоже, не узнает ангел никогда,
Чего же стоит демона слеза...

Город Иридиум был захвачен за один час. Последние строки дались Паулинусу особенно тяжело, так как ещё никогда прежде он не читал этот стих вслух. У его собственных глаз показались слёзы, которые рухнули на землю, а воспоминания некроманта против его воли возвращались к его прошлому в Элберли. Говоря об ангеле, он ясно представлял перед собой образ Роксаны. После окончания битвы многие подходили к нему и говорили, что его творчество пробирает буквально до костей, и что не удивительно, что живым было больно всё это слушать. Магистр Марагор назначил Захара Паулинуса своей правой рукой и подарил ему Иридиум, назначив его новым мэром города, где Захар живёт до сих пор и пишет стихи под такими псеводнимами как Падший и Мастер Паулинус. Вечерами он встречается с демоном Азраэлем и они вместе пьют вино. Кроме того, Азраэль вдохновил Захара на написание целой серии стихов про демонов. Вскоре после этого деятельностью Захара заинтересовалась такая организация как Кулак Арагохха.

0

5

Работа №4:
Любовь любовью, а избранность по расписанию
1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Матильда де Сильвионе
Любовница императора
Хозяйка Лайонхарт, Приручившая Льва
Её Настоящее Величество
Прекрасная Богиня
Леди Боли
Госпожа Смерть
Выходящая из Тени
Чёрная Кошка

3. Деятельность: Глава Тайного Собрания, Теневой кукловод, Владелица лучшего дома терпимости в Иридиуме и его филиалов в других городах и странах, в том числе и в Торговой Лиге

4. Раса и религия: Человек, верит в себя, а боги – это так: ложные идолы.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: Ей уже больше нескольких сотен лет… Никто не знает, когда она родилась, о ней слагают легенды. Матильда исчезает на 50 лет и возвращается с новым именем и новой легендой. Но она сама знает, что родилась 23 августа 16789. Ей 300 лет. Выглядит на 18.

6. Характер:Кто не знает Матильду, тот не знает её. А все, кто её знает, все влюблены в неё и восхищены ей без исключения. И этому есть разумное объяснение... Она идеальна!
В мыслях подлая и лицемерная женщина, которую ничем не удивишь, а на лице маска удивления, уважения, восхищения, радости. Ей не составит труда заманить человека в ловушку и любыми способами показать, что она – кислород, без которого тот умрёт. И нет-нет-нет, она добрая, отзывчивая и все остальные положительные эпитеты в её сторону. А ещё хладнокровная убийца! Наслаждается интригами, но не доверяет наёмникам и предпочитает выполнять грязные дела своими руками. Но немного, ведь элементаль жизни пока что закрывает глаза на её шуточки. 
Любовь Матильды не знает границ! Все такие бедные заблудшие души, всех надо спасать, всем надо помогать. Поэтому она позволяет любить себя. Восхищаться собой. А если кто-то не любит (хоть таких никогда не было), то он ещё глупее остальных, и с глаз его долой!
А если говорить про её скромность… Тут и говорить нечего! Она очень скромная и вежливая. А ещё немного неуклюжая, что уж тут поделать? Но это не мешает ей любить учёбу, впитывать знания как губка и запоминать всё, стоит только это увидеть или услышать.
Самый большой страх её – оказаться слабой. Но этого никогда не произойдёт, она уже об этом позаботилась её обожатели чуть ли не молятся на её образ, её враги давно пошли на корм рыбам, а сама она имеет силу и власть, но об этом мало кто знает.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 150
Вес: 35
Тип телосложения: хрупкая
Цвет глаз: один белый, другой серый
Цвет волос: Чёрные и белые пряди
Цвет кожи: Светлый, бледный, аристократический
Особые приметы: Необычнайная красота, от которой ей бы путали с эльфийками, если бы не уши и рост. Даже лучше, чем эльфийки, есть округлые формы! Мешает только белый глаз, который она прячет под повязкой, но это никто не замечает! Пряди чёрные, есть тату на руке в виде обёрнутой вокруг лозы. А ещё она подводит глаза сурьмой и красит губы в соблазнительный бордовый цвет.
Наиболее частая одежда: Кожаный топ и кожаные брюки, облегающие её округлый подтянутый зад. Или платье с прорезями около пикантных мест. И особенно хорошо это всё выглядит с массивными туфлями на танкетке.
Украшения (если имеются): Она леди, а не цыганка или сорока! Иногда носит банты, чтобы подчеркнуть свою женственность, а иногда ожерелье или металлические цепи, которыми может пользоваться как оружием.

[float=right]https://i.ibb.co/F3dcMqK/78787887.png[/float]
Внешность у Матильды самая обычная. Грудь третьего размера, осиная талия, ноги от ушей. Её пухлые губы чарующе манят, а лисьи глаза и взгляд стервы обезоруживают.
Низкий рост и миниатюрность тела вызывают на подсознательном уровне желание защищать её. Но Матильда вовсе не пай-девочка, она сама кому хочешь каблуком промеж глаз даст! Это всё благодаря гибкому и пластичному подтянутому телу, в котором нет ни грамма лишнего жира. Матильда вообще осуждает уродин, потому что считает, что они только и умеют, что ныть и завидовать её красоте. Матильда элегантна и самоуверенна. Она знает себе цену.
Длинные волосы с обрезанной чёлкой чаще всего затянуты в высокие хвосты (один или два – по настроению), оставляя передние пряди для большего обрамления лица. Благодаря бигудям и алхимическим средствам по уходу за собой, независимо от времени суток, усталости или происходящего, её укладка всегда потрясающая.
В качестве одежды Чёрная Кошка предпочитает эластичную кожу – вот тебе и броня, и красота. Короткие чёрные топы на шнуровке с откровенным вырезом, акцентирующим внимание на третьем размере. Длинные чёрные перчатки, чтобы не оставлять своих следов. И облегающие штаны, обтягивающие упругий зад, которым она умело виляет при ходьбе. Туда-сюда. Туда-сюда. И высокими сапогами на ботфортах она по-хозяйски уверенно шагает по брусчатке.

8. Биография:
• Место рождения: Нур-Цураг, храм Малассы

Родственники

Отец – Легендарный/Великий маг, чьё имя Матильда не раскрывает, потому что скромная.
Мать – Бьянка де Сильвионе
Муж матери – Габриэль де Сильвионе, но для сюжета он мало интересен

Надо жить умеючи
Надо жить играючи
Надо жить припеваючи

Давным-давно один супер-сильный Маг, который был настолько велик, что уже при жизни стал легендой, захотел, чтобы его род продолжился. А для этого ему нужен был наследник со столь сильным даром, что ещё в детстве должен был превзойти его. И пошёл тогда он к величайшему на свете Оракулу. Видения его были сложными, заковыристыми, но была и ясность, а именно – избранная богини Тайн должна выносить его дитя.
Претило магу думать о том, что он даст начало противной полукровке. [float=left]https://i.ibb.co/bHCF1HD/67676767.png[/float] Но что поделать, отправился Великий Маг в Нур-Цураг. Под землёй он был как свой, а звание Легендарного Мага открывало перед ним любые двери. Добился он аудиенции с Верховной Жрицей с главным правилом – не видеть её лица. На свой страх и риск поведал Маг о Видении Оракула, что грядёт ребёнок с величайшей силой. Богиня Тайн фигни не покажет прорицателям в видении, но вот незадача – не было у них в храме избранной. Верховная уже вознамерилась помочь Магу с поисками. Она же и вспомнила, что было древнее пророчество про ребёнка, рождённого в стенах храма, видимо, это не просто так. Удача всегда благоволила сильным мира сего, в тот же миг, как Верховная задумалась об очередной загадке Богини, в зал ввели женщину. Судя по одежде – она прибыла в отпуск в Ардению, но не была особо рада тому, что оказалась под землёй. Её дерзкий взгляд и то, как она колко отвечала учтивым жрицам, влюбили в неё Мага с первого взгляда.
- Вот я и нашёл тебя!
Но женщина, которую, кстати говоря, звали Бьянка де Сильвионе была замужней женщиной и никаких детей не хотела. Она раз за разом отказывала влюблённому Великому Магу, пока тот не потерял терпение и не взял женщину силой прямо в храме Малассы. Ой и крику-то было, но дело о непотребном поведении замяли, потому что богиня Тайн направила члены этого человека, чтобы увиденное свершилось.
Бьянка ненавидела ребёнка в своём животе. Ещё больше она ненавидела жриц и Великого Мага, которые насильно держали её в храме. Любые попытки нападения маг чувствовал и пресекал, а попытки причинить ребёнку вред также не достигали результатов.
Рожала Бьянка как все. С болью и страданием. И вот, долгожданный ребёнок, продолжение легендарного рода, преемник Великих Тайн магии. Но это оказалась девочка. Только взяв на руки новорождённое дитя, Великий Маг скривился – не того он ожидал. Верховная Жрица успокоила новоиспечённого отца:
- Мы можем принести её в жертву Богине, как будто ничего и не было.
Девочку отнесли на каменный алтарь, не успев омыть её. Над ней занесли нож, но, не успев коснуться мягкой кожи, он как будто столкнулся с камнем, а металл погнулся как что-то, что хорошо гнётся. Наверное, как укроп или петрушка. А сама мелкая жрица, которая проводила ритуал, была откинута магией разума, которой надо остальным было учиться, но у ребёнка дар пробудился сам собой. У той жрицы сломалась шея от удара о стену. 
- Видимо, в ней больше силы, чем у меня когда-то было, - сказал Легендарный Маг.
- Такие рождаются раз в миллионы лет, - сказала Верховная.
- Она – избранная, - сказала Бьянка, отдышавшись после родов.

Девочка росла ни по дням, а по часам. Она была доброй, все без исключения были от неё в восторге. Даже мать смирилась, что её изнасиловали. Гуляли они втроём с Великим Магом по тоннелям, родители ссорились, а тут на Мага упал огромный валун и раздавил его в лепёшку. Никакая магия его не спасла. А Бьянка поняла, что она любила этого человека. И умерла с горя.
Оставшись в четырёхлетнем возрасте сиротой, Матильда пошла осваивать мир. Стены храма Малассы больше не держали её. С уходом Матильды из храма ушла вся божественная энергия. Храм закрылся.
Первое время девочка занималась воровством. Она быстро сколотила шайку из сообразительных нуров и заправляла ими как первоклассный лидер. Она придумывала им алиби, защищала их на суде как высококлассный адвокат, а ещё учила обворовывать так, чтобы до стражи так дело и не доходило. Лучшие воровские гильдии бегали за ней, чтобы получить её к себе, но она была вольной птицей. Кошкой, которая гуляет сама по себе, так её звали. Тогда же Матильда научилась и убивать так, что и капля крови не успевала упасть на воротник, а жертва уже была мертва.
Но Матильда была неуклюжая! Её идеальные убийства иногда не всегда были идеальными, но такое происходило очень редко. И как раз в один из таких неидеальных моментов, когда она убегала, она провалилась на поверхность – к вифреям. И тут в ней открылась магия жизни – она почувствовала такую любовь! К самой себе, к миру, к своей работе в целом. Было ей на тот момент 13 лет.
Скитаясь от дома к дому, от деревни к деревне, матильда разучивала всё более извращённые магические направления. Она столетиями жила в горных пещерах, участь у самых именитых мастеров своего дела, у отшельников и учёных, чья сила меркла перед её врождёнными талантами. Там же училась она и остальным важным вещам: писать, считать, соблазнять, манипулировать, уговаривать, торговать.

[float=right]https://i.ibb.co/1TqNVcB/56656565.png[/float]Спустя 200 с лишним лет, когда ей было 294, она всё же добралась до верхнего кольца Иридиума. В цепких руках Матильды с превосходным маникюром уже был дом терпимости, а даже и не один. Через её людей проходили поставки шёлка, специй, а также крупная подпольная контрабанда. Но ей этого было мало.
Матильда каждый день приходила ко дворцу императора. Всё ждала, ждала,. Ждала, пока однажды процессия дворян не выехала, сопровождая молодожёнов – императора и его невесту. Путь лежал до главного храма, не самая сложная задачка. Как вдруг кто-то толкнул Матильду в толпе, и она чуть не попала под копыта лошади императора. Можно было подумать, что на этом история закончилась… Но нет! Стоило императору встретиться с ней взглядом, Матильда понимала, он в её руках… Свадьба прошла хорошо, но весь день жених искал в толпе её, Матильду. Она мелькала перед ним тут и там, но стоило солнцу зайти за горизонт, так и она пропала… А император месяц искал её, придумывал предлог, почему она должна явиться во дворец. Под конец она сама нашла его. Приворот ведьмы жизни работал как нельзя лучше: Лайонхарт наслаждался болью с ней, страдал без неё. Любил, ненавидел, катался на эмоциональных качелях как на санках. Леди Боль пользовалась его помешательством, шантажировала и манипулировала, играя ласковую и послушную любовницу на виду, но оставшись наедине, она купалась в обожании и роскоши, била его и издевалась над несчастным любовником. Пусть кто попробует к ней и пальцем прикоснуться! Даже императрица – она нужна лишь для того, чтобы детей рожать. Настоящая власть в руках Матильды…
Собрав за пару лет вокруг себя Тайный Совет, который помогает императору править, Матильда заручилась поддержкой тех, кому можно было доверять. Мистерийская империя пала к её ногам без войны... Теперь ей предстояло достигнуть новых высот - захватить мир.
Приручившая Льва себя ещё покажет…

0

6

Прием работ закрыт.

Благодарим за отправленные работы! Приглашаем на Голосование.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Конкурс анкет: "Зло нашедшее лазейку" 2023


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно