FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Айно

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия
Айно Никель
2. Классификация игрока:
Ученик
3. Деятельность:
Обучение в Аклории и поиск целей в жизни
4. Раса и религия:
Человек. Айно, в первую очередь будучи кузнецом и рунописецем, перед началом работы над изделием возносит короткие молитвы богу Хахраму, при этом являясь магом металла иногда возносит молитвы и Силуне. Будучи учеником с исследовательской жилкой почитает и Амуниса как бога знаний.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Родился в 17070 (20 лет)
Выглядит на свой возраст
6. Характер:
Айно - это творец бросающий вызов трудностям. Он берется пробовать всё, что ему взбредёт в голову, не всегда успешно, но талант и трудолюбие дают удивительные результаты. При всём этом Айно расчетлив и порой холоден как сталь с которой он работает. Особенно яркие эмоции он показывает лишь при работе с металлом, будто делясь с ним своими чувствами и переживаниями. При работе с металлом он будто слышит его, из-за чего порой может часами стоять в прострации над заготовкой, будто вслушиваясь в металл, а потом вдруг начинает творить с каким то маниакальным упорством. Айно не из тех кто любит компромиссы хотя порой и идет на них если выхода нет, но если препятствие можно преодолеть своими силами и умом то так он и сделает, а если в качестве препятствия выступает человек то Айно настойчиво его предупредит, чтобы тот не мешался, а если тот проигнорирует совет, то Айно просто раздавит его физически и морально. К тем кто ему близок Айно относится с большой теплотой и заботой, он будет стараться оберегать их и помогать им, несмотря на своё физическое и моральное состояние, и при этом не раскрывая близким своих проблем. Близкие люди это единственное, что заботит его кроме его изделий. Также он считает, что от его творений нет прока, если они не выполняют свою функцию, а функция большинства из них, это убийство или защита. К насилию Айно относится спокойно, можно сказать что с нотками удовольствия, однако это удовольствие не столько от причиняемой боли, сколько от подтверждения того, что созданный им инструмент работает. Помимо удовольствия от испытаний созданного оружия, Айно получает невероятное наслаждение от анализа боя и выстраивания тактики которая позволяет ему теснить противника не оставляя тому и шанса, даже в пылу боя. В подобных сражениях на его лице часто возникает слегка безумная улыбка. А вот победа из-за ошибки противника или неожиданной удачи, вызовет у юноши лишь презрительную гримасу и недовольство собой. Предпочитает носить простую и практичную одежду. Однако обычно его одежда является простой лишь в плане внешнего вида, ведь Айно предпочитает часто дополнять свою одежду вшитыми пластинами брони или рунами. В подобной одежде, являясь магом металла, он чувствует себя спокойно и защищено. Обожает поесть, особенно любит обильно приправленные мясные блюда. В обычном общении часто немногословен, предпочитая словам действия. Средне религиозен так как идеология Хахрама ему сильно близка, да и выполнением обрядов он не стеснен, ведь трудолюбие при работе для него что-то само собой разумеющееся. Любит поспать, но часто жертвует сном ночью, чтобы поработать в кузне над своими изделиями или поучится чему-нибудь новому. Из-за ночных дел в небольшие промежутки свободного времени Айно скорее всего будет дремать в сторонке. 
7. Внешность:
Айно обладает колючими, тёмно-серыми волосами средней длины. Его волосы своим оттенком похожи на сталь. Глаза юноши имеют тёмно-серый цвет. Кожа достаточно бледная, в районе рук на ней хорошо видны множественные следы ожогов полученные в ходе работы в кузнице. Имея внушительный рост в 192 сантиметра он имеет мускулистое телосложение как результат работы в кузне. Ладони мозолистые из-за постоянной работы в кузне.. Одевается чаще всего в одежду серого цвета, с множественными вшитыми металлическими пластинами для защиты важных мест, и сапогами из толстой кожи подбитыми металлом. Лицо имеет острые черты и слегка узкий разрез глубоко посаженных глаз. Хотя есть и одна выбивающаяся деталь в его образе, это темно багровая повязка неизменно оказывающаяся на лбу во время работы, не давая волосам мешать. Каждый раз надевая ее Айно обращается к Хахраму. Имеет родимое пятно под левой лопаткой.

Кратко

Рост:
192см
Вес:
97кг
Тип телосложения:
крепко сбитый, мускулистый
Цвет глаз:
Металлически серый
Цвет волос:
Цвета закаленной стали
Цвет кожи:
Бледноватый
Особые приметы:
Родимое пятно под левой лопаткой
Наиболее частая одежда:
Серые одеяния со вшитыми пластинами металла, сапоги из толстой кожи, багровая повязка на голову
Украшения (если имеются):
-

8. Биография:
Айно уроженец Иридиума. Он родился в семье достаточно успешных купцов став вторым сыном Себастьяна и Мии. Старшего брата Айно звали Родерик и он был старше брата на семь лет. Он был не плохим ребёнком и во всём старался подражать отцу, стремясь как и подабает старшему сыну, унаследовать дела отца. Айно ладил с Родериком довольно хорошо, несмотря на то, что с ним почти не общался. Он с детства проявлял любознательность и достаточно быстро научился читать. С тех пор лучшими подарками для младшего сына семейства Никель стали книги. Его нельзя было назвать гением, он рос как и обычные дети в других богатых семьях. Несмотря на то, что любознательность и упорство были его вечными спутниками Айно редко спрашивал о чем то старших предпочитая узнавать всю информацию из книг.
Когда Айно подрос он вместе с родителями стал ходить в гости к знакомым отца из числа мелкой знати. Это дело он не очень любил по причине своей замкнутости и официальности этих посещений, пока однажды ему не удалось побывать в частной библиотеке. Это был момент когда ему пришлось переступить свою замкнутость. Дождавшись момента когда диалог взрослых касаемо торговых отношений стихнет, Айно робко спросил хозяина дома о его книгах. Аристократ отреагировал на такую просьбу довольно живо и с улыбкой рассказал мальчику о своей коллекции. Маленький Айно задавал довольно много вопросов о книгах и давал робкие комментарии к тем, которые ему уже удалось прочитать. Это особенно впечатлило хозяина дома. В итоге Айно пустили в библиотеку почитать, чтобы он лишний раз не мешал гостям и хозяину дома обсуждать их торговые дела. Со временем, Айно ещё не раз возвращался в эту домашнюю библиотеку, чтобы читать книги.
Как-то раз, когда мальчику было 11 лет, он как обычно направлялся в библиотеку почитать. В тот день он решил пройти через ремесленный район. Именно тогда он услышал странный звук удара металла о металл. Это его заинтересовало и последовав за звуком, он вышел на кузнеца. Его сильно поразила работа кузнеца. Яркие, летящие во все стороны озорные искры. Горячее пламя, отсветы которого играли на стенах кузни.То как несгибаемый металл, рожденный могучей природой, при помощи лишь упорства и ума человека, становится податливым и словно глина послушно принимает форму нужную кузнецу, поразило юного Айно до глубины души. Весь день он думал об этом. Даже после того как он вернулся домой, пламя горна и летящие из-под молота искры, еще долго стояли перед его глазами. На следующий день он рассказал отцу об увиденном и поведал о своем желании попробовать себя в кузнечном деле. Отец воспринял этот интерес достаточно тепло, ведь считал что его второму сыну уже пора заняться каким-нибудь “мужским” делом, чтобы он уже мог избавиться от своей нерешительности и замкнутости, а работа в кузнице, по его мнению, подходила под этот критерий как нельзя лучше. Во время перерывов между чтением книг, Айно повадился ходить в ремесленный квартал наблюдать за работой кузнецов и расспрашивать их подмастерий.
Через пару дней после разговора с отцом, Себастьян привёл Айно к своему знакомому кузнецу по имени Генрих. Он владел небольшой кузней в районе ремесленников и не раз продавал отцу Айно свои изделия. После знакомства с Айно, Генрих был скептически настроен насчет ребенка из богатой семьи и первым же делом спросил, что именно он думает по поводу того, что ему придётся делать в кузнице. Айно из своих походов к кузнецам уже знал, чем обычно занимаются подмастерья и спокойно сказал, что как и всем ученикам ему стоит поручить подготовку рабочего места и должность молотобойца. Кузнец, уже причисливший мальчика к избалованным детям богачей, что ищут себе только развлечений и бросают ремесло когда столкнутся с первыми сложностями, взглянул на гостя по другому, а потому пряча небольшую улыбку, принялся объяснять задачи которые Айно предстоит выполнять. В тот момент кузнец отметил, что стоило ему только перейти от теории к личным наставлениям и советам, как внешнее спокойствие мальчика сменилось затаённым восторгом.
Работать с тяжелым молотом было нелегко, но Айно прикладывал все возможные усилия и учитывал советы наставника. Однако его положение облегчало то, что для первого знакомства с кузнечным делом, его наставник выбрал мягкую и податливую медь. Почти весь день размахивая молотом Айно сильно устал и придя домой, сразу же побрел к кровати где тут же рухнул и уснул. Утром следующего дня всё его тело сильно болело, но для загоревшегося делом Айно это стало не сильной преградой. Чуть размявшись он вернулся в кузницу, и после пары мучительных часов работы, боль стала постепенно отступать. Работа в кузнице будто подарила ему цель в жизни. Через пол года подобной работы Айно стал понимать металл, работа с ним теперь шла иначе, он не бил бездумно, а будто чувствовал структуру материала перед ним. Месяцы работы вместе с Генрихом, сделали кузнеца самым близким другом Айно. Оказывается Генрих был тот ещё любителем поболтать, а вот молчаливый Айно был хорошим слушателем. С течением времени мальчик становился куда выносливее, а также привыкал к рабочим нагрузкам и жару печи. Также на руках Айно стали появляться ожоги и грубые мозоли на ладонях, которые стали его постоянными спутниками. Во время работы Айно не один раз стирал руки в кровь. Генрих видел это, просил Айно остановится и сделать паузу, но тот упорно не прекращал свою работу, даже несмотря на боль. В итоге, кузнец дал своему ученику ленту из багровой ткани, чтобы он мог хотя бы обмотать свои больные руки. Айно с благодарностью принял этот подарок и с тех пор не расставался с лентой не на миг, вне работы повязывая ее вокруг запястья. Эта лента была сделана из хорошей ткани, которая ранее была частью довольно дорогого, пусть и старого плаща. После того момента Генрих окончательно убедился, что Айно отдаёт ремеслу всего себя, и сам занял место молотобойца, дав шанс своему ученику показать себя. Первой работой Айно стал стальной наконечник для копья, который у него вышел просто отлично для уровня подмастерья. Он оказался своего рода гениальным кузнецом, и через полтора года совместной работы, Генрих стал довольно часто разрешать своему ученику работать самостоятельно, но под бдительным присмотром. Иногда, когда у Айно что-то не получалось наставник пытался ему помочь, но юноша всё время настаивал на том, чтобы работать самому, как бы тяжело ему не было. По его мнению, так он быстрее смог бы освоить ремесло.
Генриха порядком удивляло, как, хоть и окрепший, но всё же ребенок, в одиночку справляется с тяжёлой работой кузнеца. А дела, тем временем, шли своим чередом, Айно доверили принимать себе заказы самостоятельно. Он их и делал, пока один заказ не изменил для юного кузнеца многое. Понимая металл он брался за все более и более сложные и важные заказы, и в этот день ему доверили сложный заказ на узорчатый нагрудник из сплава эйронита и стали. Узор доспеха клиент описал крайне расплывчато, а именно как “Резвый бег ветра”. С такой конкретикой, вполне можно было отказаться от заказа, но клиент был готов хорошо заплатить, так что Айно принял этот заказ. Но удача была не на стороне Айно, он заболел, буквально за ночь у него поднялась температура, да так что его аж шатало при ходьбе, а в глазах слегка плыло. Несмотря на своё плачевное состояние, он привел себя в приемлемый внешний вид и спустился на завтрак где сообщил родным о своем состоянии. Родители конечно же сказали ему идти в свою комнату и отдыхать. Айно никак не возразил, но направился вовсе не в комнату, а в кузницу к Генриху. Ведь ему предстояло выполнять дорогостоящий и сложный заказ. Кузнец, увидев своего подмастерья, однако разделил позицию родителей и послал Айно домой, на что тот ответил решительным отказом. Генрих продолжал настаивать на своем и уже чуть-ли не силой решил вывести спорящего парнишку на улицу. К удивлению для него, тихий и спокойный Айно снова возразил, и принципиально направился к рабочему месту, раз за разом повторяя мастеру, что не уйдет. Айно даже позволил себе в раздражении прикрикнуть на Генриха, чего раньше никогда не делал. Своё недовольство юноша так же сопроводил крепким ударом по наковальне, будто ставя точку в этом споре. В тот момент, у Айно пробудился дар к магии. От удара, по наковальне прошла дрожь и ее будто сжало, корежа металл и разрывая его на куски. Кузнец оказался ошарашен не меньше своего подмастерья. Айно, дрожа от напряжения и болезни смотрел на осколки наковальни несколько секунд, а затем дрожащей походкой направился к наковальне Генриха, где взяв материалы приступил к нагруднику. Каждый удар давался ему с огромным трудом, но он продолжал. Генрих же продолжал молча стоять в стороне не понимая, что он только что увидел. А вот для Айно в этом не было ничего удивительного. Он всегда говорил с металлом, а сейчас он впервые ответил, влекомый непреклонностью юноши. В тот момент, металл начал поддаваться куда лучше, чем раньше. Больной юноша казалось гнул металл будто глину, придавая тому нужную форму, а затем пришло время узора. Маленьким зубилом он имитировал потоки ветра, сил на удар уходило меньше, а узор будто шел из ветреной природы эйронита, так что работал Айно почти что в бессознательном состоянии. Изо всех сил он держался во время закалки и даже дождался пока нагрудник остынет до конца, но дальше подобное продолжаться не могло. Юноша как подкошенный рухнул у наковальни, где лежало уже готовое изделие.
Айно пришел в себя уже дома, где даже такое лёгкое движение как поднять руку, казалось чем-то невыносимо сложным. Говорить было тоже сложно. Вместо слов у него получалось лишь что-то еле слышно мямлить. После некоторого отдыха, только он в пришел в себя, достаточно чтобы что-то сказать, она первым делом поинтересовался вышел ли нагрудник достаточно хорошим, чтобы заказчик его забрал. Спустя ещё какое-то время, нужную информацию ему все же сообщили. Клиент был крайне доволен проделанной работой из-за чего пообещал и впредь заказывать оружие только в кузне Генриха.
Пока Айно шел на поправку он обдумывал всё случившееся. Магия уже не казалась ему чем-то недостижимым, какой была в момент до пробуждения. Теперь она озадачивала его куда больше, можно сказать даже пугала. Это была некая особенность, что сейчас мирно дремлет внутри него, но стоит ей ещё раз пробудится, и она явит себя невероятно могущественной силой. За всё то время, что он был прикован болезнью к кровати, Айно смирился с тем, что теперь он так или иначе маг, а заодно начал думать о перспективах открывшихся ему. Однако у юноши до сих пор не получалось выбросить из головы то чувство легкости с которой металл ему подчинялся и он жаждал почувствовать это вновь.
Когда же Айно выздоровел, то тут же обратился к отцу с вестью о пробудившиеся даре. Благодаря своей начитанности, Айно уже знал о магии гораздо больше простого обывателя. Себастьян после рассказа Генриха уже знал об этом, и не удивился, но спросил что Айно, что он собирается делать с новообретенной магией. Айно ответил отцу, что хотел бы учится магии и с ее помощью продвинутся в кузнечном деле. Ведь имея подобный дар, кузнец мог продвинуться в своём мастерстве куда дальше. На что отец тут же предложил сыну пойти в Аклорию. Лучшего места для мага и придумать нельзя, а денег у семьи хватило. Но юный кузнец возразил, он хотел поступить туда бесплатно, а для этого он попросил помощи в поиске людей способных помочь ему с познанием магии, а также рунного дела. Отец согласился, но с одним условием, он хотел чтобы Айно умел постоять за себя и обучался воинскому делу, юноша согласился, но сказал, что учителя найдет сам.
Спустя какое-то время забот у Айно прибавилось, помимо кузни он ходил в Квартал Магов возле Аклории, где постигал основы магии металла и рунное дело. А иногда захаживать в бедные районы, где обучался бою с молотом у воина который хотел стать паладином, но не справился и сейчас глушил горечь выпивкой. Айно предложил ему денег за уроки и он согласился, а со временем он привязался к целеустремленному юноше , и постепенно грубое но многостороннее оружие явило Айно целое искусство обращения с ним. Наставник был груб и порой перегибал палку, но юноша решил, что лучше доверится человеку, которого его мастерство не раз спасало в нелегких ситуациях. Особенно он был рад поделиться историями об этих ситуациях, если был пьян. Арнольд, так звали этого воина, учил не только сражаться кастетами, но и другим премудростям боя: когда кинуть песок в глаза сопернику, когда бежать, для того чтобы выжить, и т.п. Некоторые советы Айно не нравились, но он не мог не согласиться, что они были полезными.
Так и шли год за годом. На момент своего семнадцатилетия младший сын семейства Никель всё так же напоминал себя в детстве. Его замкнутость никуда не ушла, но зато робость сменилась суровым спокойствием ограждающим его от мира вокруг. Гардероб его стал подстать характеру так что мать порой сердилась на него за то что он вместо подобающих его статусу одежд носит почти бесцветные и скромные вещи, но его все устраивало , пока одежда не рвалась, не мешала движениям и выглядела опрятно она ему подходила идеально. В своем любимом кузнечном деле он продвинулся ещё дальше, даже сложные для обработки металлы вроде солнечной монели покорились ему. Он взял в привычку говорить о металлах как о чем то живом, ту же монель он называл слишком резвой и лучистой, со временем близкие к нему люди привыкли к такой странности, а незнакомцы порой крутили пальцем у виска. В кузне он стал работать наравне с Генрихом и тот порой шутя просил не забирать у него клиентов. Несмотря на то, что теперь Айно работал отдельно, он всегда отдавал половину своей выручки мастеру Генриху, в благодарность за то, что тот его учил и почти всегда держал наготове ещё одно рабочее место, если Айно вне своего обычного графика нагрянет с порывом вдохновения и парой слитков металла в сумке. В рунном деле все шло относительно хорошо, особенно ему полюбился алхимический способ нанесения рун, с ним были некоторые проблемы, но он был хорошим компромиссом между ценой, приложенными усилиями и качеством. Магия же не была его сильной стороной за все это время только шестой круг, хотя он слышал о гениях в его возрасте достигших больших высот.
Так бы жизнь и продолжалась пока отец не сказал ему что после восемнадцатилетняя тот отправиться в Аклорию, бесплатно или же за деньги, без разницы. Отец уже видел будущее сына в магической отрасли. Айно хотел возразить, но отец был непреклонен. И вот Айно начал готовиться с присущим ему усердием к поступлению., он знал, что магией экзаменаторов не впечатлит, так что до поступления полностью отказался от занятий ей. Скрепя сердце он сказал Генриху, что так как поступает в Аклорию он будет приходить куда реже. А вот упражняться в начертании рун, он принялся с удвоенным усердием. Ему нужно было создать что-то, что впечатлит настоящих магов.  И он решил что это будет его собственноручно создание и зачарованное снаряжение к этому Айно подошел ответственно, из грубой кожи на заказ был пошит плащ с короткими рукавами и множеством карманов для удобного ношения в нём всего, что может понадобиться. Из той же кожи были сделаны и сапоги, к которым Айно попросил добавить шнуровку, чтобы они крепче держались на ноге и подбил их сталью для прочности. И тут он взялся за дело сам, кожевником он не был, но вот как кузнец отработал на максимум, из сплава эйронита и стали он сделал себе кольчугу и пластинчатые наплечники которые были вшиты в плащ. Они так же были украшены окованными аквамаринами каждый. Затем он принялся за оружие, он потратил на него практически все свои деньги накопленные за долгое время. С помощью связей отца он выудил главный материалы для создания молота, три меры багрового опала и далее осталось лишь докупить бруталит в который были вплавлены все куски опала, а затем он был помещен в центр стального  навершия. А рукоять была выполнена из дуба и обернута мягкой кожей в местах хвата. Затем пришло время зачарования , на плащ были нанесены руна регенерации и две руны прочности, а на молот две  клинка молнии и две руны прочности. Закончив с подготовкой он ждал дня набора в Аклорию.

И этот день пришел, выспавшись и взяв  и взяв все что могло понадобиться с собой он направился к Аклории полный решительности. Экзамен проходил спокойно, Айно продемонстрировал свою экипировку и рассказал что создал ее сам, но вот той реакции на которую он рассчитывал не было, разве что пара из смотрящих одобрительно качнула головой. Есу осталась лишь магия, и он решил идти до конца, он начал применять заклинания одно за другим сплетая слова и жесты в одну смертоносную комбинацию, он сам не заметил как во время этого начал двигаться будто в бою, а молотом который невероятным усилием был взят в одну руку хоть и ближе к навершию наносились удары, он двигался будто в трансе вплетая секунды концентрации в моменты когда он принимал защитную позицию. И он смог, все же пока что не будучи способен на сильную магию он смог зазубрить все до автоматизма и применить так уверенно. Он прошел бесплатно и зная что спрос с него будет выше взял за привычку ходить в кузню ночью, так полночи он зубрил а потом уходил ковать почти до рассвета и возвращаясь в Аклорию сразу шел к кабинету первого урока где и дремал до того как придут остальные ученики, так же почти все перемены уходили на сон. Но учился он прилежно так что учителя не придирались к его поведению. А на выходных он спал почти до обеда и либо шел ковать, либо провести время с ребятами из воинского факультета и с ними же он устраивал спарринги ведь молот на магических дуэлях ясно дело использовать не давали. Воинам он почти всегда закономерно проигрывал,  но выносил из этого полезные уроки и со временем начал даже побеждать. А вот однокурсники его не любили, он был необщителен и они ему были неинтересны так что почти на любую попытку поговорить он отвечал односложно и чаще всего отрицательно. Да и то что он вечно спал но на уроках первым отвечал на вопрос всех раздражало и удивляло, кто то даже пустил слух что он маг разума и подглядывать ответу у учителя в мыслях, но последним кого это заботило был сам Айно. Так он и прошел на второй курс и к тому времени он уже накопил приличную сумму, он создавал простые стальные  вещи чаще всего с одной руной но качество работы и алхимческий метод позволили ему найти покупателей, к тому же подобрав состав для рун на стали он мог позволить себе заметно снизить цену по сравнению с конкурентами.  Он учился и размышлял о том что ему делать после выпуска, ему будто чего то не хватало, какой то идеи,  навязчивой мысли которая была бы амбициозна но при этом выполнима. Но пока он оставался обычным второкурсником в Аклории время подумать было.
• Место рождения:
Иридиум

Родственники

Отец–Себастьян
Мать–Мия
Старший брат–Родерик
Со всеми хорошие отношения

9. Мирные умения:

Навыки

Кузнец
География
Математика
Тяжелая Атлетика
Грамотность
Руническое дело
Оружейник
История
Экономика
Этикет
Эфирология
Мистика

10. Боевые способности персонажа:
Магия металла
Владение ударно дробящим оружием
11. Тип распределения опыта:
Автоматический
12. Ваше состояние:
Состоятельность

Анкета игрока

1. Имя:
Артём
2. Возраст:
16
3. Пол:
Мужской
4. Связь с вами:
Discord:supernyah
Почта: artemataev328@gmail.com
5. Как часто будете приходить?
Раз 3-5 в неделю
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
Не сильно большой
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?
С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум?
Приглашение дал Ашкаш
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
-
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС?
Да, без проблем

Отредактировано Ares (2023-07-09 08:46:55)

+1

2

Здравствуйте.
Ваша анкета замечена, ожидайте проверяющего

0

3

Добрый день!
Я буду Вашим проверяющим. Для начала поставьте, пожалуйста, аватарку. И не забудьте, что высокие параметры силы должны быть отражены во внешности 😊

Айно, в первую очередь будучи кузнецом и рунописецем, перед началом работы над изделием возносит короткие молитвы богу Хахраму, при этом являясь магом металла иногда возносит молитвы и Силуне. Будучи учеником с исследовательской жилкой почитает и Амуниса как бога знаний.

Первоначально необходимо удалить упоминания Амуниса, это бог, о котором знают разве что те, кто углублялся в религию. Айно о нём однозначно знать не может, как и его окружение.
Также хочется отметить в качестве рекомендации, что боги на Мистериуме – это не фишка, которая даёт бонусы, а покровители аспектов и защитники. То есть, по этой причине в Мистерийской империи главным считается Иннос – бог справедливости. Откуда Айно выучил короткие молитвы, например, богине искусств? В анкете этого вообще нет.
Я рекомендую оставить Хахрама, про которого рассказал его друг-кузнец, а остальных узнавать по ходу сюжета.

Родился в 17070 (20 лет)

У нас сейчас 17089, то есть ему всё же 19 лет.
И не забудьте поставить актуальную дату, учитывая, что новый год у нас в марте.

Дополните внешность, на данный момент у вас не хватает символов в описании.

С тех пор лучшими подарками для младшего сына семейства Никель стали книги.

Тут  я сделаю паузу и разъясню пару моментов, которые в будущем ещё проявят себя. В первую очередь – отсутствие книгопечатанья. То есть важно понимать, что каждая книга рукописная, дарить детям такие вещи, конечно, можно, если денег куры не клюют (тут всё объясняется тягой к творчеству – у многих книги раскрашены/изорваны). Во-вторую очередь, Вы сами для себя должны решить, какие конкретно книги дарили персонажу. Художественные, мне кажется, вряд ли пользовались популярностью (и стоят они куда дороже). Скорее литература о великом Инносе, о законах. А, думая про отца, скорее это что-то, что может помочь в общем деле, чтобы книги передавались потомкам, а также учебники – буквари, книги по этикету и тд, то есть всё, что поможет учителям в воспитании ребёнка.

предпочитая узнавать всю информацию из книг.

Киги рукописные, это не интернет, куда можно вбить запрос. Вполне вероятно, что многие вопросы остались без ответа. Даже библиотека Иридиума не включает в себя всё на свете.

к знакомым отца из числа мелкой знати

Мелкая знать – часто либо разорившаяся, либо не слишком богатые\пробивные люди, у которых библиотека, возможно, могла быть довольно старой, но вряд ли обширной, ведь книги можно продать и ещё разу лет жить очень хорошо. Проще ходить в библиотеку городскую.

Как-то раз, когда мальчику было 11 лет

Чем занимался его отец? У богатого купца не было конюшни, пару лошадей и кузнеца, который подковывал лошадь? Я не могу в это поверить. Хоть это условное средневековье, но орудия труда нужны всем.
Если хотите оставить невероятное открытие кузницы, почему бы Вам не дать ему прочитать какой-нибудь свиток о том, как Иннос гнул металл (из-за огня он стал податливым). Зёрнышко брошено в благодатную почву, мальчик идёт и думает о том, как это возможно гнуть голыми руками, сам не заметил, как ноги вывели к ремесленному району.

считал что его второму сыну уже пора заняться каким-нибудь “мужским” делом

То есть работа руками = «мужское» дело, а не, например, уроки фехтования? Может быть, отцу-купцу нужен был навык сына, чтобы пополнить ассортимент своих товаров?

как и всем ученикам ему стоит поручить подготовку рабочего места и должность молотобойца

Почему молотобойца? В первую очередь ему надо приноровиться, то есть сначала заниматься мехами, поддерживать постоянный огонь в печи, держать клещи крепко, помогать мастеру всячески. Кто даст юному неокрепшему мальчику (11 лет) молоток в руки, когда он даже техники не знает?
2-3 года ему доверяли бы что-то простое: раздувать мехи. Потом позволили бы делать гвозди пару лет и что-то достаточно простое, что перековать труда не составит. Только после этого постепенно повышать сложность. Возможно, мастером он станет лет через 6, но нужно дальше продолжать стремиться к совершенству.
Возможно, начать обучение с 9ти лет в качестве подмастерья, а дальше в 12 взять в руки молот. Только учитывайте, что по анкете у него не было времени на чтение. Возможно, этот момент несколько притормозить.

Работать с тяжелым молотом было нелегко, но Айно прикладывал все возможные усилия и учитывал советы наставника. Однако его положение облегчало то, что для первого знакомства с кузнечным делом, его наставник выбрал мягкую и податливую медь

В чём суть первого дня работы в качестве подмастерья? Стучать по меди? Перенесите этот эпизод хотя бы на пару лет вперёд, что Айно уже окреп, уже и клещи держит более ровно, потом ему дали молот. Он не мастер, он только подмастерье, который должен делать работу мастера проще, а не заставлять всё переделывать

В итоге, кузнец дал своему ученику ленту из багровой ткани, чтобы он мог хотя бы обмотать свои больные руки.


Почему он не дал ленту изначально, учитывая, что они пропустили всё введение?

Генриха порядком удивляло, как, хоть и окрепший, но всё же ребенок, в одиночку справляется с тяжёлой работой кузнеца.

Совершеннолетие у нас в 16 лет в империи. За 4 года (или меньше) ребёнок, который, исходя из нынешней версии анкеты, никогда не видел кузнецов, стал мастером? Я напоминаю, что, помимо основной работы, хотят его бы желательно научить считать, чтобы семью не разорить, писать с небольшим количеством ошибок и тд. Когда он бы всё успевал?

В тот момент, металл начал поддаваться куда лучше, чем раньше.

Нет, открытие дара – это вспышка. В ослабленном организме не будет сил поднять молоток, а уж тем более контролировать ранее спящую магию (без умений, я напомню). Перепишите момент, пожалуйста, во время болезни дар он пробудит, наковальня разобьётся но доспех супер-пупер не сделает. Металл не будет более мягким. Возможно, даже его Айно испортит, если взять во внимание жар.
Да и кузнец должен понимать, что такой предмет будет с браком, а это риск для жизни носителя.

Однако у юноши до сих пор не получалось выбросить из головы то чувство легкости с которой металл ему подчинялся и он жаждал почувствовать это вновь.

Это тоже убрать придётся. Можно заменить на то, как Айно сломал наковальню.

Когда же Айно выздоровел, то тут же обратился к отцу с вестью о пробудившиеся даре.

Я бы дала возможность сделать это Генриху – как рекомендация. От удара по наковальне та развалилась, кто знает, почему это произошло. Разве не мог мальчик такое в бреду увидеть? Когда как Генрих может понять, что это что-то не что-то обычное.

Благодаря своей начитанности, Айно уже знал о магии гораздо больше простого обывателя.

Хороший вопрос, откуда. Какие книги ему дарили и почему? О магии, конечно, знают все, но мало кто о ней пишет для простого люда. Скорее для самих магов, в Аклории, скорее всего, такие книги имеются.
«100 и 1 способ понять, что ты маг». Тем более, он читал только до 11 лет, потом времени уже не было.

Поступление в аклорию:

Для магов: Грамматика, математика и мистика. Демонстрация умений и дара.

Советую дальше начать уделять внимание вот этим навыкам, если Айно поступает на магическое направление.

А иногда захаживать в бедные районы, где обучался бою с молотом у воина который хотел стать паладином, но не справился и сейчас глушил горечь выпивкой

Зачем? Во-первых, отец может позволить нанять сыну учителя (а не отпускать богатенького мальчика в нижнее кольцо к спивающемуся мужику). Во-вторых, кузнечный молот не подходит для битв, то есть его в любом случае пришлось бы заменить на другое оружие (тот же боевой молот). И напоследок, в аклории есть возможность магам практиковать бой, есть боевые маги, которые ориентируются на службу в армии и тд. Нет необходимости обучаться этому до аклории с пьяницей. И паладина я советую заменить на какого-нибудь недогенерала, мол, разочаровался и ушёл со службы. Так получилось, что у нас палладины – это не звание, а мастерство. Паладинами могут стать верующие в Инноса стойкие и добрые люди.

когда кинуть песок в глаза сопернику

Он точно паладин?

В своем любимом кузнечном деле он продвинулся ещё дальше, даже сложные для обработки металлы вроде солнечной монели покорились ему.

Профессионал за 6 лет? Качество у Вас точно будет, но я не уверена на счёт профессионала. Уберите, пожалуйста, конкретику по металлам. Можно вместо этого добавить, что он делал всё более сложные вещи, например, боевые топоры (тем самым показываем обучение навыку оружейника).

В рунном деле все шло относительно хорошо, особенно ему полюбился алхимический способ нанесения рун

Где он нашёл мастера рун? Это не такое распространённое знание, их гораздо меньше, чем простых кузнецов. Тем более искать пришлось замкнутому человеку, который не любит общаться.

Магия же не была его сильной стороной за все это время только шестой круг, хотя он слышал о гениях в его возрасте достигших больших высот.

Уберите круг. В анкете он пока что на 9м, у него нет обучения магии от слова совсем. За год, уделяя по 5 минут в день магии, такой порядок не взять. Лучше указать про учителя магии для поступления, как пришлось забросить любимое дело и вновь вернуться к чтению. Дальше, исходя из своих баллов, купите порядок.

Отец уже видел будущее сына в магической отрасли. Айно хотел возразить, но отец был непреклонен.

Зачем это Айно? Он уже совершеннолетний, он уже мастер-кузнец. Он может уйти из дома и успешно заниматься своим промыслом. Почему Айно следует указаниям отца?

А вот упражняться в начертании рун, он принялся с удвоенным усердием

При поступлении никто не смотрит на руны, впечатляют обычно контролем магии, знанием счёта, мистики.

Пожалуйста, уберите руны из вещей, которые Айно сделал для поступления. Все зачарования проходят контроль уже после принятия анкеты.

Он сам не заметил как во время этого начал двигаться будто в бою

Но он никогда не был в реальном бою. Скорее он двигался так, как его учили.

Он прошел бесплатно

К сожалению, ему надо быть очень одарённым, чтобы пройти бесплатно. Он сейчас очень одарён в кузнечном деле, где его с радостью ждут. Но в Аклории первоначально нужны умения в магии или оружии.
Нужно поправить этот момент, что Айно учился именно магии, контролю стихии, а дальше сдал экзамен и прошёл (платно или бесплатно). Также я советую разбавить обучение кузнечному делу на обучение грамматики, счёту, мистики и другим наукам. Такое ощущение, что персонаж после 11 полностью забросил учёбу и книги, а с его нынешним уровнем не получилось бы поступить на бюджет.

Воинам он почти всегда закономерно проигрывал,  но выносил из этого полезные уроки и со временем начал даже побеждать.

Побеждать воинов, которые целенаправленно обучаются владению оружия? Когда у него время на всё это было? Зубрить, идти в кузню, а потом и на спарринги.
Я понимаю, Вы хотите сделать его профессионалом своего дела, но так получается, что всё время куда-то теряется.

Мирные навыки можно увеличить, чтобы суммарно было 25.
Нет обоснования:

География
Математика
Оружейник
История
Экономика
Этикет
Эфирология
Мистика

Подвожу итоги:
Предполагаемый уровень 20.
Я предложила рекомендации, которые могут сохранить большую часть Ваших идей (то есть любовь к книгам в детстве, кузнечное дело в подростковом возрасте).
Если у Вас есть вопросы-уточнения, можете обратиться в общий чат, где мы с радостью объясним всё недопонятое и поможем найти компромисс :)

0

4

Добрый день
Я предупрежу заранее: если в течение недели не будет правок, анкета переносится в архив

0

5

К сожалению, в указанные сроки активность не проявлена.
Анкета уходит в архив. Если вы решите все-таки ее доработать, то напишите мне в ЛС.

В архив.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно