Лекс
15 сентября 17089 г. Первая половина дня
Поместье де Ашери
После возвращения из Торговой Лили у Александра было время, чтобы поразмыслить и решить, куда дальше направить свои усилия - во время, свободное от работы и обучения Талии. Последняя, к слову сказать, за эти пару недель разительно изменилась, освоившись в новой роли, получив хоть какие-то финансовые средства в личное распоряжение, а главное доступ к библиотеке барона. Училась Талия не то, чтобы прям умопомрачительно быстро, но с достаточной скоростью, плюс по возможности путешествовала с Лексом, чтобы брать нужные ему ориентиры, и вникала в дела чародея - те, в которые он считал нужным её посвящать. Была некоторая проблема с тем, где поселить бывшую книжницу, Гретта даже порывалась отдать свою спальню, пришлось быстро сделать ремонт в одной из кладовок, приспособив её под вторую спальню, небольшую, но уютную. Горничная, к слову, отнеслась к новому жильцу с профессиональным спокойствием, просто готовила теперь побольше.
А Александр решил, что далее следует заняться делами рода и, так как это подразумевало необходимость снова сблизиться с Троном, осторожно узнал, как там его отправленное прошение о встрече с Императрицей - даже при том, что сейчас у власти находился регент, некая Вилейна Стрейз из Клыков, встретиться всё равно было нужно, чтобы получить необходимые разрешения, развязывающие руки. Только вот здесь барона ждало разочарование - как удалось выяснить, ему не стоило рассчитывать на встречу в ближайшие не то, что дни, но даже месяцы. Точную причину узнать не удалось, но можно было предположить с весьма высокой долей вероятности: во-первых, фон Дерменты были далеко не единственными, кто поколениями служил Лионхартам и оказывал всяческую поддержку, и в Империи было достаточно тех, кто находился на намного лучшем счету и претендовал на встречу с регентом по действительно важным вопросам. Те же главы провинций, например, и более крупные главы семей. Во-вторых, очень немаловажен был тот факт, что Александр был членом Министерства Магии, организации, что открыто выступила против Саманты, и барону в его стремлении усидеть сразу на двух стульях было очень непросто на них балансировать. Он хотел и остаться в Министерстве, которое давало необходимый уровень доступа к различным материалам, которые были чародею нужны, не говоря уже о доходе, и хотел показать Трону, что он готов служить и трудиться на благо страны. Довольно противоречащие позиции и, может быть, если бы Феникс сменил гильдию на более лояльную, всё было бы немного проще, хотя уверенности не было. И в-третьих, то, что он хотел провернуть - уничтожение мятежников, - на деле оказалось намного сложнее, чем ему казалось. После Дестинии сопротивление залегло ещё глубже на дно и можно было догадаться, что их поиском занимаются Клыки да небольшое чисто доверенных, ведь под подозрением была вся аристократия. А Александр - был аристократом. Всё это делало надежду поучаствовать в охоте и расширить владения семьи довольно зыбкой, но чародей сдаваться не собирался.
Как можно было подступиться к задаче? Лекс решил действовать через Джереми - Клыка, с которым он познакомился во время событий в Аклории и который достаточно лояльно к нему относился, по крайней мере, тогда. Чтобы на него выйти, пришлось тоже обратиться за помощью, но тут даже думать особо не нужно было, у Кевина Соула Лекс всегда был на особом счету, так что арбитр без проблем согласился помочь и за несколько дней организовал встречу с Джереми. Клык, как оказалось, всё ещё был благосклонен к барону, хорошо помня совместную схватку и решительно барона, так что согласился оказать ему услугу и помочь попасть в очередь на встречу с Вилейной в ближайшее время, правда, не бесплатно, и теперь Александр был ему должен. Но результат был достигнут - и Феникс таки предстал перед регентом в конце второй недели сентября. После того, как прошёл тщательную проверку на предмет своей верности короне, что включало изучение всех его счетов и встреч. В нескольких местах вывернуться удалось с трудом, но удалось, благо бумажного следа, ведущего к древней гномьей крепости, не было, а Талию удалось представить как нанятого помощника, тем более, что технически она им и была.
Вилейна Стрейз оказалась величественной и красивой женщиной, но красота меркла перед осознанием, насколько эта тёмная ведьма сильна и опасна. Возможно, Лекс и хотел вести беседу в требовательном ключе, но инстинкты подсказали ему, что действовать так ни в коем случае нельзя, иначе встреча закончится быстро и вовсе не с тем результатом, с которым хотелось барону - в лучшем случае, его просто попросят на выход. Так что Александр вежливо и коротко напомнил о деяниях своего рода и многовековой службе (хотя регент, разумеется, уже была в курсе, кто он), и выразил желание к этой службе вернуться путём оказания помощи в уничтожении мятежных дворян. Благодаря протекции Джереми и пройденной проверке Вилейну заинтересовало предложение - женщина согласилась включить Александра в число тех, кого привлекал для этих дел, на обычных для Трона условиях: предоставление неопровержимых доказательств, разрешение казнить на месте после их получения и, разумеется, возможность получить земли предателя после разоблачения. Вот только это не значило, что Феникс будет выступать исключительно как карающий меч, нет, ему предстояло самостоятельно проверять наводки и собирать доказательства. Также было высказано несколько условий, главным из которых был запрет на казнь без получения доказательств и казнь непричастных. Вилейна с обворожительной улыбкой, которая нисколько не обманула барона, выразила уверенность, что чародей понимает всю щекотливость ситуации и будет действовать соответственно, после чего любезно указала ему на дверь. Желающих получить аудиенцию было ещё много.
Вскоре с барном связались - Маркус, связной из Клыков Императрицы, предоставивший достаточно скупую информацию о подозрениях на счёт некоего барона Джоксана Феллоуэла, чьи земли находятся близ Блекмора, и требование провести расследование. Правда, перед этим необходимо было выполнить другую работу, которая обещала быть немного более неприятной. От Александра требовали доказательства того, что баронесса Ликанда де Ашери и её муж барон Мартин де Ашери не имеют ничего общего с сопротивлением. Расследование крайне желательно было проводить тайно, чтобы не переполошить мятежников. Также Лексу выдали уже знакомый ему записывающий кристалл - для предоставления признания, если не будет обнаружено бумажных доказательств. Хотя бы сроков никаких поставлено не было, так что не было необходимости слишком уж куда-то спешить. И вот сегодня барон вместе с Талией прибыли порталом в Блекмор, где их уже ждала карета, посланная Ликандой. Дорога заняла чуть меньше часа, это время Лекс мог потратить на собственное усмотрение - как-то более продуктивно, чем просто созерцая мир за окном. Талия, одетая в строгий тёмный мужской костюм, при малейшей возможности доставала из сумки книгу и погружалась в чтение, усердно учась столь многому, что ей, бывшей книжнице, а ныне правой руке барона, нужно было знать, это не говоря о магическом образовании.
Когда карета добралась до места, за то время, что кони стучали подковами по брусчатке подъездной дорожки, кузина вышла из дома и теперь ждала, пока гости выберутся на воздух. За время, что они не виделись, Ликанда не изменилась, глядя на кузена с тёплой улыбкой и с исконно аристократической вежливостью - наличие ни когтистого протеза, ни спутницы не произвело на Ликанду, казалось, ни малейшего впечатления, она даже бровью не повела и уж конечно, не стала засыпать вопросами. По крайней мере, с порога, а просто ступила навстречу, изящно подобрав подол строгого платья, чтобы протянуть Лексу руку. Кучер чмокнул, и карета укатила в сторону, освобождая пространство перед входом в особняк.
Ликанда де Ашери: - Александр, так рада тебя видеть! Представишь меня своей спутнице? Как добрались, без происшествий? Проходите, прошу. В письме ты не указал, что именно тебя интересует, но, полагаю, речь пойдёт о делах семьи? - Кузина провела их в небольшую беседку слева от поместья, где уже был накрыт стол - вино, горячий чай и лёгкий перекус из фруктов и маленьких бутербродов. День был чудесный, и даже здесь, на севере Империи, жители наслаждались последними относительно тёплыми деньками. - Столько всего случилось две недели назад, даже здесь не утихают слухи. Неделю назад в моих лесах случилась небольшая аномалия - камни стали летать на одной поляне, представляете? Охотники перепугались, из-за чего случился небольшой провал по добыче, но потом пришли люди из Хрустального Пика и уж не знаю, что сделали, но теперь всё в порядке, хвала Инносу. Как дела в столице? Как твоя работа? Знаю, там много чего секретного, но надеюсь, всё идёт хорошо? Не стесняйтесь, угощение для вас, - себе Ликанда налила чаю, держа в руках белоснежную тонкую фарфоровую чайную пару. Как бы она ни была проницательна, вежливость обязывала не начинать разговор о делах, едва гости сошли с коней (в данном случае - вышли из кареты).
Лекс, получено: записывающий кристалл
Лекс начинает приключение: Восставший из пепла
Цели миссии обновлены!