Трущобы в нижнем кольце Иридиума хранили множество тайны. И одной из этих тайн был скромно одетый юноша, который куда-то спешил по безлюдным ночным переулкам. Он явно прихрамывал и прижимал ладонь к левому боку. Что с ним случилось? Почему он постоянно оглядывается назад? Загадка, которую, впрочем, не так уж и сложно было разгадать если приложить чуть-чуть усилий, или просто спросить у самого Живко. А это был именно он - Живко Оулич. Прибыв в столицу парень решил для начала найти хорошее место чтобы отдохнуть и развлечься, но похоже нашёл он только проблемы, которых становилось всё больше и больше.
Юноша не заметил в темноте ямку под ногами и споткнувшись кубарем улетел в ближайшую стену. Он смог кое-как сгруппироваться но всё равно задел раненый бок. От внезапной резкой боли на его глазах выступили слезу и он жалостливо застонал. Вот и съездил в Иридиум. Похоже это станет последним местом где мне удалось побывать.
Невеселые мысли прервались звуком шагов. Кто-то шёл по переулку с противоположной стороны, навстречу Оуличу. Это явно были не те чьего преследования он опасался, поэтому Живко подал голос:
- Добрый человек, кто бы ты ни был. Пожалуйста, помоги мне подняться.
№6: начало июля 17086. Мистерийская империя, Иридиум. Лия, Живко.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12023-10-10 15:00:04
Поделиться22023-10-24 21:25:23
Лия была труслива. То ли от природы, то ли из-за воспитания, а может это осторожность, продиктованная разумом. Как бы то ни было женщина в простом домотканом наряде как будто с чужого плеча направлялась под вечер обратно в кибитку, что стояла у городских ворот. Её туфли были давно стоптаны, так что неосознанно Лия считала каждый камень на дороге. На юбке виднелись грубые заплатки, неумело поставленные той, что не слишком привыкла к домашнему хозяйству. Шаль, привычная грубая шаль была накинула на волосы на манер то ли платка, то ли капюшона.
Был вечер, а может он уже перетёк в ночь - волшебница не знала. Она старалась сторониться людей и не высовываться - свободные господа были ей не ровней. Вести тихое мирное существование мешали сердобольность девушки и её практически полная неподготовленность к одинокой жизни: ни дров не наколоть самостоятельно, ни сено не заготовить. Но подобная неопытность была и благословением - она помогала людям, а те давали ей одежду, новую обувку, еды. Всё, что не жалко.
Проходя по тёмным безлюдным переулкам, Лия вспоминала. Точнее, она пыталась вспомнить, куда ей идти. Не слишком часто она была в Иридиуме, все имперские города казались ей похожими друг на друга. А вот куда идти - непонятно. Сквозь пелену задумчивости до Лии донёсся жалостливый стон.
"Ловушка? Или..." - Не стоило говорить, что в нижнем кольце Иридиума было опасно: насильники, воры. Но также не стоило говорить, что там же жили и дамы лёгкого поведения. Второго голоса не последовало, из-за чего Лия облегчённо выдохнула - она никому не помешает. "Пьяный? Не похоже. А вдруг засада? Охотятся? Зачем? Кажется, с собой я взяла только веер. Ну, что ж, Иннос им судья!"
- Вы... - у Лии голос дрогнул, заставив девушку откашляться и повторить попытку. - Вы в порядке? Вам нужна помощь?
Она продолжила стоять на месте ещё каких-то пять секунд. Томительно долгих пять секунд Восточный Цветок не решалась сделать шаг. Сомнения одолевали её, заставляя то и дело перемещать свой вес то на одну ногу: чтобы пойти, то на другую: чтобы остаться. Но всё же фигура девушки двинулась в сторону к незнакомцу, а там она протянет ему руку, нежную ладонь, которая как будто никогда не знала мозолей и волдырей. Не самая характерная черта для нищенки, коей та казалась.
Поделиться32023-10-31 16:45:43
На самом деле Живко сильно сомневался, что кто-то решится помогать незнакомцу в тёмных переулках Иридиума. И он был рад осознать свою ошибку, когда простой прохожий остановился и поинтересовался его самочувствием. Хвала Инносу.
- Не сказал бы что в порядке, да и помощь мне как раз нужна
Оулич ухватился за поданную ему руку, попутно удивляясь её маленькости, и встал с земли. Так он смог поближе рассмотреть неравнодушного жителя Империи и сильно удивиться, ведь этим жителем, а точнее жительницей, оказалась хрупкая девушка, очень сильно напоминающая односельчан Живко. Такая же небогатая потрёпанная одежда и готовность помогать людям оказавшимся в беде.
Надо же, не побоялась подойти. Я бы на её месте уже три квартала пробежал.
Уверенно встав на обе ноги, Оулич быстро обернулся назад осматривая переулок и стараясь понять за ним всё ещё бегут или нет. После этого он перевёл взгляд на свой бок. Кровь уже сочилась через пальцы, заливая красным как его серую одежду так и улицу.
– Ой е ей, как не хорошо, - Живко покачал головой и вновь посмотрел на девушку, чью нежную ладонь он до сих пор сжимал в своей крепкой крестьянской руке. – А у вас случаем нет с собой нитки с иголкой или хотя бы раскалённого куска железа? Мне бы бочок подлатать, пока я кровушкой не истёк.