Крепкий, спокойный, здоровый сон, который рядовому обывателю кажется чем-то абсолютно естественным, сопутствующим бытию по умолчанию, для кого-то регулярно оборачивается скорее некой наградой за успех, привилегией, что даётся далеко не всегда. Арифа, будучи не просто какой-то воительницей, а проводником воли своего тёмного бога, не могла себе позволить такой роскоши. В эту ночь рука Белиара, его карающий меч почти буквально превратилась в глаза или даже уши. Внимательно вслушиваясь в ночную тишину, шедимка старалась не пропустить ничего, хоть как-то выделяющегося из обычных и ожидаемых окружающих звуков, как можно раньше уловить хотя бы намёк на возможную угрозу. К счастью, пусть даже здесь гостил самый настоящий маг Света, Бог Ночи был пока благосклонен, и никто пока не пытался напасть на форт, равно как и прокрасться к нему. Похоже, из безумного мёртвого города всё-таки удалось уйти и не оставить следов, так что сейчас об этом месте, помимо нынешних его обитателей, знали только тёмные жрецы и Ан-Муталасси. Ну, были ещё те захваченные на руинах археологи. Стоило ли их так просто отпускать, да ещё всех разом, даже не оставив кого-нибудь в гостях под предлогом какой-нибудь "неотложной необходимости"? Теперь спокойствие и сами жизни оставшихся зависели от надёжности этих четверых - впрочем, так уж сложилось, что здесь всё решала не Арифа, а больше пришлые маги, воительнице оставалось лишь охранять их покой и бдить, надеясь, что всё же обойдётся.
Спустя несколько часов это бдение было вознаграждено - нет, не появлением потенциальных врагов, скорее прибытием долгожданных союзников. Порталом вместе с немногочисленным сопровождением прибыл Расуль, и, разумеется, тут же привлёк на себя внимание большей части бодрствующих. Очевидно, скоро начнётся то самое совещание, где они определятся с дальнейшими планами. Разве что опыт предыдущего общения со всей этой компанией, как и сами вопросы, которые скорей всего там будут обсуждаться, подсказывали - многое, если не всё, будет так или иначе посвящено борьбе с теми призраками, и, следовательно, магии. Быть может, лучше продолжить своё дежурство, или вовсе отправиться спать? Но и остаться в стороне чревато риском остаться в неведении. Что предпочтительней, и, главное, продуктивней, предстояло решить ей самой.
Справедливости ради, пока Арифа бодрствовала и охраняла покой остальных, не все маги спали - уж точно не Ровена. Погрузившись в транс, де Мортикус глазами своих немёртвых наблюдала за городом, и, обнаружив среди призраков кого-то ещё более необычного, разумеется, решила разглядеть его получше. Аррука неспроста занимала важное место в её нынешних мыслях - приглядевшись, колдунья и правда обнаружила на существе некие элементы одежды, очень похожие на уже виденные ранее. Впрочем, чтобы углядеть это самое сходство, нужно было специально его искать - если украшения Арруки были хоть и старыми, но хорошо сохранившимися и потому вполне узнаваемыми, то здесь они предстали перед её глазами в откровенно ужасном состоянии. Блеклые, местами чем-то заляпанные, порой повреждённые или погнутые, а где-то и вовсе врезавшиеся в это гротескное тело - пожалуй, будь оно живым, его обладателю сложно было бы позавидовать. Только живым это совершенно точно не было - более того, наблюдая за всеми этими телодвижениями, Ровена постепенно пришла к выводу, что сущность эта скорей всего призрачная, потому и перемещается так легко.
Поведение существа, надо сказать, всё же несколько отличалось от остальных призраков - если те уже успели успокоиться и просто бродили по остаткам улиц безо всякой цели, оно всё ещё вело себя довольно настороженно и постоянно перемещалось по некоему извилистому, известному только ему маршруту, словно кого-то искало. Как все мы знаем, сложно найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет, так что не удивительно, что из этого ничего не получалось, однако вело себя оно как будто более разумно и куда лучше призраков ориентировалось в этих руинах. Какое-то время все эти блуждания так и продолжались, потом оно на мгновение вдруг замерло, уставившись аккурат в направлении, где, по прикидкам Ровены, должен был находиться один из её костекогтей. Пусть даже это был не тот мертвец, через которого колдунья наблюдала в данный момент, де Мортикус сразу поняла - самое время уходить. Впрочем, даже так она успела увидеть что-то странное и так сразу не поддающееся объяснению. Буквально в последний момент, прежде чем Ровена вышла из транса, непонятное существо вдруг исчезло, неким неведомым образом оказавшись гораздо дальше от неё, зато намного ближе к тому, другому подконтрольному мертвяку. Так-то в подобном перемещении не было ничего необычного, та же Пустота способна и не на такое - удивительно было то, что на месте гротескного обитателя города почему-то оказался обычный здешний призрак, вдобавок ещё и смотревший в другую сторону. Что-то за этим определённо крылось - наверняка какая-то магия, но магия какая-то странная.
Что там происходило дальше, де Мортикус уже не видела, но происходило оно довольно быстро. Сначала колдунья перестала ощущать того костекогтя, которого предположительно заметили. Потом пришла очередь остальных - этих, полное впечатление, атаковали рядовые призраки, потому что несколько секунд элементалистка чувствовала, что её мертвяки с кем-то сражаются. Потом кончились и они. Самое смешное, что поделиться наблюдениями пока было не с кем - Филипп предпочёл в полной мере воспользоваться предоставленной возможностью и, что называется, дрых без задних ног.
Спустя какое-то время их уединение закончилось - за некромантами зашёл Тураб. Прибыл Расуль Ан-Муталасси, так что дальше должно начаться то самое совещание, пропустить которое Ровена никак не могла. Впрочем, в этом по определению не было ничего неожиданного, оставалось только быстро собраться и последовать за шедимцем.
А вот пробуждение Ариэллы оказалось не таким спокойным - к ней буквально кто-то крался! Ситуацию усложняло ещё и то, что для подготовки выбранного заклинания требовалось непременно видеть цель, причём видеть отчётливо, а помимо темноты, что для Син'Тиэль вовсе не была преградой, на её пути была и та самая занавеска, обеспечивавшая хоть какое-то подобие личного пространства в шедимской казарме. Наверно, подкрепи эльфийка своё Око Ночи ещё чем-нибудь вроде Ясновидения, всё стало бы гораздо проще, но она не была уверена, что на это хватит времени. Пришлось терпеливо ждать, пока под занавеской покажутся ноги, после чего быстро подготовить Удержание и нанести свой удар. Незваный гость, явно не ожидавший такого, немедленно замер - ну, ещё бы он не замер, не зря же чародейка старалась! На несколько секунд в воздухе повисла тишина, ведь в силу специфики заклинания двигаться не могли оба, а что сказать незваному незнакомцу, которого не могла толком даже рассмотреть, Ариэлла спросонья не сообразила. Потому дальше предсказуемо заговорил он сам. Голос, надо сказать, был на удивление очень спокойный и, к облегчению Син'Тиэль, всё же не совсем незнакомый. Как выяснилось, это был тот кровавый маг из Лиги, Маршуд. Не без иронии колдун посетовал на необычное гостеприимство Зеркал, после чего предложил поскорей следовать за ним, на то самое совещание, которое вскоре начнётся. Разумеется, для этого нужно было отменить заклинание - ну и, конечно, определиться, кого ещё из отряда с собой брать. Известно ведь, чем больше народу, тем дольше обсуждение, да и после недавних приключений на развалинах ребятам не помешает отдохнуть.
Со сборами, конечно же, никто не тянул, так что вскоре все собрались всё в том же помещении, где изначально и познакомились. Разве что теперь, помимо Тураба, Маршуда и Аинза, здесь был ещё и самый главный шедимец - Расуль Ан-Муталасси. Присутствовало, конечно, ещё несколько новых лиц, но эти скорей всего были просто его свитой и пока не заслуживали действительно серьёзного рассмотрения, тем более что прибывший не стал долго тянуть, а сразу постарался озвучить главное.
Расуль Ан-Муталасси: За прошедший день я провёл расследование в Лиге и теперь уверен точно - Асаху связан с теми, кого мы ищем. Но об этом потом. - сообщил он, после чего по своему обыкновению взял быка за рога. - Ситуация вокруг руин, насколько понимаю, вышла из-под контроля. Мы справимся нынешними силами, или требуется помощь? - мрачно спросил шедимец, внимательно всматриваясь в лица собравшихся, словно ища малейшие признаки неуверенности, и вскоре уточнил. - Караваны могут пойти утром, любые инциденты недопустимы. Поддержку я обеспечу, но у нас уже не будет такой свободы действий.
Вопрос, конечно, ещё тот - учитывая, что о взбунтовавшихся мертвяках мало что известно, а до утра не так уж и много времени. Ладно хоть археологов не помянул пока, хотя наверняка уже знает хотя бы в общих чертах. Впрочем, все понимали - главное здесь не переоценить свои силы, не ошибиться. Впрочем, и новые действующие силы на этом поле чудес уже собравшимся по идее ни к чему.
Свернутый текст
Кого из компаньонов берёте на совет/оставляете ещё где-то - пишите в следующих постах, пожалуйста, наверно это важно)