FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Литературный конкурс: "С музыкой по жизни" 2024


Литературный конкурс: "С музыкой по жизни" 2024

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

КОНКУРС
"С музыкой по жизни"

Суть конкурса

"Музыка доставляет удовольствие, без которого человеческая природа не может обойтись."
"Музыка дает душу вселенной, крылья разуму, полет воображению и жизнь всему."

В жизни каждого так или иначе встречается музыка. И жизнь вашего героя, словно музыкальная мелодия, звучит на страницах истории. Его поступки характеризуют строчки песни или какая-то мелодия преследует его всю жизнь. А может быть он сам решил посвятить свою жизнь музыке? Это может быть как злодей с заглавной темой, так и герой которому посвящают песни. Вы вольны сами прокладывать музыку сквозь жизнь ваших героев.
Вам необходимо приложить музыкальное произведение в виде приложения к тексту, после чего написать рассказ на его основе в мире Мистериума так, чтобы оно было сюжетно оформлено в вашей работе.

Примечание:
1. Фэнтези - это основная жанровая тематика конкурса.
2. Поджанр: альтернативная история.
3. Для текста этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, пишите пометку с предупреждением о возможном возрастном контенте. Такая работа будет публиковаться под спойлером. Просим учесть, что все остальные правила форума должны соблюдаться.
4. Действие вашей истории должно происходить в альтернативном Мистериуме, отхождение от канонов для истории допускается.
5. В начале вашего рассказа необходимо приложить музыкальное произведение.

Правила

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все остальные вдохновившиеся могут поделиться своим творчеством в соответствующем разделе.
2) Количество работ от одного участника ограничено, т.е можно написать только одну работу. Для визуализации и атмосферности, вы можете добавить стихи, картинки, музыку, видео. Однако, помните: конкурсная работа - это конкурсная работа.
3) Правила для конкурсных работ:
- Не принимаются слишком большие работы, которые не помещаются в один пост.
- Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном. Рассказ, или стих, должен быть ваш до последней буквы. В случае обнаружения плагиата - ваша работа будет удалена.
- Правила оформления текста в работе, следует соблюдать.
- У работы должно быть название, которое выделяется жирным шрифтом.
- Разрешается в работе использовать картинки и оформление. Главное, чтоб оформления было не больше, чем сам рассказ. Нужно добавить музыкальную тему в начале работы.

5) Работа должна быть новая, созданная специально для этого конкурса.
6) Для этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, она будет публиковаться под спойлером с предупреждением о возможном шок-контенте (не забывайте сами ставить пометку). Все остальные правила форума и конкурсов должны соблюдаться.
7) Важно! В случае, если для вашей работы потребовались материалы чужого авторства и производства (музыка, песня, картинки, цитаты, т.п и т,д), пожалуйста, укажите их. Давайте относиться к чужому интеллектуальному труду уважительно.
8) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а так же к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае нарушения этого правила вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
9) Администрация имеет право на замену приза снятием ранее наложенного предупреждения, варна.
10) Работа не должна нести провокационного, оскорбительного, уничижительного содержания, и должна соблюдать правила форума.
11) Работы присылаются в ЛС Демиург испытаний, после чего бот публикует их в теме. Деанон работ будет после голосования.


Информация по срокам

1) Конкурс стартует с 02.02.2024. С этого момента вы можете присылать работы.
2) Прием работ закрывается 16.02.2024., в 23.59. по МСК.


Правила голосования

1) Голосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
3) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей. Нарушителя этого пункта ждет бан, может даже по IP.
4) Участники конкурса имеют право проголосовать за ТРЁХ любых участников, КРОМЕ СЕБЯ
5) Администрация оставляет за собой право продлить сроки голосования.
6) Победители будут выбираться путем голосования, с распределением первого, второго и третьего места.
7) Голосование за победителя открывается после окончания приема работ. Ориентировочно, 17.02.2024 года и длится около недели (до 28.02.2023). В этот промежуток времени вы можете проголосовать за любую понравившуюся работ, в соответствующей теме.
8) Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего баллов. Остальные места распределяются так же в зависимости от количества баллов.
9) В случае, если к моменту окончания голосования, две и более работ набирают одинаковое победное количество баллов, будет проведен дополнительный финальный тур, об условиях и сроках которого будет сообщено дополнительно.
10) Дополнительные условия голосования, если таковые появятся, будут сообщены позднее.

Награды

Призовых мест 3. Первый - Право выбирать из фонда первым. Второй - вторым. Третий - третьим. Оставшийся четвертый набор остается невостребованным и никому не достается.
Призовой фонд:
1 набор: 1 Очко верности, + Осколка силы х2,   + ТБ по стандартной конвертации голосов.
2 набор: 80 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор: Билет сотворения х1 + Искра озарения х2, + ТБ по стандартной конвертации голосов.
4 набор: Повышение качества одного мирного навыка на +1 (но не выше 8) + 20 баллов почета, +  ТБ по стандартной конвертации голосов.

Правила конвертации голосов: В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.

Кроме того:
- Тройка участников, первыми приславшими работу, в качестве поощрения за скорость, дополнительно получают: 1-й 20, 2-й 15, 3-й 10  баллов почета. Награда будет добавлена по окончанию голосования, с деаноном.
- Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 20 баллов удачи.
- В качестве утешительного приза участники получают по 10 баллов почета.

Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону. Остальные призы делятся по усмотрению администрации.

+1

2

Работа №1:
"Лесной Олень"

Песенка

https://i.postimg.cc/wTFC2xwQ/image-1.png

Я помню, тот момент из детства. Момент, как я лежал в кровати, а спать мне совсем не хотелось. Помню, осеннею прохладу и мягкое одеяло. Помню, свою любимую маму, что устав от её домашних дел, сидела рядом с краю. И помню колыбельную песню, что она мне тогда пела, поглаживая своею грубую рукою.

- Осенью в дождливый серый день,
проскакал по городу олень.
Он летел по гулкой мостовой,
Рыжим лесом, пущенной стрелой.
Вернись лесной олень,
По моему хотенью.
Умчи меня олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда лесной олень!
... -
Она начиналась так.

Помню, как она пела. Её голос был ласков и мил. Она пела песню как колыбельную. От этого мне становилась так тепло, так приятно, что сам того не замечая я засыпал. Помню, мне тогда снилось, как я вырос большим и сильным. Помню, как мне снилась большая охота, в которой я был самым главным охотником. Мы гнали статного и гордого зверя - Королевского Белого Оленя. Он был быстр, хитёр и умён. Он постоянно ускользал от меня в тенях леса. Помню с тех пор, он ещё не раз появлялся в моих снах. Всё такой же красивый, белоснежно белый и не уловимый. Венчаный рогами как короную небес.
Я помню, как потом, целыми днями бегал я по лесу с друзьями. Помню, как подражая своим я грёзам, стал искать я сказочного зверя, того что снился мне осенними ночами. Помню, как смеялись те друзья, когда рассказывал я им об олени. Как умчит он меня в страну оленью, где всё так сказочно и величаво.

***

Я помню, как охотился вечерами, вглядываясь во мрак, в надежде хоть что-нибудь увидеть. Помню я, старого оленя, за которым я бежал сквозь лесную чащу. Помню, светящийся водопад и сиянье звёзд на водной глади. Помню, как словно молчаливые стражи, полу кругом стояли сосны. Чудесное было место, будто бы из чьих-то снов. Были там разные звери и птицы, пришедшие на водопой. Цвели цветы и склонялись красивые деревья. А главное там была Она. Небесной красоты девица. Она была мила и удивительно храбра, не давая мне промчатся мимо, своими разговорами пленя. Помню, как влюбился я без памяти и готов я был всё отдать, чтоб на веки там остаться и остаток своею жизни с нею разделить. А что касается оленя, то сбежал он в чащу, к родным своим, в страну оленью сплетённую из снов.

***

Помню, полумрак старой комнаты своей. Помню, как сидел я на краю кровати. Как свет луны озарял там всё вокруг. Как зевая, нежилось дитя в кровати, прося не спать ещё чуть-чуть. Хоть я и был суров и не приклонен, но всё же сердцем мягок и любим. Потому и стал я песню петь, чтоб она заснула по скорей.

- ...
Он бежал и сильные рога,
задевали тучи и облака.
И казалось будто бы над ним,
становилось небо голубым!
Вернись лесной олень,
По моему хотенью.
Умчит меня олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчит меня туда лесной олень!
... -
Пел я ей дрожащим голосом своим.

Она уснула, тихонько улыбаясь. И я так же как она, не скрывая своей улыбки, погладил её по голове.
- Спокойной ночи, звёздочка моя. Пусть тебе снятся хорошие сны. - Тихо улыбнувшись, я склонился прям над ней и тихонько чмокнув в лобик, покинул её покой.

***

И вот сейчас лежу я на кровати. Вокруг меня клубятся тени, лишь свет свечи на тумбе обступая. А вокруг меня едва знакомые мне лица. И звёздочка моя, уже не так мала. И на руках у неё ребёнок, что так на неё лицом похож. И тяжко мне и спину ломит и колит шею борода.
- ...
Говорят чудес на свете нет
и дождями смыт оленя след.
Только знаю, он ко мне придёт,
если веришь, сказка оживёт!
Со мной лесной олень,
По моему хотенью.
Помчит меня олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Помчит меня туда лесной олень!
... -
Хрипло я пою, едва-едва раскрывая рот.

Но улыбаюсь я как прежде, смотря на детский я восторг. И так тепло на сердце мне, хоть и колит чёт чуток.

***

И вот темно, и свеча потухла. И тени вьются тут и там. И холодно и вьюга воет за окном. А я ворочаюсь в кровати, и не спится мне никак. Всё ломит кости и сердце бьётся, всё быстрей и быстрей словно рвётся на карнавал. Но вдруг откуда-то с оконца, полился белый свет. Рассеяв тени и тьму прогнав, осветил он мне покои. Не понимая что же происходит, я встал с кровати чуть дыша. И выглянув в оконце, увидел там я чудо этого чудного дня.
Большой, красивый, белым светом он сиял. Рога большие, как корона неба, венчали таи его чело. То был сказочный сохатый, что явился из моих он детских снов. Теперь он не бежал, как было раньше, а следил за мной он своим молчаливым взглядом. Не боялся, а всего лишь чего-то ждал.
Я не долго думая собрался и тут же вышел за порог. А он стоит, чуть в отдаленье и смотрит на меня учтиво. Будто бы чего-то ждёт.
- Привет мой старый друг, сохатый. Давно не виделись с тобой.
А он в ответ лишь поклонился, кивнув своей рогатой головой. И тут я вспомнил своё детство, как пела мама мне о нём. О его стране оленьей, о рыжем лесе и мостовой. Улыбнувшись я обнял его, он мой. Наконец-то я поймал королевского оленя, о котором грезил с детских пор. А он меня в ответ как будто обнимая, положил свою он морду на плечо.
- Ну что мой друг, пора? - Спросил я у него. И он отпрянув, мне кивнул. Присел на снежный наст он тихо, а я вздохнул и обернулся, взглянув на старую избушку. Я в ней жил, и дети мои там жили, и может даже внуки будут жить. Столько лет прошло, всего уж и не вспомнишь.
И вот собравшись с духом я кивнул. Забрался я на'спину оленю и он тут же взмыл на небеса. Мы летели над опушкой леса, над деревней, в небесах! И я сам того не замечая, запел во всю свою я глотку, стараясь кому-то что-то доказать, ту песню что помнил с детства наизусть. Мол "Вот смотрите! Вот олень и я на нём! И мы летим в страну оленью. И я был прав, говоря о том, что всё будет по моему хотенью и встречу я его." И вот слова той песни, что пел я удаляясь:
- Со мной лесной олень,
И по моему хотенью.
И мчит меня олень,
В свою страну оленью.
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Он мчит меня туда лесной олень!
Он мчит меня туда лесной олень!
Он мчит меня туда лесной олень!

***

https://i.postimg.cc/K8zdHXVS/image.png

0

3

Работа №2:
"Колыбели"

  Музыка

У нас было не принято молиться Богине. Об этом не рассказывали взрослые, просто мы... чувствовали это. Любая песня, наполняющая эмоциями была еë даром, а наши наполненные чувствами исполнения были поклоном ей.
Будучи ещë ребëнком, неспособным удержать оружие, я пела в унисон с мамой и еë боевыми товарищами, провожая их на поле брани. У нас существовало поверье, что после исполнения этих сплетающихся меж собой звуков, домой возвращается гораздо большее число воинов. В неспокойное время наша мелодия не утихала ни на минуту в укрытиях под щитами старейшин. Мы успокаивали друг друга:

Верю в то, что луч предрассветный
Одолеет тьму,
Пламя разожгу...

Когда-то тогда мама вскользь бросила, что музыка войны – это колыбели.
И вместо ответа на свой весьма уместный вопрос "почему? " я получила тонну тëплых скорбных взглядов ото всех, кто мог бы... Да чего уж мелочиться? Непременно знал ответ. Часто наши песни сопровождались громогласными призывами вставать и продолжать бороться, или драматичными вставками, что всë детство доводили до слëз, из-за чего я в упор не понимала, как вообще подвязать их под названный жанр...

Годы шли, я пошла по стопам своих предков – обрела, оттачивала навыки владения мечом. Пела под звуки своей стали, чтобы лучше контролировать дыхание. Меняла в искусственно созданной невозможной кокофонии, атакующей чувствительные уши, только мелодии в голове под ритм, чтобы ни на секунду не сбивать танец. Но даже когда тренировки начали отнимать всë время, мысли и силы, я чëтко видела перед глазами свою неразгаданную "тайну". Давившую на меня, мучающую... И побуждающую из раза в раз спрашивать старших одно и то же без надежды получить ответ. Она подогревала интерес прочувствовать и уловить ту нотку, что объединяла схожие лишь по теме мотивы.

Лишь спустя несколько долгих лет, когда меня сочли готовой окунуться в оглушающий гвалт битвы, я получила от самого близкого человека сухой намëк:
– Надеюсь, ты всë же не поймëшь... Ведь тогда тебе придëтся познать все три разновидности колыбелей войны, – обмолвилась она, потрепав меня за впавшую щëку.

Когда я перешла к полноценным сражениям, вплетая мотивы в свои движения, единственное, что я осознала, так это то, что я обязана продолжать петь и внутренним голосом заглушать душераздирающие крики, нещадно бьющийся друг о друга металл, губительный свист стрел и ненавистные магические взрывы. Это помогало поддерживать смертоносный ритм, абстрагироваться от обилия отвратных запахов и ощущений въедающейся в одежду и кожу крови...
Вперëд на полшага, наклониться вперëд, избегая стрелы, пронзить чужую лодыжку, завершить связку изящным сегунфаем, целясь очередному противнику ногой в голову. Промахнуться, попасть в плечо. Сместить немного стопу, упереться ей в открывшуюся шею. Скорости хватает, чтобы повалить врага. Удачно. Приземлиться, добивая его всем смещëнным в ногу весом...

Higher and higher you chase it
It's deep in your bones; go and take it
This is your moment, now is your time, so
Prove yourself and
Rise, rise
Make 'em remember you;
Rise
Push through hell and
Rise, rise
They will remember you;
Rise

После того сражения, внутренний голос впервые за всю мою жизнь не выдавал фоновое музыкальное сопровождение к бытовым делам. Я не помню ужас, что познала тогда, но знаю, что только после того дня забыла, как его испытывать. Тело дрожало только от одной мысли. От мысли, что, когда буду опускать застывшие веки, пряча карий безжизненный взор маминых глаз, музыка вновь покинет меня.

Я жила с этой мыслью десяток лет, но на деле... Когда я увидела еë тело... Вспомнилась загадка, которую похоронила в свой первый бой. Я прочувствовала, почему мы беспощадно танцуем именно под колыбельные.
Сначала мы убаюкиваем тревоги перед началом войны. Затем усыпляем врагов. И, наконец, музыкой провожаем мëртвых в царство вечных снов, чтобы удержать себя от желания отправиться вслед за ними.

Legends never die,
They become a part of you.
So you gonna die today or make it out alive?

0

4

Работа №3:
"Долгожданная встреча"
Вечерело рано.
Избушка покосилась и уже наполовину утопала в снегу. Свет едва-едва горел, в полутьме освещая очертания закрытых наглухо створок. Домишко это было совсем плохонькое, но в этой деревне лучше было и не сыскать.
В полумраке мальчик лет пяти играл с соломенным человечком, перевязанным старыми тряпками, чтобы сохранялись человеческие очертания. Вот, в руке у игрушки небольшая палка, то есть большой меч в воображении малыша. Соломенный солдат кружил в воздухе, исполняя акробатические кульбиты. Сам мальчишка носился по дому, прыгал с одной ноги на другую, чтобы согреться. Хлебные мякиши в виде снеговиков были повержены, а огромный кукловод этого представления хмуро озирался по сторонам в поисках новой забавы. Но в доме больше не было игрушек.

На лавке рядом со свечой сидела девочка. Совсем ещё юная, из-под платка виднелись две длинные косы, что концами своими уходили под складки большого тулупа – маминого. Девочка шила одеяло из старых лоскутов ткани, приглядывая за младшим братом время от времени.
«Пусть побегает. Согреется, устанет. Проще будет уснуть», - думала она. Острая иголка погрузилась в ткань и вонзилась в мозолистый палец. Алая бусинка крови блеснула под пламенем свечи. Девочка вскрикнула, по старой привычке засунула палец в рот и обсосала рану. Но допустила ошибку: издала звук, младший брат уже нацелился на единственного человека в доме.

- Скучно! – заныл он, пытаясь снять варежки с рук. Но его так сильно закутали в меха, шарфы и рукавички, что так просто избавиться от тканевого кокона не получилось. И поддаваясь своей детской усталости, не смог сдержать подступивший крик. – Когда отец вернётся?!
- Скоро, - строго заметила не по возрасту взрослая Златка.
Только вот она и сама не знала, когда. Отец так уходить начал давно. Ещё до возвращения мамы. Такие пропажи его обычно были недолгими: весной или осенью. Но чтобы зимой и больше, чем на три дня – такое впервые. Златка повернула голову и прислушалась к завываниям за окном. Громкий свист кружил по улочкам их небольшой деревеньки, вальяжно разгуливая по сугробам и заметая следы. Начиналась вьюга.
- Холодно! – Новая претензия хлестнула по алым щекам сестры. Она натянула нитку и зубами перекусила её.
- На, кутайся! И пойди к очагу, греться будем. - Лоскутное одеяло брат тут же выхватил их рук.

Девочка поднялась со скамьи, взяла холодное глиняное блюдце со свечой и прошла к камину – неспешно, прикрывая пламя одной рукой. Даже тихое осторожное дыхание было способно оставить детей в темноте. Но нужно было позаботиться о тепле, света хватит на пару часов, а к тому времени и спать пора будет ложиться. Большего и не надо. Взяв увесистую кочергу, девочка постаралась его концом нащупать дрова. Но кочерга не встретила никакого сопротивления,  в печи оставались только прогоревшие угли и зола.
Раньше их пятеро было. Осталось только двое. Не нравилось Златке быть старшей, непомерно большая ответственность была для её хрупких плеч.

- Сейчас-сейчас! Обожди маленько! – Златка протянула руку и взяла рядом лежавшие дрова: холодные и едва влажные они опилками и кусками коры оставались на ладони и неприятно саднили кожу. Хотелось разжать ладони и больше не прикасаться к дровам, но нужно было согреться. Крепко сжав зубы, Златка начала сооружать «домик Огня», как называл его отец – конструкцию для того, чтобы пламя загоралось легче и горело дольше. В их маленькой деревне не было человека, который не ходил бы в храм и не желал участвовать в обрядах Справедливого бога.
- Ты думаешь, Иннос оставил нас?
- Тебе опять мальчишки эти дурацкие во дворе что-то сказали? Они глупые! Ветер в голове, вот что!
Инносслав поджал губы. То ли из-за того, что они давно потрескались от холода и болью отдавали при каждом слове, либо из-за того, что сестрица оказалась права. Пока Златка расставляла дрова по местам, младший брат примостился на полу рядом с печкой и покрепче обнял своего солдатика, как будто с ним было теплее. Он едва заметно трясся от холода. Пять лет – ещё недостаточно взрослый, чтобы изучать счёт, но уже ребёнок должен был знать кое-что о Великом Отце. Справедливом и честном. Так что Инносслав потупил взор.
- Нет, это я сам придумал, - тихо и виновато сказал он.
Скрябнуло огниво. Раз. Второй. Молчание сестры было демонстративным, но не колючим. Она старалась выглядеть старше своих восьми лет: но не могла сдержать живого, пусть и молчаливого интереса.

- Ты же помнишь день, когда мама вернулась?
Сложно забыть. Из окон храма дети наблюдали, как мать, хромая и спотыкаясь брела куда-то, никого не замечая. На ней было её лучшее платье и красивые бусы, а венок высох и распался, лишь пара бутонов зацепилась за то, что осталось от её волос. Разительное отличие от того, какой её видели в последний раз, но ведь детям казалось иное. Мертвецы восстали, но мама не может восстать, мама может вернуться. Незабываемая картина.
- И тогда я подумал, - Инносслав понизил голос до шепота, словно в этом небольшом доме было полно тех, кто мог бы подслушать и рассказать этот постыдный секрет. – Я подумал, что хотел открыть ей дверь. И чтобы она зашла к нам и остальным. И Иннос услышал мои мысли, это же был его дом! А это как в пещере кричать, появляется эхо и доходит прямо до него. Правда-правда! И поэтому он у нас тепло отнимает…

Его голос становился всё тише, а язык как будто стал неохотно следовать плану, проглатывая согласные и растягивая гласные. Инносслав совсем устал. Огниво ударило по пальцу, прищемив его, но девочка с удивлением заметила, что она не чувствует боли. Точнее не так, окоченевшие пальцы уже ничего не чувствовали. По ним проходили робкие покалывания, но дрова так и оставались холодными. Подумав немного, сестрица подошла к брату и обхватила его руку в перчатке своими ладонями.
- Вот уж дудки. Никто ничего у нас не отнимет!
Теплое дыхание лишь ненадолго позволило согреть руку мальчишки. Златка обняла брата, на что он устало усмехнулся. Будь он менее сонным, запротестовал бы, что уже большой, чтобы обниматься с сестрой, но сейчас не было ни сил, ни желания.

- Когда мама вернётся ещё раз, - совсем-совсем тихо проговорил он, закрывая глаза. – Я ей отдам солдатика…
Во всём доме больше не было игрушек. Златка едва заметно раскачивала младшего брата из стороны в сторону, придерживая его за плечо, убаюкивая. Ведь когда холодно, лучше поспать! А как настанет утро, можно будет напроситься в гости и погреться. Она мурлыкала колыбельную, убаюкивая уже уставшего ребёнка. Холод пробирался всё ближе, даже сквозь несколько носков и валенки пальцы ног начали потихоньку неметь. Бросив взгляд на очертание игрушки, у Златки загорелась надежда. Может, солдатика подпалить, чтобы хоть дрова поджечь? Но мысль эта быстро растаяла, когда она взглянула на лицо брата под светом нестройного огонька на свече. Златка покрепче укутала младшего брата в одеяло и обняла его. Они поспят, а наутро справятся и с этим.
Всегда справлялись.

Огонь зажёгся в камине, девочка поняла это не сразу. Лишь по тому, как тепло стало прижиматься спиной к печи. Брат всё ещё спал в коконе из одеяла, а Злата прищурилась. Теплый золотой свет освещал и большой стол, и каждый добротный стул, скамейку у окна, полку с глиняной утварью и даже сундук с вещами! Девочка затрепетала. Вот они какие, чертоги Инноса! Родные и светлые, такие тёплые, от них так и веет безопасностью и уютом. Значит, он не обижен! Так и выглядит его благословение? Теплота разливалась по телу, уже было совсем не холодно! Вот теперь-то можно было и поспать.
- Я же говорила... - Златка довольно улыбнулась, вновь закрывая глаза и утыкаясь щекой в макушку брата. – Мы справимся.
В дом со скрежетом отварилась дверь, некто хорошо знакомый зашёл в дом.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2536/t134851.jpg

Белый острый свет ворвался в дом.
Сердобольная соседка обнаружила два бездыханных тела, уснувших на полу у холодной печи с сырыми дровами.

Мелодия

0

5

Работа №4:

"Письмо"

Музыка

Дорогой ..., 

Если ты читаешь это письмо, это означает лишь, что тебя достигла новость о моей смерти. Я не знаю, как это произошло – быть может, тебе об этом известно лучше, чем мне – однако письмо,  которое ты держишь в руках – последний отблеск моей человечности, последнее отражение того, кто я есть, кем я была. Пока я жива, пока не случилось то, из-за чего ты вынужден был открыть это письмо, я должна сказать тебе всё то, что не успела сказать прежде и более никогда не смогу сказать: в будущем, которого у нас нет.

Нас связывает, пожалуй, слишком многое – слишком многое для того, чтобы забыть. И я не желаю забывать. Никогда. Мы знакомы так давно и вот уже много лет, едва ли не с самого момента рождения, живём под одной крышей, рядом друг с другом. Мы научились воспринимать себя как часть одного целого, одной миссии, одной жизни, и я не могу вспомнить и дня, в который бы не видела тебя, в который ты бы не имел участия в моих буднях, моей судьбе. Я не помню, в какой из этих дней что-то изменилось. Я не помню, как это началось: какой жест, взгляд или слово пробудили это чувство во мне. Как неизбежна и неоспорима моя погибель, столь же неизбежен и неоспорим тот факт, что я люблю тебя.
Мне кажется, что так было всегда, и именно поэтому не могу вспомнить, когда осознала и приняла это. В какой-то момент я смотрела на тебя и готова была отдать всё ради того, чтобы узнать, что происходит в твоей душе, что ты думаешь обо мне и нуждаешься ли во мне в том же смысле, что и я в тебе. Годы шли, и я была не в состоянии, не в силах сделать этот шаг. Я боялась быть отверженной, а потом и вовсе поняла, что в моей жизни нет для этого места. Я прогоняла это чувство, вскоре научившись контролировать его, никаким образом не проявляя и стараясь забыть, но каждый раз – каждый раз, когда я видела тебя, слышала твой голос – оно отзывалось во мне настойчивой болью. Порой случалось так, что я не могла думать ни о чём ином и позволяла своему разочарованию выйти наружу, однако на следующий день я брала себя в руки. Моя cтихия хранила меня от этого. Моя работа рано или поздно вновь оказывалась на первом месте, позволяя забыть, не реагировать, не мечтать, не мучить себя вопросами. Тем не менее чем яростнее я пыталась скрыть эту любовь в себе, тем сильнее она становилась с каждым днём, месяцем, годом.
Я знаю о тебе многое, но никогда не знала лишь одного, единственного, что способно бы было подарить мне покой: испытываешь ли ты то же, что и я, бьётся ли твоё сердце чаще, как моё, когда я слышу твоё имя. Немёртвой – той, которой я стала или же неотвратимо стану теперь – это безразлично. А может быть и нет? Я буду хранить эту любовь в моём сердце так долго, как только возможно. Я пронесу её с собой через вечность cмерти, и она навсегда останется для меня огнём, пламенем, которое не позволит мне забыть мою человечность, не позволит забыть, кто я и что я потеряла; которое развеет холод, сковавший мою душу. И если ты станешь искать меня, если ты последуешь за мной – я буду ждать тебя на другой стороне. Мне всегда казалось, что вечность будет для меня более выносима, если ты разделишь её со мной. Мой дом всегда был лишь там, где ты. Моя душа будет жить до тех пор, пока живёт твоя.

Я надеюсь, тебе никогда не придётся читать это пиcьмо. Прощай. Или до встречи?

Навсегда твоя,

...

0

6

Работа №5:

"Исповедь"

Музыка

    Внутри собора царила прохлада. Узких окон было явно недостаточно чтобы наполнить здание солнечным светом, из-за этого становилось сложно рассмотреть высокие стены и потолки украшенные искусными фресками. Центральное место в помещении занимал алтарь, возле которого было расставлено несколько свечей, а за ним, на небольшом возвышение стоял хор, исполняющий хвалебные гимны Инносу.
    Служба уже подошла к концу и большинство прихожан отправились домой, но кое-кто решил задержаться.
Отец Георг сидел в исповедальной кабинке, когда услышал как соседняя дверь отварилась.
– Простите меня, святой отец, ибо я согрешила, - услышал старик через решетчатую перегородку голос Марты, местной крестьянки
– Иннос тебя простит сестра, главное покайся и расскажи в чем заключается твой грех
– Это случилось два дня назад, когда мы с подругами пошли на речку стирать бельё и встретили там Летицию. Она как обычно улыбалась, напевала песни и поздоровалась со мной так, словно ничего не произошло. Словно это не она приворожила к себе моего Томаса
– Не стоит так голословно обвинять кого-то в колдовстве, это само по себе не очень хорошо, тем более после того что случилось… в общем, это и есть твой грех?
– Нет, святой отец, слушайте дальше. Как только я увидела Летицию гнев переполнил меня, мне захотелось вцепиться в неё и выдернуть еë косы, но я понимала что Томас никогда больше не посмотрит в мою сторону если я сделаю что-то подобное. И тогда я пожелала ей смерти! О, как мне хотелось чтобы она навсегда отправилась в сырую землю! Я будто на яву видела как её глаза закрываются чтобы больше не открыться.
– Что ж, порой наши помыслы достаточно мрачные, но я верю что у тебя на самом деле доброе сердце и со временем ты бы простила Томаса и Летицию. Если ты раскаиваешься за свои мысли, я отпущу тебе этот грех, но тебе нужно будет прочитать молитву…
– Да нет же, отец Георг, - прервала священника Марта, – это были не просто мысли, Летиция умерла из-за меня!
– Ну хватит, не наговаривай на себя. Там было много свидетелей и все видели что Летиция случайно поскользнулась, упала с моста и запуталась в водорослях. То что-то перед этим ты желала ей смерти, это пусть и печальное, но совпадение. Я понимаю что теперь тебя мучает совесть, но поверь мне, твой вины в этом нет. Тебе нужно прочитать несколько молитв к Инносу и всё наладится.
– Нет, вы не правы, это были не просто мысли. Я долгое время просила у Инноса помощи, но он молчал. Тогда я обратилась к Белиару, и он ответил, он дал мне силу чтобы подтолкнуть Летицию и утопить её.
– Не смей произносить это имя в стенах собора! – священник попытался перейти на крик, но не смог. Будто бы незримая ладонь сдавила его горло с такой силой, что лишила возможности говорить.
– Вы даже не представляете сколько удовольствия я получила, когда душила эту гадину! – продолжила тем времени Марта, - об одном я жалела, что Летиция умерла слишком быстро. Мне хотелось чтобы её страдания длились как можно дольше, но я немного не рассчитала с дарованными силами.
    Ответом ей были сдавленные хрипы – Георг предпринимал отчаянные попытки вдохнуть, но «тиски» на его горле сжимались всё сильней и сильней, а остальное тело словно парализовало.
– Единственное о чем меня не предупредили, это о плате за силу. После того как я убила Летицию, Балиар шепнул, что следующая смерть должна быть совершенна для него. Мне нужно было покончить с собой, либо принести в жертву священника из церкви Инноса. И как вы могли догадаться, отец Георг, выбор был очевиден. Голос подсказал, что если отвлечь вас слезливой историей - вы не успеете вовремя среагировать. И хотя мои шансы всё таки были очень низкими, слава Белиару - мне повезло.
В общем, прощайте святой отец, настал ваш час. И не переживайте, следов на теле не останется, всё будет выглядеть так, словно у вас случился сердечный приступ.

    А священник и не переживал, он уже отдал богу душу и не слышал последних слов девушки.
На этом с исповедью можно было заканчивать. Марта осторожно выглянула из кабинки и убедившись, что никто на неё не смотрит – покинула собор.
   Хор тем временем продолжал песнопения.

0

7

Работа №6:

"Последний рассвет"

Это было раннее утро, солнце лишь ещё медленно поднималось из-за горизонта, на пляже где-то вдали кричали чайки, а море омывало берег. Но посышались несколько негромких шагов по пляжу. Это был какой-то бард в дорогих одеждах и с гитарой на спине, он был немного ранен в бок, однако тот кого он вёл поддерживая за плечо невозможно было смотреть без слёз. Пол лица было ввыжено, настолько что можно было коснуться обгоревшего черепа, на теле красовались рваные от когтей раны кровь из которых медленно стекала по телу, на не раненой части можно было увидеть покрасневшие от крови белоснежные волосы, а также куски гари и пыли. Левой руки у человека не было, она была вырвана с корнем, почти вся нижняя часть тела была уничтожена  магией. Лишь два обугленных куска, что раньше были ногами каким-то чудом всё ещё двигались. Но всё было гораздо хуже, ведь абсолютно все его раны были последствиями от урона магии Инферно, из-за чего даже могущественные целители не могли нормально помочь бедолаге. Бард посадил парня на песок и второй своим последним глазом смотрел на закат:
- Как красиво...
Бард лишь молча сел рядом посматривая на своего знакомого., он знал что это был наёмный убийца и что по всем законам он должен был сдать его на страже. Но именно благодаря этому человеку он отделался лишь небольшой раной в животе, да и к тому же… Они являлись друзьями детства, а потому он не мог заставить своего старого друга переживать ещё большие мучения. После чего убийца продолжил:
- Джон… Ты ведь, музыкантом мечтал стать... Верно..?
Друг посмотрел на убийцу и лишь коротко кивнул. Беловолосый парень лишь кивнул и тот спокойно сказал:
- Сыграй мне пожалуйста…
Джон посмотрел на него и вздохнув он решил исполнить предсмертную просьбу друга:
- А что сыграть?
Убийца немного помолчал, после чего можно было услышать треск обгоревшей кожи на лице и увидеть как тот медленно расплывается в улыбке, и издав болезненный смешок он сказал:
- Спой пожалуйста... Ту, что мы вместе придумали в детстве…
Услышав эти слова Джон дрогнул, но всё же достал гитару и с дрожащими руками коснулся струн. Он видел себя будучи девятилетним ребёнком, а рядом с ним на том же пляжу сидит его белобрысый друг с несколько выбитыми зубами после очередной драки, а в руках он держит его гитару и протягивает Джону. Бард берёт гитару и Натан с улыбкой предлагает вместе написать песню, песню что будет всегда им близка и напоминать им про их дом. И Джон начал играть:

Утренний рассвет
Солнце поднималось над землёй
Просыпался лес
Восхищаясь розовой зарёй

Он снова увидел себя в настоящий момент и друг хлопая по сгоревшей коленке стал подпевать:

Над озером стоял, клубился белый туман
В овраге под горою шелестела листва
Луч солнца улыбался и с росою играл
Особенно прекрасны утром эти места

Натан тут же стал отхаркивать кровью, но он не останавливался и продолжал петь, Джон же сдерживая слёзы решил продолжать и закончить песню друга

Продолженье сна, дивная пора
Как божественна природа и проста

С каждым следующим словом голос Натана становился всё более хриплым, а изо рта текло всё больше крови, пока в какой-то момент он не произнёс последнее слово в песне и не опустил голову. Джон же краснее и заливаясь слезами хотел закончить песню, чтобы пока его друг уходил к Иносу, он шёл к нему под их прекрасную песню…

Песня

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Литературный конкурс: "С музыкой по жизни" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно