На обновлëнном в честь официального турнира ристалище близ Талькоса было очень оживлëнно: Рыцари готовились к состязаниям по основным группам, а именно - конные сшибки, стрельба из лука и пешие поединки. Пажи и оруженосцы со слугами выполняли поручения господ, зрители из числа простолюдинов веселились и наблюдали за очередным представлением шумно обсуждая происходящее. Аристократы же казались более привычными к подобным мероприятиям, но и в их стане наблюдался ажиотаж. Такого рода события устраивали не часто. Тем временем подходила очередь поединков и близился конец турнира за титул Чемпиона. Как понимал Исталитирн прибывший на сиë мероприятие инкогнито, титул присуждался тому, кто превзойдëт остальных участников в одной из основных групп. На воинских “весëлых потасовках” вне Нур'Цурага, надо сказать, чародей был впервые - знакомые нуры подсказали. Эльзерису, к слову, недавно получившего титул Архимага, отчасти стало любопытно, как проводятся турниры с применением традиционного оружия и духовных техник на территории других стран. В том числе, Ис преследовал другие цели. Во-первых, хотелось приноровиться к новому снаряжению и протестировать его. Во-вторых, заняться научными и магическими изысканиями в Багровых степях, а затем сравнить результат с аналогичным в родных краях и на других землях. В-третьих, требовался кто-то из местных, кто способен ориентироваться не в пещерах, тот, кого можно нанять, тот, кто достаточно силëн для самозащиты и защиты длительно колдующего мага. В конце концов, того, кого не будет жалко, если всё пойдëт ящеру под хвост. В общем, чернокнижник планировал нанять одного-двух победителей на местном турнире. Разумеется, вполне можно обойтись силами клана, а при большом желании и просто своими, но на сбор либо подготовку требовалось время. Тирн не был уверен, что оно у него есть в избытке - ведь приближалась дата проведения подпольного турнира на территории Торговой Лиги, где знакомая вампиресса в последний момент должна была поменять своего кандидата в участники на Иса.

Ясный день и солнечная тёплая погода способствовали участникам в участии, зрителям в просмотре и торговцам в торге мелким товаром. Талькос будучи одним из наиболее торгово ориентированных городов Империи отличился и здесь: Предлагали прохладительные напитки, лёгкий перекус и другие экзотические или не очень товары. Ристалище же представляло собой несколько рядом расположенных огороженных площадок средних размеров. Для всадников и лучников сделали удлинённые версии, что логично. Первым нужно было место для разгона, вторым дистанция и мишени, а мечники соревновались в квадрате десять на десять метров. Для представителей высшей знати среди зрителей, выступающих также в роли судий, построили восходящие террасы с удобными креслами рядом с каждой из "арен" прикрытых магическими барьерами против жульничества в боях.

Терпеливо наблюдая турнир с самого начала до текущего момента, присматриваясь к бойцам, Исталитирн услышал, что после паузы на отдых объявили последний бой среди мечников. В турнирной таблице выделялось и осталось двое: Сир Элдри Райз, высокий молодой темноволосый рыцарь с необычным мечом и щитом, да в интересной броне, вроде бы из комплекта. И Сир Эррард Джеррард, загорелый кареглазый юноша-блондин с короткой стрижкой. Герольд объявил, что последний стал рыцарем недавно за боевые заслуги, но ему единогласно даровали право участвовать в турнире. Парень казался крепко сложенным, мускулистым, среднего роста, с постоянной улыбкой на губах. В боях до этого он использовал традиционный меч и щит, при чём запасной клинок в открытую носил за поясом. В поединках ни разу не демонстрировал, что владеет какой-либо духовной техникой. Из снаряжения выделялась в боевых отметинах полуброня с кольчугой и новеньким синим плащом. Прекрасные дамы из благородного сословия своим восхищением, как слышал Ис, распределились примерно поровну между двумя кандидатами в Чемпионы, некоторым нравились выбывшие участники. В последнем поединке допускалось любое оружие ближнего боя, духовные техники, руны и защитное снаряжение, магия была под запретом. Бой планировался до тех пор, пока кто-либо из кандидатов на титул будет неспособным сражаться, сдастся, либо судейским решением признается недееспособным. Тирн придирчиво осмотрел состязателей, гадая с кем из них удастся заключить временный договор. "Не согласится один - согласится другой! Среди стрелков и всадников свои чемпионы, к тому же..."