FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Творческий конкурс: "Мистерийские монстры и места их обитания" 2024


Творческий конкурс: "Мистерийские монстры и места их обитания" 2024

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

КОНКУРС
"Мистерийские монстры и места их обитания"

Суть конкурса
«- Итак, что мы ищем? Осьмовампа? Вампонога?»
«Мир полон монстров, и они всегда, в любую минуту, могут наброситься на безвинных и беспомощных»
В Мистериуме живёт огромное количество загадочных чудовищ и волшебных существ, но ещё не всех их удалось исследовать. Некоторые необычные представители флоры и фауны так и бродят по тёмным уголкам мира, прячась от взора обывателей.
Вам необходимо с помощью нейросети сгенерировать изображение монстра который вполне мог бы жить на Мистериуме, но его ещё нет в бестиарии. Картинку нужно будет дополнить текстом чтобы в итоге у вас получилась карточка монстра с примерно таким же количеством символов и подробностями описания существа, только без характеристик.

Пример

Примечание:
1. Фэнтези - это основная жанровая тематика конкурса.
2. Для текста этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, пишите пометку с предупреждением о возможном возрастном контенте. Такая работа будет публиковаться под спойлером. Просим учесть, что все остальные правила форума должны соблюдаться.
4. Придуманное вами существо должен стилистически соответствовать миру Мистериума.
5. Вне зависимости от того какое место займёт ваша работа после голосования, если придуманное вами существо будет достаточно интересным и проработанным, есть шанс что его внесут в бестиарий Мистериума

Правила

1) Участвовать могут только те, кто зарегистрирован в ролевой, и чья анкета принята. Все остальные вдохновившиеся могут поделиться своим творчеством в соответствующем разделе.
2) Количество работ от одного участника ограничено, т.е можно создать только одну работу. Для визуализации и атмосферности, вы можете добавить стихи, картинки, музыку, видео. Однако, помните: конкурсная работа - это конкурсная работа.
3) Правила для конкурсных работ:
- Не принимаются слишком большие работы, которые не помещаются в один пост.
- Запрещен плагиат в любом виде, в том числе и в отредактированном.
- Правила оформления текста в работе, следует соблюдать.
- У работы должно быть название, которое выделяется жирным шрифтом.
4) Работа должна быть новая, созданная специально для этого конкурса.
5) Для этого конкурса допустим рейтинг 18+. Если вы присваиваете своей работе высокий рейтинг, она будет публиковаться под спойлером с предупреждением о возможном шок-контенте (не забывайте сами ставить пометку). Все остальные правила форума и конкурсов должны соблюдаться.
6) Важно! В случае, если для вашей работы потребовались материалы чужого авторства и производства (музыка, песня, картинки, цитаты, т.п и т,д), пожалуйста, укажите их. Давайте относиться к чужому интеллектуальному труду уважительно.
7) В теме запрещены комментарии к своим и чужим работам, а так же к правилам конкурса. Также запрещен флуд. Тема ТОЛЬКО для конкурсных работ. Для обсуждения работ вы можете создать тему в разделе флуд. В случае нарушения этого правила вы рискуете получить формальное или неформальное предупреждение, а ваши посты будут удалены.
8) Администрация имеет право на замену приза снятием ранее наложенного предупреждения, варна.
9) Работа не должна нести провокационного, оскорбительного, уничижительного содержания, и должна соблюдать правила форума.
10) Работы присылаются в ЛС Демиург испытаний, после чего бот публикует их в теме. Деанон работ будет после голосования.

Информация по срокам

1) Конкурс стартует с 07.06.2024. С этого момента вы можете присылать работы.
2) Прием работ закрывается 21.06.2024, в 23.59. по МСК.

Правила голосования

1) Голосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
3) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей. Нарушителя этого пункта ждет бан, может даже по IP.
4) Участники конкурса имеют право проголосовать за ТРЁХ любых участников, КРОМЕ СЕБЯ
5) Администрация оставляет за собой право продлить сроки голосования.
6) Победители будут выбираться путем голосования, с распределением первого, второго и третьего места.
7) Голосование за победителя открывается после окончания приема работ. Ориентировочно, 22.06.2024 года и длится около недели (до 03.07.2024). В этот промежуток времени вы можете проголосовать за любую понравившуюся работ, в соответствующей теме.
8) Победителем объявляется тот, кто набрал больше всего баллов. Остальные места распределяются так же в зависимости от количества баллов.
9) В случае, если к моменту окончания голосования, две и более работ набирают одинаковое победное количество баллов, будет проведен дополнительный финальный тур, об условиях и сроках которого будет сообщено дополнительно.
10) Дополнительные условия голосования, если таковые появятся, будут сообщены позднее.

Награды

Призовых мест 3. Первый - Право выбирать из фонда первым. Второй - вторым. Третий - третьим. Оставшийся четвертый набор остается невостребованным и никому не достается.
Призовой фонд:
1 набор: 1 Очко верности, + 50 баллов почета,  + ТБ по стандартной конвертации голосов.
2 набор: Ресурс Раритет ×2 + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор: Билет на подсказку х1 + 6 ТБ, + ТБ по стандартной конвертации голосов.
4 набор: Повышение качества одного мирного навыка на +1 (но не выше 8) + Искры озарения ×2, +  ТБ по стандартной конвертации голосов.

Правила конвертации голосов: В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.

Кроме того:
- Тройка участников, первыми приславшими работу, в качестве поощрения за скорость, дополнительно получают: 1-й 20, 2-й 15, 3-й 10  баллов почета. Награда будет добавлена по окончанию голосования, с деаноном.
- Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 20 баллов удачи.
- В качестве утешительного приза участники получают по 10 баллов почета.

Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону. Остальные призы делятся по усмотрению администрации.

0

2

Работа №1
Хаскарнид, Теневой Кукловод

Внимание! Арахно-тревога!

Справка: Хаскарниды - ближайшие родственники пещерных пауков. Никто точно не знает, что привело к появлению этих опасных подземных созданий, тёмная магия или магические аномалии. Впервые данные существа были замечены в подземных карстовых пещерах Каталии. Хаскарнид представляет из себя паукообразное, по своим размером чуть больше среднестатистического человека. Так же как и пауки, данные существа умеют плести крепкую тёмную паутины, разной степени липкости, и ползать по шероховатым поверхностям. В дополнение к этому, Хаскарнид обладает невероятной способностью подражать звукам других существ. Защищает монстра довольно крепкий хитин, покрывающий его тело и конечности. Слабыми местами данного существа считаются глаза и брюшко к которому крепятся хоботки-жгутики. Ещё одной ужасающей способностью данных созданий является паразитическая-мимикрия. Данные монстры, для облегчения охоты ловят своих жертв в разнообразные ловушки, стараясь обездвижить или убить, не нарушая внешнюю целостность организма. Когда жертва будет обездвижена, Хаскарниды пронзают жертву со спины, проникая при помощи длинных паразитических хоботков-жгутиков в тело добычи и берут жертву под почти полный свой контроль. Постепенно, хоботки впрыскивают токсичное вещество, что разъедает ткани изнутри, а позже получившуюся субстанцию хоботки высасывают обратно, добывая тем самым для Хаскарнида все полезные вещества и жизненые соки из жертвы. После такого питания, зачастую остаётся иссохшая оболочка из костей и кожи. Пока жертва ещё сохраняет живой внешний вид, монстр использует её в качестве куклы-приманки. При помощи такой куклы, существа заманивают подобную представителей того же вида, что и кукла, в своё логово. Там, оставляя свою предыдущую жертву в качестве приманки, Хаскарнид прячется в тени и ждёт хорошего момента для атаки. Собственно из-за своих способностей и манере поведения Хаскарниды и получили своё второе название Теневой Кукловод. Обладают довольно развитым интеллектом. Отлично видят почти в полной темноте и обладают хорошим слухом. Плохо улавливают запахи. Довольно редко эти создания живут группами, а если такое случается, то группа за редким исключением насчитывает три-четыре особи. Между собой существа общаются звуками похожими на птичье щебетание или трели флейты, что так же не редко может служить приманкой. Размножаются существа откладывая плотоядные личинки. Зачастую личинки откладываются в коконы пещерных пауков, но могут быть отложены и в ещё живую добычу.

Описание внешности:

Представляют из себя большого чёрного паука с продолговатым брюшком. Тело Хаскарниды, чем-то напоминают фигуру закутанного в плотную ткань человека. Длина тела от одного метра до двух. Имеет восемь сильных и длинных лапок с острыми крючкообразными выступами на внутренней и внешней части суставов. Длина лапок от полутра метров, до двух с половиной метров. На задней части брюшка расположились паутинные бородавки. Чуть выше паутинных бородавок находится отделение для хранения хоботков-жгутиков. Всего жгутиков в теле взрослого существа находится восемь штук. Длина жгутиков в высвобожденном состоянии самых больших Хаскарнид может достигать до десяти метров. Существо имеет шесть больших глаз чувствительных к ярком свету.

0

3

Работа №2
Анкы-кхеле
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/835907.jpg


Справка: В ледяных водах под вечными льдами обитают громадные и жирные твари, чем-то напоминающие тюленей. Имя Анке-кхеле, которое с языка народов Ледяных Пустошей переводится как "Морской Дед" может испугать даже сурового рыбака тех мест. Считается, что название Анкы-кхеле когда-то было просто прозвищем, чтобы не поминать более древнее истинное имя этого монстра, дабы не потревожить и не призвать на себя его гнев. Ученые предполагают, Анкы-кхеле и никсы имеют общих предков из за способностей магии разума Анкы-кхеле, которые помогают ему в охоте: монстр способен ненадолго парализовать жертву взглядом своих темных глаз.. Анкы-кхеле питаются рыбой, тюленями и прочей добычей, способной прокормить огромное брюхо твари. Тварь не брезгует и человечиной, нападая на беззащитные суденышки северных рыбаков, опрокидывая байдарки и пожирая человека. Несмотря на это, несколько племен Ледяных Пустошей поклоняются Анкы-кхеле как богу, вырезая из дерева идолы и устраивая жертвоприношения, которые у самых фанатичных последователей культа Морского Деда бывают человеческие. Ритуал приношения жертв обычно происходит так: шаман племени распевает над байдаркой песни, в которых он просит Анкы-кхеле богатого улова, хорошей погоды и богатого крепкого потомства членов племени. Далее байдарку нагружают мясом, рыбой (Или в некоторых племенах парой из юноши и девушки) и деревянными идолами. Потом байдарку спускают в воду под песни и просьбы о богатом улове и отталкивают от берега. Ходят слухи, что сало Анкы-кхеле обладает сильными лечащими свойствами. Но так как поймать монстра редко кому удавалось, а мертвые туши редко прибивало к галечным берегам Ледяных пустошей, это является пока просто байкой.

Описание внешности:

Выглядят Анкы-кхеле как жирные тюлени с лапами, больше напоминающими плавники, и огромным отвратительным приплюснутым рылом. Длинна тела тварей варьируется от средних пяти метров до редких огромных 8-9, а вес от 3 до 5 тонн. От холода тварей защищает толстая сальная прослойка и промасленный короткий мех-щетина пепельного цвета, изредка покрытый неровными пятнами темного-серого цвета. Шкура их крепка, что стрелы могут просто скользнуть, лишь немного поранив монстра. Анкы-кхеле редко издают какие либо звуки. Жители северных племен уверяют, что они разговаривают хриплыми причмокиваниями, чем-то напоминающими звуки захлебывающегося человека, хотя, вероятно, это были звуки птиц или шум моря. Хвост Анкы-кхеле имеют форму весла, которым он двигает верх-вниз и тем самым передвигаясь в холодной воде.

0

4

Работа №3
Сахра Аль-Намар

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/t760546.jpg


Справка: «Хозяин Пустыни» – так называют это животное семейства кошачьих, обитающее у оазисов пустыни Нуар. Существует две точки зрения, относительно их происхождения – одна считает аль-намаров дальними родственниками улагу, другого альфа-хищника Нуара, прежде всего указывая, что и тот и другой зверь определенно исходит из семьи кошачьих. Иная же точка зрения утверждает о их радикально разном происхождении – прежде всего, из за разного строения черепа, иного развития мускулатуры и более высокого интеллекта аль-намаров. Так или иначе, оба мнения сходятся во одном – некогда, предки этих существ подверглись магическому воздействию неизвестного свойства, очень длительного и скорее стихийного, нежели искусственного. Они очень долго живут по животным мерками, до 25-30 лет, при этом активная фаза роста укладывается в первые пять лет. Разможнаться же они могут только в возрасте от 5 до 10 лет, давая очень небольшое потомство, всего не более пяти котят раз в несколько лет. Связано это прежде всего с крайней придирчивостью самок в выборе партнера, и очень долгого, полуторалетнего периода беременности.
Основная среда обитания этих хищников – оазисы. Селятся они обычно небольшими стаями, в три-пять особей, где будет всего одна самка. Свое потомство, равно как и оазис, оберегают очень ревностно, сначала притаившись, изучая незванных гостей, а после нападая из засады. Однако, известны многочисленные случаи, когда людям удавалось ужиться у одного оазиса с аль-намарами, что и позволило хорошо изучить этих существ. Но для этого людям приходилось проявлять не свойственное по отношению к животным почтение, награни благоговения, причем не только задабривая пустынных кошек мясом, но и всевозможными амулетами, золотыми и серебрянными драгоценностями., что, собственно, и указывает на наличие высокого интеллекта – у аль-намаров есть некое чувство прекрасного, позволяя людям украшать свою короткую гриву теми самыми драгоценностями, причем более всего матриархов стаи. По непотвержденным данным, есть даже сведенья что эти животные разговаривали с людьми по средству телепатии, однако, явных тому свидетельств не обнаружено. Более того, о чем могли говорить аль-намары, если даже когда они принимали сожительство с людьми, часто ведут себя по отношению к ним, как хозяева и гости, свободно заходя в их жилища, есть с человеческого стола или спать на их лежанках. При этом, в Шедиме считается плохой приметой причинять зло сахра аль-намару, по повериям, это вызовет гнев пустыни, вплоть до внезапных песчанных бурь или ужасных поветрий.
Не смотря на стайную природу,  коллективное участие в защите оазиса, охотятся они по одиночке, забредая далеко в пустыню от родной семьи. Охотятся же только самцы, в то время как самки остаются у оазиса. При всем консервативном образе жизни, остается непонятным как именно аль-намары распространились по пустыне, умудряясь поддерживать свою численность на одном уровне. Возможно, существует некая миграция особей, некоторые ученые даже предполагают наличие общей телепатической связи всех особец в целом, что, конечно же, не является строго подтвержденными.

Описание внешности:

Самки сахра аль-намара относительно небольшого размера, около полтора метра в длинну без хвоста и метра в холке, самцы же несколько крупнее, до двух, иногда двух с половиной метров длинной и до полутора метра в холке. Вес самок около 140-170 кг , когда самцы могут набирать 250 кг. Округлая, приплюснутая морда, с овальной формы ушами, красивые  белые узоры на песчанного цвета шкуре, хвост с опушенным окончанием. На голове, шее и загривке короткая серая грива, часто украшенная всевозможными амулетами и драгоценными украшениями.

0

5

Работа №4
Фурфурин

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/394697.png

Справка: Маленькие существа, фурфурин, появились относительно недавно, когда на Каталии начали происходить катаклизмы. Было ли их появление связано с тем, что изначальное место обитания этих хищников было повреждено во время одного из землетрясений, либо это влияние магических аномалий, пока неизвестно. Своё название они получили из-за того, что в момент торжества, когда “охотники” поймали большую добычу, они издают громкое фырчание, привлекая свою стаю отпировать. Помимо этого, издают пронзительное клокотание, когда злы, чтобы отпугнуть хищника. От одного - звучит не очень впечатляюще но когда вокруг добавляется несколько голосов, а противник не может найти их источник, выглядит опасно.
Живут эти особи в среднем 7 лет, в неволе срок жизни может быть увеличен до 10. Потомства они приносят от 1 до 3 особей, спустя полгода после рождения они начинают охотиться.
В плане еды неприхотливы. детёныши начинают свой рацион с плодов фруктов и насекомых, иногда разбавляя падалью, которую не доели взрослые особи. По мере взросления, в рацион добавляются: птицы, змеи, рыба, лягушки, мелкие и средние грызуны.
Кожа фурфурин, напоминающая по структуре кожу земноводных, отлично подходит для влажного тропического климата Каталии. Обитают часто в норах у водоёма: у рек, озёр, океана, болот. Преимущества в скрытности добавляет небольшой рост и зелёный окрас. У них мягкая поступь. Мощные когти позволяют лазать по деревьям и цепляться за лианы. По земле в открытой местности в случае погони фурфурин может передвигаться перекатами, в последний момент ловко задними лапами отталкиваясь от земли и передними хватая жертву, впрыскивая в них яд. Несмотря на небольшой рост, являются опасными хищниками: пусть не для вифреев, но для их домашних животных.
Живут стаями в 7-9 особей, не считая молодняка, но встречаются и “лазутчики”. По одиночке очень трусливы, привыкли скрываться и наблюдать издали за тем, как ведёт себя добыча. Могут просидеть в засаде до пары дней без еды и воды, не двигаясь, если есть такая необходимость. В стае фурфурин наглеют и могут напасть на добычу, которая больше них в пару раз. Ради такой добычи несколько стай может объединиться, чтобы потом снова вернуться к нейтралитету на своих территориях.
У каждой стаи есть свой ореол обитания, за который они не заходят. В стаю нового члена принимают лишь после сражения, чтобы понять, насколько новый член будет полезен в охоте. Чем меньше стая изначально, тем слабее дерутся, и тем охотнее принимают новых членов. Детёныши, когда вырастают, почти всегда осваивают новые территории и присоединяются к другим стаям.
Преимущественно ведут вечерний-ночной образ жизни. Есть вероятность, что изначально они жили исключительно под землёй, поэтому они не любят яркий свет и хорошо взбираются на вертикальные препятствия.

Описание внешности:

Высота в холке - до 30 см. Длина тела - 50 см. Масса тела 8-12 кг.
У фурфурин нет шерстяного покрова, их кожа напоминает кожу рептилий, цвета варьируются от всех оттенков зелёного, к ним добавляются черные пятна. Морда напоминает кошачью. Хвоста нет. На позвоночнике есть шипастые наросты.
Сильные лапы с острыми когтями - главная особенность - это ядовитые железы в когтях, безвредные для их вида, но не для добычи.

0

6

Работа №5
Кристальная Акула

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/712700.jpg

Справка: Это название было дано путешественниками, прибывшими из империи для изучения северных просторов. Те же, кто обитает на севере достаточно давно, называют это существо - "обманчивые ледники". Обитают эти существа поодиночке в землях вечной мерзлоты. Находясь большую часть времени в покое, они реагируют лишь на приближение жертвы, для резкого нападения. В один момент способен достигать скорости лошади, однако, почти не обладает маневренностью. После рывка, какое-то время тормозит, а после, развернувшись готовиться к следующему рывку, пока, наконец, не поймает жертву или та не скроется из области для нападения. Попытки скрыться или замаскироваться будут малоэффективны, так как твари слепы и ориентируются на вибрацию земли. Они оценивают по вибрации насколько крупная добыча и как далеко она находится.

Маленькие кристальные акулы обычно обитают в лесах, от чего иногда их кристаллы лишь едва торчат и под снега. Охотятся они на мелких животных и птиц. К сожалению для них, лишь очень малая часть способно вырасти в крупную особь, ведь переход из мелкой кристальной акулы в крупную сопряжено с поиском своего места для охоты и тогда они не редко поедаются крупными кристальными акулами.

Акулы способны находиться в покое без движений до нескольких лет. Они затормаживают свой организм и впадают в легко прерываемый сон. В ясную погоду их легко заметить за счет их кристаллов растущих на спине, напоминающих глыбы льда. Однако ко льду эти кристаллы не относятся, а являются результатом пищеварения и выделения, земли и камней, которые они поедают вместе с мясом. Делают они это ради того, чтобы еда дольше и можно было продолжительное время находиться во сне.

Настоящую угрозу кристальные акулы представляют в непогоду, когда плохая видимость из-за снегопада. В такую погоду сложно увидеть кристальные вершины существ и можно легко попасть в поле их атаки.

Описание внешности:

Кристальные акулы могут достигать размеров до десятка метров в длину, веса в несколько тон, однако после достижения таких размеров, кристаллы на спине начинают просто ломать спину существу. После этого они больше не могут охотиться и впадают вечный сон. Кристаллы обладают синеватым оттенком и могут достегать до семи метров в высоту. Сам цвет кристалла зависит от почвы, на которой обитает существо. Если в почве будут находиться разнообразные руды, то кристаллы могут получить желтоватый, беловатый или же красноватый оттенок.

Аулы имеют мощные челюсти, которые способны вгрызаться даже в мерзлую землю, а острые зубы крошить камни. Самыми уязвимыми местами кристальной акулы являются её живот и лапы, которое не покрыты кристаллами, а лишь чешуей. Однако те почти все время спрятаны под снегом.

Яйца этих существ имеют значительную толщину в несколько сантиметров. Рождаются совсем без кристаллов, покрытые лишь грубой чешуей на спине. Размерами достигают едва полуметра.

0

7

Работа №6
Ужасоид
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/t619139.jpg

Справка: В самых тёмных подвалах, в самых грязных углах, под порогом и под кроватью, всегда прячется Ужасоид! (Страшилка для детей)
Название для этих несомненно ужасно выглядящих созданий не является официальной классификацией или научной придумкой. Эти странные создания из растрёпанного меха получили своё название от простого народа, который часто имеет с ними дело.
Ужасоиды обычно не представляют реальной опасности для человека и являются простыми падальщиками. Их рацион составляет различный мусор, мелкие жучки, мох, грибы и прочее. Подобный выбор пропитания естественным образом притягивает ужасоидов к местам скопления грязи и мусора в доме, к тёмным углам и влажным подвалам. Из-за довольно мелкого размера ужасоиды предпочитают прятаться и маскироваться среди темноты и мусора, что делает встречу с ними особенно неожиданной - простой человек решает выгрести сор откуда-нибудь из труднодоступного места или проверить дальний угол подвала, и внезапно натыкается на что-то живое и шевелящееся. К этому добавляется тактика вытаращенных (и слабо светящихся) глаз, дикие вопли и укус за пальцы, если те оказались на критически близкой дистанции. В общем, ужасоиды за долгое время вызвали множество сердечных приступов, а так же породили целую кучу легенд и страшилок.
На деле борьба с этими странными зверьками обычно сводится к поддержанию чистоты в доме и регулярным уборкам по всем местам, куда они могут просочиться. Домашние питомцы так же могут стать показателем того, что на территории дома завёлся подобный вредитель - ужасоиды естественным образом отпугивают большинство животных.
Как ни странно, но ужасоиды имеют и полезное применение среди тех, кому чуждо отвращение. Помимо потенциала к утилизации мусора, более взрослые и крупные особи имеют тенденцию вырабатывать магическую способность усиливать тот испуг, что они вызывают естественным образом. Аналогичный эффект присущ и токсину, что медленно скапливается на их зубах. На счастье простых жителей деревень, ужасоиды вырастают до подобного уровня за несколько лет жизни, что редко происходит в местах обычного обитания людей, где регулярно проводят уборку

Описание внешности:

Ужасоиды обладают небольшим, круглым телом на коротких лапках, хорошо подходящим для копания. Тело зверька заметно меньше его общего объёма из-за большого количества длинного, растрёпанного меха, обычно покрытого грязью и мусором для маскировки на местности. Молодые ужасоиды начинают 10-20 см в длину и медленно растут на продолжении всей жизни. Размер около метра в диаметре обычно достигается к трём годам жизни.
Мерзкий запах, внешность и естественное умение вызывать страх обычно являются достаточным набором для самозащиты ужасоидов от потенциальных хищников. После года жизни к арсеналу добавляется токсичный укус, вызывающий весь спектр контакта с нечистотами, а так же повышенную уязвимость к страху. Особыми физическими показателями ужасоиды не отличаются.

0

8

Работа№7
Архорк-барсук
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/164789.png
Справка: Архорк-барсук, также известный как архорк или оркхон – загадочный обитатель далёкого острова Забытый, вот уже не первый год пробуждающий любопытство в естествоиспытателях со всего Мистериума как своим необычным внешним видом, так и уникальными повадками. Впрочем, необычными и уникальными те могут показаться лишь при первом изучении, потому как достаточно будет взглянуть на соседей архорков по острову – архонов и орков, – чтобы убедиться в наличии у первых и вторых множество общих черт с этими диковинными представителями дикой фауны, как то: длинные нижние клыки, выпирающие из-за губы, показная воинственность, любовь к полётам и неказистому холодному оружию вроде топоров, чаще всего отобранных у тех же орков. Кажется даже, что слишком уж рьяно отрицать это не пытаются уже ни шаманы местных орочьих племён, ни духовенство полуангелов, однако, некоторые зоологи и монстрологи всё же полагают, что архорки-барсуки явились на остров из-за неизведанных западных земель за Призрачным Пределом, что делает споры вокруг архоркских мифов лишь острее. В том числе и мифы о разумности архорков и их примитивном языке, ибо куда чаще они предпочитают всё же сначала делать, а уже после – думать о последствиях.

Застать архорка в миролюбивом настроении не так-то просто, однако в результате многолетних наблюдений, а также методом проб, ошибок, ушибов, ссадин и пинков всё же удалось выяснить, что виной тому – его прожорливость, вызванная необходимостью запасаться жировым слоем к зимней спячке, в которую архорк впадает в своей горной пещере, утеплённой с завидной дотошностью. Не брезгует он и разорением гнёзд горных птиц и даже грифонов, являющихся его естественными врагами, но более всего архорк предпочитает набивать живот мёдом, громко сопя во время его поедания – так, что не заметить его присутствие в лесу просто невозможно. Порой доходит до кровавых и беспощадных битв между двумя или даже несколькими архорками, положившими глаз на один и тот же пчелиный улей, но летальным исходом одного из спорщиков такие споры заканчиваются редко – особенно перед первыми заморозками, ибо тогда архорки становятся малоподвижны, дабы эффективнее расходовать все жировые отложения, накопленные за лето и за осень. На медовый промысел архорки предпочитают выходить в светлое время суток, не таясь. Образ жизни они предпочитают вести одиночный или же мелкими стаями, а вернее – семьями, но не обходится без мёда и в «брачных» играх архорков, ибо самка даже не посмотрит в сторону самца, если тот не преподнесёт ей медовые соты с большим количеством лакомства… И даже это не является гарантией успеха, потому как за принятием сладкого подарка следует и брачный поединок, в котором самцу ещё предстоит не ударить в грязь лицом, даром что самцы чаще всего крупнее самок. Возможно, поэтому популяция архорков невелика, а количество детёнышей в семье не превышает одного-двух.

Описание внешности:

Телосложение у архорков-барсуков, как ни странно, больше медвежье, «бочкообразное», чем удлинённое барсучье, пусть им и характерна именно «барсучья» окраска грубой шерсти и более мягкого подшёрстка: серовато-бурые оттенки с более тёмными продольными полосами вдоль боков, конечностей, хвоста и даже головы – глаз, носа, ушей. Впрочем, в летний период шёрстка архорков светлеет и даже «сияет», отражая лучи солнца, отчего их порой несложно перепутать с архонами. Особенно в полёте. Крылья у архорков «птичьи», однако представляют собой третью пару конечностей, позволяя использовать верхние лапы по прямому назначению, благо те не обделены цепкими пальцами с острыми когтями. Размах крыльев достигает до 4-5 метров, а высота тела архорка – до 2 метров. Пасть украшена парой длинных нижних клыков, выпирающих из-за губы.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Творческий конкурс: "Мистерийские монстры и места их обитания" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно