FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024

Сообщений 121 страница 150 из 317

1

Пошаговая лотерея
"Подземелья и сокровища"


–Моё предложение весьма незатейливо. За пару золотых эта карта подземелья с сокровищами станет твоей.
– В чем подвох? Почему ты сам не наведаешься туда?
– Подвох в том, что кроме сокровищ там полно ловушек, а я не готов рисковать жизнью... Ну так что, согласен на сделку?

Общие правила

Регистрация на игру начинается 22.06.2024 и продлится пять дней, 27.06.2024 стартует игра.
1. В игру допускаются только участники с уже принятой анкетой.
2. Чтобы зарегистрироваться на игру нужно потратить 30 БП. Если дополнительно заплатить 30 БП то можно со старта получить свиток с заклинанием на выбор (кроме свитка телепортации)
3. После регистрации все участники отправляются в подземелье, где у них будет возможность раздобыть самоцветы, которые в дальнейшем можно будет обменять на награды.
4. Каждый игрок может пережить одно ранение, после второго он выбывает забирая с собой все оставшиеся у него самоцветы.
5. Карта подземелья открыта со старта, но на ней не отмечены места где вас ждут полезные вещи или ловушки.
6. Стартовую позицию вы выбираете сами – соответствующую цифру вокруг зелёных клеток вам нужно выбрать при подаче заявки на игру. Кто первый напишет, тот и занял.
7. Один раунд длится сутки (тут могут быть некоторые изменения как в большую так и меньшую стороны), за это время вы должны успеть сделать ход. В свой ход вы можете сделать два действия - перемещение и активация свитка. При этом сначала происходит активация свитка, а потом перемещение персонажа. Персонаж может перемещаться на одну клетку вверх, вниз, вправо, влево. Если не успели – пропуск хода. После трёх пропусков вы покидаете игру.
8. На одной клетке одновременно могут стоять только два игрока. Если вы попытаетесь походить на клетку где уже стоят два игрока или на клетку обозначенную как стена или стартовый алтарь - вы просто останетесь на месте в свой ход.
9. После пятнадцатого хода появляется шанс активации блокировки подземелья. Каждый раунд ведущий кидает куб, если значения 1-10, то блокировка не активируется, если 11-20, то включается блокировка и через 10 раундов участники возвращаются домой со всем что успели собрать. Игра окончена.
10. Игроки могут исследовать подземелье как одна группа приключенцев, обсуждать ходы и кооперироваться. А могут и самостоятельно выбирать что им делать и как ходить.
11. Все самоцветы что вы сможете собрать в подземелье, вы получите даже если погибнут все участники.
12. Не забывайте, что по большей части эта игра – своеобразная лотерея. Вы платите БП за участие, и с некоторой долей вероятности можете как собрать самоцветы, так закончить игру и вовсе без сокровищ.

Ловушки, свитки и самоцветы

1. На некоторых клетках вы можете найти ловушки, самоцветы или свитки с заклинаниями. Это одноразовые клетки, вы подбираете самоцвет, свиток или активируете ловушку – клетка становится пустой но по ней всё ещё можно ходить.
2. Самоцветы – универсальные сокровища, которые по завершению игры можно будет обменять на разные награды. Подробности можно найти в разделе самоцветов.
3. Ловушки призваны мешать вам исследовать подземелье. Их эффект будет разниться от простого замедления до вывода всех участников из игры. Подробное описание каждой можно найти в разделе ловушек.
4. Свитки с заклинаниями – одноразовые бонусы которые помогут вам исследовать подземелье. Подробное описание каждого можно найти в разделе свитков.
5. Свиток можно использовать в любой момент после того как вы его получили (если у вас есть возможность сделать ход).
6. После того как вы использовали свиток один раз - он пропадает из инвентаря.
7. Свитки можно использовать только на себя.

Ловушки

На карте вы можете найти клетки с такими ловушками
Ловушка с кольями - вы получили ранение. На карте 15шт.
Ловушка с сетью - вы пропускаете следущий ход. На карте 10шт.
Ловушка с пружиной - вас перебросило в рандомное свободное место в радиусе одной клетки, в том числе и по диагонали. На карте 10шт.
Цепная молния - вы и все кто находится в радиусе двух клеток получают ранение. На карте 10шт.
Обвал - стены вокруг вас начинают осыпаться. Вы заблокированы в некоторой области подземелья, через три хода вместе со стенами рухнет потолок и все кто находятся в этой области - погибнут. Если во время активации на клетке куда должна упасть стена находится персонаж - он получает ранение и его отталкивает на одну рандомную клетку назад, за пределы заблокированной области. На карте 2шт.
Расщепление минералов - если наступить на эту ловушку, то вы лишитесь одного самоцвета, если он у вас есть, конечно. На карте 5шт.
Хаотичный телепорт - вы меняетесь местами с рандомным участником. На карте 5шт.
Проклятье - на вас перестают действовать эффекты лечения. На карте 5шт.
Гаситель магии - свиток заклинаний который вы получили последним - теряет силы. На карте 5шт.
Массовый телепорт - после активации этой ловушки все незваные гости принудительно телепортируются за пределы подземелья. Все самоцветы что вы успели собрать остаются у вас. Игра окончена. На карте 3шт.
Странный сундук - вы нашли подозрительно выглядящий сундук. В нем в равной степени могут быть самоцвет или ловушка с кольями. Вы можете потратить свой следующий ход чтобы рискнуть и открыть его или проигнорировать и идти дальше. На карте 5+5шт

Свитки заклинаний

На карте вы можете найти клетки с такими свитками
Свиток лечения - позволяет вам исцелить одно ранение. На карте 5шт.
Свиток быстрого шага - после активации вы можете походить в этом раунде дважды. На карте 5шт.
Свиток духовного призыва - у вас появляется дух-компаньон который два раунда подряд может разведать любую ячейку в радиусе 2 клетки от вас, в том числе и по диагонали. На карте 5шт.
Свиток телепорта - позволяет вам переместиться на любую клетку карты. На карте 5шт.
Свиток мерцания - позволяет вам переместиться на любую клетку в радиусе 2 от вас, в том числе и по диагонали. Если вы наступили на ловушку, то в этом раунде вы не успеете применить это заклинание чтобы избежать направленных в вас негативных эффектов. Можно перемещаться через стены. На карте 5шт.
Бегство в астрал  - активируется автоматически когда вы наступите на ловушку, тем самым позволяя избежать негативных последствий направленных на вас. Так же этот свиток сработает если вы попадете в радиус действия ловушки которую активировал кто-то другой. На карте 5шт.
Свиток ясновидения - позволяет вам узнать что находится на любой области клеток 3*3. Заклинание показывает только пустая клетка или нет. Ловушка там или что-то полезное, заклинание не различает. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетках вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. Для активации вам нужно назвать одну, центральную клетку, область вокруг которой вы ходите разведать. На карте 5шт.
Чувство камней - позволяет вам узнать в какой клетке находится один из ближайших к вам самоцветов. Вы можете использовать это заклинание только для себя  - информацию о клетке вы получите в ЛС. Или можете использовать в открытую и информация будет доступна всем участникам. На карте 5шт.

Самоцветы

На карте вы можете найти клетки с самоцветами. Всего их 45 шт
Обменная лавка
5 БП= 1 самоцвет
1 ТБ = 2 самоцвета
1 Осколок силы = 3 самоцветов
1 Искра озарения = 4 самоцветов

Карта

0

121

С помощью клинка путник срубал кусты и лианы, пробираясь через джунгли, и проклинал всё, на чём свет стоит. За ним то и дело гнались саблезубые слепни, которых нужно было вовремя разрезать на части прямо в полете. Пространство освещало багровое зарево вулканов на горизонте. Жарко было очень. Повсюду бродили неведомые рептилии с когтями и огромными зубами. А по деревьям прыгали и бурчали то ли жабы, то ли белки. С этими однажды пришлось побороться за право поесть спелые съедобные фрукты. Исследователю даже довелось встретил аборигена. То была мёртвая, немного высохшая саблезубая женщина посреди зарослей, одетая в красивые шёлка. Стояла, подмигивала и помахивала ручкой. Подозрительно как-то. Через некоторое время (дни? недели?) растительность начала редеть, уступая место папоротнику . Казалось, что вот-вот всё позади, но вдруг деревья неподалеку с грохотом обвалились, и глаза показалась огромная рептилия габаритами с дракона. Само собой страшная и голодная тварь незамедлительно помчалась за путником. Убегать приходилось на пределах сил. Но всё-таки шанс на спасение появился. Вырвавшись из дебрей, путник выбежал на небольшую полоску каменистой земли. Ещё два шага вперёд скорее всего стали бы для него последними. Впереди был крутой обрыв в тёмную бездну, растянувшийся направо и налево.
НАЛЕВО-НАЛЕВО НАДО!!!
Путник начал бежать туда и в это время из джунглей вырвалась громадная голодная рептилия. Однако, ей достаточно было едва приблизится к обрыву, чтобы случился обвал, и хищник с рёвом свалился в пропасть. Ноги понесли исследователя прочь отсюдова.

Хэвенхолд 12

+2

122

р-20

0

123

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/7_Up_Logo_Pepsi.svg/1176px-7_Up_Logo_Pepsi.svg.png
Вверх, вдруг забыл

0

124

Вниз - х16

0

125

Мэтт идёт налево и получает самоцвет.
Ровэна спускается вниз и находит подозрительный сундук. Рискнёт ли она его открыть?
Кхан поднимается наверх и получает свиток "чувство камней"
Лия наступает на камень который активирует ловушку. Сверху на неё падает сеть, но бегство в астрал позволяет ей спастись.
Ашкаш и Динрэ продолжают идти вместе. Динрэ оказывется чуть быстрей - он успевает первым поднять самоцвет.
Вахдэн копает наверх и находит самоцвет.
Отбиваясь от саблезубых существ, Кэмерон находит свиток быстрого шага.
Исталитирн подобрал самоцвет
Феррус раскопал среди обломков свиток ясновидения
Остальные игроки и духи наступили на пустые клетки.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/149804.jpg


Можно делать следующий ход

0

126

Направо

0

127

с-20

0

128

Орки ходят налево.

0

129

Ну давайте откроем

0

130

Спускаемся вниз по верёвочной лестнице ↓▼↓

0

131

Что написано в углу?
М6. Вверх

0

132

Ашкаш написал(а):

Орки ходят налево.

Именно поэтому Динрэ идет на 8ж

Отредактировано Динрэ (2024-07-04 10:10:37)

0

133

З18 - шагаем вверх, после чего активируем свиток только для себя

0

134

Предвижу Г13. Для всех, мне что жалко что ли.
https://i.pinimg.com/736x/37/ba/e6/37bae6e9604e250f2971555203e2b24e.jpg
Иду на Г12

0

135

вниз.

0

136

Вправо (Л21)

0

137

Налево! У10

0

138

Активирую свиток духа, проверяю Х14 и иду на Х15

Отредактировано Клеориала (2024-07-04 20:37:50)

0

139

Один из поворотов совершенно неожиданно  вывел искателя из подземелья в каменистый холодный подвал. Немного повозившись с выходными дверями, тот вышел на поверхность. А точнее, в коридоры замка на поверхности земли, о чём свидельствовал свет из узких окошек, завывания ветра и охапки снега на полу. Здесь было морозно. Удалось беспрепятственно прогулялся по местами развалившемуся строению и забрался на вершину сохранившейся смотровой башни. Оттуда виднелась линия горизонта и немного ясного неба. Смущали только приближающиеся тяжёлые облака. Где-то там вдали в низине виднелась колея большака. Наметив маршрут спуска к дороге, искатель поспешил к выходу, где ворот не оказалось, но у выхода наружу была оставлена корявая надпись на стене:

Братья, берегитесь
Ледяные рыбы!
Ледяные рыбы там повсюду!

Сейчас не было дела до чужих фантазий. Вот же наконец свобода и впереди дорога домой! Воодушевленный искатель рвался вперед на природу, но вскоре начал тонуть в снегу, продвижение становилось непозволительно медленным. Как назло, стал падать снег с ветром. Видимость постепенно ухудшалась. Ветер зашумел, но вскоре к нему добавился хруст снега неподалеку. Глаза уставились в сторону шумного движения: черное пятно быстро увеличивалось, приближаясь к нему из снежной завесы. Существо надвигалось прямиком к нему. Камни движутся сами собой, не может этого быть! Исследователь протер глаза: уж не спятил ли он? Сквозь слепящую завесу снега появилось видение кристаллической глыбы со страшной зубастой пастью. И эта дичь довольно бойко двигалась в его сторону. А чуть поодаль двигалась еще одна.
Да что это за рыбы такие?!
После предыдущей пробежки ноги обрели феноменальную быстроту и, унося от догоняющих монстров, направились обратно к серому силуэту замка. Исследователь забежал внутрь подальше от ворот, и наконец присел передохнуть, откинувшись к ледяной стене. Каждая мышца ныла от напряжения. Морозец же скорее успокаивал сейчас.
Так легко вам меня не одолеть! Тем более, здесь в безопасности...
Но последнее было ошибочным. Раздался удар сотрясший стены. И ворота в снежной дымке начали сыпаться. Потом следующий удар. Ничего не понимающий исследователь поднялся на стену и увидел, как теперь по снегу «забегали валуны» и стали атаковать сам замок, укрывающий их добычу. В этот момент было нелегко сохранять хладнокровие и рассудительность. Зачем он здесь? Живым здесь не место. Он должен был оставаться дома, где намного тише и спокойнее. Вернуться бы только туда… Тут из снежной дымки появился «Айсберг» огромный как дом. Тварь на огромной скорости вломилась в стену рядом. Здание и земля трясется. С трудом получилось сохранить равновесие. Кирпичи крошились. Затем последовал новый удар и грохот стен. Акула понеслась для нового разгона. А неподалеку в снегу носились другие «живые скалы» приближались с устрашающей быстротой.
Ну что ж, это безнадежно...
Стены всё-таки ещё держаться. Но еле-еле, ибо в стены прямиком врезались огромные «валуны». Твари зверски голодны. Гром не унимался. Замок рушится — вот-вот начнут падать кирпичи на голову, фундамент не выдержит долго, а спасения здесь ждать неоткуда. Пришлось очень быстро вернуться в подвал, где гремело не так сильно. Но кое-что там изменилось. Один из кирпичиков упал из стены на пол, а рядом с ним лежал какой-то загадочный свиток. Ну чего же добру зря пропадать: свиток оказался в рюкзаке. Искатель воспринял это как знак судьбы, и ноги принесли его обратно в подземелье.

Цитадель 12

+1

140

Половица под ногами Исталитирна скрипнула и попыталась отбросить его в сторону, но бегство в астрал спасает нура от ловушки.
В сундуке Ровены лежал самоцвет.
Ньюдэус наступает на незаметную руну и его тут же бьёт разряд электричества. Более того, цепняа молния летит дальше по коридору прямиком к Мэтту, и ей не хватает буквально пары сантиметров чтобы ударить ещё и его. Ньюдэус получает ранение.
Феррус открывает завесу тайны над некоторой областью карты. "?"  на карте это занятые чем то клетки. Ах да, ещё он подбирает самоцвет.
Клеориала наступила на безопасную пустую клетку, а её призванный ею дух нашёл и принес хозяйке самоцвет.
Все остальные игроки наступили на пустые клетки
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/217670.jpg


Можно делать следующий ход

0

141

↓▼↓

0

142

Вниз

0

143

Свернутый текст

https://www.meme-arsenal.com/memes/8e22aa80e550f84abebd9b9cb106faa5.jpg

машу лапкой Ровене и слетаю на дно ущелья. Ф10

0

144

с-21

0

145

Это было опасно... Но нужно идти дальше и собрать ВСЕ САМОЦВЕТЫ! НУЖНО БОЛЬШЕ САМОЦВЕТОВ!

ЛЕВО

0

146

https://i.ytimg.com/vi/7kf8_DN06T8/hqdefault.jpg
Проверяем правило из Майнкрафта.
Вниз

0

147

Вниз *машет лапой Ваху*

0

148

Орки идут налево.

0

149

К сожалению, в углу было написано матом.
Силы оставляют меня, скоро помру...
А пока что!
М5. Влево

0

150

Вправо (Л22)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Пошаговая лотерея "Подземелья и сокровища" 2024


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно