Когда на шеи остался след, а капли алой теплой крови попали на грудь и руки Лиссена, то он уже решил действовать наперед. В действительности, он положился на то, в чем был хорошо, а именно в метании и сражение мечом. Сделав бросок, он будто на шахматной доске сказал немертвому Шах. Все расклады на руках у парня. Двое против одного. Маг жизни с легкостью поможет уничтожить сущность в балахоне. А Летящие ножи точно не давали выбора, кроме как из двух предсказанных.
Назгул же предпочел не выбирать вовсе, он дернул слабую девушку и все три воткнулись в неё. Увы, сила жизни не скачет по метательным ножам и вместо того, чтобы исцелить, начали производить процесс анти оживления. Призраку же хватило времени и он испарился в межмирье оставив лишь напоследок.
Назгул: — "Ты ещё вернешься! А я буду ждать... — все также заунывающее произнес он и испарился. Город в руинах, а тот знал его как свои пять пальцев. Но сейчас было не до него, книга что не смотря на кровь даже и не думала пачкаться, безмятежно показывала страницы с изображением ножа. Иронично, ведь именно от ножей рядом и упала девушка, но она смотрела на Лиссен с грустным взглядом.
Тея: — "Я не могу подойти, так как сейчас исцеляю тебя. Так что не стой столбом! Вытаскивай ножи и клади руку. Затем думай о том, что любишь. Маму, Девушку, Лошадь, не важно, то к чему испытываешь настоящие чувства." — глаза явно не особо были довольны, тем, что увидели. Оба смотрели то на Парня, то на Девушку.
Мия же лежала на грязном полу и теперь смотрела в верх, вероятно она тоже не думала, что все так кончится. Красные пятна быстро распространялись по одежде. А кожа бледнела. Жизнь уходила, но не так быстро, как должна была.
Рана на шеи Лиссена затягивалась, так же не столь быстро, чтобы зарасти мгновенно, но кровотечение уже стало слабее, да и шрама явно не останется.
Теперь же действительно все оставалось за Лиссеном. Можно конечно подождать, она истечет кровью, а информацию они могли утаить от остальной экспедиции или же не пачкать руки кровью и запачкаться спася её.