"Холод... Смертельный холод сковывал члены, пробирался в самую душу, заставляя мерзнуть мысли. Неужели вот так я встречу свой конец? Мечты о затерянных в снежных горах руинах оказались жутким, ледяным кошмаром, полным волчего воя. И зачем, зачем я только отправился сюда?..
Молодой мужчина забился в расщелине меж двух скал, тщетно пытаясь удержать тепло под плащом из овчиной шкуры. Перед его глазами все еще стояли картины потсустороннего ужаса р обнаженные фигуры на пронзающем ветру, клыки, окрапленные кровью товарищей, голод и бездонная ненависть глаз. Лишь умирая, он понял - это более не был мираж, воспоминание. Мрачная тень медленно выходила из за завесы вьюги в его жалкое укрытие..."
Хлоп. Аль Фалах закрыл книгу, обращая прищуренный взор к искуственному пруду, пытаясь осмыслить только прочитанное произведение. История о авантюристах, забравшихся далеко на север, за Роковой хребет, в поисках богатства, но нашедших лишь свою смерть... Его уверяли, что это достоверная история, однако невнятный конец оставлял неприятные размышления, что его надурили, продав какой то желтушный роман, один из тех, что наверняка читают изнеженные дамы где нибудь в трижды проклятом Иридиуме. И все же... Рассказ о странных существах, пьющих кровь, отзывался в душе Зари потаенным интересом. Вампиры. Существа сверхсильные, способные очаровать голосом, красотой, обратиться в летучих мышей и мучимые неутолимой жаждой крови. Конечно, Аль Фалах немного разбился в некрологии и в целом магии, но подобные существа казались дешевой выдумкой. И все же... Надо будет спросить госпожу Ровену, наверняка мудрая волшебница сможет дать ответ.
Положив книгу на лавку рядом с собой, Аль Фалах скрестил ноги и сложил пальцы рук на колени, продолжая оглядывать водную гладь пруда. Сейчас была зима, но дальний юг Нуара не знал снега, а ночной холод пусть и был пронизывающим, но едва ли мог сравниться с описанными в книгах вьюгами. Впрочем, сам мужчина не мог себе его представить, вся его жизнь была здесь, среди песков, оазисов и опаленных солнцем гор.
Поместье Хвади возвышалось за спиной мрачнокрова, поражая своим лаконичным великолепием. Архитектор, соорудивший некогда этот комплекс, явно обладал талантом, сумев уместить в скромную по меркам Юга площадь великолепие дворца. В такой позиции, спиной к входу, Аль Фалах не мог видеть тех, кто пожелал бы оттуда выйти и приблизиться к пустынному рыцарю, а погруженность в размышления притупляла бдительность. Впрочем, здесь не было для него врагов, да и время сейчас было отдыха, только-только мрачнокров завершил тренировку и отвлекся на час на любимое занятие, чтение. А сейчас, когда солнце приближалось к горизонту, подходило время для иного - по условиям контракта, Аль Фалах должен был обучаться Магии Смерти, некрологии, спектрологии, и сегодня как раз должно было пройти одно из занятий. О встрече с учительницей и главным объектом контракта Зари было уговорено во внутреннем дворе поместья, где и ожидал нужного часа Заря.