Древесина поскрипывала, сопровождая каждое движение волн жалобным стоном. Лия не любила передвигаться по морю. Помимо того, что её волосы завивались больше обычного, так ещё и появлялось лёгкое укачивание и головокружение. Даже сейчас, когда корабль был пришвартован, это покачивание на волнах никуда не делось. И сейчас лесная ведьма аккуратно раскладывала на койке свои немногочисленные пожитки, что удалось взять с собой в плаванье, время от времени замирая и вытягивая шею, как бы прислушиваясь к душераздирающим стенаниям судна. Но к ним прибавилось ещё и шаркающий звук метлы, что подметала каюту.
Нуриэлия: - Зачем тебе это всё? - она с интересом разглядывала тряпки, что разительно отличались не только по качеству, но и по цене. Одно платье было простое с грязным подолом, прорехами и неказистыми заплатками, пришитыми с большим усердием, но никакущими навыками. Другие были богато украшены камнями - стёклышками на самом деле, светлокровная архонка и бывшая наложница могли определить это без особого труда, рассматривая вблизи, но из-за этого наряд казался таким необычным. Все актёры знали, что на сцене настоящие короны выглядят подделкой, а стеклышки сверкающими драгоценностями. Нуриэлия из чувства такта решила не акцентировать на этом внимание, но то, как она перевела взгляд, Лия заметила.
- Никогда не знаешь, что может пригодиться, - Лия задумчиво перебирала наряды. Выбор сократился до двух. Первый казался излишне пошлым - совсем маленьким был отрез ткани, а второй же невообразимо большим и поношенным: рукава были разной формы, а ткань давно выцвела.
Было явно, что ни одно платье здесь не было пошито по индивидуальным меркам: либо выдано гильдией, либо поменяно у простого люда, отсюда и настолько странный гардероб.
Вряд ли свежеиспечённая Криптал захотела бы взять что-то из таких вещей. Совсем не тот стиль и фасон, какой мог бы заинтересовать воительницу. Но для "актрисы" с большой дороги - одной из тех презираемых профессий, наряду с трактирными девками, такой арсенал был понадёжнее самого острого кинжала в сапоге.
Нуриэлия: - Возьми пару моих нарядов, - сердобольная Нуриэлия быстро взяла ситуация в свои руки и под неуверенные протесты Лии переложила в ворох нарядов “сносного” вида ещё и свою тунику.
Лесная ведьма с благодарностью взглянула на архонку. Даже здесь, при тусклом освещении, попадающем лучом света сквозь небольшое окошко, Нуриэлия была прекрасна. Её золотистые локоны, светлая кожа. Даже слабое “архонское” свечение делали её чуть ли не идеальной. Лесная ведьма любила красоту, она не могла признать того, что было неоспоримо. Но, даже несмотря на внешнюю привлекательность, на доброту, Лелетея чувствовала нечто тёмное в глубине своего сердца. Она бы хотела поддерживать изо всех сил Крипталов, быть рядом и не мешать, но приходилось закрывать уши от неприятного голоса, исходящим из недр. Была ли это зависть? Сожаление, даже некоторая грусть, что эта прекрасная женщина сможет сделать Траста счастливым. Не Лия.
Временами лесная ведьма ловила на себе взгляд Нуриэлии. Как бы Траст не заверял, что “Аленький цветочек не может помешать”, как бы не убеждал в этом “дорогую сестрицу”, женское сердце чувствовало подвох. Лелетея была обнажена перед взглядом архонки. Ей казалось, что та знает абсолютно все секреты, даже которые шаманка старательно оберегала от посторонних. Но нельзя не выдать то, что было очевидно. Иногда Криптал старалась быть нежной, мягкой. Как сейчас - дарить свои вещи, поддерживать Лию и стараться быть доброй. Но порой проскальзывал душащий холод, сковывающий всё тело. И самое неприятное, Нуриэлия имела полное на это право - подозревать названную и незванную “сестру”, что незаметной тенью ходила рядом. То, как Лелетея старалась не смотреть на своего “брата”, как она тянулась к его матери и приёмному сыну. До чего же были подозрительны быстрые взгляды или мягкость по отношению к самой Нури. Она не могла спросить у Лии, что её мучает, она и сама вела борьбу с внутренним голосом: поджимала губы каждый раз, как Траст невзначай заводил разговор о “сестрице”, чуть сильнее сжимала его ладонь, но молчала.
Нуриэлия: - Так что ты дальше собираешься делать?
Слабый стук в дверь. Обе девушки прекрасно знали его значение - пора выходить. А значит, времени на раздумывание уже не было. Лелетея взяла маленький наряд.
- Если ты мне поможешь собрать сумку, я, так и быть, научу своего "братца" манерам, - она усмехнулась беззлобно, даже весело. Сколько слов было сказано, сколько шпилек получил Траст, пока девушки играли в "испытания для невесты" - это не могло не сблизить, породив общие шутки, которые пронимали только они.
Достав из кармана небольшую колбу с жидкостью, что на цвет напоминала жемчуг, Лия устало выдохнула. Тело будет болеть, она это знала. Подарок от вифрейки Виви. Лесная ведьма изо всех сил зажмурилась и поднесла колбу к губам.
***
Маленькая девочка шла чуть в отдалении архонской четы. Новобрачные прогуливались вместе по пляжу, а малышка с белыми кудрями и без единой веснушки чуть-чуть в отдалении, смотря себе под ноги. Время от времени девочка останавливалась, находя янтарики и ракушки. И вот в один момент её глаза расширились в удивлении. Она наклонилась и стремглав понеслась к архонам, вытягивая вперёд руку с огромной (для её размера) ракушкой в отличном состоянии. Но, к сожалению, несмотря на то, какой бы ловкой не была шаманка, в новом теле она запуталась в ногах и рухнула на горячий песок.
- Ну как же я так! - сокрушалась девочка, старательно удерживая ракушку, чтобы не сломать её ни от падения, ни от слишком сильного хвата. - Тр...
Нет, позвать своего "братца" во время его медового месяца было бы перебором, Лия одёрнула себя довольно быстро. Девочка нахмурилась и сама поднялась на ноги, неуклюже отряхивая колени и платье. Она должна сама с этим справиться, не привлекая внимания воркующих голубков, но...
- Траст! - громкий детский голос напугал даже Лию. Она - взрослая женщина, что часто подавляет в себе многое, но сейчас детская обида заставляла слова волшебным образом произноситься. Возможно, одно из последствий этого отвара? Вредная девчонка, что перетягивала внимание на себя - но Лия никогда такой не была. Возможно, из-за воспитания, но... - Давай наперегонки!
Не дожидаясь ответа, она взмахнула рукой, а та самая метла вылетела из открытого окна каюты и направилась к маленькой ведьме. Тут же девочка развернулась в сторону песка и заметила несколько лодок, лежащих тут же. Хоп - и весло задрожало, потом и само взмыло, но на метр от земли. Лия схватила пролетающую метлу и села на ворох веточек. Было ли важно, полетит ли за ней кто-то или нет?
Маленькая девочка жаждала внимания, она его обязательно получит!
Отредактировано Лия (2024-07-19 15:16:41)