FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
Открыта регистрация в новогодний лотерейный эвент Зловещий снежный замок! успейте зарегистрироваться до 27 числа!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Новогодниее событие: Зловещий снежный замок!


Новогодниее событие: Зловещий снежный замок!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добро пожаловать в...
Зловещий снежный замок!
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/388363.png

~~~

Свершилось! Настало время объявить во всеуслышание, что мы выяснили, откуда взялись зловещие снеговики! Согласно нашим источникам, они все приходят отсюда, из Зловещего снежного замка, который имеет необычное свойство — окутанная туманом ледяная твердыня появляется только накануне Нового года и существует лишь немного времени после его наступления. Именно этим непосредственно объясняется четкая сезонность в появлении зловещих снеговиков! Согласно прогнозам наших экспертов, все украденные подарки, которые зловещие снеговики утаскивают из-под наших новогодних елок, хранятся там! Дело осталось за малым — не упускать наш шанс, присоединяйтесь к нашему героическому отряду СНЕГОБОЙ во имя искоренения новогодней несправедливости! Мы найдем повелителя этой снежной чумы, одолеем его и вернем все наши подарки! Ура!

~~~

Правила участия
Лотерейный эвент "Зловещий снежный замок" — кооперативное форумное новогоднее событие в формате PVE. Участником может стать любой игрок Мистериума с зарегистрированной анкетой. Для участия вам потребуется, помимо новогоднего настроения, возможность два раза в день посещать форум, чтобы сделать свой ход по направлению к победе! А также вступительные 50 баллов почета. Для участия требуется зарегистрироваться в данной теме до 27 декабря 2024 года включительно, в свободной форме изъявив свое желание участвовать. Так как в зависимости от количества игроков будет вычисляться общее количество и качество противников, большая просьба к тем, кто не может или не желает участвовать, не записываться только ради возможных бонусов, а отказаться от мероприятия и не подводить остальных участников, уменьшая им шансы на победу. Если вы откажетесь от участия (также в свободной форме в этой теме), то до 1 января вы получите Маленькую подарочную коробку просто так в качестве подарка (при условии, что у вас есть зарегистрированная анкета), при этом платить 50 баллов почета вам не надо. Событие рассчитано на 30 календарных дней, но будьте готовы, что может немного затянуться.

Ход игры

Игра проходит на форуме в этой теме. После начала игры правила будут спрятаны под спойлер, а в первом посте будет закреплена игровая карта, которая будет обновляться каждый ход. Карта представляет собой поле в клеточку. Игроки на старте начинают у левой границы и стремятся по ходу игры достигнуть правой, где и находится злодей, который нуждается в хорошем нагоняе! Однако вся карта в начале игры заполнена туманом — густой снежной дымкой, скрывающей враждебных снеговиков. В ходе игры карту придется открывать, иначе сражаться со зловещими снеговиками придется вслепую. Базовый радиус обзора у игроков равен 1 (игрок видит клеточки сверху, снизу, слева и справа от себя). Уже открытые игроками клеточки обратно закрыты просто так не будут. У всех игроков общий обзор, поэтому пользуйтесь разведданными товарищей!

Игрокам доступны несколько видов возможных действий:
1) Движение - персонаж может передвинуться на количество клеточек, равное его значению скорости. Двигаться можно как по открытым клеточкам, так и вслепую. В случае столкновения с каким-либо препятствием при попытке передвинуться на него все дальнейшее движение будет отменено.
2) Выстрел - выстрелить в указанном направлении (одном из четырех) на расстояние, равное дальности персонажа. Если вы попали во врага, то он, как правило, повержен. Сквозь союзников выстрел будет спокойно пролетать.
3) Применение способности - совершает действие, указанное в описании способности.

За один ход можно:
• Совершить Движение два раза.
• Совершить Движение и Выстрел.
• Совершить Движение и Применить способность.

Наступать на одну клеточку с другим игроком нельзя; при попытке сделать это союзник будет считаться препятствием(невозможным к разрушению, ежели что). Движение игроков будет учитываться в порядке отписи в тему, поэтому учитывайте это, например если кто-то из соратников занял клеточку перед вами в этот ход, двигаться на неё уже бессмысленно, так же бессмысленно будет пытаться вылечить соратника, который уже ушел из зоны досягаемости вашего лечения. Если игрок оказался на одной клетке с враждебным снеговиком, происходит битва по правилам ближнего боя. Если это произошло во время движения игрока, все дальнейшее движение на этот ход прерывается.

Все изученные игроками объекты на карте заносятся в общую Энциклоснегию. На карте разбросаны ловушки и бонусы. Ловушки не действуют на снеговиков и будут невидимы до тех пор, пока на них не наткнется игрок. При срабатывании или обнаружении тип ловушки заносится в Энциклоснегию. Бонусы и препятствия заносятся в Энциклоснегию после первого обнаружения на карте. Бонусы не содержат дополнительных наград; они помогают вашему персонажу или команде в рамках события. Тип противников заносится в Энциклоснегию после первой победы над противником такого типа.

Действия противников следуют определенным паттернам, набор которых зависит от типа противника. В отличие от характеристик противников, информация о паттернах поведения скрыта и может быть открыта только специальным бонусом. Действия противников не лишены случайностей и бессмысленных действий, но все же в большинстве случаев поведение противников будет соответствовать их сильным сторонам.

Правила ближнего боя

Когда речь заходит о том, чтобы побеждать снеговиков, возникает закономерный вопрос: куда будем бить? Если точнее, то у нас есть всего три снежных шара: голова, тело и ноги. Каждый игрок в начале игры должен выбрать зону, куда будет направлен его основной удар (а также дополнительный, если он доступен вашему классу). В любой из своих ходов вы можете изменить точки ударов так, как вам захочется, и во всех последующих боях выставленные точки будут учитываться по-новому. Снеговики тоже заранее выбирают зону, которую собираются активно защищать, но узнать, какая именно зона снеговика была под защитой, вы сможете только вступив с ним в бой.

Итак, вы оказались на одной клетке со снеговиком. Теперь мы проверим, попадают ли ваши атаки в незащищенные зоны врага. Если хотя бы одна из них попала — поздравляем, победа за вами, враг повержен, и вы готовы сразиться с следующим! Если же оказалось так, что ни одна из ваших атак не достигла цели — все атаки пришлись в защищенные участки — то, увы, вы получаете урон. Если после получения урона ваш персонаж все еще жив, то в приступе героизма вы разбиваете супостата уже без всяких условий, но потраченное HP вам не вернуть! Если же после получения урона персонаж погибает, то снеговик остается на его месте, чтобы продолжать сеять боль и страдания среди ваших ближайших соратников!

Базово каждый игрок выбирает только одну точку из трех для атаки, а каждый снеговик — только одну точку для защиты. Однако различные способности как у игроков, так и у противников могут изменить эти правила. Правила боя с боссом будут отличаться, подробности будут опубликованы после достижения 2 линии.

Продвижение игроков

Чтобы достичь всех целей, игрокам необходимо победить босса за 50 ходов (количество ходов может изменяться в зависимости от внутриигровых обстоятельств). Двигаясь к успеху, героям предстоит пройти множество испытаний. Само собой, не все они могут закончиться успехом. Однако особая новогодняя магия отряда СНЕГОБОЙ позволяет вам продвигаться вперед, находясь в абсолютном меньшинстве и не обращая внимания на смерть! Смерть персонажа еще не конец игры, но за возрождение придется заплатить, и каждая последующая ваша смерть будет стоить все дороже и дороже. Кроме того, стоимость воскрешения будет увеличиваться в зависимости от того, насколько далеко штурмующий коллектив продвинулся в своей операции по искоренению снежного зла! Базовая стоимость воскрешения — 25 баллов почета; каждая новая смерть увеличивает стоимость вашего воскрешения на 15 баллов почета. Если ваш персонаж погиб, вы должны отписаться о готовности потратить баллы на воскрешение и вернуться в бой до того, как будет преодолена следующая линия. В таком случае ваш персонаж вернется уже в следующем ходу. Если персонаж не был воскрешен, а новая линия была преодолена — вы выбываете из игры и получите награду только за преодоленные до вашей смерти линии.

Линии — это буквально вертикальные линии на карте, которые символизируют достижение определенного игрового этапа; своего рода чекпоинты команды. Всего их две:
Первая линия — считается преодоленной, когда более половины игроков окажутся справа от этой линии.
Вторая линия — считается преодоленной, когда будут уничтожены все барьерные кристаллы вдоль этой линии.

Преодоление линии символизирует общий игровой прогресс и немного меняет правила игры:
• За преодоление линии уровень всех персонажей в эвенте повышается (1 -> 2 -> 3).
• Все проклятия, действующие на персонажей, снимаются.
• Точка возрождения перемещается: теперь персонажи возвращаются к жизни не у левой границы карты, а на этой линии.
• Игроки, чьи персонажи мертвы, выбывают из игры.
• Игроки, чьи персонажи живы, получают награду.
• Стоимость воскрешения всех персонажей увеличивается на 20 баллов почета.

Итого, формула расчета суммы БП, необходимой для воскрешения: 25 + 20*(количество преодоленных линий) + 15*(количество смертей). Таким образом, если вы умерли два раза и вместе с товарищами преодолели одну линию, ваше воскрешение будет стоить 75 баллов почета и вы возродитесь на первой линии, напротив клеточки вашего старта.

Классы игроков

Класс

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Боец
Сила, смелость и максимальная отбитость! Ваша стихия - ближний бой! Врывайся!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Разрушитель (пассивно): Если ваше движение остановлено препятствием, вы разрушаете его, если это возможно.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Разрушитель (пассивно): Если ваше движение остановлено препятствием, вы разрушаете его, если это возможно.
Превосходная броня (пассивно): При любой неудаче в ближней бою теряется не более 1 хп.

Разведчик
Для осторожной и вдумчивой игры! Порхай как бабочка - жаль как пчела!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 3
Дальнее виденье (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и по одной клеточке от неё в каждую сторону(крестиком).

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 4
Дальнее виденье (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и по одной клеточке от неё в каждую сторону(крестиком).
Внимательный осмотр (активно): Обнаруживает скрытые ловушки в 8 кл вокруг персонажа, по вертикали, горизонтали, диагонали. Не работает на тех клетках, которые не разведаны на момент применения способности.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 4
Прозрение (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и 8 кл вокруг неё, по вертикали, горизонтали, диагонали.
Внимательный осмотр (активно): Обнаруживает скрытые ловушки в 8 кл вокруг персонажа, по вертикали, горизонтали, диагонали. Не работает на тех клетках, которые не разведаны на момент применения способности.
Острый взор (пассивно): базовый радиус обзора увеличен до 2.

Стрелок
Для тех, кто любит аннигиляцию на дистанции. Не бойся мишени, бойся промаха!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 5
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 6
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Метка охотника (пассивно): Если после попадания в цель она уцелела - она всегда будет видна вам, клеточки по которым она передвигается будут так-же разведаны.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 7
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Метка охотника (пассивно): Если после попадания в цель она уцелела - она всегда будет видна вам, клеточки по которым она передвигается будут так-же разведаны.
Убойный выстрел (пассивно): Ваши выстрелы разрушают препятствия, если это возможно.

Жрец
Основной класс для поддержки союзников молитвой и хилом! Помогай и властвуй!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 3
Лечение (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке. Нельзя восстанавливать ХП себе.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 4
Исцеление (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке или самому себе.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 4
Исцеление (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке или самому себе.
Очищение (активно): Снимает проклятия с игрока, находящегося на соседней клетке или самого себя.
Божественное озарение (пассивно): За один ход можно совершить 2 применения способности (способность + способность), движения в этом случае не будет.

Награды

- За отказ от участия игрок получает одну Маленькую подарочную коробку
- За преодоление Первой линии все участники события получают по Маленькой подарочной коробке
- За преодоление Второй линии все участники события получают еще по одной Маленькой подарочной коробке
- За победу над боссом события все участники события получают по Большой подарочной коробке
- После завершения события, не зависимо от исхода, среди всех участников пройдет голосование за самого героического снегобойца! Первые трое игроков по итогам голосования смогут по очереди выбрать награды из пяти возможных подарочных наборов.

Подарочные коробки
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/158411.png - Маленькая подарочная коробка

Падает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:

• - 3 творческих балла (ТБ)
• - 4 творческих балла (ТБ)
• - 5 творческих балла (ТБ)
• - 6 творческих балла (ТБ)

• - Искра озарения - х1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png
• - Осколок силы - х1  http://s7.uploads.ru/JavPA.png 
• - Частица ценного наследия х1 - https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png
• - Сокровища знаний - повышение качество мирного навыка на 1 на ваш выбор, но не больше чем до 8.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/39841.png - Большая подарочная коробка

Падает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:

• - 11 творческих баллов (ТБ)
• - 1 очко верности (ОВ)
• - Билет на подсказку
• - х2 Раритетных ресурса на выбор

• - Искры озарения - х5 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png
• - Частица редкого наследия - х1 https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png
• - Частица мистического наследия - х1 https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/51699.png

Что в коробках? - Вскрыть коробки вы сможете в специальном канале дискорда, после завершения праздничных мероприятий. Вы получаете случайную награду из каждой коробки. Вы можете получить ТБ, искры озарения, осколки силы, осколки артефактов, очки верности, качество навыков, и с небольшим шансом - еще более крутые и редкие призы! Если у вас есть сложности с доступом к дискорду, то вы можете написать ЛС ведущему не позднее чем через неделю, после окончания лотереи и он откроет ваши подарочки за вас, а вам передадут результаты в тему конкурса!

Наборы наград для лучших игроков

Набор 1: Билет перерождения
https://s9.uploads.ru/2JyeI.png
Набор 2: Билет сотворения
https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/59810.png
Набор 3: Частицы ценного наследия x2
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png
Набор 4: Очко верности
+1 очко верности
Набор 5: Ценные Алхимические снадобья

Открыть

Ночь дракона - очищающий x2
https://lh3.googleusercontent.com/ZXtF82Jl0AKygjxEwCxJ9M0Od2DOWevpe_IaQ1vLHl92j_JEdvK_a_ZcsRZIk9oqtI41WOIEDvxJnXwW2vEPe94USMGUtJS5eL4dyeDeagYa6A6VHGm23X0DnlqS59h-SUrRvD7Z6A=s50-p-k

Описание

При применении зелья происходит взрыв в форме полусферы расширяющийся до 10-12 метров. Температура огня на столько высока что в нем быстро плавятся большинство видов металла, песок превращается в стекло, а большинство обычных материалов превращаются в пыль. После взрыва остается выжженная площадка на которой еще некоторое время продолжает гореть огонь высотой до полутора метров. Тип детонации - контакт с воздухом.

Отвар неуязвимости x1
https://lh3.googleusercontent.com/VUGMlObrcyIeRtqyWvR6rPoEGNCc7X2iYeTH2ptxG5WZUd8ixM4UmBK9S9BJSz3JBuaKzEUuWg3ucUxvnzjF55TdH-rwDPO_lQ-elytZKrIf62a31zyw4ngeJLqncrDSIfLZsPcZZQ=s50-p-k

Описание

Действует практически сразу, наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут. Повышает силу и выносливость, полностью восстанавливает силы, наделяет тело бодростью. Средняя токсичность.

Эликсир насыщения x2
https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/55926.png

Описание

Особенное эльфийское зелье, созданное для путешествий в самые безжизненные места. Содержит в себе набор всех необходимых телу питательных веществ, видоизменяет метаболизм и корректирует солярные потоки тела. При употреблении внутрь средних размеров живой человек не будет чувствовать потребность в еде в течении 24 часов. Эликсир не просто притупляет голод, а дает телу все необходимые вещества для существования в течении суток. Для того чтобы напиться в течении этого срока требуется вдвое меньше воды. Эликсир обладает приятным легким медовым вкусом и консистенцией, напоминающей кисель.

Внимание! При злоупотребление эликсиром насыщения могут проявляться побочные эффекты и проблемы со здоровьем! Даже в экстремальных условиях рекомендуется минимум хотя-бы раз в неделю устраивать день полноценного питания.

Эликсир сокрытия тайн
https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/90127.png

Описание

Изобретение темных эльфов-чернокнижников Нур'цураг. В магическом сообществе людей более известен, как "Зелье искусственной ауры". Небольшой флакон, наполненный пурпурной жидкостью. Ощущается как нейтральная субстанция, вместе с зельем в комплекте всегда идут две пилюли Черная и Белая. Каждая из них пропитана концентрированной силой света и соответственно тьмы в равных степенях. Каждая может стать завершающим компонентом. Выпитое зелье может наделить персонажа крайне светлой аурой, или наоборот, крайне темной, в зависимости от того, какая пилюля была добавлена.

- Сила полной пилюли такова, что она делает ауру темнее/светлее, подобно тому, как это сделало бы обладание Великой магией света, или, соответственность тьмы.
- Можно добавить в зелье не полную капсулу и тем самым регулировать, насколько светлая или темная аура нужна.
- Измененная аура будет действовать минимум 1 час, и потом с течением времени от 10 минут до 3 часов будет ослабевать, возвращаясь к норме.

0

2

Записываюсь добровольцем на штурм)

0

3

*достал свою верную палку для постука*
К бою готов!

0

4

А я, пожалуй, не буду искать снеговиков в дымке снежной вьюги. Лучше проведу праздник в тепле и уюте.
Только сначала Маленькую подарочную коробку из-под ёлочки заберу.

0

5

БП на взнос тута! Айви, спасибо!
Не увидел, где, когда и как выбрать класс, но, тащем, то, готов замолить всех насмерть жрецом во имя Белиара!

0

6

Класс и стартовую позицию можно будет выбрать после закрытия регистрации и до начала игры

0

7

Помедленнее, я записываюсь!

0

8

Краст Триптал V в деле

0

9

*Вылетает из гроба.*
Уэээ! Чёртовы снеговики, крышку завалили! Ну я вам щас!

0

10

Ну допустим записываюсь.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Новогодниее событие: Зловещий снежный замок!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно