Добро пожаловать в...
Зловещий снежный замок!~~~
Свершилось! Настало время объявить во всеуслышание, что мы выяснили, откуда взялись зловещие снеговики! Согласно нашим источникам, они все приходят отсюда, из Зловещего снежного замка, который имеет необычное свойство — окутанная туманом ледяная твердыня появляется только накануне Нового года и существует лишь немного времени после его наступления. Именно этим непосредственно объясняется четкая сезонность в появлении зловещих снеговиков! Согласно прогнозам наших экспертов, все украденные подарки, которые зловещие снеговики утаскивают из-под наших новогодних елок, хранятся там! Дело осталось за малым — не упускать наш шанс, присоединяйтесь к нашему героическому отряду СНЕГОБОЙ во имя искоренения новогодней несправедливости! Мы найдем повелителя этой снежной чумы, одолеем его и вернем все наши подарки! Ура!
~~~
Правила участия
Лотерейный эвент "Зловещий снежный замок" — кооперативное форумное новогоднее событие в формате PVE. Участником может стать любой игрок Мистериума с зарегистрированной анкетой. Для участия вам потребуется, помимо новогоднего настроения, возможность два раза в день посещать форум, чтобы сделать свой ход по направлению к победе! А также вступительные 50 баллов почета. Для участия требуется зарегистрироваться в данной теме до27 декабря 20244 января 2024 года включительно, в свободной форме изъявив свое желание участвовать. Так как в зависимости от количества игроков будет вычисляться общее количество и качество противников, большая просьба к тем, кто не может или не желает участвовать, не записываться только ради возможных бонусов, а отказаться от мероприятия и не подводить остальных участников, уменьшая им шансы на победу. Если вы откажетесь от участия (также в свободной форме в этой теме), то до 1 января вы получите Маленькую подарочную коробку просто так в качестве подарка (при условии, что у вас есть зарегистрированная анкета), при этом платить 50 баллов почета вам не надо. Событие рассчитано на 30 календарных дней, но будьте готовы, что может немного затянуться.Ход игры
Игра проходит на форуме в этой теме. После начала игры правила будут спрятаны под спойлер, а в первом посте будет закреплена игровая карта, которая будет обновляться каждый ход. Карта представляет собой поле в клеточку. Игроки на старте начинают у левой границы и стремятся по ходу игры достигнуть правой, где и находится злодей, который нуждается в хорошем нагоняе! Однако вся карта в начале игры заполнена туманом — густой снежной дымкой, скрывающей враждебных снеговиков. В ходе игры карту придется открывать, иначе сражаться со зловещими снеговиками придется вслепую. Базовый радиус обзора у игроков равен 1 (игрок видит клеточки сверху, снизу, слева и справа от себя). Уже открытые игроками клеточки обратно закрыты просто так не будут. У всех игроков общий обзор, поэтому пользуйтесь разведданными товарищей!
Игрокам доступны несколько видов возможных действий:
1) Движение - персонаж может передвинуться на количество клеточек, равное его значению скорости. Двигаться можно как по открытым клеточкам, так и вслепую. В случае столкновения с каким-либо препятствием при попытке передвинуться на него все дальнейшее движение будет отменено.
2) Выстрел - выстрелить в указанном направлении (одном из четырех) на расстояние, равное дальности персонажа. Если вы попали во врага, то он, как правило, повержен. Сквозь союзников выстрел будет спокойно пролетать.
3) Применение способности - совершает действие, указанное в описании способности.За один ход можно:
• Совершить Движение два раза.
• Совершить Движение и Выстрел.
• Совершить Движение и Применить способность.
Наступать на одну клеточку с другим игроком нельзя; при попытке сделать это союзник будет считаться препятствием(невозможным к разрушению, ежели что). Движение игроков будет учитываться в порядке отписи в тему, поэтому учитывайте это, например если кто-то из соратников занял клеточку перед вами в этот ход, двигаться на неё уже бессмысленно, так же бессмысленно будет пытаться вылечить соратника, который уже ушел из зоны досягаемости вашего лечения.Во время своего хода игроки могут свободно двигаться сквозь друг друга, но завершать ход вдвоем на одной клетке нельзя. Если так получится, то ход последнего по отписи игрока из тех кто оказался на одной клетке, может быть частично или полностью отменен. Зоной возможности для лечения является весь маршрут игрока, который он проходит за этот ход. Например, в ход, когда он перемещается А1 - А2 - А3, жрец может полечить его на любой из этих клеток, не зависимо от того, отписался он раньше игрока или позже.Если игрок оказался на одной клетке с враждебным снеговиком, происходит битва по правилам ближнего боя. Если это произошло во время движения игрока, все дальнейшее движение в рамках этого действия прерывается.Все изученные игроками объекты на карте заносятся в общую Энциклоснегию. На карте разбросаны ловушки и бонусы. Ловушки не действуют на снеговиков и будут невидимы до тех пор, пока на них не наткнется игрок. При срабатывании или обнаружении тип ловушки заносится в Энциклоснегию. Бонусы и препятствия заносятся в Энциклоснегию после первого обнаружения на карте. Бонусы не содержат дополнительных наград; они помогают вашему персонажу или команде в рамках события. Тип противников заносится в Энциклоснегию после первой победы над противником такого типа.
Действия противников следуют определенным паттернам, набор которых зависит от типа противника. В отличие от характеристик противников, информация о паттернах поведения скрыта и может быть открыта только специальным бонусом. Действия противников не лишены случайностей и бессмысленных действий, но все же в большинстве случаев поведение противников будет соответствовать их сильным сторонам.
Правила ближнего боя
Когда речь заходит о том, чтобы побеждать снеговиков, возникает закономерный вопрос: куда будем бить? Если точнее, то у нас есть всего три снежных шара: голова, тело и ноги. Каждый игрок в начале игры должен выбрать зону, куда будет направлен его основной удар (а также дополнительный, если он доступен вашему классу). В любой из своих ходов вы можете изменить точки ударов так, как вам захочется, и во всех последующих боях выставленные точки будут учитываться по-новому. Снеговики тоже заранее выбирают зону, которую собираются активно защищать, но узнать, какая именно зона снеговика была под защитой, вы сможете только вступив с ним в бой.
Итак, вы оказались на одной клетке со снеговиком. Теперь мы проверим, попадают ли ваши атаки в незащищенные зоны врага. Если хотя бы одна из них попала — поздравляем, победа за вами, враг повержен, и вы готовы сразиться с следующим! Если же оказалось так, что ни одна из ваших атак не достигла цели — все атаки пришлись в защищенные участки — то, увы, вы получаете урон. Если после получения урона ваш персонаж все еще жив, то в приступе героизма вы разбиваете супостата уже без всяких условий, но потраченное HP вам не вернуть! Если же после получения урона персонаж погибает, то снеговик остается на его месте, чтобы продолжать сеять боль и страдания среди ваших ближайших соратников!
Базово каждый игрок выбирает только одну точку из трех для атаки, а каждый снеговик — только одну точку для защиты. Однако различные способности как у игроков, так и у противников могут изменить эти правила. Правила боя с боссом будут отличаться, подробности будут опубликованы после достижения 2 линии.
Продвижение игроков
Чтобы достичь всех целей, игрокам необходимо победить босса за 50 ходов (количество ходов может изменяться в зависимости от внутриигровых обстоятельств). Двигаясь к успеху, героям предстоит пройти множество испытаний. Само собой, не все они могут закончиться успехом. Однако особая новогодняя магия отряда СНЕГОБОЙ позволяет вам продвигаться вперед, находясь в абсолютном меньшинстве и не обращая внимания на смерть! Смерть персонажа еще не конец игры, но за возрождение придется заплатить, и каждая последующая ваша смерть будет стоить все дороже и дороже. Кроме того, стоимость воскрешения будет увеличиваться в зависимости от того, насколько далеко штурмующий коллектив продвинулся в своей операции по искоренению снежного зла! Базовая стоимость воскрешения — 25 баллов почета; каждая новая смерть увеличивает стоимость вашего воскрешения на 15 баллов почета. Если ваш персонаж погиб, вы должны отписаться о готовности потратить баллы на воскрешение и вернуться в бой до того, как будет преодолена следующая линия. В таком случае ваш персонаж вернется уже в следующем ходу. Если персонаж не был воскрешен, а новая линия была преодолена — вы выбываете из игры и получите награду только за преодоленные до вашей смерти линии.
Линии — это буквально вертикальные линии на карте, которые символизируют достижение определенного игрового этапа; своего рода чекпоинты команды. Всего их две:
Первая линия — считается преодоленной, когда более половины игроков окажутся справа от этой линии.
Вторая линия — считается преодоленной, когда будут уничтожены все барьерные кристаллы вдоль этой линии.Преодоление линии символизирует общий игровой прогресс и немного меняет правила игры:
• За преодоление линии уровень всех персонажей в эвенте повышается (1 -> 2 -> 3).
• Все проклятия, действующие на персонажей, снимаются.
• Точка возрождения перемещается: теперь персонажи возвращаются к жизни не у левой границы карты, а на этой линии.
• Игроки, чьи персонажи мертвы, выбывают из игры.
• Игроки, чьи персонажи живы, получают награду.
• Стоимость воскрешения всех персонажей увеличивается на 20 баллов почета.Итого, формула расчета суммы БП, необходимой для воскрешения: 25 + 20*(количество преодоленных линий) + 15*(количество смертей). Таким образом, если вы умерли два раза и вместе с товарищами преодолели одну линию, ваше воскрешение будет стоить 75 баллов почета и вы возродитесь на первой линии, напротив клеточки вашего старта.
Классы игроков
Класс
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Боец
Сила, смелость и максимальная отбитость! Ваша стихия - ближний бой! Врывайся!
Скорость: 1
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Скорость: 1
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Разрушитель (пассивно): Если ваше движение остановлено препятствием, вы разрушаете его, если это возможно.
Скорость: 2
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Разрушитель (пассивно): Если ваше движение остановлено препятствием, вы разрушаете его, если это возможно.
Превосходная броня (пассивно): При любой неудаче в ближней бою теряется не более 1 хп.Разведчик
Для осторожной и вдумчивой игры! Порхай как бабочка - жаль как пчела!
Скорость: 2
Дальность: 3
Дальнее виденье (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и по одной клеточке от неё в каждую сторону(крестиком).
Скорость: 2
Дальность: 4
Дальнее виденье (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и по одной клеточке от неё в каждую сторону(крестиком).
Внимательный осмотр (активно): Обнаруживает скрытые ловушки в 8 кл вокруг персонажа, по вертикали, горизонтали, диагонали. Не работает на тех клетках, которые не разведаны на момент применения способности.
Скорость: 2
Дальность: 4
Прозрение (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и 8 кл вокруг неё, по вертикали, горизонтали, диагонали.
Внимательный осмотр (активно): Обнаруживает скрытые ловушки в 8 кл вокруг персонажа, по вертикали, горизонтали, диагонали. Не работает на тех клетках, которые не разведаны на момент применения способности.
Острый взор (пассивно): базовый радиус обзора увеличен до 2.Стрелок
Для тех, кто любит аннигиляцию на дистанции. Не бойся мишени, бойся промаха!
Скорость: 1
Дальность: 5
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Скорость: 1
Дальность: 6
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Метка охотника (пассивно): Если после попадания в цель она уцелела - она всегда будет видна вам, клеточки по которым она передвигается будут так-же разведаны.
Скорость: 1
Дальность: 7
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Метка охотника (пассивно): Если после попадания в цель она уцелела - она всегда будет видна вам, клеточки по которым она передвигается будут так-же разведаны.
Убойный выстрел (пассивно): Ваши выстрелы разрушают препятствия, если это возможно.Жрец
Основной класс для поддержки союзников молитвой и хилом! Помогай и властвуй!
Скорость: 1
Дальность: 3
Лечение (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке. Нельзя восстанавливать ХП себе.
Скорость: 1
Дальность: 4
Исцеление (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке или самому себе.
Скорость: 1
Дальность: 4
Исцеление (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке или самому себе.
Очищение (активно): Снимает проклятия с игрока, находящегося на соседней клетке или самого себя.
Божественное озарение (пассивно): За один ход можно совершить 2 применения способности (способность + способность), движения в этом случае не будет.Награды
- За отказ от участия игрок получает одну Маленькую подарочную коробку
- За преодоление Первой линии все участники события получают по Маленькой подарочной коробке
- За преодоление Второй линии все участники события получают еще по одной Маленькой подарочной коробке
- За победу над боссом события все участники события получают по Большой подарочной коробке
- После завершения события, не зависимо от исхода, среди всех участников пройдет голосование за самого героического снегобойца! Первые трое игроков по итогам голосования смогут по очереди выбрать награды из пяти возможных подарочных наборов.Подарочные коробки- Маленькая подарочная коробкаПадает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:
• - 3 творческих балла (ТБ)
• - 4 творческих балла (ТБ)
• - 5 творческих балла (ТБ)
• - 6 творческих балла (ТБ)• - Искра озарения - х1
• - Осколок силы - х1
• - Частица ценного наследия х1 -
• - Сокровища знаний - повышение качество мирного навыка на 1 на ваш выбор, но не больше чем до 8.- Большая подарочная коробкаПадает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:
• - 11 творческих баллов (ТБ)
• - 1 очко верности (ОВ)
• - Билет на подсказку
• - х2 Раритетных ресурса на выбор• - Искры озарения - х5
• - Частица редкого наследия - х1
• - Частица мистического наследия - х1Что в коробках? - Вскрыть коробки вы сможете в специальном канале дискорда, после завершения праздничных мероприятий. Вы получаете случайную награду из каждой коробки. Вы можете получить ТБ, искры озарения, осколки силы, осколки артефактов, очки верности, качество навыков, и с небольшим шансом - еще более крутые и редкие призы! Если у вас есть сложности с доступом к дискорду, то вы можете написать ЛС ведущему не позднее чем через неделю, после окончания лотереи и он откроет ваши подарочки за вас, а вам передадут результаты в тему конкурса!
Наборы наград для лучших игроковНабор 1: Билет перерождения
Набор 2: Билет сотворения
Набор 3: Частицы ценного наследия x2
Набор 4: Очко верности
+1 очко верности
Набор 5: Ценные Алхимические снадобьяОткрытьНочь дракона - очищающий x2
ОписаниеПри применении зелья происходит взрыв в форме полусферы расширяющийся до 10-12 метров. Температура огня на столько высока что в нем быстро плавятся большинство видов металла, песок превращается в стекло, а большинство обычных материалов превращаются в пыль. После взрыва остается выжженная площадка на которой еще некоторое время продолжает гореть огонь высотой до полутора метров. Тип детонации - контакт с воздухом.
Отвар неуязвимости x1
ОписаниеДействует практически сразу, наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут. Повышает силу и выносливость, полностью восстанавливает силы, наделяет тело бодростью. Средняя токсичность.
Эликсир насыщения x2
ОписаниеОсобенное эльфийское зелье, созданное для путешествий в самые безжизненные места. Содержит в себе набор всех необходимых телу питательных веществ, видоизменяет метаболизм и корректирует солярные потоки тела. При употреблении внутрь средних размеров живой человек не будет чувствовать потребность в еде в течении 24 часов. Эликсир не просто притупляет голод, а дает телу все необходимые вещества для существования в течении суток. Для того чтобы напиться в течении этого срока требуется вдвое меньше воды. Эликсир обладает приятным легким медовым вкусом и консистенцией, напоминающей кисель.
Внимание! При злоупотребление эликсиром насыщения могут проявляться побочные эффекты и проблемы со здоровьем! Даже в экстремальных условиях рекомендуется минимум хотя-бы раз в неделю устраивать день полноценного питания.
Эликсир сокрытия тайн
ОписаниеИзобретение темных эльфов-чернокнижников Нур'цураг. В магическом сообществе людей более известен, как "Зелье искусственной ауры". Небольшой флакон, наполненный пурпурной жидкостью. Ощущается как нейтральная субстанция, вместе с зельем в комплекте всегда идут две пилюли Черная и Белая. Каждая из них пропитана концентрированной силой света и соответственно тьмы в равных степенях. Каждая может стать завершающим компонентом. Выпитое зелье может наделить персонажа крайне светлой аурой, или наоборот, крайне темной, в зависимости от того, какая пилюля была добавлена.
- Сила полной пилюли такова, что она делает ауру темнее/светлее, подобно тому, как это сделало бы обладание Великой магией света, или, соответственность тьмы.
- Можно добавить в зелье не полную капсулу и тем самым регулировать, насколько светлая или темная аура нужна.
- Измененная аура будет действовать минимум 1 час, и потом с течением времени от 10 минут до 3 часов будет ослабевать, возвращаясь к норме.
Осталось ходов: 35
Объекты на карте
Ледяная стена
Красивая ледяная стена - основа обороны любого зловещего снежного замка!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.
Возвышенность
Сугроб-холм из качественно уплотненного снега. Выдерживает до 150 кг человеческого мяса. Может быть использован для демонстрации царя горы смердам.
Холм - выстрел, совершенный в холм, может поразить цель, находящуюся на холме, но не полетит дальше. Тот кто стоит на холме, получает +1 к дальности. Если одна из четырех соседних клеточек холма открыта посредством обычной области обзора, то и холм тоже становится виден.
Каток
"На скользком пути легче отбросить коньки."
Лед - прерывает движение любого игрока, кто наступит на клетку со льдом. Выполнять движение в этот-же ход больше нельзя. Не распространяется на снеговиков.
Непроходимая Елка
Род хвойных вечнозелёных деревьев семейства сосновые. Невозможно не полюбоваться.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Кислотная лужа
Ядовито-зеленоватая лужа, образовавшаяся путем таяния желтого снега, облучения концентрированной ненавистью и неведомо-какой алхимической обработки.
Кислота - отнимает 1 хп любому игроку, наступившему на лужу. Не распространяется на снеговиков. Если игрок окончил свой ход на луже, то на следующий ход ему необходимо уйти с неё, иначе он будет терять 1 хп в конце хода, пока не покинет лужу.
Снегобойницы
Умело сконструированный синими колпаками набор укреплений! Позволяет практически безнаказанно отстреливать штурмующих наглецов!
Бойница - Объект включает в себя граничную зону, а та-же защищенную территорию. Граничная зона работает как препятствие, блокирует выстрелы и движение, однако находясь на защищенной территории можно совершать выстрелы сквозь граничную зону, если вы находитесь к ней вплотную. Граничная зона может быть разрушена теми же способами, что и обычное препятствие.
Линия этапа
Хорошие новости! Мы с вами приближаемся к цели!
Линия - используется для разделения игры на этапы. Подробнее о линиях и этапах читайте в правилах. Раздел "Продвижение игроков".
Дверь
Стучите пожалуйста!
Ворота - Объект блокирует пролетающие выстрелы, но не препятствует движению через него.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.
Новогодняя Елка
Создает новогоднее настроение, но не для вас! Хранит под собой подарочки, но не вам!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Подарочек - после разрушения этого препятствия всегда оставляет под собой бонус.Противники
Снегометчик
Набор возможных действий:
- Движение
- Выстрел
Характеристики:
Дальность: 4
Скорость: 1
Способности:
- Повадки???
Снеговик-мясник
Набор возможных действий:
- Движение
Характеристики:
Скорость: 2
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою. Повадки???
Снегсеркер
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Выстрел
Характеристики:
Скорость: 1
Дальность: 2
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
Сковывание (пассивно): Отключает дополнительную атаку игрока в ближнем бою, если она имеется.
Обездвиживающий выстрел (пассивно): В дальнем бою не наносится урон, вместо этого накладывается проклятие "Скованность" до тех пор, пока жив Сгегсеркер.
Щит ярости (пассивно): Изначально защищен щитом. Щит защищает от одного выстрела, после чего исчезает. Повадки???
Снегосин
Набор возможных действий:
- Движение
- Применение способности
Характеристики:
Скорость: 3
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
Смертоносный (пассивно): В случае победы в ближнем бою наносит 2 урона.
Теневой шаг (активно): Получает невидимость на 1 ход и может переместиться на 1 кл в любую сторону (не обязательно). ПовадкиАктивизируется: Когда игрок в радиусе 5 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" к игроку арьергарда - если игрок в радиусе 3 кл достижим при помощи движения и принадлежит классу стрелка или жреца.
"Движение" к разведчику - если игрок в радиусе 1 кл достижим при помощи движения и принадлежит классу "разведчик".
"Теневой шаг" в случайном направлении - если победил игрока и остался на его месте применяется на следующий ход.Выполняется опционально:
Теневой шаг скрытно - если в радиусе 4 клеток присутствует боец и невозможно за один ход добраться до жреца/стрелка
- Перемещение происходит в противоположную сторону от бойца или не происходит вовсе (на усмотрение ведущего)
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет препятствие слева.Теневой шаг агрессивно - если в радиусе 4 клеток нет бойца и невозможно за один ход добраться до жреца/стрелка
- Перемещение происходит в сторону ближайшего жреца/стрелка, или не происходит вовсе (на усмотрение ведущего)
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет препятствие слева.Движение - если в радиусе 6 клеток отсутствуют игроки
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- Движение осуществляется по направлению к ближайшему игроку классов "стрелок" или "жрец"
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет - препятствие слева.
Снегомагик
Набор возможных действий:
- Движение + Применение способности
- Движение + Выстрел
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 1
Способности:
Тиски зимы (пассивно): При попадании выстрелы накладывают проклятие "Обморожение".
Снегопортация (активно): Перемещается на 4 кл в любую сторону, игнорируя любые преграды. Финишная клеточка не должна быть занята преградой.
Ледяной щит (активно): Накладывает щит на себя или снеговика, находящегося в радиусе 1. Щит разрушается, блокируя один выстрел. Не помогает в ближнем бою.
Ледяная волна (активно): Создает волну в одном из четырех направлениях, шириной 3 клетки (центр-местоположение мага). Волна существует 3 хода и преодолевает 3 клетки расстояния в ход, останавливается на границе между клетками(итого до 9 кл дальность). Препятствия блокирующие выстрел, блокируют и волну. При столкновении с игроком, волна наносит ему 1 урона и отталкивает в направлении своего движения, если это возможно. ПовадкиАктивизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток или когда клеточка с ним разведана. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
Движение + "Выстрел" в направлении ближайшего игрока - если игрок в радиусе 2 клеток достижим для выстрела при помощи такой комбинации действий, а так-же отсутствует боец(либо сразу два игрока любых классов) в радиусе 2 клеток. Если это возможно, сначала будет сделан выстрел в направлении игрока, а потом движение в любом другом направлении(случайно). Если необходимо сначала передвинуться для попадания, то это будет сделано.
Движение + "Ледяная волна" - с вроятностью 50%, если в радиусе 2 клеток присутствует боец(либо сразу два игрока любых классов). Ледяная волна будет выпущена таким образом, чтобы она задела бойца или всех игроков. Если это возможно, сначала будет сделана волна, а потом движение в любом другом направлении(случайно). Если необходимо сначала передвинуться для попадания, то это будет сделано. Если выпустить волну таким образом, чтобы она задела бойца(или всех игроков в радиусе 2 кл) невозможно, то будет использовано Движение + "Снегопортация".
Движение + "Снегопортация" - с вроятностью 50%, если в радиусе 2 клеток присутствует боец(либо сразу два игрока любых классов). Направление для телепортации выбирается из тех, которые противоположны ближайшему бойцу(или скоплению игроков). Предпочтительно вверх или вниз, однако, если новая позиция будет находиться от игрока в радиусе 2 клеток, то будет выбрано направление вправо или влево(в последнюю очередь). Если относительно безопасных мест для телепортации нет, то будет использовано Движение + "Выстрел" в направлении ближайшего игрока, если и этот вариант невозможен, телепортация будет совершена в случайную сторону на удачу. Движение в этом случае осуществляется таким образом чтобы увеличить расстояние от максимального количества игроков и получить максимальное количество препятствий рядом(спорные ситуации на усмотрение ведущего)Выполняется опционально:
Движение + Щит - если не наложен щит на себя или союзника, а в радиусе 4 клеток нет противников
(движение на усмотрение ведущего)
(приоритет - защитить себя)Движение + Выстрел/Волна
(Выстрел или волна выбирается подбросом монетки с шансом 50/50)"Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 50% всех игроков. (совершается выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 2 кл слева нет препятствия(иначе выполняется движение в направлении на усмотрение ведущего, чтобы удовлетворить условиям, если не вышло - пассивное движение);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством других снеговиков рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)"Выстрел" выстрел в случайном направлении - совершается если < 50% всех игроков.
- 33% влево
- 33% вверх
- 33% вниз
- направление заблокировано если в радиусе 2 кл на нем находится препятствие (выполняется движение в направлении на усмотрение ведущего, чтобы обойти блок, если не вышло - пассивный щит);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством других снеговиков рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)Пассивный щит - возникает, когда не удается совершить выстрел
Если после движения не удалось совершить выстрел, то происходит попытка наложить ледяной щит, если такая возможность отсутствует, используется снегопортация в направлении на усмотрение ведущего, но так чтобы не оказаться в радиусе 2 клеток от игрока.Пассивная снегопортация - если игроков в радиусе 4 клеток нет шанс 25%
(Отступление из бойницы может не происходить на усмотрение ведущего)
Сторона выбирается на усмотрение ведущего и таким образом чтобы не оказаться в радиусе 2 клеток от игрока.
Движение может быть совершено как до, так и после снегопортации шанс 50/50, приоритет движения после - клеточки с большим количеством других снеговиков рядом.
Снегобумбой
Набор возможных действий:
- Движение
Характеристики:
Скорость: 3
Способности:
БАДАБУМ! (пассивно): Обычные правила ближнего боя не применяются. При вступлении в ближний бой сразу взрывается, нанося 2 урона своему противнику и 1 урона всем игрокам вокруг (квадрат в 8 клеточек).
Снеговзрыв (пассивно): Когда умирает от выстрела, наносит 1 урона всем игрокам вокруг позиции своей смерти(квадрат в 8 клеточек). Повадки???
Бонусы
Лечебный леденец
Восстанавливает 2 хп и снимает действующие проклятия.
Миниатюрные куранты
Добавляет 1 ход.
Реактивное шампанское
Скорость на ваш следующий ход увеличивается на 5 единиц.
Рождественская звезда
В этот и следующие 3 хода вы неуязвимы к урону.
Игрушка-сердечко
Увеличивает текущее и максимальное количество ваших хп на 1.
Jingle bell
Бесплатно воскрешает одного любого мертвого игрока, или полностью восстанавливает хп любому живому игроку на ваш выбор.
Убойный мандарин
Укажите любую клетку на карте. Все снеговики на этой клетке и в радиусе 1 от неё (вверх, вниз, влево и вправо) будут уничтожены. Не действует на босса.
Парящие валенки
Вы получаете способность:
Парение(пассивно): Невосприимчивость к эффектам местности "Лед" и "Кислота".
Пряник прозрения
Открывает в Энциклоснегии повадки одного из разведанных противников на выбор игрока.
Разрушительный фейерверк
Вы получаете способность:
Разрушение(активно): Вы разрушаете препятствие на соседней клеточке, если это возможно.
Елка-палка
Вы получаете способность:
Друидизм(активно): Создает "Непроходимую Елку" в соседней от себя клеточке.Ловушки
Снегобойка
Наступивший игрок теряет 1 хп. Не прерывает движение игрока.
Снегосеть
Прерывает движение игрока и его ход. Игрок пропускает следующий ход
Разлагайка
Прерывает движение игрока. Игрок получает проклятие "Разложение" - Невозможно восстанавливать хп.
Снеготворка
Прерывает движение игрока. На последней линии респауна игроков в случайных местах создает 3 Снеговика-Мясника и одного СнегосинаСтатусыПроклятия
Могут быть наложены снеговиками или ловушками на игроков, снижая их эффективность. Проклятия могут быть сняты при помощи бонуса, способности жреца или при прохождении линии.
Разложение
Невозможно восстановить хп при помощи бонусов или способностей. Если бонус восстанавливает хп и снимает проклятия, он снимет проклятие, но хп не восстановит.
Обморожение
Можно совершить только одно действие за ход.
Скованность
Невозможно совершать действия "Движение" и "Выстрел". Проклятие автоматически снимается, когда уничтожен его источник.
Слепота
Радиус обзора снижается до 0, игрок разведывает только ту клеточку, на которой стоит. На активные способности не влияет.Усиления
Могут быть наложены снеговиками на себя или своих товарищей. Улучшают их возможности
Щит
Защищает от одного выстрела в дальнем бою. После попадания выстрела щит разрушается, можно наложить новый.
Невидимость
Невидим для игроков, даже если находится на разведанной клетке. Действует в течение одного хода, после чего исчезает, если не продлено повторным применением способности.