FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
На форуме проходит событие Зловещий снежный замок! Участники, не забывайте совершать ходы! А остальные, не забудьте поддержать участников!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Новогодниее событие: Зловещий снежный замок!


Новогодниее событие: Зловещий снежный замок!

Сообщений 241 страница 270 из 729

1

Правила события

Добро пожаловать в...
Зловещий снежный замок!
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/388363.png

~~~

Свершилось! Настало время объявить во всеуслышание, что мы выяснили, откуда взялись зловещие снеговики! Согласно нашим источникам, они все приходят отсюда, из Зловещего снежного замка, который имеет необычное свойство — окутанная туманом ледяная твердыня появляется только накануне Нового года и существует лишь немного времени после его наступления. Именно этим непосредственно объясняется четкая сезонность в появлении зловещих снеговиков! Согласно прогнозам наших экспертов, все украденные подарки, которые зловещие снеговики утаскивают из-под наших новогодних елок, хранятся там! Дело осталось за малым — не упускать наш шанс, присоединяйтесь к нашему героическому отряду СНЕГОБОЙ во имя искоренения новогодней несправедливости! Мы найдем повелителя этой снежной чумы, одолеем его и вернем все наши подарки! Ура!

~~~

Правила участия
Лотерейный эвент "Зловещий снежный замок" — кооперативное форумное новогоднее событие в формате PVE. Участником может стать любой игрок Мистериума с зарегистрированной анкетой. Для участия вам потребуется, помимо новогоднего настроения, возможность два раза в день посещать форум, чтобы сделать свой ход по направлению к победе! А также вступительные 50 баллов почета. Для участия требуется зарегистрироваться в данной теме до 27 декабря 2024 4 января 2024 года включительно, в свободной форме изъявив свое желание участвовать. Так как в зависимости от количества игроков будет вычисляться общее количество и качество противников, большая просьба к тем, кто не может или не желает участвовать, не записываться только ради возможных бонусов, а отказаться от мероприятия и не подводить остальных участников, уменьшая им шансы на победу. Если вы откажетесь от участия (также в свободной форме в этой теме), то до 1 января вы получите Маленькую подарочную коробку просто так в качестве подарка (при условии, что у вас есть зарегистрированная анкета), при этом платить 50 баллов почета вам не надо. Событие рассчитано на 30 календарных дней, но будьте готовы, что может немного затянуться.

Ход игры

Игра проходит на форуме в этой теме. После начала игры правила будут спрятаны под спойлер, а в первом посте будет закреплена игровая карта, которая будет обновляться каждый ход. Карта представляет собой поле в клеточку. Игроки на старте начинают у левой границы и стремятся по ходу игры достигнуть правой, где и находится злодей, который нуждается в хорошем нагоняе! Однако вся карта в начале игры заполнена туманом — густой снежной дымкой, скрывающей враждебных снеговиков. В ходе игры карту придется открывать, иначе сражаться со зловещими снеговиками придется вслепую. Базовый радиус обзора у игроков равен 1 (игрок видит клеточки сверху, снизу, слева и справа от себя). Уже открытые игроками клеточки обратно закрыты просто так не будут. У всех игроков общий обзор, поэтому пользуйтесь разведданными товарищей!

Игрокам доступны несколько видов возможных действий:
1) Движение - персонаж может передвинуться на количество клеточек, равное его значению скорости. Двигаться можно как по открытым клеточкам, так и вслепую. В случае столкновения с каким-либо препятствием при попытке передвинуться на него все дальнейшее движение будет отменено.
2) Выстрел - выстрелить в указанном направлении (одном из четырех) на расстояние, равное дальности персонажа. Если вы попали во врага, то он, как правило, повержен. Сквозь союзников выстрел будет спокойно пролетать.
3) Применение способности - совершает действие, указанное в описании способности.

За один ход можно:
• Совершить Движение два раза.
• Совершить Движение и Выстрел.
• Совершить Движение и Применить способность.

Наступать на одну клеточку с другим игроком нельзя; при попытке сделать это союзник будет считаться препятствием(невозможным к разрушению, ежели что). Движение игроков будет учитываться в порядке отписи в тему, поэтому учитывайте это, например если кто-то из соратников занял клеточку перед вами в этот ход, двигаться на неё уже бессмысленно, так же бессмысленно будет пытаться вылечить соратника, который уже ушел из зоны досягаемости вашего лечения. Во время своего хода игроки могут свободно двигаться сквозь друг друга, но завершать ход вдвоем на одной клетке нельзя. Если так получится, то ход последнего по отписи игрока из тех кто оказался на одной клетке, может быть частично или полностью отменен. Зоной возможности для лечения является весь маршрут игрока, который он проходит за этот ход. Например, в ход, когда он перемещается А1 - А2 - А3, жрец может полечить его на любой из этих клеток, не зависимо от того, отписался он раньше игрока или позже.Если игрок оказался на одной клетке с враждебным снеговиком, происходит битва по правилам ближнего боя. Если это произошло во время движения игрока, все дальнейшее движение в рамках этого действия прерывается.

Все изученные игроками объекты на карте заносятся в общую Энциклоснегию. На карте разбросаны ловушки и бонусы. Ловушки не действуют на снеговиков и будут невидимы до тех пор, пока на них не наткнется игрок. При срабатывании или обнаружении тип ловушки заносится в Энциклоснегию. Бонусы и препятствия заносятся в Энциклоснегию после первого обнаружения на карте. Бонусы не содержат дополнительных наград; они помогают вашему персонажу или команде в рамках события. Тип противников заносится в Энциклоснегию после первой победы над противником такого типа.

Действия противников следуют определенным паттернам, набор которых зависит от типа противника. В отличие от характеристик противников, информация о паттернах поведения скрыта и может быть открыта только специальным бонусом. Действия противников не лишены случайностей и бессмысленных действий, но все же в большинстве случаев поведение противников будет соответствовать их сильным сторонам.

Правила ближнего боя

Когда речь заходит о том, чтобы побеждать снеговиков, возникает закономерный вопрос: куда будем бить? Если точнее, то у нас есть всего три снежных шара: голова, тело и ноги. Каждый игрок в начале игры должен выбрать зону, куда будет направлен его основной удар (а также дополнительный, если он доступен вашему классу). В любой из своих ходов вы можете изменить точки ударов так, как вам захочется, и во всех последующих боях выставленные точки будут учитываться по-новому. Снеговики тоже заранее выбирают зону, которую собираются активно защищать, но узнать, какая именно зона снеговика была под защитой, вы сможете только вступив с ним в бой.

Итак, вы оказались на одной клетке со снеговиком. Теперь мы проверим, попадают ли ваши атаки в незащищенные зоны врага. Если хотя бы одна из них попала — поздравляем, победа за вами, враг повержен, и вы готовы сразиться с следующим! Если же оказалось так, что ни одна из ваших атак не достигла цели — все атаки пришлись в защищенные участки — то, увы, вы получаете урон. Если после получения урона ваш персонаж все еще жив, то в приступе героизма вы разбиваете супостата уже без всяких условий, но потраченное HP вам не вернуть! Если же после получения урона персонаж погибает, то снеговик остается на его месте, чтобы продолжать сеять боль и страдания среди ваших ближайших соратников!

Базово каждый игрок выбирает только одну точку из трех для атаки, а каждый снеговик — только одну точку для защиты. Однако различные способности как у игроков, так и у противников могут изменить эти правила. Правила боя с боссом будут отличаться, подробности будут опубликованы после достижения 2 линии.

Продвижение игроков

Чтобы достичь всех целей, игрокам необходимо победить босса за 50 ходов (количество ходов может изменяться в зависимости от внутриигровых обстоятельств). Двигаясь к успеху, героям предстоит пройти множество испытаний. Само собой, не все они могут закончиться успехом. Однако особая новогодняя магия отряда СНЕГОБОЙ позволяет вам продвигаться вперед, находясь в абсолютном меньшинстве и не обращая внимания на смерть! Смерть персонажа еще не конец игры, но за возрождение придется заплатить, и каждая последующая ваша смерть будет стоить все дороже и дороже. Кроме того, стоимость воскрешения будет увеличиваться в зависимости от того, насколько далеко штурмующий коллектив продвинулся в своей операции по искоренению снежного зла! Базовая стоимость воскрешения — 25 баллов почета; каждая новая смерть увеличивает стоимость вашего воскрешения на 15 баллов почета. Если ваш персонаж погиб, вы должны отписаться о готовности потратить баллы на воскрешение и вернуться в бой до того, как будет преодолена следующая линия. В таком случае ваш персонаж вернется уже в следующем ходу. Если персонаж не был воскрешен, а новая линия была преодолена — вы выбываете из игры и получите награду только за преодоленные до вашей смерти линии.

Линии — это буквально вертикальные линии на карте, которые символизируют достижение определенного игрового этапа; своего рода чекпоинты команды. Всего их две:
Первая линия — считается преодоленной, когда более половины игроков окажутся справа от этой линии.
Вторая линия — считается преодоленной, когда будут уничтожены все барьерные кристаллы вдоль этой линии.

Преодоление линии символизирует общий игровой прогресс и немного меняет правила игры:
• За преодоление линии уровень всех персонажей в эвенте повышается (1 -> 2 -> 3).
• Все проклятия, действующие на персонажей, снимаются.
• Точка возрождения перемещается: теперь персонажи возвращаются к жизни не у левой границы карты, а на этой линии.
• Игроки, чьи персонажи мертвы, выбывают из игры.
• Игроки, чьи персонажи живы, получают награду.
• Стоимость воскрешения всех персонажей увеличивается на 20 баллов почета.
• Игрокам становится доступна возможность: "Телепортация к новой линии"! Если вы находитесь левее линии, то вы можете пропустить ход, и вместо этого объявить о намерении совершить телепортацию. В этом случае игрок будет телепортирован на свой новый респаун на последней актуальной линии.

Итого, формула расчета суммы БП, необходимой для воскрешения: 25 + 20*(количество преодоленных линий) + 15*(количество смертей). Таким образом, если вы умерли два раза и вместе с товарищами преодолели одну линию, ваше воскрешение будет стоить 75 баллов почета и вы возродитесь на первой линии, напротив клеточки вашего старта.

Классы игроков

Класс

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Боец
Сила, смелость и максимальная отбитость! Ваша стихия - ближний бой! Врывайся!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Разрушитель (пассивно): Если ваше движение остановлено препятствием, вы разрушаете его, если это возможно.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 3
Боевое мастерство (пассивно): Можно выбрать дополнительную зону для атаки в ближнем бою.
Разрушитель (пассивно): Если ваше движение остановлено препятствием, вы разрушаете его, если это возможно.
Превосходная броня (пассивно): При любой неудаче в ближней бою теряется не более 1 хп.

Разведчик
Для осторожной и вдумчивой игры! Порхай как бабочка - жаль как пчела!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 3
Дальнее виденье (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и по одной клеточке от неё в каждую сторону(крестиком).

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 4
Дальнее виденье (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и по одной клеточке от неё в каждую сторону(крестиком).
Внимательный осмотр (активно): Обнаруживает скрытые ловушки в 8 кл вокруг персонажа, по вертикали, горизонтали, диагонали. Не работает на тех клетках, которые не разведаны на момент применения способности.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 2
Дальность: 4
Прозрение (активно): Можно выбрать направление(верх, них, лево, право) и дистанцию (от 1 до 5 кл). Будет разведана данная клеточка и 8 кл вокруг неё, по вертикали, горизонтали, диагонали.
Внимательный осмотр (активно): Обнаруживает скрытые ловушки в 8 кл вокруг персонажа, по вертикали, горизонтали, диагонали. Не работает на тех клетках, которые не разведаны на момент применения способности.
Острый взор (пассивно): базовый радиус обзора увеличен до 2.

Стрелок
Для тех, кто любит аннигиляцию на дистанции. Не бойся мишени, бойся промаха!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 5
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 6
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Метка охотника (пассивно): Если после попадания в цель она уцелела - она всегда будет видна вам, клеточки по которым она передвигается будут так-же разведаны.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 7
Залп (пассивно): За один ход можно совершить 2 выстрела (выстрел + выстрел), движения в этом случае не будет.
Метка охотника (пассивно): Если после попадания в цель она уцелела - она всегда будет видна вам, клеточки по которым она передвигается будут так-же разведаны.
Убойный выстрел (пассивно): Ваши выстрелы разрушают препятствия, если это возможно.

Жрец
Основной класс для поддержки союзников молитвой и хилом! Помогай и властвуй!

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 3
Лечение (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке. Нельзя восстанавливать ХП себе.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 4
Исцеление (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке или самому себе.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/850381.png
Скорость: 1
Дальность: 4
Исцеление (активно): Восстановить 1 ХП игроку, находящемуся на соседней клетке или самому себе.
Очищение (активно): Снимает проклятия с игрока, находящегося на соседней клетке или самого себя.
Божественное озарение (пассивно): За один ход можно совершить 2 применения способности (способность + способность), движения в этом случае не будет.

Награды

- За отказ от участия игрок получает одну Маленькую подарочную коробку
- За преодоление Первой линии все участники события получают по Маленькой подарочной коробке
- За преодоление Второй линии все участники события получают еще по одной Маленькой подарочной коробке
- За победу над боссом события все участники события получают по Большой подарочной коробке
- После завершения события, не зависимо от исхода, среди всех участников пройдет голосование за самого героического снегобойца! Первые трое игроков по итогам голосования смогут по очереди выбрать награды из пяти возможных подарочных наборов.

Подарочные коробки
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/158411.png - Маленькая подарочная коробка

Падает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:

• - 3 творческих балла (ТБ)
• - 4 творческих балла (ТБ)
• - 5 творческих балла (ТБ)
• - 6 творческих балла (ТБ)

• - Искра озарения - х1 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png
• - Осколок силы - х1  http://s7.uploads.ru/JavPA.png 
• - Частица ценного наследия х1 - https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png
• - Сокровища знаний - повышение качество мирного навыка на 1 на ваш выбор, но не больше чем до 8.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/39841.png - Большая подарочная коробка

Падает что-то одно из списка. Шансы выпадения скрыты. Возможные призы:

• - 11 творческих баллов (ТБ)
• - 1 очко верности (ОВ)
• - Билет на подсказку
• - х2 Раритетных ресурса на выбор

• - Искры озарения - х5 http://sh.uploads.ru/qYwu2.png
• - Частица редкого наследия - х1 https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/57645.png
• - Частица мистического наследия - х1 https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/51699.png

Что в коробках? - Вскрыть коробки вы сможете в специальном канале дискорда, после завершения праздничных мероприятий. Вы получаете случайную награду из каждой коробки. Вы можете получить ТБ, искры озарения, осколки силы, осколки артефактов, очки верности, качество навыков, и с небольшим шансом - еще более крутые и редкие призы! Если у вас есть сложности с доступом к дискорду, то вы можете написать ЛС ведущему не позднее чем через неделю, после окончания лотереи и он откроет ваши подарочки за вас, а вам передадут результаты в тему конкурса!

Наборы наград для лучших игроков

Набор 1: Билет перерождения
https://s9.uploads.ru/2JyeI.png
Набор 2: Билет сотворения
https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/59810.png
Набор 3: Частицы ценного наследия x2
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/30/99474.png
Набор 4: Очко верности
+1 очко верности
Набор 5: Ценные Алхимические снадобья

Открыть

Ночь дракона - очищающий x2
https://lh3.googleusercontent.com/ZXtF82Jl0AKygjxEwCxJ9M0Od2DOWevpe_IaQ1vLHl92j_JEdvK_a_ZcsRZIk9oqtI41WOIEDvxJnXwW2vEPe94USMGUtJS5eL4dyeDeagYa6A6VHGm23X0DnlqS59h-SUrRvD7Z6A=s50-p-k

Описание

При применении зелья происходит взрыв в форме полусферы расширяющийся до 10-12 метров. Температура огня на столько высока что в нем быстро плавятся большинство видов металла, песок превращается в стекло, а большинство обычных материалов превращаются в пыль. После взрыва остается выжженная площадка на которой еще некоторое время продолжает гореть огонь высотой до полутора метров. Тип детонации - контакт с воздухом.

Отвар неуязвимости x1
https://lh3.googleusercontent.com/VUGMlObrcyIeRtqyWvR6rPoEGNCc7X2iYeTH2ptxG5WZUd8ixM4UmBK9S9BJSz3JBuaKzEUuWg3ucUxvnzjF55TdH-rwDPO_lQ-elytZKrIf62a31zyw4ngeJLqncrDSIfLZsPcZZQ=s50-p-k

Описание

Действует практически сразу, наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут. Повышает силу и выносливость, полностью восстанавливает силы, наделяет тело бодростью. Средняя токсичность.

Эликсир насыщения x2
https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/55926.png

Описание

Особенное эльфийское зелье, созданное для путешествий в самые безжизненные места. Содержит в себе набор всех необходимых телу питательных веществ, видоизменяет метаболизм и корректирует солярные потоки тела. При употреблении внутрь средних размеров живой человек не будет чувствовать потребность в еде в течении 24 часов. Эликсир не просто притупляет голод, а дает телу все необходимые вещества для существования в течении суток. Для того чтобы напиться в течении этого срока требуется вдвое меньше воды. Эликсир обладает приятным легким медовым вкусом и консистенцией, напоминающей кисель.

Внимание! При злоупотребление эликсиром насыщения могут проявляться побочные эффекты и проблемы со здоровьем! Даже в экстремальных условиях рекомендуется минимум хотя-бы раз в неделю устраивать день полноценного питания.

Эликсир сокрытия тайн
https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/90127.png

Описание

Изобретение темных эльфов-чернокнижников Нур'цураг. В магическом сообществе людей более известен, как "Зелье искусственной ауры". Небольшой флакон, наполненный пурпурной жидкостью. Ощущается как нейтральная субстанция, вместе с зельем в комплекте всегда идут две пилюли Черная и Белая. Каждая из них пропитана концентрированной силой света и соответственно тьмы в равных степенях. Каждая может стать завершающим компонентом. Выпитое зелье может наделить персонажа крайне светлой аурой, или наоборот, крайне темной, в зависимости от того, какая пилюля была добавлена.

- Сила полной пилюли такова, что она делает ауру темнее/светлее, подобно тому, как это сделало бы обладание Великой магией света, или, соответственность тьмы.
- Можно добавить в зелье не полную капсулу и тем самым регулировать, насколько светлая или темная аура нужна.
- Измененная аура будет действовать минимум 1 час, и потом с течением времени от 10 минут до 3 часов будет ослабевать, возвращаясь к норме.

Осталось ходов: 18

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/651340.png

Характеристики игроков


https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/367913.png

** Энциклоснегия **
Объекты на карте

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/939099.jpg

Ледяная стена
Красивая ледяная стена - основа обороны любого зловещего снежного замка!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/524047.jpg

Возвышенность
Сугроб-холм из качественно уплотненного снега. Выдерживает до 150 кг человеческого мяса. Может быть использован для демонстрации царя горы смердам.
Холм - выстрел, совершенный в холм, может поразить цель, находящуюся на холме, но не полетит дальше. Тот кто стоит на холме, получает +1 к дальности. Если одна из четырех соседних клеточек холма открыта посредством обычной области обзора, то и холм тоже становится виден.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/788061.jpg

Каток
"На скользком пути легче отбросить коньки."
Лед - прерывает движение любого игрока, кто наступит на клетку со льдом. Выполнять движение в этот-же ход больше нельзя. Не распространяется на снеговиков.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/175954.jpg

Непроходимая Елка
Род хвойных вечнозелёных деревьев семейства сосновые. Невозможно не полюбоваться.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/948697.jpg

Кислотная лужа
Ядовито-зеленоватая лужа, образовавшаяся путем таяния желтого снега, облучения концентрированной ненавистью и неведомо-какой алхимической обработки.
Кислота - отнимает 1 хп любому игроку, наступившему на лужу. Не распространяется на снеговиков. Если игрок окончил свой ход на луже, то на следующий ход ему необходимо уйти с неё, иначе он будет терять 1 хп в конце хода, пока не покинет лужу.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/117737.jpg

Снегобойницы
Умело сконструированный синими колпаками набор укреплений! Позволяет практически безнаказанно отстреливать штурмующих наглецов!
Бойница - Объект включает в себя граничную зону, а та-же защищенную территорию. Граничная зона работает как препятствие, блокирует выстрелы и движение, однако находясь на защищенной территории можно совершать выстрелы сквозь граничную зону, если вы находитесь к ней вплотную. Граничная зона может быть разрушена теми же способами, что и обычное препятствие.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/998238.jpg

Линия этапа
Хорошие новости! Мы с вами приближаемся к цели!
Линия - используется для разделения игры на этапы. Подробнее о линиях и этапах читайте в правилах. Раздел "Продвижение игроков".

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/651446.jpg

Дверь
Стучите пожалуйста!
Ворота - Объект блокирует пролетающие выстрелы, но не препятствует движению через него.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/807371.jpg

Новогодняя Елка
Создает новогоднее настроение, но не для вас! Хранит под собой подарочки, но не вам!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Подарочек - после разрушения этого препятствия всегда оставляет под собой бонус.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/335245.jpg

Статуя Демонуменона
Памятник снеговику, сделанный из снега? O_o
"Мне кажется, что кого-то мне этот чертила напоминает?"
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/637222.jpg

Барьерный кристалл
Большой, красивый, магический и очень хрупкий! Поддерживает волшебный барьер снежного замка.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Хрупкий - разрушается от любого выстрела, при попытке движения на объект так-же разрушается, движение прерывается на точке, где до этого находился объект.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/992082.jpg

Зачарованная стена
Отличается от обычной ледяной стены особыми древними рунам, подозрительно напоминающими фигу!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Неразрушимость - невозможно уничтожить.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/873163.jpg

Волшебный барьер
Магическая сине-фиолетовая пелена, защищающая самое сердце снежного замка. Подпитывается особыми магическими кристаллами.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Снежная магия - не является препятствием для снеговиков - только для игроков. Снеговики могут двигаться и стрелять сквозь барьер.
Неразрушимость - невозможно уничтожить.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/453456.jpg

Гринч-тотем
"Каждый год у них Рождество! Это слишком часто."
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Снежный тотем - активируется, когда один из игроков появляется в 8 клеточках от тотема. Каждый ход создает Снегометчика или Снеговика-Мясника на одной из пустых соседних клеточек, случайным образом. После сотворения снеговики сразу совершают ход. Если пустых клеточек нет, то снеговик не создается.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/108713.jpg

Укреп-позиция
Солидная башенка из снега и льда, возвышающаяся над остальным пейзажем и ведущая непрекращающийся огонь по всем, кто все еще выглядит недостаточно празднично!
Бойница - Объект включает в себя граничную зону, а та-же защищенную территорию. Граничная зона работает как препятствие, блокирует выстрелы и движение, однако находясь на защищенной территории можно совершать выстрелы сквозь граничную зону, если вы находитесь на ней вплотную. Граничная зона может быть разрушена теми же способами, что и обычное препятствие.
Холм - выстрел, совершенный в холм, может поразить цель, находящуюся на холме, но не полетит дальше. Тот кто стоит на холме, получает +1 к дальности. Если одна из четырех соседних клеточек холма открыта посредством обычной области обзора, то и холм тоже становится виден.

Противники

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/638620.png

Снегометчик
Набор возможных действий:
- Движение
- Выстрел
Характеристики:
Дальность: 4
Скорость: 1
Способности:
-

Повадки

???

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/413933.png

Снеговик-мясник
Набор возможных действий:
- Движение
Характеристики:
Скорость: 2
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.

Повадки

???

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/823758.png

Снегсеркер
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Выстрел
Характеристики:
Скорость: 1
Дальность: 2
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
Сковывание (пассивно): Отключает дополнительную атаку игрока в ближнем бою, если она имеется.
Обездвиживающий выстрел (пассивно): В дальнем бою не наносится урон, вместо этого накладывается проклятие "Скованность" до тех пор, пока жив Сгегсеркер.
Щит ярости (пассивно): Изначально защищен щитом. Щит защищает от одного выстрела, после чего исчезает.

Повадки

???

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/263856.png

Снегосин
Набор возможных действий:
- Движение
- Применение способности
Характеристики:
Скорость: 3
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
Смертоносный (пассивно): В случае победы в ближнем бою наносит 2 урона.
Теневой шаг (активно): Получает невидимость на 1 ход и может переместиться на 1 кл в любую сторону (не обязательно).

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 5 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" к игроку арьергарда - если игрок в радиусе 3 кл достижим при помощи движения и принадлежит классу стрелка или жреца.
"Движение" к разведчику - если игрок в радиусе 1 кл достижим при помощи движения и принадлежит классу "разведчик".
"Теневой шаг" в случайном направлении - если победил игрока и остался на его месте применяется на следующий ход.

Выполняется опционально:
Теневой шаг скрытно - если в радиусе 4 клеток присутствует боец и невозможно за один ход добраться до жреца/стрелка
- Перемещение происходит в противоположную сторону от бойца или не происходит вовсе (на усмотрение ведущего)
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет препятствие слева.

Теневой шаг агрессивно - если в радиусе 4 клеток нет бойца и невозможно за один ход добраться до жреца/стрелка
- Перемещение происходит в сторону ближайшего жреца/стрелка, или не происходит вовсе (на усмотрение ведущего)
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет препятствие слева.

Движение - если в радиусе 6 клеток отсутствуют игроки
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- Движение осуществляется по направлению к ближайшему игроку классов "стрелок" или "жрец"
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет - препятствие слева.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/122751.png

Снегомагик
Набор возможных действий:
- Движение + Применение способности
- Движение + Выстрел
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 1
Способности:
Тиски зимы (пассивно): При попадании выстрелы накладывают проклятие "Обморожение".
Снегопортация (активно): Перемещается на 4 кл в любую сторону, игнорируя любые преграды. Финишная клеточка не должна быть занята преградой.
Ледяной щит (активно): Накладывает щит на себя или снеговика, находящегося в радиусе 1. Щит разрушается, блокируя один выстрел. Не помогает в ближнем бою.
Ледяная волна (активно): Создает волну в одном из четырех направлениях, шириной 3 клетки (центр-местоположение мага). Волна существует 3 хода и преодолевает 3 клетки расстояния в ход, останавливается на границе между клетками(итого до 9 кл дальность). Препятствия блокирующие выстрел, блокируют и волну. При столкновении с игроком, волна наносит ему 1 урона и отталкивает в направлении своего движения, если это возможно.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток или когда клеточка с ним разведана. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
Движение + "Выстрел" в направлении ближайшего игрока - если игрок в радиусе 2 клеток достижим для выстрела при помощи такой комбинации действий, а так-же отсутствует боец(либо сразу два игрока любых классов) в радиусе 2 клеток. Если это возможно, сначала будет сделан выстрел в направлении игрока, а потом движение в любом другом направлении(случайно). Если необходимо сначала передвинуться для попадания, то это будет сделано. 
Движение + "Ледяная волна" - с вроятностью 50%, если в радиусе 2 клеток присутствует боец(либо сразу два игрока любых классов). Ледяная волна будет выпущена таким образом, чтобы она задела бойца или всех игроков. Если это возможно, сначала будет сделана волна, а потом движение в любом другом направлении(случайно). Если необходимо сначала передвинуться для попадания, то это будет сделано.  Если выпустить волну таким образом, чтобы она задела бойца(или всех игроков в радиусе 2 кл) невозможно, то будет использовано Движение + "Снегопортация".
Движение + "Снегопортация" - с вроятностью 50%, если в радиусе 2 клеток присутствует боец(либо сразу два игрока любых классов). Направление для телепортации выбирается из тех, которые противоположны ближайшему бойцу(или скоплению игроков). Предпочтительно вверх или вниз, однако, если новая позиция будет находиться от игрока в радиусе 2 клеток, то будет выбрано направление вправо или влево(в последнюю очередь). Если относительно безопасных мест для телепортации нет, то будет использовано Движение + "Выстрел" в направлении ближайшего игрока, если и этот вариант невозможен, телепортация будет совершена в случайную сторону на удачу. Движение в этом случае осуществляется таким образом чтобы увеличить расстояние от максимального количества игроков и получить максимальное количество препятствий рядом(спорные ситуации на усмотрение ведущего)

Выполняется опционально:
Движение + Щит - если не наложен щит на себя или союзника, а в радиусе 4 клеток нет противников
(движение на усмотрение ведущего)
(приоритет - защитить себя)

Движение + Выстрел/Волна
(Выстрел или волна выбирается подбросом монетки с шансом 50/50)

"Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 50% всех игроков. (совершается выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 2 кл слева нет препятствия(иначе выполняется движение в направлении на усмотрение ведущего, чтобы удовлетворить условиям, если не вышло - пассивное движение);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством других снеговиков рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)

"Выстрел" выстрел в случайном направлении - совершается если < 50% всех игроков.
- 33% влево
- 33% вверх
- 33% вниз
- направление заблокировано если в радиусе 2 кл на нем находится препятствие (выполняется движение в направлении  на усмотрение ведущего, чтобы обойти блок, если не вышло - пассивный щит);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством других снеговиков рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)

Пассивный щит - возникает, когда не удается совершить выстрел
Если после движения не удалось совершить выстрел, то происходит попытка наложить ледяной щит, если такая возможность отсутствует, используется  снегопортация в направлении на усмотрение ведущего, но так чтобы не оказаться в радиусе 2 клеток от игрока.

Пассивная снегопортация - если игроков в радиусе 4 клеток нет шанс 25%
(Отступление из бойницы может не происходить на усмотрение ведущего)
Сторона выбирается на усмотрение ведущего и таким образом чтобы не оказаться в радиусе 2 клеток от игрока.
Движение может быть совершено как до, так и после снегопортации шанс 50/50, приоритет движения после - клеточки с большим количеством других снеговиков рядом.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/503781.png

Снегобумбой
Набор возможных действий:
- Движение
Характеристики:
Скорость: 3
Способности:
БАДАБУМ! (пассивно): Обычные правила ближнего боя не применяются. При вступлении в ближний бой сразу взрывается, нанося 2 урона своему противнику и 1 урона всем игрокам вокруг (квадрат в 8 клеточек).
Снеговзрыв (пассивно): Когда умирает от выстрела, наносит 1 урона всем игрокам вокруг позиции своей смерти(квадрат в 8 клеточек).

Повадки

???

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/255919.png

Черноснежник
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Применение способности
Характеристики:
Скорость: 1
Способности:
Оковы ужаса (пассивно): Вступая в ближний бой с игроком, который находится под воздействием хотя-бы одного проклятия, всегда побеждает и наносит 2 урона.
Черный туман (активно): Если в радиусе 3 находится хотя-бы один игрок, то он получает проклятие "Слепота", если игроков несколько, проклят случайный из них.
Вуаль тьмы (активно): Скрывает разведанную территорию в радиусе 2 кл от себя.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток или когда клеточка с ним разведана. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" + "Движение" на игрока - если игрок в радиусе 2 кл находится проклятый игрок, достижимый при помощи движения.
"Вуаль тьмы" + "Движение" в безопасное место - если начинает свой ход на разведанной клеточке, а в радиусе 3 кл вокруг отсутствуют игроки. Сначала используется "Вуаль тьмы" а лишь затем происходит движение в самое безопасное место из возможных на усмотрение ведущего.
"Черный туман"" + "Движение" на игрока - если в радиусе 1 кл имеется не проклятый игрок, достижимый при помощи движения, то сначала он проклинается, а затем подвергается нападению.
"Черный туман" + "Движение" в безопасное место - если в радиусе 3 клеток есть игрок, а в радиусе 1 кл игроков нет. Используется "Черный туман"  а лишь затем происходит движение в самое безопасное место из возможных на усмотрение ведущего.

Выполняется опционально:
Движение + Применение способности
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- 25% в случайную сторону
- После совершения движения проверяется, присутствует ли в радиусе 3 клеток неослепленный игрок, и если присутствует применяется Черный туман
- Если после совершения движения в радиусе 3 клеток неослепленный игрок, отсутствует, проверяется, есть ли в радиусе 1 клетки разведанные, и если есть, применяется Вуаль тьмы
- Если условия для применения способностей не удовлетворены, то используется Движение + Движение.

Движение + Движение
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- после первого движения в 25% в случайную сторону, происходит второе, при котором снеговик встает в самую безопасную клетку с точки зрения ведущего, исключая ту, с которой он пришел.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/321599.png

Снегминатор
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Выстрел
- Выстрел + Выстрел + Выстрел
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 1
Способности:
- Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
- Смертоносный (пассивно): В случае победы в ближнем бою наносит 2 урона.
- Крепкий (пассивно): В дальнем бою неуязвим ко всем выстрелам, пролетевшим 2 кл и более (застрелить можно только впритык или через одну клетку).

Повадки

???

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/977510.png

Снегромант
Набор возможных действий:
- Движение
- Выстрел
- Применение способности
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 2
Способности:
- Хватка смерти (пассивно): при попадании в дальнем бою наносит 2 урона, и накладывает проклятие "Обреченность"
- Щит из стенающих душ (активно): Накладывает щит на себя и на всех снеговиков в радиусе 1 вокруг себя. Щит разрушается, отражая один выстрел.
- Воскрешение (активно): Возможно применить только если в этом ходу игроков уничтожен хотя-бы один снеговик. Возрождает снеговика, поверженного в этом ходу игроков в любой клеточке в радиусе 1 от себя на выбор. Снеговик сразу совершает ход. Не может воскрешать других Снегромантов и Снегминаторов.

Повадки

???

Бонусы

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/767027.png

Лечебный леденец
Восстанавливает 2 хп и снимает действующие проклятия.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/247863.png

Миниатюрные куранты
Добавляет 1 ход.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/884787.png

Реактивное шампанское
Скорость на ваш следующий ход увеличивается на 5 единиц.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/656689.png

Рождественская звезда
В этот и следующие 3 хода вы неуязвимы к урону.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/808489.png

Игрушка-сердечко
Увеличивает текущее и максимальное количество ваших хп на 1.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/841975.png

Jingle bell
Бесплатно воскрешает одного любого мертвого игрока, или полностью восстанавливает хп любому живому игроку на ваш выбор.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/632749.png

Убойный мандарин
Укажите любую клетку на карте. Все снеговики на этой клетке и в радиусе 1 от неё (вверх, вниз, влево и вправо) будут уничтожены. Не действует на босса.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/109059.png

Парящие валенки
Вы получаете способность:
Парение(пассивно): Невосприимчивость к эффектам местности "Лед" и "Кислота".

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/816003.png

Пряник прозрения
Открывает в Энциклоснегии повадки одного из разведанных противников на выбор игрока.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/342807.png

Разрушительный фейерверк
Вы получаете способность:
Разрушение(активно): Вы разрушаете препятствие на соседней клеточке, если это возможно.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/797758.png

Елка-палка
Вы получаете способность:
Друидизм(активно): Создает "Непроходимую Елку" в соседней от себя клеточке.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/256243.png

Венок-оберег
Вы получаете способность:
Святость(пассивно): Иммунитет к проклятиям. Проклятия не могут быть на вас наложены. Действующие проклятия на момент получения способности исчезают.

Ловушки

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/395297.png

Снегобойка
Наступивший игрок теряет 1 хп. Не прерывает движение игрока.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/401133.png

Снегосеть
Прерывает движение игрока и его ход. Игрок пропускает следующий ход

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/39946.png

Разлагайка
Прерывает движение игрока. Игрок получает проклятие "Разложение" - Невозможно восстанавливать хп.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/283452.png

Снеготворка
Прерывает движение игрока. На последней линии респауна игроков в случайных местах создает 3 Снеговика-Мясника и одного Снегосина

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/500909.png

Растворяйка
Наступивший игрок теряет 1 хп, под игроком появляется кислотная лужа, которая сразу же отнимает еще 1 хп. Не прерывает движение игрока.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/499752.png

АСУР-БЛАСТ
Все игроки на этой линии, а так же на двух соседних по горизонтали и по вертикали теряют 1 хп. Игрок, наступивший на ловушку теряет 2 хп.  Прерывает движение игрока и его ход.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/165912.png

Слепилка
Все игроки на этой горизонтальной линии получают проклятие "Слепота". Прерывает движение игрока.

Статусы

Проклятия
Могут быть наложены снеговиками или ловушками на игроков, снижая их эффективность. Проклятия могут быть сняты при помощи бонуса, способности жреца или при прохождении линии.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/64575.png

Разложение
Невозможно восстановить хп при помощи бонусов или способностей. Если бонус восстанавливает хп и снимает проклятия, он снимет проклятие, но хп не восстановит.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/267557.png

Обморожение
Можно совершить только одно действие за ход.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/101330.png

Скованность
Невозможно совершать действия "Движение" и "Выстрел". Проклятие автоматически снимается, когда уничтожен его источник.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/234412.png

Слепота
Радиус обзора снижается до 0, игрок разведывает только ту клеточку, на которой стоит. На активные способности не влияет.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/662856.png

Обреченность
Жертва получает на 1 урона больше от любого источника.
Стоимость воскрешения увеличивается на 30 баллов почета.

Усиления
Могут быть наложены снеговиками на себя или своих товарищей. Улучшают их возможности

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/20383.png

Щит
Защищает от одного выстрела в дальнем бою. После попадания выстрела щит разрушается, можно наложить новый.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/610720.png

Невидимость
Невидим для игроков, даже если находится на разведанной клетке. Действует в течение одного хода, после чего исчезает, если не продлено повторным применением способности.

0

241

выстрел вниз
движение вверх

0

242

Движение:
Вниз.
Движение:
Вниз.

0

243

Меняю зону атаки на: Тело

0

244

шаг вправо
выстрел вправо

0

245

После того, как юная жрица исцелила спешащего в бой рыцаря, в голове неожиданно зазвучал чей-то голос.
- А что? Кто это? - Спросила жрица оглядываясь по сторонам в поисках обладателя голоса. Но так никого, кроме стрелка, и не нашла. Чей-то голос звал Айви. Но кто это жрица не имела понятия. На самом деле, не смотря на заинтересованность, она испугалась. И ведь было чего испугаться. Мало того, что она слышала чей-то голос у себя в голове, так ведь это было ещё по среди боя. Слышать чужой голос в голове, это крайне плохо. Не боги же начали с ней общаться. И подтверждая эту догадку, в скором времени голос представился Роном Мартином. Кто это такой, жрица конечно же не знала. А вот на вопрос, который голос задал дальше, жрица могла ответить.
- Лонгшмер - это Богиня Исцеления, что служит Великой Богине Воды Фрютрене. Это вроде понятно из молитвы. - Пожав плечами ответила жрица как могла, а потом нашла взглядом разведчика, которого надо было исцелить. Он стоял в нескольких метрах от неё и укрывался от противников за стеной снежной башенки.
- Эй! Тебе же нужна была помощь, да? - Девушка помахала разведчику рукой, призывая его подойти поближе, а сама пока начала читать уже знакомую всем молитву.
- О богиня исцеления Лонгшмер, что служит богине воды Фрютрене, услышь мои молитвы, и одолжи мне свою божественную силу. Дай мне возможность исцелить тех, кто пострадал, молю тебя, наполни всё вокруг отзвуками священной мелодии и ниспошли мне исцеляющее благословение.

1) Применение способности
Лечение Кэмерона - Вверх (з-11)
2) Движение
Вправо (и-12)

Отредактировано Айви (2025-01-14 18:56:32)

+1

246

Движение - вправо
Выстрел вправо

0

247

Воскрешение, у меня 15 за рпг топ

0

248

Движение:
Вниз
Выстрел:
Вправо

Ковыляющей походкой, он почти добрёл. Ногу то и дело сводило судорогами после той ледяной ловушки.
– Да я это. Неподалеку... Божье исцеление...
Тем временем месмер был полностью погружен в себя и внимательно созерцал всю обстановку. Волны врагов наступали по всем фронтам, предвещая накалённую битву. И где-то там отважный гном и разведчик Феррус вёл свою неравную схватку с толпой снежных чудовищ. Но их оказалось слишком много. Севернее от него израненный рыцарь Элдри ворвался в опасное местечко, помогая другим быстро преодолеть рубеж из бойниц. Ну а Кэмерон, будто в полной тишине, увидал ту самую безделушку. И замер в замешательстве. Да нет же, никакую не безделушку, а ценный магический амулет. Драгоценность, не иначе. Появились сомнения. Как быть? Так не по себе вдруг стало от понимания. Не совладав с чувствами, он произнёс гневную тираду:
– Это же редкий и щедрый подарочек! Где же такой ещё найти, а главное, для кого? Да как можно вот просто так..., — и замолк, не договорив. Нога болела. А заботливый голос в голове, совсем не Кэмерона, подсказал разведчику:
Это тебе... Вылечись сааам... Тебе надо лечиться... Надо лечиться!
Искушение было сильно, но донеслись слова жрицы Лонгшмер о помощи. И тут в голове пронесся случайно подслушанный диалог. Как же там было...
Элдри:– Иди за мной, Айви, вместе нас никакой снеговик не одолеет!
Айви:– Я сразу за вами!
Даа, они ведь...
Рождественский колокольчик зазвенел. Хотя сейчас почему-то звучание чем-то напоминало звон могильных колоколов. В этот миг он постарался воззвать самым рассудительным тоном:
ЭЛДРИ РАЙЗ
ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО

Когда уже стало поздно всё менять, хромой разведчик устало вздохнул. И постоял в тишине, как ему самому показалось, минуту. По дороге обратно обратился к Айви вслух:
– Думаю, твой старый друг тот ещё подарочек. Вплотную подошёл к черте. А взаимопомощь точно не помешает.

И пальнул в сторону.

+2

249

Время ускориться.

Движение: Влево, вверх. За конфетой!

0

250

- Пряник, ты ведь явно не с корицей, раз видения вызываешь? Ну ладно, назовём это... Праздничной магией!

Пряник раскрывает тайны Снегосина!

Движение
Вправо
Вниз
Движение
Вправо
Вниз

- Морже, как оно? Какой счет по трупам уже? Ты морковки коллекционируешь?

0

251

Движение:
Вправо
Движение:
Вниз

Набранного разгона от кувырков хватило с головой, отчего та сразу закатилась на высокий холм, занимая там позицию.

Отредактировано Керо Ши (2025-01-14 22:29:59)

0

252

ХОД ИГРОКОВ

Мэтт вы остановились на "Катке"
Мэтт во время движения на клеточке А9 вы наткнулись на Разлагайку - получено проклятие Разложение
Эрке во время движения попадает в Снегосеть на С7, ход прерван. Следующий ход будет пропущен
Траст Криптал стреляет вниз и поражает противника Снегометчик на Н13
Вахдэн лечит Мэтт на 1 хп (за пару мгновений до того как тот получает проклятие!)
Кхан Шом стреляет сниз и поражает противника Снегсеркер на З13, щит блокирует атаку и разрушается.
Келлан меняет основную атаку на "Тело"
Лия вы остановились на "Катке"
Лия стреляет вправо и поражает противника Снегсеркер на Л14, щит блокирует атаку и разрушается.
Аль Фалах вы остановились на "Катке"
Аль Фалах стреляет вправо и убивает противника Снегсеркер на Л14
Айви лечит Кэмерон на 1 хп
Феррус возвращется к жизни за 25 баллов почета!
Кэмерон стреляет вправо и убивает противника Снегсеркер на Л14
Кэмерон использует Jingle bell на игрока Элдри Райз, хп восстановлены полностью!
Энмико подбирает Лечебный леденец и снимает с себя два проклятия.

ХОД ПРОТИВНИКОВ

Элдри Райз вас настигает волна льда справа, вас отталкивает влево М13 -> М12 и наносит урон (-1 хп)
Снегсеркер атакует игрока Энмико справа
Атака : Голова | Защита: Тело, Ноги
Очень злая после проклятий воительница по полной отрывается на снеговике и отрывает ему голову!
Снегсеркер атакует игрока Траст Криптал сверху
Дополнительная атака "Ноги" отключена
Атака : Тело | Защита: Тело, Ноги
Траст был готов встречать врага в лицо, но не в печень! Снеговик крошит игрока (-1 хп) и вскоре крошится сам.
Келлан проклятие "Сковывание" исчезает
Снегсеркер стреляет влево из тумана войны в игрока Траст Криптал и накладывает на него "Сковывание"

Волна между М14 и М15 - движение справа налево
Волна между Л14 и Л15 - движение справа налево
Волна между П11 и П12 - движение справа налево
Волна между С12 и С13 - движение справа налево
Волна между У12 и У13 - движение справа налево

Открыты повадки противника Снегосин
Повадки не могут предусмотреть всех возможных ситуаций, но описывают 90% случаев хода противника. В исключительных случаях ведущий может совершить ход не по повадкам, используя рандомайзер. Это относится ко всем видам противников.
(!) Чтобы перейти на новый этап игры, необходимо чтобы к моменту конца хода игроков по правую сторону от линии присутствовало минимум 9 игроков

0

253

Движение:
Вниз.
Движение:
Вправо.

0

254

Движение
Вверх

0

255

Движение:
Вниз
Вниз
Применение способности:
Дальнее видение – К 16

0

256

Делаю выстрел влево

Стоило жрице закончить читать молитву, как её кадило вновь засияло зелёным светом, который словно изумрудными светящимися снежинками тут же обрушился на пострадавшего разведчика. И вот чудо! Стоило только свету поглотить разведчика, как его раны тут же прошли.

Отредактировано Айви (2025-01-15 11:32:19)

0

257

-

Край земли недружелюбной
Появился пред очами.
Вот граница Нифильхейма,
Вижу я ее глазами.
Если чрез нее пройти мне,
Окажусь в родных долах я.
Где зеленые равнины,
Где поют златые птицы,
Предрекая мне покой.
Может выйти мне из ада?
Может оказаться дома?
Настрадался я в Нараке,
Время греться теплым солнцем.
Перейду я чрез границу,
Окажусь в родных я землях,
Где зеленые равнины,
Где поют златые птицы,
Предрекая мне покой.
Молвил это Луолеин,
И низвергся в темну бездну,
И прошел сквозь снежну бурю…

Движение:
Вверх
Движение:
Вверх

Отредактировано Вахдэн (2025-01-15 11:53:50)

+1

258

Выстрел:
Вправо
Выстрел:
Вправо

Забравшись на проклятую гору, Керо окинула взглядом заснеженную возвышенность. На ней ничего не было кроме.... большой-большой ели, чьи ветки были покрыты хлопьями снега. Хвостатая знатно запыхылась, от чего учащенное дыхание тут же превращалось в пар. Знойная буря усиливалось словно с каждой минутой, а снежинки так и царапали замерзшее лицо. Но ничто не могло остановить горячую кровь, от желания вершить правосудие над снежным злодеем в своём замке. Вскарабкавшись на ёлку, рыжая уселась на самую массивную ветвь и вскинула свой многозарядный полу-автоматический снайперский арбалет созданный великими дворфскими мастерами!
- Никто не уйдёт от предначертанного судьбой..., сказала девушка адресуя свой монолог в безликий туман войны. Зацепив взглядом таинственный магический свет вражеской мага, что закручивал вокруг себя снежинки в безудержном порыве, не теряя ни секунды отправила настоящий град из арбалетных болтов. Лучше бы мясник не разделял Керо и её цель, глядишь бы пожил подольше.

0

259

2 выстрела вправо!

0

260

- Перекаты и короткие перебежки, плюс стрельба из укрытий

Способность
Дальний взор Вправо на 5 - Д-17

Движение
Вверх
Вправо

- Морж, даю подсветку! Кто-нибудь, снимите мясника снизу!

0

261

Применение способности - лечение - вниз
Движение - вверх

0

262

Когда/если "Скованность" спадёт: Выстрел вправо, Движение вверх

Отредактировано Траст Криптал (2025-01-15 14:50:18)

0

263

Разведчик Феррус помнил как в снегобойницу с рыком ринулся в атаку Снегсеркер. Феррус не мог нормально отбиваться потому душил врага, но за это время куча травм новообразовалась на теле. Пока Голова не отвалилась у врага. Феррус упал на землю, когда снеговик рассыплася.

Увы мгновения передышки не случилось. Второй Снегсеркер тут же атаковал Ферруса лежащего на земле. Враг ухватил его за горло и душил его, пока Феррус не выдержал ледяной хватки и, захрипев, упал бездыханным на заснеженную землю под злорадный хохот вражины.

Дальше все как в тумане его дух и нессяя в начало пути, а из голубого сияния возникло новое тело полное сил и желания. Первым делом...

Движение вниз, Движение вниз,
Дальний взор Вправо на Ф4.

0

264

движение вниз
выстрел вниз

0

265

Движение: Вниз, влево.
Движение: Влево, влево, на феерверк.

0

266

ХОД ИГРОКОВ

Керо ши стреляет вправо и убивает противника Снеговик-Мясник на Т11
Керо ши стреляет вправо и поражает противника Снегомагик на Т12, щит блокирует атаку и разрушается.
Лия стреляет вправо и поражает противника Снегсеркер в тумане войны, щит блокирует атаку и разрушается.
Лия стреляет вправо и убивает противника Снегсеркер в тумане войны.
Траст Криптал проклятие "Сковывание" исчезает, но ходить вы сможете только на следующий ход
Аль Фалах лечит Элдри Райз на 1 хп
Кхан Шом стреляет сниз и убивает противника Снеговик-Мясник на Ж13
Энмико вы подобрали Разрушительный фейрверк и получили новую способность

ХОД ПРОТИВНИКОВ

Элдри Райз вас настигает волна льда справа, и наносит урон (-1 хп)
Траст Криптал вас настигает волна льда справа, вас отталкивает влево Л13 -> Л12 и наносит урон (-1 хп)
Снегсеркер атакует игрока Элдри Райз справа
Дополнительная атака "Тело" отключена
Атака : Голова | Защита: Тело, Голова
Снеговик пробивает игрока (-1 хп) и удовлетворенно рассыпается.
Элдри Райз проклятие "Сковывание" исчезает
Снегомагик на Т12 применяет Ледяной щит на себя
Кхан Шом получает выстрел справа (-1 хп), наложено проклятие "Обморожение"

Клеточки  И-15, И-16, И-17, З-16, К-16 не успели открыться, как были вновь окутаны туманом войны!
Волна между Л11 и Л12 - движение справа налево
Волна между П8 и П9 - движение справа налево

Если препятствие разрушено на этому ходу, пройти или стрельнуть через него можно на этом же ходу.

0

267

- Щито енто такое? Оно даёт проклятия? Оно взрывается? Внутри мандаринки? Всё сразу???

Движение
Вниз
Вниз
Выстрел
Вверх

- Бро, держись! Врач уже едет!

0

268

Выстрел вверх

0

269

Движение вправо, Выстрел вправо

0

270

Движение:
Вправо.
Движение:
Вверх.

—Ууу! Я парю-ю-ю!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Новогодниее событие: Зловещий снежный замок!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно