FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Новогоднее событие: Зловещий снежный замок!


Новогоднее событие: Зловещий снежный замок!

Сообщений 241 страница 270 из 1028

1

Осталось ходов: 5

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/872632.png


Карачун Мракосвет
https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/915650.jpg
Ранняя смерть — это как если бы цветок, только что распустившийся, был срезан, не успев раскрыть свою красоту...
Ранняя смерть — это как гаснущий свет в темной комнате, оставляющий лишь тень на стенах...
Это не просто утрата жизни, это утрата возможностей, мечтаний и надежд...

Ничто и никогда не сможет сделать жизнь ценнее, чем смерть... Ранняя смерть...
И нет нечего, что будет лучше заставлять вас жить ...

Жизни:
ПОВЕРЖЕН!
Действия
Каждый ход телепортируется на случайную позицию во внешнем контуре ледяного замка, одновременно с этим применяя одну из своих способностей.
Ближний бой:
Имеет 7 зон для атаки: Голова / Торс / Поясница / Правая рука /Левая рука / Правая нога / Левая нога, защищает 5 из 7 зон.
Победа = 2 урона боссу / Поражение = 2 урона игроку
После битвы не зависимо от результата, игрок будет отброшен от босса на 4 клетки в случайную сторону, или же любую выбранную боссом (в случае его победы).
Зоны защиты босса для всех общие, но могут меняться раз в ход.
Способности:
Мстительная кровь(Пассивно) - Когда карачун получает урон в дальнем бою, с той же стороны впритык к нему мгновенно создается "Снеговик-Мясник".
Жатва(Пассивно) - Каждая смерть игрока восстанавливает боссу 1 хп.
Кровавые ели - После телепортации создает 8 "Непроходимых елок", по 2 с каждой стороны вокруг себя, а так-же 4 Снегсеркера по углам (сразу же ходят).
Инфернальный шторм -  Перед телепортацией или после(на выбор) создает 4 волны льда, в каждую из сторон, каждая из них охватывает 2 клетки. Волна существует 3 хода и преодолевает 2 клетки расстояния в ход, останавливается на границе между клетками.  При столкновении с игроком, волна наносит ему 1 урона, накладывает проклятие "Обреченность" и отталкивает в направлении своего движения, если это возможно. При столкновении с препятствием, волна разрушает его и отражается в обратном направлении!
Токсичный пар  - После телепортации поражает область своего местоположения, и вокруг себя в радиусе 2 . Игроки, которые находились в этой области получают проклятия "Неизлечимость" и "Слепота", после этого указанная область окутывается туманом войны, если не находится в пассивном поле зрения игроков. Внутри сокрытой области появляются два Снегосина и один Черноснежник (сразу же ходят).
Яростный зов -  Перед телепортацией или после(на выбор) рядом с боссом, появляются 4 снеговика в выбранных боссом позициях: Снегминатор, Снегромант, Черноснежник и Снегобумбой, после этого они сразу делают ход.

Характеристики игроков


https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2622/412526.png

** Энциклоснегия **
Объекты на карте

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/939099.jpg

Ледяная стена
Красивая ледяная стена - основа обороны любого зловещего снежного замка!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/524047.jpg

Возвышенность
Сугроб-холм из качественно уплотненного снега. Выдерживает до 150 кг человеческого мяса. Может быть использован для демонстрации царя горы смердам.
Холм - выстрел, совершенный в холм, может поразить цель, находящуюся на холме, но не полетит дальше. Тот кто стоит на холме, получает +1 к дальности. Если одна из четырех соседних клеточек холма открыта посредством обычной области обзора, то и холм тоже становится виден.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/788061.jpg

Каток
"На скользком пути легче отбросить коньки."
Лед - прерывает движение любого игрока, кто наступит на клетку со льдом. Выполнять движение в этот-же ход больше нельзя. Не распространяется на снеговиков.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/175954.jpg

Непроходимая Елка
Род хвойных вечнозелёных деревьев семейства сосновые. Невозможно не полюбоваться.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/948697.jpg

Кислотная лужа
Ядовито-зеленоватая лужа, образовавшаяся путем таяния желтого снега, облучения концентрированной ненавистью и неведомо-какой алхимической обработки.
Кислота - отнимает 1 хп любому игроку, наступившему на лужу. Не распространяется на снеговиков. Если игрок окончил свой ход на луже, то на следующий ход ему необходимо уйти с неё, иначе он будет терять 1 хп в конце хода, пока не покинет лужу.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/117737.jpg

Снегобойницы
Умело сконструированный синими колпаками набор укреплений! Позволяет практически безнаказанно отстреливать штурмующих наглецов!
Бойница - Объект включает в себя граничную зону, а та-же защищенную территорию. Граничная зона работает как препятствие, блокирует выстрелы и движение, однако находясь на защищенной территории можно совершать выстрелы сквозь граничную зону, если вы находитесь к ней вплотную. Граничная зона может быть разрушена теми же способами, что и обычное препятствие.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/998238.jpg

Линия этапа
Хорошие новости! Мы с вами приближаемся к цели!
Линия - используется для разделения игры на этапы. Подробнее о линиях и этапах читайте в правилах. Раздел "Продвижение игроков".

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/651446.jpg

Дверь
Стучите пожалуйста!
Ворота - Объект блокирует пролетающие выстрелы, но не препятствует движению через него.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/807371.jpg

Новогодняя Елка
Создает новогоднее настроение, но не для вас! Хранит под собой подарочки, но не вам!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Подарочек - после разрушения этого препятствия всегда оставляет под собой бонус.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/335245.jpg

Статуя Демонуменона
Памятник снеговику, сделанный из снега? O_o
"Мне кажется, что кого-то мне этот чертила напоминает?"
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/637222.jpg

Барьерный кристалл
Большой, красивый, магический и очень хрупкий! Поддерживает волшебный барьер снежного замка.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Хрупкий - разрушается от любого выстрела, при попытке движения на объект так-же разрушается, движение прерывается на точке, где до этого находился объект.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/992082.jpg

Зачарованная стена
Отличается от обычной ледяной стены особыми древними рунам, подозрительно напоминающими фигу!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Неразрушимость - невозможно уничтожить.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.
Скрывающий - объект блокирует стандартную область зрения.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/873163.jpg

Волшебный барьер
Магическая сине-фиолетовая пелена, защищающая самое сердце снежного замка. Подпитывается особыми магическими кристаллами.
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Снежная магия - не является препятствием для снеговиков - только для игроков. Снеговики могут двигаться и стрелять сквозь барьер.
Неразрушимость - невозможно уничтожить.
Граничный объект - объект расположен между границами клеток.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/453456.jpg

Гринч-тотем
"Каждый год у них Рождество! Это слишком часто."
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Снежный тотем - активируется, когда один из игроков появляется в 8 клеточках от тотема. Каждый ход создает Снегометчика или Снеговика-Мясника на одной из пустых соседних клеточек, случайным образом. После сотворения снеговики сразу совершают ход. Если пустых клеточек нет, то снеговик не создается.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/108713.jpg

Укреп-позиция
Солидная башенка из снега и льда, возвышающаяся над остальным пейзажем и ведущая непрекращающийся огонь по всем, кто все еще выглядит недостаточно празднично!
Бойница - Объект включает в себя граничную зону, а та-же защищенную территорию. Граничная зона работает как препятствие, блокирует выстрелы и движение, однако находясь на защищенной территории можно совершать выстрелы сквозь граничную зону, если вы находитесь на ней вплотную. Граничная зона может быть разрушена теми же способами, что и обычное препятствие.
Холм - выстрел, совершенный в холм, может поразить цель, находящуюся на холме, но не полетит дальше. Тот кто стоит на холме, получает +1 к дальности. Если одна из четырех соседних клеточек холма открыта посредством обычной области обзора, то и холм тоже становится виден.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/826636.jpg

Гигантский ледник
Огромный монументальный массив льда с примесью карамели и кристаллизованного отчаяния!
Препятствие - невозможно движение через объект. Объект блокирует пролетающие выстрелы.
Неразрушимость - невозможно уничтожить.

Противники

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/638620.png

Снегометчик
Набор возможных действий:
- Движение
- Выстрел
Характеристики:
Дальность: 4
Скорость: 1
Способности:
-

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Выстрел" в направлении ближайшего игрока - если игрок в радиусе 1 кл.

Выполняется опционально:
75% что будет выстрел
(Если стоит на бойнице и в радиусе 4 кл есть игроки, выстрел будет в 100% случаев)
"Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 50% всех игроков. (совершается выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 1 кл слева нет препятствия(совершается движение);
"Выстрел" выстрел в случайном направлении - совершается если < 50% всех игроков.
- 33% влево
- 33% вверх
- 33% вниз
- направление заблокировано если в радиусе 1 кл на нем находится препятствие.
- если все направления заблокированы совершается движение.

25% что будет движение
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- 25% вниз
- 25% вверх
- 50% вправо
- ход влево, если все остальные стороны заблокированы
- заблокированные стороны исключаются.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/413933.png

Снеговик-мясник
Набор возможных действий:
- Движение
Характеристики:
Скорость: 2
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 4 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" на ближайшего игрока - если игрок в радиусе 2 кл достижим при помощи движения.

Выполняется опционально:
80% что будет движение
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
Движение с импульсом влево  - совершается если < 50% всех игроков слева от снеговика
- 25% вниз
- 25% вверх
- 50% влево
- ход вправо, если все остальные стороны заблокированы
Движение без импульса  - совершается если > 50% всех игроков слева от снеговика но < 100%
- 25% в любую сторону
Движение с импульсом вправо  - совершается если 100% всех игроков справа от снеговика
- 25% вниз
- 25% вверх
- 50% вправо
- ход влево, если все остальные стороны заблокированы

20% что будет пропуск хода

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/823758.png

Снегсеркер
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Выстрел
Характеристики:
Скорость: 1
Дальность: 2
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
Сковывание (пассивно): Отключает дополнительную атаку игрока в ближнем бою, если она имеется.
Обездвиживающий выстрел (пассивно): В дальнем бою не наносится урон, вместо этого накладывается проклятие "Скованность" до тех пор, пока жив Сгегсеркер.
Щит ярости (пассивно): Изначально защищен щитом. Щит защищает от одного выстрела, после чего исчезает.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 5 клеток или когда активизируется другой снеговик, находящийся на соседней клетке. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение + Движение" на ближайшего игрока - если игрок в радиусе 2 кл. достижим при помощи движения. Приоритет на тех, кто подвергся статусу "Обездвижен".
"Движение + Выстрел" в игрока - если после первого движения, в радиусе 2 клеток находится игрок, которого точно можно поразить выстрелом, но до него нельзя добраться при помощи второго движения.
"Движение + Движение" в сторону попадания - если по снеговику попал выстрел, и он остался жив, в следующий ход он будет двигаться в ту сторону, с которой был выстрел. Если после выполнения первого движения, становится очевидным, что можно использовать Движение + Выстрел чтобы обездвижить игрока, это будет сделано.
Приоритет "Обездвиженных" - если подвергся статусу "Обездвижен" от этого Снегсеркера, он будет каждый ход стремиться добраться до него максимально коротким маршрутом, если нет приоритетов выше в этом списке.

Выполняется опционально:
100% что будет движение
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
Движение с импульсом влево  - совершается если < 50% всех игроков слева от снеговика
- 25% вниз
- 25% вверх
- 50% влево
- ход вправо, если все остальные стороны заблокированы
Движение без импульса  - совершается если > 50% всех игроков слева от снеговика но < 100%
- 25% в любую сторону
Движение с импульсом вправо  - совершается если 100% всех игроков справа от снеговика
- 25% вниз
- 25% вверх
- 50% вправо
- ход влево, если все остальные стороны заблокированы

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/263856.png

Снегосин
Набор возможных действий:
- Движение
- Применение способности
Характеристики:
Скорость: 3
Способности:
Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
Смертоносный (пассивно): В случае победы в ближнем бою наносит 2 урона.
Теневой шаг (активно): Получает невидимость на 1 ход и может переместиться на 1 кл в любую сторону (не обязательно).

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 5 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" к игроку арьергарда - если игрок в радиусе 3 кл достижим при помощи движения и принадлежит классу стрелка или жреца.
"Движение" к разведчику - если игрок в радиусе 1 кл достижим при помощи движения и принадлежит классу "разведчик".
"Теневой шаг" в случайном направлении - если победил игрока и остался на его месте применяется на следующий ход.

Выполняется опционально:
Теневой шаг скрытно - если в радиусе 4 клеток присутствует боец и невозможно за один ход добраться до жреца/стрелка
- Перемещение происходит в противоположную сторону от бойца или не происходит вовсе (на усмотрение ведущего)
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет препятствие слева.

Теневой шаг агрессивно - если в радиусе 4 клеток нет бойца и невозможно за один ход добраться до жреца/стрелка
- Перемещение происходит в сторону ближайшего жреца/стрелка, или не происходит вовсе (на усмотрение ведущего)
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет препятствие слева.

Движение - если в радиусе 6 клеток отсутствуют игроки
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- Движение осуществляется по направлению к ближайшему игроку классов "стрелок" или "жрец"
- При перемещении выбирается предпочтительный маршрут, чтобы рядом присутствовало побольше препятствий, приоритет - препятствие слева.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/122751.png

Снегомагик
Набор возможных действий:
- Движение + Применение способности
- Движение + Выстрел
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 1
Способности:
Тиски зимы (пассивно): При попадании выстрелы накладывают проклятие "Обморожение".
Снегопортация (активно): Перемещается на 4 кл в любую сторону, игнорируя любые преграды. Финишная клеточка не должна быть занята преградой.
Ледяной щит (активно): Накладывает щит на себя или снеговика, находящегося в радиусе 1. Щит разрушается, блокируя один выстрел. Не помогает в ближнем бою.
Ледяная волна (активно): Создает волну в одном из четырех направлениях, шириной 3 клетки (центр-местоположение мага). Волна существует 3 хода и преодолевает 3 клетки расстояния в ход, останавливается на границе между клетками(итого до 9 кл дальность). Препятствия блокирующие выстрел, блокируют и волну. При столкновении с игроком, волна наносит ему 1 урона и отталкивает в направлении своего движения, если это возможно.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток или когда клеточка с ним разведана. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
Движение + "Выстрел" в направлении ближайшего игрока - если игрок в радиусе 2 клеток достижим для выстрела при помощи такой комбинации действий, а так-же отсутствует боец(либо сразу два игрока любых классов) в радиусе 2 клеток. Если это возможно, сначала будет сделан выстрел в направлении игрока, а потом движение в любом другом направлении(случайно). Если необходимо сначала передвинуться для попадания, то это будет сделано. 
Движение + "Ледяная волна" - с вроятностью 50%, если в радиусе 2 клеток присутствует боец(либо сразу два игрока любых классов). Ледяная волна будет выпущена таким образом, чтобы она задела бойца или всех игроков. Если это возможно, сначала будет сделана волна, а потом движение в любом другом направлении(случайно). Если необходимо сначала передвинуться для попадания, то это будет сделано.  Если выпустить волну таким образом, чтобы она задела бойца(или всех игроков в радиусе 2 кл) невозможно, то будет использовано Движение + "Снегопортация".
Движение + "Снегопортация" - с вроятностью 50%, если в радиусе 2 клеток присутствует боец(либо сразу два игрока любых классов). Направление для телепортации выбирается из тех, которые противоположны ближайшему бойцу(или скоплению игроков). Предпочтительно вверх или вниз, однако, если новая позиция будет находиться от игрока в радиусе 2 клеток, то будет выбрано направление вправо или влево(в последнюю очередь). Если относительно безопасных мест для телепортации нет, то будет использовано Движение + "Выстрел" в направлении ближайшего игрока, если и этот вариант невозможен, телепортация будет совершена в случайную сторону на удачу. Движение в этом случае осуществляется таким образом чтобы увеличить расстояние от максимального количества игроков и получить максимальное количество препятствий рядом(спорные ситуации на усмотрение ведущего)

Выполняется опционально:
Движение + Щит - если не наложен щит на себя или союзника, а в радиусе 4 клеток нет противников
(движение на усмотрение ведущего)
(приоритет - защитить себя)

Движение + Выстрел/Волна
(Выстрел или волна выбирается подбросом монетки с шансом 50/50)

"Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 50% всех игроков. (совершается выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 2 кл слева нет препятствия(иначе выполняется движение в направлении на усмотрение ведущего, чтобы удовлетворить условиям, если не вышло - пассивное движение);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством других снеговиков рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)

"Выстрел" выстрел в случайном направлении - совершается если < 50% всех игроков.
- 33% влево
- 33% вверх
- 33% вниз
- направление заблокировано если в радиусе 2 кл на нем находится препятствие (выполняется движение в направлении  на усмотрение ведущего, чтобы обойти блок, если не вышло - пассивный щит);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством других снеговиков рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)

Пассивный щит - возникает, когда не удается совершить выстрел
Если после движения не удалось совершить выстрел, то происходит попытка наложить ледяной щит, если такая возможность отсутствует, используется  снегопортация в направлении на усмотрение ведущего, но так чтобы не оказаться в радиусе 2 клеток от игрока.

Пассивная снегопортация - если игроков в радиусе 4 клеток нет шанс 25%
(Отступление из бойницы может не происходить на усмотрение ведущего)
Сторона выбирается на усмотрение ведущего и таким образом чтобы не оказаться в радиусе 2 клеток от игрока.
Движение может быть совершено как до, так и после снегопортации шанс 50/50, приоритет движения после - клеточки с большим количеством других снеговиков рядом.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/503781.png

Снегобумбой
Набор возможных действий:
- Движение
Характеристики:
Скорость: 3
Способности:
БАДАБУМ! (пассивно): Обычные правила ближнего боя не применяются. При вступлении в ближний бой сразу взрывается, нанося 2 урона своему противнику и 1 урона всем игрокам вокруг (квадрат в 8 клеточек).
Снеговзрыв (пассивно): Когда умирает от выстрела, наносит 1 урона всем игрокам вокруг позиции своей смерти(квадрат в 8 клеточек).

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 5 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" на ближайшего игрока - если игрок в радиусе 3 кл достижим при помощи движения. Приоритет будет выбран в пользу того с кем рядом(в квадрате 8 клеток) находится больше других игроков.

Движение
Двигается по кратчайшей траектории в направлении ближайшего игрока. Если два игрока равноудалены друг от друга - приоритет будет выбран в пользу того с кем рядом(в квадрате 8 клеток) находится больше других игроков.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/255919.png

Черноснежник
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Применение способности
Характеристики:
Скорость: 1
Способности:
Оковы ужаса (пассивно): Вступая в ближний бой с игроком, который находится под воздействием хотя-бы одного проклятия, всегда побеждает и наносит 2 урона.
Черный туман (активно): Если в радиусе 3 находится хотя-бы один игрок, то он получает проклятие "Слепота", если игроков несколько, проклят случайный из них.
Вуаль тьмы (активно): Скрывает разведанную территорию в радиусе 2 кл от себя.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток или когда клеточка с ним разведана. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Движение" + "Движение" на игрока - если игрок в радиусе 2 кл находится проклятый игрок, достижимый при помощи движения.
"Вуаль тьмы" + "Движение" в безопасное место - если начинает свой ход на разведанной клеточке, а в радиусе 3 кл вокруг отсутствуют игроки. Сначала используется "Вуаль тьмы" а лишь затем происходит движение в самое безопасное место из возможных на усмотрение ведущего.
"Черный туман"" + "Движение" на игрока - если в радиусе 1 кл имеется не проклятый игрок, достижимый при помощи движения, то сначала он проклинается, а затем подвергается нападению.
"Черный туман" + "Движение" в безопасное место - если в радиусе 3 клеток есть игрок, а в радиусе 1 кл игроков нет. Используется "Черный туман"  а лишь затем происходит движение в самое безопасное место из возможных на усмотрение ведущего.

Выполняется опционально:
Движение + Применение способности
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- 25% в случайную сторону
- После совершения движения проверяется, присутствует ли в радиусе 3 клеток неослепленный игрок, и если присутствует применяется Черный туман
- Если после совершения движения в радиусе 3 клеток неослепленный игрок, отсутствует, проверяется, есть ли в радиусе 1 клетки разведанные, и если есть, применяется Вуаль тьмы
- Если условия для применения способностей не удовлетворены, то используется Движение + Движение.

Движение + Движение
(Движение в направлении, противоположном движению на прошлом ходу может быть только при отсутствии других вариантов)
- после первого движения в 25% в случайную сторону, происходит второе, при котором снеговик встает в самую безопасную клетку с точки зрения ведущего, исключая ту, с которой он пришел.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/321599.png

Снегминатор
Набор возможных действий:
- Движение + Движение
- Движение + Выстрел
- Выстрел + Выстрел + Выстрел
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 1
Способности:
- Воинственный (пассивно): Выбирает дополнительную зону для защиты в ближнем бою.
- Смертоносный (пассивно): В случае победы в ближнем бою наносит 2 урона.
- Крепкий (пассивно): В дальнем бою неуязвим ко всем выстрелам, пролетевшим 2 кл и более (застрелить можно только впритык или через одну клетку).

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 6 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
Три "Выстрела" в направлении ближайшего игрока - если игрок в радиусе 2 кл достижим для выстрелов.
Движение + Движение на игрока - если игрок в радиусе 2 кл - не боец, он недостижим для выстрелов, но достижим для движения.
Движение + Движение для разрыва дистанции - если игрок в радиусе 2 кл - боец, он недостижим для выстрелов, но достижим для движения. Движение выполняется ведущим с целью как можно лучше спрятаться от противника или увеличить дистанцию.

Выполняется опционально:
Выстрел + Выстрел + Выстрел - 50%

Тройной "Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 70% всех игроков. (совершается Тройной выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 2 кл слева нет препятствия
Если условия не выполнены - выполняется Движение + Выстрел.

Движение + Выстрел - 50%
(движение из бойницы может быть на усмотрение ведущего заменено на тройной выстрел)

"Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 70% всех игроков. (совершается выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 2 кл слева нет препятствия(выполняется движение в направлении, чтобы обойти блок, если не вышло - пассивное движение);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством препятствий рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)

Тройной "Выстрел" выстрел в случайном направлении - совершается если слева < 70% всех игроков.
- 33% влево
- 33% вверх
- 33% вниз
- направление заблокировано если в радиусе 2 кл на нем находится препятствие (выполняется движение в направлении, чтобы обойти блок, если не вышло - пассивное движение);
После совершения выстрела происходит движение в случайную сторону, кроме той в которую совершен выстрел, предпочтительны кл с большим количеством препятствий рядом. (в случае присутствия на бойнице - движение пропускается)

Пассивное движение
Ведущий выполняет второе движение на свое усмотрение, стараясь как можно эффективнее противостоять игрокам

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/977510.png

Снегромант
Набор возможных действий:
- Движение
- Выстрел
- Применение способности
Характеристики:
Дальность: 5
Скорость: 2
Способности:
- Хватка смерти (пассивно): при попадании в дальнем бою наносит 2 урона, и накладывает проклятие "Обреченность"
- Щит из стенающих душ (активно): Накладывает щит на себя и на всех снеговиков в радиусе 1 вокруг себя. Щит разрушается, отражая один выстрел.
- Воскрешение (активно): Возможно применить только если в этом ходу игроков уничтожен хотя-бы один снеговик. Возрождает снеговика, поверженного в этом ходу игроков в любой клеточке в радиусе 1 от себя на выбор. Снеговик сразу совершает ход. Не может воскрешать других Снегромантов и Снегминаторов.

Повадки

Активизируется: Когда игрок в радиусе 7 клеток. Сразу активен если появился на поле в процессе игры
Выполняется всегда(верхние действия в приоритете над нижними):
"Выстрел" в направлении ближайшего игрока - если игрок в радиусе 3 кл не защищен препятствием и может быть поражен выстрелом.
"Щит из стенающих душ" - Только в случае если в радиусе 3 клеток отсутствуют игроки. Если снегромант не защищен щитом и в радиусе 1 от него находится другой незащищенный снеговик. Либо если снегромант защищен щитом, но незащищенных снеговиков в радиусе 1 двое.
"Воскрешение" - если нет игроков в радиусе 4 клеток и на ходу игроков умер хотя-бы один снеговик. Будет выбран самый неудобный для игроков противник и поставлен на самое неудобное для игроков место (на усмотрение ведущего)

Выполняется опционально:
Выстрел - 50%
"Выстрел" влево - совершается всегда если удовлетворяет условиям(по порядку):
- если слева от снеговика > 50% всех игроков. (совершается выстрел в случайном направлении)
- в радиусе 3 кл слева нет препятствия(иначе выполняется Выстрел" выстрел в случайном направлении, движение или Применение способности на усмотрение ведущего);

"Выстрел" выстрел в случайном направлении - совершается если < 50% всех игроков.
- 33% влево
- 33% вверх
- 33% вниз
- направление заблокировано если в радиусе 3 кл на нем находится препятствие (в таком случае выполняется движение или Применение способности на усмотрение ведущего)

Применение способности - 25%
- Применяет "Воскрешение" или "Щит из стенающих душ" на усмотрение ведущего.

Движение  - 25%
- Выбор маршрута происходит на усмотрение ведущего, чтобы доставить игрокам наибольшие неприятности.
- Не выполняется если ходить некуда или любой ход приблизит снеговика в радиус 2 кл от игрока без препятствий.

Бонусы

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/767027.png

Лечебный леденец
Восстанавливает 2 хп и снимает действующие проклятия.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/247863.png

Миниатюрные куранты
Добавляет 1 ход.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/884787.png

Реактивное шампанское
Скорость на ваш следующий ход увеличивается на 5 единиц.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/656689.png

Рождественская звезда
В этот и следующие 3 хода вы неуязвимы к урону.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/808489.png

Игрушка-сердечко
Увеличивает текущее и максимальное количество ваших хп на 1.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/841975.png

Jingle bell
Бесплатно воскрешает одного любого мертвого игрока, или полностью восстанавливает хп любому живому игроку на ваш выбор.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/632749.png

Убойный мандарин
Укажите любую клетку на карте. Все снеговики на этой клетке и в радиусе 1 от неё (вверх, вниз, влево и вправо) будут уничтожены. Не действует на босса.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/109059.png

Парящие валенки
Вы получаете способность:
Парение(пассивно): Невосприимчивость к эффектам местности "Лед" и "Кислота".

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/816003.png

Пряник прозрения
Открывает в Энциклоснегии повадки одного из разведанных противников на выбор игрока.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/342807.png

Разрушительный фейерверк
Вы получаете способность:
Разрушение(активно): Вы разрушаете препятствие на соседней клеточке, если это возможно.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/797758.png

Елка-палка
Вы получаете способность:
Друидизм(активно): Создает "Непроходимую Елку" в соседней от себя клеточке.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/256243.png

Венок-оберег
Вы получаете способность:
Святость(пассивно): Иммунитет к проклятиям. Проклятия не могут быть на вас наложены. Действующие проклятия на момент получения способности исчезают.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/333768.png

Варежки подмены
Вы получаете способность:
Суперпозиция(активно): Поменяться местами с любым игроком на карте, который этому не возражает.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/879488.png

Часы с кукушкой
Вы получаете способность:
Продление праздника(активно): Получить один дополнительный ход за 75 баллов почета! После применения способность может исчезнуть! Изначальный шанс 1/24, с каждым применением шанс уменьшается вдвое (2 применение - 1/12, 3 применение - 1/6, 4 применение - 1/3). Ниже 1/3 шанс опуститься не может.

Ловушки

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/395297.png

Снегобойка
Наступивший игрок теряет 1 хп. Не прерывает движение игрока.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/401133.png

Снегосеть
Прерывает движение игрока и его ход. Игрок пропускает следующий ход

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/39946.png

Разлагайка
Прерывает движение игрока. Игрок получает проклятие "Разложение" - Невозможно восстанавливать хп.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/283452.png

Снеготворка
Прерывает движение игрока. На последней линии респауна игроков в случайных местах создает 3 Снеговика-Мясника и одного Снегосина

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/500909.png

Растворяйка
Наступивший игрок теряет 1 хп, под игроком появляется кислотная лужа, которая сразу же отнимает еще 1 хп. Не прерывает движение игрока.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/499752.png

АСУР-БЛАСТ
Все игроки на этой линии, а так же на двух соседних по горизонтали и по вертикали теряют 1 хп. Игрок, наступивший на ловушку теряет 2 хп.  Прерывает движение игрока и его ход.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/165912.png

Слепилка
Все игроки на этой горизонтальной линии получают проклятие "Слепота". Прерывает движение игрока.

Статусы

Проклятия
Могут быть наложены снеговиками или ловушками на игроков, снижая их эффективность. Проклятия могут быть сняты при помощи бонуса, способности жреца или при прохождении линии.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/64575.png

Разложение
Невозможно восстановить хп при помощи бонусов или способностей. Если бонус восстанавливает хп и снимает проклятия, он снимет проклятие, но хп не восстановит.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/267557.png

Обморожение
Можно совершить только одно действие за ход.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/101330.png

Скованность
Невозможно совершать действия "Движение" и "Выстрел". Проклятие автоматически снимается, когда уничтожен его источник.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/234412.png

Слепота
Радиус обзора снижается до 0, игрок разведывает только ту клеточку, на которой стоит. На активные способности не влияет.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/662856.png

Обреченность
Жертва получает на 1 урона больше от любого источника.
Стоимость воскрешения увеличивается на 30 баллов почета.

Усиления
Могут быть наложены снеговиками на себя или своих товарищей. Улучшают их возможности

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/20383.png

Щит
Защищает от одного выстрела в дальнем бою. После попадания выстрела щит разрушается, можно наложить новый.

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/610720.png

Невидимость
Невидим для игроков, даже если находится на разведанной клетке. Действует в течение одного хода, после чего исчезает, если не продлено повторным применением способности.

0

241

выстрел вниз
движение вверх

0

242

Движение:
Вниз.
Движение:
Вниз.

0

243

Меняю зону атаки на: Тело

0

244

шаг вправо
выстрел вправо

0

245

После того, как юная жрица исцелила спешащего в бой рыцаря, в голове неожиданно зазвучал чей-то голос.
- А что? Кто это? - Спросила жрица оглядываясь по сторонам в поисках обладателя голоса. Но так никого, кроме стрелка, и не нашла. Чей-то голос звал Айви. Но кто это жрица не имела понятия. На самом деле, не смотря на заинтересованность, она испугалась. И ведь было чего испугаться. Мало того, что она слышала чей-то голос у себя в голове, так ведь это было ещё по среди боя. Слышать чужой голос в голове, это крайне плохо. Не боги же начали с ней общаться. И подтверждая эту догадку, в скором времени голос представился Роном Мартином. Кто это такой, жрица конечно же не знала. А вот на вопрос, который голос задал дальше, жрица могла ответить.
- Лонгшмер - это Богиня Исцеления, что служит Великой Богине Воды Фрютрене. Это вроде понятно из молитвы. - Пожав плечами ответила жрица как могла, а потом нашла взглядом разведчика, которого надо было исцелить. Он стоял в нескольких метрах от неё и укрывался от противников за стеной снежной башенки.
- Эй! Тебе же нужна была помощь, да? - Девушка помахала разведчику рукой, призывая его подойти поближе, а сама пока начала читать уже знакомую всем молитву.
- О богиня исцеления Лонгшмер, что служит богине воды Фрютрене, услышь мои молитвы, и одолжи мне свою божественную силу. Дай мне возможность исцелить тех, кто пострадал, молю тебя, наполни всё вокруг отзвуками священной мелодии и ниспошли мне исцеляющее благословение.

1) Применение способности
Лечение Кэмерона - Вверх (з-11)
2) Движение
Вправо (и-12)

Отредактировано Айви (2025-01-14 18:56:32)

+1

246

Движение - вправо
Выстрел вправо

0

247

Воскрешение, у меня 15 за рпг топ

0

248

Движение:
Вниз
Выстрел:
Вправо

Ковыляющей походкой, он почти добрёл. Ногу то и дело сводило судорогами после той ледяной ловушки.
– Да я это. Неподалеку... Божье исцеление...
Тем временем месмер был полностью погружен в себя и внимательно созерцал всю обстановку. Волны врагов наступали по всем фронтам, предвещая накалённую битву. И где-то там отважный гном и разведчик Феррус вёл свою неравную схватку с толпой снежных чудовищ. Но их оказалось слишком много. Севернее от него израненный рыцарь Элдри ворвался в опасное местечко, помогая другим быстро преодолеть рубеж из бойниц. Ну а Кэмерон, будто в полной тишине, увидал ту самую безделушку. И замер в замешательстве. Да нет же, никакую не безделушку, а ценный магический амулет. Драгоценность, не иначе. Появились сомнения. Как быть? Так не по себе вдруг стало от понимания. Не совладав с чувствами, он произнёс гневную тираду:
– Это же редкий и щедрый подарочек! Где же такой ещё найти, а главное, для кого? Да как можно вот просто так..., — и замолк, не договорив. Нога болела. А заботливый голос в голове, совсем не Кэмерона, подсказал разведчику:
Это тебе... Вылечись сааам... Тебе надо лечиться... Надо лечиться!
Искушение было сильно, но донеслись слова жрицы Лонгшмер о помощи. И тут в голове пронесся случайно подслушанный диалог. Как же там было...
Элдри:– Иди за мной, Айви, вместе нас никакой снеговик не одолеет!
Айви:– Я сразу за вами!
Даа, они ведь...
Рождественский колокольчик зазвенел. Хотя сейчас почему-то звучание чем-то напоминало звон могильных колоколов. В этот миг он постарался воззвать самым рассудительным тоном:
ЭЛДРИ РАЙЗ
ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО

Когда уже стало поздно всё менять, хромой разведчик устало вздохнул. И постоял в тишине, как ему самому показалось, минуту. По дороге обратно обратился к Айви вслух:
– Думаю, твой старый друг тот ещё подарочек. Вплотную подошёл к черте. А взаимопомощь точно не помешает.

И пальнул в сторону.

+2

249

Время ускориться.

Движение: Влево, вверх. За конфетой!

0

250

- Пряник, ты ведь явно не с корицей, раз видения вызываешь? Ну ладно, назовём это... Праздничной магией!

Пряник раскрывает тайны Снегосина!

Движение
Вправо
Вниз
Движение
Вправо
Вниз

- Морже, как оно? Какой счет по трупам уже? Ты морковки коллекционируешь?

0

251

Движение:
Вправо
Движение:
Вниз

Набранного разгона от кувырков хватило с головой, отчего та сразу закатилась на высокий холм, занимая там позицию.

Отредактировано Керо Ши (2025-01-14 22:29:59)

0

252

ХОД ИГРОКОВ

Мэтт вы остановились на "Катке"
Мэтт во время движения на клеточке А9 вы наткнулись на Разлагайку - получено проклятие Разложение
Эрке во время движения попадает в Снегосеть на С7, ход прерван. Следующий ход будет пропущен
Траст Криптал стреляет вниз и поражает противника Снегометчик на Н13
Вахдэн лечит Мэтт на 1 хп (за пару мгновений до того как тот получает проклятие!)
Кхан Шом стреляет сниз и поражает противника Снегсеркер на З13, щит блокирует атаку и разрушается.
Келлан меняет основную атаку на "Тело"
Лия вы остановились на "Катке"
Лия стреляет вправо и поражает противника Снегсеркер на Л14, щит блокирует атаку и разрушается.
Аль Фалах вы остановились на "Катке"
Аль Фалах стреляет вправо и убивает противника Снегсеркер на Л14
Айви лечит Кэмерон на 1 хп
Феррус возвращется к жизни за 25 баллов почета!
Кэмерон стреляет вправо и убивает противника Снегсеркер на Л14
Кэмерон использует Jingle bell на игрока Элдри Райз, хп восстановлены полностью!
Энмико подбирает Лечебный леденец и снимает с себя два проклятия.

ХОД ПРОТИВНИКОВ

Элдри Райз вас настигает волна льда справа, вас отталкивает влево М13 -> М12 и наносит урон (-1 хп)
Снегсеркер атакует игрока Энмико справа
Атака : Голова | Защита: Тело, Ноги
Очень злая после проклятий воительница по полной отрывается на снеговике и отрывает ему голову!
Снегсеркер атакует игрока Траст Криптал сверху
Дополнительная атака "Ноги" отключена
Атака : Тело | Защита: Тело, Ноги
Траст был готов встречать врага в лицо, но не в печень! Снеговик крошит игрока (-1 хп) и вскоре крошится сам.
Келлан проклятие "Сковывание" исчезает
Снегсеркер стреляет влево из тумана войны в игрока Траст Криптал и накладывает на него "Сковывание"

Волна между М14 и М15 - движение справа налево
Волна между Л14 и Л15 - движение справа налево
Волна между П11 и П12 - движение справа налево
Волна между С12 и С13 - движение справа налево
Волна между У12 и У13 - движение справа налево

Открыты повадки противника Снегосин
Повадки не могут предусмотреть всех возможных ситуаций, но описывают 90% случаев хода противника. В исключительных случаях ведущий может совершить ход не по повадкам, используя рандомайзер. Это относится ко всем видам противников.
(!) Чтобы перейти на новый этап игры, необходимо чтобы к моменту конца хода игроков по правую сторону от линии присутствовало минимум 9 игроков

0

253

Движение:
Вниз.
Движение:
Вправо.

0

254

Движение
Вверх

0

255

Движение:
Вниз
Вниз
Применение способности:
Дальнее видение – К 16

0

256

Делаю выстрел влево

Стоило жрице закончить читать молитву, как её кадило вновь засияло зелёным светом, который словно изумрудными светящимися снежинками тут же обрушился на пострадавшего разведчика. И вот чудо! Стоило только свету поглотить разведчика, как его раны тут же прошли.

Отредактировано Айви (2025-01-15 11:32:19)

0

257

-

Край земли недружелюбной
Появился пред очами.
Вот граница Нифильхейма,
Вижу я ее глазами.
Если чрез нее пройти мне,
Окажусь в родных долах я.
Где зеленые равнины,
Где поют златые птицы,
Предрекая мне покой.
Может выйти мне из ада?
Может оказаться дома?
Настрадался я в Нараке,
Время греться теплым солнцем.
Перейду я чрез границу,
Окажусь в родных я землях,
Где зеленые равнины,
Где поют златые птицы,
Предрекая мне покой.
Молвил это Луолеин,
И низвергся в темну бездну,
И прошел сквозь снежну бурю…

Движение:
Вверх
Движение:
Вверх

Отредактировано Вахдэн (2025-01-15 11:53:50)

+1

258

Выстрел:
Вправо
Выстрел:
Вправо

Забравшись на проклятую гору, Керо окинула взглядом заснеженную возвышенность. На ней ничего не было кроме.... большой-большой ели, чьи ветки были покрыты хлопьями снега. Хвостатая знатно запыхылась, от чего учащенное дыхание тут же превращалось в пар. Знойная буря усиливалось словно с каждой минутой, а снежинки так и царапали замерзшее лицо. Но ничто не могло остановить горячую кровь, от желания вершить правосудие над снежным злодеем в своём замке. Вскарабкавшись на ёлку, рыжая уселась на самую массивную ветвь и вскинула свой многозарядный полу-автоматический снайперский арбалет созданный великими дворфскими мастерами!
- Никто не уйдёт от предначертанного судьбой..., сказала девушка адресуя свой монолог в безликий туман войны. Зацепив взглядом таинственный магический свет вражеской мага, что закручивал вокруг себя снежинки в безудержном порыве, не теряя ни секунды отправила настоящий град из арбалетных болтов. Лучше бы мясник не разделял Керо и её цель, глядишь бы пожил подольше.

0

259

2 выстрела вправо!

0

260

- Перекаты и короткие перебежки, плюс стрельба из укрытий

Способность
Дальний взор Вправо на 5 - Д-17

Движение
Вверх
Вправо

- Морж, даю подсветку! Кто-нибудь, снимите мясника снизу!

0

261

Применение способности - лечение - вниз
Движение - вверх

0

262

Когда/если "Скованность" спадёт: Выстрел вправо, Движение вверх

Отредактировано Траст Криптал (2025-01-15 14:50:18)

0

263

Разведчик Феррус помнил как в снегобойницу с рыком ринулся в атаку Снегсеркер. Феррус не мог нормально отбиваться потому душил врага, но за это время куча травм новообразовалась на теле. Пока Голова не отвалилась у врага. Феррус упал на землю, когда снеговик рассыплася.

Увы мгновения передышки не случилось. Второй Снегсеркер тут же атаковал Ферруса лежащего на земле. Враг ухватил его за горло и душил его, пока Феррус не выдержал ледяной хватки и, захрипев, упал бездыханным на заснеженную землю под злорадный хохот вражины.

Дальше все как в тумане его дух и нессяя в начало пути, а из голубого сияния возникло новое тело полное сил и желания. Первым делом...

Движение вниз, Движение вниз,
Дальний взор Вправо на Ф4.

0

264

движение вниз
выстрел вниз

0

265

Движение: Вниз, влево.
Движение: Влево, влево, на феерверк.

0

266

ХОД ИГРОКОВ

Керо ши стреляет вправо и убивает противника Снеговик-Мясник на Т11
Керо ши стреляет вправо и поражает противника Снегомагик на Т12, щит блокирует атаку и разрушается.
Лия стреляет вправо и поражает противника Снегсеркер в тумане войны, щит блокирует атаку и разрушается.
Лия стреляет вправо и убивает противника Снегсеркер в тумане войны.
Траст Криптал проклятие "Сковывание" исчезает, но ходить вы сможете только на следующий ход
Аль Фалах лечит Элдри Райз на 1 хп
Кхан Шом стреляет сниз и убивает противника Снеговик-Мясник на Ж13
Энмико вы подобрали Разрушительный фейрверк и получили новую способность

ХОД ПРОТИВНИКОВ

Элдри Райз вас настигает волна льда справа, и наносит урон (-1 хп)
Траст Криптал вас настигает волна льда справа, вас отталкивает влево Л13 -> Л12 и наносит урон (-1 хп)
Снегсеркер атакует игрока Элдри Райз справа
Дополнительная атака "Тело" отключена
Атака : Голова | Защита: Тело, Голова
Снеговик пробивает игрока (-1 хп) и удовлетворенно рассыпается.
Элдри Райз проклятие "Сковывание" исчезает
Снегомагик на Т12 применяет Ледяной щит на себя
Кхан Шом получает выстрел справа (-1 хп), наложено проклятие "Обморожение"

Клеточки  И-15, И-16, И-17, З-16, К-16 не успели открыться, как были вновь окутаны туманом войны!
Волна между Л11 и Л12 - движение справа налево
Волна между П8 и П9 - движение справа налево

Если препятствие разрушено на этому ходу, пройти или стрельнуть через него можно на этом же ходу.

0

267

- Щито енто такое? Оно даёт проклятия? Оно взрывается? Внутри мандаринки? Всё сразу???

Движение
Вниз
Вниз
Выстрел
Вверх

- Бро, держись! Врач уже едет!

0

268

Выстрел вверх

0

269

Движение вправо, Выстрел вправо

0

270

Движение:
Вправо.
Движение:
Вверх.

—Ууу! Я парю-ю-ю!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Новогоднее событие: Зловещий снежный замок!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно