FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
На форуме проходит событие Зловещий снежный замок! Участники, не забывайте совершать ходы! А остальные, не забудьте поддержать участников!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета Брианны Фраксис


Анкета Брианны Фраксис

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Брианна Фраксис из рода Поющий горн, или просто Бри.
Среди стражи зовут Капканщица. За глаза называют Шилопопая.
2. Классификация игрока:
Свободный персонаж
3. Деятельность:
Инженер-механик, инженерного отделения стражей тейга Волал.
4. Раса и религия:
Гномка, признаёт всех богов, но покланяется только Хахраму. Восхваляет предков и иногда поминает прародителя всех гномов.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17028, 17 декабря, 60 лет. Выглядит на 25-30.

6. Характер:
Две главных черты Бри - это пытливый ум, часто выражающийся в виде неуёмного любопытства, и адамантиевая настойчивость, лишь изредка скатывающаяся до неосмотрительной настырности. Родители шутили, что упрямство, что было выделено прародителем для близняшек, целиком досталось Брианне, а когда подрос младший брат, то убедились, что и его доля ушла старшей. На характер Бри наложилась серьёзность обстоятельств, в которые она попадала из-за традицианализма гномьего общества, и результат данного зелья получился специфическим. Брианна легка в общении, любит шутить и даже язвить. Однако, если вопрос касается дела, то её серьёзность и ответственность многие из тех, кто её достаточно хорошо знают, ставят в пример другим. В обществе, в котором гномки всегда воспринимались, как «малоспособные гномы», Бри была вынуждена учиться читать чувства окружающих, чтобы оценивать с кем и где можно договориться, а где лучше помолчать и сразу искать другой путь, перед кем можно поистерить на полную катушку, выбивая лучшую цену, а кого не проймёт даже горестные стенания и ручьи слёз, и требуется искать обходные пути для достижения желаемого. Врожденная наблюдательность Брианны попала в благодатные условия для развития. Всё время подгоняемая ответственностью и целеустремлённостью, особенно на первых шагах учения в Академии, она задала себе высокую планку, которую достигала упорством. В тоже время там, где большинству прочих приходилось десятками раз повторять, она улавливала на лету, замечая детали, в которые остальных приходилось тыкать носом. Вечно горящий интерес к познанию сохранил живую фантазию Брианны, что помогает ей находить нестандартные решения в конструировании.
Многие признают чувство справедливости Брианны на столько, что если она будет кого-то бить, то для неё обидчика даже подержат, ибо заслужил, оскорбив достойную дочь рода или весь род гномов. Подобное происходило лишь несколько раз, тогда ещё разняв драку, гномы отчитывали Бри за несдержанный нрав, но когда разбирались в ситуации, обидчику доставалось ещё.

7. Внешность:
Брианна в детстве как две капли воды была похожа на свою сестру-близняшку Ильму. Однако с возрастом и разными привычками их стали различать ещё издалека. Невысокая даже по меркам гномов, с густой копной светлый с оливковым оттенком волос, которые Бриана унаследовала от матери. От отца ей достались выразительные серые глаза, с крупицами зелёного отлива. Брианна отличается от сестры чуть более подтянутой фигурой, выдающий гномку в занятиях не самым простым физическим трудом. Ильма не в пример более женственная в плане представления женственности у гномов. Брианна, напротив, никогда не стремилась привлекать на себя всеобщее внимание, и уж тем белее внимание потенциальных женихов. Появление её в платье - это крайне редкое явление, исключительно для семейных праздников, чтобы хоть немножечко задобрить маму и ещё более щепетильную в этом вопросе бабушку. Бри всегда отдавала предпочтение удобству и практичности, даже в урон привлекательности и миловидности, за которыми гналась её сестрёнка.
На дежурных сменах Бри облачалась в обязательную лёгкую броню, которая одновременно служила униформой инженерного отделения стражи Тейга Волал.
Чаще её можно было увидеть в добротной куртке из мягкой кожи и мягкой ткани, штанах из такой же плотной ткани и кожаных ботинках с металлическими вставками. Так ей было удобнее, что на улицах Тейга, что в пещерах, что в кузнеце и инженерных мастерских.
Походка Брианны легкая и уверенная, но что при ходьбе, что просто стоя на месте, она уже по привычке держит осанку, словно на параде. Если Ильма неспешно прогуливалась, смотря по сторонам, то Брианна была целеустремлённа, что выпущенный арбалетный болт, на удивление окружающих, не забывая здороваться и приветствовать знакомых. Пусть в танцах ей недостаёт необходимой грации, но многие подмечают её ловкие руки, в сравнении с другими гномами, способные без дополнительных инструментов работать с очень мелкими деталями.
Голос Бри чистый, но уже утратил задорный звон юности.

Кратко

Рост: 130
Вес: 40
Тип телосложения: мезоморфное
Цвет глаз: светло-серые с лёгким зеленоватым отливом
Цвет волос: блонд с оливковым отливом
Цвет кожи: слегка смуглая
Особые приметы: нет.
Наиболее частая одежда: куртка из мягкой кожи и плотной ткани, Плотные штаны, поверх которых завязывает рубаху, на манер юбки. Кожаные ботинки с металлическими вставками. Всегда носит на шее платок, чтобы прикрывать лицо во время работы и лёгкий кожаный шлем.
Украшения (если имеются):

8. Биография:
• Место рождения: Тейг Волал

Род Поющий горн

Само название рода появилось из-за доходной и мастерской переплавки руд во времена становления Тейга Волал. Со временем род ширился, но в силу разных обстоятельств, кто переселился в другие места, пойдя по пути иных профессий, а кто-то просто погиб, и наследницами рода в Тейге Волал остались четыре сестры. Выходя замуж, сестры брали новые фамилии, но наследие рода не могло просто так исчезнуть, да и мелко дробить наследство было не целесообразно. Так все продолжатели рода, преимущественно жившие в Тейге Волал, носили новые фамилии, но периодически напоминали о своих корнях, ну и своих связях естественно.

С момента рождения Брианна или сосредоточенно разглядывала окружающий мир, периодически пытаясь выбраться из колыбели, либо делала то же самое вдвойне активнее, сопровождая данное действо пронзительными криками недовольства. Её сестра близнец вела себя смирно, лишь требуя внимания, когда ей становилось скучно. Вторым отличием сестер было то, что Брианна унаследовала от отца не только яркие и выразительные серые глаза, но и дар магии металла.
Ильма, как полагается гномкам, неукоснительно следовала за мамой с малых лет, обучаясь ведению домашнего хозяйства, поэтому Бри без какой-либо конкуренции, при возможности, приставала к папе. Альм Фраксис из рода Поющий горн был мастером-инженером и рассказывал байки дочери, показывая рисунки из своего старого журнала, который начал вести ещё со времён своей учебы. Он вырезал из камня вместе с дочерями игрушки. Чаще всего это были дома и мосты, что были зарисованы в его журнале, реже животные или грибы, которые так нравятся Ильме. Именно Альм, ещё до школы учил дочерей читать, считать и писать. Ильма считала это лишь забавной игрой, тогда как Бри очень интересовали журналы и книги из библиотеки папы, поэтому отдавала всё свободное время чтению.
У Брианны не было интереса заниматься домашним бытом, так как её больше занимали творения старых и ныне живущих мастеров. Даже готовку она освоила на уровне – «ну и что, что подгорело? Зато как вкусно хрустит. И не важно, что это должен был быть суп». Это не было результатом небрежности или невнимательности, напротив, Брианна была сосредоточенна, но не на домашних хлопотах, а на историях, почерпнутых из книг или рассказанных папой. Папа научил Бри читать карты, рассказывая о своих путешествиях. Самым запоминающимся развлечением для Брианны были «происки сокровищ» по картам, что рисовал папа. Папа научил Брианну вырезать небольшие фигурки из известняка. Достаточно податливый материал позволял быстро освоить методы обработки камня, а его пористая структура позволяла легко их раскрашивать, чем уже развлекалась Ильма. Видя настрой дочери к домашней работе, Нора разными подходами пыталась найти новый подход, но ни наставления, ни пример сестры не возымели нужного эффекта. Мама решила пойти от обратного, показав, как сложен путь, на который пытается ступить Брианна. Нора договорилась с дальним родственником, чтобы её дочь поработала помощницей в бригаде, что расчищала каверну, чтобы продолжить одну из улиц тейга. Бригада расчищала и расширяла площадки, срезая горную породу, а Бри поручили собирать мелкий щебень, который в обилии оставался после них, так как в первый день она была без инструмента - это было второе условие мамы, что любой инструмент для работы она покупает сама. Имеющихся монет хватило лишь на старенькую погнутую кирку, клюв которой изгибался в сторону из-за чего кирка так и норовила выкрутиться из захвата рук. Осколки дикого камня и слоистого песчаника ни для кого не представляли интереса, поэтому их просто вывозили подальше, когда набиралась полная телега. Мама Брианны рассчитывала, что пыльная, тяжелая и скучная работа через день-два надоест и дочь, наконец-то, будет проситься помогать ей на кухне. Однако Бри напротив развлекалась поисками подходящих для резьбы камней, хоть те можно было считать самородками среди прочего, вала пустой породы. Однажды ей попался даже небольшой опал, жать только что красочная сердцевина скрывалась под неказистой оболочкой. Раскалывая жеоду, чтобы посмотреть, что в ней скрыто, Бри разбила сердцевину на несколько частей. Бри работала лишь до обеда, выбирая породу в указанных местах. Её подгоняли, прямо и косвенно намекая, что её место на кухне. Бри в ответ лишь молчала, сконцентрировав внимание на поставленной задаче и неудачном изгибе кирки. К концу недели такой работы клюв кирки, словно поддавшись давлению воли Бри изогнулся в противоположную сторону. Свидетели происходящего сразу поняли, что у неё открылся магический дар. Приближалось время отдавать близняшек в школу, и увлечения Бри, как старательно культивируемые папой, не вязались с общепринятыми традициями. В результате домашнего совещания были разбиты три тарелки, одна большая глиняная миска и мамины надежды. Посуда пострадала лишь для того, чтобы было, что сказать соседям, включая тётю Сагу, и бабушке, которую, определённо, заденет такой выбор для судьбы её внучки. Однако под натиском вселенской скорби в глазах дочери, подкреплённой доводами папы, мама сдалась окончательно и позволила "попробовать" устроить Бри в Академию. Вот только слова о том, что если учеба пойдёт плохо, то Брианна тут же вернётся обратно, были сказаны мамой необдуманно. Она хотела напугать дочь и это у неё получилось, только результат был противоположен ожидаемому - более старательной и прилежной ученицы в пример ещё придётся поискать.
Пришлось ждать ближайшего каравана в Великую Твердыню, чтобы попасть в Академию. Папа давно ждал повода побывать в Мал’Феросе, потому что уровень Академии и гильдии инженеров Мал’Фероса не могла догнать школа Тейга Волал. Наставления папы можно было считать первыми неофициальными уроками по психологии в обществе гномов. На какие слова и действия надо обращать внимания, как отличить наигранные эмоции от настоящих, и как маленькой гномке позволено на них реагировать, чтобы их затея была наиболее успешной. Ко всем кандидатам были равные требования, к тому же магический дар был весомым аргументом, чтобы не разбрасываться такими подарками судьбы понапрасну, но папе всё равно пришлось выложить приличную сумму на благо развития Академии, а заодно, «угостить дорогих друзей» самыми свежими и ароматными специями, пообещав пополнять их запасы, естественно через дочь, которая будет учиться в Мал’Феросе.
Когда близняшки разошлись из-за учёбы, разница между ними проявилась в полной мере. Ильма старалась выделится, всегда была самой активной и суетливой при постижении науки домашнего быта.
Брианна, напротив, предпочитая держаться в тени, но всегда очень старательно и добросовестно подходила к учебе. С первых дней, Бри писала домой и сестре письма, поэтому на занятиях по письму уже оттачивала каллиграфию и точность начертания. На занятиях по математике для Бри было откровенно скучно, счёт давался ей легко, и приходилось упорно высиживать свободное время, так как с обычными заданиями она быстро справлялась. Учителей ситуация устраивала, пока она не начинала помогать с подсчётами окружающим сверстникам. Ей давали более сложные задания, с немалой частью из которых приходилось всё же повозиться, но однотипность задач была на руку Брианне, поэтому она начала прашивать о практических применениях решений, которые упоминались в задачах. Многие из них были завязаны на торговле, и тематика занятий быстро переходила в новое русло. Так Бри получила от учителей прозвище «Шилопопая», потому что тихоня задавала не мало вопросов, от которых нельзя было отмахнуться, так как они почти всегда были по теме.
Ещё до учёбы в Академии Бри начала изучать законы и этикет их государства, не находя препятствий для своей учёбы, кроме въевшихся в бытность суеверий. Теоретическое обучение шло без проблем, даже порой казалось, что слишком легко, а вот на практике недостаток силы приходилось компенсировать энтузиазмом, упорством или смекалкой. Если знания по особенностям самых различных пещер и тому, что там можно обнаружить, возможно почерпнуть даже из книг, то даже самые азы добыча камня и металла, а также их обработке постигались исключительно на практике. На монументальный блоках, вырезанных из скал, обучающиеся разбирали виды камней и руд, а так же способы их обнаружения и заготовки. Небольшие блоки отдавали на растерзание кирками, но итогом большая часть занятий сводилась к переплавке собранной руды и обработке полученного металла. Хорошо, что медь поддавалась холодной ковке. Металл можно было заливать в простенькие формы для отливки, а потом подгонять молотком и напильником до конечной формы. Тут и пригодились навыки резчика, для изготовления моделей заготовок из известняка, на основе которой делались литейные формы. Самый сложный и трудоёмкий этап для большинства, оказался для Бри почти что развлечением. Литьё бронзы проходило по тем же схемам, но в обработке она оказалась куда коварнее. Её было тяжелее ковать, и она трескалась, а то и вовсе разлеталась на куски, если металл вовремя не отпустить. Над Бри посмеивались, выжидая, когда у гномки иссякнет сила воли и она займётся обычными женскими делами. Уже в первый год обучения Брианна научилась делать достойного качества бронзовые наконечники для стрел и болтов, гвозди и шипы для ловушек, медные клепки. На учебных занятиях, как правило, не было возможности поработать для себя, потому что выполнялись стандартные задания, для отработки навыков, и все свои задумки приходилось реализовывать, лишь полностью выполнив порученное учителями. По советам наставников Брианна выбрала «инженерное дело». Помимо постройки укреплении и защитных сооружений, они изучали создание запирающих механизмов и ловушек, как часть общего плана защиты. Было неожиданным открытием, что многие конструкторские решения, используемые в самых простых замках, использовались и в более масштабных конструкциях, таких как подъёмники, мельницы или разводные мосты. Постижение великих тайн сопромата равнозначны, что для строителей, что для инженеров. Таинство крутящихся шестерёнок было столь завораживающим, что хотелось больше и больше. Даже в военном деле не бывает лишних знаний о том, как строить укрепления или сносить их. Так же военная инженерия включала знания не только о постройке военных машин, но и изготовлении ловушек, которые могли, порой, оказаться не менее эффективными, чем гарнизон стражи. Самым упоительным занятием для Бри были по изучению и изготовлению механических замков. Пальцы тренированные работой с тонкими резцами легко справлялись с деталями даже маленьких замочков. Ученики полностью разбирали, а потом собирали замки, изучая принципы их работы. Простые и сложные конструкции разбирались с учетом их слабых и сильных сторон. Как сделать конструкцию надежнее и проще, но при этом чтобы умелец с качественным стилетом не смог бы его открыть за десяток секунд. Даже зная общие принципы взлома замков, для открытия сломанного замка, надо полностью понимать его конструкцию. Экзамен по этому направлению проходил очень просто – каждый экзаменуемый по мере готовности устанавливал свой замок в специальные стальные ворота, а все прочие испытуемые в порядке очередности пытались их открыть за определённый промежуток времени, который всё увеличивали, пока ворота не будут распахнуты. А потом они всецело погрузились в строительство. Мало создать хороший замок и тяжелые ворота, что он будет запирать, так же важны и стены, что выдержат вес ворот, да ещё и уместят в себе механизм открытия врат. Первое время их небольшой «марательный отряд», как их за глаза называли опытные строители, участвовали лишь в ремонтных работах, раз за разом возводя фрагмент стены, а потом разрушая его, пока результат не будет полностью соответствовать всем требованиям без исключения. Уже через год к ним стали относиться более серьёзно, особенно когда появился новый «марательный отряд».
В стенах академии Бри впервые взяла в руки оружие, хотя использовала его в тренировочных целях. Молот был привычен руке, а в паре со щитом, становился довольно универсальным, позволяя выступать против самых разнообразных противников и стилей боя. Однако арбалет полюбился Брианне куда больше. Пусть не такой быстрый, как лук, это оружие позволяло более обстоятельно подходить к поражению целей, а инженерное пристрастие и воображение всё время искали способы его совершенствования. Изучая работу осадных машин, Брианна выбрала арбалет основной моделью, которую пыталась усовершенствовать или напротив, унифицировать, для использования в разных защитных сооружениях и с разными метательными снарядами. Попытки усовершенствования всегда уходили в усложнённую конструкцию, Бри сделала скорпион с парными боковыми дугами и блочной системой натяжения, что позволило сократить ширину оружия почти в трое. А надежнее простого осадного скорпиона никто так и не придумал за все годы обучения, лишь множество вариаций схем станин для него пополняли учебные архивы академии, после успешного испытания учениками своих разработок.
После пятнадцатилетия у Брианны появилась возможность изучать не только начертание рун, но и более активно учиться управлению своим даром. Среди возможных наставников Бри сразу отметила, что Тамдинор Балдаргум наиболее лояльно относя к гномке, как возможной ученицы, а узнав, что та делает успехи в освоении тонкостей инженерии, поведал ей о своём увлечении магодвигателями. Ей пришлось серьёзно погрузится в изучение мистики, так как маг Тамдинор Балдагрум говорил, что магия и инженерия могут тесно переплестись, но чтобы постичь это, ей придётся изучать природу магии и рун также усердно, как она изучает инженерное дело. Полностью освоив работу с простыми в обработке металлами, Брианна перешла к более сложным в работе, а так же изучала ювелирное дело, зная, что магия куда благосклоннее к драгоценным камням и металлам. В огранке камней самым сложным этапом было оценить не ограненный камень, найти в нём ядро, которое после обработки в разы вырастет в красоте, а значит и цене. Вот тут Брианна в полной мере познала, как за ошибки приходится платить, хорошо, что в данном случае всего лишь из своего кармана.
Гномы довольно трепетно относятся к дорогим вещам и если драгоценные металлы можно было переплавить и начать работу заново, то драгоценные камни не прощают ошибок и даже небольшие просчеты не поправимы. Все ученики кропотливо разбирали систему ценообразования конкретно оценку стоимости драгоценных камней до и после обработки. Каждый сам у торговцев покупал необработанный камень, согласовал обработку с наставниками и принимался за работу. Бри «испортила» три драгоценных камня, которые, по словам наставников, слишком потеряли в возможной цене после её обработки. Разобрав свои ошибки она уже смогла добиваться удовлетворительного результата как после простой шлифовки ярких минералов, так и в огранке кристаллов.
Желании Брианны пойти по стопам отца заставило более активно погружаться в военную инженерию, а также значительно больше времени посвящать тренировкам с оружием в последние годы обучения. В военном искусстве Брианна постигала самую хитрую, по её мнению, дисциплину Академии – мастерство создания ловушек. Простые бойцы могли ограничится ямой с кольями, силками да пружинными капканами. Инженеры учились создавать ловушки с выстреливающими дротиками, механическими кольями, что появлялись и исчезали из пола и стен. Комнату со сдвигающимися и стенами или опускающимся потолком они разбирали только в теории, а внезапно перекрывающую проход решетку и систему разливающую горящее масло строили сами. Последней работой Бри был арбалет спрятанный в стене, который мог выстрелить до полусотни простых болтов, перезаряжающийся от механизма заводящегося от подвешенного на цепи тяжелого камня.
После выхода из Академии Бри продолжала обучение и работу у мага Тамдинора Балдагрума, которому требовался инженер с магическими способностями, а Брианне требовалось обучение использованию дара, а так же результаты его изысканий в области маготехники. Маг работал над проблемами сбора и преобразования энергии, и Бри смогла у него научиться не только управлению собственного дара, но и пополнить свои знания в области собирания энергий, рунического дела и концентрации внимания. Подобно обучению в Академии разбор теории перемежался с работой в мастерской или лаборатории мага. Имея статут учителя, маг отправлял Брианну на рынок или к определённым торговцам, чтобы не топтать ноги самому, а в случае каких-либо недостатков, в виде завышенной цены или покупок не достаточного качества маг устраивал лекции о ценообразовании, законах локального рынка и типах поведения гномов с различного рода привычками и характерами, которые можно использовать на благо собственного кошелька, ни нарушая ни государственных, ни моральных законов.
В 50 лет Брина вернулась в свой Тейг, где пошла по стопам отца и вступила в инженерное подразделение Тейга Волал. Она привезла новые идеи и методы обработки металла, которые стала продвигать и совершенствовать, стараясь на благо своего народа.

Инженерный корпус стражи Тейга Волал

Инженерное отделение стражи Тейга Волал включает в себя фортификационное подразделение, отвечающее за состояние оборонительных укреплений Тейга и собственно инженерное подразделение, отвечающее за все инженерные оборонительные конструкции. Оба подразделения тесно взаимодействуют, но в каждом свои профильные мастера и мастерские.

Родственники

Дедушка, по папе – Беронд Фраксис из рода Поющий горн
Бабушка, по папе – Ирена Фраксис
Папа - Альм Фраксис из рода Поющий горн, Мастер-инженер стражи Тейга Волал
Мама – Нора Фраксис
Сестра-близнец 60л– Ильма Фраксис из рода Поющий горн
Зять Трандумин Бордрим - боевой маг в рядах стражи Тейга Волал
Младший брат 45л – Мабат Фраксис из рода Поющий горн
Дядя живут по соседству – Хольм Фраксис из рода Поющий горн
Тетя – Сага Фраксис
Двоюродный старший брат – Борель Фраксис из рода Поющий горн
Двоюродная старшая сестра – Ирма Фраксис из рода Поющий горн

9. Мирные умения:

Навыки

1) добыча камня
2) добыча металла
3) собиратель энергии
4) старатель
5) инженер
6) кузнец
7) оружейник
8) резчик
9) руническое дело
10) строитель
11) ювелир
12) грамотность
13) законы
14) картография
15) математика
16) мистика
17) психология
18) этикет
19) торговец
20) знание пещер
21) взлом
22) концентрация внимания
23) ловкость рук
24) мастерство ловушек
25) язык гномов (родной)

10. Боевые способности персонажа:
Бри освоила магию металла, но в первую очередь её интересовали рунная магия и практическое применение магии металла, чем чисто боевые заклинания.
Военная инженерия - главная страсть Брианны, которую она стремиться дополнить использованием магодвигателей. Особенных успехов Брианна достигла в работе с ловушками, за что и получила прозвище "Капканщица".
Арбалет первое оружие, которое Бри освоила. А во время обучения уже изготавливала сама, много практикуясь, стараясь усовершенствовать конструкцию и разработать более универсальные и практичные варианты.
Во время обучения Бри осваивала тактику и приёмы ближнего боя, выбрав одноручный молот и щит.

11. Тип распределения опыта:
автоматический
12. Ваше состояние:
Всё содержимое комнаты в доме родителей, считается её собственностью. Там хранится большая часть одежды, папины старые дневники и записи. Книга «Великие стройки гномов» Малдура Бурдена. Шкатулка с не огранёнными камнями. Коллекция фигурок из камня. Разного рода мелкий инструмент разложен по ящикам рабочего стола.
Куртка из мягкой кожи и плотной ткани, Плотные штаны, поверх которых завязывает рубаху, на манер юбки. Кожаные ботинки с металлическими вставками. Всегда носит на шее платок, чтобы прикрывать лицо во время работы и лёгкий кожаный шлем.
Сумка через плечо, кирка, молоток, щипцы, измерительный угол, резцы по камню и металлу.
Арбалет и 10 болтов в кожаном колчане.
Небольшие сбережения в банке.
В кузне Инженерного корпуса сундук с металлическими слитками, инструменты, кожаный фартук. Пара рабочих моделей магодвигателей. Один ограненный и пара неограненых кристаллов маны.  Разного рода заготовки, в том числе для магодвигателей.

Анкета игрока

1. Имя: Окси
2. Возраст: 25+
3. Пол: женский
4. Связь с вами: korrozium@gmail.com
5. Как часто будете приходить? заглядываю почти ежедневно, писать смогу реже.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 6/10. Помнится, был, просто давно не играла.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? с правилами ознакомлен(а), выполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? вернулась.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. На замену Сули (в архиве).
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС? да

Отредактировано Урсула Нэл Венсдей (2025-01-28 17:36:24)

+2

2

Предыдущая попытка анкеты
Все правки в данной версии сделаны в соответствии с последними замечаниями.

0

3

Добрый день. Ваша анкета замечена, ожидайте проверяющего

0

4

Доброго времени, проверяющий - это йа, прошу прощения за задержку.

Чаще её можно было увидеть в добротной куртке из мягкой кожи и мягкой ткани, штанах из такой же плотной ткани и кожаных ботинках с металлическими вставками.

Женщины-гномы такую одежду не носят. Это будет выглядеть не смело и экстравагантно, а просто странно и неуместно. Отношение у окружающих будет соответствующее.

Дар магии металла открылся, когда Бри уже заканчивала работу над очередной фигуркой, мама вырвала резец по камню из руки и хотела уже отправить дочь помогать на кухне, как металлическая палочка взметнулась и воткнулась в потолок.

Путеводное чувство магии металла - непреклонность. Непреклонность, а не детский каприз. Ну и, к тому же, это больше похоже на внезапный телекинез, который у нас проходит по разряду магии разума. Гораздо органичнее пробуждение смотрелось бы, если бы оно было связано с изменением формы или свойств какого-нибудь металла или металлического изделия, а не его полетом. В прошлый раз была предложена интересная идея про то как Брианна могла бы на чистом упрямстве продолжить ковырять твердую породу неподходящим инструментом под смешки окружающих и порода бы поддалась.

Наставления папы можно было считать первыми официальными уроками по психологии в обществе гномов.

Нет, нельзя. А вот этикету, характерному для гномьего общества он ее действительно мог научить.

Самый сложный и трудоёмкий этап для большинства, оказался для Бри почти что развлечением.

Здесь под самым сложным и трудоемким этапом имеется в виду изготовление литейных форма из необожженной глины? Впрочем, даже в этом случае не могу не отметить, что опыта работы с глиной она не имела - только с известняком. Возможно, в качестве материала для изготовления фигурок в детстве тоже стоит указать именно глину?

Брианна научилась делать достойного качества бронзовые наконечники для стрел и болтов, гвозди и шипы для ловушек, медные клепки.

Для постижения кузнечного искусства подобного уровня академия просто не нужна. Достаточно устроиться по отцовской протекции в подмастерья к любому практикующему кузнецу среднего уровня, а не биться лбом об стену патриархального общества.

По советам наставников Брианна выбрала «инженерное фортификационное дело»

Экзамен по этому направлению проходил очень просто – каждый экзаменуемый по мере готовности устанавливал свой замок в специальные стальные ворота, а все прочие испытуемые в порядке очередности пытались их открыть за определённый промежуток времени, который всё увеличивали, пока ворота не будут распахнуты.

В рамках дисциплины “инженерное фортификационное дело” задача по открытию искусно собранного замка решается молотом, которым этот замок выбивают. Или тараном, которым вышибают запертую на него дверь. Или залпом осадной артиллерии, что разрушает стену, в которой установлена дверь, запертая этим самым замком.
Фортификация - это наука о разного рода сооружениях, рвах и укреплениях, способствующих защите войск - там больше изучают, грубо говоря, чем редюит от барбакана отличается. К искусству изготовления механических замков она имеет весьма посредственное отношение - и опять же, для того что научиться собирать хитрые замки, не нужна академия, нужен замочный мастер, готовый поделиться знаниями и умениями.

Первое время их небольшой «марательный отряд», как их за глаза называли опытные строители, участвовали лишь в ремонтных работах, раз за разом возводя фрагмент стены, а потом разрушая его, пока результат не будет полностью соответствовать всем требованиям без исключения.

Зачем инженерам-фортификаторам лично строить стены? Вот опять же - чтобы научиться хорошо складывать камни в стене, нужна не академия и сопромат, а мой любимый испытанный реальной практикой метод, который я уже упоминал дважды.

Пока что выходит, что из стен прославленной Академии имени Харфы Мудрого Брианна вышла, имея специальность квалифицированного разнорабочего. И это кажется мне несколько странным - стоило ли оно того?

5 золотых, монетами разного номинала. 5 золотых в банке.

Конкретную сумму денег при себе и в банке указывать не нужно. В конечном итоге все будет зависеть от указанного уровня благосостояния.

0

5

Доброго времени суток
1 это в первую очередь рабочая одежда. Если она придет в платье в кузню или мастерскую - вот это точно вызовет куда большее неодобрение у мужской половины гномов
2 вариант обработки самородного куска железа подойдет? Что ей понроаилась изначальная форма "блестящего камушка" и она решила её подправить и пока выцарапывала резцом срезала грань, на которой самородок стоял, а не заваливался. Такой вариант подойдет?
3 пусть будет НЕофициальным. Это были наставления как противостоять "дуболомному традиционолизму гномов". Различать гномов, которые готовы на уступки, ловить заинтересованность, смягчать гнев и т.д. и у неё за спиной 50 лет опыта на этом поприще. Я не прошу сертификат квалифицированного психолога, а лишь что Бри сможет быстро читать характер и настроение окружающих.
4 резьба из сухих кусков глины. Могу заменить на известняк, но это уже несколько расточительно. Глину можно использовать повторно, слепив новые куски. С известняком это не получится.
5 и сразу идти печь пирожки, так как этим путем она станет вторым помошником третьего ученика молотобойца при кузне.
Уточнила, что это было в первый год, а не итоговый уровень её развития.
6 убрала слово фортификационное.
Придет гномка в платье к мастеру замочного дела и тот отправит её в школу для гномок, печь пирожки.
7 Чтобы сделать врата с раскрывающим механизмом или балисту на стену по мощнее, инженер должен учитывать особенности строения, чтоб оно не рухнуло, из-за того что инженер не знал как это устроено и какие нагрузки должно выдерживать.
Бри изучала и изготавливала земки с разными механизмами и балисты, разрабатывала разные версии арбалетов и механических ловушек. Это занятия разнорабочего?
8 убрала

ЗЫ

Извиняюсь, за резкость в ответах. Первая версия анкеты была с самообучением и ученичеством у мастеров. Однако в ходе обсуждения пришли к тому, что все гномы и гномки должны проходить обучение в школе или академии. И обучение гномки в Академии на равне с гномами редкое, но более вероятное явление.

Отредактировано Урсула Нэл Венсдей (2025-01-16 13:09:33)

0

6

Если она придет в платье в кузню или мастерскую - вот это точно вызовет куда большее неодобрение у мужской половины гномов

В любом случае вызовет, тут нет верного решения.

2 вариант обработки самородного куска железа подойдет? Что ей понроаилась изначальная форма "блестящего камушка" и она решила её подправить и пока выцарапывала резцом срезала грань, на которой самородок стоял, а не заваливался. Такой вариант подойдет?

Нет, к сожалению, боюсь, не пойдет. Пробуждение магии - это вспышка эмоций, пожалуйста, подумайте в этом направлении.

Я не прошу сертификат квалифицированного психолога, а лишь что Бри сможет быстро читать характер и настроение окружающих.

Насколько я понимаю, Бри - не социопат, она и так умеет это делать не хуже чем остальные гномы.

Могу заменить на известняк, но это уже несколько расточительно. Глину можно использовать повторно, слепив новые куски. С известняком это не получится.

Лучше замените известняк на глину в начале, в описании детства.

этим путем она станет вторым помошником третьего ученика молотобойца при кузне.

Да, примерно так и начинают. А вот чтобы она на этом положении не осталась, и нужна отцовская протекция.

Придет гномка в платье к мастеру замочного дела и тот отправит её в школу для гномок, печь пирожки.

Верно. Это непростой путь и гномка встречается на нем с огромным количеством препятствий. Что в академии, что в подмастерьях.

Чтобы сделать врата с раскрывающим механизмом или балисту на стену по мощнее, инженер должен учитывать особенности строения, чтоб оно не рухнуло, из-за того что инженер не знал как это устроено и какие нагрузки должно выдерживать.

В том и отличие инженера от строителя, что инженер знает, а строитель делает.

Бри изучала и изготавливала земки с разными механизмами и балисты, разрабатывала разные версии арбалетов и механических ловушек. Это занятия разнорабочего?

Соглашусь, это имеет смысл.

0

7

1) новая версия открытия магического дара
2) глина в первой части повествования не вяжется. Без обжига она не функциональна в качестве поделок.
3) Инженер - позволяет при помощи инструментов и необходимых деталей создавать удивительные механизмы. Чем выше уровень, тем быстрее получается их собирать. Чем выше качество, тем более сложные механизмы вы можете изобретать и создавать.
Строитель - умение строительства кораблей, зданий, сооружений с использованием заранее подготовленного сырья. С каждым следующим уровнем вы сможете работать быстрее и плодотворнее, брать руководство над другими строителями. Качество позволяет браться за особые и сложные проекты, а простые доводить до совершенства.
Граница между профессиями понятна, но в плане освоения они очень   пересекаются.

0

8

1) новая версия открытия магического дара

Не-а. Все еще должна быть вспышка эмоций, а не внезапное волшебное чутье - в нашем случае, этой эмоцией будет непреклонность. Стойкость. Непоколебимость. Будущий маг должен продемонстрировать что его воля тверже металла - буквально. Засим вновь отсылаю вас к примеру из предыдущей версии анкеты с неисправной киркой. И прямо рекомендую использовать именно его.

2) глина в первой части повествования не вяжется. Без обжига она не функциональна в качестве поделок.

Вот вы сами подчеркнули суть замечания. Глина и известняк - это разные материалы, обрабатывают их по-разному и получаются из них разные вещи. Так что должна быть либо глина в детстве и глина в процессе обучения, либо известняк и там, и там. Вообще, против того что Брианна в детстве вырезала фигурки из известняка, я ничего не имею, это хороший момент.

в плане освоения они очень   пересекаются

Вообще не пересекаются. Инженер за всю жизнь может не поднять ни единого кирпича, а строитель - абсолютно ничего не смыслить в инженерии и при этом оба запросто могут быть высочайшими профессионалами своего дела. Впрочем, подчеркну что против применения инженерных навыков в деле создания ловушек, в принципе, тоже ничего не имею.

Все еще не понимаю, зачем ломиться в мужскую академию, вместо того чтобы по отцовской протекции устроиться учеником к соответствующим мастерам. Самое интересное, что этот способ обучения у вас описан в эпизоде с Тамдинором Балдагрумом и да, к нему у меня вопросов нет абсолютно никаких - так это и должно работать, все правильно.

0

9

1) исправила вариант.
2) остановилась на известняке.
3) закончив академию она получит статус прошедшей обучение. Это уже большой плюс в плане отношений с окружающими. Это будет редкий, но не уникальный случай для гномов.
Проходя обучение в школе домоводства или сразу у мага, обучение будет однобоким, путь обучения витиеватым, ещё и с риском прослыть недоучкой, занимающейся не своим делом.
Путь ученицы с клеймом "не училась в школе/академии" вовсе сделает её изгоем в обществе гномов. Она сможет добиться мастерства одной профессии, но овладедь несколькими, пусть и необходимыми, без очередных "костылей" в сюжете, не сможет. Так и будет гномкой по протекции папочки.
Первый вариант анкеты был по пути ученичества и самообучения, но мне объяснили, что это из ряда вон в обществе гномов, а конечные навыки будут слабыми, как и в случае получения чисто теоретических знаний, которые не имели практического подкрепления.

0

10

Однажды ей попался даже небольшой опал, жать только по незнанию она его разбила, чтобы посмотреть его сердцевину.

Тут я немного сомневаюсь, что подобную небрежность ей бы просто спустили с рук - Бри сама нашла опал, но вместо того чтобы сообщить о нем, принялась самостоятельно экспериментировать с предсказуемыми последствиями. За таким точно не должен последовать ни урок, ни наказание, ни выводы?

Бри работала лишь до обеда, выбирая породу в указанных местах. Её подгоняли, прямо и косвенно намекая, что её место на кухне. Бри в ответ лишь молчала, сконцентрировав внимание на поставленной задаче и неудачном изгибе кирки. К концу недели такой работы клюв кирки, словно поддавшись давлению воли Бри изогнулся в противоположную сторону.

Это хорошо. Я бы, пожалуй, хотел бы увидеть этот эпизод прописанным чуть более подробно, но это не замечание, это я просто как читатель говорю.

Было неожиданным открытием, что многие конструкторские решения, используемые в самых простых замках, использовались и в более масштабных конструкциях, таких как подъёмники, мельницы или разводные мосты.

Вероятно, обучение все-таки шло бы от простого к сложному, а замки в том виде, в каком вы их описываете - конструкция комплексная и непростая, так что изучение шло бы от мельницы к запирающему механизму, а не наоборот.

Ей пришлось серьёзно погрузится в изучение мистики, так как маг Тамдинор Балдагрум говорил, что магия и инженерия могут тесно переплестись

Тут было бы уместно пояснить, что за Тамдинор Балдагрум, откуда он взялся в повествовании и почему Брианна обратила внимание на его слова.

Ну и еще раз отмечу, что предпоследний абзац просто замечательный.

Это будет редкий, но не уникальный случай для гномов.

Верно, и такие случаи редки не без причины.

обучение будет однобоким, путь обучения витиеватым, ещё и с риском прослыть недоучкой, занимающейся не своим делом.

В текущем виде он у вас такой и есть. Не говоря о том, что она и среди гномок будет выглядеть диковато, потому что не будет знать вещей, которые для них очевидны.

Путь ученицы с клеймом "не училась в школе/академии" вовсе сделает её изгоем в обществе гномов.

Да нет, отчего же - если она пройдет положенное для девочек обучение перед тем как стать учеником кузнеца или замочных дел мастера.

0

11

Эрке написал(а):

Тут я немного сомневаюсь, что подобную небрежность ей бы просто спустили с рук

Поправила. Камень не испарился, просто кусков получилось больше, чем могло бы быть.

Эрке написал(а):

Это хорошо. Я бы, пожалуй, хотел бы увидеть этот эпизод прописанным чуть более подробно, но это не замечание, это я просто как читатель говорю.

Под настроение займусь флешбеками.

Эрке написал(а):

Вероятно, обучение все-таки шло бы от простого к сложному, а замки в том виде, в каком вы их описываете - конструкция комплексная и непростая, так что изучение шло бы от мельницы к запирающему механизму, а не наоборот.

Мысль понятна, но я о механизмах гномов. Проще начать с изучения механизма двигающего 200 граммовую щеколду на 1-3 пальца, а уже потом изучать адаптацию данного механизма, с поправками на то, чтобы двигать килограммы и тонны железа и камня.

Эрке написал(а):

Тут было бы уместно пояснить, что за Тамдинор Балдагрум, откуда он взялся в повествовании и почему Брианна обратила внимание на его слова.

Тут я сама реально накосячила. Сосредоточившись на правках деталей, потеряла основную цель затеи - работа с магодвигателями.
Дополнила, но без фанатизма.

Эрке написал(а):

Ну и еще раз отмечу, что предпоследний абзац просто замечательный.

Благодарю. Я старалась) чую подвох..

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета Брианны Фраксис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно