Небо над головой было сизым и пасмурным, тут и там усеянное тяжелыми кучевыми облаками. И нежная весенняя зелень степи под гнетом подобной мрачности укрывалась тенями, становясь темнее. Однако, полуденное солнце не собиралось сдаваться, дотягиваясь упрямо из раза в раз до земли лучами - и тогда весь мир словно оживал, залитый золотым светом, заставлявшим островки снега, остававшиеся кое-где, ярко блестеть и понемногу уходить вглубь почвы, распадаться звонкими ручейками; а ранние весенние цветы тянулись ему навстречу, раскрывая доверчиво лепестки. Эту безмятежность лишь иногда нарушал ветер, который, конечно, превращал Багровую степь в подобие живого зеленого моря, заставляя шелестеть на множество голосов десятков и сотен постепенно просыпающихся различных трав. Но, в то же время, чувствовался порой довольно холодным, напоминая весне, что время её полноценного буйствования еще впереди. Но той, казалось, вовсе не было дела до укоризненных напоминаний со стороны льдистых порывов: она шла, мягко и, вместе с тем, уверенно, перебирала бразды правления, давая понять отступающей перед её солнечным обаянием зиме, что не собирается ждать.
Откинув капюшон тяжелого зимнего плаща, Мор с расслабленной полуулыбкой любовалась всем этим великолепием, не обращая внимания на задумчивые взгляды своих сопровождающих: двух человеческих всадников, вооруженных кривыми клинками и луком со стрелами за спиной, верхом на роскошных лошадях, на которых, казалось, пересечь степь за меньше, чем сутки. Правда, сейчас степняки придерживали своих четвероногих друзей, позволяя пони девочки энергично переминаться с ноги на ногу чуть впереди. Об Аэре хорошо позаботились, накормили и дали отдохнуть вволю - и теперь, даже после нескольких часов скачки, он ни капельки не устал и испытывал редкостно жизнерадостное и игривое настроение, желая промчаться по раскинувшимся перед ним равнинам, с кое-где, подобно волнам, вздымавшимся вверх холмами. И в тот момент его маленькая хозяйка полностью разделяла этот настрой: окружающий пейзаж воскрешал в памяти те времена, когда она, путешествуя по торговым делам дяди через эти места, то и дело отбивалась от каравана и неслась куда глаза глядят, счастливая, словно жеребёнок, впервые достаточно окрепший для того, чтобы бежать самовольно. Её, конечно, потом ругали, просили не отходить далеко во имя собственной безопасности - но, охваченной волной радости, Лин было всё ни по чем. Она смиренно кивала - и всё равно потом поддавалась юношескому озорству.
- Ты ведь вернешься домой поскорее? - настойчиво спросил один из мужчин, тот, что постарше. - Третий молодой господин велел нам вернуться назад поскорее, но мы не можем отпустить тебя одну.
- Всё в порядке, вы можете возвращаться со спокойной душой. Я хочу немного проехаться сама, до тех холмов, - с мягкой улыбкой сказала Морриган, махнув рукой до возвышенностей, что находились приблизительно в полутора милях от того места, где сейчас замерло трое всадников. - И оттуда уже переправлюсь домой.
Старший из степных воинов бросил на неё немного озабоченный взгляд, потом перевел его на то место, на которое она указывала. Вздохнул: в целом, с маленькой целительницей за это время вряд ли бы случится что-то серьёзное. К тому же, опыт ясно говорил, что переноситься домой, в родные леса, она предпочитала сама, вдали от посторонних глаз - и в этом с ней обычно предпочитали не спорить, быстро убедившись в бесполезности данной затеи. Так что, тепло попрощавшись со своими временными сопровождающими и дождавшись, покуда их фигуры превратятся в точки на горизонте, синдорай легонько ткнула пятками бока своего четвероногого друга - и тот рванул вперед, постепенно набирая всё большую и большую скорость. Где-то там, среди облаков, в вышине, над ними парил охотившийся Шен, однако Рейлин не опасалась, что они потеряют друг друга: пустельга всегда находил её.
В скором времени они оказались на гребне холма, медленно осторожно спускаясь по покатому склону - как вдруг впереди - и довольно близко - эльфийка разглядела группу всадников, приближающихся к ней. И, к сожалению, поняла, что не успеет безопасно открыть портал: неизвестные вполне помешать ей, настороженные появлением постороннего, применявшего магию и пытавшегося избежать встречи с местными жителями. Впрочем, её смутило не только это, но и кое-что еще: Мор допускала, что может ошибаться - но острый эльфийский взор различал одного из всадников, державшегося в седле как-то слишком уж напряженно, слишком неестественно для того, кто учился ездить верхом едва ли не раньше, чем ходить.
"Он ранен?.. Вполне возможно" - целительница не могла пройти мимо в таком случае - но и здравый рассудок ясно говорил ей, что высовываться и рисковать в первые моменты точно не стоит. К счастью, тут показался удобный овраг, заросший травой едва ли не по подбородок маленькой синдорай - и последняя спешилась, устраиваясь на земле вместе с севшим Аэром, скидывая черный плащ и оставаясь в тёмно-зелёной одежде. Это должно было помочь ей скрыться в первое время.