FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета Элкантара


Анкета Элкантара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Элкантар Виаргул, клан Дарза'эль. 
2. Классификация игрока:
​  Свободный персонаж.
3. Деятельность:
Исследование магии и магических проявлений, археология и история. 
4. Раса и религия:
   нур, поклоняется Малласе. 
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
16 февраля 16983, возраст 106 лет, по человеческим меркам выглядит на 29. 
6. Характер:
​ ​ Как и все нур, Элкантар был воспитан в строгих традициях; верность семье и клану для него выше собственной выгоды, за равных себе воспринимает только нур из благородных семей, к остальным относится с долей высокомерия. Общаться предпочитает только со сверстниками из семей клана, со сверстниками из других кланов также поддерживает общение, но до дружеских отношений старается не доводить, исключение составляют сверстники из клана Твили'эль, их он предпочитает держать на дистанции и минимизировать любое общение. Как и большинство магов, целеустремлён, умен, тянется к знаниям, особенно ко всему, что касается магии, так как с раннего детства был окружён одарёнными, но даже на этом пути он для себя поставил ограничения, кроме магии хаоса и инферно. Ненавидит такое искусство, как торговля; предпочитает немного переплатить за нужную ему вещь, чем самозабвенно торговаться с разумным, находящимся ниже его по положению в обществе. В этом вопросе он крайне щепетилен и делит ниже стоящих в табели о рангах на полезных, тех, кто готов приносить ту или иную пользу ему и его семье, ограниченно полезных — это те, кто может быть полезен, а может и оказаться бесполезным, и бесполезных — это те, кто вообще не достоин, чтобы на него обращали внимание. Вполне лёгок на подъем, готов пуститься в путешествие, особенно если цель путешествия может принести выгоду как ему самому, так и семье и клану. Особых страхов не имеет, так как с открытием дара тьмы он определился с дальнейшими шагами в изучении магии; магия тьмы опасна сама по себе, но, выбрав направление магии теней, он заранее знал, что существа, которые обитают в тенях, опасны сами по себе, но и слишком высок риск остаться навсегда в тенях. 
7. Внешность:
​ ​ У Элкантара типичная внешность, свойственная чистокровным Нур. Волосы длинные, либо распущенные, либо собраны в хвост, по этому признаку можно определить само настроение Элкантара; если волосы собраны в хвост, значит, он собран и нацелен на достижение того или иного результата в работе. Как представителю благородной семьи, ему не чужда роскошь, но в быту предпочитает одеваться в одежды тёмных тонов, без излишеств; этот стиль как бы создаёт атмосферу занятости и строгости. Если есть возможность, то старается не показывать свою клановую принадлежность, одевая одежду с клановыми символами лишь на официальные мероприятия. Из бижутерии носит только фамильный перстень, различные цепочки, браслеты и прочие красивости считает уделом женщин, способных подчеркнуть их красоту; мужчине такие излишества не к лицу. В тех или иных аспектах внешности Элкантар консервативен, не приемлет никаких татуировок, как с магической составляющей, так и обозначающих принадлежность к той или иной гильдии или иного сообщества. Это как желание оставаться верным своему внутреннему миру, не прерывая его внешними символами. Чистоплотен и опрятен, так как понимает, что встречают прежде всего по внешнему виду. Таким образом, внешность Элкантара, его длинные чёрные волосы, отсутствие татуировок и выбор тёмных тонов в одежде формируют уникальный стиль, отражающий его внутренний мир и убеждения. 

Кратко

Рост:170 см
Вес:59 кг
Тип телосложения:стройное
Цвет глаз:темно-карий
Цвет волос:черный
Цвет кожи:бледный
Особые приметы:не имеет
Наиболее частая одежда:камзол,брюки,ботфорты,все в темных тонах
Украшения (если имеются):фамильный перстень

8. Биография:
Место рождения:Нур'Цураг, город Кораг-Нар.
Элкантар второй ребёнок в семье, родителей практически не помнит; они погибли в одной из экспедиций. Воспитывался дедом, магистром магии Аластаром Виаргулом, есть старшая сестра Ариандра, послушница Сестёр Сумерек; с ней он редко общается. Дед воспитывал Элкантара в строгости, постарался дать ему разностороннее образование, так как однажды именно Элкантару придется принять дела семьи во внешнем мире, связанном с археологическими экспедициями и другими изысканиями на благо семьи и клана. Исходя из обязанностей, которые однажды должен принять Элкантар, был составлен список приглашённых учителей, которые должны были обучить его: географии, истории, математике, этикету, основам археологии, дипломатии и психологии, основам языка вифрэев, так как они ближайшие соседи. Под присмотром клановых наставников обучался верховой езде. Элкантар научился превосходно читать и писать, клановый учитель по боевой подготовке на отлично выучил его владению боевым хлыстом. Работа с боевым хлыстом Элкантару очень нравилась, так как приходилось постоянно концентрировать внимание, проявлять ловкость; иначе, чуть отвлекшись, можно было нанести травму самому себе. Открытие дара произошло несколько спонтанно и в какой-то мере неожиданно для самого Элкантара; он с детства любил темноту, затемнённые участки дома. В темноте он находил успокоение и умиротворение. В один из таких дней, отдыхая от учёбы в полутёмной комнате, Элкантар, отрешившись, дремал, сидя в кресле, когда ему почудился тихий шёпот, что звал его; он звучал отовсюду, буквально из каждой тени, и сами тени тянулись к нему. Нот опасности от этих теней Элкантар не ощущал, он скорее чувствовал в них некое родство; они как будто были частью его, его щитом и оружием. После такого открытия Элкантар поспешил к деду, чтобы рассказать о случившемся; дед, обрадовавшись, проверил внука на наличие дара и, определив наличие способностей к магии тьмы, возблагодарил Малласу. Сам стал обучать его основам магии и магической теории в целом; под руководством своей бабушки Кселиры Виаргул, жрицы Сестёр Сумерек, в совершенстве выучил родной язык. По случаю открытия магического дара Элкантару подарили руфира, также был приглашён учитель, который научил его основам дрессировки; таким подарком дед не только поощрил внука, но и решил понаблюдать, как Элкантар будет справляться с ним, сумеет ли подчинить довольно кровожадного зверя или нет. В перерывах между учёбой Элкантар вместе с руфиром, которого он назвал Тиэр (Зверь), любил обследовать пещеры и гроты, закрепляя на практике навыки дрессуры, а также сам учился взаимодействовать с довольно кровожадным зверем. Когда же пришло время собираться в Академию, Элкантар был в предвкушении, ведь после того, как у него открылись грани дара, магия заняла у него первое место, вытеснив прежние увлечения. После поступления в Академию Элкантар углубился в изучение магических наук, повысил свои знания в мистике, хороших результатов добился в эфирологии и других магических науках, но особый интерес представляла именно магия; особенно больших успехов Элкантар добился в изучении магии тьмы, ведь тьма — это его первостихия, именно с тьмы началось его знакомство с миром магии. Уже будучи в академии, Элкантара заинтересовали такие магические науки, как Разум и Пустота, которые он начал изучать под руководством опытных наставников. В изучении этих направлений магии Элкантар добился некоторых успехов, но магия Тьмы и Теней оставались на первом месте, уделяя этой дисциплине больше времени. Также Элкантара заинтересовала такая дисциплина, как руническое дело, добившись неплохих результатов в изучении этой дисциплины, а также не забывая про спектрологию, эфирологию и мистику, добившись в этих направлениях магической науки хороших результатов как путём самообразования, так и под руководством опытных наставников. Само обучение в академии Элкантару давалось легко, так как он сам тянулся к знаниям, уйдя с головой в учёбу, он старался не отвлекаться на внешние раздражители, поэтому Элкантар так ни с кем и не сдружился; с сокурсниками мало общался, больше уделяя времени изучению магии и сопутствующим ей предметам, подолгу засиживаясь в академической библиотеке. Но пытливый ум его сокурсников нашёл, как включить Элкантара в общественную жизнь Академии; они несмотря на сопротивление Элкантара сделали его неким посредником в конфликтных ситуациях, но по большому счёту сокурсники и другие ученики старались сильно не беспокоить его. Теоретические и практические познания в магии и в сопутствующих магических направлениях давались ему легко. Также Элкантару нравилось проводить время на магическом полигоне, где он мог оттачивать мастерство владения магией. Элкантар всегда принимал участие в магических турнирах, как одиночных, так и групповых; участие в групповых турнирах раскрыли его лидерские качества и тактику. Не всегда он выходил победителем, но все его поединки запоминались упорством, стремлением идти до конца и волей к победе. Также Элкантар за время учёбы не упускал возможность повысить свои навыки во владении боевым хлыстом, понимая, что во время археологических экспедиций или других исследований не стоит полагаться только на магию. На каникулах Элкантар посещал лагерь Алт'Ахиль, где его научили основам охоты, чтению следов, ориентированию в лесу, основам монстрологии и зоологии.
​ ​ Когда пришла пора сдавать все положенные экзамены, Элкантар на отлично их сдал. По окончании академии Элкантар стал готовиться к тому, чему его обучали столько времени, а именно представлять интересы клана во внешнем мире, к поискам новых знаний и открытий. Чтобы немного облегчить путь молодого мага, посоветовал прежде чем двигаться в дальние путешествия, сначала освоиться на поверхности, в землях вифреев, возможно, заиметь некоторые знакомства, которые могут облегчить пребывание молодого Нур на поверхности, и только потом уже планировать дальние экспедиции. 

Родственники

Дед Аластар Виаргул, глава семьи, магистр магии 
​ Бабушка Кселира Виаргул, жрица Сестёр Сумерек 
​ ​ Сестра Ариандра Виаргул, послушница Сестёр Сумерек, не замужем 
​ ​ Отец Талэрио Виаргул (погиб в экспедиции) 
​ ​ Мать Келем Виаргул (погибла в экспедиции) 

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность.
​Математика.
​География.
​История.
​Археология.
​Психология.
​Дипломатия.
​Мистика.
Рунические дело.
​Эфирология.
​Охота.
​Чтение следов.
​Ориентирование в лесу.
​Монстрология.
Зоология.
​Спектрология.
Знание пещер.
​Верховая езда.
​Этикет.
​Концентрация внимания.
​Дрессировка.
​Лидерство.
​Наречие нур.
​​Язык вифрэев.

10. Боевые способности персонажа:
​ ​ Магия тьмы 
​ ​ Магия разума 
​ ​ Магия пустоты 
​ ​ Владение боевым хлыстом 
11. Тип распределения опыта:
Автоматический.
12. Ваше состояние:
Комната в доме деда, лёгкая кожаная броня, полученная в академии, 2 мантии тёмного цвета, повседневная одежда (камзолы, брюки, сапоги), дорожный плащ, боевой хлыст, посох мага, фамильный перстень. 
​ ​
​ ​ Животные: 
​ Руфир Тиэр (Зверь); команды: по команде "Атака" руфир бросался в бой, по команде "Назад" отступал, но этой команде он не всегда подчиняется; сказалось как неосторожность дрессировщика, так и врождённая кровожадность руфиров. По команде "Охранять" руфир будет кружить вокруг охраняемого объекта. 
​ Маэлиндо (ящер из конюшни деда) выдрессирован опытными дрессировщиками для верховой езды; также обучен для боя, как в пещерах, так и на поверхности.
13. Пробный пост:
Иленар и Талисе А'алвир были счастливыми родителями, когда их дочь Лаэла пришла на свет, и это было большое событие для всего клана. На церемонию рождения собрались представители всех семей клана, чтобы отметить этот важный момент.

Список семей клана был велик и многочисленен. Аургаал, правящая семья клана, Виаргул – вторая семья, Эклентрис – третья семья, а также Ама'алант, Ардулант, Саба'атар, Ангра'авис из четвертых семей клана, и пятая семья Энтеро. Каждая семья принесла свои поздравления и подарки для новорожденной. Церемонию по случаю рождения девочки посетил и глава клана Дарза'эль, принцепс Элкантар Дарза'эль Аургаал, который на правах главы клана первым поздравил Иленара и Талисе с рождением дочери. После поздравительных речей главы клана в церемонии поздравления приняли участие и другие представители семей клана, среди которых был и Элкантар Виаргул.

После традиционной церемонии приветствия и поздравлений гости собрались угощаться и проводить время вместе. Музыка звучала в воздухе, а танцы заполнили зал радостью и весельем. Маленькая Лаэла была в центре внимания, и все гости хотели увидеть ее и поздравить ее родителей.

Элкантар Виаргул подошел к родителям Лаэлы и поздравил их лично. Он выразил свои наилучшие пожелания и пожелал малышке крепкого здоровья и счастья.

По прошествии нескольких часов веселья и празднования гости начали расходиться.

Так закончился день рождения Лаэлы в семье Иленара и Талисе А'алвир. Это было важное событие для клана темных эльфов Дарза'эль, и все гости были счастливы провести этот день вместе. Родители Лаэлы были глубоко благодарны всем, кто пришел поддержать их в это важное время. А маленькая девочка Лаэла, безусловно, стала центром внимания и любви в своей семье и клане.
Анкета игрока

1. Имя: Андрей.
2. Возраст: 18+
3. Пол: мужской.
4. Связь с вами: andreinoskov@internet.ru, тг Slotik.
5.  Как часто будете приходить? Как получится, но как минимум два раза в неделю точно. 
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 4/10 принцип понятен, в процессе игры можно будет подтянуть.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? путём блужлания по мировой паутине.
Брианна Фраксис.

9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Не имею.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствия) даёте ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС? Да.

Отредактировано Slotik (2025-05-07 16:00:49)

0

2

Раса: Темный эльф
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 6

Мирные умения
Археология - Ученый - 3
​Мистика - Знаток - 2
Дрессировщик - Любитель - 1
Знание пещер - Выше среднего - 2
​Концентрация внимания  - Выше среднего - 2

Охотник - Ученик

Руническое дело - Ученик

География - Знаток
Грамотность - Знаток
Дипломатия - Ученик
Зоология - Новичок
​История - Знаток
​Математика - Знаток
​Монстрология - Новичок
​Психология - Ученик
Спектрология - Ученик
Этикет - Знаток
​Эфирология - Ученик

​Ориентирование в лесу - Ниже среднего

​Верховая езда - Средний уровень
​Лидерство - Низкий уровень
​Чтение следов - Ниже среднего

​Наречие нур - Превосходный уровень
Язык вифрэев - Средний уровень

Боевые умения

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение хлыстом - Ученик
Магия Тьмы - 4 порядок
​Магия Разума - 6 порядок
​Магия Пустоты - 8 порядок

Адепт
Управление потоками - 3 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклинания - 2 уровень
Всплеск дара - 1 уровень

Уникальные способности

0

3

В игру приняты
Добро пожаловать!
Не забываем:
- Завести дневник персонажа.
- Зарегистрировать причитающееся Вам по анкете ценное имущество в соответствующей теме.
- Оформить подпись: внести в подпись ссылки на анкету, боевую карточку и дневник персонажа.
- Ознакомиться с актуальными объявлениями от администрации форума, чтобы быть в курсе последних событий.
Примечание: Вам, как новому игроку, следует решить, желаете Вы начать свой путь с вызова-пролога или же сразу влиться в глобальный сюжет, после чего  оставить пожелания квестоводам. Помните, что чем полнее и подробнее Ваши пожелания относительно игры, тем выше будет шанс получить именно то, что Вы действительно хотите. Также рекомендуем обратить своё внимание на систему вольных мастеров и, при желании, оставить заявку на поиск вольного мастера, чтобы начать игру быстрее.
Анкета будет перемещена в архив принятых после корректного оформления подписи.

0

4

Маэлиндо - 22 уровень

Кличка: -

https://upforme.ru/uploads/0001/52/10/2700/t184640.jpg

Справка: Маэлиндо – огромные ящерицы, обитающие в пещерах и в скалах Южного Рокового Хребта, встречаются как в глубине пещер, так и снаружи. Превосходные охотники. Маэлиндо очень быстрые, изворотливые, но не ядовитые. Живут небольшими группами, насчитывающими до десяти особей. Темные эльфы научились приручать этих опасных хищников, забирая яйца и воспитывая маэлинд с младенчества, нередко укрощая их магией.

Описание внешности:

Громадный серокоричневый тёмный ящер с чёрным брюхом и острыми зубами. Ростом около 2,5 метров и весом в 250 кг. в отличии от остальных разновидностей рептилий, маэлинды передвигаются только на задних лапах. Передние лапы слабы и ими животные, разве что, могут насмешить незнакомого с Маэлиндо путника.

Характеристики:

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

<Нет>

Животное

Командная работа
Устойчивость к магии тьмы и огня +25%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 3 уровень
Быстрый бег - 1 уровень
Рывок - 1 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 0

Выученные команды и уникальные навыки

Управление маэлиндо происходит полностью за счёт повода и голосовых команд, однако в условиях боя позволяет наезднику прибегать к воздействию шпорами на шенкель. Реагирует только на голосовые команды на наречии Нур.

Вперёд - голосовая команда или надавливание обеими ногами за подпругой
Остановиться - голосовая команда и/или плавное натяжение поводьев до полной остановки
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок левым шенкелем
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок правым шенкелем
Бег - в момент, когда маэлиндо находится в шаге, голосовая команда или надавливание обоими ногами за подпругой
Идти боком - голосовая команда или посыл шенкелем с противоположной выбранному направлению стороны и натягивание поводьев в выбранную сторону
Перепрыгнуть препятствие - голосовая команда и/или рывок поводьев на себя + толчок шпорами или пятками сапог, если маэлиндо бежит.
Лечь - спешиться и, встав с нужной стороны, либо произнести голосовую команду, либо потянуть поводья вниз, взяв их под мордой маэлиндо, через шею (чтобы лег вправо - встать с левой стороны, чтобы  влево - с правой)
Атака - голосовая команда для атаки ближайшего противника, находящего в прямой видимости маэлиндо
Рывок - голосовая команда для совершения "рывка" в ближайшего противника, находящего в прямой видимости маэлиндо

Руфир – 28 уровень

Кличка: Тиэр

https://upforme.ru/uploads/0001/52/10/2700/t934085.png

Справка: Пещерная гончая, она же руфир, ещё в прошлые эры была выведена одной выдающейся Ведьмой Ману Зуала – Раувфин Кен'етт. С тех пор вид претерпел некоторые естественные, эволюционные изменения, однако основная его функция до сих пор используется Ману Астар. Руфиры обладают очень острым нюхом, отлично выслеживают свою цель и, в целом, хорошо поддаются дрессировке, что делает их неплохими питомцами. Обладает очень острыми когтями и мощной челюстью, в бою крайне кровожаден, что иногда бывает и во вред хозяину руфира - с кровожадностью пещерной гончей ещё нужно уметь совладать и дело это непростое. На воле руфиры образуют небольшие стаи, главенство в которой определяется по принципу "кто сильнейший, тот и главный". Междоусобицы в стае дело нередкое, если присутствует хотя бы двое относительно равных по силе и кровожадности руфира. Стайность, впрочем, выражена у них слабо: в охоте руфиры не пользуются хитростями, совместными действиям, более всего походя на толпу кровожадных монстров. Набежать, загрызть тех, кто не успел скрыться, и пировать на кровавых ошмётках.

Описание внешности:

Менее крупная, чем иные виды собак и собакоподобных, особь в холку достигает примерно 60-65 сантиметров, в длину же около метра, не считая длинного, до 60 сантиметров, хвоста. Весит при том под 60 килограмм в среднем, довольно крепкий, сильный зверь. Имеет светло-коричневые, сероватый окрас с тёмными пятнами. Острые когти и жуткого вида пасть с острющими зубами. Имеет пару необычных гребней, идущих от носа в разные стороны вдоль глаз.

Характеристики:

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Нет>

Животное

Кровожадность
Острый нюх

Ловкость: 4

Боевая реакция – 3 уровень
Бдительность – 2 уровень
Быстрый бег – 1 уровень
Рывок – 1 уровень
Стойкость – 3 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 1

Выученные команды и уникальные навыки

Руфир агрессивный и своевольный, потому не всегда слушается команд.

Атака - голосовая команда для атаки ближайшего противника, находящего в прямой видимости руфира.
Назад - голосовая команда для отступления.
Охранять - голосовая команда по которой руфир будет кружить вокруг охраняемого объекта.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета Элкантара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно