Ниже приведён список игровых артефактов, которые оказывают существенное влияние на игру. Список будет дополнятся по ходу игры.
Если вы считаете что одна из ваших вещей должна быть занесена в список - пишите в Личку мне, или Архимагу.
Амулет-звезда
Местонохождение: У Акеленнайи.
Описание: Творение Калида. В этот амулет воин вложил все свое мастерство. Он использовал самые секретные знания из ценнейшей во вселенной библиотеке. Хитроумные сочетания редчайших сплавов в сочетании с магической силой кристаллов магистров, обладающих гиганской мощью. Амулет распологает десятками странных свойств, известных лишь Калиду. И одно из них помогло ему не уйти в мир мертвых после смерти. Теперь амулет является пристанищем Духа Калида.
Свойства:
1).Позволяет задерживать души существ в мире живых, привязывая их к амулету. В настоящее время к Амулету привязана душа Калида.
2).Амулет является аккумулятором магической энергии. Собирает энергию по миру и накапливает в амулете для использования.
Кольцо стального огня
Местонохождение: Уничтожено!
Описание: Странное мерцающие колечко, досталось Кире от седого странника, оказавшегося ещё и хорошим воином. К великому сожалению Воин пал, но перед этим он с надеждой просил Киру не давать кольцо темному крестоносцу.
Свойства:
1). Имеет возможность наделять металлы свойствами и характером огня.
2). Скрывает силу печати огня.
Кольцо мыслеблока
Местонохождение: У Касры.
Описание: Хитроумное совместное творение Калида и Касры. Сильная эмпатка совместно с хорошим мастером по изготовлению артефактов смогли изготовить удивительную вещичку из живого сплава.
Свойства:
1). Блокирует все возможности прочитать мысли того, кто носит кольцо.
Активированный Кристалл абсолютной тьмы
Местонохождение: У Некрома
Описание:Активен. Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад темным магистром Марагором, величайшим магом тьмы всех времен и народов. Заключает в себе микрочастичку его древней силы, благодаря чему целые поколения магистров тьмы сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии тьмы владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, использую окружающую тьму и тени, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия тьмы.
6). 50%-ный шанс на то что проклятье не подействует на носителя камня, 25%-ный шанс на то что проклятье будет отклонено обратно на колдующего.
Кристалл абсолютного воздуха
Местонохождение: У Касры.
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад Арвелиром, величайшим магом воздуха всех времен и народов. Заключает в себе микрочастичку его силы, благодаря чему целые поколения магистров природы сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии воздуха владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, использую окружающий воздух, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запалс энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия воздуха.
Кристалл абсолютной природы
Местонохождение: У Лиары.
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад эльфийкой Иэленией, сильнейшей феей и волшебницей природы всех времён и народов. Заключает в себе микрочастичку её силы, благодаря чему целые поколения магистров природы сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии природы владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, использую окружающую природу, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия природы.
Кристалл абсолютного огня
Местонохождение: У Эмили Лайнэл.
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад магистром Файраном, сильнейшим магом огня всех времён и народов, создателем драконов и вечного пламяни. Заключает в себе микрочастичку его силы, благодаря чему целые поколения магистров огня сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии огня владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, использую окружающее пламя и теплоту, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия огня.
Кристалл абсолютной земли
Местонохождение: У Леры.
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад магистром-гномом Гирхардом, сильнейшим магом земли всех времён и народов, создателем миров. Заключает в себе микрочастичку его силы, благодаря чему целые поколения магистров земли сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии земли владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, использую саму землю, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия земли.
Кристалл абсолютного света
Местонохождение: У Касры.
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад магистром Лайтоном, сильнейшим магом света всех времён и народов, создателем десятков звед, до сих пор освещающих многочисленные планеты. Заключает в себе микрочастичку его силы, благодаря чему целые поколения магистров света сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии света владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, используя дневной солнечный, а так-же лунный свет, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия света.
Кристалл абсолютной воды
Местонохождение: Неизвестно
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад великой Чародейкой Вадией, сильнейшей магичкой воды всех времён и народов. Заключает в себе микрочастичку её силы, благодаря чему целые поколения магистров воды сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает силу магии воды владельца камня в 2-3 раза.
3). Восстанавливает магическую энэргию владельца, используя любую воду, даже ту, что находится внутри организмов и растений, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 50%-ная защита от любого враждебного воздействия воды и льда.
Алмаз повелителя стихий
Местонохождение: У Архи-лича стихий Кел-Разора.
Описание: Великий Магический камень, созданный более 15 тысяч лет назад магистром Астаром, сильнейшим магом всех времён и народов, главой ордена магистров. Заключает в себе микрочастицу его силы, благодаря чему целые поколения великих магистров сохраняли полноценную мощь на уровне великих магов. Этот камень способен контролировать другие Кристаллы абсолютных стихий.
Свойства:
1). Камень неуязвим.
2). Увеличивает все магические силы носителя в 1.5 раза.
3). Восстанавливает магическую энергию владельца, используя все стихии, а так-же сам является генератором магии.
4). Увеличивает максимальный запас энергии владельца более чем в 2 раза.
5). 20% защита от любой магии.
6). <Неизвестно>
Небесный Амулет с Тристанием
Местонахождение: У Kilasde
Описание:
Создан гномами-матерами из небесного золота и Тристания, по специальным технологиям, был продан Эльфам, а после, оказался в Мистериуме с одним из эльфов, выполняющих поручения своего начальства.
Свойства:
1) Аккамулирует магическую энэргию, собирая её из окружающего пространства.
2) Позволяет приоброзовывать жизненные силы носящего/носящей в магическую энергию
3) Ускоряет регенерацию клеток живых существ, с которыми соприкасается.
4) Дает 10%-ную защиту от враждебной магии света.
Колечко с Тристанием
Местонохождение: У Астартоса.
Описание:
Сделаное отличными матерами-заклинателями колечко с мистическим камнем является хорошим помошником в жизни мага или волшебницы. Камень меняет свой цвет, и показывает, сколько энергии осталось. Темно-фиолетовый - полны, белый - совершенно пустой
Свойства:
1) Аккамулирует магическую энэргию, собирая её из окружающего пространства.
2) Позволяет приоброзовывать жизненные силы носящего/носящей в магическую энергию.
Кинжал Времени
Местонохождение: У Леры Новиковой.
Описание:
Давным-давно был отдан отцу семейства Новиковых в качестве подарка. С тех пор кинжальчик где только не побывал. Эта вещичка прошла через огонь, воду и смерть и собрала многие странные силы. Теперь этот кинжал является уникальным в своем роде.
Свойства:
1) Жизненная связь. С помощью кинжала можно высасывать или наоборот отдавать жизненные силы, но кинжал может быть вредным, и при особых обстоятельствах воздействовать на жизненые силы хозяина.
2) Уникальная вещь, способная разрезать ткань времени. Тем самым хозяин кинжала может черпать силы из прошлого и будущего, используя при этом магию даже там где её не может быть. При особых обстоятельствах кинжал может показать видение из будущего. Маги мастера с помощью него могут отправить человека в надалекое прошлое.
Броня Духов Грозы
Местонохождение: Запрятаны внутри голема, охраняющего Библиотеку Алфеи.
Описание:
Давным давно, доспех был изготовлен в небесных пластах могущественных духов грозы, для своего господина. Духи грозы были порождением людской ненависти и долгие годы терзали множество миров, будучи сильнее даже великих магов. Духи грозы были истреблены Арвелиром и Лайтоном во времена зарождения круга магистров, а броня досталось Арвелиру. Маг долгое время носил доспех, увеличивая его силу своей и дорабатывая некоторые тонкости этой брони. Перед тем как отправиться на войну искупления Арвелир запечатал доспех на своей планете под магическим щитом.
Свойства:
1) Имунитет к боли. Надев доспех, человек почувствует легкий шок, но он быстро пройдет. Специальные магические молнии, пронизывающие все тело на молекулярном уровне даруют полный имунитет к боли, оглушению, потере сознания.
2) Щит молний. Наделяет обладателся силой молний. К обычному удару любым оружием, начиная от клинка, заканчивая кулаком добовляется магический молненосный заряд, парализующий противника. Молния бьет из доспехов одновременно с физическим ударом. В случае, если недоброжелатель нанес удар обладателю брони он получает ответный удар сильной молнией.
3) 95% Иммунитет у любым электрическим атакам.
4) Ускоряет регенерацию живых клеток, повышая в них энергию.
5) Ускоряет тело на 50%, Даруя ему большую подвижность.
Кодекс Архимага
Местонохождение: У Архимага.
Описание: Книга Заклинаний, написанная самим Архимагом более 300 лет назад. В ней все заклинания Архимага, которые он знает, книга сама имеет ценность для любого, простого человека она может наделить магией, а знающего мага может наделить огромной силой. В этой книге содержатся все секреты Архимага.
Свойства:
1) Позволяет применять заклинания не уставая.
2) Книга защищает своего владельца от любых проклятий.
3) <Пока неизвестно>
Ярость
Местонохождение: У Архимага.
Описание: Ярость -это один из Артефактов даэдрического принца Молаг-Бала, этот клинок ужасного вида выкован из магического даэдрического эбонита, в великих кузницах Артепаляриса, с единственной целью- проливать кровь и забирать жизни. Меч имеет особенность- чем более яростен его носитель, тем сильнее светится меч и тем мощнее его удары. Меч сам выбирает владельца, и, если владелец не подходит мечу, то меч исчезает из мира и возвращается к своему создателю Молаг-Балу, а когда появляется достойный его человек, меч сам находит его.
1) Сражаясь с яростью сила того, в чьей руке этот клинок растет.
2) Наносит урон огнем и поджигает противника.
3) Призывается и отзывается при зове владельца.
3) <Только для даэдры: Сохраняет душу и возраждает на месте>
4) <Пока неизвестно>
Клинок распада
Местонохождение: В межмирье.
Описание:
Создан в древние времена магистром Файраном, величайшим владыкой огня всех времен и народов. Клинок Заклят всезжигающим огнем и ускоряет течение времени в месте магического горения, что наглядно выглядит, как мнгновенное обращение в пепел. Меч огня способен сжигать даже направленную враждебную магию. Идеальное оружие.
Свойства:
1) Обращает в пепел и угли любую материю, к которой прикасается лезвие, если только не ударить специальным, не столь смертельным ударом. Сильнейшие сплавы и мощнейшие магические артефакты способны держатся против меча, но со временем меч перерубает любой их них, это время зависит от того насколько хорош противостоящий артефакт.
2) Способен сжигать магию, нейстрализует все вражеские потоки магической силы, соприкаснувшейся с клинком. Сжигает магические поля с одного удара.
3) Неуязвимый артефакт.
4) Меч "живой", повышает интуицию хозяина, предчувствует с какой стороны будет нанесен удар.
Кинжал очищения - воздуха
Местонохождение: У Музы.
Описание:
Когда-то давно один великий чародей создал пять кинжалов, они олицетворяли 5 стихий-огонь, вода, воздух, земля и пустота. Вместе они составляли круг очищения, благодаря, которому любого даже самого сильного демона можно было уничтожить, но вот беда даже жизнь магов не вечна. И не оставив наследников чарадей испугался последствий применения кинжалов во зло, а передать могущество не кому. Тогда он раздал их 5 Владыкам 5 измерений. Кинжал воздуха долго пребывал в неизвестности, после чего был добыт отцом Каила и подарен Каилу, который передал его Музе.
Свойства:
1) Торнадо - при сильной концинтрации духовной энергии, тот кто носит кинжал может воткнув кинжал в землю, вызвать торнадо размером с 60 метров цунами ( твориться очень долго и не всегда получается)
2) Порыв ветра - при резком взмахе руки кинжал выпускает сильный порыв ветра, способеный оттолкнуть или опрокинуть противника.
3) Воля ветров - может на время наделить носителя своей силой (В последствии ожидай головокружения), это позволяет носителю метать молнии, становится невидимым и создавать стену сжатого воздуха (она защищает от любых физический атак, но при этом плохо выдерживает сильные магические)
4) Целительный туман - может исцелять раны живых существ, обволакивая их мягкими облачками (правда это делается не за 5 минут и не в бою)
Слеза Ариона
Местонохождение: ???.
Описание: Этих эликсиров во всей вселенной осталоь настолько мало что человеку можно их по пальцам сосчитать. Это именно те легендарные слезы которые дали очень довно великим героям божественные силы, но слеза может дать и не только это она может исцелять, воскрешать мертвых, но не в образе нежити а в образе живого существа, и плюс к желани она исцеляет любые раны. Но никто точно незнает почему именно слезы Ариона обладают такими свойствами. Иным словом слеза в какойто мере выполняет желание выпившего его.
1) Исполнение желания, только связанное с выпившим его существом, на других желание не расспостроняется так что при загадывании желание не для себя ничего не произойдет.
2) Исцеление тела полностью от любых ран.
Раскалыватель Миров
Местонохождение: У Саргераса.
Описание: Об этом зловещем клинке ходят дурные слухи, говорят он выкован из самой темной материи и способен забирать души. Но одно известно точно, ни один смертный неможет прикоснутся к клинку, обо он имеет такое свойство что только тот кто уже мертв или демон из Вселенной Вечной Темноты могут прикоснутся к нему, а все остальные тут же превращаются в прах. Если этот клинок в руках своего создателя Саргераса то это поистене легендарное и устрошающее оружие Тьмы.
1) К клинку могут прикасатся только нежить и демоны из Вселенной Вечной Темноты.
2) Клинок способен поглощать или уничтожать души.
3) Ранение этим клинком приносит просто невобразимую боль и тот кто ранен кричит так сильно что голосовые связки лопаются.
3) Клинок неразрушим
4) Клинок меняет свой размер под размер своего владельца
5) <Пока неизвестно>
6) <Пока неизвестно>
7) <Пока неизвестно>
8) <Пока неизвестно>
9) <Пока неизвестно>
Книга Времен
Местонохождение: ???.
Описание:
Никто не знает как давно и зачем создали эту книгу, но понятно одно, эта книга хранит в себе множество тайн и пророчеств, и магических зклинаний. Эта книга написанна предками во времена рождения вселенной. Книга в истории фигурировала лиш дважды, один раз Медив - Последний из Хранителей, прочел всего одну страницу этой книги, и отшатнулся, ибо то что там было написанно было выше его понимания. Книга имеет множество способностей, большенство которых неизвестно, но ясно одно эта книга никогда не должна попасть в руки зала, ибо результат никто даже не может себе представить. Сейчас местоположение книги тайна и мало кто знает где она, а те кто знают уже давно не появляются в истории.
Свойства:
1) По ключивому слову покажет любой текст который хочет видет держащий ее.
2) Книга защитит ее владельца от любой магии даже дружественной.
3) Фалиант не может быть уничтожен ни каким из известных способов.
4) <Пока неизвестно>
5) <Пока неизвестно>
6) <Пока неизвестно>
7) <Пока неизвестно>
8) <Пока неизвестно>
9) <Пока неизвестно>
Печать Воздуха
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Воздуха.
Печать Воды
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Воды.
Печать Огня
Местонохождение: У Дарктула.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Огня.
Печать Земли
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Земли.
Печать Света
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Света.
Печать Тьмы
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Тьмы.
Печать Хаоса
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Хаоса.
Печать Природы
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от сил Природы.
Печать Эфира
Местонохождение: Гдето во вселенной.
Описание: Древняя сферическая печать созданная Аватарами для запечатывания Вселенной Вечной Темноты..
1) Вместе с 8 другими печатями может открыть постоянный портал во Вселенную Вечной Темноты.
2) Пока эта печать в руках она дает 75% защиту от Эфира(Энергии).
Хрустальный меч порядка
Место хранения: Неизвестно.
Описание: История неизвестна.
Свойства:
1) Блокирует магию хаоса в зоне от 10 метров до километра.
2) Обсалютная неразрушимость.
3) Отражает от себя любую магию.
4) Существ и оружие хаоса уничтожает с небывалой легкостью.
5) <Пока неизвестно>
6) <Пока неизвестно>
Кинжалы-близнецы Порядок и Хаос
Место хранения: У Рагназа.
Описание: Созданы в безвременье Лордом Заупокоем из энергии миров.
Свойства:
1) Один бьет хаосом.
2) Второй кристализует.
3) При совокупном действии вырывается мощный заряд Энергии.
4) Оба кинжала разрушительно действуют на существ хаоса.
Мечи тьмы
Место хранения: Разбросаны по мирам, большинство в Первотьме. Два в Мире Теней. Два в мире Танр.
Описание:
Судьбоносное оружие, принимают разные обличия, появляется только у нужных существ в нужное время, иногда могут быть призваны, обычно является не один меч, а пара, очень редко двуручный.
Свойства:
1) Уничтожить нельзя.
2) Раны от такого меча почти всегда смертельны в зависимости от того кто и кому их нанес варьируется метод воздействия.
4) Защищает владельца от любых проклятий.
5) Блокирует магию света.
6) При соприкосновении с магическим потоком поглащает его.
7) Невозможно отобрать у нынешнего владельца.
8) Не все свойства известны...
Доспехи из Магической Руды
Место Хранения: У Золтана.
Описание:
Мечта любого короля или героя - Доспехи из Магической Руды, многие за них заплатят целое состояние, их стоимость феноменальна, и за них короли готовы отдать "пол царства". Созданные давным давно мастерами, которые уже больше не живут, эти доспехи есть совершенное творение кузнецов, ибо превзайти его еще никому не удавалось. Сложность заключается что при переплавке магической руды все магические свойства теряются, при попытки согнуть и без того крепкую магическую медь магией в нужную форму, свойства опять же проподают, и поэтому секрет их зготовления потерен, возможно навсегда, ибо тех кто их сделал уже нет в мире, они погибли давным давно. Ходят слухи что эти доспехи сделанны неизвестной холодной плавкой, но никто не знает как именно произвести холодную плавку, и возможно ли это вообще. Многие герои в этих доспехах сокрушали зло, во множестве историй всплывает описания некой внеземной брони, которая была легкой как одежда и прочной как скала.
Свойства:
1) Практичейский не подверженны карозии метала.
2) Легкие как кожа, и прочные как адамантий.
3) 50% защита от любого урона, даже магического.
4) Трепет души - поддерживают жизнь во владельце, даже если на него воздействовали магией которая должна была убить.
5) <Пока неизвестно>
Свиток бегущих ветров
Местонохождение: У Касры
Описание:
/----------------------------------------------------------/\
|---------------------------------------------------------|-|
\----------------------------------------------------------\/
.| Этот свиток даст вам силу и навык |
.| хождения по ветрам |
.| |
.| Сосредоточте свои силы, почувствуйте себя |
.| легким как пушинка, ускорьте ход своих мы- |
.| слей. Ваша мысль - ваша сила. Ветер - ваша |
.| сущность, воздух ваш голос, ваш разум. |
.| Представьте, что вы парите как птица, как |
.| гордый ястреб преследуя добычу, целеустре-|
.| мленно. Ваше тело рассеятся, вы - воздух. |
.| Ваше тело - ветер. Ваша мысль - ваши ноги. |
.| Подумайте, куда вы ходите, представьте себя|
.| в этом месте. Вы уже там - ваша мысль резка! |
.| Отрекитесь от полета, преземлитесь "птицей", |
.| Создайте образ свой. Вы - он. |
.| |
.| 1. Будьте внимательны, можно обратится в ве-|
.| тер случайно, во время нервного напряжения |
.| 2. Не пытайтесь так проникнуть под воду, |
.| это не возможно. |
.| 3. Память о структуре вашего тела переносит |
.| каждая молекула воздуха, потеряв часть |
.| воздуха, в таком состоянии вы не умрете, |
.| но есть шанс, получить головокружение. |
.| 4. В воздушном состоянии вы не можете при- |
.| менять магию. |
.| 5. Не пытайтесь проникнуть так под |
.| магические щиты, потеряете много воздуха, |
.| будете долго приходить в сознание. |
.| |
.| Перемещение кажется сложным в первый раз |
.| Второй раз ваше сознание сработает |
.| автоматически только по желанию. |
.| Предупреждаю, эта сила быстро входит в |
.| привычку. |
.| Арвелир. |
/----------------------------------------------------------/\
|---------------------------------------------------------|-|
\----------------------------------------------------------\/
Свойства:
1) Наделяет любого, развернувшего свиток силой Хождения по ветру.
2) В случае если свитком пытается воспользоваться демоническая сущность, или существо хоть немного владеющее демонической магией, свиток самоуничтожается, при этом демоническому сещйству наносится огромный урон от молнии и паралич, способный мнгновенно убить существо ниже 50 уровня.
Всевидящее око
Место хранения: У Марагора.
Описание: Око покрыто мрачными слухами. Поговаривали, что оно было создано сильными пророками и ясновидцами, захваченными в плен некромантами, и что око показывает только горе своему хозяину... ОПытные темные маги же научились идеально пользоваться оком. Несколько сотен лет тому назат Око было украдено некромагами с Нуролии, и затерялось там. Ослепленные жадностью темные немалую бойню устроили за этот артефакт, и в конце-концов он временно затерялся, и спустя годы всплыл у очень перспективного Мага по имени Марагор. Когда желающие получить артефакт узнали про око, Марагор был уже настолько силен, что они не посмели гневать этого Мага. С тех пор око осталось у Марагора и помогает ему и поныне.
Свойства:
1) Показывает любое желаемое событие в неограниченном радиусе действия, если событие не защищено великой или божественной магией.
2) Нерушим не одним из известных физических средств. Разрушить можно только специальными сильными магическими заклинаниями.
3) Увеличивает результативность при попытках воззвания к богам в 10 раз.
4) Негативно влияет на разум всех живых разумных существ, не являющихся сильными Магами, владеющими тьмой.
Амулет звездного камня
Местонахождение: У Дэрта.
Описание: Амулет из сияющего синего камня, добытый неизвествно в Каком времени Какой реальности... Этот Камень не что иное как кристаллизованая Плазма ядра Сверхгиганта, неизвестно кто и каким образом сумел сделать это творение, одно известно наверняка - технология настолько тонка что современной технологии вселенной до неё ещё миллиарды и миллиарды лет.
Свойства:
1) Полная неразрушимость.
2) 100% блок на любую попытку использоваться Энергией Амулета не по назначению.
3) Позволяет рассчитывать реальность и отображать будущее, при различных вариантах событий(Установленных владельцем), тем самым можно проверить, чем обернется в будущем то или иное действие, прежде чем совершить его.
4) Защищает владельца от Насильственной телепортации во времени.
5) Защищает владельца от Любых манипуляций разумом с использованием любой магии или способностей.
Глаз Инноса(заряженный)
Местонахождение: У Suane Light
Описание: Djuranin. По легендам когда то этот древний амулет - артефакт был дарован жрецам Инноса - Магам Огня самим богом Инносом, как символ связи людей с богом. Сам амулет сделан из золотой оправы и неизвестного камня который сверкает в центре как огонь. Известно то что при посвящении в паладины, юнным паладином выдают амулет заряженный от самого Глаза Инноса. Этот амулет стал символом Ордена Огня.
Свойства:
1) Усиливает эффект от магии огня в 2 раза.
2) Снижает на половину затраты на магию основанную на огне.
3) Дает носителю 99% защиту от магии огня.
4) Заставляет любое темное существо ответить на несколько вопросов, без способности солгать, при условии что уровень существа не выше уровня носителя амулета.
Звезда Света Люммина
Местонахождение: У Suane Light
Описание: Astarya. За великую отвагу и невероятную доблесть и смелость, семья Люммин награждала мегической подвеской, с виду красивая побрекушка, но на самом деле мощьный артефакт, способности которого открываются для его носителя постепенно, и для каждого ностителя способности индивидуальны.
Свойства:
1) Повышает концентрацию при применении заклинаний требующих сосредоточения, что позволяет творить эти заклинания тратя в два раза меньше времени на концентрацию.
2) Средоточие Правды - Дает обладателю дар, если он говорит правду, то его убеждение настолько сильно, что даже тот кто отчайно неверит может быть убежден словами обладателя этой способности.
3) Воодушивление - Обладатель данной способности способен воодушевлять сердца союзников и давать им силы совершать деяния сверх своих сил, что позволяет сплотить сердца в момент нужды и даровать им силы для победы.
4) <Пока неизвестно>
5) <Пока неизвестно>
6) <Пока неизвестно>
7) <Пока неизвестно>
Кольцо Архангела
Местонахождение: У Suane Light
Описание: После того как Ангела за определенные заслуги возводят в титул Архангела, что бывает крайне редко, то вместе с титулом он получает в подарок кольцо, символ его титула. Но это кольцо не только символ, оно само по себе имеет силу и поэтому является своего рода реликвией.
Свойства:
1) Кольцо постоянно излучает ауру света, позволяя владельцу даже в самой темной бездне чуствовать тепло света.
2) Снижает затраты на все заклинания магии света выше 3 порядка и выше.
Клинок-Вампир
Местонахождение: В сокровищнице Твердыни Хаоса.
Описание: Когда то давным давно один великий мастер, имя которого к сожалению не дошло до наших времен, изготовил пару великолепных клинков из сплава драконита, клинки получились по истине великолепными. Мастер решил не останавливатся на достигнутом и отдал эти клинки волшебнику, возможно то же великому, который дал клинкам по истине великие силы, один клинок приобрел способность буквально осушать владельца, а другой же был вне власти этого мира и мог ранить существ из мира что на гране света и тьмы - теней.
Свойства:
1) Каждый раз когда клинок ранит кого то, он подпитывает владельца новыми силами, и лечит его если тот ранен.
2) При каждом убийстве клинок буквально насыщается, и становится сильнее, но только на 24 часа, потом эффект обнуляется.
3) <Пока неизвестно>
Клеймо Тени
Местонахождение: У Марагора.
Описание: Когда то давным давно один великий мастер, имя которого к сожалению не дошло до наших времен, изготовил пару великолепных клинков из сплава драконита, клинки получились по истине великолепными. Мастер решил не останавливатся на достигнутом и отдал эти клинки волшебнику, возможно то же великому, который дал клинкам по истине великие силы, один клинок приобрел способность буквально осушать владельца, а другой же был вне власти этого мира и мог ранить существ из мира что на гране света и тьмы - теней.
Свойства:
1) Клинок способен ранить и даже убить ее тень.
2) Клинок способен ловить сущьности убитых теней и насыщатся за счет них становясь сильнее, но только на 24 часа, потом эффект обнуляется.
3) <Пока неизвестно>
Кольцо Эфирной Подпитки
Местонахождение: У Терезы
Описание: Для многих невежд это кольцо подобные кольца могут показатся лиш бесполезными дорогими побрякушками, но искусный маг оценит это кольцо на равне с отличным артефактом, так как нет кольца полезнее для мага, чем кольцо Эфирной Подпитки. Так как их создают специально для тех кто использует магию, чтобы давать магам усиленный запас энергии.
Свойства:
1) При использовании дает мгновенный эффект и восстанавливает энергию до максимума.
2) За каждые 2 использованные носящим это кольцо единицы энергии, возвращает 1 еденицу энергии назад.
Тень-статуэтка
Местонахождение: У Kilasde
Описание: Душа лошади, потерявшей надежду но сохранившей веру, находит хозяина себе сама. Была создана мастером своего дела, желающим сохранить жизнь одной лошадки. Лошадь зовут Тень и она обладает повышенной силой и выносливостью
Свойства:
1) Позволяет Материализовать "Тень", которая будет помогать призвавшему.
2) Тень не возможно использовать без её на то желание. Подчиняется только хозяину, которого выбирает Сама.
Пески ночи
Местонахождение: У Kilasde
Описание: Найденые Ассасином в своих поситках очень древние песочные часы. Технология заклятого песка уходит глубже знаний многих магов земли. Каждая песчинка в два раза улучшает остроту ощущений и в полтора раза интуицию. Но не стоит злоупотреблять песком в бою. Острота ощущений не может быть выше предела установленного человеческим телом. В случае злоупотребления побочными эфектами может явиться временная потеря одного нескольких или всех чувств, а так-же повышение артериального давления, магический паралич, изменения во внешности, или в конце концов - смерть.
Свойства:
1) Каждая песчинка при поглощении увеличивает остроту воспричтия на 100%
2) Каждая песчинка при поглощении увеличивает интуицию на 50%
3) Каждая песчинка при поглощении увеличивает скорость движений на 10%
4) Каждая песчинка при поглощении замедляет регенерацию магической силы на 25%
Амулет стихий
Местонахождение: У Suane Light
Описание: Saurella. Создатели Стихий, сплотившись, сотворили свет. Чтобы эта сила, созданная с таким трудом для великих дел была вечной, как они полагали, был создан незатейливый талисман в виде солнца с тринадцатью лучами. Эту досадную оплошность создателей можно пояснить тем, что первый луч крепится к цепочке, и никакой символики в себе не несёт. В центре Амулета находится вечносияющая сфера, наполненная светом. На окончаниях лучей находятся обычно бесцветные камни, которые при активации меняют свой цвет на цвет, соответствующий тому элементу, которому каждый камень свойственнен.
Свойства:
1) Амулет прибавляет от 25% до 50% силы к его обладателю в зависимости от его местанахождения. (Если обладатель Амулета сейчас на тёмной планете, связь талисмана с Занзарой обычно ослабевает).
2) Амулет по желанию обладателя трансформируется в боевой посох. (Обычно посох двухметровой длины с золотым украшением на одном конце и с символикой, выглядящей как полукруг из солнечных лучей, в центре которой парит Амулет на другом).
3) В обычной форме\в форме посоха Амулет уменьшает время для концентрации заклинания на 10%.
4) Амулет обладает энергонакопительными свойствами.
5) Амулет даёт защиту от прямой атаки стихийной магией от 5% до 20% (в зависимости от степени умения обладателя управлять данным элементом).
Душа Обсидиана
Местонахождение: У Азурила
Описание: Меч создатель которого неизвестен, в истории ни разу не фигурировавший и не описанный в книгах о магических предметах но все же существующий... Сама структура меча создана из Истинного Обсидиана, материала столь редкого в обследованных уголках вселенной что его с трудом можно набрать более 100 килограмм. Так как меч состоит из Истинного Обсидиана, то он не разрушим, то есть его по просту невозможно разрушить ни физический ни даже магический. Меч обладает массой свойств и очень своеобразен.
Свойства:
1) Неразрушим.
2) Меч - Молния - Меч способен собирать электричество из окружающей атмосферы и генерировать чудовищный заряды электричества, благодаря чему он может убить лишь прикосновением. Так же клинок способен создавать молнии, даже без цели, то есть молния может пройти как луч по земле или по еще чему бы то ни было.
3) Кромка Истинного Обсидиана - Оружие способно резать и протыкать металл как алюминиевую фольгу, это одно из острейших острейших в мире.
4) Разборчивость в выборе хозяина. Этим оружием может обладать лишь тот у кого нет сердца, так как оружие способно убить любого кто не подойдет к его требованиям.
Парные мечи Стража
Местонахождение: У Фармира
Описание: Сработанные неведомо кем, взяты Фармиром в бою с неведомым Стражем, что с собратьями явился помешать компании, в которой оный Фармир и участвовал. Два обычных ятагана, но это только кажется. Оба клинка с обоих сторон расписаны сильными (но нельзя сказать что могущественными) рунами, отвечающими за разрушение, огонь, и собственно, за неразрушаемость самих клинков. В эфесе некие камни исполняют две функции. Первая - противовес, вторая - создает зависимость силы артефакта от силы обладателя оных.
Свойства:
1) Служит проводниками магии огня. Увеличивает силу огненной магии на (Уровень/10)% (Только для обладателей основной стихии - огонь)
2) (Уровень/2)% Дополнительного урона существам Хаоса и мертвецам.
3) Сила артефакта зависит от силы владельца.
4) Может быть разрушен только артефактным оружием или сильнейшей магией.
5) <Неизвестно>
6) <Неизвестно>
7) <Неизвестно>
Коса смерти
Местонахождение: У Чико
Описание:Вещь, совместившая в себе смерть и красоту. Этому оружию уже более 1000 лет. Был выкован специально для апостола разрушения, или можно сказать, что апостол был рожден для этого оружия, таки как оно само выбрало для себя хозяина...
Свойства:
1) Может быть использована только Апостолом разрушения.
2) Увеличивает уникальню магию разрушения владельца на 50%.
3) Поглощает души поверженых врагов, лишая их посмертия.
4) Может отражать магические снаряды любой магической школы, кроме хаоса и инферно.
5) Меняет обличие по желанию владельца. 1 форма - копье/ 2 форма - коса.
6) Неразрушим
Кинжал Кхорна.
Местонахождение: У Эфраима.
Описание: Кинжал, который был найден вампиром Эфраимом. Крайне опасная и загадочная вещь. Эфраим так и не смог разгадать всё свойства данного артефакта. Также на рукояти кинжала вырезано слово из пяти букв на неизвестном языке.
Свойства:
1) Эффективность магии крови возрастает на 40%.
2) Снижает затраты сил на применение магии крови на 25%
3) Увеличивает магическую силу хозяина на 5%.
4) Позволяет хозяину на короткое время быть иммунным к любоймагии.
5)<Пока неизвестно>
6)<Пока неизвестно>
7)<Пока неизвестно>