FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Инструкция к участию в квестах


Инструкция к участию в квестах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Квесты и Сюжет

Стоит заметить, что на форуме "Мистериум - схватка с судьбой" передовую роль играет именно сюжет. Именно на сюжет, а не на взаимоотношение персонажей или какие-то мимолетные разобщенные события - направлена основная деятельность форума.  Итак, в этой теме описана система квестов на форуме, квестов которые и являются основным двигателем нашего сюжета.

Квест - это задание любого типа (о типах Квестов мы расскажем ниже), которое должен выполнить игрок (или группа игроков). Выполнение задания = достижение основной цели задания.
Не игровой персонаж / НИП / NPC (Non Player Character) - это персонаж, который может принимать участие в Квестах от лица Мастера.

Основная цель Квеста - принять участие в динамичном событии, которое принесет вам истинное удовольствие от игры. Помимо эстетического удовольствия вы сможете заработать дополнительные уровни, улучшить свои умения (будь то мирные или боевые), добыть ингредиенты для профессий, заработать могущественные артефакты и многое-многое другое. Цель Квеста, как и способы ее достижения, могут быть всевозможные, однако количество и качество награды напрямую зависит от сложности вашего задания. Разумеется, основная цель - это конечно, поиграть с интересом, участвуя в действии, а не просто кочуя без цели по локациям.

Сложность того или иного Квеста исчисляется по шкале от 1 до 10. Квесты со сложностью 1-2-3 обычно проходятся довольно просто и имеют ознакомительный с сюжетом и миром характер, а по результатам квеста вы сможете получить пару уровней, ролевые знания о городе, академии, каком-то ремесле и пр... Квесты со сложностью 5+/- уже могут поставить некоторых игроков в тупик. В таких квестах могут присутствовать загадки, влияющие на исход квеста, случайные непредвиденные встречи с разбойниками, а иногда даже смерть персонажа из-за не слишком осторожной игры. Квестов со сложностью 8-9-10 очень мало и каждый из них может принести беду для игроков с первых же минут. Одно неосторожное слово, необдуманное решение, неудачный шаг по коридору, напичканному ловушками - и от вашего персонажа останется только горстка пепла. И это еще в лучшем случае. Но в случае если вы смогли выполнить цели этого квеста и добиться успеха - соответствующая награда не заставит себя ждать, вы можете даже стать известным на весь Мистериум героем!
Квесты подразделяются на 2 основных типа: Вызовы и Приключения
Стиль ведения этих двух типов квестов совершенно различается. Уровень сложности вызовов игроку неизвестен, известен лишь мастерам. Игроку лишь известна примерная сложность:
Легкий: 1-4
Средний: 5-6
Сложный: 7-8
Героический: 9-10 (Самый сложный уровень вызова, но 10-бальное приключение пройти в разы сложнее)

Основные разновидности квестов

Вызовы

Вызовы это самый простой тип Квестов, которые может принять на себя любой игрок. Обычно Вызовы не могут похвастаться большим разнообразием сюжетных “развилок”, поэтому в основном они прямолинейны и больше похожи на самые популярные Квесты в MMOfrpg из серии: собрать ингредиенты, убить несколько слабых противников, принести мешочек с травами, решить несколько простых загадок и многое-многое другое. В таких мероприятиях вы встретите довольно малое количество НПС, в основном вам нужно будет поговорить с тем персонажем, который даст Квест, и вернуться к нему же по завершению. 
Как взять квест-вызов?
В некоторых локациях мира(обычно безопасных), вы можете увидеть NPC в самом первом посте темы, сразу после описания локации. Этот NPC и будет давать вам завязку для вашего вызова. Рядом с NPC, помимо описания вы увидите сложность вызовов, которые выдает персонаж. Существуют ещё и ограничения, которые в основном касаются роли и уровня персонажа. С полным списком всех НПС, а также локациями, где их можно найти, вы можете ознакомиться по этой ссылке: Список НПС с вызовами
Чтобы взять квест-вызов надо только явиться в локацию к NPC и начать с ним игру, как бы вы это делали с обычным игроком. По ходу ролевой игры вы можете задать вопросы, а он вам обрисует проблему. Дальше - все зависит от вашей инициативы. Если после обращения к НПС прошел день-другой, а вам до сих пор не ответили - не переживайте, скорее всего вас заметили, и мастера просто решают, кому из них взяться за вашу игру. Желательно - объявите о своем желании взять вызов и укажите желаемую сложность вызова под спойлером.

Код:
[spoiler="..."]Беру <Сложность> вызов[/spoiler]

Если прошло довольно много времени, а ответа все ещё нет, вы можете напомнить о себе в этой теме, однако, не стоит делать это сразу, наличие или отсутствие вашего сообщения тут ни коем образом не ускорит начало вашего квеста.
Во время временных скачков, все вызовы за редким исключением, сбрасываются и считаются проваленными.

Приключения
Этот тип Квестов может завлечь пользователей не на одну неделю и даже не на месяц. Обычно Приключения состоят из длинной сюжетной линии, которая может провести пользователя хоть через весь Мистериум. Главная особенность такого типа Квестов - влияние на сюжет. Любой игрок, принимающий участие в Приключении, может повлиять на развитие сюжета в ту или иную сторону. В течение всего действия вы сможете встретиться с опасностями, которые могут быть по плечу только группе игроков, решить множество загадок, побывать в разных мирах и даже встретить самих правителей Мистериума. Награда за такой тип Квестов будет совершенно иная. Вы сможете встретить какое-нибудь магическое существо, которое сможет стать вашим спутником или же найти таинственный артефакт, который пригодится вам в дальнейшем решении проблем в последующих Приключениях. Награда, в том числе и в уровнях, по завершению приключения, выдается в зависимости от количества выполненных и пройденных целей. В случае провала может быть выдано пара "утешительных" уровней, если персонаж успел сделать что-то полезное и далеко зайти.
Так же, за каждое пройденное приключение игрок получает +1 очко верности.
Как взять квест-приключение?
Приключения - не берутся с потолка и не делаются под каждого игрока, внезапно зарегистрировавшегося во время глобальной сюжетной развязки(хотя в целом, когда делают квесты, они стараются делать их именно так, чтобы текущие принятые игроки могли логично в них участвовать). Приключения - это полноценные части сюжета, которые продумываются заблаговременно и идут, переплетаясь, образуя общий сюжет ролевой. Попасть в такие квесты можно во время наборов в них, в случае если ваш персонаж подходит под квест. Реже мастер может согласиться добавить игрока в уже запущенный квест-приключение. Каждому приключению в Квестовом разделе посвящена отдельная тема, где потенциальный игрок может общаться с мастером квеста, а после принятия - уточнять детали и предупреждать о возможных задержках. Мастера Приключений любят благонадежных игроков, так что подумайте, если вы только зарегистрировались, для затравки может быть лучше пройти простенький вызов? Итак, поучаствовать в приключениях можно, зарегистрировавшись в разделе квестов, в теме, соответствующей приключению: Квестовый раздел
Во время временных скачков, приключение может быть провалено, может быть перенесено в раздел "Временных скачков" для доигрывания, а может быть и отсрочено, зависит от концепции самого квеста.

Дополнительные разновидности квестов

Прологи
Пролог - это уникальный небольшой квест, доступный единожды каждому новенькому игроку, окунувшемуся в наш игровой мир, на самом старте своей игры за первого персонажа. Пролог "вводит" вашего персонажа в мир и носит ознакомительный характер для игрока, во время проведения пролога квестовод знакомит игрока не только с самим миром, но и с видением мира со стороны своего персонажа. В любых квестах квестоводы стараются помочь игроку сориентироваться с тем, чтобы красиво играть за своего героя, но именно в Прологе к этому подходят наиболее внимательно, ведь сам квест будет сформирован удобным для того образом. Что же касается сюжета для Пролога - он будет крепко связан с Биографией вашего персонажа, во время прохождения пролога повествование о вашем персонаже будет плавно направлено от последних строк вашей биографии в сторону основного сюжета Мистериума. Время проведения квеста и награда за пролог эквивалентны вызову. Пролог рассчитан на одного игрока. Совместные прологи в качестве исключения, допустимы только при одновременной регистрации на форуме двух заранее знакомых друг с другом людей, биографии чьих персонажей переплетены между собой. Прологи на трех и более лиц - не проводятся никак.
На прохождение пролога в стартовую локацию каждый новый игрок отправляется сразу-же после принятия анкеты, в случае, если он конечно-же не воспользовался своим правом отказаться от пролога на стадии приема.
Внимание! Максимальная сложность квеста-пролога: 4/10

Сюжетные Эвенты
Эвенты - это события общемирового масштаба, к примеру сражение армий двух королевств. Ясно, что кто-то из персонажей может принять одну сторону в этой битве, а кто-то другую, кто то может остаться в стороне и наживаться за счет этой войны, а кто-то поджидать её окончания, чтобы оживить армию нежити в конце-то концов. Эвенты подразумевают собой участие огромного количества игроков, которые действуют в рамках одной или нескольких смежных локаций. Для участия в таких событиях не требуется пререгистрация, необходимо лишь желание самого игрока принять участие в событии. Однако для получения награды у вас не получится остаться в стороне и побыть пассивным наблюдателем. Активная игра, участие в действиях, мудрые решения - все это сложится воедино и принесет свои плоды. Помните, что эвентом может быть многое, и не обязательно битва, к примеру падение крупного метеорита в глухие леса. Каждому эвенту в Квестовом разделе так же создается своя тема.

Квесты на получение легендарных классов
Нечем не отличаются от квестов типа "Приключение", разве что временем проведения и наградой. Награда обычно чуть меньше, а квест заканчивается чуть быстрее. По поводу проведения подобного квеста стоит обращаться в тему Пожелания квестоводам, после чего в разделе будет создана тема с соответствующим названием и фиолетовым заголовком, в которой вы сможете зарегистрироваться.

***

Не забывайте, что тема пожеланий существует ещё и для того, чтобы вы могли просить мастеров сделать квест для вас, такой квест, который будет вам интересен. Если вашему персонажу не нашлось удобных вызовов, или же вам бы хотелось индивидуальное приключение - пишите! К примеру, если вы не хотите копить Балы почета на улучшение мирных способностей или же вам необходимо повысить качество навыка, то вы всегда сможете попросить Мастера, чтобы он провел индивидуальный Квест для вас. Вы всегда хотели научиться рубить дрова как никто другой? Или научиться варить зелья, о которых даже не могли подумать? Вы сможете это сделать, попросив индивидуальный Квест под ваши нужды. Однако такой Квест не будет насыщен большим количеством событий и будет именно тем, о чем вы попросите - простая рубка дров, добыча угля и прочее. Разумеется, мы пойдем вам на встречу, если это не будет для нас слишком сложно. Мастера игры - тоже живые люди и наше время - ограниченный ресурс. В иное время для реализации чего-нибудь особенного может просто не хватать активных ГМ-ов. Но не стесняйтесь предлагать идеи, делаться своими пожеланиями. Мы работаем для Вас!

+1

2

Ответы на вопросы(глупые и не очень)

Как это вообще выглядит???
Ну во-первых стоит заметить что у нас квесты проходят в ОСНОВНОЙ игре, а значит влияют прежде всего на ОСНОВНОЙ сюжет.
Для тех, кто играл в ММОРПГ все вообще просто! Существуют НИП, они рассказывают вам какую либо инфу, после чего ваш отважный герой рвется в бой! Хотя обычно такое начало характерно для квестов-вызовов, для квестов-приключений все может быть хитрее, квест может начаться с того что вы что-то нашли, что-то увидели или даже с того, что вы что-то купили. Далее вам предстоит САМОСТОЯТЕЛЬНО(!!!) подумать, что следует сделать, чтобы продвинуться вперед. К примеру, если вам дали вызов, на отчистку заброшеной лесопилки от агрессивных дендроидов, разумно будет пойти к алхимику, приобрести пару огненных зелий, или нанять огненного мага, после чего отправиться с ним в лес(и не просто в лес, а в нужное место! Если вы о нем не знали, предварительно узнайте!). Если вы действуете правильно то в нужных локациях вам обязательно отпишутся с Аккаунта "Нейтральный персонаж", отыгрывая роль НПС, или монстров-врагов, преодолев первые сложности вы будете подхвачены нитью событий и повествований для прохождения всего квеста.

P.S Самое главное - уясните, что квест, это ваша игра где вы ситуативно решаете судьбу своего персонажа, а не играете по заранее описному и оговоренному пути.

Как происходят бои?
В нашей ролевой нет не кубиков, не рубиков, не рандомов, она всецело текстовая и основана только на адекватности игроков и умении мастеров.
Подробно о правилах боя

А монстры могут напасть, если у меня нет квестов?
Могут! Если вы находитесь в опасной локации, то эта вероятность возрастает. Если Нейтральный персонаж внезапно отписался, то придется считаться со свалившимся на вешу голову событием. А отпишется ли? Ну, квестоводы имеют право бросать монетки и кубики, решая вашу судьбу =)

Ну никак не могу пройти квест! Что за фигня?
Ну, первое, что стоит вам уяснить для себя, взявшись за выполнение квеста - что это игра! ГМ-ам и квестоводам совершенно безразлично, насколько у вас милые глазки, корявые руки или блестящая лысина, сложность квестов, и ваша удачливость во время них зависит лишь от характеристики вашего персонажа и уровня сложности квеста, никакого неравенства нет и быть не может, так что если вы заваливаете 5-ый квест подряд, то вам надо в первую очередь обратить внимание на свой стиль игры и понять, что же вы не так делаете, или может быть следующий раз стоит просто сложность поменьше взять?

А я могу на нипа напасть и убить? Куда денутся квесты его?
Ну, вообще ограничивать ваши действия мы не можем. Хотите, нападайте на нипа, который дает квесты, только конечно при условии, что в игре это будет разумно обыграно, а не просто "Я убил его потому что у него нос кривой и ноги воняют" за чем будет крыться реальная причина:"я убил его чтобы Фома Петров не смог сдать выполненный квест =)".
Конечно трупы квесты не дают, и не принимают, однако существует вероятность, что на его место придет другой НИП не по наслышке знакомый с предыдущим и готовый продолжить дело первого =) К примеру, если капитана стражи, дающего квесты на ловлю разбойников убили, то через игровой денек-другой на его место придет новый и тоже будет давать задания на ловлю разбойников, что в принципе логично. Кстати самые сложные и важные квесты как правило дают сильные НИП'ы, которые зачастую и сами вам могут накостылять при попытке покушения. Конечно же, если вы сбежали от сурового нипа после неудачной попытки его уложить(Ну ктож знал, что он окажется Магистром трех стихий), то конечно же задание взять у него вы уже не сможете, если не найдете способ убедить нипа что вы не виноваты и все это подстава =)

0

3

Временные скачки

Что это за непонятная вещь? Но думаю, для большей части ролевиков наоборот - весьма понятная. Нет, это не путешествие во времени кого-то и куда-то, и не странная аномалия, а обычный перенос игрового действия на ощутимое кол-во игрового времени вперед. Вспомните фильмы, которые идут 2-3 часа, а действие в которых охватывает год, к примеру Гарри Потер, там же не отыгрывают в реальном времени весь учебный год, простая учебная рутина просто пропускается и освещена по минимуму. Вот и наша ролевая освещает больше действия и меньше повседневности, а чтобы не отыгрывать повседневность, мы её просто пропускаем, условившись между собой "В эти 5 месяцев ничего необычного не происходило". Хотя, конечно, могут быть и исключения, с кем-то из персонажей что-то могло и произойти, если того хочет сам персонаж, к примеру, для интриги личной сюжетной линии, чтобы позже по ходу нормальной игры отыграть ключ к разгадке.

А теперь копаем глубже, зачем надо это все? Ну, понятное дело, что для разнообразия игрового процесса, в первую очередь. Я говорю о том, что время в ролевой течет в десятки раз медленнее реального, прошел месяц, а в ролевой прошло максимум пару дней, поэтому за долгие годы реального времени у нас даже сезон не поменяется, а хотелось бы и по снегу босиком побегать, и на травке поваляться... К тому же глуповато было бы постоянно играть беременной женщиной, например, или учиться несколько реальных лет и так и не доучиться до сессии. Глупо было бы и развивать любовные отношения за 3-4 дня, а также смешно то, что за парочку дней происходит такая куча действия, что злодеи успевают появляться, захватывать мир и низвергаться! То есть скачки также нужны для реалистичности.

Что происходит с действиями, если вас внезапно накрыл скачок? Ну, вообще-то, внезапно он вас не накроет, так как о нем предупреждают за неделю или даже раньше, чтобы вы успели к нему подготовиться. Рекомендуется во время скачка поставить вашего персонажа в нейтральное положение (разорвать совместную игру с другими игроками и НПС, завершить квесты, вернуться в одну из ваших повседневных локаций, к примеру домой, или на работу). Квесты-вызовы проваливаются, если вас настиг скачок, при этом считается, что к НИП вы так и не вернулись, что снизит уровень доверия вам с его стороны, если хотите избежать этого, а квест не успеваете выполнить, вернитесь к НИП и откажитесь от задания. Квесты-приключения могут быть отсрочены. К примеру, если вы находитесь на другой планете по квесту, а тут временной скачок, то в ролевой игре значится, что вы провели весь скачок на этой планете, а зачем вам надо было, придумывайте сами. Квест остается выполняемым, только если в нем не стояло временных рамок (к примеру, закрыть врата демонов, пока их не прошло больше 1000, ясен пень, что за временной скачок пройдут все кто хочет, так что квест будет завален, а судьбу демонов и вашу тут уж решат квестоводы). Если все-таки по каким-то причинам вам надо отыграть/доиграть событие, когда вас настиг скачок, воспользуйтесь специальным разделом и отыграйте всё, что вам нужно параллельно основной игре уже в новом времени. Во время скачков не забывайте, что у вас есть не только доходы, но и расходы( если, конечно, вы не занимались голоданием :) в том случае отнимите себе от силы и выносливости), так что сильно нагло себе денег не прибавляйте.

Что можно полезного извлечь из ситуации? Ну, во-первых, после первого предупреждения открывается специальная тема, в которой у вас есть редкий шанс увеличить свою основную характеристику, во-вторых, во время временного скачка вы можете выполнить одно из очень важных требований для получения многих из элитных классов.

Если ваш персонаж входит во временной скачок, то вы пишете в ролевой игре:
>>> Скачок времени >>> Локация

Код:
[b][color=fuchsia]>>> Скачок времени >>> Локация[/color][/b]

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Инструкция к участию в квестах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно