Луар Олдрен
Библиотекарь Аклории
Местоположение:
Библиотека Аклории
Требования к персонажу:
Быть студентом, преподавателем или сотрудником Аклории.
Либо иметь хорошее отношение с Аклорией.
Уровень: от 1 до 60
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Ещё в юном возрасте Луар Олдрен стал Хранителем знаний и получил ответственную задачу - следить за Библиотекой. Всю свою жизнь он посвятил тому, что собирал и оберегал знания, запечатленные на бумаге. Теперь каждый ученик способен воспользоваться плодами его трудов. Старик до сих пор неравнодушен к редким книгам и свиткам и у него всегда найдется предположение-другое, где можно найти ещё. Увы, господин Луар - маг в довольно преклонном возрасте и ему иногда может быть тяжело решать некоторые острые вопросы, связанные с должниками по литературе, да что там, поверьте, вы не представляете сколько может хлопот возникнуть в активной большой библиотеке, особенно если учесть, что эта библиотека книг, связанных с магией...
Галлаэмури ла'Инуимэ
Представительница дворянского рода торговецев ла'Инуимэ
Местоположение:
Левиан - эльфийская столица
Требования к персонажу:
Быть союзником Левиана и зарекомендовать себя перед аристократией эльфов
Либо быть торговцем
Либо быть готовым действовать на границе законности.
Уровень: от 20 до 90
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная.Галла, прекрасная и озорная Галла, сколько нежных слов уже слышала - и сколько услышит! - эта прелестная девица, чей лёгких нрав и прозорливость так легко позволяют ей понравиться любому, кто только встретится с ней! Увы, но любому, кто купится на её красоту и привлекательность, нередко приходится поплатиться за свои мечтательные воздыхания, потому что девушка отличается редким для эльфов умением считать деньги. И в этом, как мы понимаем, ей нередко требуется помощь: организовать ли охрану каравана или выступить её торговым представителем, поискать новые возможности или подговорить конкурентов продать свою лавку. Всё это, конечно, доступно лишь тем, кто достоин встречи с ней, но есть и ещё одна, тайная сторона её жизни, связанная с её особыми пожеланиями. А что? Прибыль, порой, скрывается там, куда не заглядывает стража с факелом, так что девушке весьма бы пригодился ловкий делец, способный действовать в рамках "законности".
Ауриэль ан Наэрласс
Управляющая Фейри Сирил
Местоположение:
Деревня Прозрачный ручей. Ратуша, Храм-роща, Лазарет.
Требования к персонажу:
Быть эльфом или их союзником
Уровень: от 20 до 90
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Эльфийка ан Наэрласс кажется хрупкой и наивной девицей, но то, через что она уже успела пройти, позавидуют многие могучие мужи, и даже сейчас на неё возложена неженская обязанность по управлению и защите поселения Фейри Сирил. Ауриэль, что свойственно ей расе, немного горделивая, но рассудительна, и она всегда готова принять предложенную ей помощь, потому что причин для беспокойства у неё много: Великий Лес всё ещё залечивает свои раны от нашествия нежити, и требуется не мало магии и стали для победы над притаившейся нежитью и искаженными Смертью животными. Впрочем, только военной помощью дело не ограничивается: селению нужны ресурсы, умелые строители и лекари, маги природы и лесники. Тот, кто возьмётся за почётную, но сложную роль помощников, ждёт достойная награда и уважение рода Наэрласс.
Зур-Аш
Мастер Арены
Местоположение:
Арбакараш. Арена.
Требования к персонажу:
Быть орком или иметь в их землях репутацию сильного воина.
Либо находиться в плену у орков, быть рабом орков.
Уровень: от 1 до 120
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Его пылющие глаза и зычный голос с легкостью воодушевляют воинов на схватку за честь, славу и известность у своего народа. По одному его виду понятно, что он Орк закаленный во множестве сражений. Завидуешь? Хочешь доказать что ты сильнее и круче? Желаешь испытать свои силы в честной схватке? А может твоя яростная душа пылает желанием пролить чужую кровь в самом настоящем бою насмерть и заработать не только почет и известность орков, но и пару отличных трофеев? Зур-Аш Скала - мастер арены - даст тебе бой, которого ты желаешь. Сражайся или умри!
Доска объявлений
Источник информации об актуальной работе в столице
Местоположение:
Трактир “Желтый обормот”. Нижнее кольцо.
Требования к персонажу:
Обладать умением "Грамотность" как минимум на уровне "Новичок".
Уровень: от 1 до 120
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Уже довольно старая, местами исцарапанная, изломанная и испачканная, она продолжает выполнять свою роль, даруя скучающим возможность найти себе работёнку по ремеслу и достоинству, за которую заплатят золотом или договориться предложат на иной обмен услугами. На доске размещаются самые разные объявления жителями Иридиума - от просьб собрать реагенты для зелий из гильдии Алхимиков, до предложения поохотиться за головой некоего мерзавца от стражи города. Заданий всегда хватает и их здесь на любой вкус..
Трэйн Ингрис
Инквизитор Церкви Инноса
Местоположение:
Блэкмор. Монастырь у храма Инноса. Здания Инквизиции.
Требования к персонажу:
Быть в хороших отношениях с последователями Инноса.
Либо являться гражданином/союзником Мистерийской Империи.
Уровень: от 30 до 80
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Когда ситуация в империи накалилась, инквизитор Трэйн Ингрис решил отправиться в северную провинцию, где, казалось, настроения среди народа были наиболее упадническими. Конечно же, подобные условия позволяют тёмным личностям показать себя, выйти перед народом и совращать умы законопослушных граждан, лишая их веры в императрицу и Бога. Именно вера и привела Трэйна в этот город, что, казалось, всё более и более скрывался от света Инноса под тучами мятежного бунтарства. Вера в то, что он сможет внести свой вклад в защиту этого города от Тьмы, что опутывала его своими мерзкими щупальцами. Предатели, бунтующие и ренегаты - обстановка в городе становится всё опаснее и опаснее, что беспокоит инквизитора. Ингрису довелось пройти не мало сложных и опасных соиспытаний, проверивших на крепость не только его веру, но и тело и дух. Однако, даже с его опытом и верой, не со всем он способен справиться единолично.
Анориэн Мередирн
Координатор торговой инспекции
Местоположение:
Талькос. Башня сфер. Министерство магии.
Требования к персонажу:
Работать в Министерстве Магии
Либо сотрудничать с Министерством Магии
Либо быть магом и иметь безупречную репутацию перед Министерством Магии
Уровень: от 30 до 130
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная, Героическая.Анориэн получил ранг арбитра 2-ого круга, а заодно и должность координатора сразу после окончания войны, но до сих пор не смог стабилизировать тяжелую ситуацию с контрабандой в Талькосе. Окончание войны, смена власти и последующее ослабление контроля, спровоцировало многих темных личностей выйти со дна. Из-за недостатка прямых подчиненных Анориэн вынужден пользоваться добровольной помощью сотрудников из других отделов, а иногда, даже и лиц, не причастных к Министерству магии, правда лишь в том случае, если осторожный эльф сочтет это безопасным...
"Скользкий" Юмирион
"Помощник" желающим
Местоположение:
Югос
Требования к персонажу:
Требований нет.
Уровень: от 10 до 130
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная, ГероическаяПроныра, Скользкий Юми? Ха, да кто не знает этого типа из Югоса! Никто уже и не помнит, когда и как этот полукровка оказался в городе, но он, каким-то невероятным образом, оказался нужен всем: и власть имущим, и тем, кто хотел бы эту власть подорвать. Про его алчность ходят легенды, и за деньги, как говорят, он может сговориться хоть с орком, хоть с самим Белиаром, потребуйся тому его помощь. Дела и делишки, которые может предложить Юми, удовлетворят любого, кто бы не обратился - то будут и вполне себе законные действия для помощи случайному лицу али "родному городу", но также встречаются абсолютно противообщественные преступления. В случае провала, конечно, Юми будет совершенно не в курсе.
Хорах
Старейшина Затерии
Местоположение:
Деревня Затерия. Центр, “Погнутый жезл”, дом старосты.
Требования к персонажу:
Являться гражданином/союзником Мистерийской Империи.
Уровень: от 1 до 50
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Тяжёлые будни старейшины наваливаются на старческие плечи, придавливая старика грузом ответственности и непомерным обилием дел и насущных вопросов. Разборки между жителями деревни, различные иные личностные вопросы и вопросы обеспечения поселения - всё это и многое другое каждый день беспокоит старика, заставляя его лихорадочно решать один вопрос за другим. Бывает и ситуации, когда необходима помощь охотников или наёмников, чтобы обезопасить жизнь селян от опасной лесной твари, и тогда старейшине найдётся чем отблагодарить за оказанную помощь. Как и за любую другую помощь, что будут готовы оказать старейшине.
Калиан
Эльфийский следопыт
Местоположение:
Золотая опушка
Требования к персонажу:
Быть эльфом
Либо заслужить доверие Калиана
Уровень: от 10 до 50
Сложность вызовов:
Легкая, СредняяКалиан всегда был на острие стрелы, рискуя собой во имя спокойной жизни остальных эльфов Левиана, а потому и сейчас, когда был клич на зачистку западных лесов от остатков нежити, он первым откликнулся на зов, размещая свой лагерь на Золотой Опушке. Этот опытный и мудрый воитель всегда рад приветствовать любого, кто согласится ему помочь в защите родных лесов, но в нынешние неспокойные времена следопыт с осторожностью относится к представителям иных рас, предпочитая эльфов-воителей, способных постоять за себя или свой край.
Маркном
Управляющий Кузни Предков
Местоположение:
Город Рун. Кузня Предков.
Требования к персонажу:
Для сложных заданий - производить впечатление надежного воина или торговца.
Либо зарекомендовать себя, выполняя другие задания здесь и у других работодателей Мал'Фероса.
Для простых поручений - без требований.
Уровень: от 1 до 90
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Первое что вы увидите встретив Маркнома - его радушную улыбку и роскошную рыжую бороду. Внешне добродушный и всегда в добром расположении духа, тем не менее - он отличный торговец, управляющий и даже немного манипулятор и интриган, всегда ставящий на первое место успех и благосостояние его кузницы. Но об этом известно лишь хорошим его знакомым, не раз выполнявшим его поручения. Для остальных же - он добрейшей души дворф, всегда готовый предоставить целый ряд поручений. От мелких заданий вроде беготни по городу и доставке - до действительно сложных и трудоемких, вроде охраны караванов с товаром, перевозки грузов и их продажа и покупка, как в пределах Мал'Фероса, так и в других землях гномов и людей. Среди его хороших знакомых так же ходят слухи, что он так же порой занимается и действительно опасными и незаконными делами... Но кто же в это поверит?
Раилданэль (Раилда)
Сочувствующая
Местоположение:
Вечная чаща
Требования к персонажу:
Не принадлежать силам Тьмы
Уровень: от 1 до 70
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Молодая эльфийка Раилданэль совершенно не способна оказаться в стороне, если хоть где-то может понадобиться её помощь. Очаровательная в своём сострадании, девушка с радостью оказывает безвозмездные услуги для тех, кто сам не способен справиться с своими бедами, пользуясь своим уникальным даром увлекать других своими идеями - тем самым девушка обретает себе помощника, для которого заявленная проблема будет по его силам. Найти редкие травы или же помочь возлюбленной встретиться с избранником? Раинданэль уже знает, кто поможет ей в этом!
Генри Лонг
Мастер-алхимик
Местоположение:
Талькос. Торговый район.
Требования к персонажу:
Являться гражданином/союзником Мистерийской Империи.
Либо иметь хорошие отношения с гильдией алхимиков.
Уровень: от 20 до 90
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.В одной из талькосовских алхимических лавок обосновался Генри Лонг, решивший переехать из Иридиума спустя полгода после событий осады столицы. На новом месте у алхимика появилось много забот, в решении которых ему может понадобиться чья-нибудь помощь. Приобретение ингредиентов для зелий, решение проблемных вопросов и соглашений с коллегами, подмастерьями или заказчиками, среди которых встречаются особенно проблемные случаи. Увы, но в последнее время жизнь начала осложняться под тяжестью новой власти, ставя некоторых в слишком суровые условия.
Эвалаудэс Вэльенос
Смотритель Восточной части Вечного Леса
Местоположение:
Ривелэн. Штаб гвардии Лесных Теней
Требования к персонажу:
Состоять в Гвардии Лесных Теней
Либо завоевать уважение армии Левиана
Либо быть знаменитым и способным наёмником
Уровень: от 30 до 150
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная, ГероическаяВэльенос, Смотритель Восточных границ, уже слишком давно состоит на своём посту, чтобы не понять очевидного - победа над нежитью будет лишь одной ступенькой извечной борьбы, а потому, пока другие готовятся к мирной жизни, он продолжает готовиться к новой войне. Последние события в Империи ещё более усложнили и без того непростую задачу, и Смотрителю понадобится помощь добровольцев по ряду вопросов. Первым на повестке дня, конечно, будут стоять остатки армии нежити, но кроме этого эльфа беспокоят и формирования людей, что отираются опасно близко от границ, да и морские пути сообщения стали не столь уж безопасным местом. Кроме этого, Гвардия всегда нуждалась в ловких и умелых разведчиках, чьи острые глаза помогут предвидеть угрозу до того, как она подступит к границе Вечного Леса. Наконец, в народе ходят слухи, что Смотрителю нужен воитель для особо важного задания, которое он не может поручить своим подчинённым.
Архимаг Винсент Брикман
Директор Аклории
Местоположение:
Аклория. Кабинет Директора
Требования к персонажу:
Быть выпускником или сотрудником Аклории
Либо иметь безупречную репутацию в Аклории
Уровень: от 60 до 220
Сложность вызовов:
ГероическаяАрхимаг и нынешний глава Академии - без сомнения, одна из самых таинственных, но в то же время влиятельных личностей в Мистериуме. Всемирно известная академия магия направлена не столь на процветание какого-то отдельного государства, сколь на благо всего Мистериума, именно поэтому ворота академии открыты для представителей самых различных рас. Некоторые проблемы, которым посвятил себя директор, имеют поистине мировой масштаб, другие же связаны конкретно с академией и её будущим но без сомнения, они не менее важны!
Гравур
Смотритель Алмазных Копей
Местоположение:
Алмазные Копи.
Требования к персонажу:
Быть Гномом либо иметь допуск в Алмазные Копи.
Уровень: от 30 до 140
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная.Работа в копях, даже не смотря на то что это практически призвание гномов, никогда не бывает легкой и беспроблемной. У Гравура, управляющего Алмазных Копей, всегда забот по горло, и всегда требуется помощь в его делах. Всегда серьезный и не приемлющий праздной болтовни не по делу, он рад встретить гнома, готового помочь ему в стычках с подземными монстрами, поиске пропавших шахтеров либо расчистке обвалившихся проходов шахт. Впрочем, если вы просто желаете присоединиться к рабочим шахты, или у вас есть приказ на перевозку или закупку добывающихся здесь ресурсов - вам тоже по адресу.
Рединар Эмиль
Верховный Лорд Империи
Местоположение:
Заросший ручей. Резиденция лорда.
Требования к персонажу:
Быть лояльным Империи
Либо обладать выдающимися способностями в какой-либо области
Уровень: от 30 до 120
Сложность вызовов:
Лёгкая, Средняя, Сложная."Не самый сиятельный, но зато старательный" - уважительно говорят про своего Лорда крестьяне, без всякой ложной лести выпивая лишнюю чарку за его здоровье. И тут, признаться, есть за что - Рединар прекрасно понимает важность одной из самых крупных житниц для Империи, которая поставляет еду в столицу и служит перевалочным пунктом на торговом пути, а потому он, без всякого сомнения, делает всё, что только способен, для своего родного края. Не смотря на свой высокий статус, Лорд не брезгует общаться с умелыми мастеровыми и честными служителями Империи, привлекая их для решения своих проблем, коих, признаться скопилось немало - селение только успело отстроиться, да и в окружных лесах неспокойно.
Герард
Путешествующий коллекционер
Местоположение:
Доки. Гостиница “Жало скорпиона”.
Требования к персонажу:
Требований нет.
Уровень: от 10 до 100
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, СложнаяВ жизни каждого наступает момент, когда обычные ежедневные ценности надоедают. Тогда в душе человека возникает тяга к чему-то возвышенному. Для Герарда этот этап наступил достаточно рано. Достаточно успешно проведя свою молодость, он стал коллекционером и отправился в путешествие, конца которому нет до сих пор. Имеющий достаточное количество денег на свои капризы, он готов делиться ими с другими. А точнее с теми, кто готов вместо него рискнуть головой в погоне за очередной диковинкой для его коллекции.
Лиллиэль Мо́риан ан Налламон
Директор школы целителей "Златоцвет"
Местоположение:
Ривилэн. Школа Ордена Белого Креста "Златоцвет".
Требования к персонажу:
Состоять в ордене Белого Креста
Либо закончить какую-либо из его школ
Либо быть союзным с Левианом
Уровень: от 30 до 80
Сложность вызовов:
Лёгкая, СредняяЛиллиэль, директриса одной из школ Белого Креста, сумела совместить многие полезные качества как в своём учебном заведении, так и в самой себе, и в нынешние беспокойные времена она заявила себя как грамотный управленец, способный к гибкой и эффективной политике. Впрочем, времена сейчас неспокойные, и ей потребуется помощь в нехарактерных для медиков вопросах - многие торговые пути изменились за последние годы, а потому закупки медикаментов стало проводить много сложнее прежнего. Кроме этого, директрисе явно потребуется помощь в закреплении влияния Ордена, который, после спасения жертв войны, смог в очередной раз проявить себя с лучшей стороны, и старые площади могут не выдержать наплыва желающих.
Вернегар
Разведчик клана "Ануид"
Местоположение:
Крепость Нокс: Замок
Требования к персонажу:
Быть лояльным к "Тёмным".
Уровень: от 30 до 150
Сложность вызовов:
Средняя, СложнаяЕдинственное что не скрывает Вернегар, это свою причастность к клану "Ануид". Фактически сразу при удобном случае он выдаёт эту информацию, явно гордясь своей семьёй. На счёт остального сказать что-то наверняка нельзя. Даже его имя может быть не более чем придуманным образом, что в прочем не особенно важно, учитывая специфику его деятельности. Любому кто готов и ищет способ быстро подзаработать, вампир предлагает разнообразную работу, связанную с рисками. Больше всего его волнует именно политическая игра кланов, а потому выполняющие его задания рискуют ухудшить отношения с вампирскими кланами.
Мей'Ра
Староста Вилии
Местоположение:
Вилия. Портовый район.
Требования к персонажу:
Быть вифрэем или тёмным эльфом
Либо быть в хороших отношениях с народом вифрэев
Уровень: от 1 до 150
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Мей'Ра - лисица удивительных талантов, за которые она была признана старостой в общине Вилии много раньше других претендентов. Одним из основных её особенностей является недюжинный магический дар, благодаря которому она обучалась у тёмных эльфов, а потому всецело доверяет этой расе так же, как и своим собратьям. А помощь доверенных лиц, стоит признать, Мей'Ра требуется как никогда ранее, потому что торговые отношения с материком усложнились за последние годы, и требуют незамедлительного вмешательства, да и в самой Вилии стало неспокойно - очень уж много беженцев, которые в своё время наводнили портовый район. Как хотела бы сама Староста, все проблемы должны быть разрешены без применения оружия, чтобы не нарушить мирного течения жизни города.
Морган Бернэ
Неформальный хозяин игорного дома "Король Треф"
Местоположение:
Иридиум. Игорный дом.
Требования к персонажу:
Для средних и сложных быть на хорошем счету у клана Бернэ
Для простых быть вхожим в городское подполье, имея в нём надежную репутацию
Уровень: от 20 до 150
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Высокий, закутанный в тёмные одежды вампир из клана Бернэ, извечный обитатель и смотритель одного из самых неоднозначных мест нижнего кольца Иридиума. Является неформальным владельцем игорного дома "Король Треф" и одним из сильнейших представителей собственного клана. После обострившейся обстановки в Империи особенно тщательно скрывает свою сущность и роль, и встретить его в игорном доме просто так, среди посетителей, довольно проблематично. Потребуется обладать определённой репутацией среди местных "завсегдатаев" или быть напрямую связанным с кланом Берне для того чтобы быть удостоенным его аудиенции. Однако и для тех и для других у него может найтись подходящее и, скорее всего, не слишком законное, дело.
Тайлер Редмайер
Противник деспотичной власти
Местоположение:
Север Мидленда. Деревня Нордторг
Требования к персонажу:
Являться гражданином/союзником Мистерийской Империи.
Быть несогласным с нынешней политикой империи.
Уровень: от 30 до 160
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная, Героическая.С приходом к власти Саманты Лионхарт, Тайлер и его семья были одними из первых, кто начали проявлять недовольство новой политикой государства. К сожалению, Редмайеры не являются особенно богатым родом, а с тех пор, как они начали высказывать протест против жестокой политики императрицы, проблемы обрушились на их семью. Что, в прочем, не смогло сломить боевой дух Тайлера, готового с яростью орочьего берсерка отстаивать право народа на хорошую жизнь. Сражаясь в первых рядах в надежде добиться светлого будущего империи, Тайлер будет рад любой помощи тех, кому не безразлична судьба мистерийцев.
Бранни
Местный Пьянчуга
Местоположение:
Город Рун. Таверна “Пенная Борода”.
Требования к персонажу:
Иметь криминальные связи, либо готовность действовать вне закона и связи эти зарабатывать.
Уровень: от 30 до 100
Сложность вызовов:
Средняя.Кто бы мог подумать что этот веселый харизматичный пьяница, целые дни прожигающий в таверне и тратящий, казалось бы, последние гроши на выпивку, может быть не чист на руку? Однако же если вы не новичок в этих краях - то вы знаете что делать. Купите Добряку Бранни хорошую кружку выпивки и шепните пару "правильных" слов - и он познакомит вас с нужными людьми. И люди эти не гнушаются как мелкого разбоя, контрабанды и торговых афер, так и серьезных дел, наподобие заказных убийств и заговоров. И не пожалейте пары медных монет на прощание, пить целыми днями в гномьей таверне - крайне сложная работа.
Асфир
Наставница воинов
Местоположение:
Аклория. Тренировочная площадка воинов.
Требования к персонажу:
Быть студентом или сотрудником Аклории.
Либо иметь хорошее отношение с Аклорией.
Уровень: от 10 до 60
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Преподавательница боевых и духовных искусств, как никто другой знает, что лучший опыт сражений - это тот опыт, который ученик переживает на собственной практике. В эти темные времена помощь юных талантов не помешает многим жителям окрестностей Иридиума, вынужденным терпеть различные неприятности, связанные как с монстрами, так и с магией. Желающим пройти практику, или просто совершить доброе дело ради оценки стоит обращаться к Асфир, а там глядишь, и благодарные жители - не забудут! Главное, не стоит брать задачи, которые вам не по силам!
Хина
Старейшина Тэлии
Местоположение:
Поселение Тэлия. Центральная часть. Дом старосты.
Требования к персонажу:
Быть вифрэем
Либо состоять в хороших отношениях с народом вифрэев
Уровень: от 1 до 150
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Хина уже не первый год является Старейшиной Тэлии, и её жизненный опыт вкупе с прозорливостью позволяют этому поселению на краю света существовать без особых сложностей и бед. Тем не менее, периодически в местных джунглях или болотах встречаются особо злобные твари, с которыми её селение справиться уже не в силах, и вот тут-то мудрая лисица всегда готова прибегнуть к помощи тех, кто готов рискнуть на охоте за такой славной добычей.
Шаодар
"Случайный прохожий"
Местоположение:
Шадани. Город-арена.
Требования к персонажу:
Лояльность к "Тёмным"
Уровень: от 50 до 150
Сложность вызовов:
Средняя, СложнаяШаодар является крайне неоднозначной личностью с переменчивым характером. С самого начала знакомства с ним, он показывается случайным встречным, который просто вопрос за вопросом вытягивает из людей информацию под маской дружелюбия. Если он видит холод, или даже негатив, то может сразу перейти к сути своих дел, а дела у него достаточно просты. Он ищет желающих получить быстрые и "лёгкие" деньги. Не важно кто вы и какая у вас репутация, для вас всегда найдётся дело, которое будет связанно с некоторой долей разумного риска... Отличительной особенностью является то, что его задания никогда не проходят во вред Шедиму, а лишь на благо.
Тэс'а'Риш
Мастер-лич
Местоположение:
Пепельный рай
Требования к персонажу:
Быть мужского пола.
Быть нежитью или Дроу.
Уровень: от 30 до 100
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная.Закованный в броню Мастер-лич, не расстающийся с огромным молотом, является одним из тех немногих, кто не только собрал вокруг себя множество сподвижников разных мастей, но и смог удержать их вместе. Его фигура излучают небывалую мощь, а принципы, которых он придерживается, необычны даже для представителей нежити. Когда-то он был дроу, отправленным на самоубийственную миссию своей старшей сестрой Килуэ. Затем он оказался поднят из мертвых Архиличем Крах'Аром, который помог ему отомстить, вычеркнув родственницу из списка живых. С тех пор Тэс'а'Риш занял свое место среди не-мертвых как Мастер-лич, сохраняя свою ненависть ко всем особям женского пола. Является сильным магом, обладающим стихиями Смерти, Металла и Воздуха.
Более всего его интересует расширение собственных владений и поиск предметов так или иначе связанных с магией смерти. Щедро платит за каждый Росток Порчи.
Смотрящий
Страж Пепельного рая
Местоположение:
Пепельный рай
Требования к персонажу:
Быть нежитью или обладать запретным даром.
Уровень: от 1 до 60
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя.Мрачный немногословный воин, с огромным, неподъемным мечом, отвечающий за сохранность Пепельного рая в неприкосновенности от каких-либо внешних угроз. Некогда был могучим воином в Армии Мистерийской Империи, но после нашествия нежити 17085 года Эры Раскаяния был обращен в реведанта, коим пребывает и по сей день. Под его контролем находится пара десятков отрядов стингеров, назгулов, мясников и личей, что позволяет ему быстро реагировать на акты агрессии. Обманчиво неповоротлив, о чем знают те кто наблюдал за тем как сражается Смотрящий. Предпочитает все контролировать и просчитывать напред.
Из-за активизировавшихся нападений со стороны орков и Мистерийской Империи, вынужден почти все время пребывать в неподвижности - чтобы координировать действия подконтрольных ему сил. Если появляется какая-либо возможность устранить разведывательные отряды, а то и небольшие лагеря противников - немедленно ими воспользуется. Платит за принесенные головы.
Кристаллический дворец
Таинственная конструкция
Местоположение:
Каньон теней
Требования к персонажу:
Требований нет.
Уровень: от 40 до 200
Сложность вызовов:
Сложная, ГероическаяЧерез два месяца после падения Марагора неподалеку от Каньона теней в один момент, без чьей либо помощи, возник огромный зеленоватый кристалл в форме большого дома. Этот объект сразу вызвал крайний интерес многих местных магов, ведь его стены и внутренности были просто пропитаны магической энергии. Многие отправились к кристаллу, с целью изучить его, но их попытки оказались тщетны, стоило попытаться как-то повредить кристалл или воздействовать на него - он сразу же телепортировал исследователя на несколько километров обратно в ту сторону, с которой тот пришел. Тем не менее, было установлено, что если не пытаться как-то взаимодействовать с кристаллом, а просто войти в дом - можно было обнаружить единственный зал, огромный круг посередине и большую гладкую стену. Если обратиться к Кристаллу - на стене появляется текст на всеобщем. Это задание... Чаще всего требуется убить кого-то, но иногда кристалл просит что-нибудь принести, и всегда дает время. Известно, что те, кто справлялся с заданиями, были щедро вознаграждены, прямо на пол, в середину круга, телепортировались ценные и даже магические предметы, золото, украшения, оружие... Те, кто готов рисковать ради наживы, с радостью служат кристаллу и по сей день. Те же кто не справился со своей задачей вовремя - уже никогда не получат от кристалла второй шанс...
Шуго Си'квеа
Капитан контрразведки
Местоположение:
Крепость Нокс: Стены и ворота
Требования к персонажу:
Являться гражданином/союзником Мистерийской Империи.
Не иметь проблем с представителями закона в империи.
Уровень: от 20 до 140
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Вернувшись с войны с нежитью, Шуго был восстановлен в звании капитана и теперь ответственен за защиту Нокса от шпионов и убийц Шедима. Под строгим, но справедливым руководством капитана Си'квеа находится отряд отборных солдат, разведчиков и шпионов, однако, в виду усилившейся активности шедимцев, даже этого бывает недостаточно, чтобы сохранить контроль над ситуацией и не допустить проникновения врага. Шуго готов прибегнуть к помощи лояльных империи добровольцев, за что, непременно, будет полагаться достойная награда.
Маран
Деятель порядка
Местоположение:
Нури. Город в пустыне.
Требования к персонажу:
Отсутствуют.
Уровень: от 10 до 100
Сложность вызовов:
Лёгкая, Средняя, СложнаяУ каждого города есть своя структура, которая занимается борьбой с преступностью. В Нури главой такой структуры является Маран и он очень тщательно относится к своим обязанностям. Жёсткий и часто резкий,
он старается сдерживать порядок, прибегая к самым разнообразным методам. Одним из таких методов является оплата честно пойманных преступников, или более серьёзных личностей. Это может быть совершенно кто угодно и отличие лишь в стоимости, которое Маран готов предоставить за выполненное задание. При этом ему совершенно все равно какое у вас прошлое, главное чтобы не творили за свою жизнь чего-то противоправного в его городе. А память у Марана хорошая...
Сорониэс
Княжеский гвардеец
Местоположение:
Патала. Дворец.
Требования к персонажу:
Быть нагой.
Либо каким-то образом заслужить их доверие.
Уровень: от 40 до 120
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная.Всю свою жизнь Сорониэс прожил в тени старших сестёр. За какое бы дело он ни брался, где бы ни пытался применить свои силы на благо общины, сёстры всё время его опережали, показывали лучший результат. Даже немногочисленные собственные заслуги общество приписывало не ему, а женщинам его семьи, ведь это их стараниями юноша был взращен и обучен всему, что умеет сам. Никто не воспринимал Сорониэса всерьёз. Раз за разом это толкало его на попытки доказать себе и всему миру, что он действительно чего-то достоин. Юноша не упускал случая бросить вызов любым обидчикам, всем тем, кто, как он считал, проявляет недостаточно уважения к его собственной персоне или к тому, что он делает на благо общины. Искусное обращение с копьём, частые поединки и практика в оставшееся свободное время в конце концов принесли свои плоды. На Сорониэса обратила внимание Княжеская гвардия, которая не желала, чтобы такой талант был растрачен в бессмысленных сварах. Молодая нага не упустил своего шанса. Так он занял своё место в рядах Княжеской гвардии, где служит и по сей день. Своим положением он невероятно гордится, ведь именно благодаря ему он наконец-то снискал заслуженное уважение, обитатели общины стали замечать его умения, и оценили их по достоинству. Несмотря на это, Сорониэс по-прежнему очень трепетно относится к своей чести, он очень вспыльчив, и если почувствует в своём собеседнике пренебрежение, то несомненно вызовет на дуэль. Тем не менее, юноша не лишён благородства, и он очень предан своей общине и Княгине. Служба в гвардии является для него и целью и средством, молодая нага жаждет ещё большего почёта среди своих соплеменников, ради которого, кажется, готов пойти на всё что угодно. Опасные инициативы? Радикальные решения? Это именно то, чего от него можно ожидать.
Риорас
Исследователь
Местоположение:
Митридан. Небольшая лаборатория.
Требования к персонажу:
Не являться нежитью или демоном.
Уровень: от 30 до 100
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная, Героическая.После событий в Вечном лесу, Риорас лишился своих званий, несмотря на достигнутые достижения в борьбе с Иными. Теперь Риорас находится в Эдене, продолжая проводить свои исследования в самых разнообразных сферах. Знание - это одно из самых ценных, что есть в этом мире, именно так считает этот необычный архон. Риорас не брезгует любыми знаниями, считая, что все они могут быть полезны, а потому готов принять помощь от любого, кто может оказать помощь в добыче чего-нибудь необычного и интересного.
Сания Сторм
Старший волшебник гильдии "Зеркала Миражей"
Местоположение:
Кардос. Филиал гильдии "Зеркало Миражей".
Требования к персонажу:
Либо быть магом, связанным с гильдией "Зеркала Миражей"
Либо быть магом, состоящим на службе у Мистерийской империи
Либо быть магом, состоящим в Министерстве Магии
Уровень: от 40 до 200
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная., ГероическаяСтарший Министр Магии, Сания Сторм сейчас пребывает в своём родном городе - Кардосе. Светловолосая и светлоглазая женщина с миловидным лицом и цепким, внимательным взглядом. Элементалистка, являющаяся старшим волшебником магической гильдии "Зеркала Миражей" ранее возглавляла большинство экспедиций и исследовательских групп от гильдии, но не теперь не намерена покидать город в ближайшее время. Тем не менее Сания всегда рада поприветствовать состоящих на Имперской службе магов в собственно резиденции и обсудить последние новости магического мира.
Гул-Дураг
Тёмный Шаман
Местоположение:
Арбакараш. Храмовый Квартал.
Требования к персонажу:
Проявлять лояльность к оркам и их обычаям.
Уровень: от 40 до 150
Сложность вызовов:
Средняя, Сложная.Шаман Гул-Дураг давно зарекомендовал себя как орк, который общается со всеми духами, включая тёмных. Для него нет исключений и ко всем от относится почтительно. Отразилось это на его характере не сильно. Он жёсткий и воинственный как и большинство орков, но и не стесняется хитрых способов. В основном он проводит время за исследованиями, а так же эксперементами, многие из которых связанны с тёмными таинствами. Однако часто ему нужна дополнительная помощь, как по поиску ингредиентов, так и по поиску живого материала. Он может и вам предложить поучаствовать...
Тринадцатая
Коллекционер
Местоположение:
Черный Лес.
Требования к персонажу:
Обладать дурной репутацией в Мистерийской Империи, Левиане или быть нежитью/темным магом.
Уровень: от 15 до 100
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.В черном лесу иногда можно встретить дроу. Она появляется сама по себе, будто бы из ниоткуда. Её пристальный взгляд оценивает путника и, если тот её устраивает, та начинает разговор. Тринадцатая - Коллекционер, что собирает не неодушевленные предметы, как можно подумать, а живых существ. О целях, ради которых она это делает, Ману Астар не распространяется. Разговорить на посторонние тем её едва ли возможно -она просто сухим голосом выдает заказ на то или иное создание, обитающее в подлунном мире. Но помимо всевозможных чудовищ и зверей, не редки заказы на представителей высших рас. Она говорит параметры - вы выполняете. Исчезает она так же таинственно, как и появляется, буквально растворяясь в воздухе. Её всегда сопровождает раб - такой же дроу как и она, однако из-за кляпа он не произносит ни слова - лишь смотрит...и повинуется каждой команде своей Госпожи.
Шартесс
Мастер ассасин.
Местоположение:
Азол-Дип. Дом Ассасинов и Дом Фехтовальщиков.
Требования к персонажу:
Быть дроу
Уровень: от 15 до 100
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Ничто в подземном городе Ману Зуал не ценится больше, чем искусство убивать. И одна из наставниц предоставляет каждому продемонстрировать свое мастерство. Подземные твари то, или определенные дроу, посмевшие встать на пути - не важно. Однако, не все заказы дроу столь однозначны - простое устранение цели не доставит истинного наслаждения Шартресс. Особые задания даруются тем, кто смог зарекомендовать себя как хороший исполнитель. Им доверяют плетение паутины, сеть которой способна убить дроу, оказавшегося в её эпицентре, что в один момент затянется и отсечет голову жертве. Смерть многогранна и Шартресс знает толк в её вариациях.
Барон
Мастер-лич
Местоположение:
Западные воды. О.Забытый
Требования к персонажу:
Быть нежитью или обладать магией тьмы, смерти, крови или разума выше 4 порядка.
Уровень: от 60 до 200
Сложность вызовов:
Сложная, Героическая.Мертвец, обладающий поразительными знаниями в области познания разума как живых, так и мертвых обитателей мира. Отличает его и оригинальный внешний вид - вечно присутствующий на голове цилиндр, да сочащаяся дымом трубка меж челюстей. Не менее странно хобби - зарисовывать картины, что кажутся ему интересными. В этом он достиг столь высокого мастерства что способен полностью скопировать то что видит - вплоть до мельчайшей детали. Но то не более чем особенности - главный вклад реведанта в том что он является едва ли не единственным в мире, кто способен создавать волшебные вещи, которые способны оперировать с разумом оживших мертвецов.
После поражения Марагора, он уединился на отдаленном острове, посвятив себя единственному своему любимому делу, в котором, как ему казалось, он не достиг еще истинного мастерства - исследованиям. Но благодаря отсутствию необходимости применять свои познания в военных целях, он стал захватывать и иные аспекты магического ремесла. Не говоря о том что и остров, носящий имя "Забытый" был выбран им не просто так. Посему, ему постоянно требуется помощь добровольцев в том или ином деле - проверка ли то новой модели магической вещи, или углубление в раскопанные тайны, что оказались куда более таинственными, чем то могло показаться на первый взгляд.
Уддор Ледяной холм
Избранный духами ученик великого Хара
Местоположение:
Побережье Азай'Абал. Поселение "Яркий Очаг" клана Бушующего пламени.
Требования к персонажу:
Принадлежать к Воргонам клана Бушующего пламени.
Либо иметь хорошее отношение с Воргонами клана Бушующего пламени.
Уровень: от 1 до 100
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная.Когда в домах становится тесно, а еда в хранилищах убывает слишком быстро - следующая Лютая зима может стать последней. А потому Великий хар Кудо-Бугрон отправляет молодых и сильных воинов и шаманов клана - строить новые дома. Уддор - тот, кто некогда родился на берегу этого озера, и тот, кто всегда хотел вернутся сюда и закрепить эту землю за кланом. Горе тому, кто бросит вызов в бою ледяному Уддору, ведь на его стороне сражаются сами духи ледяных земель, и сам снег превращается в лед, чтобы пронзать тех врагов, которым посчастливилось избежать лезвия его необычного топора, выкованного Чужими из проклятого железа. Теперь Уддору выпала честь стать голосом Хара в новом поселении, которое он должен возвести. Зима не за горами, а работы по освоению этих земель все ещё так много, не говоря уже о том, что нельзя было предсказать. Дикие звери, разгневанные духи, падальщики, и что хуже всего... Чужие... Не мудрено, что на счету каждый хороший воин!
Беатрис Хочкесс
Заместитель Директора Аклории
Местоположение:
Аклория. Кабинет Заместителя Директора
Требования к персонажу:
Быть студентом, выпускником или сотрудником Аклории
Либо иметь безупречную репутацию в Аклории
Уровень: от 30 до 150
Сложность вызовов:
Легкая, Средняя, Сложная, ГероическаяНынешний заместитель директора Аклории - могущественная ведьма и гроза не только всех студентов академии, но и ее сотрудников. Долгое время по личным причинам отказывалась занимать эту должность, однако после событий с Четверкой Тайных Винсент Брикман убедил ее согласиться. Очень требовательна к себе и окружающим, строгая, но справедливая. Дисциплина, порядок, вежливость, взаимоуважение - основные постулаты, которые в присутствии Беатрис Хочкесс нарушать крайне не рекомендуется. Любые нарушения пресекает на корню, порой весьма радикально. Преподает теоретические и практические магические дисциплины. Ведет факультативы. Участвует во всех аспектах жизни Аклории. Ее мнение имеет значительный вес в любых вопросах, касающихся академии, временами и вовсе является решающим. В отсутствие Винсента Брикмана полностью берет на себя управление Аклорией.